Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любовь к отцу и матери
2 минуты назад2016-12-03 10:47:06 от Неалина
5436Автор, как то вы так близко приняли мнения в моей теме. Я не скажу, что я зла на отца. Я не сержусь на него. Но моя жизнь связана с мамой и ее родителями, которые меня вырастили и по жизни поддержали. Отца нет уже давно. Я его не помню, знаю только по фото. Поэтому мама мне родной человек. Как и ... Все комментарии67552
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Вернуть бы тех кого забрали небеса!
Истории о любви : Вернуть бы тех кого забрали небеса!     

Добрый день всем! Хочу рассказать свою историю, а также попросить совета.Надеюсь поможете разобраться в себе и не будете слишком строги к моему рассказу. Начну с начала. В 18 лет со мной случилась первая любовь. Парень был на год младше меня, но так как разница незначительная, это вообще не замечалось.Была верная и крепкая любовь, чего в наше время не так то легко найти. Так сказать мы понимали друг друга с одного взгляда. Мы настолько любили друг друга что даже родители и друзья восхищались и где-то конечно завидовали (друзья). Ему все было важно знать обо мне, поела ли я, одета ли я, не болею, если кто-то обижал, тут как тут меня защищать, и немало раз кулаками. К слову сказать он был боксером. В нашей паре оба красавцы, и очень часто именно по этой причине возникали ссоры, но не ревность с нашей стороны а просто другие (в особенности) девушки пытались лезть в наши отношения. Так мы повстречались 2,5 года, после чего расстались. Конкретно почему я до сих пор не могу сказать. Нет одной единственной причины, но было зато много разных, мелких. Наши ссоры начались, когда я уехала жить к сестре, не слишком далеко, (30) км, кстати говоря мы жили в двух шагах до этого. Я ходила в институт, он на работу, приезжала домой только на выходные, тогда и виделись. Мы росли, может это и была причина. Мы начали отдалятся, потому что реже виделись, но любили все равно сильно. Родители начали говорить что с ним нет будущего, что он из бедной семьи, мы находили уже новые развлечения, у меня начались истерики на почве ревности,и в конце концов расстались. Первое время, я без него дышать не могла, похудела на 10 кг, не спала вообще, даже пошла в парикмахерскую и попросила постричь на лысо, короче чуть-чуть двинулась мозгами от боли. Через полгода он начал отношения с другой девушкой, и то как я слышала от знакомых, чтобы забыть меня. Но все равно, мы виделись, часто созванивались, прятались, когда бы он не позвонил я прибегала и знала что у него другая, но не могла без него.Я знаю, это ужасно что мы вот так встречались, и не только встречались. Я знаю что поступала подло но ничего не могла с собой поделать. Он говорил что любит меня, что хочет со мною быть. Но не может расстаться с той девушкой, так как её семья очень помогла ему с работой, со многими вещами. Он говорил что ему жаль её,все говорил что расстанется, вернется ко мне. Прекратились наши отношения, окончательно,только через 2 года. Он не давал мне строить ни с кем отношения, а сам был в отношениях. Еще через полгода я встретила хорошего молодого человека. Мы начали встречаться, не сказать что сильная любовь с моей стороны была, просто хотела забыть бывшего. Он очень сильно в меня влюбился, хорошо со мной себя вел, поэтому через 4 месяца я оттаяла и начала отвечать ему взаимностью, хотя во всем сравнивала его с бывшим, и как я не старалась, бывший из моего сердца не хотел никак уходить. И тут, случилось самое страшное.Мой бывший ПОГИБ в аварии и не один - а забрал с собой еще 7 человек, все молодые - от 17 до 28.Я никак не могу передать что со мной было, это не передать словами. Словно половинка меня умерла вместе с ним. Я их всех знала, с детского сада вместе. Я была в ту ночь на месте аварии- я помню что смотрела и ничего не чувствовала, я не плакала, не падала в обморок, я тупо смотрела как родителей увозила скорая, как все плакали и падали, как вытаскивали ихние тела с машины и ничего не чувствовала. Как сказал потом врач, у меня был психологический шок. Только утром, в 6 часов утра, когда я приехала домой, кстати привез меня мой нынешний ЧМ, до меня дошло все что случилось . Я даже не знала что могу так орать от боли. Когда же я пошла к нему со свечой, я до последнего надеялась, что раз я не видела его труп, значит он жив. Когда же я увидела его, а увидела я лишь руки, сразу упала в обморок.Хоронили его в закрытом гробу. Может кто-то представить что означает потерять сразу 8 детей? Я не знаю как прошли те ужасные дни, как в тумане. Потом у меня началась депрессия,больницы, лекарства. Со своим молодым человеком совсем разрушились отношения. Он видел как я страдаю, как лью слёзы по другому. Были вместе еще полгода, но эти отношения были обречены, он не мог терпеть мою боль, то что я начала часто болеть, все время попрекал что я люблю другого. И в конце концов, он сказал мне что он больше так не может, ему все надоела, что ему не нужна девушка с проблемами, и вообще он хочет гулять. Я отпустила его, потому что сама понимала что так больше нельзя. Прошло 2 года со смерти самого дорогого мне человека но я никак не могу смирится. После того как он умер, я узнала что он расстался, и за день до аварии, когда разговаривал со нашим общим знакомым, попросил его чтобы тот передал мне его слова: "Скажи ей что я прошу прощения за все и что она была для меня самым дорогим человеком и что сильно люблю её" , и когда наш друг спросил его почему нам не помирится раз любим, он ответил: " не думаю что у нас осталось время,но я бы очень этого хотел". Будто прощался. Все мне говорят что я должна взять себя в руки и жить дальше. Я очень сильно изменилась, из жизнерадостного человека я превратилась в грустного человека который не видит смысл в жизни. Я нормально живу дальше, иду на работу, ем, общаюсь с друзьями, смеюсь., но во мне будто все умерло. За полтора года я стала другим человеком. Я не могу это пережить. Никого не подпускаю в себе. Мне самой тяжело от того что я такой стала. Я даже сейчас заставляю себя думать что он уехал куда-то и скоро вернется. Я не могу представить что я его больше никогда не увижу. Как смирится, как отпустить, как научится опять любить? Мне 25 и я хочу семью, но никого не подпускаю к себе, так уютней, не хочу больше боли.

51055
Другие Истории о любви
(41)
Гость
Гость

07 июля 2014 20:02:00
2014-07-07 20:02:00
что бы ни случилось, на всё Божья Воля. Как бы ни было и как бы мы не страдали, только Бог знает, как будет лучше. а вы должны отвлечься, стресс и депрессия быстро старят человека, это доказано наукой. всё это было в прошлом, начните новую жизнь с чистого листа, измените имидж что ли, сходите к косметологу, парикмахеру. вы себя запустили, если не возьмётесь за себя, то потом поздно будет. слезами горю не поможешь, это тоже доказано. УДАЧИ ВАМ И ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 июля 2014 20:28:47
2014-07-07 20:28:47

А что случилось, если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лера****
Лера****

07 июля 2014 20:50:11
2014-07-07 20:50:11
Уважаемый автор истории, то что у вас произошло - это очень больно, просто очень!!! Тем более первая любовь всегда очень сильная, а тем более когда случается трагедия - это становиться невыносимо! НО, жизнь то идёт дальше, она не стоит на месте! Мой вам совет: сходите к нему на кладбище(желательно не одна), поговорите с ним мысленно, расскажите всё что у вас происходит и может вам станет легче! А ещё подумайте вот о чём, вам не кажется что он был бы счастлив если бы у вас было всё хорошо и ему совсем бы не понравилось если бы вы всю жизнь провели в слезах и одиночестве! И в обще как говорят люди, слишком долго оплакивать покойных нельзя, потому что они там потом находятся в море слёз, а если постоянно думать о покойном, то это не даёт им там покоя. Ну а то что вы до сих пор о нём думаете, может быть вам нужно ещё чуточку времени, но все же помните о том что жизнь не стоит на месте и нужно двигаться дальше!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
07 июля 2014 21:15:39
2014-07-07 21:15:39

Может быть вам покажутся мои слова странными. Но, все именно так как должно было произойти ...

это был его осознанный выбор прожить именно такую историю, и то что вы были не в отношениях и не вместе на момент его ухода , также не спроста... Отпустите ситуацию , выйдите из нее... Т. к . продолжения то дальше не было , все случилось так как должно было быть . Никто ни в чем ни виноват . А вам надо продолжать жить дальше , строить свою жизнь , у вас все будет хорошо )))) вот увидите...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 июля 2014 21:17:28
2014-07-07 21:17:28

Очень Вам сильно сочувствую....

Знаю одну девушку, которая пережила подобное. Она ещё долгое время, после смерти любимого человека, жила им. Ездила к его родителям. Покупала игрушки его сыну от первого брака.

И даже в интернете, на страничке, стояла фотография с тех времён, когда они ещё были вместе.

А потом, в её жизни появился другой человек, который смог вытащить её из этого состояние и позволил снова почувствовать себя счастливый. Сейчас она вместе с ним и у них растёт дочка. =)

Вот и Вам желаю, встретить такого человека.

И вообще погибшего молодого человека, Вам пора бы отпустить.... Его не вернёшь. А Ваша жизнь продолжается.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
07 июля 2014 21:18:47
2014-07-07 21:18:47

Как печально когда любящие люди не могут быть вместе. Сложно было читать Вашу историю, так и хотелось подсказать , сойдитесь, сойдитесь обратно. (....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Гость
Гость

07 июля 2014 22:17:45
2014-07-07 22:17:45

Вам надо отпутить его, столько времени пройшло. Как бы это не было больно и трудно, нужно отпустить, ведь его душе тоже не спокойно. Когда человека не хотят отпускать, его душа находится между небом и землей, и ему тоже очень трудно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2014 23:11:16
2014-07-07 23:11:16

автор я вас так понимаю. я теряла 2 своих очень близких людей с разницей в полгода. один погиб в армии, хоронили его сшитого по кусочкам. это был по настоящему святой человек, я любила его всем сердцем. а второй был моим дальним родственником, но мы с ним очень привязаны были друг к дружке. он был рядом со мной после того как погиб Миша. его убили. просто ударили по голове. кровоизлияние в мозг. вы не представляете что со мной было!!! моя мама этого не выдеожала в один прекрасный момент и сказала мне то что я сейчас хочу сказать вам.

он вас любил всем сердцем, и вы думаете он хотел бы чтобы его любимая так мучалась и переживала. когда вы плачете ему тоже ведь плохо. возмите себя в руки, и живите дальше. тем более, что он всегда будет с вами!!! он хотел бы чтобы вы были счастливой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 07:51:33
2014-07-08 07:51:33
Жаль . Даже не знаю что сказать . Сложная ситуация . Вы конечно должны жить дальше . Ваш спасательный круг это будущие детки , они заставят вас снова жить . Удачи вам автор . От всего сердца желаю вам счастья и большой любви .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
08 июля 2014 09:20:27
2014-07-08 09:20:27

Автор нужно жить дальше, если так произошло, значит так должно было быть, отпустите его , вы мучаете себя, причем уже до маразма!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

08 июля 2014 10:54:11
2014-07-08 10:54:11

Гость, спасибо огромное за хорошие слова!постараюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:17:17
2014-07-08 11:17:17

Violetta, А случилось вот что: он должен был на второй день уехать в Англию на работу и так сильно хотел этого, заработать деньги, помочь маме и сестре, у них отца не было и собрал всех своих друзей чтобы попрощаться и мне звонил в тот вечер, но я не ответила, я была с нынешним МЧ. Они шашлыки устроили, а вечером засобирались на дискотеку. Они были выпившие и еще 8 человек залезли в одну машину, будто специально забрали имено их. Они ехали, еще мой мальчик был за рулем, по дороге менты пытались их остановить, они испугались и ударились в огромное дерево в смятку. Они ударились передом, а в смятку был и зад машины и все подозревали ментов. После этого менты распарились и первая приехала скорая, кто-то сообщил.

Господи что там было : по кускам разорвало их. Мой мальчик аж через лобовое стекло вылетел прямо в дерего, там нашли размазаны его мозги, а недалеко на дороге его сердце. Это очень страшно, вновь и вновь это вспоминаю. Хотя есть ещё версии, но уже никто, кроме них не узнает что там на самом деле было. Кстати менты на второй день по телевиденью сообщили что не одной патрульной машины в тот вечер в том регионе не было. Конечно, зачем им лишняя вина за смерть 8 человек. Даже камеры недалеко от магазина засняли как они гонялись за машиной. Короче, это страшно! Не дай Бог кому-то пережить такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:24:46
2014-07-08 11:24:46

Лера****, Лера****, Я хозу к нему на кладбище, довольно часто, одна, плачу, злюсь на него что оставил меня. Просто я с ним была настолько счастлива. Если ему было трудно я плакала вместе с ним, а если мне, он успокаивал все время как маленького ребенка и не говорил что это женские сопли. Я не думаю что когда то меня кто то полюбит настолько сильно, да и я если честно не полюблю. А может и полюблю, кто его знает. В любом случае, спасибо вам за хорошие слова. Мозгами я все понимаю, что нужно отпустить, а сердцем пока не получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:38:10
2014-07-08 11:38:10

1-Ангелина-1 , Я много раз тоже думала об этом, значит такая судьба, но потом начинала фантазировать что если бы мы были вместе этого не произошло бы, я более чем уверена. Вы поймите мы были как говорится в народе - две половинки одного целого , я знала 100% что мы помиримся, что у нас будет семъя, я настолько верила в это и все время думала, как Бог мог забрать мою половинку. Но потом опять думала и приходила к мыссли что если уж Бог его забрал, то значит это не моя половинка. Спасибо за поддержку и хорошие слова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:41:37
2014-07-08 11:41:37

Блондиночка , Ну вот и я думаю, что пора уже мне отпустить его, и может и в моей жизни будет счастья, спасибо за поддержку. С родителями и друзьями не могу говорить об этом, они злятся на меня, им надоело что все темы у меня только про него, а здесь могу быть искренной в изложение своих чувств. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:43:00
2014-07-08 11:43:00

Neylovima , Я тоже много раз цеплялась за то что мы так любим друг друга и нам надо быть вместе, но судьба распорядилась по другому. Спасибо вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:47:05
2014-07-08 11:47:05

лёнок, Только то что ему там может быть плохо и за меня, я стараюсь больше не плакать, не говорить о нем, не смотреть фотографии. Я намного реже уже это делаю, но из мыслей он никуда не уходит, но я стараюсь. Я даже знакомлюсь с другими, но как только мы оказываемя в кафе и пьем кофе например с потенциальным каквалером, я сразу начинаю сравнивать, и конечно сравнение не в пользу кавалера. Спасибо за поддержку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:49:54
2014-07-08 11:49:54

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Я искренне соболезную вам, так как знаю отлично что это за невыносимая боль. Как бы мы не пытались взять себя в руки, идти дальше, жизнь уже никогда не будет прежней. Спасибо за совет, за хорошие слова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 июля 2014 11:54:23
2014-07-08 11:54:23

Кристина98765 , не ваша это половинка. не ваша судьба. Уж не обижайтесь, но он получил то, что заслужил. Искренне жаль родителей всех погибших. если честно- я в бешенстве за то, КАК это произошло. Я сама водитель и каждый день прошу Бога оградитит меня от таких "водителей". Много можно было написать, но боюсь, что будут обвинять в бездушии... А у меня подруга на днях погибла, водитель так же был пьян в хлам. Итог: 2 трупа, водитель ЖИВОЙ (!!!!!) с оторваной рукой и 3 деток сироты. А тут 8 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!

r

Благодарите Бога, за то, что вы живы, здоровы и ваши родители имеют живую дочь. хватить ныть, не кликайте беду на свою голову

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 июля 2014 11:57:32
2014-07-08 11:57:32

Гость, да, я очень сильно хочу детей, и на тот момент когда это произошло я была беременна от него, я же говорила что мы виделись, и по этой части тоже. Он не знал, и тогда я не хотела ему говорить этого, от гордости, а потом не успела. И за нервного срыва, я потеряла и это ещё сильнее меня выбило из колей. У меня была надежда что у меня останется от него ребенок, но химия, уколы сделали свое дело. Вообщем, я потеряла все, и походила на безжизненого скелета. Я очень хочу в скором времени деток, но с папой пока мне не везет. Спасибо за поддержку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:58:45
2014-07-08 11:58:45

окса, Спасибо, я честное слово пытаюсь идти дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 12:08:11
2014-07-08 12:08:11

Violetta, Я знаю, что где-то они тоже виноваты, нельзя садится за руль в нетрезвом состоянии, но видимо так им суждено было. Но они не сильно выпившие были. Много водителей едут в нетрезвом состоянии, но если быть честными не каждый такой водитель умирает. Тут и менты многое сделали для того чтобы их не стало. И тут они убили только себя, хоть на другую машину не напоролись. Видимо им суждено так было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 июля 2014 12:09:49
2014-07-08 12:09:49

Кристина98765 , я искренее не понимаю вашего пренебрежительного отношения к полиции. Что это за слово "менты"? Они, по вашему, должны был платочком им в след помахать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 июля 2014 12:10:26
2014-07-08 12:10:26

Кристина98765 , ладно, хорош, больная тема для меня. Мы уже не о том речь ведем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 июля 2014 12:16:15
2014-07-08 12:16:15

Violetta, Да я не очень их уважаю , по некоторым причинам, хотя не говорю что все плохие, проста мне попадались не очень порядочные. Не хотела никого обидеть, извините если что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 12:29:18
2014-07-08 12:29:18

[Кристина98765| держитесь, у вас обезательнно будет все хорошо, и вы еще встретите своего человека. Время действительнно лечит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 12:36:04
2014-07-08 12:36:04
посмотрите фильм "ещё один шанс"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 12:58:19
2014-07-08 12:58:19

Кристина98765 , да жизнь не будет прежней(( еще попробуйте сходить в церковь на исповедь к батюшке. мне это очень помогало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 13:08:36
2014-07-08 13:08:36

лёнок, Спасибо, я надеюсь на это. В жизни на первом месте у меня семья и я хочу построить свою счастливую семью. Честно говоря все поддержавщие меня тут люди, морально даже повысили мой настрой на счастливую жизнь! Спасибо вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 13:09:43
2014-07-08 13:09:43

Гость, спасибо, обязательно посмотрию, люблю фильмы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 13:13:08
2014-07-08 13:13:08

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Я хожу в церковь, ставлю свечку, но на исповедь ещё не ходила. даже не знаю почему, надо взять себя в руки и пойти, может и полегче станет, хотя всякий раз когда я думаю что его нет, сразу слезы, истерика, паника. Я знаю что его нет, слышу что все об этом говорят, но принять я это так и не могу, хотя стараюсь Спасибо вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 14:43:10
2014-07-08 14:43:10
Нечего было пьяным садиться, еще столько жизней погубил. Легко отделался, что умер, так бы нес наказание всю свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 15:06:11
2014-07-08 15:06:11

Гость, неприятный ответ, но спасибо и за него, у каждого есть право на мнение и я это уважаю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
08 июля 2014 18:36:16
2014-07-08 18:36:16

Violetta, Полностью согласна со всеми комментами. Для меня эта тема тоже больная.

Трагедия, которая произошла, ужасна, и я сочувствую вам, автор. Тяжело, наверное, потерять любимого. Но он сам виноват в этой смерти. И в смерти своих друзей тоже виноват он. Они, конечно, не должны были садиться в машину к пьяному водителю. Но ваш любимый сел за руль не трезвым, взял на себя ответсвенность не только за свою жизнь, но и за еще 7 жизней в машине, и еще за неизвестно сколько жизней возможных случайно встреченных машин. И, четно говоря, хорошо, что погибли лишь те, кто сам виноват или сам сел в ту машину и не пострадали обычные прохожие или другие водители и пассажиры.

И "менты", как вы говорите, должны были, обязаны преследовать такую машину. Потому что с легкой руки такого водителя могли погибнуть невинные люди. Не нужно перекладывать вину на них. Виноват только ваш любимый и никто больше. Как бы ни тяжело было это признавать. Он умер сам и убил 7 человек.

В остальном сочувствую, я потеряла подругу в аварии, друга в другой аварии, в которой едва не погибла сама. Любимых терять еще больнее. Крепитесь, живите дальше. Пройдет время и боль притупится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 июля 2014 20:07:59
2014-07-08 20:07:59

Сиреневая Кошка, я с тобой полностью согласна. Я писала, что на днях похоронили знакомую... Так же сели к пьному за руль.... Я писала, что итог: 2 трупа, водитель в коме (но он в конечном итоге выжил), у него отрвана рука. и самое ужасное - 3 деток сироты. Я долго об этом думала и пришла к выводу, что это счастье, что они еще несколько человек не забрали туда... А представь, ему теперь жить в этим чувством, что убил 2 человек и сделал детей сиротами??? По мне, так лучше было умереть, чем всю жизнь мучаться от этого осознания

А на счет "ментов" , уважаемые товарищи, я вам так скажу. Очень некрасиво так называть их и, зачастую незаслуженно, ненавидеть их. Если какая беда - куда вы бежите??? Правильно!!!

В действии конкретных этих полицейских я не увидела ничего криминального. наоборот! Пьяный за рулем - убийца. Его надо было остановить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 июля 2014 14:42:55
2014-07-12 14:42:55

Гость, просто батюшка сумеет подобрать нужные слова. мне он очень много рассказывать о загробной жизни. и имеено он помог мне отпустить их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 14:42:04
2014-08-13 14:42:04
Когда родиш ребенка все забудешь это такое прекрасное чувство....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 15:49:59
2014-08-18 15:49:59
Мне сейчас тоже 25. Я тоже пережила подобное. Со смерти моего молодого человека прошло 5 лет. И тогда я потеряда ребенка. Не могу сказать что будет легко, но со временем боль утихает. А тебе надо присмотреться к окружающим, ведь есть рядом с тобой человек который тебя поддъерживол, был постоянно рядом. Ну а если нет то он будет не переживай. У тебя все еще будет. Вот я сейчас замужем и жду ребенка. Мы с мужем очень счастливы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2014 08:16:26
2014-08-21 08:16:26
Гость, Доброй ночи!Читала Вашу историю и плакала... ведь у меня похожая история опубликована на этом сайте.. если интересно прочтите.. в разделе первая любовь : "Больно до сих пор от воспоминаний но они до слез мне дороги " я бы очень хотела с Вами познакомиться, пообщаться.. мне кажется, что мы похожи.. напишите мне на почту Катерина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pashka
Pashka

29 декабря 2014 23:11:16
2014-12-29 23:11:16
Девушка... Прочитав вашу историю, что то внутри перевернулось... Сопереживание и сострадание это как инстинкт. Мои соболезнования вам, от души от сердца... Но как тут пишут многие, это все забудется. Поверьте, никогда это не забудется. Только амнезия это извлечет из памяти. Это же не просто психологическая травма. И от таких болячек не придумали лекарств. Как говорят время лечит. увы, оно не лечит. А лишь смягчает боль утраты. Понимаете ли, как психолог я уверенно скажу \"любая информация которую воспринимает человек \"смерть близкого, или какую либо другую информацию\"человек переваривает ее ровно 15 минут, 15 минут уходит на осознание ситуации. То есть за эти 15 минут человек от души плачет, и сердце обливается кровью. Но за это время как копьем по сердце провели и рана кровоточит, но заживает со временем... Но увы, шрамы остаются навсегда!!! И эта \"тупая\" боль она будет редко, но будет напоминать. как я уже сказал вся информация принимается за 15 минут. Все остальное время боль от утраты это самовнушение. Нам это не по силам перебороть... Мы все хрупкие люби, и ранимые. А вам, ну я не знаю что даже и сказать, или советовать... Не друг и не товарищ. Но от таких сайтов, и такие истории выкладывать... Честно, не понимаю. Об этом только с близкими можно обсуждать. И пока я читал вашу историю... И именно по ней уже мог написать лирическую песню, оно машинально так получается. но делать я этого не буду. Будьте здоровы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pashka
Pashka

29 декабря 2014 23:11:20
2014-12-29 23:11:20
Девушка... Прочитав вашу историю, что то внутри перевернулось... Сопереживание и сострадание это как инстинкт. Мои соболезнования вам, от души от сердца... Но как тут пишут многие, это все забудется. Поверьте, никогда это не забудется. Только амнезия это извлечет из памяти. Это же не просто психологическая травма. И от таких болячек не придумали лекарств. Как говорят время лечит. увы, оно не лечит. А лишь смягчает боль утраты. Понимаете ли, как психолог я уверенно скажу "любая информация которую воспринимает человек "смерть близкого, или какую либо другую информацию"человек переваривает ее ровно 15 минут, 15 минут уходит на осознание ситуации. То есть за эти 15 минут человек от души плачет, и сердце обливается кровью. Но за это время как копьем по сердце провели и рана кровоточит, но заживает со временем... Но увы, шрамы остаются навсегда!!! И эта "тупая" боль она будет редко, но будет напоминать. как я уже сказал вся информация принимается за 15 минут. Все остальное время боль от утраты это самовнушение. Нам это не по силам перебороть... Мы все хрупкие люби, и ранимые. А вам, ну я не знаю что даже и сказать, или советовать... Не друг и не товарищ. Но от таких сайтов, и такие истории выкладывать... Честно, не понимаю. Об этом только с близкими можно обсуждать. И пока я читал вашу историю... И именно по ней уже мог написать лирическую песню, оно машинально так получается. но делать я этого не буду. Будьте здоровы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке