Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Интимные истории - хочется всех сразу
Интимные истории : хочется всех сразу     

Добрый день!Хочу рассказать вам о себе и своей жизни)))Меня зовут Кирилл,я женат уже 3 года,вроде всё замечательно,оба работаем,есть общие семейные цели,я по дому ей помогаю,готовим когда я,когда она(я очень люблю готовить),занимаюсь спортом,сексом занимаемся почти каждый день,она через раз кончает регулярно,она у меня тоже очень красивая,но повода ревновать никогда не давала,я её очень люблю,но вот хочется других девушек и всё,причём были намёки на секс,просто боюсь,если она узнает что я кого то на стороне,уйдёт от меня,но с собой тоже ничего сделать не могу,еще девушки попадаются такие страстные,с глазами как у пантеры и с упругими формами,мне щас 27, вроде нагулялся,подскажите как избавиться от этого хотения секса на стороне

51063
Другие Интимные истории
(102)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

08 июля 2014 09:42:11
2014-07-08 09:42:11
Диор, так вот именно не получается, если бы получалось не заглядоваться на других женщин я бы был спокоен, вот пишу щас и кажется, что вас тоже хочу Dior, вот не знаю что со мной, блин может я какой-то не насытный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 09:49:26
2014-07-08 09:49:26

Гость, хаха.... ))автор у вас проблемы явно.. я таких называю маньяками))вам мало и мало... может вас с супргугой стоит поговорит и объяснить что вам мало что вы ненасытный. Я уверена измена это не вариант.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
08 июля 2014 09:49:44
2014-07-08 09:49:44

На троллинг это похоже. Когда двое людей страстно любят друг друга, секс у них бывает самый лучший на свете. Они отдаются друг другу душой и телом. Делают такие вещи, которые нельзя сделать при случайном сексе. Воплощают фантазии, которые нельзя воплотить с первым встречным. Разумный человек понимает такие вещи и не ведется на красивую обертку.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 09:52:01
2014-07-08 09:52:01

Азиатка, к сожелению есть такие((на своем опыте испытла.. до сих пор не понимаю чего не хватало??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
08 июля 2014 09:53:26
2014-07-08 09:53:26

Диор, значит с женой не было гармонии в сексе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 09:54:35
2014-07-08 09:54:35

Азиатка, есть такоцй тип мужчин которым мало.. они думаю что такие "МАЧО", что переемеют всех на свете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
08 июля 2014 09:57:29
2014-07-08 09:57:29

Диор, мой тоже в юности гонялся за "количеством", а потом понял, что самое главное - это "качество")))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

08 июля 2014 09:58:29
2014-07-08 09:58:29
Ну если вам уже и через монитор кого-то хочется, то это явно проблема вам к врачу, чтоб он вам хочунчики урезал... А так еще кого нибудь изнасилуете, а это статья))))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 10:19:39
2014-07-08 10:19:39
Да жена итак чувствую щемиться от меня скоро будет))я ей говорю, что пользуйся момент, просто столько пар знаю, когда муж вообще никакой ласки не проявляет своей половинке, кто сидит за компом сутки напролет, кто бухает и секс у них случается раз в месяц. По поводу маньяка, нет, я отличный, классный парень, кстати не пью и не курю, может поэтому так хочется чпокаться)))ответ азиатке:у нас с женой супер секс, просто мозг как-то так думает, блин хочется мулаточку, нееееет, хочется худенькую японочку, или увидишь необычный взгляд какой-нибудь красотки, хочется сразу же подкатить, потому что представляешь как её глаза будут закатываться во время секса)))Я думаю это все к 30 пройдет или пока не потеряешь не поймешь, ноо об этом даже думать не хочу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 июля 2014 10:26:49
2014-07-08 10:26:49

Гость, поставь себе цель, чтобы жена испытывала оргазм КАЖДЫЙ раз, а то через раз - как то несерьезно{#}. Работай над собой, тогда может желание пропадет к другим.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 июля 2014 10:28:52
2014-07-08 10:28:52
Упрямая, такое работоспособное добро урезать не надо)))что вы такое говорите!)))по поводу во мне хочется через монитор, ну во-первых я в монитор тыкать не собираюсь, второе как я и предполагал Dior улыбнулась(Dior за-ха, смотреть выше)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Style
Style

08 июля 2014 10:29:17
2014-07-08 10:29:17
Рано или поздно изменишь. Все проблемы с головы ( мыслей ). Но вам, автор, нравится себе воображать закатывающиеся глазки, следовательно дело времени. Искушение вещь серьезная))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 10:33:24
2014-07-08 10:33:24

Вот потеряешь потом поймешь.. если ты рпаз изменил будет и второй и т. д. пока сам для себя не решишь что или кто тебе нужен. В конце концов попроси жену ораз изменить.. ))во время ваших шалостей))есть масса вариантов))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 10:37:44
2014-07-08 10:37:44

Если хочется других значит или не любишь свою женщину или не нагулялся, но чаще и то и другое, ну или проблемы с головой, психикой или половой функцией.

Если так то, то выходов несколько:

1) бросить жену и погулять встрасть, что бы больше вообще не хотелось.

2) можно попить "успокаивающие" таблеточки(правда у них есть минус они могут привести к импотенции).

3) хочется - значит надо заниматься спортом и физическим трудом, каждый раз когда хочется. Это даст выход энергии и к тому же накачает тело.

4)сходить к доктору.

Хотя может быть тупо желание новизны и острых ощущений, запретного и в этом плане измена и секс с другой, кажется очень интересным и притягательным именно потому что нельзя и потому что еще не все опробовал, в таком случаи помогает жесткий и экстремальный секс, а так же экстремальный спорт.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 10:46:40
2014-07-08 10:46:40
Violetta, Да я итак тружусь, стараюсь как папа Карло, просто мне очень нравится сам процесс, ну Виолетта бывают дни когда кончаешь быстро, но хочу вам сказать, что жена больше кончает чем не кончает. А Вы прям каждый раз чтоли кончаете????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

08 июля 2014 10:49:42
2014-07-08 10:49:42
Вы уж простите, но глупости это про таблетки, спорт и т. д. У меня знакомый человек есть. Он ухлестывал за своей будущей женой дай бог каждому. Она была немного старше его. Как сыграли свадьбу, он начал похаживать налево. Бабник был еще тот. Они и расставались. После просто жили вместе и через 20 лет снова поженились. Он говорил так: баб, именно их, может быть много, а любимая женщина одна. Спустя года он сказал, что любит и любил только его, а другие так... для удовлетворения своего Эго. ))) И все дело в голове и воле. Надо подавлять. Научится молодец, но автору хочется перчинки, адреналина видимо, чего то нового, вот и не остановится пока не испытает. У мужчин природа такая, а у некоторых особо ярко выражена она.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 10:49:47
2014-07-08 10:49:47

Мне кажется это маньяк :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 10:53:28
2014-07-08 10:53:28

Style, Дело не в природе. У животных особей процент полигамия и моногамии не зависит от пола. Так что как мужчины гуляют так и женщины.

К тому же я не представляю насколько человек должен быть закомплексованным и с проблемами в эго(о чем я и говорила проблема с головой или психикой), что он вынужден поднимать себе эго таким глупым способом как прелюбодеяние со множеством женщин, коллекционер своего рода.

А вот что дело в воли и желании согласна, поэтому и предлагаю пути куда можно переключить внимание и сконцентрировать на чем. А там зависит от человека.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 10:54:22
2014-07-08 10:54:22

Автор, дело в вашей голове. У вас просто идея ФИкс)) переспать с незнакомой девушкой, Вас возбуждают мысли и фантазии как Вы с новой девушкой придаетесь утехам. Подумайте хорошо чего вам не хвает с женой. Это реально проблема, на первый взгляд смешная но последствия могут быть плачавные. Я не завидую ваешей жене когда она будет беременная... Куда вы будете девать свою страстрную натуру???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 10:55:36
2014-07-08 10:55:36

Дельфина, вот и я считаю что это комплексы, и человек хочет само утвердится, набить себе цену что он огого))) и может всех и каждую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 10:57:46
2014-07-08 10:57:46

Диор, а мне кажется что ему поговорить просто об этом хоотелось)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:01:16
2014-07-08 11:01:16

А вообще не стоит забывать. Измена это всегда позор для семьи и человека. Изменой вы унижаете и оскорбляете человека, принижаете его статус и статус своей семьи. Иначе говоря гадите своей же семье, особенно это отражается на тому кому изменили и на детях.

Так вот простить такое предательство и оскорбление может даааалеко не каждый. Но как многим известно женщины чаще все таки прощают измену. Если вы думаете, что у женщин просто мягче сердце вы ошибаетесь. Дело в том, что большинство женщин которые стали жертвой измены и были так преданы, но простили, просто отвечают взаимностью. Иначе говоря изменяют в ответ, даже если не кто об этом не узнает, они довольствуются знанием что отмстили и и теперь им не так обидно.

Поэтому измена всегда влечет за собой или расход, или ответную реакцию и только в самых исключениях женщина (или мужчина) может простить и не чего не предпринять... так поступают только два вида людей первый или совсем тряпки без намека на личность второй очень гордые люди, которые заставят вас перед прошением искупить вину, но считают себя слишком высокими, что бы опускаться для ответной реакции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 11:02:31
2014-07-08 11:02:31

Тиарелька , все может быть)))по хорохорится ))))мол я вот я какой))зачетныый парень, не пью , не курю))и хочу)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ramma
Ramma

08 июля 2014 11:03:38
2014-07-08 11:03:38
Женщины этого сайта-не будьте наивные и глупые, все мужчины изменяют, и не надо побороть чушь о любви. у них эти понятия разделимы. все рано или поздно делают это, это их природа, не тупите. просто есть мужчины, которые делают это ну очень красиво и женщина даже не догадывается ни о чем и не забивает голову мыслями. а есть олени, которые даже не пытаются это скрыть. я тоже была наивной лет до 30, пока наконец не изучила некоторую литературу, послушала мнения, все встало на свои места. автор, не то, чтобы я направляющий Вас на путь садомии, но секс с другой один раз поможет мужем ценить жену и ощущения станут ярче. но сначала подумайте, может и не хотите Вы никого, просто накрутили себе и все?попробуйте сделать перерыв в сексе с женой, потом оторваться не сможете)))ну а если нет, то делайте все так, чтоб жена не узнала и Вы не упали в ее глазах..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Гость
Гость

08 июля 2014 11:03:53
2014-07-08 11:03:53
Дельфина, Да я итак спортом занимаюсь с 7 лет, и тело у меня отличное, даже кубики на животе есть))))Просто я люблю жить насыщено!хожу в зал, вечером На баскетбольную площадку, щас на пляж да на дачу, по настроению в библиотеку книжки читаю, иногда с женой ходим, на машине вечерами катаемся, играл в местной группе на барабанах, я постоянно чего-то хочу, не могу жить спокойно, но я четко понимаю и чувствую ту грань которую переходить нельзя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:07:29
2014-07-08 11:07:29

Ramma, Вы не то читали или попросту мало. Подозреваю, что просто изучали псевдо психологию для самок женского пола вида людей......

Гость, Ну я на это уже подробно ответила: Дельфина, Дельфина, Дельфина, не хочу повторяться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 11:07:35
2014-07-08 11:07:35

Гость, оёёёёёё какой нарцис..... бедная жена.. я уверена что вы вечерами стоите перед зеркалом и думайте .. какой же красавчик. какое у менятело.. меня все женщины хотят)))я просто в этом уверена)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 июля 2014 11:12:48
2014-07-08 11:12:48

Гость, да, а вас это удивляет? вы же каждый раз? почему я должна через раз? Вот вы интересный {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 июля 2014 11:12:57
2014-07-08 11:12:57

Ramma, фуфуфу! С вашей логикой весь мир должен бегать в разводах! я бы такое не потерпела... розовый мир в розовых слониках! я уверена в своем муже! и ни каких розовых очков у меня нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:14:41
2014-07-08 11:14:41

Гость, так забавно) Мне кажется вы себя больше любите, чем жену) Но если понимаете что грань переходить нельзя! То зачем пишите, что сомневаетесь и тп... я что-то совсем не понимаю

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 июля 2014 11:14:59
2014-07-08 11:14:59

Ramma, вы искали утешение и объяснение для измены вашего мужа и нашли ее))) . Это как с сигаретами - не каждый курильщик умирает от рака легких, далеко не каждый))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 июля 2014 11:16:36
2014-07-08 11:16:36

Violetta, я вот тоже так подумала) Весь мир такой и оправдание сразу пояивлиось, жить сразу легче

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:17:33
2014-07-08 11:17:33
Извините за грубость, но займитесь сексом с мужиком, может и измен не будет и перестанешь всех хотеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 11:20:14
2014-07-08 11:20:14

Девочке. просто этому парню льстит когда женщины его пожирают глазами.. и типо они его хоят. как они думают, что при виде него все в обмараки падют и в ноги кидаются)))Красив как Бог))))знаю я такого брата))))знаю я как таких перевоспитывать)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 11:22:39
2014-07-08 11:22:39

Диор, ну надо было тогда свою фотку ему сюда вставлять) мы бы тоже оценили)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 11:25:11
2014-07-08 11:25:11

Тиарелька , я даже знаю какая бы фотка была с голым торсом, чтоб показать свои кубики.. и мы тут все захотели его)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 11:31:03
2014-07-08 11:31:03

Тиарелька , Диор, прекращайте флуд, это к теме не относиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:32:09
2014-07-08 11:32:09
Спасибо всем за коментарии, особенно Дельфине, Вы наверное очень хороший психосексолог, если можно так назвать)))отдельный респект style за ( женщин много, а любимая женщина одна), я тоже так считаю!кто-то там писал, что я хочу как-то самоутвердится, мне это не надо, у меня все отлично и в жизни, и с размером, и со стояком!Почему я сижу на этом сайте?Потому что я отчасти психолог, и потому что на мгновение стало интересно, этот интерес завтра же пройдет, я в этом уверен на все сто!Запомните женщины, все мужики изменяют, рано или поздно, не изменяют только педики и те кто дома сидит за компьютером сутки напролет, спасибо всем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Упрямая
Упрямая

08 июля 2014 11:37:28
2014-07-08 11:37:28
Гость, Ооо ну я не советовала вас кастрировать.... может у вас бешенство)))и вам таблеточку дадут).. А так не надо было жениться.. у вас же это хотение не после свадьбы появилось.. Хотите сохранить семью беритесь за ум. Многие много чего хотят, но не позволяют же себе... ж.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:37:45
2014-07-08 11:37:45
Диор, о чем это Вы????какое зеркало???Я нормальный парень, вот пообщалась бы со мной, поняла, что я вполне нормальный простой парень, и жену я очень люблю!А по поводу чтоб с мужиком переспать, кто-то там написал, ты думай чё пишешь, предлагай такое своим друзьям педикам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 11:40:08
2014-07-08 11:40:08

Гость, не судите по себе.. есть просто мужчины которые нагуляются и жениятся лет так в 30-32.. и со своими половинками не стесняются поделится своими фантазиях и воплотить их в реальности!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Упрямая
Упрямая

08 июля 2014 11:44:33
2014-07-08 11:44:33
Гость, "Запомните женщины все мужики изменяют".. смотри чтоб у сомого рога не выросли...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 11:45:06
2014-07-08 11:45:06

Гость, у вас какое-то странное понятие... Пишите, что любите жену, что понимаете эту грань! А следом пишите мол ждите вам скоро изменят! Нашли сами себе оправдание так? Ну что ж эта ваша жизнь! Мне честно вашу жену жалко

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 11:45:30
2014-07-08 11:45:30

Гость, да о том что вы тут себя так рассписали... я такой тип мужчины как Вы очень хорошо знаю. Вы лично считаете что ваше Я не кидается в глаза, но на деле с вас прет ваш нарциссизим. Я даже уверена что вы общение с девушкой выочень воспитаный. голантный парень, умеете произвести впечатление на женщин. Я не говорю что вы плохой, просто у вас бзиук начсет секса. Секс это хорошо и даже замечательно)) но вот одно. , не нужно обижать и унижать свою половину.. это очень неприятно. мерзко и противно. Нужно уметь со своей половинкой испытать наслождение и по эскпеременитровать а не бежать к другим. Я не навязываю свое мнение, просто Вы бы подумали прежде чем с другой ложится в кровать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
08 июля 2014 11:48:47
2014-07-08 11:48:47

Автор, Вы не самый лучший любовник, раз жена не получает оргазм КАЖДЫЙ раз!))) Поработайте над "качеством", а не над "количеством".

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 июля 2014 12:04:39
2014-07-08 12:04:39

Гость, психолога ОТЧАСТИ не бывает... А дилетант не в праве рассуждать о ВСЕХ мужчинах.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 июля 2014 12:15:33
2014-07-08 12:15:33

Violetta, некоторые говорят что они психолог, потому что книжку прочитали) так что это не удивляет!

Человек и правда на себя много берет, как будто специально выводит людей. Или ищет оправдание тем, что "все мужики изменяют". Ну так сказать на будущее... Вдруг ему все таки очень сильно захочется.. а тут сразу "Запомните женщины, все мужики изменяют, рано или поздно"! И не стыдно!

Я бы посмотрела на его жену, если бы он ей такое сказал! Мол погоди родная я тебе скоро рога принесу.

Азиатка, и тут верно! согласна!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 12:42:16
2014-07-08 12:42:16
Азиатка, Эх, я б тебе показал какой я любовник!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 12:47:37
2014-07-08 12:47:37

Гость, {#}{#}комплекс Наполеона)))Вы уже тут на сайте смотрю приглядывайтесь.. сначала я а уже Азиатка))))Вот Вы меня сегодня насмешили))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 12:50:51
2014-07-08 12:50:51

Гость, звучит как от дедушки лет 80. Эх показал бы.... Но)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 12:52:38
2014-07-08 12:52:38

Тиарелька , говорить не мешки тоскать... троляля)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 13:04:59
2014-07-08 13:04:59

Автор, работайте над собой, а не на других заглядывайтесь)))) Согласна с Азиаткой, главное качество, а не количество)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 13:28:03
2014-07-08 13:28:03
Диор, я не только рассмешить могу... ;-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 13:59:03
2014-07-08 13:59:03

Гость,{#}ой спасибо, но я не падкая до чужих мужиков и не голодная))в моей личной жизни все отлично)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июля 2014 14:34:45
2014-07-08 14:34:45

Очень редко, но бывают такие ненасытные мужчины.. Почему редко, а потому что он ничего с собой поделать не может.. Другой сможет в себе задавить, а этот нет.. Его головка живет отдельно от головы.. Да любит жену, но желание сильнее.. Девушки же разные.. Если жена блондинка, захочет брюнетку.. Глаза карие, захочет с голубыми. Глазками стрельнули в его сторону, губки облизали и все.. Готов как пионер.. :-) И в сексе с женой все может быть хорошо, но.. Охота пуще неволи..

Гость, вы будете изменять.. Да , это в голове и никуда это не денете.. Сейчас видимо нет нет , и самоудовлетворяетесь представляя других.. :-) в сексе вы находите некую разрядку.. Наверное дай Вам волю, Вы бы как станок работали.. :-) представляю что за взрывы в Вашей голове летом.. Когда обилие коротких юбок и обтянутых поп..

К врачу бы не мешало.. Вот у Майкла Дугласа был такой порок.. И то , что Кетрин Зета Джонс мечта многих мужчин , его не смущало... Он ей регулярно изменял и не мог справиться со своим желанием.. Сейчас правда они развелись.. Терпение рано или поздно заканчивается...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июля 2014 14:39:43
2014-07-08 14:39:43

Вишенка~~ , и еще я не считаю, что это комплексы.. Вполне может быть искущенный любовник, так скажем ас своего дела.. Имея подход к каждой.. И жену красивую выбрал из многих.. Но как однажды сказал мне один мужчина.. Когда ешь каждый день булочку с маслом, все равно рано или поздно захочется хлеба с колбасой.. Ну это так к слову.. Я Автора не оправдываю, но понимаю.. Потому как подобного индивидума встречала в своей жизни..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 14:41:51
2014-07-08 14:41:51
Автор люди вроде вас просто страшные в своём коварстве, таких сидит в знакомствах больше 70%, и жены у них есть и любовницы, а они ищут себе ещё ещё. Вчера смотрела фильм "Грозовой перевал" 2009. Где она такая ЛЮБОВЬ с большой буквы, где они , мужчины готовые любить до гроба свою женщину! Неужели герои- однолюбы остались только в классической литературе.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 14:45:08
2014-07-08 14:45:08

Вишенка~~ , может его жена тоже хочет вместо сосике в тесте. марцепаны)))так что это не оправдение.. они на лево самцы, мы изменять шлюхи.. класс. Я никогда не найду оправдание таким мужчинам. С таким трудно жить. Вечно как на пороховой бочке, если конечно ты знаешь что мужынек не дурак сходить на лево. Любому ангельскому терпению приходит конец. А то что он как Вы выразились(как станок)ну молодец что может, только кричать об этом не нужно. Я представляю лицо жены если они бы нашла эту историю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 14:52:23
2014-07-08 14:52:23

Ну раз все мужики изменяют, чем вы хуже? Изменяйте. Имейте блондиночку, брюнеточку, японочку, мулаточку, худенькую, с формами, разных. Имейте их хоть по 2 раза на день. В чем проблема то? Ну, разведетесь, зато вы нагуляетесь. Женитесь потом еще раз. И еще раз. И еще раз. Пока хотелка не успокоится. А может жена у вас все таки понимающей окажется, так и не надо будет париться тогда. Простит да поймет. Ну или на крайняк гульнет от вас пару раз в отместку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 14:55:02
2014-07-08 14:55:02

монамур, а знаешь что я слыша от одного мужчины .. я говорю вот вы гуляете.. вроде у той другой не бриллиантовая)а он говорит.. не правда у каждой своя изюменка)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 15:00:38
2014-07-08 15:00:38

Это как в загадке. Есть у каждой женщины маленькая, черная, сморщенная. (8 букв). Ответ: изюминка)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июля 2014 15:02:53
2014-07-08 15:02:53

Диор, я же говорю понимаю, но не оправдываю.. Лично я бы с таким жить не смогла.. Но я знаю что , повторюсь РЕДКИЕ экземпляры присутствуют.. Так как сама лично с таким была знакома.. И этот мужчина не укладывался в мое понимание по сравнению со ВСЕМИ мужчинами , которых я встречала в своей жизни.. ( не спала, а встречала И общалась) :-) Он тоже всех хотел.. На тот момент когда мы с ним общались, у него была постоянная девушка ( почти жена) , любовница.. Что не мешало кадрить других, и меня в том числе.. Помнится сидели пили кофе в кафе ( говорили по работе, в кабинете у нас камеры стояли, не поговоришь) , так он умудрялся работать, со мной любезничать и комментировать фигуры девушек в телевизоре ( клипы МTV) ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 15:05:23
2014-07-08 15:05:23

Вишенка~~ , оо боже это рак мозгов, такой мужчина.. довадилось мне общатся с таким, вот это меня в нем и бесило что он хотел быть везде и со всеми.. что характерно везде успевал)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 15:25:55
2014-07-08 15:25:55

монамур, а он не задумывается над тем, что и ему рога принесут)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 15:28:54
2014-07-08 15:28:54

Тиарелька , по-видимому нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 15:37:47
2014-07-08 15:37:47

Тиарелька , а такие как он уверны что им не изменяют.. они же "Боги". Нопри этом говорят.. Да я простой парень)))логика железная. точне железобетонная))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 15:51:45
2014-07-08 15:51:45
Вишенка~~ , ой хоть кто-то, спасибо за понимание вишенка, Вы не вишенка, Вы черешенка))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 15:51:48
2014-07-08 15:51:48
Неужели Вы не понимаете, я всячески избегаю, стараюсь избегать интимных ситуаций дабы не изменить жену, я представляю чтобы я чувствовал, если бы она мне изменила, до жены, я жил с 2 друзьями, снимали трешку, и почти каждый день зависали с девушками, может быть просто организм привык, хочушка привыкла)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 15:56:20
2014-07-08 15:56:20

Гость, Вы же уже 3 года в браке как я понимаю.. можно было отвыкнуть от такой привычки. И не ищи те себе оправдание. У вас жена есть и на верника. красивая , умная и безотказная. Я считаю пока молодые то нужно делом заниматся)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 июля 2014 16:14:34
2014-07-08 16:14:34

Вишенка~~ , У меня отец был кобель еще тот, коллекционировал девок и мог рассказать и о прелестях каждой и особенностей встреч с каждой.

Женщины от него тащились. Он был ценителем, да и умел понравиться дамам(хоть их и не уважал). Секс по рассказам его любовниц и даже моей матери которая его терпеть не могла был бесподобен.

Однако все это коллекционирование, желание иметь много женщин, хвастаться этим..... хоть он и пытался казаться настоящим мужчиной, он как и большинство из таких(потом не мало встречала) выглядел как побитый щенок, которому просто не хватает любви и заботы в жизни. Некий маленький мальчик который пытается заполнить то, что у него нет и не будет не когда. Им двигали комплексы и желание что то кому то доказать, он был жалок... как и все мужики тянущееся за юбкой любой ценной.

Это как с едой если ты жрешь, все шоколадные конфеты это не значит что ты гурман в шоколадных конфетах, это значит что ты обжора который не умеет себя сдерживать и наслаждаться именно лучшем. Так же и тут перебегать и спасть со многими дамами (даже симпотными) это не значит что ты супер любовник, это значит что ты настолько слаб, что не может отделить пшено от гаек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 16:37:36
2014-07-08 16:37:36
Дельфина, классно написала, я бы даже сказал мощно!!!но это не ко мне, я не стремлюсь чпокнуть каждую лекгомысленную и легкодоступную девушку, просто в силу моей работы, Я вынужден общаться с девушками, я же не пишу что я такой мудак уже сто раз изменил любимой жене, просто в свои более молодые годы, у меня была бурная половая жизнь, а сейчас еще и лето, девчонки... С ума сойти, полуголые ходят))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 16:42:21
2014-07-08 16:42:21

Гость, а он тоже изначально во всяком случаи был крайне избирателен, ему то тоненькую подавай, то веселую, то смугленькую, то что бы с характером, что бы страсть была, то покорную, то брюнетку стройную, то рыжую с формами.... а потом уже и плевать было.

Ну хотеть это еще не изменять, что бы не хотеть и глупостями мозги не занимать, я привела примеры выше что можно делать для этого и в каких случаях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 июля 2014 16:56:49
2014-07-08 16:56:49

Автор. Вы пишете прямо как озабоченый мальчик.. сложилось мнение что вы на таком сухом пайке)))возьмите себя в руки)))со стороны это смешно выглядит и уважения не вызывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июля 2014 18:11:00
2014-07-08 18:11:00

Дельфина, я не буду с тобой спорить.. Но я не согласна насчет комплексов.. И это мое мнение.. Человек которого я знала, очень умный , начитанный , самодостаточный человек.. Реализованный в карьере и в жизни.. Он тонкий психолог.. Девушки его привлекали каждая как личность, с которой он может познать новое.. Он просто такой.. Он хочет МНОГО СЕКСА и получает от этого удовольствие..

Ты скажешь у Майкла Дугласа тоже комплексы? :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 19:34:30
2014-07-08 19:34:30

Вишенка~~ , Мой отец тоже был довольно умный, начитанный, талантливый. Он много читал, очень много, вплоть до того, что необходимость читать была у него всегда, хоть что нибудь. и он обладал обалденной памятью на это и мог много чего рассказать. мог и умел зарабатывать деньги(но наверное не хотел), а каждой девушки найти подход тоже знал как и знал как управлять и манипулировать людьми(и не только женщинами). Только это не какого отношения к личной психологии, каким то моральным проблемам и комплексам не имеет.

Человек был умен, талантлив, но психологически сам слаб, закомплексован. Любое слишком много, говорит о проблемах человека. Если человек слишком много жрет, значит у него проблемы со здоровьем(или физическим или психологическим), если человек слишком много работает, прям слишком(то это проблемы психологии) если человек постоянно рискует и играет в азартные игры прям постоянно(это говорит о психологических проблемах), если человек слишком много пьет.... ну там еще зависимость... так и тут если человек слишком много хочет секса это говорит о проблемах со здоровьем или физическим или психологическом или о том и другом.

Просто так у нормальных людей это МНОГО не появляется, значит где то есть проблемы у человека и серьезные. А то что извиняюсь пыль в глаза пусть может, и книжки процитировать, и вроде выглядит писец каким крутым, еще не значит что он сверх человек и внутри не полно кашицы из червяков проблем.

Мне тоже до последнего женщины его говорили о какой твой отец умный, начитанный, умеет постоять за себя и других и т. п. Мать даже кое что подтверждала. Толку если я видела его в соплях и знаю изнанку его души? Если я видела как человек в фекалии превращается(впрочем там много проблем было что к этому привело) толку что мне говорили какая добрая и хорошая моя мать, какая умная и как все поспевает, если я знала что она деспот и трудоголик, если я видела изнанку общественного мнения и тех с кем приятно было как бы общаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июля 2014 19:45:37
2014-07-08 19:45:37

Дельфина, зачем все скидывать в кучу.. Думаю у Вашего отца было действительно много комплексов .. Но причем тут секс? Человек который хочет много секса , зависим от него.. Это болезнь.. Если у меня бешенство матки, это не значит что у меня комплексы.. Можно быть самодостаточной, но идти на поводу своей извилины удовольствия.. Физического хотения.. С проблемами в голове и отголосками прошлого это не связано.. Хотеть траха не значит этим самоутверждаться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 20:01:51
2014-07-08 20:01:51

Вишенка~~ , том то и дело если человек зависит от секса это болезнь, и она вызвана или физическим расстройством или психическим. Тут я не совсем верно выразилась дело не в комплексах а именно психологических проблемах, потому что комплексы это легко а то что вызывает такое, это уже не просто.

А при чем тут секс я тоже не поняла при чем тут может быть начитанность и желание секса, но вы как то паралель выше сделали.

Вишенка~~ , Ага только паренек то тут самоутверждается, если бы речь была просто о желание секса не кто бы не писал истории и не рассказывал кому то, просто расслаблялся и все не кому не говоря, такие есть. А если человек рассказывает, рассказывает о своих похождениях это 99% что он так самоутверждается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 20:04:43
2014-07-08 20:04:43

Надо еще понимать одну вещь все слишком мало или слишком много, у человека в поведении априоре говорит о каких то психологических и физических проблемах. Вот и все как.

Как правильно сказала:Вишенка~~ , человек который слишком много хочет секса, зависим от него - это болезнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ramma
Ramma

08 июля 2014 20:06:30
2014-07-08 20:06:30
мда.. ну вы тут как обычно из крайности в крайность бросаетесь))ладно, не буду спорить.. измены, как оральный сеск-им занимаются все, но на людях "фу, это мерзко, мой рот создан не для этого". лучше уж в открытую жить, чем смотреть на правду и говорить, что со мной этого не случится)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

08 июля 2014 20:16:21
2014-07-08 20:16:21
Гость, не читала все комментарии, вернее закончила на том, где вы сказали, что все мужики рано или поздно изменяют. Теперь я согласна с вами, но на 90%. Оставшиеся 10% - вероятность обратного и то, если женщина будет держать своего мужчину в тонусе, а именно чтобы он был заинтересован ей и боялся ее потерять. Но как правило большинство женщин расслабляется, а после и пожинают плоды. Прошу девочек на это мне не отвечать ( не спорить ) это сугубо мое личное мнение, даже убеждение. Я никому его не навязываю, а просто выразила автору. Вообще меня споры здесь мало занимают))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
08 июля 2014 20:46:36
2014-07-08 20:46:36

Автор, вы мой ровестник. Проблема ваша предельно понятна и близка) Отвлекайте этот порыв пресыщением - порно наше все! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Style
Style

08 июля 2014 21:26:43
2014-07-08 21:26:43
К слову о фразе чьей то: мужчины самцы, а если девушка пойдет налево, то сразу шлю... Так вот, это не оправдание мужчинам, но есть одно высказывание, его когда то сказал очень уважаемый человек в вероисповедании: хорош тот ключ, который может открыть любой замок ( оправдание мужчин ) и плох тот замок ( это уже о женщинах ) к которому подходит любой ключ. Логично, да?!))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 21:29:01
2014-07-08 21:29:01

Style, Если ключ может открыть любой замок, это уже не ключ, а дешевая ржавая отмычка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 04:20:59
2014-07-09 04:20:59
Кирилл, я тоже секса хочу хочу, но терплю же)) Кстати, может телефончик в личку мне напишете, а?)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Style
Style

09 июля 2014 06:55:28
2014-07-09 06:55:28
Дельфина, я так понимаю вы здесь модератор и наврят ли пропустите это сообщение мое, но хотя бы прочитаете) Вы слишком серьезны там, где можно было бы поубавить свой пыл, он напрасен, поверьте!) Иной раз вас слишком много ( рьяно настаиваете на своей точке зрения, хотя с вами никто и не спорит, заметьте ) ). Я комментировать ( отвечать на отмычку ) не считаю нужным, т. к прослеживается ваше через чур негативное отношение к данной теме, даже не буду предполагать с чем это может быть связано. Просто иногда надо проще относиться по всему. Надеюсь вы поймете правильно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 июля 2014 06:56:14
2014-07-09 06:56:14

Style, ))) единственный кто тут слишком серьезен это вы)))) я же просто развлекаюсь так)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

09 июля 2014 11:30:57
2014-07-09 11:30:57
Style, Нафик тот ключ который пооткрывал все двери.... такой ключ давно негоден со всеми его последствиями....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
14928 Гость
Кейти offline
Репутация : 260
Комментариев 4 4
10 июля 2014 00:30:50
2014-07-10 00:30:50
Просто представь что будет, если она узнает. Или точнее... представь, какого тебе будет узнать, что она спит со всеми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
10 июля 2014 05:11:43
2014-07-10 05:11:43

Автор, кобелизм не излечим. Конечно, можно ввести побольше разнообразий в вашу интимную жизнь, но если вас тянет на лево уже сейчас (а вы в браке еще совсем мало-всего 3 года, а не как вы сказали "уже 3 года"), то что будет потом. Думаю, что рано или поздно вас затянет налево, брак ваш треснет по швам (он вас уже тяготит, и это явно видно), так что задумайтесь и одумайтесь пока не поздно... Хотя, думаю, чтобы мы вам тут не написали, все будет бесполезно, если вокруг страстные девушки с глазами как у пантер и упругими формами.... Не знаю, только если вам глаза завязать, тогда возможно вас другие девушки привлекать не будут... Можно и таблеточки попить, только после них и жену может не захотеться, ну и вообще закончится тем, что больше не с кем вам уже не захочется.

Аленка 330, Господи, ты то куда лезешь? Человек женат. Тебе своих парней чтоль мало? Ну а статус твой вообще убил меня.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июля 2014 09:14:08
2014-07-10 09:14:08

Читательница , завязать глаза не поможет)))он написал что и тут хочет не зная и не видя человека)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
10 июля 2014 16:53:43
2014-07-10 16:53:43

Диор, извини, я комменты другиих пользователей просто не читала, сразу свой написала коммент и вышла из истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 июля 2014 07:52:32
2014-07-11 07:52:32
Согласен с Диор. Фраза "она у меня тоже очень красивая" говорит о нарциссизме. Кирилл, любить себя можно и нужно, но без подобострастия. Чуть пересмотрите ценности. Мужчина по природе моногамен. Но хотеть ВСЕХ - это ненормально. Значит вы НЕ нагулялись. Если же вы просто хотите, то хотите. Не говорите тогда только никому. "И сказала я лучу, Я тоже двигаться хочу. Но мама спит и я молчу" (А. Барто) Видите, даже в детских стихах есть смысл. ;)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 09:21:04
2014-07-11 09:21:04

Гость, моногамен это когда один партнер до смерти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 16:50:30
2014-07-11 16:50:30
Как я поняла у вас в прошлом была бурная половая жизнь. Это укоренилось в вас, ну как привычка. Грубо говоря она живёт сама по себе, раз вы не можете управлять своим желание, оно управляет вами. У вас было много женщин, и вы как-то автоматически хотите ещё, других. Как магнит который притягивает железные вещи. Пагубные привычки перерастают в одержимость, если не бороться с ними. Всё таки прошлое оставляет след на настоящем человека. Возьмите себя в руки и поймите чего хотите, а чего нет. Попробуйте заняться чем то вроде самогипноза, чтобы понять почему хочется и как избавиться от этого. В подсознании хранится память, ответы на вопросы, и то как решить проблему(мне лично, помогало).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вадим
Вадим

16 июля 2014 03:24:25
2014-07-16 03:24:25
О такое обилие комментов... В общем дам несколько советов, сам ни раз мучался дилеммой такой... 1. про экстемальность и запреты - верно подметили. Ищи себя, понимай себя, но только когда в холодном рассудке. 2. Увеличь дозу тренировок. Бегай перед тренировками 2-3 км. 3. смотри, возбуждает всегда мозг. Потому применяй ролевые игры, и вообще разнообразь секс насколько это возможно. 4. Девочки верно сказали... а почему через раз то.. странно.... должно быть каждый раз и не один желательно. 5. Вот когда придешь к тому, что почти все перепробуешь и друг друга с полувзгляда будете понимать .... тогда да можешь попробовать изменить, чтобы понять что анатомия то одна по сути... а вот когда тебе понимают с полу движения - это да кайф неимоверный. Да имей ввиду - что жизнь обычно так устроена - что изменяешь ты изменяют и тебе.... вдруг и ей тоже захочется а как это с другим то??? и тоже поймет насколько ты хорош... Да это решение через секс. Но лучше если конечно искать через психологию себя. И понравился последний пост гостя - поставьте цель. Тренируйте волю. Да есть еще вариант - кстати неплохой. Разводись и нагуляйся. Но не факт что следующая жена будет лучше этой. P. S. Я тебя понимаю.. в жизни приходилось отказывать таким секс-бомбам, что сам в шоке
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
16 июля 2014 21:26:26
2014-07-16 21:26:26

Аленке 330 плюс сугубо за конкретику предложений, а не состав преступления (человек женат)!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

17 июля 2014 08:45:47
2014-07-17 08:45:47

Stern, прикольный у вас блог. А почему не Штернхен?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
20 июля 2014 22:11:35
2014-07-20 22:11:35

Монамур, у меня нет блога. Можно ссылку на псевдомой блог, аж интересно?!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

21 июля 2014 08:44:16
2014-07-21 08:44:16

Stern, Я не уверена, что на этом сайте это блогом называется, я его так по привычке называю. Ваше высказывание, рядом с вашим аватаром, цитирую: Памятка: Мой ник читается как "Штэрн". Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
21 июля 2014 16:38:43
2014-07-21 16:38:43

монамур, это подпись называется{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке