Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
3 минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - помогите кто сталкивался с такой ситуацией.....
Истории о деньгах : помогите кто сталкивался с такой ситуацией.....     

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я сейчас в декретном отпуске детское пособие мне выплачивает медицинский колледж в котором я обучалась до ухода в декретный, и вот я собираюсь родить второго ребенка 13 июня 2014 года я ушла в декретный отпуск отнесла больничный лист в бухгалтерию колледжа, там мне сказали, что в течении 10 дней мне только рассчитают сумму выплаты. И только после 10 дней выплатят, так как они не успеют рассчитать мой больничный лист до выплаты детских пособий и авансов сотрудникам колледжа. Которые производятся с 17 по 20 каждого месяца. Предварительно, как мне сказали позвонить и уточнить всё, где то в конце месяца. 20 июня я получала детское пособие на первого ребенка и где то я позвонила в бухгалтерию колледжа 28 июня, что бы узнать по поводу выплаты больничного листа и узнала сколько должны выплатить и когда. Мне сказали, что выплата будет 2 июля 2014 года, когда будут выплачивать заработную плату сотрудникам колледжа и сумма будет составлять 2 миллиона 498 тысяч. Вчера я пошла проверять карточку ещё не было 17:00, просто они чаще всего детское пособие на которую постоянно перечисляют деньги выплачивают вечером и увидела там сумму которая составляет лишь 368 тысяч рублей. Моему удивлению не было предела, я сразу пошла звонить в колледж там мне ответила девушка, когда я ей задала вопрос насчет денег и выплаты она мне ответила коротко, что ничего не знает так как бухгалтеров нет то она мне ничем помочь не может. Тогда я стала звонить в банк там мне сказали, что кроме 368 тыс. на мой лицевой счет от колледжа больше ничего не поступало. Я в полной панике куда делись денежные средства…  Мало того, что они тянули время выплаты так они ещё и непонятную для меня сумму перевели. Что мне делать в данной ситуации и куда можно обратиться, чтоб мне немедленно выплатили больничный лист? Может у кого то была похожая ситуация, помогите.

50931
Другие Истории о деньгах
Комментариев: 62
Гость
Гость

03 июля 2014 19:50:12
2014-07-03 19:50:12

Вы в Беларусие живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 19:51:12
2014-07-03 19:51:12

Белоруссии*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 19:53:14
2014-07-03 19:53:14

Дельфина, да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2014 19:55:25
2014-07-03 19:55:25

Вы еще и второго ребенка собрались родить!??? Вы точно мазохистка! Вам от мужа бежать нужно, а вы себя по рукам и ногам еще больше связываете! Я в ах...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

03 июля 2014 19:57:45
2014-07-03 19:57:45

Layra, а ребенок не виноват что у него отец такой. тем более чтоб рожать второго я принимала решение в кругу своих родных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2014 20:02:59
2014-07-03 20:02:59

Sasha-german , он помоему весь мозг вам вынес, в прямом смысле этого слова! В кругу родных, а родные знают как к вам супруг относится? И в какой не здоровой психологической атмосфере растет ваш младший сын!??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2014 20:05:15
2014-07-03 20:05:15

Мне видимо таких женщин не понять... Уже в яме, из которой выбираться срочно надо, а она в ней же себя еще и закапывает!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

03 июля 2014 20:08:22
2014-07-03 20:08:22

Layra, представте себе знают поэтому и забрали обратно в беларусь. для того что бы я родила и в сентябре вернулась к учебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2014 20:10:36
2014-07-03 20:10:36

Sasha-german , в прошлой своей истории вы об этом не писали. И то что от мужа ушли, тоже не писали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

03 июля 2014 20:12:37
2014-07-03 20:12:37

Для России сумма не реальная, просто

А как у вас подсчеты делаются я не знаю, поищите во первых как правильно посчитать декретные с учетом того, что вы рассчитываетесь по минималке(если конечно не получали стипендию).

Вам для начала надо связаться с бухгалтерией уточнить(лучше сходить), если не получиться у нас обращаются в прокуратуру и трудовую инспекцию, как у вас стоит очно не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:13:30
2014-07-03 20:13:30

Layra, я только сегодня вернулась домой для меня было сложно принято всё то что было и больше всего меня пугает что теперь будет когда я ушла. ведь я уехала нивзяв у него ничего осталось даже то что вместе нажили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:21:28
2014-07-03 20:21:28

Дельфина, спасибо)

завтра буду заниматься этим вопросом хотя для нас беларусов эта сумма совсем капейки. за них ребенку ничего почти и не купишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:25:27
2014-07-03 20:25:27

Кхм у меня такой вопрос. Вы ухали из России получается? а как вы тут были? вы же не могли учиться в Белоруссии и находиться в другой стране.

А вы граждане одной страны или нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2014 20:28:05
2014-07-03 20:28:05

Дельфина, как то не складывается, правда?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

03 июля 2014 20:28:51
2014-07-03 20:28:51

Layra, Ага я запуталась

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:32:39
2014-07-03 20:32:39

Дельфина, я грожданка беларуси поэтому почти два года назад я ушла в декретный отпуск и место в медицинском закрепленно за мной не важно от того где я сейчас проживаю. так как у мужа свой бизнес поэтому мы жили то в россии то в беларуси. теперь надеюсь понятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 20:35:20
2014-07-03 20:35:20

Я наверное отстала от жизни.. ? Значит если я буду УЧИТЬСЯ в колледже , забеременею .. Мне будут декретные платить.. ? Как сотрудникам которые там работают? И что сейчас закон такой? Всем обручающимся беременным платить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:36:18
2014-07-03 20:36:18

Sasha-german , Теперь ясно. а можно еще вопрос вы граждане одной страны или разных? И как вы на учет встали? вы ехали в Беларусь для этого или здесь встали и туда предоставили документы?

Мне просто любопытно ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 20:36:41
2014-07-03 20:36:41

Sasha-german ,медицинский колледж в котором я обучалась до ухода в декретный... Это как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:40:07
2014-07-03 20:40:07

ну так как я грожданка баларуси у училась до декретного отпуска в беларуси то по уходу в декретный отпуск по предоставлению больничного листа который дается на 4 месяца вас расчитывают либо по степендии либо по 50% прожиточного минимума. после истечения срока больничного листа вы уже начинаите получать детское пособие по уходу за ребенком до 3-х лет. и выплачивает вам всё та организация или учебное заведение в котором вы до декретного отпуска работали или учились. покрайнемере у нас в беларуси так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:43:17
2014-07-03 20:43:17

Вишенка~~ , Вообще то и безработным платят естественно.

А студенты получают или из расчета суммы стипендии, а если ее не получают то из расчета минималки. Но по-моему у нас студенты получают не в учебном заведение(хотя наверное смотря где), а не посредственно из фонда соц. страха

Из фонда социального страхования РФ, будущим мамам, обучающимся на очных отделениях вузов или ссузов, при оформлении отпуска по беременности и родам оплачивается 140 дней отпуска. Для получения «отпускных» требуется больничный лист из женской консультации. Только расчеты выплат делаются исходя из среднемесячного размера стипендии. В случае осложненных родов, а также рождения двойни или тройни срок оплачиваемого отпуска увеличивается. При оформлении декретного отпуска Фонд соцстрахования также выплатит дополнительную сумму студенткам, ставшим на учет в женскую консультацию на сроке беременности до 12 недель. (412, 08 руб)
Права на получение пособия распространяются на молодых мам, обучающихся как на бюджетной, так и на платной основе. Также студенткам при рождении ребенка полагается единовременное пособие из Фонда социального страхования в размере __10988. 86___тысяч рублей в 2010 году
А чтобы получать от Фонда соцстраха пособие до достижения ребенком возраста 1, 5 лет, маме-студентке нужно оформить отпуск по уходу за ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:44:40
2014-07-03 20:44:40

Sasha-german , вам платят до трех лет?

У нас платят 1, 5 года всего то, и еще 1, 5 можно находиться в декрете но без содержания уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:45:48
2014-07-03 20:45:48

Дельфина, нет мы граждани одной страны. и на учет я вставала уже в беларуси мы с февраля живем в беларуси. только сейчас не надолго ездили в россию так как я ушла в декретный отпуск и беременность протекает хорошо то в женскую консультацию я могу посещать уже по желанию. если бы я встала у вас в россии на учет то мой второй ребенок не смотря на наше гражданство после рождения автоматически стал бы граждонином россии и тогда бы я не смогла получить на него 18 миллионов ну на ваши деньги это примерно 65 тысяч

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2014 20:46:50
2014-07-03 20:46:50

Вишенка~~ , как то очень мутно всё...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

03 июля 2014 20:48:29
2014-07-03 20:48:29

Sasha-german , Ясно спасибо. А 18 лимонов это что за выплата?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:51:27
2014-07-03 20:51:27

Дельфина, да у нас платят до 3-х лет на каждого ребенка то есть у меня сейчас рождается второй и я буду получать на первого но ваши деньги это около 7 тысяч и на второго около 8. причем мой декретный отпуск с рождение второго онулируется и то что я до рождения второго уже находилась в декретном отпуске не в счет + у нас если мать одиночка то до 2-х лет на ребенка дается еще ежемесячное бесплатное пособие не смотря на то что на ребенка и так платят ежемесячно деньги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:54:41
2014-07-03 20:54:41

Дельфина, ну у нас в стране на каждого ребенка после его рождения платят что то вроди благодарности. за первого у нас дают 13 миллионов?за второго и последующих 18 милионнов только эти суммы каждый квартал увеличиваются так же как и ежемесячные выплаты на ребенка. поле рождения 3-х и больше детей вроде дают квартиру точно не знаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 20:55:07
2014-07-03 20:55:07

Дельфина, я знаю, что платят всем беременным.. Меня заинтересовал вопрос почему платит колледж.. А не соц. Страх.. Я такое впервые слышу.. И если углубиться, то сколько учатся в колледже? Это же не ВУЗ.. На двоих детей беременность , уже минимум 18 мес.. а на первого ребенка уже идет выплата...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:00:26
2014-07-03 21:00:26

Вишенка~~ , у нас в баларуси выплата идет с той организации или учебного заведения от чего вы уходили в декретный отпуск и куда предоставляли все документы для этого. я предоставляла все документы в свой колледж так как я там обучалась на мамент беременности поэтому и выплаты делает он.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:08:41
2014-07-03 21:08:41

Sasha-german , Спасибо, у нас все по другому рассчитывается. Было интересно.

Обратитесь и сходите вначале в бухгалтерию, если нет то надо будет уже обращаться в фонд что зачислил институту, инспекцию и прокуратуру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:12:19
2014-07-03 21:12:19

Дельфина, да я пожила у вас и поэтому наслышана тем как у вас выплачиваю и рассчитываю. у вас конечно сложнее. и вроде если я не ошибаюсь вам выплачивают помощь только за рождение второго ребенка. да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 21:12:46
2014-07-03 21:12:46

Sasha-german , набираете в гугле, как начисляются декретные в Белоруссии.. Там первое выбивает - пособие по беременности и родам ( ссылку на сайт если надо кину в личку) .. Там прям подробненько все все написано..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:17:44
2014-07-03 21:17:44

Вишенка~~ , если можно ссылку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:20:28
2014-07-03 21:20:28

Sasha-german , У нас есть единовременные выплаты, они выплачиваются с каждым рожденным ребенком и ежемесячные.

Но есть материнский капитал, его дают при рождение(или усыновление) второго ребенка в семье он у нас составляет на сегодня 429408 руб. 50 коп. на ваши это будет 1 280 305 288 рублей 22 копейки.

Правда его потратить можно ограниченно куда. Или это пенсия мамы, или образование ребенка, или жилье

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 21:23:59
2014-07-03 21:23:59

Дельфина, ну или на третьего, кто не попал под выплату.. Короче один раз дадут, а там хоть четверо у тебя..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:25:46
2014-07-03 21:25:46

только вот 18 лимонов ваших на наши будет 60 штук, а 13 лимонов 43 600 рублей

поэтому сколько вы получаете в месяц я не совсем могу понять по нашим из расчета как вы считаете.

плюс пособия матерям одиночкам нашим тоже дают плюсам, там при том по-моему плюсом и на мать и на ребенка, точно не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:27:34
2014-07-03 21:27:34

Вишенка~~ , Да они даются единожды.

Но есть льготы многодетным семьям и проводят региональные порой помощь, начиная от выплат дополнением заканчивая землей, но получить и доказать это практически не реально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 21:42:44
2014-07-03 21:42:44

Дельфина, у нас дают многодетным землю.. В уево кукуево.. Где ни воды нет , ни газа.. Хорошие участки идут налево..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:46:47
2014-07-03 21:46:47

Дельфина, а всё понила... просто я не так считала... а ваш материнский капитал на наши где то около 115000000 миллионов нам конечно такого не дают но сейчас наш призидент хочет ввести что при рождении 3-его ребеночка будут доваться и 18 миллионв и + 10 тыс. $. но их можно будет получить лишь тогда когда ребенку исполниться 18 лет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:51:52
2014-07-03 21:51:52

Вишенка~~ , нет у нас дается квартира и раен можно выбирать самому хочешь центр города хочешь окраина а хочешь и глушь как кто пожелает. и у нас рассчитывают площадь на каждого должно быть по 17. 5 кв. м... если у нас допустим есть семья где мать отец двое сыновей и дочка то квартира уже будет 3-х комнотной так как на родителей одна одна на мальчикоа и отдельная на девочку. у моего мужа так сестра получала только у нее 2 девочки и один мальчик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:56:30
2014-07-03 21:56:30

Вишенка~~ , не важно, главное дают)))

Sasha-german , я не знаю как вы считаете, но курс на сегодня 1 (BYR) = 0, 0033 (RUB), 1 RUB = 298. 11 BYR это курс сегодня


а исходя из этого 429408, 5*298, 11= 1 280 010 967, 35 (это если по курсу смотреть сегодня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:59:44
2014-07-03 21:59:44

Дельфина, ну вот и получаестся что ваши 100 рублей на наши это 2 тысячи 980 рублей, а 1000 ваша это получается 298 тысяч уже на наши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 22:52:34
2014-07-03 22:52:34

Sasha-german , ага только 100 наших рублей 29 тысяч 800 ваших

Вы лучше в ваших говорите сколько и как, а на курс мы сами посчитаем. Вот какой у вас ежемесячный по вашим деньгам?

А то я совсем запуталась(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 23:04:05
2014-07-03 23:04:05

Дельфина, мне вот ежемесячно на сына платят 1 миллион 946 тысяч.

правда если бы не бизнес мужа не знаю как можно было бы жить на эти деньги тем более он посточнно с россии привозит сыну вещи говорит что там в 2 раза дешевле чем у нас и это правда, он привез ему курточку со штанишками это всё шло как комбез, у вас он купил это за 600 рублей а у нас такой же на рынках стоит на наши уже от 320 тысяч и выше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

03 июля 2014 23:21:46
2014-07-03 23:21:46
Дельфина, в казахстане оплата до 1. за рождение 50 тыс. (10 тыс. руб. ) и каждый месяц по 10тыс ( 2 тыс. руб). до года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 02:32:32
2014-07-04 02:32:32

гость, а это у вас много или мало?Вообще хватает на что нибудь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 07:26:13
2014-07-04 07:26:13
Ахах... насмешили что у нас в Белорусии район можно самим выбрать \"даже центр города\" ... и за троих вам квартиру никто не даст просто так в очередь к таким же многодетным и кредит, ну правда процент по кредиту поменьше. И всё никаких привилегий и ежемесячные копейки на ребёнка лично мне хватает только ребёнку на памперсы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 07:26:43
2014-07-04 07:26:43
Дополнить хотелось-матерям одиночкам в России ежемесячно выплачивается до 3х лет где-то 530 руб... и льготы в основном по бумаге...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
04 июля 2014 08:55:28
2014-07-04 08:55:28
Вместо того чтобы тут писать позвонить в соц страх и у них все уточните, там сидят компитентные люди в этих вопросах)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 10:46:17
2014-07-04 10:46:17

Sasha-german , Ну в вашем случаи, я полностью согласна с Layra, (я более подробно почитала историю вашу прошлую). Вы в принципе не в том положение, что бы сейчас рожать второго ребенка. Вам нужно решить другие вопросы изначально.

Но дело ваше. Ваша жизнь все таки.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:13:15
2014-07-04 12:13:15

ВаляВалентина , да это точно, а то просила помочь в одной истории трогоют вообще другую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:15:34
2014-07-04 12:15:34

Гость, район у нас допускается выбирать это во-первых, а во-вторых почему то же сестра моего мужа получила... И мне кажется вы плохо знаите наши законы, если бы я не знала за что она получила квартиру то не писала бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:17:10
2014-07-04 12:17:10

Дельфина, ещё раз повторюсь ребенок не виноват ни в чем чтобы обрекать его на аборт это во-первых, а во-вторых я прилично обеспеченна чтобы прокормить 2-х детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:56:27
2014-07-04 12:56:27

Sasha-german , Ребенок не виноват что вы собираетесь его обречьна таких родителей. Но вы об этом не думаете. Вы не обеспечены, на самом деле, а вас содержат. Вы можете прожить с детьми на сумму декрета... нет. Поэтому вам нужно, что бы вас содержали или родители или муж. Вот если ваши родители достаточно обеспечены что бы содержать и вас и ваших детей то да вы можете об этом не думать.... но у вас лично нет того что бы назвать себя обеспеченной достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:05:34
2014-07-04 13:05:34

Дельфина, а вы что так хорошо знаите меня что говорите что я не обеспечена?

и содержусь я не на сумму дикрета. И родители здесь непричем. мой отец перед смертью хорошо позоботился о том чтоб я ни в чём не нуждалась. Поэтому я могу обеспечить себя и детей. И по поводу какие мы родители не вам судить ребенок никогда не подвиргался насилию со стороны мужа он даже голос на него не повышает так как любит. Пусть у нас с ним сложные отношения на данный момент но ребенок ни в чем и никогда не нуждался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 13:05:40
2014-07-04 13:05:40

Дельфина, вот меня к примеру просто выбешивают такие барышни! Простите уж! Они нарожают, уйдут от мужа/парня/сожителя, а родители содержи потом! Да ещё и переодически этим же родителям будет мотать нервы своими разборками с мужем/парнем/сожителем!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2014 13:14:26
2014-07-04 13:14:26

Layra, у меня своя квартира и мотать нервы разборками я никому не собираюсь. А то что я рожаю это моё право. И не вам дорогие барошни не вам меня судить. И уж тем более упрекать в рождении второго ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
04 июля 2014 13:16:20
2014-07-04 13:16:20

Sasha-german , пособие минимальное (для неработающих мам) составляет где-то около 10 тыс тг. А пачка памперсов стоит 1500 - 1700 тг. Как думаете, на многое хватает нам этого пособия? Курам на смех! Я блин еще сглупила. Надо было пару лет перед декретом поработать, чтобы потом получать пособие, как работающая женщина. У нас берутся соц. отчисления за последние 24 мес, я же проработала 9 и решила уйти в декрет. Ну как решила, пора уже было в декрет просто:) И получала пособие как неработающая женщина. Ну хоть декретные получила более менее нормальные (220 000 тыс + 50 000 единовременное + 150 000 отпускных из школы). Единовременное пособие на рождение ребенка 50 тыс. тг. Тоже смехота) А еще кричат, мол, детей рожайте, улучшайте демографию{#} А сами деньгографию и не думают поднимать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Гость
Гость

04 июля 2014 13:18:33
2014-07-04 13:18:33

Sasha-german , Только это деньги не ваши а вашего отца(родителей) о чем я и говорила. Вас и ваших детей содержат. Но не вы считаетесь обеспеченной. То что вы тратите наследство это ваше право и хорошо, что на дело. Но если смотреть реально, это не ваша заслуга.

Ну да дети прям счастливы что папочка их в животике побить может, матери вымотать нервы, что сказывается на том же молоке и нервной системе детей, видеть как отец обращается с матерью и отношение в семье -это нормально. Потому что ПОКА он еще не бил детей.

Простите но я не хочу на этот счет с вами разговаривать. я поняла о вашей позиции и отношение с комментариев и историй и не вижу смысла тратить на вас свое время. Вас уже не чего не спасет, вы сами загнали себя в эту яму.

Ваша жизнь вам ее и калечить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:20:52
2014-07-04 13:20:52

Детей вот только вот жалко. Я не понаслышке знаю как потом деткам из таких детей тяжело по жизни и как мало из них выбивается в нормальные люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:21:24
2014-07-04 13:21:24

Дельфина, ну и замечательно смотрите на себя лучше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:26:07
2014-07-04 13:26:07

шмеля жужу, да не сладко вам конечно. Я знакома с одной семьей из вашей страны так вот они в россии работают для того что бы детям помогать там на родине. они уже долго работают в россии и говорят что только так можно у вас там что то купить, вот он работает лет 11 уже а она лет 5.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0