Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
24153Алабай, В любой статье на тему бизнеса и эффективного руководства - красной строкой подчеркивается, что Многие владельцы теряют большие деньги только из-за того, что плохо контролируют и развивают свой бизнес. У меня все) Все комментарии71424
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - денежная компенсация
Поделись мнением : денежная компенсация     Долго думала в какой раздел поместить эту историю. Наверное все-таки о любви. Мне её поведала моя подруга. Молодая женщина с ребенком (ей около 30) переехала в большой город, у неё строится жильё, а пока что она снимает комнату. Моя подруга познакомила её с мужчиной (просто собиралась большая компания за городом), она влюбилась и закрутился роман. Он человек не бедный, с женой не живет (она не была причиной разрыва), у него свое дело, детей нет, хотя уже к сорока. Он красиво за ней ухаживал. Свою дочь на время свиданий она отдавала родителям (живут в пригороде). Успела пожить у него. Он долго уговаривал её забеременеть, т.к. очень уж хотелось ребеночка. Она долго отказывала, но в итоге перестала предохраняться. У него идет тяжелый бракоразводный процесс (делёжка) и чтобы сохранить максимум денег он полмиллиона переписал на её счет. И вот, о чудо, она беременеет и сообщает ему об этом. И тут он понимает (!), что поторопился, что не готов и просит её сделать аборт. Мотивируя это тем, что не может принять женщину с ребёнком (с её ребенком от другого мужчины). На вопросы, зачем просил ребенка, отмалчивается, ну что поделать, ну передумал, бывает... Она на раннем сроке делает медикаментозный аборт. Он постоянно ей звонит и говорит что любит, караулит возле работы с цветами. Деньги она решает оставить себе в качестве компенсации за не рожденного ребенка и разрушенные мечты. Где логика у этого "мужчины" не понятно, но меня это и не волнует. У меня вопрос к вам, правильно ли сделала она, оставив себе эти деньги.
51048
Другие Поделись мнением
(19)
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
07 июля 2014 14:06:21
2014-07-07 14:06:21

Мде... Может его переклинуло? А вообще пусть рожает подруга, я думаю с рождением ребенка у него мозги станут на место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Гость
Гость

07 июля 2014 14:25:00
2014-07-07 14:25:00
нет не правильно, пусть отдаст деньги, зачем они ей, ведь она все равно уже убила ребенка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

07 июля 2014 14:38:08
2014-07-07 14:38:08
Вот, если бы она оставила ребенка, то вполне правильно сделала бы, что оставила деньги себе! И вообще, эта пара стОит друг друга, поэтому думаю, что они помирятся!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494969
Комментариев 4273 22
07 июля 2014 14:40:04
2014-07-07 14:40:04

Гость, деньги лишними не будут, тем более она мать-одиночка. А этого козла, гнать в шею. Дебил, одумался он видишь ли, что с ребенком от прошлых отношений взять её не может. Урод!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 422033
Комментариев 4872 47
07 июля 2014 15:05:01
2014-07-07 15:05:01

Пусть не отдает... зашибись блин, морочил ей гллову рожай, рожай, а тут бац и не хочу, это же не вещь которая хотел а потом перехотел. Это какой стресс для женщины, для организма. Решать только ей делать аборт или нет. А зап мороальный ушерб да и физический пусть на карточке лежать деньги. Пусть это и звучит ценично. А ему пинка дать надо. Он просто застремался что если со второй ничего не получится. так ему и с ней придется делить деньги и алименты платить. А так 40 лет детей нет, и головной боли нет. Вот и дает заднею.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
07 июля 2014 16:37:10
2014-07-07 16:37:10

А я бы не стала делать аборт.

Насчёт денег, не знаю... Я бы сама, не смогла их взять наверное.

Ну и совесть бы меня замучила. Да и чужое мне не надо.

А правильно ли она сделала оставив деньги себе, решать только ей. Не мне судить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 422033
Комментариев 4872 47
07 июля 2014 16:46:22
2014-07-07 16:46:22

Блондиночка , просто можно его немного припугнуть.. просто не отдавать деньги.. пусть мучается)))мол так же как и он да, да отдам и тут .. ой знаешь чето я передумала.. я думаю ему тоже будет не по кайфу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
07 июля 2014 16:52:37
2014-07-07 16:52:37

Диор, просто не нужно было делать аборт , вот и всё. Он на поводке её на аборт не вёл.

И уж совсем несопоставимы деньги и жизнь человеческая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 422033
Комментариев 4872 47
07 июля 2014 16:56:07
2014-07-07 16:56:07

Блондиночка , меня лично бы такой мужчина стал противен.. чтоб мне сказали делай аборт... я бы ему аборт мозга и его хозяйства сделала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
07 июля 2014 17:00:48
2014-07-07 17:00:48

Диор, вот и я так же. Ибо ребёнок это не игрушка. То хочу ребёнка, то не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 422033
Комментариев 4872 47
07 июля 2014 17:03:08
2014-07-07 17:03:08

Блондиночка , а еще говорят что мы с прибабахом... сами хоят ребенка. жену а чтобни каких обязаностей и гарем в предачу.. они думают если бы не мы то все женщины света были бы в их постели.. смешно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
07 июля 2014 17:07:49
2014-07-07 17:07:49

Диор, они всё это оправдывают своей полигамностью!=)Типа природной заложено осеменить как больше самок. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 930795
Комментариев 6698 71
07 июля 2014 17:32:27
2014-07-07 17:32:27

Ну знаете ли.. Эта женщина САМА сделала аборт.. Мало ли что он ей сказал.. Может завтра опять ребенка захочет.. И как это раньше принимал ее с ребенком, а сейчас не готов .. Ерунда какая то.. Деньги надо отдать.. Это воровство называется.. Хочет обрести врага на всю жизнь - пусть не отдает..

А вообще не верю в историю.. Какой то не адекватный мужчина.. Хочу ребенка, не хочу.. Она ему деньги не отдает, а он с цветочками за ней ходит.. Ну очень сомневаюсь.. И как это деньги переписал? Он с таким же успехом мог просто дать На хранение..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369243
Комментариев 9852 0
07 июля 2014 17:40:34
2014-07-07 17:40:34

Думаю, что она поступила верно. Но я бы не знаю, как себя повела

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ольга
Ольга

07 июля 2014 17:45:17
2014-07-07 17:45:17
Если бы все женщины спрашивали у мужчины разрешения рожать ей или нет, нас бы людей было в половину меньше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
07 июля 2014 21:18:57
2014-07-07 21:18:57

Конечно правильно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дуля
Дуля

07 июля 2014 22:36:12
2014-07-07 22:36:12
Странно что некоторые берутся осуждать аборт. Вопрос ведь не в этом. К примеру я категорически против абортов. Хвала небесам, не было такого в моей жизни. Но никогда не осужу женщину, которая это делает. А в её ситуации тем паче. Она одна с ребенком, постоянно работает, её родители не потянут её с двумя детьми. Если бы каждая, кто осуждает её, оказалась бы в её шкуре, мнение бы изменилось. А деньги эти она не заработала и не в праве их тратить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 422033
Комментариев 4872 47
08 июля 2014 09:09:20
2014-07-08 09:09:20

Дуля, помоему мы уже как то в одной истории обсуждали аборт, я думаю что снова портить себе нервы не стоит. Каждый остался и останется при своем мнении. Мы не имеем право решать за автора делать аборт или нет.. носить, роэать и рстить ей придется всю жизнь. Мы просто может высказать свое мнение или дать совет. А прислушиватся к нам или поступать по нашим советом дело каждого кто пишет сюда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Мудрый советчик
Репутация : 1987572
Комментариев 8234 47
08 июля 2014 13:48:30
2014-07-08 13:48:30

Очень странная история. Мужик сказал-забеременела, мужик передумал-пошла на аборт.

Согласна с Вишенка~~ , Аборт-это было ее решение. Она могла бы и не делать. Получается, в такую сумму она оценила жизнь своего ребенка? Он ей заплатил и все довольны?

Если уже наворотила таких дел, то хоть ушла бы с достоинтсвом, а не оценивала в денежном эквиваленте убийство своего ребенка.

Слабо верится в историю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке