Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Зарисовка
меньше минуты назад2016-12-10 19:50:31 от саша кот
7974Читала вслух. С выражением. Мурахи... Спасибо!!! Все комментарии67663
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Можно ли любить такого отца?
Истории из жизни : Можно ли любить такого отца?     Мне было 10 лет когда умерла мама. Остались с отцом вдвоем, братьев и сестер у меня нет. Отец хоть и кандидат наук но очень жесткий и сухой человек. Все время избивал меня по малейшему поводу. Избивал так что я по несколько дней не могу в школу пойти. Потом он женился на женщине у которой была дочь на год младше меня. Вначале у меня с ней отношения были хорошие, мне было уже 12 лет и мне понравилось что она все время защищала меня от побоев отца. Чем старше я становился тем отношения с мачехой становились все хуже и хуже. Я стал замечать такие вещи которые в детстве не замечал. Я уже стал обращать внимание что мое белье и одежда стираются не так часто, что кушать она мне дает одно а моему отцу и своей дочке совсем другое. Все свое детство я стеснялся своей одежды. Отец на мою одежду совсем внимания не обращал, а если и покупал что-то, то самое дешевое, которое мне стыдно было одевать. У меня никогда не было денег на карманные расходы, походы всем классом в кино и на природу и всякие другие мероприятия. Был такой внегласный порядок что на выпускной вечер всем покупали все новое, костюм, рубашку и туфли. Купить мне костюм у них денег не нашлось, только туфли купили дешевые и рубашку которая была мне сильно велика. Костюм попросил напрокат у своего дяди, отца брата, мы с ним были одинаковой комплекции. Так и пошел на выпускной со слезами на глазах. После школы хотел поступить на пилота, мечтал о небе с 5-6 лет. Отец запретил и я послушался его. Сдал экзамены в институт и специально завалил их. Чтобы иметь вторую попытку поступать нужно было с отличием окончить профтехучилище что я и сделал. На следующий год поступил в летное училище и через 3 года благополучно его окончил. Там я тоже все время стеснялся того что у меня никогда нет денег. Стипендия наша была 9 рублей и этих денег конечно же не хватало. Всем моим сокурсникам родители присылали деньги и посылки с продуктами. А мне изредка 20 рублей и ни одной посылки за 3 года. в год 1 раз прилетал домой в отпуск и вечно мне нечего было носить. Окончив училище я стал работать, хорошо зарабатывал и наконец-то стал нормально одеваться. Работал за 300 км от дома, приезжал домой только лишь из-за девушки с которой я встречался. С мачехой к тому времени отношения были почти никакие. Дочь ее не вышла внешностью, к тому же была ужасно волосатая. Однажды мачеха вывела меня на разговор что мне уже 22 и пора бы уже задуматься о женитьбе. Предложила взять в жены ее дочь. Я соврал что не могу этого сделать потому что считаю ее своей сестрой. Она вытащила сберкнижку и показала мне что там есть 38 тысяч рублей и все эти деньги она подарит нам, это был 1984 год. Я еще раз мягко сказал что не могу жениться на сестре, хоть мы и не одной крови. Потом то же самое повторил мне отец, я точно так же отказался. После этого отношения с мачехой стали еще хуже. А мне было уже наплевать. Потом у нас в стране (тогда еще одна из республик бывшего СССР) начался межнациональный конфликт. Так как первый муж мачехи был другой национальности и ее дочь носила его фамилию, проживание ее дочери у нас с такой фамилией стало невозможным. Им пришлось уехать. Уезжая эта зараза забрала все золото моей покойной матери, ковры и хрусталь которые покупала моя мать. А отец спокойно проводил их в аэропорт, еще обиделся на меня за то что я не поехал с ними. А те 38 тысяч на книжке она накопила за 14 лет совместной жизни с моим отцом благодаря тому что он ей сказал "твои деньги мне не нужны". А ей еще лучше, она каждый месяц откладывала свою зарплату все эти годы. А отец кормил, поил и одевал ее и дочку и естественно что на меня у него вечно денег не хватало. В общем они уехали и мы опять остались с отцом вдвоем. Я еще был холостой, летал на Ан-2 уже командиром.
Потом в моей жизни произошел перелом. Я попал под случайный обстрел и меня ранили. Пуля вошла в плечо и вышла насквозь из под лопатки. При этом она повредила лопатку которая сложилась треугольником. Рука выше локтя тоже сломалась и лечащий врач ее криво срастил. Мне сделали 3 операции в течении месяца. После того как сняли гипс и я стал разрабатывать руку, выяснилось что рука до конца вверх не поднимается. Отец все время был на работе и ему некогда было таскать меня по врачам. Это делал младший брат отца. Мы ходили по врачам и не могли найти врача который бы исправил кривизну лопатки и правой руки. Нужно было лететь в Москву, тогда еще был СССР. Бедный дядя плакал перед отцом "брат, нужно что-то делать, ребенок останется инвалидом на всю жизнь". у отца на такие вещи был один ответ "а что я сделаю? у меня нет денег, ты же знаешь". Сейчас у меня 2 сына, я сам уже 22 года отец и я никак не могу понять своего отца. Ну как я смогу равнодушно смотреть на то что мой ребенок может остаться инвалидом? да я самого себя продам на запчасти если не найду денег чтобы помочь сыну. Сейчас вся мой душа кричит "Отец!!! ну почему ты позволил мне остаться инвалидом??!!!!"
А сейчас ему 78, уже старенький. В третий раз женился на женщине которая на 19 лет моложе него. Детей у них нет. Продал свою квартиру которая была недалеко от моего дома и переехал жить в другой конец города. Из-за того что племянница жены там живет. Квартиру свою мне не завещает, она перейдет к жене в случае его смерти. А у той никого нет кроме детей сестры. Конечно же в конце-концов эта квартира достанется ее племянникам. Я изображаю из себя заботливого сына, он часто болеет, я помогаю деньгами и лекарствами, но в душе любви к нему нет. Мне бы хотелось любить отца как многие любят и уважают своих отцов. Но в глубине души не могу найти к нему любовь. До сих пор вспоминаю как он избивал мою покойную мать а часто и меня заодно с ней. Как любить? за что любить? я сейчас себе во всем отказываю, лишь бы детям все что надо купить, лишь бы им было хорошо. А мой отец от себя не отрывал чтобы мне дать. Может я в чем то не прав?
50992
Другие Истории из жизни
(53)
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
05 июля 2014 19:19:55
2014-07-05 19:19:55

Автор, я вас очень хорошо понимаю. Я на сайте писала историю про своего отца, ну моя не очень похожа на Вашу, но смысл тот же!

Я просто сделала вывод по отношению его к себе, что какой никакой но он отец.

Обида душит всеравно изнутри, но я в надежде на то, что в скором будущем он поймет свои ошибки. Чего и Вашему отцу желаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
мистичка
16846 мистичка
мистичка offline
Репутация : 1232
Комментариев 52 5
05 июля 2014 19:26:14
2014-07-05 19:26:14
Обидно. Может Вы не желанным ребёнком. Или он сильно жадный. Или так и не понял что такое отец. Вы пробовали поговорить с ним. Может перед смертью раскается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы понять кого-то,познакомься для начала с собой
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
05 июля 2014 19:30:33
2014-07-05 19:30:33
Neylovima , Я себя так и веду. Всего этого даже моя семья не знает. Детей я воспитал с детства так и они любят деда. По по большому счету он и для них толком дедом не был. Он никогда их не забирал к себе, никогда не вел их гулять или или на качелях кататься. У меня сейчас внук полутора лет, так я своей жизни без этого маленького существа не представляю. Я все свое свободное время уделяю малышу. А мой отец раз в месяц заходил к нам когда они были маленькими, немножко игрался с ними и уходил
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
05 июля 2014 19:32:31
2014-07-05 19:32:31

мистичка, Может и так. Я слышал что в молодости он любил другую девушку, но не смел ослушаться родителей и женился на моей матери. Он даже именем той девушки назвал свою сестру которая на 20 лет младше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
05 июля 2014 19:33:14
2014-07-05 19:33:14

Lioner, Люди разные! Я вот тоже удевляюсь как можно себя так вести по отношению к своим детям! И для меня это до сих пор загадка.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
05 июля 2014 19:36:04
2014-07-05 19:36:04

После ранения у меня была онкология, 8 раз оперировался по разным причинам а отец в моем лечении не участвовал никак. И ни копейки денег не потратил, слава Богу я сам выкручивался все время с помощью друзей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
05 июля 2014 19:39:22
2014-07-05 19:39:22

Neylovima , Я когда маленьким был к нам как-то приехал издалека мамин брат. Он отвел меня в магазин и купил много разной одежды и школьных принадлежностей. Я только обрывок фразы услышал как он говорил отцу "и не стыдно? разве единственного сына так содержат?"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
05 июля 2014 19:42:05
2014-07-05 19:42:05

Lioner, У меня рецепт от доктора просил, что бы все подсчитать и лишнего не дать. Ну а давал он 1 раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 июля 2014 19:44:37
2014-07-05 19:44:37
отпустите ситуацию, простите отца. родителей не выбирают. у меня тоже были обиды на отца и на мать, но сецчас их нет и мне тяжело. нужно просто простить потому что вы сильнее вашего отца.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
мистичка
16846 мистичка
мистичка offline
Репутация : 1232
Комментариев 52 5
05 июля 2014 19:46:08
2014-07-05 19:46:08
Lioner, вот и ответ. Во всяком случае, что у него в голове, знает только он
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чтобы понять кого-то,познакомься для начала с собой
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 июля 2014 20:16:56
2014-07-05 20:16:56

Lioner, Вы правы .. Вы не обязаны любить отца.. Конечно сложно относиться нормально к человеку, который сделал Вам столько плохого.. Ну помогаете как можете, Ваша совесть чиста.. Бог судья Вашему отцу, что же сделаешь.. Он такой какой есть, пусть и не очень хороший..

Я думаю Ваша мачеха технично съехала от отца.. Выжала все что могла и все.. Ерунда с фамилией.. Девушка могла пойти и поменять свою фамилию на любую другую.. А мачеха не зря же деньги откладывала, да и потом увезла вещи не просто так.. Ковры и хрусталь самолетом не вывезешь.. Значит заранее машину заказали.. :-)

Себе отказывать во всем , ради детей не нужно.. Все должно быть в меру.. Иначе дети вырастут эгоистами.. Все же они должны знать цену деньгам.. Вы ведь не имея ничего, стремились стать самостоятельным, укрепиться в жизни.. У Вас есть семья и это здорово.. Что Вы сделали выводы из своей жизни и не будете ТАКИМ отцом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2014 21:12:21
2014-07-05 21:12:21
А как ваш дядя поживает? Младший брат вашего отца, который пытался вам помочь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2014 21:12:23
2014-07-05 21:12:23
А вообще, отпустите ситуацию, сейчас уже ничего не изменить. Главное, что вы не такой, и ваши дети никогда незададуться вопросом, почему так папа поступил.. Вы хороший человек
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
05 июля 2014 21:39:23
2014-07-05 21:39:23

А я Вас прекрасно понимаю. Я тоже после такого, любить отца не смогла. Он всю жизнь жил отстраненно от Вас. Как будто Вы не его сын.

Может Вы были для него и нежеланным ребёнком, как было уже выше замечено. Может ещё что...

Я наверно вообще не смогла после всего что было, с ним общаться. Видеть бы его не захотела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
05 июля 2014 22:13:32
2014-07-05 22:13:32

есть такие люди, они просто не умеют любить. и мне кажется, что Вам необходимо все высказать ему. только тогда станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
05 июля 2014 22:44:49
2014-07-05 22:44:49

любимая мужем, Да я отпустил и давно простил. Помогаю ему чем могу и не завожу разговор о квартире, которая после его жены должна достаться моим детям. Бог ему судья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
05 июля 2014 22:46:18
2014-07-05 22:46:18

Гость, ему сейчас 63 уже, он мне как старший брат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
05 июля 2014 22:50:26
2014-07-05 22:50:26

У него всегда был аргумент "нет денег" и никогда пальцем не пошевелил чтобы их достать. Единственный сын при смерти был несколько раз, в общей сложности 11 различных операций перенес. А отец и пальцем не пошевелил чтобы облегчить участь сына. Когда у меня впервые обнаружили рак в 1995 году меня в Москву повез не отец а мой друг. Вот так вот(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
06 июля 2014 07:46:30
2014-07-06 07:46:30

Ужас читаю и вспоминаю свое детство оно схожее с Вами, только я то девочка и было сложнее... А зачем его любить?????Ни мне его судить не имеею права, но пишу свое мнение может оно и будет неприятным для Вас... Он даже и сейчас не относится к Вам как к сыну уехал в другой район, квартиру оставляет чужим людям, а не родным внучатам.... А Вы задавали вопрос ему в глаза почему Вы остались инвалидом , и почему все это и за что????Когда мне было 16 и я вообще не пошла на выпускной идти было не в чем... я плакала всю ночь, а отец где то бухал на утро начались как обычно побои.... дождав пока уснет я взяла молоток и раздробила ему кисть с тех пор руки не поднимал. А спустя еще 5 лет , он тоже заболел , я приехала к нему и с холдным лицом задала все вопросы когда он лежал и ему нужна была МОЯ помощь, он плакал и стоя на коленях просил прощение... , но я не простила и не буду, кинув деньги на пол сказала лечись и уехала...... он для меня никогда не был и не будет отцом.... извените что так сумбурно написано, эмоциии переполняют.... и мои Вам совет поступить также задайте вопросы он сейчас не понимает что делал и думает что так и надо было, такое воспитание.... и квартиру бы я отсудила, так называемый моральный ущерб за все эти годы!!!!!!!Конечно советовать легко, а принимать решение Вам, но есть и один плюс у нас в жизни такие отцы дали нам такую закалку в жизни, что ни где не пропадем. И сейчас Вы отличный отец, в чем ни капли не сомневюсь!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
06 июля 2014 08:58:38
2014-07-06 08:58:38

Багирочка , согласен с Вами. Но пока не решаюсь так сделать, дети мои могут не понять меня, я же им ни о чем этом не рассказывал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
06 июля 2014 13:03:00
2014-07-06 13:03:00
Автор понимаю вас, у самой нечто похоже, только гораздо легче Я считаю вы молодец что всего добились сами И вы действительно достойны уважения хотя бы от того что помогаете ни смотря ни на что такому "родителю". вашем детям очень повезло с таким папой!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
06 июля 2014 15:09:43
2014-07-06 15:09:43

Lioner, А Вы сделайте так , что бы дети пока незнали.... я более чем уверена что узнав всю правду они поймут Вас и не осудят. Желаю удачи!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
06 июля 2014 15:43:03
2014-07-06 15:43:03

Багирочка , Спасибо!! Пока я не готов к этому, жалко его, старнький совсем. Я ему как-то несколько лет назад сказал "Папа, а помнишь как ты меня с мамой избивал когда я маленьким был?", он посмотрел на меня и сказал "Ну возьми теперь и ты меня избей"(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
06 июля 2014 15:47:44
2014-07-06 15:47:44
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
06 июля 2014 15:57:37
2014-07-06 15:57:37

КыСь138, Я его не понимаю и не смогу понять как отец. Когда человек молод и неопытен, он всегда нуждается в помощи и поддержке родителей. Я не сторонник того чтобы растить дармоедов, но помогать своим детям обустраивать личную жизнь мы обязаны. Всего лишь небольшой толчок со стороны родителей могут помочь молодому человеку твердо встать на ноги. У меня сын в прошлом году летом отслужил армию. Я сказал ему "сынок, высшее образование я тебе обязан дать, будем поступать на заочное в институт". Сдали документы, он сдал экзамены, я оплатил годовой обучение и сейчас он уже перешел на второй курс. Потом я устроил его на работу и он сейчас работает и за следующий год сам оплатит свое обучение. А мой отец такими вещами не интересовался, сдал меня государству, я 5 лет жил в казармах за счет государства и работу получил за счет государства. Бог ему судья. Простите что отнимаю у вас внимание, просто я ни с кем больше этим поделиться не могу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
06 июля 2014 15:59:57
2014-07-06 15:59:57

Lioner,Lioner, Ой, что это я пустое отправляю?Конечно решать Вам, главное что в Вашей семье нет и никогда не будет!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
06 июля 2014 16:51:02
2014-07-06 16:51:02

Все его побои и содержание меня как нищего отходит на второй план по сравнению с тем что он никак не участвовал в моем долгом и изнурительном лечении, не тратился ни на одну из моих в общей сложности 11 операций, допустил чтобы я остался калекой на всю жизнь. А ведь когда меня тяжело ранили еще был Союз, можно было повезти меня в Москву и там найти врача и исправить все эти переломы. Несколькими годами позже когда я проходил обследование в Израиле на предмет рака, мне там врачи сказали что одной операцией могут удалить и раковую опухоль и исправить повреждения лопатки и руки, но к сожалению для меня тогда важнее было избавиться от раковой опухоли, на второе уже моих денег не хватало. А отец годом позже продал свою 2-х комнатную квартиру, купил 1 комнатную, а разницу потратил на 3 оперции жены((вот такой вот отец-молодец((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОЛЬГА
ОЛЬГА

06 июля 2014 18:34:25
2014-07-06 18:34:25
Lioner, Lioner, Lioner, Lioner, Lioner, Lioner, Lioner, Lioner, Lioner, Lioner, САЖЕЛЕЮ А ОТ ЧЕГО ВАШАМАТЬ УМЕРЛА
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
06 июля 2014 18:52:38
2014-07-06 18:52:38

ОЛЬГА, Она сгорела как свечка за 10 дней после смерти своего отца, все никак не могла пережить его смерть, целыми днями плакала и ничего не кушала. Я был ребенком и точного диагноза не знаю Ей было 35 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
06 июля 2014 18:54:58
2014-07-06 18:54:58

Недостаток материнского тепла и заботы я пронес через всю свою жизнь, мне этого и до сих пор не хватает хотя мне 52 уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ева
ева

07 июля 2014 08:56:12
2014-07-07 08:56:12
Я так же сочуствую Вам. Родители бывают такими тупыми , что слов нет. Я тоже росла в ненормальной семье, мать пила , отец всю жизнь копил денег (сам не знает зачем). Школу окончила кое-как (одеть нечего), родственники помогали своими б-у. А сейчас отец начал требовать 100% уход за ним , я ухаживала, но его это не устраивает , Я послала его куда подальше и все . Но я уже не могу быть нормальным человеком, после него. Это просто ненависть , убивает меня изнутри. Человек теряет свой разум от жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
07 июля 2014 09:47:25
2014-07-07 09:47:25

ева, Все правильно. А сейчас точно такую же ошибку допускает моя супруга. Старшего сына она явно больше любит чем младшего. И сын это видит и все больше и больше отдаляется от нее. Моя любовь не может ему возместить материнской ласки и тепла. Ему сейчас 20 лет и он все больше и больше замыкается в себе. Пока никак не могу убедить жену что она неправа, что так нельзя. Возможно что где-то сын и сам виноват. Он с малых лет рос шаловливым и своеобразным ребенком, все время приносил нам проблемы. Но я их обоих одинаково люблю, а вот мать не смогла свою любовь поделить поровну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

07 июля 2014 10:21:50
2014-07-07 10:21:50
Lioner, А в чем вы неправы... Скажу вам коротко.. мой отец хорошенко попортил мне детство... сейчас у нево был инсульт он не разговаривает(все остальное в норме)но мне все равно на него ни разу не пошла к нему в больницу(бог его наказал)и даже приезжая к маме я его не замечаю(когда-то я ему заявила, что у меня нет отца и с тех пор своему слову не изменяла). Если родители так могут с детми, то почему дети не могут ответит тем же. А вы с ним общаетесь, помогаете.. тут вам спасибо надо сказать а ни как осуждать...... Из-за своего горкого опыта не перебалуйте внуков)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
07 июля 2014 10:40:40
2014-07-07 10:40:40

ева, Полностью с Вами согластна, какая может быть помощь таким "родителям", они нам ничего не дали, а взамен просят много. Что залужили, то и получили!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
07 июля 2014 10:50:00
2014-07-07 10:50:00

Lioner, Я согластна с Вами, но каким бы не послушным и шаловливым не был ребенок, он не должен страдать от недостаткк любви тем более материнскойхоть и мальчик 20 лет любовь нужна, она всегда нужна и в 20 и в 50, может рассказать супруге Вашу историю детства????ведь понимаем это мы, которые сами прошли через такое детство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
07 июля 2014 10:51:48
2014-07-07 10:51:48

Упрямая, Бог прощал и нам велел. Во всех религиях есть что нужно отвечать добром на зло. Советую Вам пересмотреть отношение к отцу, возможно что он раскается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
07 июля 2014 10:54:09
2014-07-07 10:54:09

Багирочка , честно говоря он у меня ни разу ничего не просил. Просто я сам вижу всегда подбрасываю ему на расходы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
07 июля 2014 10:57:36
2014-07-07 10:57:36

LionerКрн ечно он сам не будет ничего просить, Вы сами то много просили...... гшавное что бы не замкнулсяи в душе не остался осадок....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

07 июля 2014 11:19:29
2014-07-07 11:19:29
Lioner, Я простила и отпустила(я давно не маленкая девочка)но большего с себя выжать я не могу и не хочу, (а если я принела решение оно таким и останется)Не буду в подробностях все описывать, но он того заслужил. А тем более как у самой ребенок(понять его никак не могу). В религии написанно если ударили одну щеку подстав другую-это не комне...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
07 июля 2014 11:25:58
2014-07-07 11:25:58

Упрямая, Полность согластна с Вами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
07 июля 2014 11:27:30
2014-07-07 11:27:30

Багирочка , Упрямая, Я простил и отпустил, но не все равно забыть не могу. И любить его от всей души не могу. Просто отдаю дань его возрасту и тому что он физически зачал меня. И все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка
Бусинка

07 июля 2014 11:32:25
2014-07-07 11:32:25
Меня с самого детства воспитывала моя МАМА, дай бог ей здоровья!!!Может звучит это грубо: "Лучше никакого, чем такого!!!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

07 июля 2014 11:38:56
2014-07-07 11:38:56
Lioner, Вы конечно молодец.. Я не спорю с вами, но свое время он дань вашему возрасту не отдавал. И я считаю, что зачать ребенка в этом заслуги никакой(10 мин. дело кайфа), а вот вырастит и воспитать достойно-вот заслуга. Но вы все равно молодцы... видимо серце у вас очень большое...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

07 июля 2014 11:47:58
2014-07-07 11:47:58
Lioner, И извините конечно, но и расскаяния его я не увидела. Но я думаю вы это делаете не для него, а потому, что вам самим так легче....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
07 июля 2014 13:26:59
2014-07-07 13:26:59

Упрямая, Не знаю? но ничего не могу с собой поделать, не могу я людям отвечать злом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
07 июля 2014 13:28:56
2014-07-07 13:28:56

Упрямая, Да я тоже у отца раскаяния не вижу. Если бы раскаялся, хотя бы квартиру завещал бы мне с условием что жена его будет там жить до конца дней своих, но он и этого не делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

07 июля 2014 13:49:22
2014-07-07 13:49:22
Lioner, Видимо это женщина и ее племянники ему ближе... Вы сами уже дедушка, но это обида до сих пор сидит в вас, мне кажется вы не теряете надежду, что он расскаеться... Не травите себе душе... сейчас у вас естт кого любить и кто любит вас..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
07 июля 2014 14:37:29
2014-07-07 14:37:29

Упрямая, безусловно, я сейчас живу и дышу внуком. Я без него себе жизни не представляю и он отвечает взаимностью хоть и маленький совсем еще. Все, больше мне ничего не надо. Мой внук подарил мне весь мир)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
07 июля 2014 14:38:31
2014-07-07 14:38:31

Упрямая, видимо на самом деле они ему ближе((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
08 июля 2014 13:52:30
2014-07-08 13:52:30
Lioner, вот и у меня такой же отец-для чужих все.. но не своим детям. А у молодого человека папа просто чудесный, все старается помогать даже не смотря на то что сын уже взрослый(27лет)меня дочкой называет И знаете.. это наверное даже обидно, глядя на другие семьи, как к детям относятся отцы, и сравнивать со своим. Здоровья и вам, и вашим детям с внуками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
10 июля 2014 13:11:44
2014-07-10 13:11:44

КыСь138, Мой отец тоже всю жизнь таким был. Его жены племянник проходил службу в нашем городе. Чего он только там не вытворял в части? то с самоволкой поймают, то вообще убегал из части а мой отец всегда бегал в часть и давал взятки командирам чтобы не посадили. Он за мной так никогда не бегал и не помогал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2014 16:24:20
2014-07-20 16:24:20
Не бросайте своих родителей, какими бы они не были...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
21 июля 2014 00:40:29
2014-07-21 00:40:29

Гость, а я и не собираюсь. Просто больно что он так поступал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке