Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
21 минуту назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - что делать, если черная полоса в жизни никак не может закончиться.
Истории из жизни : что делать, если черная полоса в жизни никак не может закончиться.     

 

Раньше я считала, что жизнь человека - как зебра, полоса черная, полоса белая, полоса черная...и так далее... и если наступила черная полоса, нужно просто набраться терпения и дождаться пока она закончится. Но моя последняя черная полоса с тех пор как началась, вот уже несколько лет не может закончиться. Вот как жить много лет подряд работая на нелюбимой роботе, когда утром приходишь и не можешь дождаться конца рабочего дня, когда понимаешь, что работаешь в гадюшнике и каждый под тебя копает, потому что хотят на твое рабочее место. Когда дома тоже не сладко, потому что крутишься как белка в колесе, постирать, поубирать,поутюжить, есть сварить, посуду помыть, домочадцы, конечно, могут помочь, но об этом их нужно сто раз попросить. Со здоровьем начались от нервов проблемы, постоянные боли в желудке. Черную полосу логично было бы закончить написав заявление об увольнение, но рука не поднимается после стольких лет проведенных на одной фирме, чего-то добившись, начинать все с нуля. Вот и получается, что черная полоса у меня никогда не закончиться.

511
Другие Истории из жизни
(92)
Harmony
450 Harmony
Harmony offline
Репутация : 606
Комментариев 91 6
15 сентября 2009 22:40:38
2009-09-15 22:40:38

Вы смотрели фильм "Секрет"? Возможно, там основная идея не ярко проиллюстрирована, и много лишнего, но суть такова. Пободное притягивает подобное. Если вы все время будете говорить про черную полосу, она у вас будет еще долго черной. Если все время плакать, это горю не поможет. На самом деле вы об этом знаете, но знать и сделать руководством к действию - дела разные.

Думать нужно позитивно:) и желательно, конструктивно. Негативное мышление еще никогда никого не развивало и не помагало жить и любить. И это нужно делать, начав с того, что бы мыслить, избегая в свох мыслях того, чего бы вы НЕ хотели, чего вы НЕ любите..т.е. приставку НЕ уберите вообще. А думайте наоборот - я хочу, могу, буду  и т.д. Это не трудно, а главное - настраивает ваше мышление на позитив, укрепляе ваши мозги, направляя их в нужную сторону.

А дальше - нужно совершать позитивные поступки и добиваться того, что вы любите, хотите и пр... А вам я желаю удачи и очень верю в вас. Изменения в нашей жизни начинаются нами же и с маленьких позитивных МЫСЛЕЙ, которые рождают позитивные эмоции!! И помните  - мысли материальны. Что подумаете, в такую сторону и будет работать ваш мозг, приводя в действие и вас. :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4188
Комментариев 800 18
15 сентября 2009 23:03:04
2009-09-15 23:03:04

А я всегда ужасалась, когда коллега мне рассказывала, что 35 лет работает на одном и том же месте. А теперья сама приросла к стулу. Через год эту бабулю уже все забыли. Неужели жизнь - это сидеть в пыльной комнатушке и обслуживать хамовитых и не очень людей. Нам всегда найдут замену. Главное. это не карьерный рост, а приобретенный опыт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4188
Комментариев 800 18
15 сентября 2009 23:04:21
2009-09-15 23:04:21

А жеудок нужно обязательно проверить, хотя бы для того, чтобы полоса не стала бесконечно серой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Veronica
465 Veronica
Veronica offline
Репутация : 3170
Комментариев 278 19
17 сентября 2009 11:53:06
2009-09-17 11:53:06

Это не черная полоса. Это вы себя так запрограммировали. В курсе что мысли материальны? ДУМАЙТЕ О ХОРОШЕМ!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Влюбленная в мечту....
Настёна
Настёна

04 ноября 2009 18:33:27
2009-11-04 18:33:27
Жизнь - это и есть одна сплошная чёрная полоса, только иногда она сменяется на серую.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2010 20:51:25
2010-03-25 20:51:25

У меня сейчас тоже большие проблемы {#} , а буквально два дня назад было всё отлично... Я получил большой жизненый опыт ... Может нас судьба так закаляет? Готовит и видет что если ты не сломался она сделает тебе большой подарок , например на одну чёрную полосу подарит вам 10 белых... Сейчас я уверен что обязательно наступит белая полоса, я уже её чувствую... Я даже ходил в церковь и просил помощи... Я надеюсь, что мои молитвы высшие силы услышат и помогут..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2010 15:47:26
2010-03-29 15:47:26

Я думаю что черной то полосы у вас впринципе нет. Это разве черная полоса? Много людей работают на не любимой работе, даже большая часть людей скажем так. И все женщины крутятся как белки в колесе, дети уборка готовка, детский сад, школа, ну и т. д. - это нормальное явление!Это быт!Мой вам совет - не раскисайте, а старайтесь разнообразить вашу жизнь. Сходите в кино с детьми, в парк, с подругами посидите в кафешке. Или просто прошвырнитесь по магазинам и купите себе новую шмотку, можно , если финансы позволяют, посетить косметолога, а лучше поехать отдохнуть. Удачи вам!Настраивайте себя на позитив!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2010 20:58:41
2010-03-29 20:58:41

А МНЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО , Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫЕ ДЕПРЕСИИ , НЕТУ ПАРНЯ ВСЕМОИ ПОДРУГИ УЖЕ ЦЕЛОВАЛИСЬ АЯ ДЕЖЕ И НЕ С КЕМ НЕ ВСТРИЧАЛАСЬ((((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2010 16:33:10
2010-04-22 16:33:10

Да, не знаете вы еще что такое черная полоса. если бы вас бросили перед самой свадьбой. потом вы переехали в другой город нашли работу, жили от зп до зп которую платят с задержкой в несколько месяцев и перед каждой оплатой съемной квартиры у вас была истерика где взять деньги. что бы вы сказали? потом если бы вас изнасиловали? что бы вы сказали??

а я еще живу как-то, заканчиваю второе высшее, надеюсь что все наладится, так что дорогие довольствуйтесь тем, что у вас есть хотябы крыша над головой и любимые люди рядом. черная полоса у них млять! меньше херней страдать нужно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2010 17:33:23
2010-05-24 17:33:23

Действительно. Какая тут черная полоса. Бред какой-то. Если все можно изменить, то она ни фига не черная. Я вообще съехала к сестре со съемной квартиры, потому что платить нечем, так как бывший муж уволился с работы и не предупредил. Он меня после развода постоянно гнобит. Умерла мама. А прописана в квартире она была одна, так что скоро, возможно, не будет где жить. Но и тут, если внимательно присмотреться, найдется везде моя вина, так что почти во всем виноваты мы сами. Почти...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2010 20:43:10
2010-05-25 20:43:10

у меня сейчас началась черная полоса... у меня нет ни парня ни друзей , преподаватели постоянно к чему то придераються , родители не понимают и ещё подруга на что-то обиделась... посоветайте пожалуйста что нибудь мне сейчас очень плохо {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не путевой
Не путевой

24 июня 2010 00:32:41
2010-06-24 00:32:41

SOS? Очень люблю мужа. Он меня тоже. Долгая история. Если интересно сообщу. В сайде нашел бывшую не даждалась она его с армии может я не по теме простите. Но однажды поверте прочитала ее сообщение Любит неможет жалеет обо всем снится он ей по ночам А ведь прошло 25 лет. Закидывает даже меня своими фото я не могу знать что он ей отвечает у меня не позволяет совесть зайти на его сайд но меня это гнетет мне очень тяжело я не знаю что мне делать мы живем в одном конце края она в другом но приходит время и мне приходится туда ехать там живет его мама и вот настало время сного ехать я боюсь что они начнут переписку пока меня не будет ОН МЕНЯЕТСЯ КОГДА С НЕЙ ВЕДЕТ ПЕРЕПИСКУ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2010 00:20:00
2010-07-04 00:20:00

Люди!!!!!!!!!! Все будет хорошо! Я знаю! Весь июнь (с 7 числа) у меня болели домочадцы- буквально таяла на глазах моя малышка, свалился в больницу муж, а сегодня (3 июля) умер мой папа! Но все равно все будет хорошо- дочка поправилась, мужа, наверное, выпишут домой через 3 дня. Так что все тихонечко встает на свои места. У всех будет все отлично!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2010 22:47:17
2010-08-01 22:47:17

Мне кажется, что в вашей жизни не так всё плохо! Да, есть не удачи и провалы, но всё же, вы думаете об этом и накручиваете себя: "У меня всё плохо, всё плохо". У меня сейчас у самой проблемы, но знаете, что, думайте о хорошем. Думайте, что скоро эта полоса закончиться, и придёт белая, после которой чёрной долго не будет! Если вы так будете думать, то, возможно чёрные полосы прекратяться. Мне помогает!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2010 12:59:27
2010-08-09 12:59:27

у меня тоже голова кругом идет!!!свадьбу сыну сделали, а они сразу развелись!!!дочка уже 2 года в америке-замуж за негра собралась!!!у мужа проблемы со здоровьем!!!как из всего этого выйти?сердце разрывается!!!ведь это самые дорогие мне люди и так больно судьба их ранит!!!помогите!!!что делать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2010 12:55:16
2010-08-15 12:55:16

За три секунды изменилась вся жизнь. Любимый, квартира в столице, планы на будущее , работа...... Все исчезло. Любимый в тюрьме, а дальше посыпалась куча неприятность, проблем, переживаний, страданий. Ну как бы по идиотски не звучало, но трудности периодически нужны. Они могут дать много внутренней силы, если конечно они пройдены. Эта внутренняя мощь привлекает к себе счастье , дает внутренний стержень который и есть основой личности. Все будет хорошо стоит только верить в это!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2010 22:43:52
2010-08-17 22:43:52

Да что говорить, всегда бывает так, сегодня ты счастлив, живешьь без забот, радуешься, веселишься с друзьями, и вдруг просыпаешься утром и все начинает идти не так! Уволилась с работы, любимый кот заболел, с мужем ругань и он говорит, что даю шанс найти другого, кто будет тебя понимать, и уходит из дома!! Как так может быть, ведь недавно все было просто супер!!Но не надо вешать нос, все зависит только от нас и больше ни от кого!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2010 13:41:38
2010-08-27 13:41:38

мы, люди нам свойственно раздувать из мухи слона, разбовлять белое черным! мы ведь, что имеем не храним, и часто не замечаем, что счастье у нас под носом, стоит лишь разглядеть его, хотя бы на минутку отойни от повседневной суеты и подумать, -а ведь все не так уж плохо!? Во- первых Мы ЛЮДИ и это не маловажно, живем на планете ЗЕМЛЯ, У нас есть ВЕРА, вера в ГОСПОДА БОГА, Мы можем прийди в храм и покаяться в своих делах, и вновь вдохнуть полной грудью и идти дальше по жизни уже с новыми позитивными мыслями и помните БОГ с нами и он ЛЮБИТ нас и посылает нам испытания которые мы должны приодолевать стойко и оставаться в первую очередь людьми в любых ситуациях. ВЕДЬ когда нам очень плохо ГОСПОДЬ несет нас на своих руках и никогда о нас не забывает!!! Да хранит вас ГОСПОДЬ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Тишина
Тишина

15 сентября 2010 16:17:32
2010-09-15 16:17:32

Да, не у всех гладко, но из любой ситуации нужно вынести определенный урок. Я более 7 месяцев не могла найти работы, это стрессы, слезы, нервы... Нашла работу, даже 2 сразу, пошла туда где немного меньше платят, зато ближе к дому. Брали на одну должность, переиграли все сами без моего ведома по другому, решила писать заявление об увольнении. Профукала то место, сначала расстроилась очень, а потом подумала, а что там могло бы меня ожидать? ведь бухгалтерия это дело такое... Но где то в глубине души хоть и хочется выть волком, но не буду, ведь что не делается, оно все к лучшему, как бы тяжело не было, нос надо держать к верху, а хвост пистолетом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2010 19:48:39
2010-09-15 19:48:39

Один умный человек сказал, что жизнь- это цепь нейтральных событий. И только наше отношение к этим событиям окрашивает их в черный (либо белый) цвет. Поэтому посмотрите на все с другой точки зрения. Может, не стоит так расстраиваться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нюта
Нюта

12 декабря 2010 20:17:14
2010-12-12 20:17:14

Говорить и давать советы легко, но реально столкнувшись лицом к лицу с такой проблемой, когда весь мир который ты строила рушиться, сыпется по кусочкам, руки сами опускаются. Пока сама для себя точку не поставишь и не решишь как будет для тебя лучше в первую очередь, ничего не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2011 21:22:40
2011-01-04 21:22:40

Господи! А у меня вообще! Умер Любимый дядя! В семье траур родители пережить не могут! ещё проблемы у папы в работе! Мама болеет говарить глупые вещи про смерть! и как быть! Лучшей подругой поругалась долгое время не общаюсь! и как быть бороться с этим! всё ужасно.. Но я буду искать в себе силы бороться и настраивать себя положительно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2011 11:15:12
2011-01-23 11:15:12

Если нечего сказать, то говорят: \"Всё будет хорошо... \" Радуйся что живёш в городе и есть возможность поменят работу. Меняй работу, меняй себя иначе будет сплошной депресняк)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лера
лера

25 января 2011 10:14:26
2011-01-25 10:14:26

живите, радуйтесь, наслаждайтесь жизнью, даже если идёт что-то не так, всёравно добивайтесь своего, нетеряйтесь...........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2011 13:33:17
2011-03-13 13:33:17

Привет. По сравнению с вашими полосами моя самая черная. Я ушла от своего парня, но он не как не отстает от меня, угрожает и все такое. Потом я встретила парня, он мне понравился и мне стало напливать на угрозы своего бывшего. Я стала встречаться с тем парнем, через неделю он меня бросил, мы конечно с ним переспали, через две недели я узнаю что уменя трипер, еще бывший звонил сказал что у того парня сифилиз, и началось... Я здала анализы на вич, гипатит и тд. Я тех анализов так и недождалась, у меня фобия началась 3 месяца я жила в ужасе! потом я опять здала анализы на вич все впорядке, только генеколог мне сказал что у меня герпес генитальный, папилома вирус, кандидос. Теперь я мучаюсь. Я вернулась к своему бывшему, он снял сексуальное видео, только я об этом ничего не знала, когда я снова ушла от него он начал угрожать мне им что он выложит в интернет. Я хочу умереть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Марина
Марина

14 марта 2011 23:09:33
2011-03-14 23:09:33

господи я уже немогу! у меня все время дипресии, сыну сделали операцыю на ножках у него дцп, а он после нее стал вобще ногу тоскать за собой я уже немогу мне ижить не хочется , так тяжело на него смотреть!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наталья
Наталья

23 марта 2011 00:38:53
2011-03-23 00:38:53

Уважаемая Марина, Вы должны держаться, к сожелению с некоторыми проблемаои мы не в силах бороться, но сдаваться тоще нельзя. В моей жини самые важные люди это мама, брат и мой молодой человек, недавно мой брат лежал в больнице в реанимации, ему долго не могли поставить диагноз и до сих пор не извесно, что же было на самом деле, и каждый раз, когда я могла его увидеть мне было очень страшно, в буквальном смысле. Волникало такое чувство которое я не испытывала никогда раньше, но я пересиливала себя, по тому что я ему очень нужна, а вы нужны своему сыну, держитесь, и пусть Вам поможет Бог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2011 17:48:43
2011-06-17 17:48:43
у меня вся жызнь сплошная черная полоса которая не дайот матеализировать свои потребности и всегда попадаю на деньги !!! уже такое чувство что нада вешатся типа один единственый выход !!!! что делать ??? куда себя деть???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ариадна
Ариадна

04 июля 2011 14:34:27
2011-07-04 14:34:27

У всех в жизни бывают разные полосы - то черная, то белая. Если все хорошо, мы не ценим это, а когда начинаются неприятности, то часто впадаем в депрессию. Но кто сказал, что жить легко? И если судьба посылает нам испытания, значит так надо, мы должны это вынести и стать лучше, и тогда судьба вознаградит нас. Верьте, что все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2011 22:12:16
2011-07-19 22:12:16

у меня просто сплашная черная полоса не знаю что делать... Вот как у меня . У меня дома развелись родители я только не давно пришел с армии мать спилась сломалась машина я ее сделал потом она опять сломалась Я опять ее сделал потом подал купил новую 3 дня отьездил опять сломалась залес в кредит должин за ремонты 280 тысеч не знаю что делать с девушкой расстался не знаю что делать с роботой не чего не получаеться что делать хоть идти повешаться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2011 10:15:00
2011-07-20 10:15:00

у мея уже третий год муж работает по вахте, появилась любовница, он перестал интересоваться мной как женщиной, хотя в браке прожили 21 год, постоянно унижает, оскорбляет, желает развестись, дома бывает мало и редко, последнее время даже по телефону не общаемся, помогает финансово детям, но иногда по 6 месяцев ничего не дает, (может расходует на свою любовницу), да ещё постоянно упрекает , что я мало получаю и детям не помогаю, во всех своих неудачах винит меня. У нас двое детей - первая учиться, получает 2 высших образования, вторая будет поступать ч/з 3-и года, а у меня минималка, на кторую не проживёшь с детьми, в деревне работы нет, а в город переезжать, снова проблемы, нет жилья, работу нужно найти, нет знакомых и родственников, которые смогли бы поддержать. Ещё мама... которую не оставишь одну, гипертоник, а дополнительный стресс её свалит. Вроде бы не дура, имею высшее образование, всё понимаю, а разрубить этот жизненный узел не решаюсь, хотя понимаю, что жить в депрессии - самой дороже, нужно кардинально всёменять - развестись, сменить место жительства, работу и может ещё обрести новую любовь... и чёрная полоса закончиться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2011 13:42:04
2011-07-21 13:42:04

А я понимаю автора, как никто другой..... ибо сама (точнее мама) в такой же ситуации..... после смерти бабушки, мама стала сама не своя..... в семье пошел разлад - постоянные обиды, обвинения, скандалы.... чувство ненужности и пр. Свою работу она возненавидела, от работы по дому у нее постоянные психозы (хотя стараюсь ей помогать), постоянно нападает то на меня, то на папу..... В общем как дальше жить в такой смольно черной полосе я уже и не знаю.... Стараюсь надеяться на лучшее....

А автору данной проблемы выражаю своё понимание и сочувствие....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 00:19:27
2011-07-24 00:19:27

У меня тоже черная полоса в жизни... Как с ней бороться? Родителей нет, живу на сьемной квартире, дочка на руках... платить стало нечем, муж в море, зарплату не платят... Квартиру почему то вечно затапливает, сердце прихватило, машину стукнула, попала опять на деньги. Руки отпускаются, только дочка маленькая как то держит, а так давно бы наверное свихнулась...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аня
Аня

29 июля 2011 00:24:00
2011-07-29 00:24:00

и я к вам присоединюсь, может у меня и не настолько все страшно как у некоторых людей здесь, но тоже в последнее время просто хочется повеситься. !!!не знаю что уже делать просто и жить не хочется совсем, уже даже не хочется что бы что-то налаживалось, потому что ничего уже не надо

я сама из деревни. училась в городе. все время тоже по сьемным квартирам, бабкам всяким злым, то у знакомых, короче жизнь побросала (общежития институт не предоставляет), из-за этого "негде жить"тоже настрадалась, но папа помагал, сейчас врят ли поможет, я дура решила еще на пятый курс поступить, диплом соответственно не выдали, работу найти не могу, т. к. везде либо высшее обязательно, либо опыт работы. знакомых хороших нет никаких, сейчас в городе одна, даже друзей нет настоящих, помоч вообще некому. родители в деревне. сегодня позвонила мама, ее избил отец, она хочет уехать от него, если это сделает то он полностью откажется от меня, но другого выхода нет, я не хочу что бы она это терпела!денег вообще нету, уже неделю кроме хлеба ничего не могу себе позволить купить, В последнее время уже две недели очень сильная слабость, боль в груди, в животе, в голове , мигрень ужасная, теряю сознание. аппатия к жизни полнейшая!мне 20 лет а мне кажется что я не могу уже просто дальше жить......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
нина
нина

15 августа 2011 09:32:33
2011-08-15 09:32:33

у меня черная полоса в жизни, с любовью не везет, работы нет, денег как не бывало, живу у друзей думаете надолго, вовсе нет, с братом полный кирдык, только сестра поддерживает как может на этом ей спасибо. я надеюсь ко мне придет удача, и я буду по прежнему счастлива. желаю всем удачи кто оказался в такой же ситуации как я...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2011 04:32:14
2011-10-07 04:32:14

советую почитать книгу Дейла Карнеги Как перестать беспокоиться и начать жить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артур
Артур

14 ноября 2011 15:06:00
2011-11-14 15:06:00

Ребята че за херню вы тут мусолите?! Черная полоса, че за бред?! одна и та же работа - это что проблема?!, парень бросил - это тоже проблема?! расскажу вам одну историю...

однажды я был в екатеринбурге в одном детском доме для больных детей, они все тяжело больны, некоторые из них не доживут и до 10 лет, и самое страшное, что уже в 5 лет ребенок это знает. Каково это ощущать себя без пяти лет трупом, не дай бог нам узнать. это тоже люди, это люди которым не повезло в жизни, у большинства из них родители алкоголики или наркоманы, это маленькие люди которых судьба безжалостно выбросила на обочину жизни, многие из них никогда не узнают многих вещей которых мы даже не ценим, своя жил площадь, любовь своих близких, родителей, братьев сестер, школа, университет как это все здорово,...

как же эта жизнь коротка, а вы все еще думаете о каких-то черных полосах, пока вы будете о них думать ваши родители состарятся и умрут, дети вырастут и уйдут заниматься своими черными полосами

цените то что имеете: отца, мать, брата, сестру, друзей, крышу над головой, булку хлеба, цените! вы можете ходить, видеть, жить без лекарств за 30000..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2011 17:05:30
2011-12-04 17:05:30

Артур, ты прав.

\r\n

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

18 декабря 2011 00:54:37
2011-12-18 00:54:37
и вправду чё вы тут мусолите про какие то чёрные полосы??!\\r\\nэто всё бред настройте себя на хорошие даже если всё так плохо.. \\r\\nАртур реально прав... \\r\\nпредставьте каково этим детям.. и посмотрите на себя если есть работа есть семья какого хера вы паритесь??\\r\\nу некоторых нет ни дома ни работы ни семьи.. \\r\\nвсем тяжело в этой жизни ни кто не спорит, но иногда задумывайтесь каково другим людям. \\r\\nи запомните \\\"Выхода нет только из гроба. \\\"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маргарита
маргарита

15 января 2012 02:20:29
2012-01-15 02:20:29
У меня тоже просто в жизни-полный аут!на работе-писец, на личном фронте-капец, со здоровьем-не очень!Я уже даже думала к гадалке обратиться, может поможет. Меня это все гложит. Постоянно в голове бордак!!!незнаю какого цвета у меня полоса, но она точно не светлая!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 00:04:46
2012-05-15 00:04:46
Ты просто устала, тебе нужно отдахнуть от всего, поехать на море, например. И увидешь изменения во всем, и работа покажется суперской!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nika cool
9374 Nika cool
Nika cool offline
Репутация : 85
Комментариев 4 1
05 июня 2012 00:26:45
2012-06-05 00:26:45

Если вы не в состоянии изменить ситуацию, то измените свое отношение к ней. А еще можно попробовать начать все с начала, а именно сменить работу, ведь кто знает, может это станет началом Вашей белой полосы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2012 17:29:34
2012-11-10 17:29:34
Вот у меня жирная черная полоса (((Все было отлично. Как наступил этот год 2012 . Все кубарем. Умерла сестра , за ней умер кот . Затем развод , причина которого досих пор загадка . Бизнес разваливается. Сейчас я загремел в больницу с почками. Накопились долги. И с какой стороны судьба ударит снова ? Свободных сторон не осталось. Моя жизнь разрушена до основания. Вот это черная полоса . Сколько меня осталось и на сколько хватит я не знаю, но пока держусь ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2012 17:29:27
2012-12-09 17:29:27
Существует такая поговорка: "Чем больше проблема, тем больший подарок вы получите, если справитесь") главное- это не сдаваться. Умереть мы всегда успеем, но необходимо беречь жизнь и наслаждаться каждым мгновением, ведь жизнь так коротка и так длинна одновременно, с каждым годом влетит все быстрее и быстрее, каждый день нас чему-, каждый урок бесценен. Благодарите за то, что у вас есть, у многих людей даже этого нет... И вообще, каждый человек кузнец своего счастья, все в ваших руках. И я желаю каждому здоровья, сил и терпения, чтобы преодолеть свою черную полосу. А тем, кто не в силах что-то изменить, а такое, к сожалению, бывает, удачи, сил, здоровья, терпения и помощи Господа, и самое главное - желания жить!!! Именно оно и творит чудеса!!!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Морика
Морика

05 февраля 2013 11:51:33
2013-02-05 11:51:33
Спасибо за теплые слова!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Морика
Морика

05 февраля 2013 11:52:08
2013-02-05 11:52:08
Мне 55 лет. Пенсии ещо нет а на работу уже не берут, мой возраст никого не устраивает, как жить дальше не знаю. При разводе муж у меня отобрал и работу и деньги и дом, в данный момент живу в сйомной однокомнатной квартире с двумя доченьками, одной 25 лет, а меньшенькой 11 лет. Живем на зарплату старшей дочки на 1200 гривень в месяц. Уже все запасы прожили, все золото продали, как жить дальше не знаю, просто тупик. С мужем судиться не могу, у него родственник мент, пригрозили даже и рта не открывать, а то худо будет, а я просто за детей боюсь. Очень часто меня посещают очень чорные мысли, но маленькая доченька както раз сказала, мамочка, я ещо нехочу умирать, хочу замуж выйти и детей родить, придумай что нибудь, а я ничего не могу придумать. И мне это очень очень больно. Как мне быть и что делать не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2013 23:43:33
2013-02-05 23:43:33
Первый автор который пишет полностью с ней согласна понимаю у меня точно такая же история стимула нет жить. Незнаю в чем смысл моей жизни. да конечно понимаю что есть люди которые хуже нас живут но знаете когда касается нас самих мы не думаем о других людей мы просто головой уходим в свои проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дамира
Дамира

16 февраля 2013 17:17:44
2013-02-16 17:17:44
Да... Что-то не весело смотрю очень многим сейчас... Я сама не могу выбраться уже несколько месяцев из лап депрессняка... Была работа-всё вроде шло неплохо... И тут понеслась... На работе начали завидовать - наговорили гадостей, начальница поверила и уволила. Хотя такая тупая ситуация. Но я её в этом не виню-естественно, что она поверит не новому человеку, а тому, кого знает уже не один год... Вот уже 4 месяца не могу найти работу. При этом не сижу дома на попе, а активно ищу, езжу на собеседования и т. п. Я не ленивая, не тупая, руки у меня растут из нужного места, не гнушаюсь и физической работы, знаю 1С, ответственная, коммуникабельная, грамотно пишу, но на собеседованиях все как один:" Через 2 дня мы вам перезвоним". У мужа с работой тоже все заглохло. Больно слышать, когда сын просит купить чего-нибудь вкусненького, а у меня на руках осталось 200 гривен, и я не знаю, на сколько мне их нужно растянуть... После долгожданной беременности, которая оказалось внематочной начались проблемы по-женски, я поправилась на 30 кг. Чего я только не перепробовала: и на диетах сидела, и спортом занималась, и анализов целую кучу переделала, да только все бестолку. Живем со свекровью - такое ощущение, что она ненавидит всех + старческий маразм + склероз + выживание меня... Я считаю, что люди, которые говорят, что я себя неправильно настраиваю, что депрессию преодолеть легко, что нужно настраивать себя на хорошее просто философствуют на словах, пытаясь поумничать. Легко сказать :"настраивай себя на хорошее, и все будет хорошо". Что-то ни*рена не работает ваша теория. Куде еще постучаться, чтоб что-то наладилось???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 04:23:43
2013-02-27 04:23:43
Бог дает каждому человеку столько, сколько он может вынести. Если есть силы, значит, не все еще потеряно. Жив? Здоров? Родители живы? Дети не болеют? Это главное. А разводы, неудачи в бизнесе- мелочи жизни. Есть руки, ноги, голова- значит, можно строить свою Жизнь дальше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 16:46:05
2013-04-23 16:46:05
Гость, КАЖДЫЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ НА МНОГО СЕРЬЕЗНЕЕ, ЧЕМ У ДРУГОГО. И ДУМАЕТЕ КОМУ ТО ОТ ЭТОГО СТАНЕТ ЛЕГЧЕ?!НЕТ, И ЗА ВАС ВАШИ ПРОБЛЕМЫ НИКТО НЕ РЕШИТ. ТРУДНОСТИ В ЖИЗНИ ЕСТЬ У ВСЕХ, МАЛЕНЬКИЕ, ИЛИ ЖЕ БОЛЬШИЕ, И ОНИ БУДУТ ВСЕГДА, ПОПРОБУЙТЕ НА ВСЕ ВЗГЛЯНУТЬ ПО ДРУГОМУ, УЛЫБНИТЕСЬ И ПОВЕРЬТЕ В СЕБЯ... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ВЫ ТОЛЬКО ВЕРЬТЕ)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 15:28:17
2013-06-15 15:28:17
Ну когда, когда закончится черная полоса в моей жизни? Нет никакой радости от жизни. В 2008 погиб сын в 21 год.. на тот момент уже была дочь больна (шизофрения)- умница и красавица, у меня от стресса проявился через полгода псориаз и до сих пор не отступает, в 2012 мужа посадили в тюрьму... и кто-моя мама... оговорила в изнасиловании (они всю жизнь друг друга терпеть не могли), дали 4. 6 года.. хотя экспертиза ничего не показала.. "0". теперь мама плачет... но ничего исправить нельзя. поехала на машине менять масло... и ученик мастера решил покататься на моей машине (новая -2 года)... разбил всю "морду". ну за что, почему? ничего-никогда-никому не сделала-не сказала плохого. Ну когда, когда закончится черная полоса в моей жизни?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 10:36:32
2013-06-19 10:36:32
Сплошная черная полоса. С работы увольняют, молодой человек просто ненавидит, жить не где еще в груди какой то комок появился. Может порча?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 10:36:35
2013-06-19 10:36:35
Помогите пожалуйста, незнаю что и думать. У меня сплошная черная полоса. С работы увольняют, молодой человек бросил, жить не где еще в груди какой то комок появился. Может порча?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аня
аня

17 июля 2013 21:36:51
2013-07-17 21:36:51
ребята, раньше все было хорошо, но сейчас у меня переезд в новый город с родителями, мы узнали с папой, что мама задолжала огромную кучу денег банкам, поэтому продав квартиру, в первое дело половина из суммы ушла в банки, папа, когда узнал это, решил, что разойдется с мамой, это ещё половина беды. папа, когда узнал про долги начал пить, хотя раньше изредка позволял себе выпивать. мама винит во всем себя, у неё нет близких подруг, с братом полная проблема, единственное, что ещё держит - я, ее дочь. теперь мы будем жить в маленьких квартирах, папа сам по себе, мы с мамой вместе. недавно узнала, что у папы есть новая женщина. так вот судьба давит, но это не повод сдаваться! много всего в жизни происходит, но даже трудные ситуации нужно принять и пройти через них с гордо поднятой головой. не отступать, не впадать в депрессию. все хорошо, даже сейчас. это жизненный урок!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мусульманка
Мусульманка

09 августа 2013 22:38:09
2013-08-09 22:38:09
Черная полоса бывает у всех. Не все так идеально в жизни. Это испытание, и его нужно преодолеть. Настройтесь на хорошие мысли, знайте, близкие вас любят и уважают вас, а это не мало важно. Иншаллах, всё будет хорошо. Не опускайте руки, настройтесь на позитивные эмоции.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 21:59:25
2013-08-26 21:59:25
Читаешь и понимаешь, что у каждого понятие невезения свое. Кого то парень бросил - катастрофа, а у кого то более серьезные проблемы. Мы не задумываемся, о том что такое плохо пока для каждого не наступает - это свое... и каждый раз переживая, мы сетуем на судьбу с вечным вопросом \"за что?\"... время лечит, жизнь входит в привычное русло и все прошлое остается позади... но наступает снова перелом и все по новой: проблемы, слезы, вопросы... а почему так происходит? Может дело в самих нас? Может - это наша реакция не правильная на ту или иную ситуацию? Может мы ее сами создаем. Ведь когда все хорошо мы не задумываемся, о том что будет дальше. Пока мы сильны, мы короли! Обидеть человека для многих ничего не стоит, не только близкого, но и незнакомца. А может нужно быть добрее др к другу, может стоить пересмотреть ситуации и свое отношение к людям, за что так с нами обходится судьба. Вопросов множество, так же как и ответов. Но хочется пожелать быть искреннее, милосерднее к окружающим и любить др друга. \r\n\r\nP. S. Не стала описывать свои проблемы, но их не меньше и не больше, чем у других, просто пытаюсь все проанализировать, хочу чтобы этот замкнутый круг порвался... и началась одна длинная светлая прямая. Чего и всем желаю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2013 14:29:31
2013-10-08 14:29:31
У меня все плохо мне 11 лет а уже все плохо что делать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 18:36:31
2013-11-01 18:36:31
У меня большая черная полосища-моя жизнь. Муж-инвалид 1 группы, дома лежит, рядом свекровь со сломанной шейкой бедра 88 лет и отвратительным характером, просто ужас. У сына на днях угнали машину, с чужим имуществом в ней, это еще не все- из-за одного хвоста упертого препода сына не допустили к гос. экзамену-исключили из института на последнем курсе. Мама больна неизлечимой болезнью. Очень хочется увидеть маленькую серенькую полосочку. Как жить? Что делать? Нервы сдают, здоровье ухудшается....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zurik
Zurik

18 ноября 2013 16:00:52
2013-11-18 16:00:52
Мне 35 лет, у меня уже третья неделя полоса неудач и проблем, все свалилось в одну кучу, попал в дтп и начались серьезные перебои в работе, дальше кредиты, потом съемная квартира, плюс ко всему семья, двое детей, жена не работает, потому что сидит дома с младшим сыном. Первые несколько дней испытывал сильные переживания, затем не много успокоился, потому что надо было что-то предпринять, ломаю голову в поисках путей решения выхода из сложных ситуаций, пока все безуспешно, начинаю понимать, что это и есть черная полоса. Потом начал долго размышлять, почему все так происходит, что я не так делаю или сделал, дело все в дтп? Слава богу пострадала лишь только машина, конечно она сильно тоже повлияло на суть всех проблем. Затем начал мыслено анализировать обратную хронологию и тут я вспомнил очень важную вещь. Оказывается, хотите верти хотите нет, но все неприятности начинаются тогда, когда человек хочет что то кардинально изменить в своей жизни, я кстати давно и упорно думал об этом, конечно же в лучшую сторону. Человек не сможет получить большего в жизни, пока он не пройдет определенное испытание, это факт, именно такого рода испытания, человека делают сильным и закаленным. Когда я в это поверил, у меня начались появляться позитивные мысли и легкость в душе, сейчас уже понимаю за что мне нужно зацепиться, чтобы встать на ноги. Вопрос только во времени. Есть такая мудрая поговорка, ОТЧАЯНИЯ ПОРОЖДАЕТ ГЕНИАЛЬНОСТЬ. Я искренне хочу обратиться ко всем, кто попал в отчаянные ситуации, главное начните верить в себя, поверьте в то что все образуется, сразу почувствуете перемену в себе, а это как правило начало всех перемен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
18 ноября 2013 16:18:25
2013-11-18 16:18:25

Согласна, я тяжело заболела именно тогда, когда решила кардинально поменять жизнь, и до сих пор не могу выпутаться. Возможно, от судьбы не уйти, и она ставит обратно на место, если человек свернул не на свою дорогу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
маринка
маринка

18 декабря 2013 15:19:45
2013-12-18 15:19:45
Да... почитаешь некоторые ужасные истории из жизни людей... и понимаешь, что с тобой происходят "цветочки"...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 07:33:21
2014-01-19 07:33:21
У меня тож сплошная черная полоса в жизни проблемы в семье с работой вообще никак парень бросил сказав что жениться на другой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2014 14:57:19
2014-01-23 14:57:19
Да, друзья... Прочитавши половину всего написанного здесь, начинаешь понимать одно - надо жить!А я "нюни" развесил... Тоже слишком много неприятностей сразу. Думать о хорошем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

08 февраля 2014 16:14:51
2014-02-08 16:14:51
Мне 36 лет. Было 30-умер отец, 33- мама, они были для меня всем, осталась одна. Муж есть, но я одна. Купили квартиру в новостройке, денег на нее хватило, но на ремонт не было вообще. Взяли кредит в банке с расчетом, что будем сдавать квартиру и этими деньгами платить за кредит. Но мать мужа воспротивилась, хотя квартира на муже и дочери пополам. В итоге квартира второй год стоит пустая, мы платим кредит, во всем себе отказывая. Уволилась с малооплачиваемой работы в надежде найти более высокооплачиваемую, но там обманули. В итоге 3 месяц не работаю не могу найти что то приличное, пойду работать продавцом в супермаркет с 2 высшими и большим стажем в мед. организации. Муж целыми днями орет, по всякому оскорбляет, дочь 14 лет в открытую дерзит, ведет себя отвратительно. У меня сильное воспаление придатков, страдаю от диких болей. Я устала, это когда нибудь кончится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2014 07:58:12
2014-02-11 07:58:12
многим, здесь описывающим свои \"черные полосы\" остается только искренне посочувствовать и сердечно пожелать выстоять под этой громовой атакой, верить в помощь добрых людей и Высших сил, в свою непобедимость. конечно, понимание понятия проблемы у всех свое. вряд ли можно сопоставить потерю половины родных и тяжкую болезнь с банальными двойками по алгебре в школе, или отсутствие парня в 15 лет. в моей жизни с начала этого года запущенно прям таки какой-то адский механизм уничтожения счастья и благополучия. Началось все с того, что поссорилась с одним очень дорогим мне прежде другом, коллегой по проэкту, который готовили несколько лет. Все шло к успеху и плодотворным совместным плодам. Раздор произошел из-за моей трудонеустроенности, и отсюда, затруднение дальнейшего продвижения пока еще не денежного дела. У меня исчезло то, что питало и придавало силы. Пошла на работу не по специальности, с 2 высшими гуманитарными, не имея времени ждать точного ответа работодателей на что-то более подходящее. Оказалось, вообще должность эта не для меня, морально и физически убивающая, все слабости и страхи вышли из комфортной зоны, самооценка опущена до предела, нервы, стрессы, ссоры в семье. Ушла с этого места, дальше опять работы нет, заниматься тем что по душе нет возможности, надо на что-то жить и выживать. Близкие начали болеть, одно за другим, деньги а лечение необходимы, в квартире ремонт стоит на мертвой точке, у мужа проблемы на работе, от этого ссоры, непонимание, ухудшение отношений, плюс я все маюсь безработная. Стало хуже, ушел к родителям, не знает как дальше, стал безразличным и черствым. Сейчас ищу чем заниматься в науке, менять профиль, что ли... В родне непонятный раздор, затянувшийся конфликт, никто ничм не помогает, безразлично им. Нервы не выдерживают, не знаю как жить и выносить это все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2014 16:53:13
2014-02-11 16:53:13
чорная полоса в жизни уже несколько лет тянется - умерла мама, муж бросил, квартиру присвоил себе, хотя кредит платили вместе, хорошо, хоть детей оставил, уволили с работы, уже больше 6 месяцев ищу работу, для подработки убираю в доме у русских же иммигрантов... што вам сказать... жить не хочетсья и не верится, что когда то станет лучше... дерят только дети, младшему 3, старшему 10..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 13:40:05
2014-02-12 13:40:05
У меня точно чёрная полоса нет работы не мужа не родителей живём с дочкой В машину один козёл въехал пьяный разбил Как хочишь так и выживай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

26 февраля 2014 22:10:20
2014-02-26 22:10:20
а я начала свой бизнес.. купила машину.. квартиру.. рощу одна 2-х детей.. никогда не думала что бывает такая черная полоса.. из-за тупости взяла на себя кредит для подруги+своя ипатека и кредит.. в общем в месяц надо платить 70 тыс.. попала на штраф в гаи на 36 тыс.. теперь и еще попала на 40 тыс(подали в суд из-за аренды которую я не снимала).. скоро голова лопнет.. как быть и все это пережить даже не знаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2014 16:14:19
2014-02-27 16:14:19
все так считают, что бизнес-это мелочи?все бы хорошо, лишь бы не убили!!!!!!!!!молюсь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 апреля 2014 17:52:22
2014-04-10 17:52:22
Я понимаю Вас. Сама погрязла в черной полосе по самые уши - началось все с того, что заболела гайморитом, потом обожгла ногу кипятком (две не дели заживала), умерла бабушка, срок сдачи диплома сократили, на фоне всего этого невроз и как следствие аллергия - я вся опухла и неделю ходила на стационар. Теперь нужно отпрашиваться у начальства на сессию, а сил на нее уже нет :(...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2014 07:53:18
2014-05-05 07:53:18
Я прекрасно всех понимаю, у каждого свои проблемы, светлые полосы есть в нашей жизни но почему то, черные оставляют такие глубокие раны в душе, все началось в детстве врачи постарались угробили своим лекарством мне слух теперь 3 и 4 степень тугоухость, а он ухудшается, а жизнь только начинается, что будет дальше боюсь даже думать, да и в семье все плохо, работы нет вообщем что делать да жить да надеяться на лучшие времена хоть на маленький промежуток жизни ), живите и радуйтесь каждому мгновению ведь он может быть последним.. то после этого черная полоса покажется белой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

10 июня 2014 18:34:57
2014-06-10 18:34:57
Люди миленькие-держитесь, давайте мысленно возьмемся за руки и образуем крепкий круг и будем так поддерживать каждого из нас, мы не одиноки в своих бедах, очень трудно удержаться на плову... будем сильнее ради наших деток. Всегда задаюсь вопросом-почему беда не приходит одна???как-будто хочет нас добить, падла!!!А мы ей просто будем "смеяться в лицо"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 14:14:43
2014-10-04 14:14:43
Всем Здравствуйте! У меня в жизни пошла черная полоса!!! Год назад, я попала в аварию, за которую я сейчас расплачиваюсь, и должна человеку 350 тыс, и я чтоб расплатиться взяла суду, и все было бы хорошо, но меня сократили с работы, и год я платила эту суду, а теперь не могу, денег ни на что нет, теперь у меня работа, на которой я получаю 7000 тыс, да и в личной жизни все плохо муж ушел!!! что делать я незнаю!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

06 октября 2014 17:22:34
2014-10-06 17:22:34
У меня началась в прошлом году, умер мой гражданский муж, с того времени не везет во всем. У меня никого не было биде него , в итоге мне 35, ни ребенка, ни собственного жилья (снимаю комнату у бабушки. зачем живу не знаю. моя жизнь в принципе черная полоса
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

16 октября 2014 22:10:40
2014-10-16 22:10:40
У нашей семьи тоже началась черная полоса... я в декрете, грудная дочка, муж обижал меня, скандалил, в результате напился очень сильно и попал в ДТП, в результате его пьяного вождения умерла 21-летняя девушка, он выехал на встречку на большой скорости, завели уголовное дело, скоро суд, по его статье светит до 7 лет, он виноват, а у нас ипотека, я с маленьким ребенком, как буду платить, не представляю, как будем с дочкой жить, тоже не представляю. Слава Богу, помогает старенькая мама, но она тоже не железная, болеет. Муж сирота, родителей нет у него. Сестра его немного помогает, одежку покупает дочке, иногда пару тысяч подкинет. Депрессняк сильнейший ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2014 18:14:21
2014-10-24 18:14:21
Знаете люди? У всех бывают разные ситуации, и эти строки читают люди с такими же проблемами! У меня тоже дела плоховаты, ушел с работы на которой не платят, нашел другую и там все зависит от меня, как поработал так и заработал, но что то все не так идет хотя делаю все тоже самое что и остальные, вот и думай почему все не так. Но не стоит опускать руки я знаю что завтра будет лучше чем вчера!!! Улыбнись жизнь хороша если посмотреть на нее с другой стороны! )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 20:52:33
2014-12-14 20:52:33
Всем привет ! Меня зовут Роман мне 22 года. родился я в маленьком городке Краснотурьинск на Урале . с тех пор то все и началось! где то лет до 15 я был лучшим я все время был окружен вниманием девочек занимался боксом был лидером по жизни и душой компании ! Вещи которых я не умел делать получались у меня сами собой ! потом меня призвали на службу в армию ! из- 800 бойцов 785 уехали в самые далекие точки росии и стран СНГ а меня забрал 1 лейтенант в отряд специального назначения !! тогда я еще раз понял что удача со мной ! я был передовиком службы , ел за одним столом с дедами , вместо утренней уборки с офицерами выбегал на марши ! на 3 ий месяц службы я заслужил право ношения берета ! и меня заувожали* еще больше ! я уже водил строй со стариками ! водил их в столовую и на зарядку, ездил в город на соревнования занимал места преглашали служить по контракту ! мол мало таких людей ! я отказался потому что на тот момент у мня уже была семья ! мой маленький сын Артем и жена Ирина ! к которой я из-за сына ооооочень привязан но не люблю ее ! и вот я демобелизовался и уже 2 года скитаюсь по подработкам , жил то в общежитии с наркоманами то в съемных каких то квартирах! сам себя убеждал , что все наладиться но лучше не становилось ! Потом примерно через год ада меня пригласили в город Санкт - Петербург жить работать учиться , , , , и с тяжелым трудом я оставил семью и уехал но не скрыться от бед , а что бы перевезти семью и наконец вернуть то счастье и успех который меня сопровождал всю мою жизнь ! жил там я пол года , клубы тренировки )) я работал тренером по боксу клубе ! Отсылал деньги в дом помогал всем кому только нужна была помощь ! потом поехал в отпуск за родными месяц я был дома месяц дегродировал у компьютера сидел дома не брился, начал не с того тне с сего курить пить ! меня засосало конкретно ! НО и тут появился маленький лучик света меня снова позвали в Питер * И вот я в Питьере ! город который показался мне лучшим на земле стал для меня адом ! я снял с друзьями квартиру живем ругаемся рассорился со всеми знакомыми и друзьями набрал кредитов , всю так же пью ! И вот сейчас сижу в интернете завтро мне съезжать с квартиры у меня тут жена и ребенок , денег нет даже на проезд к вокзалу , не то что бы на билет до дома! Не знал кому все это выссказать и решил оставить это пятнышко в интернете ! Многие меня осудят мол зачем то , зачем сделал это ! кто то аправдает ссылаясь на возвраст или что то еще ! А я скажу вам что понял что жизнь это борьба с самим собой , быть сильным хорошо ! НО не нужно забывать *чем выше поднимаешься , тем больнее падать *
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЗИЯ
АЗИЯ

27 января 2015 10:52:37
2015-01-27 10:52:37
Гость, Гость, МОЙ ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК, РОМАН, ЕСЛИ ТЫ САМ ВСЁ ОСОЗНАЁШЬ, ЗНАЧИТ НЕ ВСЁ ЕЩЁ ПОТЕРЯНО. ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ. БУДЕТ У ТЕБЯ И СЧАСТЬЕ И УСПЕХ. Я МАМА ПАРНЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТВОЕГО ВОЗРАСТА И ТОЖЕ СПАСАЮ СЫНА. ПОЧИТАЙ ИСТОРИЮ МОЮ "СЫН" И "СЫН 2" В МИРЕ ВСЁ ОЧЕНЬ ЗЫБКО. НЕ ЖДИ С МОРЯ ПОГОДЫ, ВОТ- У МЕНЯ БЫЛО ВСЁ, А ТЕПЕРЬ Я НА ДНЕ! ЧТО БЫЛО ТО БЫЛО, И НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ НАЗАД, СМОТРИ ВПЕРЁД. ТЫ СИЛЬНЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ У ТЕБЯ ВСЁ БУДЕТ ХО-РО-ШО! УДАЧИ ТЕБЕ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2015 13:19:04
2015-03-03 13:19:04
Морика, Морика, я 16 лет без жилья, с одной сьемной квартиры на другой и всегда приходится находить самую дешевую и грести вечно слой грязи и мусора оставленные прошлыми жильцами , жилья лучше снимать мои финансы не позволяют, но самое ужасное во всем этом все это со мной разгребают мои дети это ужасно когда дети все видять и как они хотят лучшей жизни моей дочери уже 16 лет , а я не могла дать ей счастливое детство сыну вот исполнился 12 , дальше что делать я незнаю ипотеку мне не оформляют потомучто я не работаю гос. службе моей зп ели хватает на пропитание помощи нет , иногда думаю зачем вообще я родилась , чтоб обрекать двух детей на нищету все пробовал все варианты Бог не хочет ничего никокого дать мне шанса, люди радуйтесь если есть у вас свое жилье хоть какое но свое собственное мне больше ничего ненадо кроме своего угла я так устала боротся сил нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2015 13:18:19
2015-03-04 13:18:19
Сочувствую очень всем!!! все истории такие сложные, за душу берут. Последняя гостья написала что хорошо иметь свое собственное жилье, вот у меня есть своя квартира, но я живу в ней не одна, а с мамой, ей 73года, жить вдвоем невозможно, у нее с головой не в порядке, считает что у нее холодовая аллергия, из дома не выходит, окна открывать в квартире не дает, летом в жару только маленькую форточку открывает (и то, если неветренно), постоянно ругаемся из-за этого, все ей мерещится что у нее нос и уши воспаляются (даже летом), наделала во всю стену \"нарощенных\" батарей, зациклина на себе и своем носе, ничего больше ее не волнует, жить невозможно, готова хоть в общежитии жить, лишь бы не с ней. Квартира у нас трехкомнатная, платить приходиться много, а живу постоянно у подруги, мама не хочет ни приватизировать, ни разменивать квартиру, ей хорошо жить, она живет как хочет, всех выжила и живет одна в з-х комнатной. Сейчас не работаю, пытаюсь как-то частно подрабатывать, но почему-то все рассыпается. Мужа и друга нет, помочь некому, живу на деньги которые копила 10лет, когда работала, потому что на работе было невыносимо, понимала, что придется уходить вот и копила деньги, во всем себе отказывая (з/пл была небольшая). У меня еще есть сестра, она много лет жила у тети, не хотела жить с мамой, недавно тетя умерла, оставила ей квартиру, она нам помогать платить за квартиру не хочет, содержит мужика-алкоголика, которого с год назад нашла, и который постоянно не работает, и высылает дочери, которая замужем, но привыкла \"тянуть\" деньги из матери. Ощущение, что не могу выбраться. Дома нет ремонта, все очень бедно, но меня не это угнетает, а ощущение что родным на все наплевать, одна зациклина на себе и своем носе, а вторая на своей избалованной дочери (которая даже когда моя сестра лежала в больнице не сызволила оплатить месяц кредита, на который ее сама же и развела, на дни рождения ей ничего не дарит, ну и много еще можно написать) и на своем алкаше, они ей ближе, чем родная сестра. А мне жить с мамой невыносимо, захожу домой, а там дышать невозможно, душно, воняет старческим запахом и от еды запахом и чем только еще, ко мне даже подруга заходить не хочет. Ругаемся не на жизнь, а на смерть, но ничего невозможно сделать, не убивать же ее. После таких тяжелейших ссор долго не могу прийти в себя, такая депрессия и опустошение, а ей хоть бы что. У меня здоровье ухудшается, а она еще меня начинает обвинять в своих \"старческих\" болезнях (давлении, плохом сне и немного повышенном сахаре). Наняла соц. работника, чтобы ей за продуктами ходила, до этого я и работала и ей за продуктами ходила. Такая ненависть просыпается во мне от бессилия, даже снять комнату в общаге не могу мечтать (если появится заработок) потому что эту квартиру надо оплачивать (сами понимаете какая сейчас кв. плата, особенно за лишнюю площадь). Сестра говорит разменивайтесь, что хотите делайте, но без согласия матери ни разменять, ни продать ничего невозможно, она главный квартиросъемщик. Вот так и живу. Прошу маму хотя бы оформить ренту на меня, столько лет оплачивала квартиру одна (как уволилась она правда половину отдает), ничего не хочет, не доверяет, какая-то параноя. А я закончила высшее, отработала по спец 10лет, теперь по спец вакансий практически нет и з\\пл ниже прожиточного минимума, осваиваю новую профессию, трудно в 36лет, но я стараюсь, и так пока ничего не получается, а тут еще домой придешь и вообще отчаяние. Жить не хочется! Не хотела ничего писать но последняя запись про собственную квартиру вызвала вот такую реакцию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2015 00:08:03
2015-03-19 00:08:03
Гость, Гость, Гость, так раздражает когда кто то пишет такие советы типа- нужно прочитать такую то или такую то книгу, посмотреть фильм секрет, начинают объяснять что мысль материальна! что дадут эти книги и фильмы когда в жизни сплошная черная полоса и сплошное невезение?! когда любое твое действие это сплошная катастрофа! всё за что ты берешься всё превращается в одну сплошную проблему.. в личной жизни не везет, приносит только страдания и разочарование; с деньгами вообще беда сплошная, есть желание работать и зарабатывать но что нибудь да не так, любая фирма в которую я устраивался максимум работала ещё 2-3 месяца, потом разваливалась! сколько раз пытался открыть своё дело, но судьба такие подарки подкидывала что просто оказывался без копейки денег живя у родителей, глотая таблетки от депрессии! любая техника которую бы я не приобретал просто отказывается у меня работать, ломается просто всё, одно за другим при том что практически новая, иногда доходя до абсурда- когда садится за руль другой человек всё отлично работает, только стоит мне сесть обратно за руль ВСЁ, даже не заводится! садится другой снова работает. но это всё жизненное и бывает у всех- не везет в любви, с работой, с техникой.. а как быть когда всё что ты не потрогаешь просто перестает работать, когда ты стоишь в очереди и перед тобой обязательно закончится то что тебе нужно или закроется касса, когда заходя в какое нибудь помещение там перегорает лампочка, ты берешься за ручку чтоб открыть двери а она остаётся у тебя в руках, ты только садишься зайти в интернет он перестает работать, ну что всё это такое?! как от этого избавится когда всё это каждый день вокруг тебя?! когда ты снова без работы, сидишь у родителей, у тебя слома машина и нет ни копейки денег чтоб сделать её и ехать работать!!! какая книга и фильм тут поможет скажите... я блин обязательно посмотрю и почитаю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 09:00:54
2015-05-06 09:00:54
Когда прочитаешь все эти истории, то становится ещё страшнее - наверное по-настоящему черные полосы никогда не кончаются... скорее люди "кончатся", чем их полосы... Всем желаю выдержать, если б можно было чем-то помочь и вам и себе, но я сама в полном "загоне". В 2009 году обнаружила у себя опухоль в груди, оказалось - рак. Стала лечится. Про прелести онкологического лечения все взрослые люди знают, поэтому отдельно останавливаться не буду. В 2012 году на работе сменилось начальство и начались "реформы" - новый руководитель предложил передать занимаемую мной должность другой даме, не из местных. Да вот так, открытым текстом.... Работала в типа государственной организации - ООО "РЖД", конечно знала, что переводится это "Родители. Жены. Дети", но, тем не менее у нас в области в открытую не беспредельничали.. , оказалось "пока".... Стаж работы по должности - более 20 лет, образование соответствует... Но что наши стажи и опыты, когда у кого-то свербит в штанах... Вообщем, в 2013 году меня "ушли" с работы. На сегодняшний день я не работаю более года, лечение рака не закончено... пойти на работу, связанную с физической нагрузкой не могу, т. к. после удаления части молочной железы и лимфоузлов ограничение для руки на оперированной стороне. Рука и так подотекшая... Ко всему прочему "развалилась" поясница, пыталась тут упражнениями её подтянуть - стало хуже. Лечить бояться толком - как узнают про рак, машут руками "нет, нет, вдруг метастазы.. ". Муж работает на низкооплачиваемой работе, подрабатывать не хочет, говорит, что ему деньги не нужны. Всё свободное время играет в "Танки". Живем в маленьком городе - толком работы нет, везде возрастной ценз до 35 лет. Что делать? Это конец? Я не понимаю, что значит "настраивать себя", ну вот я настраиваю и что? Возраст 47, больная, нищая, никому не нужная тетка... Гость,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 00:24:57
2015-05-14 00:24:57
тяжело на душе очень, у мужа 7лет как онкология + стал очень сильно пить. Сын 38 лет тоже стал инвалидом, заболевание- лечение только поддерживающее. Живёт один в Питере. Там хоть какое-то лечение. А в маленьком городишке ничего нет. Вот и мыкаюсь, давно на пенсии , но надо работать, ведь инвалидные пенсии мизер, а медицина у нас - за всё плати. Боль такая когда не можешь помочь помочь -нет денег , а видеть мучения нет сил. Это ли не черная полоса. Понимаю я у них одна надежда да ведь не всесильная
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2015 16:04:37
2015-06-27 16:04:37
Гость, Жизнь - только этим и интересна! Не было бы счастье, а не счастье помогла! Да, конечно по меньше хотелось бы на этого черного ! У Вас каждый день одно и тоже повторялась и конечно это просто Вам надоела и Все! это одно и тоже, что на завтрак, на обед и на ужин одно блюдо !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mila_
20120 Mila_
mila_ offline
Репутация : 546
Комментариев 16 1
17 сентября 2015 13:46:55
2015-09-17 13:46:55
Veronica, если бы мысли были материальны, у нас бы не было черных полос, мы жили бы в Раю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2015 23:23:35
2015-09-23 23:23:35
Слова предыдущего автора это самое разумное что я когда либо слышал, о всей этой бредятине- типа "мысль материальна"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2015 10:37:16
2015-09-29 10:37:16
Привет моя подруга. Ты не одинока. Поддерживаю тебя. Если у тебя есть хоть немного денеюшек, сходи к докотору, собури все силы, пусть пропишет антидипрессанты, они иногда спасают жизни. Не знаю где ты живешь, но если в городе, то придется как то, через силу поменять работу. Я понимаю что от одной этой мысли как куски мяса по живому отрывают. Это одна из самых тяжелых "процедур" в жизни, когда тебе тяжело и нет богатых родителей, когда каждая копейка на счету! Держись, если что пиши - Меня зовут Иван.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ярослава
Ярослава

05 ноября 2015 01:19:25
2015-11-05 01:19:25
Не знаю, черная ли это полоса в жизни или просто моя лень и отсутствие стремления к чему-либо. Живу на съемном жилье, познакомилась с молодым человеком. он не работал, страдал ерундой. и я стала такой же. в итоге, долги за квартиру росли, я постоянно кормила завтраками хозяев квартиры. Теперь долг огромный и их терпение лопнуло. Ругались, скандалили, угрожают завести в полиции дело на меня, чтобы полиция выбила долг и устроила мне неприятности. Жить негде, не на что. Вот как-то так. Сижу на кухне и думаю, есть ли выход из этой ямы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Океан
Океан

05 ноября 2015 08:05:45
2015-11-05 08:05:45
У моей соседки, тоже черная полоса не кончается, я ей даю совет, как перейти на белую, а она слушает своих подруг. Те ей столько советов давали, что все бес толку, только еще хуже. Все надеюсь, что примет мой изначальный совет, что за один день, можно все изменить, было бы смелость и решительность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

22 ноября 2015 18:07:35
2015-11-22 18:07:35
Спасибо! Вот еще отличная статья на эту
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Якут
Якут

05 января 09:44:30
2016-01-05 09:44:30
Здравствуйте Зовут Максим я сам родом из якутия и в этом меня тоже проблемы появились маленькие но я думаю маленький ну как сказать получилось я был женат ушла в кредит и залез очень плохо все трудное детство. с работы уволился но я знаю что будет все хорошо. желаю всем добра любви и самого наелушего спасибо вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

15 января 01:10:28
2016-01-15 01:10:28
Здравствуйте. Проблемы есть у вех. С Божьей помощью можно изменить жизнь к лучшему. Зайдите на сайт Мой духовный Маяк и вы узнаете какие происходят чудеса в жизни людей с Божьей помощью. Всего вам доброго.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке