Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
1 минуту назад2016-12-10 10:05:27 от Кинюнька
21985Арийка*** , Спасибо за твое мнение. Сын будет не один в костюме, вчера мне муж тоже купил зайчика , А еще мне в вк. две мамы написали они тоже идут в костюмах! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Как бы вы поступили?
Советы : Как бы вы поступили?     

Привет всем. Проблема такая: мы с мужем поначалу жили с его родителями (они сами нас туда умоляли переехать), пока меня не доконала свекровь, которая с нас деньги тянула и не давала мужу работать, чтобы он ее желания исполнял (возил ее на дачу, по магазинам, к подругам). Однажды меня это достало да и муж был недоволен, и мы ушли жить на съемную квартиру. К слову у родителей мужа квартира 110 кв. в элитном новострое с дорогущим ремонтом и дача-недострой 350 кв. в лесу. У моих родителей тоже не хило: 2-комнатная, которую сдают и 4-хкомнатаная, в которой живут (но их много там, родители и 2 брата несовершеннолетних живут). Проблема в том, что они могли бы скинуться и купить нам однушку. Но его родители не хотят сами покупать, говорят денег только на половину могут дать, а мои говорят у тебя есть квартира (1-комнатная, в которой моя бабушка живет (и дай Бог что бы она еще долго жила (ей 65), потому как я ее люблю и смерти ее ждать не собираюсь). Если бы родители захотели, то купить жилье было бы не проблемой. Я немного разочарована в них. А так мы с мужем львиную часть зарплаты отдаем за съем, детей заводить не можем и работаем чисто на еду. Я понимаю, когда нет возможности выделить жилье, а тут.... Как бы вы поступили?

50961
Другие Советы
(66)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 14:46:53
2014-07-04 14:46:53

Вы такие умные, слов нет! Создали семью, крутитесь сами! А то как семью создать вы взрослые, в как с квартирой помочь, то родители должны и обязаны! Так? Ну уж в крайнем случае вторую часть за квартиру добавьте самостоятельно, возьмите кредит, ипотеку. Крутитесь сами!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2014 14:51:20
2014-07-04 14:51:20
Layra, Вы то правы. Но если есть возможность, почему бы не помочь детям?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 14:56:17
2014-07-04 14:56:17

Автор прям обижена на родителей, зато, что они отказали в покупке квартиры. Разачарована прям в них. Нет, так нет, сказано же. И нечего обижаться, вас они выростили, мужу передали, теперь его очередь о вас заботиться. Ещё раз говорю, добавьте вторую часть сами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 14:57:06
2014-07-04 14:57:06

Тем более у родителей ещё двое несовершеннолетних детей, имейте совесть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 июля 2014 14:58:23
2014-07-04 14:58:23

Гость, ДЕТИ????? раз вы создали семью, вы уже не дети, а взрослые люди, которые должны САМИ себя обеспечивать.

Абсолю тно согласна с Layra,

От себя добавлю, что никогда не понимала таких людей, которые считают, что роители им чем-то обязаны... Для меня это дико. А так же, которые живут со СВОЕЙ семье с родителями.....

Автор, почему вы не возьмете ипотеку? зачем отдавать деньги какой-то тетке за аренду, когда можно эти же деньги (чуть больше) отдавать за ипотеу?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
04 июля 2014 14:59:55
2014-07-04 14:59:55

Согласна с Layra, половину платить - это не всю часть, уже намного легче! К тому же, если так сделаете, то будете каждый месяц платить деньги уже за свою квартиру, а не выкидывать тётеньке за съёмную. Так что подумайте хорошенько! Вы останетесь только в плюсе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 15:00:48
2014-07-04 15:00:48

Violetta, ну вот, тем более нужна не вся сумма, а только половина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2014 15:03:55
2014-07-04 15:03:55
Layra, это был мой предыдущий комментарий ( в смысле автора ). То есть вы бы жили в большом доме, а своей дочери ничего бы не дали, да? Вышла замуж, пускай муж думает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
М
М

04 июля 2014 15:03:58
2014-07-04 15:03:58
Что-то вы губу раскатали дальше некуда. Родители вам ничего не обязаны, вы взрослые люди, они вас на ноги подняли, а теперь сами шевелитесь. Вы отдельная полноценная ячейка общества, крутитесь. А родители - это не пожизненные спонсоры, даже не смотря на возможный большой их доход.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Автор
Автор

04 июля 2014 15:04:02
2014-07-04 15:04:02
Violetta, для родителей мы всегда дети. Если моей дочери исполняется 18, то она остается моей дочерью и моим ребенком. Я бы помогла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 июля 2014 15:04:58
2014-07-04 15:04:58

Автор, ну-ну, вперед! До конца жизни так и будете тянуть на своем горбу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
04 июля 2014 15:06:35
2014-07-04 15:06:35

Автор, Может они хотят увидеть в Вас самостоятельность! Что вы можете сами решать свои проблемы, а там глядишь и помогут и с выплатами по второй части ипотеки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
04 июля 2014 15:07:03
2014-07-04 15:07:03
Я все понимаю. Но одно дело когда родители сами проявляют инициативу вам помочь с квартирой. А другое, когда вы требуете от них и еще обижаетесь. Чем смогли помогли, а остальное уж сами наживайте.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 июля 2014 15:10:06
2014-07-04 15:10:06

Автор, у вас пока ещё нет 18-ти летней дочери, чтобы бросаться такими громкими заявлениями.

По теме. Если есть возможность, молодым конечно же надо помочь. Но с отдачей. Когда мы поженились, нам помог мой отец и братья мужа, заняли денег, на которые мы смогли купить квартиру, машину и ещё взять землю под постройку дома (ещё были деньги со свадьбы, было много народу, и подарили приличную сумму, даже очень). И хотя с отдачей денег нас никто не торопил, муж крутился как белка в колесе, только бы отдать это всё.

Я бы на вашем месте не ныла бы, что вот, какие родители плохие, так и сяк, даже квартиру купить не могут... а попросила бы деньги взаймы. Взаймы у родителей - это не ипотека, отдавать гораздо проще. Но только обязательно надо отдать, вы ведь взрослые, раз создали семью. Будьте взрослыми и при отдаче денег.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Автор
Автор

04 июля 2014 15:11:54
2014-07-04 15:11:54
облачко в небе, я не требовала и не обижалась. Я просто спросила однажды, а не могли бы вы помочь, а они сказали: нет. Я больше к этому вопросу не возвращалась. Просто они всю жизнь всем заявляли: мы всех своих детей квартирами обеспечим, а теперь и половинку выделить не хотят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
04 июля 2014 15:14:46
2014-07-04 15:14:46
Автор, то есть даже в долг суммы не дадут для первоначального взноса? С отдачей конечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
04 июля 2014 15:21:03
2014-07-04 15:21:03

Значит решили отправить вас с самостоятельное плавание. Что ж пройдете путь к приобретению квартиры без помощи близких. Может у них есть причины для отказа. Или же примите помощь от родителей мужа. А остальное кредит возьмите

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

04 июля 2014 15:23:50
2014-07-04 15:23:50
Жена ингуша, мы и предлагали дать нам в долг, они не хотят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Автор
Автор

04 июля 2014 15:24:16
2014-07-04 15:24:16
Violetta, А кому еще в жизни помогать, как не детям? Зачем их вообще заводить, если это такой кошмар, потом тянуть их на своем горбу? Нет уж, пускай они мучаются сами. Вы эгоистичны....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 15:29:01
2014-07-04 15:29:01

Автор, а вы не эгоистичны? У родителей на шее ещё 2 несовершеннолетних братв ваших. Да и вообще, что по вашему, они для себя пожить не хотят что ли!?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
04 июля 2014 15:30:12
2014-07-04 15:30:12

У некторых даже половины нету денег на кв, и даже квартиры однушки нет, радуйтесь то что имеете и можете если даже пока не покупать кв, то накопить, и жить пока с родителями у некоторых даже возможности нету жить с родителями, либо слишком маленькая кв, либо еще чего, кстати у нас вот к примеру 3 брата, старшие уходят искать себе жилье, младший может остаться, а так все не могут толпиться там не возможно чтобы 3 семьи было( У вас есть и так возможность которой у многих даже нету, посмотрите сами некоторые вообще по общагам крохотным таскаются, а вы видети ли такая мадам которая неловольна, что родители им сопли не подтирают, и не покупают кв, ой какие они плохие, только половину сумму вам предоставили, вот такие родители прям плохие. Если, что это я в ковычках сказала, а вы неблагодарная {#}благодарите родителей что вам дают жить в своем доме, и что дали половину сумму, не всем это удается. Знаете я бы на месте родителей вам бы вообще ни чего не отдала бы, т. к вы не самостоятельная слишком и неблагодарная, вы не цените этого, нужно было вообще по другому сделать. Ну что ж сказать то? У меня слов нету, радоваться нужно, а не писать в интернете какие родители у вас типо плохие, да вы им ноги должны целовать!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Автор
Автор

04 июля 2014 15:36:24
2014-07-04 15:36:24
Layra, то что я плохая. это понятно. А зачем вообще детей люди рожают? Поиграться пока маленькие и выкинуть? У вас есть дети? а то я смотрю тут "хорошие" родители собрались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Автор
Автор

04 июля 2014 15:36:25
2014-07-04 15:36:25
Suleymanka , если бы у них не было, то я бы молчала. Нет и нет, где ж взять. Ладно, короче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 15:43:03
2014-07-04 15:43:03

Автор, зачем рожают детей. Для продолжения рода. Потом воспитывают обучают и на волю отпускают. А помогают детям, после того как они уже на воле, по мере возможности.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 15:44:13
2014-07-04 15:44:13

Автор, вы не забывайте, что жили вы в квартире, не под мостом, хорошо кушали и одевались. Вы хоть за это будьте благодарны!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
М
М

04 июля 2014 15:44:34
2014-07-04 15:44:34
Что в лоб, что по лбу. Автор, у вас очень эгоистичная позиция, никто не говорит, что рожают детей, чтобы ими поиграться, но никто и не утверждает, что родители должны до самой вашей старости вас обеспечивать. И вообще судя по вашим размышлениям, вас родители в детстве очень баловали, вот и выросла девушка, которой все обязаны помогать. Но самое интересное, что вы пришли за советом, а даже не хотите слышать, что вам говорят. Это просто такой тип людей "им (извините) писай в глаза - а они будут говорить, что дождь идет".
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
04 июля 2014 15:45:46
2014-07-04 15:45:46
Да я вам завидую!вот бы родители мужа нам половину суммы предложили для покупки жилья :-O мы бы не задумываясь взяли ипотеку и радовались бы как дети , это ж кайф
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Автор
Автор

04 июля 2014 15:53:40
2014-07-04 15:53:40
Да я считаю, что еда и одежда - это не заслуга невероятная со стороны родителей, а прямая обязанность. И если вы не обеспечиваете едой, отдыхом и нормальной одеждой, то грош вам цена. И не нужно говорить, что вырастить ребенка - это геройство. Не нужно рожать, если заранее обрекаете ребенка на тяжелую жизнь. Значит, вы эгоисты, вам захотелось родить и родили, а человеку всю жизнь пахать и страдать от вашего каприза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 июля 2014 15:57:27
2014-07-04 15:57:27

Автор, несмешила, ей Богу{#}! Уважаемая девушка! Эгоистичны вы!!! Вы даже не подумали, что у ваших родителей еще 2 детей! Вас обеспечивали долго. Может стоит уже о родителях подумать и им помогать?? ну или хотя бы не обременять их СВОЕЙ семьей, как считаете?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
04 июля 2014 15:59:04
2014-07-04 15:59:04

Автор, Боже какую вы чушь пишете! Тогда по вашем словам - Вам вообще не стоит рожать, ведь у вас же даже квартиры собственной нет!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

04 июля 2014 15:59:28
2014-07-04 15:59:28

Автор, Не нужно заводить семью и жениться если не готовы самостоятельно(без родителей) покрывать все свои расходы и потребности.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
04 июля 2014 16:06:21
2014-07-04 16:06:21

Автор, это же так просто родить детей, а главное нормально воспитать ребенка, обеспечивать его, пффф легкотня правда ведь? Ну и что что у них есть? Это они заработали деньги, деньги на кв, на машину, на дачу впридачу, а не вы! Это их заслгуа, а не ваша, а вы просто нахлебница которая свесила ножки на шеи родителей и требуте свое, как маленький ребенок( Вы наверное, не видели как живут неблагополучные семьи, где даже дети донашивают одежду друг за другом, я уже не говорю что им родители дают половину денег на кв... А отдыхом не все могут обеспечить, главное это не обеспечить отдыхом и развлекалками всякими, а чтобы человека нормального вырости, чтобы ребенок стал хорошим человеком, а главное чтобы хотя бы уважал родителей, я уже не говорю даже как про любовь, а у вас к родителям я даже не вижу уважению судя по вашим постам( И еще после 18 лет родители даже по закону не должны вас обеспечивать, некоторые родители уже говорят своим детям мол ты большая себе 18 крутись и вертись дорогая как хочешь, и такие люди снимают самостоятельно жилье, работают, оплачивают за себя все, одежду, еду, вещи гигиены, развлекалки и т. д и т. п Да автор с вами поигрались и выкинули да как они посмели то? Какие плохие родителели, противно читать даже {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Автор
Автор

04 июля 2014 16:07:56
2014-07-04 16:07:56
Violetta, ну и оставайтесь при своем мнении. Не зря сейчас сформировалось течение чайлдфри, хоть у кого-то есть мозги, что плодить детей - это не развлечение. Или люди такие же, как и животные, родила и хватит? Я больше не буду писать, мне жаль детей, которым родители будут орать, я тебя вырастила, воспитала, а ты давай меня обеспечивай, я уже старая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Автор
Автор

04 июля 2014 16:07:59
2014-07-04 16:07:59
ириска **j21, да и пока не будет, я не буду их заводить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 июля 2014 16:10:56
2014-07-04 16:10:56

Мне бы такую тяжелую жизнь как автору)))) ох какая трагедия родители не покупают квартиру, только частично помочь могут.. "НЕГОДЯИ"!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
04 июля 2014 16:13:50
2014-07-04 16:13:50
ох кау я не люблю жти в вартирные вопросы автор почему вы считаете что его родители должны а ваши не должны? то что они вам квартиру бабушки оьлали пока в ней дивет ваша бабушка жто еще еи о чем не говорит. в таком случае просите обе стопоны родителей чтоб скинуоись вам на квартиру. а то так не честно его родители дрлдны а ваши типа уже пообещали. и вообще никто никому не должен. меня тоже обида гложет за квартиру мужа которую ему омтавила бабушка, а родители продали , денег нет, а мы моиаемся по съемным я молчу стиснув зубы, потому что тогда свекровь сказала сто эту квартиру ее сын не заработал пожтому пусиь идет и работает. вот мы молчим и работаем. и вообще мне пора по этому поводу злесь пар выпустить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
04 июля 2014 16:14:31
2014-07-04 16:14:31

Автор, вы вообще в своем уме разуме? {#} Да вы даже и родителям наверное стакан воды в старости не подадите, не завидую вашим родителям((( И такую эгоистичную дочь воспитали, мне вас вообще не понять. Да и кстати вас никто не заставляет рожать детей, или у вас такой шантаж перед родителями мол я не рожу вам внуков пока квартиру не купите? Ну тгда вообще шикордос {#} Я в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 16:16:03
2014-07-04 16:16:03

Дельфина, куда дели мой честный коммент? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2014 16:17:25
2014-07-04 16:17:25

Layra, он слишком честный. Надо полегче выражаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
04 июля 2014 16:18:35
2014-07-04 16:18:35

Автор, Что же тогда у вас вообще что ли детей не будет? Квартиру вам не покупают, половину денег брать не хотите, а сами тоже заработать на неё не можете... Интересную жизнь вы себе рисуете....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Автор
Автор

04 июля 2014 16:27:42
2014-07-04 16:27:42
Suleymanka , Не правда. Я люблю их, да они не такие, каких я быть может хотела. Но я люблю их, ценю и на многое ради них готова. И младшеньких обожаю, и я всю жизнь родителям помогала и буду помогать. И младших няньчила с рождения и школу с медалью закончила и квартиру сама сняла и работая тяжело. Я просто не могу понять, почему мне не хотят помочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 июля 2014 16:27:43
2014-07-04 16:27:43
ириска **j21, чего ж не будет? я заработаю и для детей постараюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
04 июля 2014 16:31:44
2014-07-04 16:31:44

Автор, Почему бы тогда не облегчить себе эти заработки и не взять половину у родителей? Потому как вы пишете, что сейчас работаете только на еду, то с такими темпами дети у вас будут лет так к 40...

Видимо вы хотите либо всё, либо ничего, а так не бывает....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 16:35:35
2014-07-04 16:35:35

Дельфина, накипело, сори {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 июля 2014 16:48:03
2014-07-04 16:48:03

Автор, я смотрю , тебе моя персона покоя не дает. Понимаю, правда за колет.... Естественно, я останусь при своем мнении и всегда буду , мягко говоря, с призрением относиться к таким людям, как ты. Эгоистка, не думающая ни о своих родителях, ни о своих братьях(сестрах)... Кошмар.... Прекрасная , а главное, самая легкая позиция - вы все мне должны... ДАВАЙТЕ!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 июля 2014 16:50:49
2014-07-04 16:50:49

Автор, у вас своя семья. Создавайте себе свое гнездышко сами. Не хотите траться на аренду, возьмите ипотеку с мужем. Лично я снимаю с 19 лет и зарабатываю, не жалуюсь. Будьте самостоятельнее. Всю жизнь надеяться на родителей нельзя. Вы взрослые, руки-ноги есть. Родители ничего не должны, они и так Вам жизнь подарили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

04 июля 2014 16:52:00
2014-07-04 16:52:00
ириска **j21, Потому как НАМ они давать не хотят. Его родители говорят, что дали бы, если бы и мои половину дали. Я вообще считаю, что они так говорят специально, потому что знают, что мои не дадут, но зато они получаются хорошие, потому что предложили. Вот в чем вся соль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
04 июля 2014 16:52:45
2014-07-04 16:52:45

Если бы вы понимали и любили их то не требовали как маленькая девочка с них купить вам кв, вы прям хотите чтобы все было вам подано на блюдечке с голубой коемочкой? Двигаетесь и крутитесь сами, возьмите половину денег у родителей и можете жить на кв у них пока, а с этим одновременно копить, или же другой вариант вы сами полностью обеспечиваете себя, только берете половину денег у родителей и берете ипотеку, я вообще в вашем случае вижу как таковых. И вы просто не понимаете, что родители может хотят что бы вы были самостоятельнее и поняли не так уж и легко зарабатывать копеечку! Вот если любите не пишите таких постов и в интернете ничего плохого про родных! Они хотят чтобы вы не были паразиткой, а сами могли бы позаботиться о себе и о них, и не нужно шантажировать родителей мол пока вы мне все не купите, я вам внуков не рожу. Вы детей для себя же рожаете, а не для них! Просто вы не мыслите пространственно, и в том и заключается извините меня ваша узколобость, вы даже не знаете какие проблемы покруче бывают, я в больнице многое видела, детей с патологией нижних конечностей (ног) большая деформация (кривизна), они уже с 3-4-х лет аппаратом Илизарова, им больно физически и морально и не только им но и родителям, они пока не смогут ходить, они будут может до 20 если не больше лет мучаться так, я даже не могла смотреть на них иногда, так больно становилось. А вы разнылись тут что вам не покупают кв, это все мелочи на самом деле! Вы здоровая девушка, можете сами поработать и купить кв, тут ни чего сложного и нет! Просто нужно думать пространственно, а не узколобо, благодарите Бога, рожителей за то что вы просто есть, за то что здоровы и вам уже дали удочку, вам осталось только словить рыбку, подумайте!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 июля 2014 16:55:16
2014-07-04 16:55:16

Suleymanka , она этого не понимает, к сожплению. Есть такой тип людей

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
NigHT AngEL
15613 NigHT AngEL
NigHt AngEL offline
Репутация : 25141
Комментариев 272 0
04 июля 2014 17:05:37
2014-07-04 17:05:37

Прочитала историю и все комментарии. Странное представление, автор, у Вас о детях, а также родителях. Покупать или давать, а также дарить деньги и что-либо-это желание родителей, но не обязанность. Вы дееспособные люди, следовательно, можете сами себя обеспечиваить. Зачем вы тогда замуж выходили, если не предусмотрели все детали. Думаю, какие бы советы Вам тут не дали, Вы же всё равно останетесь при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 17:06:20
2014-07-04 17:06:20
Если бы родители сами предложили купить вам квартиру, то это еще нормально. А самим просить это уже сверх наглости. Родители должны обеспечивать тебя во время садика, школы, помочь получить образование, накормить, одеть, обуть. Все это было? Было. Вы получили образование? У вас есть работа? Теперь когда у вас появилась своя маленькая семья-эти все обязанности перекладываются на вас. Вы должны заботиться сами о своей семье. А когда родители помогают и тянут детей до самой старости, дети вырастают неприспособленные к жизни, несамостоятельные, избалованные, вечно ноющие, вечно требующие. Ну и т. д. Учитесь самостоятельности, взрослейте. Это же так классно когда сам чего-то добываешься, покупаешь и делаешь. Это непередаваемое ощущение свободы и сразу начинаешь уважать себя во 100 раз
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 17:06:35
2014-07-04 17:06:35
Suleymanka , ну сейчас я с Вами уже более согласна. Но просто не дают нам половину стоимости, я выше описала почему. И я ни с кого не требовала, я лишь раз заикнулась и мне дали понять, что ничего не дадут. И я не шантажирую внуками, я осознанно постараюсь не рожать, пока не будет условий. А родителям абсолютно все равно будут внуки или нет, они приверженцы поздних детей. И я благодарна Вам за взгляд с другой стороны, хотя и довольно критичный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
04 июля 2014 17:07:36
2014-07-04 17:07:36
Автор, я честно даже боюсь представить какой хреновой вы матерью будете:-| то есть по вашему ребенку главное финансовое обеспечение? Отдых?ребенку главное оба родителя мама и папа и не важно где он будет отдыхать в шикарном отеле или в маленькой комнатке на троих человек. . . . . . Главное что вместе главное семья . НО я конечно отклонилась от темы . Теперь мне не жаль ваших родителей ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ НА ТО И НАПОРОЛИСЬ Я так понимаю вас обеспечивали во всем кроме воспитании и любви и вот из этого обеспечения вылупился такой маленький монстрик . . . Что ж желаю вам успехов в важном деле струсить с предков побольше бабла что бы жить в свое удовольствие . . . . . Только вот скажите а в чем тогда счастью смысл жизни? Ну мне конечно далеко до вас для меня счастьем было мелочи по сравнению с вами первая стиральная машина которую мы купили сама когда то в кредит машина купленая также в кредит замечу что вторая машина такие эмоций не вызывает участок который мы купили опять же в кредит 20км от города и мы этому были счастливы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Автор
Автор

04 июля 2014 17:12:13
2014-07-04 17:12:13
Violetta, есть такой тип людей, который самоутверждается за чужой счет)Давайте не будем ругаться, эта пустая трата енергии, которую можно было бы направить на что-то позитивное. Давайте дружить? Я за мир
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 17:18:25
2014-07-04 17:18:25

Автор, а какие отношения между вашим мужем и вашими родителями??? Может в этом дело???? А почему они пустят вас жить в ту, что сдают???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
04 июля 2014 17:23:37
2014-07-04 17:23:37

Гость, главное это чтобы вам не было все равно, ну заикнулись и все что еще хотеть то? Идите работать, вы же здоровая и взрослая уже, а если этих условий долго не будет тогда что? И вообще я понимаю что вы зажрались, вы и не поймете как другие люди зарабатывают свою первую копейку, сами самостоятельно без всякой того помощи зарабатывают себе на жизнь, а вообще не в деньгах счастье и смысл жизни, а совсем в другом...

Истерика мыслей, потому что вы понимаете ценность деньгам, а автор нет( И я с вами полностью согласна.

Violetta, дазнаю такой тип людей, знала однога врача он такой же тип был, он на всех квотников смотрел так что мол они ему должны квартиру, и короче он взятку вымогал с больных деток мамочек, мамочки ему шикарную еду приготовили, подарок купили и коньяк дорогой, так он на это ответил- я не голодный и не алкаш, ну видимо такой тип людей называется зажравшиеся-циники, меня от таких воротит прямо {#}Вот у меня с этим врачем и произошел конфликт, но не хочу вдаваться в подробности и вспоминать далее, просто мне презрительны такие люди, написала короче отзыв о враче своем думала как-то одумается и хоть что-то нормальное шелкнет в голову, так там просто ужас... Даже не хочу говорить((( Да ты наверное права пока жизнь не научит такие люди не поменяются никак, да и свои мозги им не вставишь, да и что? Это их жизнь, а не наша, пускай думают сами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Автор
Автор

04 июля 2014 18:00:16
2014-07-04 18:00:16
Лисёнок, нормальные. Я бы Вам рассказала поподробней, но меня тут уже все так обгадили, что пойду-ка я помоюсь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 18:05:25
2014-07-04 18:05:25

Автор, а с бабушкой жить не вариант??? Пусть в меня тоже тапками кидают, но я считаю, что если у тебя есть возможности и несколько квартир( одна из которой сдается чужим людям), то лично я бы пустила лучше туда бесплатно жить свою дочь, чем заставлять е мотаться по съемным квартирам... Я просто считаю, что если есть возможность помочь своему чаду, то надо помогать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июля 2014 18:45:19
2014-07-04 18:45:19

не дети, не семья, а альфонсы какие-то. Все им должны вокруг. Создали семью вот и живите. Не можете, тогда не надо было создавать афишу, свадьбу и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
04 июля 2014 21:58:46
2014-07-04 21:58:46

Автор, тапки не кидаю, просто вопрос: Вам же дают родители мужа на половину квартиры. Почему бы не взять, а другую часть самим достать где-то? Как вариант, если Ваши родители реально могут, то у них занять, а потом потихоньку отдать? Не пробовали такое им предложить? Я просто на месте Ваших родителей с такими предъявами под названием "купити нам квартиру" тоже бы в качель послала, уж извините. А так, деловое предложение такое, почему бы и нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Style
Style

04 июля 2014 23:30:37
2014-07-04 23:30:37
Комментарии не читала. Знаете автор, не хочу вас критиковать с мужем, но вы создали свою ячейку общества, которую и должны обеспечивать сами. Я не понимаю вас совсем. Если вы отдаете такие большие деньги за съемную квартиру, то отчего тогда не возьмете ипотеку?) Родители вас избаловали. И не только вас, но и муж, как посмотрю, также думает. У меня вот муж в 18 лет и учился и работал сам, оргументировал так: " Мне уже 18, я сам должен помогать родителям, а не брать до сих пор у них деньги на мои гулянки. Это ненормально. " Мне также показалось, что живя у родителей, вы никакие расходы не несете: оплата коммунальных услуг. Так? Если да, то чего вы еще хотите? Разве мать не может попросить сына отвезти ее к подругам? Она что, не заслужила этого, за долгие годы воспитания сына, бессонных ночей. Я все понимаю свекровь не всем нравится. Но свекровь, таже мама и ей можете стать и вы. Вот вырастит ваш сын, будущий или имеющийся, встретит такую " мамзель" и скажет:" Извини мам, но иди ты... " Одним словом надо самим добиваться всего. Это придает ощущение гордости за себя и столько радости. Лично для меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
05 июля 2014 07:24:02
2014-07-05 07:24:02

Автор, вы правы, есть такой тип людей, и это вы. Вы самоутверждаетесь за счет родителей, требуете с них и считаете это нормой. Но мне такие люди не интересны, так что дружбы у нас не получится. Всего хорошего и дай терпения вашим родителям!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 июля 2014 09:00:54
2014-07-05 09:00:54
Люди, вы че, совсем умом тронулись? Во-первых, позиция автора правильная. Есть у родителей лишнее, надо помочь. Во-вторых, нечего нищету плодить. Сколько семей знаю, вовсе им не важно лишь бы как побираться, а тоже хочется и вкусностей, и одежду как у их ровесников, и игровую приставку. В-третьих, родители обязаны сильно любить свое дитя, просто обязаны, иначе из них монстры повырастают. И не спорьте. Посмотрите на семьи вокруг, вспомните себя детьми и тогда высказывайтесь на чужой счет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
05 июля 2014 09:53:48
2014-07-05 09:53:48

Гость, интересное дело{#} Мы должны все бросить, НЕ СПОРИТЬ (меня это рассмешило до слез) и тупо воспринимать позицию автора{#}. И думать как она!!!! Ибо ТОЛЬКО ЕЕ позиция правильная {#}. ААААААА, с ума сойти можно.... Цирк в огнях!!!!

Ох, чует мое сердце, что сама за себя заступаешься{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Style
Style

05 июля 2014 12:07:20
2014-07-05 12:07:20
Гость, впечатление, что у вас было трудное детство . Родители дали жизнь, воспитали. Им что до старых седин нянькаться с вами? Значит вступать во взрослую жизнь вы готовы: тусовки, интим, жениться/ замуж выходить, рожать детей, а содержать должны, просто обязаны родители? Интересная точка зрения. Весьма. На счет ее родителей - они дали ей жилье, то где живет бабушка. Если ей так надоело пусть с мужем идут к ней и заодно помогают пожилому человеку. А то как то не совсем хорошо выглядит: родила? Должна дать образование, обуть, одеть, оплатить свадьбу, купить квартиру, после наверно еще ее и обставить им, поменять машину на более новую модель, оградить полностью от детей и недосыпания, а после и уйти на покой. Так что ли? И какие там направления образовались мне не интересно- чушью многие страдают от безделья и ухода от ответственности. Очень жаль, что вкладывая в детей душу и ограждая от трудностей, получаешь таких потребителей.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Style
Style

05 июля 2014 12:27:25
2014-07-05 12:27:25
Так что отвечая на вопрос в заголовке истории: КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ, отвечу: ВКАЛЫВАЛА БЫ ВДВОЙНЕ И САМА ЗАРАБОТАЛА СЕБЕ НА КВАРТИРУ!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке