Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
2 минуты назад2016-12-07 21:31:44 от Читательница
14629Автор, а повторно зачем опубликовали? Написали бы заключительный отрывок, а вы все зачем-то переписали... Вы сами заключили в нем весь ваш смысл и соответственно в месте с ним его и потеряли! 1. Это чистой воды влюбленность, 2. нужно менять смысл, тогда и будет ради чего жить. На друзей всех подп ... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Хочется иметь полную семью))
Поделись мнением : Хочется иметь полную семью))     

Всем привет. Переезд прошел успешно, потихоньку привыкаем))

Так вот мечта у нас есть давняя – завести кота. Семья кажется полной и укомплектованной с домашним животным. Не получалось раньше ввиду того, что квартиры чужие. А сейчас переехали в квартиру моей мамы. Вроде и моя тоже квартира, но, естественно, я не хозяйка. Квартира после ремонта – везде ковролин и новые обои соответственно, новая мебель. Это я  к тому, что у мамы, да и у меня стереотип что ли такой – коты дерут мебель и обои везде подряд и углы метят.

Допустим, кастрировать можно и решить вопрос с туалетом просто, куча всяких средств. Но вот с когтями…

Тут на днях случился случай такой. Перевозили мамины вещи и кое-какую мебель. Так мама решила уж заодно забрать все банки с вареньем из подвала, чтобы не тягать вручную. Муж несколько раз ходил в подвал, думал сперва там крысы шоркают, а оказалось, что там окотилась местная кошка)) Так вот он сфоткал котяток и показал мне. Отнес ей сметанки, но кошка насторожилась, что никого-никого, а тут аж несколько раз спускался человек. Короче, вечером я уломала мужа пойти еще раз туда, сама тоже собралась, взяла водички и колбаски немного. Кошка по ходу испугалась и перетащила котят в другое место, а сама наблюдала за нами из разрушенного соседнего подвала, не реагируя на то, что я ей принесла. Я, конечно, расстроилась, что котят не поглядела даже. Зато не зря сходили – вытащили мертвого котенка из коробки с посудой.  А вот не заметили бы, что кошка его отложила от всех, так бы и разложился в коробке.

Зная, что мама будет против кота в доме, даже не заговаривала с ней на эту тему. А вчера она приезжала, я ей рассказала эту историю. Удивительно, но мама сказала – вот бы взять у нее котика))

В общем, разговорились и мама сказала, что не против кота. Но ее условия таковы ,чтобы это был породистый кот. Я, конечно, не кошачий нацист, но самой хочется плюшевое счастье пепельного цвета)) ну или как у Сиреневой кошки, у Жены ингуша. Обалденные коты. Но они ж стоят дорого.  У моей свекрови пепельная вислоухая, каждый год были котята. Однако, уехал ее кот-осеменитель в Питер и с тех пор кошка, как верная Пенелопа, ждущая Одиссея, уж года два никому не дается)) 

Это я выложила все свои мысли комом, уж извините))

У вас я хочу узнать следующее:

ваши расходы по содержанию кота или кошки;

делали вы кастрацию и что думаете по этому поводу;

как ваши питомцы ведут себя с мебелью и обоями;

сильно ли линяют и не влияет ли это отрицательно на здоровье ваше или детей;

если вы покупали, то какова стоимость животного и где покупали;

все ваши мысли и примеры своих животных.

В общем все, что сможете рассказать, буду очень благодарна)) Жуть как хочется, но переживаю за все новое, к тому же купленное не мной.

И расходы, связанные с прививками и посещениями ветеринара ,а главное как часто это делаете и как часто надо это делать.

Благодарю за внимание))

П.С.: на фото окраской и породой кошка копия как у свекровки.

51104
Другие Поделись мнением
(80)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июля 2014 11:50:46
2014-07-09 11:50:46

Вот и я хочу завести живность, но ка подумаю что все мне могрызети попортит)). А самый главный вопрос это время. Нет у меня пока времени ухаживать ростить кошку или собаку. На улице же не оставишь на весь день, а так в кваритре скучно ему будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 июля 2014 11:54:12
2014-07-09 11:54:12

Ох, наверное все считают своих любимцев самыми-самыми, но мой действительно самый самый!)))) При чем что он самый обычный, в смысле что вроде как не пордистый - просто окраска обалденная. Но характер у него очень соеобразный. Так что я ему все прощаю: и то, что он линяет, и то что разбил мою рамку для фото)) Я им просто очарована.

Если говорить о ремонте, то наш кот спровоцировал ремонт, который в принципе уже давно должен был произойти {#}. Зато в комнатах, где были качественные материалы (пол или обои) - он ничего не подпортил. Ободрал только сейнекс на стенах - и то, только в некоторых местах. И сейчас он вообще ничего не шкребет. Ни стены, ни пол. Он выходит на балкон - там у нас коврик, и там уже точит свои когти. Говорят еще, что лучше самой им подстригать когти, но как это делать со своим - я пока не знаю. =)

Кастрировали мы его практически сразу, как немного выросши он стал завывать.. Наверное, уже кошечку хотел)) Так и говорят, что лучше сразу его катсрировать, пока в памяти не отложилось ощущение от близости с кошкой. Так что сейчас мы проблем не знаем.

Прививок не делали... Он все равно домашний у нас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 11:59:30
2014-07-09 11:59:30

Cleopatra , ну когтеточка будет в любом случае, я думаю. А балкона у нас нет, первый этаж)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 12:01:18
2014-07-09 12:01:18

Кошки это хорошо)))

однако надо учит котов моча сильно воняет если не кастрировать. А породистого я бы не кастрировал. Не знаю как у котов точно, но у собак самец осеменитель получает деньги или в качестве оплаты щенка одного, думаю у котов тоже. Как не как можно денежку взять, а кошки соответственно получают с котят.

по поводу вопросов.

1)По расходом честно не считала даже. Ну не больше штуки в месяц. Что там ему надо корм да наполнитель покупать и все. А так одновременные траты, это: миски, когтеточка, игрушки несколько, туалет, чесалка, переноска, шампунь. Некоторые покупают домики или лежаки, мы вот не стали пусть с нами спит или на кресле(ей там нравиться), зато у нас есть собственный ошейник с колокольчиком и проводочек(который не разу не использовался по назначению)

2) кастрация дело лично хозяев. Я бы не стала прям породистого кастрировать, так как за него можно получить деньжат, особенно если участвовать в выставках. К тому же надо учитывать что кастрированным котам и кошкам требуется специальное питание, а оно дороже обычного. Моча у кота конечно пахнуть не будет(возможно не было кастрированных котов), и по углам не будет метить территорию, однако если кошка не приучена к туалету кастрирована она или нет не имеет значения.

Приучить к туалету реально(можно взять сразу приученного к тому же). Однако если кошка по каким то причинам не будет ходить на место ее до старости не приучишь(лично у меня не было такого, а у знакомых зато были вредные такие животные)

3) Моя обои не трогает вообще, но дерет старый диван. Она на него цепляется и ползет как паук по потолку. Мы сами в этом виноваты так как не купили когтеточку а кошки необходимо точить когти, а старый все таки не жалко. Больше она не чего вообще не дерет.

4) кошка линяет в зависимости от породы, времени года, заболеваний и возраста. Многие кошки в возрасте чисто домашние прекращают линять со временем но не все. По мне не как не влияет, просто убираться надо и кошку расчесывать.

5) у меня смесь перса с сибирской, не породистая считай и таких много. Поэтому бесплатно. Пошла на птичку узнала кто продает(дали адрес) я вообще долго искала и по объявления но там все уже были отданы и т. д. , не когда не думала что будет трудно найти беспородистую считай кошку. Нашла адрес приехала мне в корзинке девочка вынесла котят, я выбрала ту которая мне подходила и симпотезиловала и дала 100рублей девочки(в основном дают символические монетки) я решила больше дать денег ребенку на мороженку, да и Соня мне очень понравилась.

6) к сожалению и многие меня наругают за это(и правильно сделают), но моя кошечка за 2 года своей жизни не разу не была у ветеринара, она не где не бывает и не болела. Но все равно я считаю надо иметь паспорт и делать прививки. надеюсь уговорить своего после отпуска сходить к вет. врачу. Честно не скажу сколько стоит паспорт делать(я покупала собак или с ним или лечили без него) большинство прививок и осмотр делается раз в год, не очень дорого по моему в приделах 200 рублей была одна прививка. А там уже зависимости от ситуации. Конечно если любимец заболел то лечение будет дорогим(в зависимости от того чем заболел).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 июля 2014 12:02:31
2014-07-09 12:02:31

♀Валерия&# 9792;, наш вообще не признал когтеточку. Только коврик. Можно его и у входа положить, не обязательно на балконе. Еще он у нас гуляет по наружному карнизу за окном или балконом. Несколько раз даже падал, но отделывался только стрессом)) А этаж четвертый)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

09 июля 2014 12:04:04
2014-07-09 12:04:04

Cleopatra , Да есть специальные резалки для ногтей.

Но я их не признаю, особенно для котов. Так если что случилось и оказалась кошка на улице она может спастись тем что заберется на дерево. А без когтей кошка на улице не проживет. Поэтому я лично против резки когтей кошкам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 июля 2014 12:04:48
2014-07-09 12:04:48

У меня вначале была породистая дорогая кошка - британская, черапахового окраска с янтарными глазами.. Дура редкостная.. И мстительная очень.. Я ее один раз наказала, так она мне насала на кожаную куртку.. . Когкетку вообще не воспринимала.. И стала гадить на ковролин.. То корм ей не такой, то на Наполнитель.. Естественно нормальную еду она не ела.. Не царское это дело.. И не особо ласковая была.. Себе на уме.. Ляжет отдельно и лежит , редко подходила.. Убежала когда мы переезжали.. Но я и так не хотела ее видеть.. У знакомых у кого есть британцы, тоже жутко характерные..

Сейчас у нас дворовая.. С первого дня сама стала ходить в лоток, и когти точит только на когкетке.. Ест любой корм.. И обычную еду тоже.. Любит когда я ей шерсть вычесываю.. Линяет не сильно.. Не мстит.. Ругаю ее, а она все равно целоваться лезет.. :-) И вообще на нее не нарадуюсь.. Лучше нее для меня нет.. А то я думала , что все кошки дуры.. Я вот думаю, может на характер имя влияет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июля 2014 12:05:40
2014-07-09 12:05:40

У меня бы кот, трудно было его приучить к туалету.. он любил хоть в в комнату для глажки, гаденыш. Вониз такой что мама не горюй. Я его учила. и ругала, и всерапвно не понимал, и туалет купила, катсан до сих пор целая упаковка стоит__а он взял обиделся на меня и ушел жить папе)))Папа его баловал))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6921 36
09 июля 2014 12:08:50
2014-07-09 12:08:50

По порядку, у меня два шотландца, котик и кошка, вислоушка и прямоушка. Хоть и породистые и порода не из дешевых, но покупала я их не дорого. Прямоухую кошку, такого же пепельного цвета, как на картинке, за 50 долларов на рынке, без родословной, без документов. Просто плюшевый комок.

Вислоухое мое чудо стоит дороже, но тоже на фоне этой породы нормально. Чуть больше ста долларов, покупала через инет полтора года назад. Документы можно было сделать, но мне это не нужно. Когда берешь породистое животное, половину точно платишь за документы, родословную. Оно тебе не нужно. Ты по выставкам его таскать не будешь. Поэтому можешь смело брать какую-то не аристократичное вислоухое чудо в инете, на рынке или через знакомых.

Питание лично мне обходится недешево, потому что на двоих. Кошка есть только корм, кот (хоть и говорят, что так нельзя) ест корм, каши, мясо, рыбу, яйца, молочку. Если брать одно животное наполнитель в туалет и питание обходится где-то в 1200 на ваши деньги. Учитывай еще разницу цен. Прививки раз в полгода, стоят ерунду, у нас 45 гривен и 20 гривен уколоть, то есть ну пусть 250 ваших рублей раз в полгода на одну особь кошачьего рода.

По поводу кастрации-мои полноценные мужчина и женщина. Я не кастрировала. Хотя думаю об этом. С одной стороны жалко, с другой так удобнее. Но мой кот не метит, поэтому мне легче, короче тут я сама в раздумьях.

Насчет линьки. Линяют, конечно, особенно летом. Уборка превращается в увлекательное занятие, шерсть везде, на мебели, на полу, на постели, на одежде. Пылесосом она не убирается с ковра. Сижу раз в неделю влажной тряпочкой скатываю ее с ковра в комочки. Уже можно было 5 свитеров связать. Так что тут да. Будь готова к шерти.

Мои обои попортили слегка и в одном месте, когда мы только переехали сюда, теперь перестали. Мебели тоже слегка досталось. Но это моя вина. Я не занималась с ними, не приучала к когтедралке. Вообще, говорят, что если приучить вовремя, то проблем с когтями на мебели не будет.

Еще я бы на твоем месте проверила, нет ли у ребенка аллергии на шерсть. Не знаю, взять у кого-то кошака на пару дней или что-то другое придумать. Дети сейчас такие аллергики. Что будешь делать, если и деньги потратишь, и зверя полюбишь, а у сыночка начнется аллергия?

Вообще животные-это большое счастье в доме. Но и ответственность. Уехать куда-то на несколько дней-нужно решать проблему с котом. Болеют иногда, у нас частые ветеринарки очень дорогие, а в бесплатной я только прививки делаю-у них никакого оборудования даже нет. Может у вас по-другому.

Короче смотри, решай. Я не представляю дом без животных и детство для ребенка без четвероногого друга.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 июля 2014 12:09:33
2014-07-09 12:09:33

Дельфина, я подрезаю когти кошке... Она мужественно терпит.. А на улицу не выпускаю, боюсь убежит, я не переживу:-) водила к ветеринару ( сделали вакцину от грибка) мы ее подобрали с грибком.. Оставила 700р. Лечить животных дорого..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6921 36
09 июля 2014 12:13:40
2014-07-09 12:13:40

Вишенка~~ , Дакнула, но категорически не согласна насчет бдританцев и шотландцев. Мои милейшие существа. Кот вообще тюфяк, добряк, флегматик. Как положишь, так и будет лежать. Кошка более активная, своенравная, с чувством достоинтсва. Но ласковая и добрая. Сколько живу с двумя котами-ни одной царапины. Они оба совершенно не царапаются и не кусаются.

Для меня шотландцы-лучшие коты в мире.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 июля 2014 12:13:52
2014-07-09 12:13:52

Сиреневая Кошка, Кстати да пылесосом не все уберешь Я хожу рукой просто с водой убираю.

а на счет аллергии можно сдать кровь, на определенный аллерген.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июля 2014 12:19:22
2014-07-09 12:19:22

Вишенка~~ , да я тоже влетела когда мой кот получил травму, куча уколов. он ходить не мог, задние лапы отказали.. лежал целами днями бедолага. я с ним сидела на улице. на солнышке. его навешала кошка дворовая, было интерсно наблюдать как она к нему пришла, мордочками они понюхались. она его так ласкала))и сидела возле него))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

09 июля 2014 12:19:58
2014-07-09 12:19:58

Характер зависит не от породы или имени, а лично от животного.

У меня были собаки Борон, Скиф, Тузик, Ласка, Умка, Черныш. Кошки целая куча было Шурок, была Алиса, были Рыжики(несколько штук) и вот Соня.

При одной и той же породе, при одном и том же воспитание животные колоссально отличаются и отличается у каждого отношение с каждым членом семьи... Как и люди животные весьма индивидуальны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

09 июля 2014 12:20:44
2014-07-09 12:20:44
Сиреневая Кошка, а как приучали к туалету? И сразу же они привыкли ходить в лоток? Я брала кошку на некоторое время, пока подруга была в отъезде. Кошка приучена была, но у меня систематически почему то бегала в угол комнаты справить свою нужду. Как не билась, даже лоток ставила на то место, так она около него стала облегчаться. Хотела бы завести шотландца вислоухого, но как вспомню эту кошечку.... ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

09 июля 2014 12:21:07
2014-07-09 12:21:07
Сиреневая Кошка, Скатывать шерсть щеточкой очень удобно.♀Валерия&# 9792;, У меня была собачка болонка белая белая, любила ее безумно, но вот линяла ужасно... хоть сколько я ее не купала и не расчесывала.. так шерсти где только не было, а ведь и еда не исключение. Поетому отдала ее(((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 июля 2014 12:22:36
2014-07-09 12:22:36

Сиреневая Кошка,Дельфина, ну наверное кошки как люди.. :-) есть и плохие и хорошие.. Мстительные и не очень.. Кому как повезет.. Мне вот со второго раза повезло.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 12:23:04
2014-07-09 12:23:04

Блииин, вы меня убили(( вся квартира в ковролине, ненавижу пылесосить, а тут еще и так плохо все(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 12:24:20
2014-07-09 12:24:20

Style, Кошка приучена может ссаться специально от стресса. Мой рассказывал на работе программист уехал с женой и детьми в отпуск кота оставили на родственницу, она приходила следила за ним, кормила. А когда Парень приехал, увидел что кот насал прямо на ноутбук.... мстя такая. При этом не разу не когда не на какие обидки он так не делал, всегда на место ходил.

А вообще кошек приучают с детства постепенно, можете посмотреть как. Легче при этом приучать тех у кого родители сами приучены, те котята и щенята вообще их даже не обучая могут знать команды и то что надо делать, тупо повторяя за старшими в свое время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 12:26:04
2014-07-09 12:26:04

Упрямая, у меня разные щетки, не фига не помогает, я рукой только могу.

♀Валерия&# 9792;, Купи сфинкса и проблем с шерстью вообще не будет и еще он очень теплый)))) а так от породы зависит и времени года и самой кошки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

09 июля 2014 12:28:25
2014-07-09 12:28:25
♀Валерия&# 9792;, Да подумай хороше ведь расставаться потом с ними если что, ой как не просто. Мой белый комочек со мной была с рождения. Я долго переживала, как отдала ее...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 12:28:35
2014-07-09 12:28:35

Дельфина, сфинксы страшные)) а я хочу плюшевого и мягкого)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июля 2014 12:28:51
2014-07-09 12:28:51

У меня у знакомой есть кошка. я думала она породистая. Я спросила где купила.. а она смеется и говорит. Это мой приемыш. я ее подобрала у подъезда в новый год. Была несчастная. долхлая. еле выходила ее. сейчс она такая красотка. ее муж в ней души не чает.. а хвост как у белочки))и такая нежна. Когда я пришла сидела около меня, хозяйка удивилась сказала не ко всем так идет как ко мне))Я за весь день даже мяу не услышла от нее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Упрямая
Упрямая

09 июля 2014 12:31:24
2014-07-09 12:31:24
Дельфина, Ну незнаю мне отлично собирают (с ковра конечно), а просто с пола конечно легче рукой или тряпкой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

09 июля 2014 12:31:31
2014-07-09 12:31:31
А можно вместе содержать кролика декоративного и кота/ кошку? Второй ( ая ) со временем не сьест первого?) А шерсть у кролика выбираю в ручную, так быстрее и проще, мне! Дельфина, а где посмотреть как приучают, в интернете есть материалы? Я об этом что то не подумала)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 12:31:35
2014-07-09 12:31:35

Диор, У меня кстати кошка была глухонемая, но очень красивая такая ярко золотисто с рыжеватым. Пушистая и хвост как у белочки тоже. Умная бесподобно была, не каких проблем не было с ней, все понимала сразу... одна из моих самых любимых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июля 2014 12:36:39
2014-07-09 12:36:39

Дельфина, да эта тоже такая умнечка. Она мявкает когда только очень кушать хочет.. а так просто ходит по дому. лежит на диване))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

09 июля 2014 12:37:24
2014-07-09 12:37:24

Style, Набрать можно в поисковик там много советов.

Вообще - то, приучить котенка к туалету не так уж и сложно. В этом помогает врожденная чистоплотность кошек, но приложить некоторые усилия все же придется. Как только в доме появится котенок, его сразу нужно отнести в лоток. Пусть он изучит новое для него место, обнюхает его. Конечно, питомец сразу не запомнит где находится его туалет, но необходимо проявить терпение: каждый раз, в случае необходимости, посадите его в лоток, похвалите и погладьте котенка за успешное "выполнение задачи". Если все делать правильно, у питомца выработается условный рефлекс, и он будет связывать посещение туалета с положительными эмоциями. Если котенок не понимает что от него требуется, сделайте его лапками несколько "роющих" движений. Не забывайте поощрять питомца за понимание.

Со временем котенок запомнит где находится его туалет, но не требуйте от него этого сразу: даже если даже ваш питомец сходил куда - то не туда, постарайтесь не наказывать его строго, а настойчивым тоном скажите - "Нельзя!" и посадите в лоток. Редко, но бывают случаи когда котенок никак не может привыкнуть к положенному месту. Попробуйте поругать питомца, но не грубо. Ни в коем случае не наказывайте его физически - это малоэффективно и может только навредить делу. Отнесите котенка в лоток и "уговорите" питомца им воспользоваться. Вы должны показать свою настойчивость и непреклонность перед капризами малыша, но только ласково, без "нервов". Испачканное питомцем место нужно тщательно вымыть и продезинфицировать, чтобы уничтожить запах, который может вновь привлекать котенка.

Многие владельцы применяют действенный, на их взгляд, метод наказания провинившегося котенка. Суть этого гениального изобретения воспитательной мысли заключается в частом тыканьи мордашкой в то, что, собственно, эта мордашка и наделала. Очень спорный метод. Скорее всего это даст обратный результат: котенок обидится на вас и начнет делать на противность. Тогда уж точно прячьте всю свою обувь подальше! Кошачий туалет нужно регулярно чистить и дезинфицировать. Можно применять различные средства, например просто горячую воду с уксусом. Применять химические моющие средства очистки не рекомендуется - они оставляют посторонний запах, который может не понравиться питомцу.

Отказ от лотка не всегда означает нежелание или капризы кошки. Причины такого поведения могут быть совершенно разные. Может быть, что питомцу не нравится наполнитель в лотке, его размеры (лоток слишком мелкий или маленький), а может быть дело в используемых освежителях для туалета, которые не любит ваш питомец. Давно не менявшийся наполнитель тоже может быть причиной отказа от лотка, особенно, если ваш питомец очень брезглив. Некоторым кошкам нужно ставить два лотка, так как в один и тот же два раза они не пойдут. Некоторых кошек можно приучить не только к лотку, но и к унитазу. Иногда питомец с охотой идет на такое "обучение".

Сделать это довольно несложно: сначала необходимо чтобы котенок привык к обычному лотку, который следует поставить рядом с унитазом. Затем, постепенно, что - нибудь подкладываем под лоток, пока он не окажется на одном уровне с унитазом. Лоток убираем, и котенок должен понять что от него требуется. Но если ваш питомец уже давно пользуется лотком, переучивать его не нужно. Нужно понимать, что многие кошки прекрасно разбираются в тонкостях порядков, принятых в доме, и могут использовать проблему туалета чтобы воздействовать на хозяина. Одни животные таким образом стремятся обратить на себя внимание, другие мстят за частые наказания, третьи метят свою территорию во время брачного периода, а у четвертых могут быть серьезные проблемы со здоровьем. Конечно, в каждом конкретном случае нужно понаблюдать за кошкой, чтобы найти причину такого поведения.

При последовательном соблюдении данных условий питомца можно быстро приучить к туалету, он усвоит установленные правила и постарается не переступать запретов. Хотя воспитание - процесс непрерывный, и будет требовать от нас терпения и ласки к нашим питомцам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 12:38:01
2014-07-09 12:38:01

Диор, нет та моя была полностью глухонемая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6921 36
09 июля 2014 12:41:31
2014-07-09 12:41:31

Style, Кошку купили уже приученную. Только поставили лоток в ее новом доме, она сразу же села и сходила. Аккуратная очень, никогда лапой не макнется, не вымажется. С самого маленького такая. Усядется на бортик лотка, оттопырит хвост и делает свои дела. И даже загребает не в лотке, а чисто символически около лотка, чтобы руки не вымазывать.

А кот был дурноватый. Мог первое время в угол сходить. В коридоре перед входной дверью взял моду. Как отучала... Била, наказывала, носила бумажку с его запахом в горшок и объясняла на пальцах, что надо сюда делать. Он нюхал, начинал загребать свою бумажку-я хвалила. Не сразу, но понял. Хотя первые месяца два с тряпкой я побегала. И сейчас бывают сюрпризы, но нердко и в основном, когда все на работе и некому поменять гршки.

Упрямая, Ничем не получается. Либо рукой, либо тряпочкой. Но рукой не очень удобно, а тряпочкой самое то. Уже привыкла, раз в неделю минут 30 на трехкомнатную квартиру уходит. Из них минут 20 на их любимый ковер у мамы в комнате.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июля 2014 12:43:35
2014-07-09 12:43:35

Дельфина, жалко кошечку((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

09 июля 2014 12:43:51
2014-07-09 12:43:51

Сиреневая Кошка, Кстати да, если горшок или наполнитель не по нраву или если он грязный кошка не пойдет. Тут уж извините на себя только винить надо, что вовремя не убрал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 12:45:20
2014-07-09 12:45:20

Диор, Она прожила нормальную кошачью жизнь и радовалась и радовала своих хозяев. А вот как ее украли толи убили тупо, вот тут жалко.

А то что она глухонемая меня не когда не волновало, ей боли и неудобств это не приносило, для меня от этого она хуже не была. Главное что она могла жить как все кошки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 июля 2014 12:47:39
2014-07-09 12:47:39

Сиреневая Кошка, а у нас не приученная была, но я ее поставила в лоток, пошуршала и она сразу все поняла.. А сейчас стоит только наполнитель поменять, так она приходит и ходит по большому на чистое.. А если глина попадает на пол, так она и ее гребет.. Чистюля... :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 12:48:17
2014-07-09 12:48:17

Девочки, мне сказали есть такие капли, чтобы капать в лоток с наполнителем и кот поймет сразу, что туда надо ходить. Никто не пробовал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6921 36
09 июля 2014 12:48:26
2014-07-09 12:48:26

Кстати, Лер. Я покупаю наполнитель прессованные опилки. Очень удобно, запаха нет совсем, и когда высыхает, они попять ходят, как в новый горшок. Много разных наполнителей пробовала, но этот мне идеально подошел. И радует дешевизна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6921 36
09 июля 2014 12:49:35
2014-07-09 12:49:35

♀Валерия&# 9792;, Я пробовала. И кали, чтобы ходил и спреи, чтобы не ходил. Мой кот сказал, что это полная херня.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 июля 2014 12:55:32
2014-07-09 12:55:32

♀Валерия&# 9792;, У меня не было необходимости. Когда жили в домах коты шли на улицу, в квартире у меня все приученные были. Проблем не было. только разве что мстя иногда просыпалась у единиц, за что им хуже было. Или если забудешь, или внезапный день засранца начинается, а ты это не заметил так как тебя не было или просто не заметил.

Сиреневая Кошка, А мне силиконовый нравиться, и кошки тоже, не запаха не чего. Берем дешевый. Не понравились комкующиеся, так как их соскребать потом надо, мало кто нормально комкуются, плюс запах оставляют, не понравились опилки так как моя с ними играет и разносит по дому(хотя некоторые прессованные интересно шипят когда намокают), вот только силикагель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 июля 2014 12:57:05
2014-07-09 12:57:05

Сиреневая Кошка, да опилки самые нормальные.. И действительно Нет запаха.. У меня сейчас глина закончится, куплю.. Решила поэксперементировать.. Воняет глина и ни фига не комкуется, как заявлено..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 13:00:30
2014-07-09 13:00:30

Ох, прямо глаза разбегаются и не знаю кого больше слушать) не хочется, конечно, выбрасывать деньги на ветер, которых итак в общем не особо. Не представляю даже стоимость мисок, когтеточек, переносок и чего-то там еще. Если за раз все купить, наверно, разорение?

Что вы вообще берете периодически для кошек помимо наполнителя и еды?

И по поводу прививок - то есть необязательно делать их? Документы понятное дело, не по выставкам нам ездить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 13:07:21
2014-07-09 13:07:21

♀Валерия&# 9792;, Мисочки я две покупала(поменять надо было две штучки так у меня их три одна для воды две для корма) по 20 рублей штучка, можно старую посуду многие используют для этого. Когтеточка стоит где то примерно 300 рублей(но можно сделать самим), переноска смотря какая 300-500 рублей. лоток 150 и выше.

А что еще помимо еды и туалета? так баловать если что то, шампунь вот надо, успокаивающее в аптеке можно купить(но это редко раз в год примерно понадобиться успокоительное если куда то ехать).

По поводу прививок, я считаю обязательно, как не как здоровье животного. Но наше вон на улицу не идет кроме нас не с кем не контактирует. По сути у многих животные не привиты и у ветеринара не бывают до старости или вообще смерти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 13:12:47
2014-07-09 13:12:47
Мы с мужем взяли котёнка просто.. Правда сначала я неделю со слезами на глазах пела песенку- я так хочу иметь котенка.. )) полазили в интернете в объявлениях отдам даром, выбрали обычного черного котёнка, девочку. Приехали и забрали. По дороге заехали в магазин, купили ей лоточек, миску и все такое.. Приехали домой, поставили лоток в туалет, я ей показала туда, посадила, она лапками поскребла, и пошла квартиру изучать. Через 30 минут прибежала, пописила куда положено. Спала над нашими головами всегда скромненько.. Вот прошло два года, нахальное животное стало)) со старшим спит в обнимку, если что может его наказывать. Да так интересно - подпрыгивает и лапой без когтей его лупит по голове)) а за младшей, которая родилась через год после прихода киски следит. Лезет к ней играть. Туалета у нее теперь два, один в туалете, другой в ванной. Потому как если хоть слегка грязный она не подойдет. Мимо никогда не ходит. Если оба туалета ее не устраивают, понимает в унитаз, или будет злая ходить из туалета в ванную туда сюда, пока се не помоют. Кушает очень много, причем попробуй не покорми по ее требованию, она специально будет что нибудь ронять, чаще это цветы. А носится она ужас просто, по дверям деревянным лазиет все поцарапала уже. Вообщем веселимся с ней))) и ни разу не пожалели что взяли ее. Слушает только мужа, считает главный он, когда его нет, она заместитель, строит нас. Очень умная
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 13:12:47
2014-07-09 13:12:47
Наша воду пьет только из под крана. Нужно кран в ванной включить и выйти не подглядывать))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 13:13:44
2014-07-09 13:13:44
А у бабушки кот только в унитаз ходил. Маленькие были с улицы прибежишь домой в последний момент, за бегаешь в туалет, а там кот сидит, жопу свесил, и смотрит злобно, чтоб вышли дверь закрыли, а то он так и будет сидеть. Выходишь и ждешь в порядке очереди, а куда деваться)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6921 36
09 июля 2014 13:15:44
2014-07-09 13:15:44

♀Валерия&# 9792;, миски, игрушки, лоточки щетки-чесалки стоят копейки. Если, конечно ты не гонишься за фирменными какими-то безделухами))). Видела кошачью мисочку, обычную двойную мисочку для воды пластиковую за 350 рублей на ваши деньги. За что, спрашивается?

Когтет очка удовольствие недешевое. Долларов 50 у нас. Но это единственное, по-моему, что стоит дорого.

Насчет прививок у меня твердое убеждение, что прививки делать необходимо. Породистые комнатные коты очень восприимчивы к разным инфекциям и болячкам. Это тебе не бродяжка, подобранный с улицы. Заразу в дом ты можешь занести на обуви даже, наступив туда, где пописало больное животное. Они совсем недорого стоят и дома можно делать раз в год, если кот не ходит гулять, эти сэкономленные копейки не стоят того, чтобы винить себя, если что-то не сделала, а животное погибло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 13:16:15
2014-07-09 13:16:15

Гость,Гость, Гость, какие коты у вас классные! ПРямо сижу и представляю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 13:18:15
2014-07-09 13:18:15

Сиреневая Кошка, Согласна полностью с Сиреневой кошкой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 13:21:50
2014-07-09 13:21:50
♀Валерия&# 9792;, у бабушки этот кот прожил 24 года, усыпили потом, потому как резко сдал как то, ходить уже не мог. Хотя до этого даже в таком возрасте еще играл.. Она в садике работала, и кормила его этой пищей, что приносила. Очень игривый был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
09 июля 2014 13:47:44
2014-07-09 13:47:44

А у нас британка, кошечка. Расходы не такие уж и большие. Наполнитель в туалет (древесный), в гипермаркете максимум руб 200 за 10 кг. Кошечке уже больше года и хватает этого объема почти на месяц. Потом корм. Мы покупаем исключительно сухой, так как наши заводчики (хозяева родителей кошечки) сказали, что для британцев в питании существуют некоторые правила. корм стоит рублей 800, его хватает недели на 3 - 4. иногда покупаю консервы, но наша привереда любит только Sheba, а это руб 70 баночка небольшая. Когти у нас точит конечно не только об когтеточку. знаю, продаются специальные, но у нас самодельная и прибита к косяку двери. она нам раскорябала пуфики в коридоре, но это не так страшно, потому что пуфики еще советские. запах от туалета... ну мы туалет поставили на балкон (дом старый, двухэтажный, но балкон застелкнный), зимой, даже когда холодно она ходила в туалет на балкон. не хотела больше в другое место ходить. а когда кто-то уходил, туалет просто заносили и ставили перед дверью на балкон. Кошка конечно лезет... но в общем-то это не приносит дискомфорта, так как лезет она сезонно. Британцы - самодостаточные кошки. Они не любят сидеть на руках, не любят когда их тискают. но в то же время, когда хозяева приходят с работы, они очень радуются, встречают у дверей, мурлычат, трутся об ноги. Говорили, что британцы не мышеловы.. как оказалось, очень даже мышеловы :-) у нас буквально на прошлой неделе поймала за 2 дня три мышки))) Но не ела их. просто игралась. У моих родителей кот-британец, брат нашей кошечки. Могу сказать, что коты, конечно, по ласковее, его можно немного на руках подержать. но они поленивее. Наша без устали вечерами носится по комнатам, играется, даже сама с собой. а кот нет. лег и лежит)) Так что смотрите)))) Надеюсь, мой опыт, поможет:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
09 июля 2014 13:50:21
2014-07-09 13:50:21

Да, по поводу приучки к туалету - проблем не было, брала полуторомесячную. купила сразу большеватый туалет , так как в магазине сказали, что они быстро растут, и чтобы было ей удобно забираться, подставила книжечку - как лесенку))) по поводу кастрации... дело каждого.. мы вот решили нашу обгуливать и заниматься разведением котят - как никак денежка некоторая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 13:53:33
2014-07-09 13:53:33

Получается, что котов нельзя кормить простой едой вроде супа, каш и картошки какой-нибудь? Или если будет не породистый, то можно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
09 июля 2014 13:57:04
2014-07-09 13:57:04

а забыла еще о прививках. они, на мой взгляд, нужные и не такие уж и дорогие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 14:02:06
2014-07-09 14:02:06

Девочки, сейчас листала местную газету в интернете. ПОлно кошек в дар. Есть даже какие-то немного породистые. ПОчти все пишут, что приучены к лотку, некоторые даже едят все и большинство и девочек, и мальчиков, кастрировано и стерилизованы. Каково ваше мнение , если уж судить, что кастрированные и стерилизованные коты и кошки, то кто лучше - девочка или мальчик?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
09 июля 2014 14:02:22
2014-07-09 14:02:22

♀Валерия&# 9792;, если будет не породистый, то можно кормить чем угодно. а если породистый, то с детства приучать, к определенной пище. то есть у вас не получится, что вы его сначала кормили простой едой, потом перевели на сухой корм и наоборот. мы с мужем нашу кормим спецкормом и иногда курицу сырую им рыбку сырую может поесть в небольших количествах. А мама своего британца кормит и кормом, и обычной едой. но там тоже нужно аккуратно. Знаю, что молоко нельзя им, кисломолочное можно. А так у мамы и рыбу сырую речную ест, и иногда может и супчик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 июля 2014 14:02:31
2014-07-09 14:02:31

♀Валерия&# 9792;, у нас так: основная его еда - это кошачий корм (конечно же не вискас, другой какой-то, не помню названия. Он выводит шерсть еще, а то наш рыгал едой т. к. с едой проглатывал и шерсть), но отдельно даем колбаску например или творог... Ну в общем, не корм)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

09 июля 2014 14:02:42
2014-07-09 14:02:42

Юлианнасмайл , 10 кг за месяц О_О засранка однако)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
09 июля 2014 14:03:09
2014-07-09 14:03:09

♀Валерия&# 9792;, девочки будут на мой взгляд стервозными , а мальчики сильно ленивыми))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
09 июля 2014 14:05:18
2014-07-09 14:05:18

Дельфина, это я наверное сама не рассчитала))) наверное килограмма 3)))) что-то у меня с глазомером)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

09 июля 2014 14:05:31
2014-07-09 14:05:31

♀Валерия&# 9792;, Кошкам категорично нельзя есть, что из-за стола, из-за специй, соли и того что это может быть слишком жирным и тяжелым. А вот не готовые или пресные(варенное) или сырое, вполне можно давать.

А вот так самое лучше конечно это готовить для животных а не покупать корма. Но готовить не у всех етсь на это попросту время.

А дальше зависит от личного желания и предпочтения хозяев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 14:12:11
2014-07-09 14:12:11

Кстати да у некоторых пород должно быть специализированное меню. Так и собаками и кошками, и они более прихотливы к окружающей среде, чаще болеют.

А вот с едой. помню как лайку кормить надо было, строго кашу варить, очень на многое запреты. У породистых вообще бывают запреты на многое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

09 июля 2014 14:15:57
2014-07-09 14:15:57
У меня игровой комплекс у кота. Он там точит когти, спит, играет там его место. Если леняет то не по всей квартире волосы собираю. Есть конечно пух летит но не так много, обычно собирается на его комплексе. Так что никаких проблем с обоями и мебелью. Говорю сразу покупать когтеточилку-столб не вариант и тем более маленькую которая не устойчивая и постоянно будет на него падать, им нужно больше места, покупать домик низкий с когтеточилкой тоже не каждому коту инетересно, им нужно лазить прыгать. Поэтому лучше раскашелиться на хороший комплекс и деньги зря не выкиньте. Когтеточилки пропитывают мятой не надо беспокоится о том что он не будет точть когти об нее. В придачу я подстригаю когти коту, чтобы когда на мебель прыгает не оставлял затяжки и не рвал покрывала. Он еще тот отоман! Лучше кастрировать, не будет метить! И когда коты просят кошак они тоже орут как и кошки. У меня была кошка я вешалась, спать не давала, постоянно орет. Да и зачем мучить животные? Ему не кайфофо от этого. Таблетки и уколы вредны, врачи не советуют кормить гормонами от которых может быть опухоль. Говорят если кошка не получает кота то развивается рак. А чтобы сводить постоянно нужно иметь постоянно кота/кошку, это не раз в пол года свел и всё иногда и каждый месяц просит. Для шерсти покупаю спрей он легко вычесывает колтуны, но летом я всегда его подстрегаю нет волос и ни жарко. У меня породистый красавец, все соседи обожают его. Сколько я трачу на него то никогда бы не потратила на обычного кота. Нет есть конечно умные русские коты, красавцы и всё понимают. У родителей британец с родословной, они его лелеют, корм покупают премиум класса, отец мой с ним как с сыном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 14:17:14
2014-07-09 14:17:14

Дельфина, ага, помню у тетки перс, противнющий жуть. Только сырое свежемороженное коровье вымя ел и глаза то и дело ему протирать надо было, а то дышалось плохо. И вообще с тех пор персов не люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 15:55:12
2014-07-09 15:55:12

♀Валерия&# 9792;, у меня обычный не породистый рыжий кот, добрый, ласковый, не прихотлив в еде. В лоток ходит с детства, сейчас ему 2 года)) Я хочу сказать, что обычные, тоже хорошие))) Хотя мечтаю о вислоухом еще))) Здорово, что Вы хотите завести любимицу или любимчика))) Животные это радость, хоть и хлопоты))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6921 36
09 июля 2014 21:35:58
2014-07-09 21:35:58

Девочки, а у меня по-моему, радостная новость. Мне кажется моя Алиска наконец-то беременна!!! Она очень изменилась, стала спокойнее, ласковее, постоянно лежит сейчас на спине, живот выставляет кверху. Поправилась очень, особенно в животе. Сейчас села ее пощупала аккуратно, нащупала тверденький кругляшок в животе. Когда начинаю трогать живот, она замирает, прислушивается и мурлычет.

Как думаете? Возможно?

Лерка, если будут котята, тебе вышлю почтой серго, как Алиса и вислоухого, как Оскар.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2014 21:42:54
2014-07-09 21:42:54

Сиреневая Кошка, оу, неужели таки далась ему?{#} Красота, поздравлять пока не буду, потом расскажешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2014 12:33:31
2014-07-10 12:33:31

Комменты не читала. Может повторюсь.

У меня Курильский бобтейл. Рекламировать не буду, в интернете можно посмотреть.

Я считаю, что любому домашнему животному необходимо делать кастрацию, если, конечно, не собираетесь заниматься разведением. И ваши нервы целы, и животное чувствует себя прекрасно. Жаль своего кота мы кастрировали лишь в 12 лет, это слишком поздно. Ни капли не жалею. Нервы за все эти годы он очень потрепал.

Насчет мебели. У нас был новенький ремонт, как раз, когда завели котика, ободрал все... 2 года терпели, пришлось вести и избавляться от когтей на передних лапах. Кот оперецию перенес отлично, и уже 10 лет никаких с этим проблем. Инстинкт у него не пропал, все так же царапает мебель, но уже без последствий. Жаль, что тогда мы еще не знали о специальных накладках на когти, а может их еще и не было. В любом случае, хорошая альтернатива операции. У кошки моей подруги такие. Только слетают постоянно, приходится за этим тщательно следить.

Линяют ВСЕ. Кто-то меньше, кто-то больше. Зависит это от времени года и длины шерсти. В таком случае проще сфинкса взять. У меня аллергия на пыль, животную шерсть в том числе. Мне сразу сказали, что от кота надо избавляться. Если у Вас такой проблемы нет, но боитесь проявления, то купайте и расчесывайте почаще. Я каждый день мыла полы. И накрывала диван специальной для него тряпкой, чтоб диван оставался чистым.

Если хотите породистого, то лучше хорошо ознакомьтесь с существующими питомниками в интернете. Развода много, через частные объявления особенно.

Врача желательно посещать не реже о дного раза в год. Сделать привику и простой осмотр. Если Вы кастрируете животного, то очень большой риск развития МКБ. В таком случае нужен правильный уход и питание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2014 12:43:15
2014-07-10 12:43:15

И еще, наполнителя у нас нет, он ходит в пустой. Помыл и поставил обратно, а то был у меня один красавец... сядет в него, покувыркается и с разбегу выбегает, разбрасав все в округе. Когтеточки тоже нет, я думаю понятно почему. Из его личных вещей имеем только расческу и лоток. Расходы минимальны. Единственное, приходится покупать хороший корм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2014 13:02:53
2014-07-10 13:02:53

Солнечный_Неадек ват, как так без наполнителя? Впервые слышу если честно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2014 13:59:16
2014-07-10 13:59:16

♀Валерия&# 9792;, молча и без разговоров) К слову сказать, соседский кот, папанька нашего... и он тоже ходит в пустой лоток. И да, до этого кота, у нас был не породистый, и он тоже ходил в пустой. Лично не приучала, мама этим занималась. Просто, когда видела его желание сходить в туалет, несла и тыкала носом в горшок, пару дней и научился. Что один, что второй.

Я говорю, что был у меня один с наполнителем. Это ужасно. Из-за его побегов, у меня вся ванна была в наполнителе. Правда потом он перестроился ходить в ванну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

10 июля 2014 14:06:41
2014-07-10 14:06:41

♀Валерия&# 9792;, Есть такие кто без наполнителев ходит. У моей свекрови кошка без наполнителя ходила. Плюс не разбрасывает если что(подобрать надо) и меньше затрат. Минус сильно воняет, это надо сразу убирать, а если ты придешь домой а она(он) нассал то пахнуть мочой будет по всему дому, так как наполнитель блокирует этот запах(комкует или еще как), а без него, ну попробуй оставить баночку с мочой дома просто так и приди через некоторое время туда снова. Так же минус не все к такому приучаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2014 15:29:28
2014-07-10 15:29:28

Дельфина, да, мы всегда убираем сразу, по возможности, т. е 3 раза в день. И кот никогда второй раз не сходит в туалет, пока не уберешь. Привыкли. Запаха у нас нет ВООБЩЕ. Все удивляются, что у нас есть кот. Запах, если не помоешь сразу - есть, в самом туалете, но помоешь лоток, побрызгаешь освежителем и все норм. Это лучше, чем наполнитель, на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

10 июля 2014 16:17:17
2014-07-10 16:17:17

Солнечный_Неадек ват, это понятно что второй раз не сходит и надо сразу убирать в любом случаи. Я просто про те случаи когда вы на работе и приходите а кот нагадил до вас. Так как у свекрови кот так ходил, то могу сказать, что запах будет, пока вы не уберете и на какое то время. В то время как с хорошим наполнителем, если кот поссыт туда пока вас нет, вам не надо будет заходить в дом который подванивает кошачий мочой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2014 17:58:11
2014-07-10 17:58:11

Дельфина, ну да, поясняет 5 минут. Для меня это не страшнее наполнителя по всем углам:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Турку
Турку

10 июля 2014 18:58:32
2014-07-10 18:58:32
В доме, где есть коты, кошачья шерсть -- приправа ко всем блюдам и аксессуары к любой одежде. Сколько ни убирай - всегда видно на темной одежде, в воздухе, на мебели. И в любом доме, где есть животные, что бы ни говорили хозяева и как бы чистоплотны и приучены не были те же коты, ПАХНЕТ. Даже просто животиной - псиной, котом. А уж туалет не вымоешь с хлоркой, потому что кот туда потом не пойдет. И дезодоранты вредны животным. В общем, если нос заложен или терпимы к вони, можно хоть носорога заводить. На мой взгляд, и людям и животным совместное проживание комфортно лишь в коттеджах да частных домах - гуляют большей частью на улице, приходят лишь поесть, поластиться.... И опять по своим делам, не докучая хозяевам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

10 июля 2014 19:07:16
2014-07-10 19:07:16

Солнечный_Неадек ват, А для меня это было страшно пусть и 5 минут((( Страшнее наполнителя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2014 19:33:27
2014-07-10 19:33:27

Турку, чушь не несите. Никакой вони нет. Если человек не следит за чистотой, то вонять будет и без животных.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2014 19:35:28
2014-07-10 19:35:28

Дельфина, ну знаешь... люди тоже в туалет ходят, как и животные, и запашок тоже бывает не самый приятный... освежители в туалете для чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

10 июля 2014 19:37:43
2014-07-10 19:37:43

Солнечный_Неадек ват, как бы ты сразу за собой смываешь а кот то нет, для этого наполнитель и покупают.

Давай закончим тему для кого страшен 5 минутный запах, для кого то пара гранул не в лотке. дело личное как бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2014 19:39:54
2014-07-10 19:39:54

Дельфина, ок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

11 июля 2014 13:29:03
2014-07-11 13:29:03

У нас был котик, вот недавно, к сожалению, погиб...
Вы знаете, если есть возможность - не раздумывайте, берите плюшевое счастье! ;)

По поводу ваших вопросов:
1) Основные расходы были, понятное дело, на еду. Котик ел и эти покупные корма в пакетиках (старайтесь не приучивать домочадцев к этому - жутко вредно), и домашнюю еду, поэтому в принципе, обходилось нам его содержание не дорого. Я, честно говоря, не могу сказать сколько примерно в рублях, т. к. уже давно живём без животного, но поверьте, бюджет семьи с небольшим достатком как у нас, не сильно страдал :)

2) Мы кота не кастрировали, но лишь потому, что жили на тот момент в маленьком городе, где вет. станция была не в лучшем состоянии. Очень много слышали историй о заражениях, о неправильной операции. А везти в другой город не было возможности. В общем, поэтому кот был не кастрированный.

3) Наш Барсик никогда не драл мебель и обои, да и углы не метил. По крайней мере моя мама, с очень хорошо развитым обонянием не замечала никаких известных запахов. Насчёт мебели - животное ещё котёнком нужно приучать к когтеточке, которую можно сделать самостоятельно (экономия) ;)

4) Линька, думаю, зависит от породы. Наш кот был не пушистым, поэтому, в принципе, "зашерстение" дома было не очень заметно :) насчёт влияния на детей сказать ничего не могу, у нас дома малышей не было.

5) Мы брали у знакомой, совершенно бесплатно, так что 5-й пункт в моём ответе пропадает :)

6) Я очень люблю животных и считаю, что если есть возможность - нужно обязательно брать ^^ в квартире, думаю, уместнее держать кота, а в доме - и кота, и собаку :) у нас была замечательная и чистоплотная кошечка Перся, пёс Джимка (недавно скончался), кот Барсик. И ещё много животных, которых я не застала.

Только вот что хочу сказать - не забывайте ни на секунду, что с животным вы берете ответственность, огромную ответственность. Это же как второй ребёнок. Нельзя забыть покормить или вывести погулять (если кот будет гулять у вас). Мы, когда переехали в другой город на съёмную квартиру, оставили Барсика на бабушку. И предателями чувствовали себя до последнего дня его жизни. Да, он был сыт, чист, здоров и всегда обласкан. Но мы - его хозяева, бросили его... Ох, не хочу вспоминать.

В общем, подумайте несколько раз и берите маленькое чудо :) кстати, можете поискать в книжном магазине большую энциклопедию кошек (автора почему-то не нашла, видимо, энциклопедия создавалась трудами очень многих людей), фото чего-то не могу прикрепить, сейчас ещё попытаюсь.
Там найдёте всё о породах, о питании, о уходе. ^^

Удааачи вам, напишите потом, что решили)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке