Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
13 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Моя мама не разрешает воспитывать сына
Истории из жизни : Моя мама не разрешает воспитывать сына     Все добрый день. Я бы хотела спросить совета. Дело в том что, моя мама не дает воспитывать мне сына, ему 2 годика, я его до безумия люблю. Мне 21. Я замужем. Мы раньше жили отдельно, но на лето переехали к моим родителям. У них свой дом. Сыну тут раздолье, бассейн, качели, своя песочница и горка. Начну с самого начала. Мы с мужем познакомились через общих друзей. Сразу влюбились. Он старше меня на 7 лет. Мне бвло 17 лет. Перед 18 летием мы стали жить вместе, мои родители были не против. Коротко о моей семье. Моя мама потеряла 2 сыновей, один умер когда ему было 3 годика. Потом мама вышла еще раз замуж и появился мой защитник брат, он погиб 6 лет назад. Мы до сих пор не можем поверить. Мама очень много плакала, практически не жила, а просто существовала. И когда я ей сказала , что беременна, она была на 7 небе от счастья и даже пошла со мной к гинекологу чтоб я не сделала аборт. Вы не подумайте я очень хотела ребенка. Просто она испугалась, что я на делую глупастей. Ходила на все УЗИ. И оплатила мне платные роды, но я не смогла сама родить , малыш начал умирать внутри меня мне сделали экстренное кесарево. Сейчас все хорошо. Мама очень много мне помогает. Но она всегда говорит, что я "гестап" в воспитании. Он шкода еще та, мы его зовем озарник. Он то воду напал выоет. То бумажки на мелкие кусочки разорвет. То если не по его, то будет влакать до тех пор пока не сделаешь как он хочет. Если тушь мою найдет накрасится. Кошку бьет. Моя мама и папа его бплкют и все разрешают. А я ему объясняю, ну если не понимает то ругаю. Но все равно мне достается от моих родителей, что я слишком требовательная. И не надо его ругать. Сейчас сын спит с бабушкой в одной комнате. А я с мужам в другой. Я хочу чтоб он спал в нашей комнате и я его мать. А мама мне говорит отдыхай доченька я сама с ним. Вы молодые вам надо вдвоем находиться. Но я не хочу. Я хочу чтоб сын бвл рядом с нами. Ей говорить бесполезно. Она меня не слушет. Сын вечером плачет спать не хочет. Завет баба и она прибегает уставшая с работы берет его и уходит к себе в комнату. Я ругаюсь она мне отвечает хватит ребенка доводить он не хочет с вами спать он хочет спать с бабай. Если сын упадет то она всегда винит меня, мол я не догледела. У нее падает это нормально. Я ее оч люблю. Но она иногда гребет, извенясь за слова. Как мне до нее достучаться и сказать, что я мать и как хочу так и воспитываю. Хотя меня в детстве не балывали, отец раньше был оч строгий. Извините за ошибки.
50964
Другие Истории из жизни
(26)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
04 июля 2014 16:03:08
2014-07-04 16:03:08

Ну я не знаю.... Вам с одной стороны очень повезло. Некоторые матери наоборот, открещиваются от внуков. Говорят, родила - сиди. Я Вас вырастила и ладно.

Да и есть у меня куча знакомых, которые живут с родителями и при этом им их матери не помогают совершенно с детьми и не принимают никакого участия в их воспитании.

Я лично ничего плохого не вижу, что Ваша мама активно занимается своим внуком. Это так же могло сказаться то, что она похоронила двух сыновей. Поэтому внук для неё отдушина.

Что бы Ваша мама Вам не " мешала" воспитывать ребёнка, Вам нужно жить отдельно. Там Вы сами будите себе хозяевами . =)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 16:33:03
2014-07-04 16:33:03

Ой автор, на мой взгляд вам очень повезло))) Зря вы так. Кстати я заметила, что практически все бабушки и дедушки к детям менее требовательны. Согласна с Блондиночка , хотите воспитывать так как вам угодно, живите отдельно. Кстати, потом наоборот будете думать, ах как хорошо мама с внуком сидела, сколько времени свободного было...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2014 16:52:27
2014-07-04 16:52:27
Вам очень повезло, мои родители и мужа вообще внуков не хотят
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 17:25:55
2014-07-04 17:25:55

Автор, да ладно вам, не ревнуйте!!! Это ж наоборот, столько времени у вас теперь свободного, радуйтесь.... Просто вы приехали к ним в гости, и пока малыш в их доме, мама хочет побольше с ним провести времени... Я тоже по своим свекрам замечаю, что к детям более требовательны были и в детстве и сейчас... муж говорит, что родители их с сестрой шибко не баловали, зато с внучкой носятся как курица с яйцом.... тоже балуют всячески.... Относитеськ этому с понимаем, мне кажется все любящие дедушки с бабушками так себя ведут по отношению к внукам...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Багира
Багира

04 июля 2014 17:59:58
2014-07-04 17:59:58
Дорогой автор, не парьтесь!Поймите и свою маму, я так поняла что у вашей мамы остались Вы и внук, поймити и ее, потеряв двоих детей, отсюда и идет такая любовь и привязанность. А Вы с мужем наслаждайтесь каждым днем. У Вас золотая мама и не судите ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Viktory~
16833 ~Viktory~
~Viktory~ offline
Репутация : 1538
Комментариев 16 1
04 июля 2014 18:00:27
2014-07-04 18:00:27

Ой, да ладно вам. Мне вот вообще с бабушками не повезло. Одна вообще меня с братом ненавидела и мечтала, чтобы мы поскорее от нее уехали. Вторая любит, но строгая, никогда не баловала, а так хотелось. Так что радуйтесь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 18:04:26
2014-07-04 18:04:26

Не зря говорят, что внуки дороже детей. Вам очень повезло, не каждая бабушка будет так возитса с внуками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
04 июля 2014 18:06:45
2014-07-04 18:06:45

Это объясняется тем что бабушка теперь всем сердцем и душой любит вашего сына, и сказалось наверное потеря близких и дорогих людей. Да и это естественно когда дедушка и бабушка любят больше внуков, чем сыновей и дочерей. Да это хорошо что вам помогают, но если хотите сами полностью воспитывать вашего сына, то думаю можно уехать оттуда, ну и будет вам счастье! Вот у моей сестры двоюрдной тоже ребенок есть, мой племяш))) Так он вообще реактивный и покоя не дает, бегает туды сюды, ломает игрушки, может и сам отшлепать, в общем избаловали немного) Им вообще трудно было без бабушки) Хоть легче стало, племяш даже когда мы разговаривали по скайпу комп начинал ломать и кнопочки из клавиатуры выковыривать {#} Так что во всем есть свои плюсики)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июля 2014 18:21:31
2014-07-04 18:21:31

мне бы такую маму, вам повезло. Меня мама конечно ругает, за то, что я ругаю ее внучку. Но я стараюсь баловать как и они. Не надо ревновать, ребенок и так без вас знает, кто его мама.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чай(ка)
13358 Чай(ка)
Чай(ка) offline
Репутация : 5495
Комментариев 337 0
04 июля 2014 19:20:29
2014-07-04 19:20:29

Я предлагаю вам спокойной поговорить со своей мамой, объяснить ей, выразить свои чувства. Но ни в коем случае не обвинять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 20:30:02
2014-07-04 20:30:02
автор, радоваться надо что мама тебе даёт возможность отдохнуть и занятся собой и мужем!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 21:51:41
2014-07-04 21:51:41
Я просто хочу участвовать в воспитании сына. И я не ревную. Я оч рада что мама снова начала жить. Я хочу чтоб она воспринимала меня как мать ребенка. И я не хочу чтоб он был разбалаванный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 23:41:22
2014-07-04 23:41:22

Если вы рады что она начала жить не забирайте эту жизнь у нее щас для вашей матери ничего в жизьни дороже вашего нет {#}. я знаю как трудно когда бабушка зашишает ребенка зная что он виноват на своей шкуре приходиться часто испытовать{#} но прочитав вашу историю мне ее стало очень жалко. Вам желаю огромного при огромного терпение удачи.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 23:53:11
2014-07-04 23:53:11
Ой извените дороже вашего сына нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 июля 2014 01:07:25
2014-07-05 01:07:25

Скажу Вам честно, это очень серьезная ситуация.. Никаких шуток.. Дело принимает нехороший оборот.. Авторитет родителей медленно , но верно сходит на нет.. Если и дальше будете позволять бабушке так себя вести, ребенка потом в кучу не соберете.. И не считаю, что если внучок ее единственная отдушина, то стоит идти у бабушки на поводу..

Я знаю, что говорю, у меня такая же ситуация.. У меня мама заслуженный учитель, и естественно ее высказывания - истина в последней инстанции.. Меня родители воспитывали в ежовых рукавицах. , а вот внуки с бабушки веревки вьют.. Я тоже люблю свою маму, она мне очень сильно помогает.. НО..

Все что я делаю, по ее мнению не так.. А ведь я давно уже не маленькая девочка.. И я жестокая с детьми и агрессивная, и жизни им не даю.. и много чего она мне говорит.. Ах, да.. Еще бессердечная.. Ну не покупаю, то что сильно хотят.. :-) не даю отдыхать, а читать и писать заставляю.. Хотя я всего то хочу от них нормальных человеческих качеств.. Я реалистка.. И не позволяю ни плохо с собой разговаривать, ни манипулировать ..

Моя мама тоже спит иногда с младшим внуком, когда он приходит.. Ну то ему страшно, то одиноко.. А у нас дома он прекрасно спит сам в другой комнате и ничего.. Мама ( бабушка) таким образом получает любовь , и отдает свою нереализованную заботу.. Но это не правильно!

Я тоже постоянно ругаюсь с мамой по поводу воспитания.. Я считаю это мои дети и МОЕ право их воспитывать как считаю нужным.. Ведь мне с ними встречать старость! А если им потакать, то вырастут неизвестно кто.. Ужасно то, что говорить с мамами , что об стенку горох.. Так как они жизнь прожили и умнее.. Но мы то тоже не глупые люди.. :-)

короче, капля камень точит.. Я борюсь до сих пор.. Сейчас по крайней мере она меня при нем не отчитывает и не высказывается... И каждый раз говорю, мама , дай мне возможность воспитывать так как считаю нужным.. Надо сказать такое противостояние только со мной.. Зятю она ничего не говорит.. :-) если он скажет , так тому и быть.. Может Вам на мужа стрелки перевести? Пусть с тещей поговорит.. Или не вариант?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Style
Style

05 июля 2014 02:10:47
2014-07-05 02:10:47
Ну, автор, я вас понимаю. Одни вам могут сказать- отдыхайте, как вам повезло, другие- наоборот. У меня ситуация иная- с моими детьми не сидят принципиально, но я и не растраиваюсь), но учат. Учат меня! Это иногда мне " крышу сносит", но научилась молчать, а не отговариваться. В вашем случае вроде бы и бабушку понять можно, столько мучений и вот вдруг внук! Представляете, что это для нее- подарок свыше!!!! Она хочет восполнить недодавшую любовь. Это ее отрада, лишать было бы не разумно. С другой стороны- вы. Ребенок должен больше тянуться к матери, да и в вас играет ревность, наверно. Это понятно. Я бы постаралась найти компромисс. Вам бы поговорить с мамой. Объяснить, что вы ее понимаете и благодарны за все, но вы немного ревнуете, что ребенок стал больше тянуться к ней, а не к вам. Назовите вещи своими именами и тут нет ничего такого, главное подобрать нужные слова и с подобающей интонацией ( спокойно, рассудительно ). Она вас поймет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2014 09:02:11
2014-07-05 09:02:11
Автор, если вы действительно очень любите своего сына, то воспитывайте его, потому что только мать чувствует, как нужно его воспитывать, что ему нужно и как с ним обращаться. Вы его мама-незаменимый человек, поэтому в мягкой форме, но категорично объясните бабушке, что будете сами воспитывать своего ребёнка. Конечно, малыш должен общаться с бабушкой, это безусловно, но ваша роль матери всё равно должна оставаться первостепенной. Удачи вам и здоровья вашему малышу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

05 июля 2014 09:14:54
2014-07-05 09:14:54
Вишенка~~ , потакать детям не стоит , это да! Все, что описали и у меня. Только мой авторитет среди детей она ( мама/ бабушка ) подрывала тщательно. Причем к невестке ни одной притензии, т. к не дай Бог она обидется. А мне, дочери, с утра до ночи по ушам ездила. Со временем я просто стала говорить детям выйти в комнату. Они выходили, а я, дабы не ругаться, что было долго, выслушивала и молча после уходила. Кто-то скажет, что не правильно, но для меня это лучший выход стал, иначе наше недопонимание принимало глобальные масштабы. Мы ругались, что стены тряслись. Но моя мама своеобразная: до сих пор пытается, чтобы я все делала, как она хочет. Даже мужу указывать стала, мол это не так, а надо так... Ну, он не выдержал и ответил- когда же вы отстанете?) Что было после этого))) и как он посмел))) 8 лет терпел человек и выговарился)))) Так что во избежание еще большего недопонимания я молчу. Нервы крепче. Она скажет мне, я выслушаю и все. Главное не при детях, а то одно время моя дочь мне сказала:" Мама, а бабушка сказала, что это не так надо делать, вот это тоже". Я как услышала, подумала надо это прикрывать иначе самой хуже будет. А аргументы, что мои дети и мне с ними жить с моей мамкой не катят))) Правда на мою реакцию она сейчас обижается, но это меньшее " зло" приносит. А у автора мама то немного иную мотивацию несет. Жалко и понимаю. Мне кажется лучше им поговорить. Мягко объясниться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
05 июля 2014 09:51:53
2014-07-05 09:51:53

Ситуация с бабушкой, действительно, серьезная. Будет лучше, если к концу лета, вы снова будете жить отдельно. Бабушка со своей гиперопекой и нерастраченной любовью может испортить ребенка. Но это не значит, что в противовес ей, вы должны быть слишком строги. Не ругайте и не кричите на ребенка. Обращайтесь с ним уважительно, как со взрослой личностью. Каждый свой запрет, действие, объясняйте ему. Дети намного умнее и разумнее, чем мы думаем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 июля 2014 12:29:02
2014-07-05 12:29:02

Вот маленький пример.. Я запрещаю младшему сыну есть сахар и соль.. считаю, что это пустые вредные продукты.. Ну он прекрасно трескает шоколадные конфеты и кашу с медом.. Еще сгущенку иногда.. Но бабушка считает, что сахар полезен для мозга! И усиленно пичкает ребенка!

Я ей зачитала статью профессора на эту тему, технолога- который рассказал как делается сахар и из чего состоит.. Действительно пустой, вредный продукт.. Про кариес промолчу.. Так и что ! Она меня послушала и пока не вижу, пихает ему в чай три ложки! Ну что с ней делать?

Сын потом дома начинает мне умничать, а БАБУШКА сказала! Причем засранец :-) мотивирует, она ЛУЧШЕ знает, она больше тебя на свете живет!:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

05 июля 2014 12:56:16
2014-07-05 12:56:16
Мне это знакомо. Моя мама также делает, дошло до того, что я запрещаю что-то, а ребенок бежит к бабушке с тем же вопросом, а та- конечно дорогая, а мама твоя ничего не понимает. Это нормально? Мы с мужем вообще придерживаемся того, что если кто то из нас запретил что то, другой считается с этим мнением и тоже самое говорит малышу. А если и не согласен, то все обсуждения не в присутствии ребенка. И одно время я просто билась с тем, чтобы ребенок слушал меня и воспринимал как авторитета. На самом деле это тяжело. Нам пришлось съехать от родителей и все стало приходить в норму. Правда она приезжала и спрашивала у внучки что она кушает, хорошо ли ей в новой квартире или она обратно хочет... такая манипуляция, намекая на то, что у бабушки все дозволено то, что запрещает мама. Ой, а вообще как вспомню.... раньше она мне даже говорила как мне моего ребенка одевать, а заболеет дочь, сын- я плохая, не уследила и т. д, а что я все детство с гриппом мучилась- она не вспоминает)))) Короче, веселуха была!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2014 12:56:33
2014-07-05 12:56:33
А у меня и сына аллергия на сладкое, мы с ним сыпью покрываемся. Мне мама в детстве запрещала есть конфеты, да и мы бедно жили. Сейчас хорошо и мама моему сыну покупает каждый день петушки и чупа чупсы, конфетки и главное она ему печет ему пирожочки и булочки. Я ее ругаю за сладкое, но она все равно ему дает. Главное мама моя работает 7 через 7 дней. И в воскресенье у нее ревизия до 1 ночи. Она оч устает. Я ее хочу поберечь. Говорю ей мам отдохни. Но она нет бежит к внуку и с ним играет. Потом жалуется как она устала. Я ей мам ну ты бы отдохнула и потом бы приехала. Она мне говорит ты что меня гонишь и запрещаешь общаться с внукам. Вот как ее понять??? А осенью мы передим. Надеюсь в свою квартиру, но если не получится на съемную.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 июля 2014 13:04:00
2014-07-05 13:04:00

Style, ага.. И что у МЕНЯ ребенок простывает.. А у нее дома нет.. Попробуй скажи, что он от НЕЕ с соплями пришел.. :-) намек на то, что я за ним плохо смотрю.. А сама как оденет его.. Хоть стой хоть падай, вообще погоду не чувствует.. Хоть вещей с собой даю.. Вообще лучше матери никто не может чувствовать своего ребенка.. А то, что бабушки пытаются придавить авторитетом, не правильно:-) что то с нами они не такие гибкие были.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 июля 2014 13:06:09
2014-07-05 13:06:09

Гость, как понять? Да я давно поняла и муж мой тоже.. Это просто противостояние матери и дочери.. Вот и все.. невестке она ничего не советует и не указывает.. А я по полной за всех отгребаю.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

05 июля 2014 13:18:58
2014-07-05 13:18:58
Вишенка~~ , сейчас прочитала : Style, ага... и улыбнулась ( подумала интересно, а какие из нас бабушки получатся?) Надеюсь мы выводы уж сделаем))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Атакама
17967 Атакама
Атакама offline
Репутация : 160
Комментариев 20 1
20 ноября 2014 15:44:23
2014-11-20 15:44:23

А как по мне, не мать рожала-не ей и воспитывать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке