Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Вот такая вот любовь бывает...
Истории о любви : Вот такая вот любовь бывает...     

Здравствуйте! Очень долго думала рассказать эту историю или нет…Но вот всё-таки решила написать. 

    С этими людьми меня познакомил мой муж. Где-то 1,5 года назад у моего мужа знакомый вышел из тюрьмы по глупости сел, взял чужую вину на себя не знаю точно сколько он отсидел не вдавалась как то в подробности но речь не о том. Вот когда он вышел понятно, что парню хотелось девушку и ему было без разницы какая она будет. Ну вот где-то через день он пришел к моему мужу и попросил, чтоб мы свозили его за так называемыми «девушками легкого поведения…» я их в тот вечер не рассмотрела так как сидела на переднем сидении автомобиля. Но потом этот парень рассказывал, что эти девушки отдались ему оби. Но ещё тогда мы с мужем и представить себе не могли, что одна из этих девушек станет через пол - года женой этого парня. Так вот в тот вечер когда она переспала с этим парнем она спала и с другими парнями которые там были. Мой муж просто ради интереса решил узнать про эту особу имя которой я раскрою чуть позже. Так вот она где то с 10 лет подвергалась насилию сначала со стороны отчима, который по её словам её якобы насиловал хотя мы с мужем в эту историю слабо поверили, потом она просто начала встречаться с мальчиками потом с парнями и т.д.. С ней переспали многие общие знакомые моего мужа и его недавно освободившегося знакомого. И этот парень которого зовут Лёша об этом знал так как ему его друзья про нее рассказывали. И вот когда этот Лёша пришел к нам в гости и сказал, что влюбился в неё мы сначала с мужем посмеялись. И попытались убедить его в том, что он только вышел и сможет через некоторое время найти себе девушку по лучше. Но увы наши убеждения были напрасны…

На тот момент я думала, что первый раз видела эту девушку имя которой Валя в автомобиле но нет муж мне напомнил одну сцену за которой мы наблюдали из дали. Мы стояли на машине и ожидали его друга, как в этот момент к его другу подъехала машина и из нее вышла девушка дала пощёчину другу села обратно в машину и уехала. Когда к мужу подошел этот друг то муж не задумываясь спросил, что это было. На что его друг ответил: «да одна ненормальная, которая считала, что беременна от меня…», когда мой муж спросил почему «была» то его друг ответил, что у нее якобы случился выкидыш. Да и так многие поговаривали что она с 16 лет делает аборты. Так вот тогда, когда мне муж напомнил эту историю я и поняла в какую особу влюбился его знакомый Леша. Дело это было в конце декабря, она после того как переспала с ним первый раз пропала где то на месяц он всё приходил и жаловался мужу, что никак не может её найти так только в социальной сети общаются и всё. 

Так вот где-то в середине января после всех праздников эта Валя приехала к Леше. Как только она приехала Леша перестал к нам приходить да и так перестал со многими общими друзьями общаться его и мужа. Даже когда мы пересекались в магазине он был с ней то он делал вид, что не замечает нас. А через некоторое время мы с мужем узнали от их общих друзей, что Валя как оказывается беременна и как утверждает, что от Леши. Этот Леша ради нее устроился на работу перевез ее к себе каждый день выполнял ее капризы. Многие друзья отвернулись от Леши. Мы как то просто перестали общаться он сам не захотел, так вот прошло где то 3,5 месяца, у нас была свадьба и гуляли мы ее на берегу озера в одном ресторане. И сидя за столом на обслуживала официантка «блондиночка» на вид более мение приятная ведь ресторан дорогой и мне казалось вряд ли там будут работать разные «….», но мне так было знакомо её лицо, что я не удержалась и спросила у мужа не видел ли он эту девушку раньше, на что мой муж ответил «что где то он ее видел только не знает где…». Мы тогда и предположить не могли, что эта и есть та Валя… Ведь в тот день когда у нас была свадьба у этого Лёши родной брат по матери тоже гулял свадьбу и поэтому мы думали, что как и положено он пойдет с ней но нет мы ошиблись. А что эта и есть та валя нам сообщила сестра мужа она с ней пока обсуждала программу которая была после 23:00 у нас ну и так пролетом расспросила ее кто она откуда… Просто последний раз когда мы ее видели она была «брюнетка», а у нас на свадьбе она была «блондинка». После свадьбы к нам в гости нежданно пришел Леша и начал рассказывать, что Валя ему рассказывала какая роскошная свадьба у нас была и что они хотят такую же. Потом мой муж попросил оставить их на едине и о чём они там разговаривали почти час для меня так и осталось неизвестным. Но после этого они стали кое как с нами общаться. Однажды даже пригласили нас съездить на озеро с ночёвкой я тогда была на 7-ом месяце беременности, а она на 5-ом. Ну мы как то поговорив с мужем посоветовавшись согласились. Так вот на этом озере я о ней и узнала всё то что про нее рассказывали частично оказалось правдой. А правдой оказалось то что у нее на самом деле был выкидыш. Потом то что год она отжила с парнем которого потом же упекла за решетку

Вот в тот вечер мы и узнали, что они решили сыграть свадьбу и то что приглашают нас. Потом они пришли к нам в гости как то и Валя сказала, что они ждут девочку «Аня будет» она так всем говорила. Она при разговоре со мной сказала «что если бы был мальчик то она бы даже не рожала…» я была шокирована ее высказыванием… И вот где то через неделю мы их встретили и она сказала, что на узи ошибались «будет мальчик», эти слова звучали как приговор, а через день мы узнали, что она в больнице что у нее на 22-й недели беременности плод лег головкой вниз и это означала угрозу выкидыша…Но слава богу все обошлось. После выписки из больницы она пришла к нам одолжить денег мы как раз только машину продали. И деньги были так как муж покупал все для рождения сына, и дома его не было . И вот она пришла и начала мне жаловаться типа вот вы только 1,5 сыграли свадьбу столько денег потратили потом, через неделю после свадьбы мы сделали евро ремонт в квартире, а квартира у нас 3-х комнатная, в своей спальне полностью поменяли мебель на новую. Я не знаю во сколько это обошлось мужу но знаю, что это роскошь не из дешевых. Теперь муж всё для будущего ребенка покупает все нужное… И «я тоже так хочу» сказала она мне, ведь мы живем с родителями Леши у нас маленькая комната мне не хватает денег рассказывала она мне. Но тут наш разговор прервал муж. Он одолжил ей денег и она ушла. Продав машину муж не жалел на меня денег хотя он никогда их не жалел на меня какой бы он ни был. Вот и она хотела такого же. 10 июня мне позвонила Валя и сказала, что мой муж попал в аварию возле их дома… Он ее просил не звонить мне, чтоб я не нервничала ведь мне в тот день только сняли «пессарий», а она на зло рассказала я помчалась к их дому в чем была тогда еще и дождь шел… Она вышла ко мне и с ухмылкой на лице сказала, яко бы смотри родишь нечаянно… И вы не поверите перенервничав из-за мужа я на следующее утро поняла, что и правда рожаю… Сначала мне казалось, что просто болит живот потом после 2-х часов невероятной боли я рассказала мужу об ее словах и о том, что не могу больше терпеть боль муж сразу вызвал скорую… Меня увезли и через 2,5 часа я родила сына, муж все это время ждал под окнами так как боялся что после слов Вали с ребенком или со мной может, что то случится но все обошлось… И вот долгожданная выписка из роддома Валя с Лешой приехали вместе с мужем забирать меня. Я в тот момент и представить не могла что они приедут, но Валю больше всего злило то что мой муж приехал забирать меня из роддома со 101-й белой розой вы можете представить себе этот «букетик» вот и я до того момента пока мне муж не отдал его в руки не могла представить… И вот Валя тогда сказала, что если ее муж не будет забирать ее так же то она даже домой не поедет…

После выписки они не приходили к нам в гости, так как Валя была на что то обижена на нас да и долг возвращать не хотела который брала. Хотя мы и не нуждались в деньгах но мой муж любит чтоб «если берут то пусть и отдают». Где то через недели две мне позвонила Валя и сказала, что 6 июля у них свадьба и чтоб мы были. Я об этом сообщила мужу на что он ответил «всё таки Лешка не одумался…» Мы отгуляли у них свадьбу и уехали отдыхать… Где то 1,5 мы не общались а приехав мы узнали, что Валя родила…Когда мы их встретили и разговорились то в наше разговоре меня потрясла одна Валина фраза « если ребенок не будет мне давать спать то я буду спать совсем в  другой комнате, а он пусть орет сколько хочет…» я была в шоке от услышанного…Но это еще как говориться были «цветочки»… Мы на длительный срок уехали с мужем и не общались с ними.  А по приезду заглянули к ним в гости, пока мой муж сидел с Лешой на кухне я разговаривала с Валей в их комнате, где она мне и рассказала, что Лешу она не любит, что ребенок не от него и то что у нее судят друга за изнасилование, а она его любит… Когда я спросила знает обо всем этом ее муж она мне ответила коротко и ясно «да». Потом мы от друзей узнали, что она бросает ребенка, а сама отдыхает с друзьями своего мужа. Моему удивлению не было придела. Потом Леша уволился с работы и уехал на заработки. Валя должна была жить в их комнате в квартире с родителями Леши. Да первый раз когда он уехал всё так и было… Но потом когда он уехал второй раз она собрала ребенка, где то не понятно сняла квартиру и жила там…Только потом мы узнали, что она бросала одного ребенка и уходила гулять с другими мужчинами пока ее муж работал в другой стране. Сначала она не могла поделить мужа со своей подругой видите ли и та и та его любили, потом нам сообщили, что она чуть ли не со всеми там переспала, и то что видели, как она пьяная спала на улице. Приехав Лёша узнал конечно же обо всём об этом от близкой подруги своей жены. Которая пока Валя «  развлекалась, пила…» сидела с его сыном… На что Леша ответил « мне все равно я люблю ее такой какая она есть…». Через некоторое время у Леши умирает бабушка и им с Валей достается ее дом куда они переезжают. Узнав обо всём этом Лешина мама приходит ко мне и простит нас с мужем чтоб мы помогли так сказать «вставить ее сыну мозги» . На что мой муж говорит, что ее сын и слушать нас не станет. Но она так настаивала, что мой муж согласился с ним поговорить. Ведь мать которая ждала сына из тюрьмы не могла понять почему ее сын из-за того что она сказала ему, что его жена не достойна его «похоронил ее…». Да мой муж поговорил с Лешой и тот ответил, что попробует наладить контакт с матерью… Но не тут то было на глазах Леши, его матери, у нас на глазах после похорон бабушки она надевает откровенное платье, напивается и начинает приставать к родному брату Леши у которого рядом находится беременная девушка… А потом у всех она предлагает мне поменяться мужьями после чего мой муж просто садит меня в машину и увозит оттуда… Честно говоря поминали они бабушку чуть ли не неделю и всё это время Валя пила, а с их ребенком сидела её подруга. Потом Леша снова уехал и в тот же вечер через час к Вали приехали два парня с которыми она провела ночь. Потом каждый день были другие и это видели, как мы так и вся семья Леши…Мой муж и Лешин брат не выдержали и сообщили обо всем ему. На что он ответил коротко «я люблю ее». Потом она как то пыталась одолжить у нас денег но муж не дал так как она ещё не вернула те которые брала в долг год назад. Потом мы узнали, что она уехала к парню за которого собирается замуж. Не за долго до обратного ее возвращения мы увидели фото в социальной сети где какой-то парень держит ее сына, а под этим фото комментарий Леша спрашивает «что за тип держит моего ребенка» на что ему Валина близкая подруга коротко отвечает «это Валин новый парень». Я была в шоке от прочитанного. После этого мой муж думал, что Лёшка одумается но… Как то вечером мне звонит его мать и напрашивается на разговор ну я не смогла отказать. И тут она мне начинает рассказывать…

«Мне нужен совет, я не знаю, как спасти жизнь сына ведь Валя хочет подать на развод и на алименты. Когда я ей сказала, что я сначала сделаю ДНК, а потом и посмотрим какие алименты ты будешь получать. В общим я с ней поссорилась и она уехала к тому за кого замуж собирается только перед этим она позвонила Леше и все рассказала и сын теперь меня обвиняет в том, что я разрушила его жизнь с этой ………. Видите ли это я всех убедила в том, что его ребенок совсем не похож ни на кого из нашей семьи. И сын мне сказал, что меня больше не существует для него. Потом мне звонит ее мать и начинает рассказывать, что нельзя чтоб Валя женилась на другом у нее же семья. Хотя она никогда не любила Лешу все зэком называла. Так вот и брат с ним говорил он никого и слышать не хочет твердит одно, что любит и все.»

И тут ее диалог прерывает мой сынишка который забежал на кухню и я слышу от нее следующую фразу «вот твой сын ну вылитая копия мужа…». Я усмехнулась и отправила сына к мужу. Я понимала, что ничем ей не смогу помочь потому что ее сын не хочет ничего слышать. Поговорив она уходит. Вы не поверите но мне ее так жалко было… Где то через день мы гуляли около ее подъезда и она вышла на балкон и подозвала нас. Живут они на первом этаже поэтому мы не стали заходить, а общались так. Рядом с ним балкон наших друзей так же молодая пара, они так же вышли вышел и брат Леши со своей девушкой. И тут Лешина мать говорит вы представляете звонит Леша и говорит следующее «мама не трогайте Валю я люблю её, пусть к ней кто хочет приезжает ведь это ее друзья, хочешь я денег тебе дам только не трогайте…» его мать была в шоке, и ничего не смогла ответить на сказанное сыном за то брат его смог он начал ему говорить «что типа неужели ты такой дурак и не понимаешь, кто твоя жена. Ты разрешаешь приезжать к ней ее друзьям которые потом хвалятся ради чего они приезжали и что твоя жена им делала…». На что он ответил, что «я ее люблю». Мы долго не могли приди в себя… Потом мы узнали, что пока Валя гуляла ее сын начал болеть «отитом уха», пока она гуляла этот «отит уха» перерос в тяжелую форму «отита», просто девушка которая стояла с мужем рядом когда увидела это у малыша не смогла промолчать и сообщила это нашему участковому детскому врачу. Хорошо, что вовремя осмотрели малыша, Вали была предложена госпитализации от которой она отказалась, спихивая всё на то что она мать и не видит причин для госпитализации якобы малыш здоров. Потом мы узнали, что Валя была уже беременна 2 раза…Мы долго так простояли и отговорили все как то пытались успокоить Лешину маму…

После того разговора прошла где то неделя. Мы снова гуляли на улице и встретили Лешину маму и она мне рассказывает, что вот должен приехать Леша но Валя об этом ничего не знает… И тут на следующий день и правда приезжает Леша заходит рано утром к себе домой и застает Валю спящую с другим парнем… Но вы не поверите так как и мы долго не могли в это поверить он просто будет этого парня идет с ним на улицу курить объясняет ему, что любит ее и простит ей всё. После чего этот парень с которым он ее застал уезжает, а Леша везет Валю на рынок за вещами. После чего от него отвернулись все встречая друзей они от него отворачивались…В тот же вечер Валя собирает малыша и уезжает к тому с кем ее муж застукал. Потом она правда возвращается обратно через пару дней… Теперь они вроде живут вместе но никто не хочет с ними общаться, лишь малыша жалко ему 9 месяцев а он до сих пор не ползает, не может уверенно стоять на ножках даже держась за кроватку и ест он лишь смесь с кашей разведенной… У меня если честно сын в 9 месяцев ел практически все, ползал и стоял держась за кроватку уверено.  Да я понимаю каждый ребенок развивается по разному но для того чтобы он развивался лучше ему нужна помощь от его родителей

 

Вот и скажите неужели люди отсидевшие считают себя извините за выражение «кончеными людьми»? Или они просто теряют веру в себя? Хотя многие считают что в этой истории не всё чисто. Что есть здесь приворот его к ней и видимо очень сильный. Я конечно в это не верю, но почему то мне тоже начинает так казаться...

50947
Другие Истории о любви
Комментариев: 28
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
04 июля 2014 11:12:15
2014-07-04 11:12:15

Жуткая история, конечно. Знаете, а мне вот во всей этой описанной Вами ситуации только РЕБЕНКА ЖАЛКО. Мне и Лешу не жалко, ведь он осознанно пошел на такие жертвы. Валю мне вообще не то что пожалеть, удавить хочется. Или хотя бы перевязать маточные трубы, чтобы не обрекала на такую мрачную жизнь еще одного ребенка. Просто гниющая изнутри семья, которая живет как перекати поле. Сегодня здесь, завтра там. А страдает ребенок. Блин, да я ни за что не стала бы скитаться с ребенком по чужим мужикам, не будь даже у меня мужа. Я такие истории не понимаю, так как не понимаю поступки самих людей.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
04 июля 2014 11:26:30
2014-07-04 11:26:30

Санта Барбара блин какая-то....

Но читая историю ко мне тоже пришла мысль, что его приворожили... Поэтому и не может без неё никак... А если нет никакого приворота, то это просто неуважение к себе...

Хотя слышала несколько случаев с точно такими же историями. Да хоть вся планета отвернётся от Лёши - он её не бросит...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Багира
Багира

04 июля 2014 11:38:21
2014-07-04 11:38:21
Здравствуйте автор, зря Вы не верите в привороты..... Я тоже никогда не верила пока что то похожее не случилось с моим знакомым.. потому что любить такаю "девушку" не реально, в этой истории больше всего страдает ребенок. Попробуйте поговорить с Лёшей, конечно звучит глупо но в это надо верить сейчас очень много черной магии.. Спасайте его и ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:06:35
2014-07-04 12:06:35

Багира, вот я поговорив с его матерью насчет приворота узнала, что она хочет сходить к гадалке и узнать есть ли на нем что... Ведь действительно такую "девушку" любить невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:08:47
2014-07-04 12:08:47

шмеля жужу, да вообе как можно тоскать с собой по мужикам не годовалого ребенка, оставлять его одного или на каких то блядей. я вообще не понимаю куда смотрят наши Соц. службы. по хорошему их уже должны были лишить родительских прав.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
04 июля 2014 12:12:51
2014-07-04 12:12:51

Я бы Вам посоветовала обратиться к специалисту а вдруг и в правду здесь задействован приворот, его тоже исключать нельзя судя по тому как ведет себя Леша по отношению к Вале. Ну а если приворота нет на нем то тогда, пусть живет как хочет, нравится ему когда она рога наставляет, вперед пусть продолжает любить ее и дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

04 июля 2014 12:16:13
2014-07-04 12:16:13

Автор, я вот одного понять не могу, как вы и ваш муж после того, чо эта "барышня" вам наговорила и сделала ещё общались с ними???? Неужели не видно было, что она вам зла желает и завидует открыто???? Я бы зная, что такая она такая прос.... тка, даже на порог дома не пустила, и к ним не пошла, потому что брезгую такими людьми, она же дает всем кому не лень, кто знает, чем она болеет.... После такой дом надо со спиртом оттирать.... И я кстати верю в привороты, хоть и в жизни не сталкивалась, но знаю людей, которые этим промышляли... Про мою однокурсницу так говорили, тоже та ещё штучка, да ещё в добавок страшная, как атомная война, а ради нее мужик нормальный и симпатичный жену и двоих детей бросил... И сам же друзьям своим говорил, что вот она же страшная и знаю, что шляется от меня, но люблю и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:24:43
2014-07-04 12:24:43

Лисёнок, мы не так с ней общались как с ее мужом его все жалели и хотели открыть глаза но после того как он застукал ее с другим и все равно продолжает его любить все плюнули. скоро и родные его отвернуться... ведь им тоже не приятно когда соседи пальцем тыкают и за спиной обсуждают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:26:21
2014-07-04 12:26:21

Полюшка, а он видимо и будет любить и ни кто ему уже не помогут. может когда нагродит каким нибудь букетом потом задумается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:28:33
2014-07-04 12:28:33

Sasha-german , только сейчас поняла что история ваша... Может эта Валя тоже тонкий психолог, как и ваш муж???? Вы же тоже знали о его изменах, терпели его издевательства, но тем не менее продолжали любить... Так и этот Леша...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:40:20
2014-07-04 12:40:20

Лисёнок, знаите моя история от этой отличается многим... Во-первых ни я ни мой муж никогда не бросали ребенка, во-вторых насчет измен я узнала не от него. И сама лично как Лёша я мужа в постели не заставала. Просто говорят что он мне изменял хотя гадалка и не одна это не подтверждают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 июля 2014 12:44:40
2014-07-04 12:44:40
Sasha-german , В предыдушей истории вы с мужем развелись и уехали в Белорусию..... Как я поняла есть еще одна история которую я не читала, но по коментам из предыдушей я поняла, что с мужем у вас проблемы и вам даже не советовали рожать второго... А здесь вы все муж да муж и вам аш завидуют как он вас любит, что-то я совсем запуталась..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 12:46:05
2014-07-04 12:46:05

Упрямая, я так поняла, что это рассказ из прошлого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2014 12:49:05
2014-07-04 12:49:05

Упрямая,Layra, да действительно это рассказ из прошлого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 июля 2014 12:53:21
2014-07-04 12:53:21
Лисёнок, а где эту историю первую прочитать?В каком разделе и как называется?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
04 июля 2014 12:56:43
2014-07-04 12:56:43

Упрямая, зайдите в профиль СашиГерман, там есть история под названием "Муж тиран".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Гость
Гость

04 июля 2014 12:57:51
2014-07-04 12:57:51

Упрямая, во-перв ых не развелась, а ушла. Во-вторых не смотря на все издевательства муж никогда не жалел на меня денег и часто дарил дорогие подарки как бы пытаясь загладить вину. А завидывать было чему. И о том что у нас в семье происходило никто не знал. Может кто и догадывался но сами мы не рассказывали. Потому что мой муж на глазах у других всл себя обсалютно по другому. Это он мог что то сказать или сделать на глазах у других когда был зол. Извините если бы ваш муж приехал забирать вас из роддома со 101-й розой и с другим дорогим подарком о котором я промолчу неужели вам бы не завидовали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:00:12
2014-07-04 13:00:12

Упрямая, муж тиран..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:05:40
2014-07-04 13:05:40

Sasha-german , если выбирать дарил много подарков, но бил беременую жену и постоянно изменяет или выбрать недарил подарков но заботился или как минимум не бил так и беременную. По моему любой здравомыслящий выберет второе.

Тут не завидовать, а жалеть человека надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:08:05
2014-07-04 13:08:05

Sasha-german , По вашему какие то оборванные цветочки которые через неделю завянут могут быть предметом для завести? подарок дорогой?

уж лучше бы он человеком был. А деньги эти можно было бы на дело потратить. Я не понимаю весь этот напущенный пафос и подарки на окружающее обозрение. Что бы чем что доказать? и этому надо завидовать.

Sasha-german , Вы вообще понимаете, что вас тупо подарками покупали и так откупались за проступки свои?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:08:43
2014-07-04 13:08:43

Дельфина, вот жалость и убивает человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:10:10
2014-07-04 13:10:10

А по истории автор. У вас жизнь и обстоятельства хуже чем у них. Не вам перемывать им кости и судить их. Взрослые люди, нравиться им так жить, ну в прикол пусть живут.

Вам же нравиться жить как вы, так вот и им так нравиться. Вот пусть и сам разбираются не дети малые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:12:47
2014-07-04 13:12:47

Sasha-german , ну а на что больше вы можете рассчитывать в вашем случаи? Вот честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:18:17
2014-07-04 13:18:17

Дельфина, ну уж точно не на жалость. Тогда я могу ответить вам так же не вам перемывать мне кости. Хотя как посмотришь вы только этим здесь и занимаитесь. Видимо самые активные по перемыванию костей. Мне казалось если человек здесь пишит свою историю то ему как то советом помогаю, а как оказалось здесь перемывают кости и окунают ещё в большую грязь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 13:28:00
2014-07-04 13:28:00

Sasha-german , Я не перемываю вам кости хотя бы потому что я не пишу об вас истории и не говорю другим. А свое мнение и как вы нас самом деле выглядите со стороны говорю прямо в лицо. Неприятно да. Но если вы не понимаете обыкновенных вещей...

А вам не требуется совет. Вам вон люди советовали, много советовали, пытались помочь вразумить, но вы не понимаете и не пытаетесь понять.

Единственное на что вы в своем положение способны требовать от людей это жалость. Как не печально но так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багира
Багира

04 июля 2014 14:05:28
2014-07-04 14:05:28
Sasha-german , Вот вот это точно не любовь, хоть и с одной стороны смешно и глупо звучит про привороты, но в нашей жизни все реально, я сама сталкивалась с этим. Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 июля 2014 14:05:41
2014-07-04 14:05:41
Лисёнок, шмеля жужу, Просто у автора под ником только две истории. Спасибо теперь все понятно...Sasha-german , Понятно у вас была илюзия счастливой семьи для окружаюших. Но а по теме не особо верю в привороты, а таких историии помоему не мало, особенно в деревнях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 июля 2014 14:05:49
2014-07-04 14:05:49
Sasha-german , Здесь вы пишете, что родили ранше времени изза того, что муж попал в аварию и вы переневничали.. а в истории "муж тиран", что это случилось потому, что он вас бил?????Как я поняла лучшая ваша подруга с кем вам изменял в том числе муж это Валя????(короче перед ней никто устоять не может)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0