Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Мои новые родственники...
Истории из жизни : Мои новые родственники...     

Добрый день. Так вышло, что мне не с кем поговорить, вот пишу вам, в надежде услышать совет и мнения о той трудной ситуации, в которую я попала. Уже просто не могу... Все это психололически очень разьедает меня, не знаю куда себя деть, но ситуация такая:

Я все свои 23 года прожила с матерью на Украине. Отец ушел от нас, когда мне было три года. Вернее как ушел, его родственники убедили оставить маму со мной тут, и уехать с ними в Россию. Он их послушал и согласился. На мамины слезы о том что мне нужен отец, его мать отвечала так: "Ну наша же без отца растет, и твоя вырастет". Под словом "наша" - имелась ввиду ее вторая внучка, а вернее моя двоюродная сестра Женя, мама которой встречалась с женатым мужчиной, от которого родила ее. Незнаю почему, но родня отца была настроена очень отрицательно по отношению к моей маме. И они уехали, подав все, что имели в нашем городе, ни оставив нам ничего, кроме однокомнатной квартиры, в которой мы с мамой и жили все это время. 

Жили мы с мамой практически в нищите, пока они там деньги считали. Пока мама с трудом не устроилась на новую работу и выбила из отца алименты, тогда мы зажили более менее нормально. Мама старалась обеспечить меня всем, хотя и отец тоже присылал мне подарки по праздникам, несколько раз даже приезжал, так как мама сама звонила ему и просила чтобы приехал. Да и он от меня в общем то не отказывался никогда. Когда я повзрослела - стали  с ним созваниваться, но разговор получался очень натянутым, так как не знаю почему - но я свободней и легче разговариваю если бы это был просто посторонний мужчина, но не родной отец... Не знаю почему так. Да, забыла сказать, он женился потом второй раз. Мама восприняла это достаточно болезненно.

И вот, война на Украине. Я как раз в самый ее разгар благополучно получила диплом, чему очень рада. И тут мама стала настаивать на том, чтобы я поехала к отцу в Россию. Честно говоря, я не хотела, у нас были скандалы по этому поводу,мама говорила что сама прекрасно понимает меня, но так надо. Что он все таки мой отец и он должен мне помочь, тем более что он сам от этого не отказывался, а был готов меня принять тут у себя. В общем я согласилась, поле того как в вк меня нашла моя двоюродная сестра и уговорила тоже приехать.

И вот, я собираюсь ехать. Тут мне звонит отец, и говорит что он меня встетить не сможет, а меня встретит его сестра, а вернее моя тетя. В общем встретила меня она в Москве, а потом далее поехали с ней в поезде до нужного города. Все время пути, она рассказывала мне какой мой отец хороший, как они все меня всегда любили и ждали, что меня они всегда помнили и них всех стоят мои фотографии на столе. Но за маму мою она даже ни разу не спросила, а только один рраз упомянула о ней, сказав "Мы всегда летом путешествовали много, ездили везде, ЖАЛЬ ЧТО ТВОЯ МАМА ТЕБЯ С НАМИ НЕ ОТПУСКАЛА НИКОГДА" Я была ошарашена этой фразой, но промолчала. За то чтобы поехать куда то с ними речь не щла вообще! Они меня ни разу с собой не звали! Было пару раз такое, когда отец предлагал с ним поехать на лето отдохнуть - но потом  он после этого просто исцезал, а потом появлялся и говорил что у него просто планы поменялись и он не мог сообщить. Мама наоборот мне всегда говорила чобы я ему звонила и напрашивалась с ним на отдых, но я не делала этого, не могла.

И вот, я переступаю порог квартиры отца и его жены... Честно говоря, приняли они меня холодно. У отца особой радости в глазах не читалось, а жена его вообще посмотрела на меня с высока, ну это мне так показалось. Правда предложили мне принять душ и отдохнуть... И тут, я как разревелась... плакала, говорила что хочу к маме, на что его жена сказала: "23 года... а к маме хочешь..." И они в растерянности от моей истерики просто вышли, оставив меня одну в комнате. Видимо позвонили тете, чтобы та меня пришла успокоила, и та примчалась очень быстро. Она меня обнимала, говорила что все будет хорошо и все наладится. Потом мы поели и я улеглась спать. На утро, отец отвез меня в гости к тете и бабушке, к той, которая говорила что раз ее внучкабез отца растет, и я вырасту. Они приняли меня очень хорошо, окружили заботой и любовью. Мне было приятно и я благодарна им, хотя обида небольшая все же таилась... и даже не за себя, а за маму. Да хоть они мне говорили как меня всегда помнили и любили - я ответных чувств не чувствовала, так как передо мной были чужие люди, ну вы поняли меня. Отец пообещал что поможет мне с работой, и даже пообещл что запишет меня в автошколу. Жена его тоже относится ко мне вроде бы хорошо, но это банальная вежливость а там что она чувствует по отношению ко мне... я не знаю. Но самое главное, что никто из них, НИКТО, не спросил, как же там моя мама? Хотя все они только и говорят о том, как сейчас тяжело людям на Донбассе! А сама сказать за нее боюсь... хотя подумываю о том, что как получу первую зарплату, заберу ее сюда и сниму нам квартиру. 

Но вот, состоялся разговор по скайпу с мамой, который очень расстроил меня. Вид заплаканной, растроенной мамы бы для меня как удар чем то тяжелым, я сама расстроилась, но скрыла это, сделала вид будто я тут счастлива, говорила что все меня тут любят и относятся ко мне хорошо. Это была правда. Мама вроде на минута повеселела, я думала что она увидит что у меня все хорошо - и успокоится, но после разговора нашего, звонит мне друг из Украины и говорит что ему звонила моя мама, и спрашивала что я ему рассказываю, так как она поняла что всего я ей не могу сказать так как в квартире не одна и меня могли услышать. Я тут же мигом перезвонила маме, мама сказала что если мне плохо - я в любой момент могу приехать домой, и что это странно, что люди, которые поспособствовали разводу их с папой - не так понравились.  Да и я ее понимаю.. у нее на них обида, но не буду же я говорить ей какие они ужасные, если они и правда меня хорошо приняли и отнеслись с теплом! 

В общем чувсва мамы мне понятны. Она скучает за мной, но она же сама настаивала так долго чтобы я сюда приехала! Она ревнует меня к людям, на которы она столько времени была обижена и зла. Или даже может быть боится, что я брошу тут ее и променяю на них. Ну это уже вообще глупости! В то же время я спать не могу спокойно, что она где-то там грустит! В то  же время я не знаю, правильно ли я поступаю по отношению к ней, общаясь с ними, ну со всеми, кроме отца? В то же время, и они мне не один раз уже пытались намекнуть, какие они хорошие люди а моя мама сама виновата что так получилось. Но что бы там ни было, я была слишком маленькая чтобы понимать что-то, я понимаю что у них своя правда зачем они так сделали, и зачем оставили нас с мамой там, они мне это никак не обьясняли. Я и не хочу заводить об этом тему, так как боюсь услышать вдруг, что моя мама плохая и тому подобное. Я этого никогда не прийму! В общем не знаю, я в расстеряности! А как бы вы на моем месте, стали бы общаться с такими родственниками, которые сказали что вы вырастите и без отца, и за 23 года не поинтересовались ни разу и не позвонили сами лично, чтобы узнать как вы? И вообще, как быть теперь с мамой? Как сделать так чтобы она не плакала? Да, по скайпу я не была совсем честна с ней. Я забыла упомянуть о холодности отца ко мне, о том что не уверена что жена его приняла меня, что я дико скучаю по родине и что все-таки хочу домой...

Вообще, подумываю даже сама лично снять квартиру, найти самой работу и забрать маму... но тут отец мне с документами помогает, сама не справлюсь просто... В общем, спасибо кто дочитал до конца. Надеюсь на ваше мнение, и извиняюсь за ошибки.

 

История дополнена: 29 июля 2014 в 19:15:19
     

Вот и пришло время дополнить и дополнить историю. Ситуация у меня ужасная, проревела всю ночь и все утро. Как я и ожидала, мои "добрые" родственнички показали свои истинные лица. В общем жена отца подслушала мой разговор с мамой, где я просила маму приехать ко мне. Мама тогда плакала, вокруг города бомбили, она боялась. Я сказала ей что у меня есть немного денег, снимем квартиру и будем жить. После этого жена отца закатила нехилый скандал, с криками типа "Куда свою маму? На нашу голову?" И тому подобное. Отец молчал. После чего эта ненормальная перезвонила всех своих родственников, что я собираюсь маму привезти "к ним". Далее она начала при мне поливать маму грязью, обвиняя в том, что она ужасный человек, отец даже сказал что она его била! (Это было особенно смешно слышать, учитывая тот факт, что мама у меня худенькая по молодости была, и маленькая, а отец 190 ростом). Что не разрешала она ему общаться с его матерью и тому подобное. Это все было очень тяжело и обидно слушать, я стала на защиту матери естественно. Потом все вроде к вечеру утряслось, она даже извиняться начала. Я не точтобы злюсь на нее, она мне чужой человек и мне все равно на ее мнение. Просто жить я тут больше не могу и не хочу, а выбора другого нет у меня. Мне приходится тут жить, так как жду статуса РВП, квартиру снимать буду конечно же другую, так как жить с этой ведьмой я не хочу. Но с работой проблематично, я пока работаю на предприятии у отца, а официально устроиться не могу никуда, так как квоты нет пока. Маму пока попросила не ехать сюда, потерпеть уже там, подожду когда все утрясется.

Да, ребят, это правда что Ямал - это закрытая местность, и туда приезжают жить только к родственникам по приглашению, и посторонние приехать работать не могут? Кто знает, правда ли это? Это мне вчера жена отца доказывала, что мама ко мне все равно приехать не сможет, так как я пока тут никто а ее тут никто и не ждет.

50939
Другие Истории из жизни
(35)
Гость
Гость

04 июля 2014 06:53:52
2014-07-04 06:53:52

Ищите работу и вставайте на ноги.... Мне показалось, что они просто из вежливости вас приняли и долго нахлебницей терпеть не будут... Это пока вы первое время у них "в гостях", они стараются относиться к вам хорошо, а дальше будет хуже... Потому что вы и сами чувствуете, что они вас не любят, по крайней мере отец и его жена.. Да и о какой любви может идти речь, когда они все бросили вас с мамой на произвол судьбы... Лично бы на вашем месте, ПОПОЛЬЗОВАЛАСЬ их благами какое-то время, чтобы побыстрей снять квартирку или комнату и перевезла маму, а с ними бы потом общаться перестала, так же как они в свое время с вами поступили... Как они себя выгораживают!!!! Такие уж они хорошие, и фотки твои у них на видном месте стоят, и отдыхать тебя с ними мать не пускала.... как будто у вас амнезия и вы всё забыли...

У меня протсо похожая была ситуация, тоже отец бросил нас, не общаемся до сих пор, так все родичи в один голос воют, как сильно он нас любит, гордится нами, ПОМОГАЕТ (хотя платил только мне алименты до 18 лет, старшему брату вообще фиг) .... и т д до бесконечности... Я поначалу пыталась им обратное доказать, только они даже слушать не хотели, тогда я просто перестала с ними общаться...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 июля 2014 09:42:22
2014-07-04 09:42:22

Я не понимаю.. Мама же сама хотела чтобы Вы поехали..

Сейчас такая ситуация , что в России Вам будет лучше.. Если родственники раньше ничего не сделали для Вас, пусть хоть сейчас исправят свои промахи.. Ну а про маму они не обязаны спрашивать, это их личное дело и их неприязнь.. Осмотретесь, работу найдете, может тогда и маму заберете..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Денис
Денис

04 июля 2014 09:42:54
2014-07-04 09:42:54
удачи вам и терпения, всё у вас получится!!!\r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Багира
Багира

04 июля 2014 12:53:32
2014-07-04 12:53:32
Добрый день!Какие они вам родственники, если есть возможность то поскорее снимайте квартиру и перевозите маму, извинити за мнение но они чужие и вы никогда не будите им своей хоть они и улыбаются вам. Мама ваша плачет потому что переживает за вас как вы в чужой стране с чужими людьми, если вы будите жить отдельно то и вам и маме будет легче, у меня чем то схожая ситуация тоже жила с родственниками в чужом городе где нет ни подруг ни друзей, сейчас живу отдельно сняла квартиру и гораздо легче нет ни косых взлядов, ни тех двуличных улыбок. Держитесь, все будет хорошо!!!!!:-)Удачи!!!!А от Москвы далеко, в какой области если не секрет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НяшнаяСепаратистка
16434 НяшнаяСепаратистка
НяшнаяСепаратистка offline
Репутация : 1169
Комментариев 36 3
04 июля 2014 19:45:39
2014-07-04 19:45:39

Сасибо большое вам! Мама уже немного успокоилась, отец старается, помогает мне, но от него исходит некий холод в мою сторону, я чувствую это... Я им благодарна за помощь мне, но постараюсь в ближайшее же время снять квартиру и переехать, знаю что они конечно же возражать не будут. Да, вы правы во всем, я даже чувствую некое лицемерие с их стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
04 июля 2014 20:23:12
2014-07-04 20:23:12

Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 22:51:00
2014-07-17 22:51:00
НяшнаяСепаратист ка, устройтесь на работу, снимайте квартиру и забирайте маму- самый правильный выбор и у вас ввсе получится!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
29 июля 2014 19:48:13
2014-07-29 19:48:13

Я из Украины, у нас пока не бомбыт, но я бы никогда не бросила маму здесь одну. И родственников таких ни за что бы не простила. Но это я.

Ищите работу, для себя, для мамы. Другого выхода у вас нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
29 июля 2014 20:40:23
2014-07-29 20:40:23

Возвращайтесь в Украину. Снять квартиру и найти работу вы сможете и в другом городе, не на Донбассе. Пока там ситуация такая. Вообще позорным считаю в такой ситуации сбегать, а тем более в Россию. Берите с собой маму, вместе справитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Солнышко
Солнышко

29 июля 2014 20:44:07
2014-07-29 20:44:07
я тоже из Украины - бардак редкостный. теперь живу в Европе. дома остались мама и брат. папа не давно умер. я там жить не могу. и не вернусь уже наверное никогда. держитесь у вас все получиться желаю удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
29 июля 2014 20:59:59
2014-07-29 20:59:59

Kiddi, Сбегать позорно? А что не позорно? Быть убитым случайной пулей за государство, которому на тебя плевать?

Честно, если бы бомбили у нас, я бы побежала куда было бы удобнее. Если в Россию - значит в Россию. Я жить хочу, замуж выйти, детей родить, а не умереть из идеологических побуждений. Только я бы никогда и ни за что не оставила свою мать одну в городе, который бомбят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 июля 2014 21:02:54
2014-07-29 21:02:54
Автор, у меня в жизни была похожая ситуация... Правда, моя мачеха хорошая женщина. Вы поймите, что зачастую мужчины не очень щедры на теплые чувства к взрослым детям, а тем более вы росли в дали от него и опять же все зависит от человека! У него есть еще дети? Он с ними нежен и дарит и им любовь и ласку! Я думаю - нет! Он холодно с вами не потому, что не любит, а потому что он такой человек! Мой отец меня не видел больше 10 лет и когда увидел взрослую девушку не знал вообще, как со мной разговаривать и его отрешенность я тоже принимала за холодность в мой адрес. Что касаетс вашей мамы. Вы уже взрослая девочка, поставьте себе цель - получить документы, подсобирать денег и переехать! В любой другой город, снять комнату и начать поиски работы! Потом, немного позже можно и маму перевести. Сейчас, на сколько я знаю упрошенная система получения разрешения на работу. Просто не стоит изводить себя, реветь и терпеть людей, с которыми вы жить не хотите. Не стоит обижаться на них, что было, то прошло много воды утекло с тех времен. они не интересуются как там ваша мама, ничего страшного! Она им никто. Они и не должны за нее переживать... Моя бабушка в свое время тоже приехала и забрала моего отца от мамы, как теленка и он уехал, оставив нас одних! Мы никогда не узнаем, что творилось в головах наших родителей, бабушек... Да, наверно и не стоит. Вы выросли хорошим человеком - а это главное! И не важно, кто принимал участие в вашем воспитании, а кто - нет! Вы в своей семье уже не допустите подобного, учтете чужие ошибки! Поэтому, я желаю вам скорейшего становления на ноги и самостоятельности! Не распускайте сопли при разговоре с мамой, будьте сильной и ее подбадривайте! Скажите, что все будет хорошо!!! Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
29 июля 2014 21:31:21
2014-07-29 21:31:21

Сиреневая Кошка, в другой город можно уехать, пока там бомбят. Здесь не место обсуждать политику. Но обидно за нацию. Да, я бы тоже скорее всего уехала, если бы бомбили там, где я живу. И то не факт, это зависело бы еще от нескольких факторов. Могу представить, как тяжело автору. Все новое и переживания за маму... Автор, желаю вам сил, берегите маму.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
29 июля 2014 21:41:43
2014-07-29 21:41:43

Kiddi, Ты права. Не время и не место. Просто эта тема сейчас слишком больная для всех украинцев. Прошу прощения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
29 июля 2014 21:47:44
2014-07-29 21:47:44

Сиреневая Кошка, ничего страшного. это точно, что тема больная. но уехала бы я точно не в Россию. все. автор, извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
29 июля 2014 23:22:16
2014-07-29 23:22:16
Kiddi, автор поехала не просто в Россию, а к отцу. Если в других городах Украины у нее нет родственников, у которых можно пожить первое время, или достаточного количества денег, чтобы снимать квартиру, кушать что-то и искать работу, то выбирать не приходится. Автор, дай Бог, чтобы с вашей мамой все было хорошо! Терпения Вам! А от отца лучше будет съехать при возможности, тут вы правы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2014 01:16:20
2014-07-30 01:16:20

пошерстила в интернете, нигде не написано что ямал закрытая территория. а вообще погуглите про переезд на ямал. а вы с донбасса я так поняла? почему не забрать маму и не оформить статус беженцев. 15 тсч гос пособие на человека, еще кое какая помощь идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
30 июля 2014 01:59:43
2014-07-30 01:59:43

Честно сказать дорогой автор, мне очень жаль Вашу маму. Она сейчас там одна, да ещё и за дочь очень переживает... Если бы не эта ужасная ситуация на Украине, я бы не задумываясь посоветовала Вам собрать вещи, послать всю эту семейку подальше и ехать к маме. Ну а так пока наверное ищите другую работу, снимите комнату или терпите...
Я с уверенностью могу сказать, что я никогда бы не уехала от мамы к такому "отцу", даже если бы она уговаривала. И уж точно не позволила никому оскорблять маму, которая одна Вас воспиталывала все эти годы.. У меня не совсем была такая ситуация, но всё же я могу понять, что Вы чувствуйте..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнышко
Солнышко

30 июля 2014 02:22:22
2014-07-30 02:22:22
ЛюбиРита, а 15 000 рублей это сколько гривен?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2014 07:47:05
2014-07-30 07:47:05
автор, я вас тоже понимаю, вам сейчас надо поработать у отца копить денег и налаживать отношения с отцом, и уговаривать (да хоть плакать и просить) его чтобы он вам жилье купил или дал на съем квартиры и разрешил маме к вам приехать, как никак отец родной и думаю пожалеет, а маме пока она вдалеке не показывайте как вам больно, хотя мама все чувствует, и перевезите маму к себе и общайтесь с отцом хорошо, хотя бы пока не устроитесь в России, а всем остальным родственникам фальшивое "родное" отношение, чтоб они отца против вас не настроили, а так отцу можете сказать "папа я люблю и стараюсь понравится твоим родственникам, но ты же видишь их отношение ко мне", я понимаю что выглядит все это двулично но я в вашем случае другого выхода не вижу. Вам сейчас главное перевезти к себе маму и иметь свой уголок и во всем этом сможет помочь только папа, а на остальных не тратьте нервы им все равно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2014 09:17:30
2014-07-30 09:17:30
Солнышко, ни в курсе. я гривны даже в глаза не видела. 420 доллоров
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка
Бусинка

30 июля 2014 10:34:40
2014-07-30 10:34:40
Kiddi, скажи БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО РОССИИ, за то, что приютила столько беженцев и оказывает им помощь!!!!Ни одна другая страна такого не сделает. "Не говори ни когда, я бы этого не сделала, потом будешь сожалеть"!!!Ну да ладно. Автор заберите и уберегите вашу маму от этой жуткой войны. Желаю удачи!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
30 июля 2014 11:23:10
2014-07-30 11:23:10

Бусинка, не говорите чушь. если бы не россия, этих беженцев и не было бы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

30 июля 2014 11:24:50
2014-07-30 11:24:50
Kiddi, да да, уже слышала. Путин виноват. придумайте че нить другое уже. смешно слушать
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 июля 2014 11:29:17
2014-07-30 11:29:17

Прекратили споры на эти темы. Ещё хоть слово на тему кто хороший, а кто плохой - все высказавшиеся пойдут под колпак. Надолго.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 июля 2014 12:45:52
2014-07-30 12:45:52
runi,
Напоминание
причина: Личные разборки - в ЛИЧКЕ. Последнее предупреждение. Потом будет хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
30 июля 2014 14:52:09
2014-07-30 14:52:09

Лерчик89, я так понимаю, нашли вы меня в этой теме. поэтому, если вы это читаете, то сообщаю, что не могу ответить на ваше сообщение! у вас закрыта личка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
30 июля 2014 16:27:14
2014-07-30 16:27:14

СОЛНЫШКО, это примерно 37оо грн.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
30 июля 2014 16:28:33
2014-07-30 16:28:33

Нежная роза, Вообще нет. Это примерно 5000 гривен. Курс 0, 33. Делим на три-получаем гривны. Давно уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
30 июля 2014 16:35:52
2014-07-30 16:35:52

На помощь таких родственников мало надежды. И не факт, что тебе удастся устроиться самой настолько хорошо, чтобы забрать маму. Получение статаса беженцев, насколько я слышала, отрежет дорогу назад . По крайней мере, тут хоть квартира есть. Надеюсь, она не попадет под бомбежку. И война когда-то прекратится. Поэтому самым разумным мне кажется устроиться на Украине в мирном городе, как предлагает Kiddi. Людям из Донбасса помогают с жильем на первое время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
30 июля 2014 18:26:22
2014-07-30 18:26:22

Конечно, легче устроиться на новом месте, если рядом родня. Но я бы не переехала из Украины на Ямал, даже если бы там была самая лучшая помощь. Там же север! Холодина!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ната
Ната

31 июля 2014 12:37:19
2014-07-31 12:37:19
Автор, не тащите за собой мешок прошлых семейных и родственных разборок. Эта трясина взаимных обид, претензий, мысли о том кто прав, а кто виноват, кто кому должен, попытки родственников со стороны отца выглядеть более красиво, - все это мишура, в Вашей теперешней ситуации никак не поможет, только мешать будет. Вы- серьезная 23-хлетняя женщина. Вам будет очень трудно реализовать план забрать маму. После приезда мамы - вам с ней придется много работать и становиться на ноги на новом месте. Переживете трудные времена, выйдете замуж, и все наладится - только об этом Вы должны думать. Ваш отец и родственники - по сути- чужая семья (Вы это поняли). Они уже Вам ничем не обязаны. Не требуйте, не ждите и не обижайтесь. Реакция второй жены отца - вполне естественная для любой женщины. Вам в помощи не отказала, к первой жене ревнует, неприятно, но естественно. И любить она Вас не обязана. Вам одиноко на новом месте. Но куча женщин Вашего возраста переехали, имея на руках грудных детей. И у них даже знакомых не было, не то что отца, который на работу устроил и РВП помогает оформить, или тетки, которая, хотя-бы словом утешить старается. Не раскисайте. Усвойте для себя, что Вам никто ничего не должен, будьте благодарны, что Вас поддержали на первых порах. С родственниками и отцом наладьте дружеские отношения, чтобы Вас не воспринимали, как обузу. Поверьте, при таком раскладе, Вам будут охотнее помогать. А мама - это Ваша семья. Никому ничего доказывать не нужно- у семьи отца своя правда, у Вашей мамы - своя. Верьте в себя, добивайтесь своей цели самостоятельно. У Вас все получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 августа 2014 22:02:04
2014-08-01 22:02:04

Тяжелая ситуация даже не знаю что тебе посоветовать!!ну тогда желаю просто удачи и чтоб решились проблемы твои

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
03 августа 2014 15:21:19
2014-08-03 15:21:19

Сиреневая Кошка, я абсолютно с вами согласна. Я тоже с Украины, Центральный регион. Правильно люди делают, что бегут. отсюда и до войны бежали, потому что государство не в состоянии обеспечить достойный уровень жизни своим гражданам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
03 августа 2014 15:42:57
2014-08-03 15:42:57

ЛюбиРита, а вы можете мне написать в личку хоть какую то информацию об оформлении статуса беженцев в России, хоть то, что сами знаете, буду очень благодарна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке