Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
12 минут назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - НЕ ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ
Поделись мнением : НЕ ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ     

Начну с того, что меня интересуют девушки, которые не любят детей, пожалуй я одна из них. Я достаточно взрослая и в моём возрасте, почти все ровестницы обзавились детишками. У меня не однозначное отношение к детям с одной стороны они кажутся мне милыми и в глубине души мне хочется иметь сына. Любимчика, которого я буду холить и лилеять. Но, окужающие меня дети после нескольки минут общения меня раздрожают, так сильно, что я стараюсь убежать куда-либо под любым предлогом.Мои близкие умиляются детским шалостям, а у меня голова болит от этих созданий. Оглядываюсь в прошлое понимаю, что еслибы я забеременила тогда давно, я бы точно аборт сделала, потому-что не хотела даже в кошмарных снах менять памперсы. Меня по сей день тошнит от этой мысли, кажется это помешает мне завести нормальную семью. Я предстовляю себе своего сына уже 3-х летним. Совсем не понимаю, как родители выдержали эти сопли, какашки визги...

Мерзость, не могу выносить плачущих младенцев, прям тошнит от них. Наверное, еслибы мне подарили ребенка

я бы не выкинула его, а стала заботится не зависемо на отвращение на его какашки и крики.

Я признаюсь честно: Я не люблю детей, ни когда их не любила и наверное не полюблю.

Чувствую себя странной, думаю это отвратительно читать со стороны, потому-что биологически все женщины преднозначены для рождения и воспитанения детей, а я вот не такая. ..

У меня есть Тётя, милейший на превый взгляд чеовек, всегда делаела и делает много подарков всем детям.

Она щедрая, только она не любит детей и не знает, как с ними обращатся , это видно с превого взляда. Она сама выростила дочку, как Принцессу. Но, взаимопонимания с дочерью нет, несмотря на всю щедрость матери.

Она сама не однократно признавалась, что дети её раздрожаю, поэтому она сдела , так много абортов.

Для неё не мыслима мысль о рождении еще детей. Поэтому у неё одна дочь и выростить её было подвигом.

Мне интересно,  почему я не люблю детей и меняется ли это с возрастом?

Одна ли я такая, здесь есть такие , как Я???

51129
Другие Поделись мнением
Комментариев: 58
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
10 июля 2014 00:18:17
2014-07-10 00:18:17
Мерзость..... Противно читать!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет8
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
10 июля 2014 00:34:17
2014-07-10 00:34:17

Если бы вы были малолеткой то сказала бы да полюбишь и т. д. но если вы уже достаточно взрослая то даже и не знаю что сказать, просто нет слов может потому что мы разные и я обожаю детей люблю их всех и если даже крики памперсы какашки это все моя мечта)дети это прекрасно дети это наше будущее дети это наша счастья наш мир это те для которых мы живем и работаем, мы созданы для этого, автор вы ошибаетесь ребенок не помешает создать вам семью, а наоборот без него не бывает полноценной семьи, и без ребенка это не семья, вы нужен такой же партнер как вы, но думаю такого нет, кто захочет жену которая ненавидит детей и не мечтает о них, может и есть но всю жизнь жить без детей это просто не жизнь, ради детей люди мучаются умоляют боженку дать им ребенка плачут целыми днями а вы говорите вас тошнит от них, автор изменитесь и вам от этого будет лучше и жизнь будет лучше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

10 июля 2014 00:53:18
2014-07-10 00:53:18
Автор, это УЖАС!!! Как можно ненавидеть этих милых солнышек??? Вы думаете, что пишите вообще?? Я если честно удивляюсь. У меня есть маленький брат, один месяц. Иногда меня раздражают все эти эго крики и прочее, но в глубине души я его люблю больше своей жизни)) Чтоб все вы знали(особенно те, кто НЕНАВИДИТ ДЕТЕЙ)моя самая большая мечта- это выйти замуж, родить милашку и вырастить ее. )) И еще- Автор, -не любить ребенка -это дикая мерзость!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет5
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
10 июля 2014 00:58:37
2014-07-10 00:58:37

Аленка 330, милая думаю таких как автор мало, у всех такая мечта выйти замуж родит детишек))дай бог чтоб исполнился твоя прекрасная мечта)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

10 июля 2014 01:00:22
2014-07-10 01:00:22
Я вас очень понимаю-я была раньше такой... ну может не столь категоричной... но детей избегала всегда... и вот прошли года.. я замужем-у меня мои ангелы-дочке 4, 5 и сын 2 года-я родила дочку в 29 лет... и думаю о том как хорошо что я не стала мамой в 20 лет и как хорошо что Господь Бог пощадил меня-ведь я много раз занималась сексом и не предохранялась... и не было у меня никаких абортов-Слава Богу! Я люблю мужа-своих детей и свою семью... Но у меня есть пример-брат мужа с подругой... им за 40-они не хотели никогда детей и живут прекрасно-нет я им не завидую... но они очень очень избалованы... зарабатывают оба очень хорошо-живут себе ни в чем не отказывая... они крестные нашего сына... Я уважаю их выбор... конечно они сына балуют дорогими подарками-не понимая что ребенку нужно просто внимание и твое время... Но они тоже моя семья и я их люблю и уважаю-в Европе совсем другое отношение к людям которые не хотят детей... а живу я в Европе и таких людей очень очень много... они наслаждаться своей жизнью и общество уважает этот выбор... не обязательно заводить детей чтобы быть счастливым или полноценным-я не считаю вас ненормальной... удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

10 июля 2014 01:04:35
2014-07-10 01:04:35
его конфетка)), спасибо)) Надеюсь, что все хотят, чтоб исполнилась такая прекрасная мечта)) А я хочу, чтоб таких людей, которые любят детишек, тоже была такая мечта и чтоб она исполнилась)) И что бы было по меньше этих абортов и людей, что не навидят детей)) А лучше чтоб их вообще не было!))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
10 июля 2014 01:51:24
2014-07-10 01:51:24
Дети же не виноваты, что у вас к ним неприязнь непонятно по какой причине. Вас никто не заставляет в попу целовать чужих, но своего родить же нужно. Это же ваша кровиночка. Ее нельзя не любить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Гость
Гость

10 июля 2014 07:50:15
2014-07-10 07:50:15
почему вы не любите детей?попробуйте разобраться в себе. ДУМАЙТЕ. Может вы просто боитесь ответственности?или вас пугает именно бытовая часть(подгузники, уход за ними и т. д. )или какие-то случаи запали в ваше подсознание, что вы не хотите их. Может просто не готовы к этому. Может чужие раздражают, даже если хорошо относишься, чувствуешь, что не твое. А как свой появится всё иначе будет. Желаю разобраться и прийти к окончательному решению, главное, чтобы вам от этого было лучше. А то что люди пишут комментарии, мол ужас, это для кого как. Кто-то не любит мясо, кто-то жёлтый цвет, а кто-то детей. Зато это ваше честное мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2014 07:51:23
2014-07-10 07:51:23
Некоторые из вас напали на девушку, даже не попытались понять((( как до замужества надо созреть, точно так же и до рожденья ребенка надо созреть)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Настасья
Настасья

10 июля 2014 07:51:55
2014-07-10 07:51:55
это называется чайлд фри. и таких не так уж мало, как некоторые думают. (сама себя к ним не причисляю) а почему родить нужно?!?вот именно нужно!!а что если она не родит по идейным соображениям или по физическим показаниям, то жизнь прожита зря и впустую???и она бесполезная биомасса , потому что не родила??? вот именно, что дети не виноваты , что она их не любит!и если она их не любит, то зачем заранее обрекать их на несовсем счастливую жизнь?не хочет, пусть не рожает(хотя не исключен момент того, что родив ее взгляды и отношение в корне поменяется. ) но считаю, что если так не любишь и не хочешь, то тщательно предохраняйся!я против абортов. потому как , считаю, что если Бог дал ребенка , то это большое чудо и счастье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2014 07:52:13
2014-07-10 07:52:13
Автор, это чужие дети могут раздражать, у меня тоже раньше некоторые выходки племянницы псих вызывали, я удивлялась, как родители спокойно все это терпят. Но когда появляется свой ребенок - это совсем другое, это частичка тебя и твоего любимого человека, эти чувства не передать. И все капризы и как вы говорите какашки своего ребеночка ничто по сравнению с моментами, когда он прижимается к тебе, засыпает у тебя на руках. Я уверена, что когда у вас свой появится, вы забудете о всех этих мыслях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
10 июля 2014 09:01:33
2014-07-10 09:01:33

Лет до 23-х я тоже была не в восторге от детей. Потом материнский инстникт появился благодаря одной малышке. Сейчас обожаю своих детей и практически всех чужих))) А вот наши друзья семьи любят лишь собственных кровных детей, к чужим равнодушны. И я не считаю это чем-то ненормальным. Такова их природа.

Уверена, что ты полюбишь собственного ребенка всей душой, раз мечтаешь о сыне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2014 10:09:37
2014-07-10 10:09:37
проблема глубже, наверное вас не любили и не заложили любовь. ЕСЛИ ВЫ НЕЛЮБИТЕ деток, пожалуйста не рожайте, не обрекайте их на страдания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 июля 2014 10:48:15
2014-07-10 10:48:15

Я не люблю детей, терпеть не могу буквально. Я родила, души не чаю в своем сыне, но по отношению к другим ничего не изменилось - терпеть не могу детей. Бесят розовые сопли, когда по интернету гуляют разные фото и все умиляются. Ничего умилительного не нахожу абсолютно. ПРи этом в свою очередь своего ребенка не "размножаю" по интернету и вообще не показываю никому его фото с пеной у рта и дебильным выражением лица.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет2
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 июля 2014 11:34:22
2014-07-10 11:34:22

Открою не большой секрет - Я ХОТЬ УЖЕ И МАМА, НО ТОЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ - свою обожаю, но к чужим детям трепета абсолютно никакого не испытываю (это в лучшем случае), в худшем если ребенок не воспитанный вообще не приязнь вызывает.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 июля 2014 11:36:57
2014-07-10 11:36:57

Сне-жка, некоторые видят наши с тобой причины в кесареве)) одинаковое отношение у нас с тобой)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 июля 2014 11:40:04
2014-07-10 11:40:04

♀Валерия&# 9792;, Я думаю кесарево тут не причем. Я еще будучи подростком уже не любила детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
10 июля 2014 12:02:25
2014-07-10 12:02:25

♀Валерия&# 9792;, я вижу причину в недолюбленности в детстве и в том, что ты натерпелась в жизни от чужих детей. Ты знаешь, что дети лишь с виду ангелочки, а в душе они бывают бессердечными))) Не вызывают они доверия)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
10 июля 2014 12:15:36
2014-07-10 12:15:36
А чего в этом удивительного?Причин может быть мгого. Возмложно ты еще не созрела, а возможно родив своего ты будешь любить его больше всех на свете, а к другим будешь равнодушна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
10 июля 2014 12:16:39
2014-07-10 12:16:39
Кстати, женщин которые не любят чужих детей -достаточно. Вы, наверное, одна из них. В этом нет ничего ужасного, и Вы не обязаны любить всех детишек на планете. К своему ребенку Вы , скорей всего , будете иначе относится. Не знаю, что хотят показать комментаторы аля "как мерзко читать". Показать , какие мы прекрасные , милые дамы, любящие , все , что движется чтоли?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

10 июля 2014 14:27:14
2014-07-10 14:27:14
Ну не любит женщина детей, и не любит!!! Она же ничего не пропагандирует, просто делится своими ощущениями! Мне 43, и я тоже никогда не хотела рожать. Даже будучи маленькой я не играла в "дочки-матери". Ну не вызывают у меня детишки восторженных эмоций, хоть тресни. Хотя некоторые причины не рожать могу озвучить: Во-первых, у меня очень низкий болевой порог, а роды - процесс совсем не кайфовый. Само вынашивание тоже много нервов отбирает. И здоровья. В-третьих, это большая лотерея, может и здоровым родится, а может... Имеется несколько примеров из близкого окружения((( Финансовый вопрос. Ну вы меня поняли, это комплексно. А осуждать человека и клеймить не стоит. Это его решение. В конечном итоге, каждый сам выбирает, как ему комфортно. А выкрики всевозможных "надо жить, как все" вообще не стоит брать во внимание. В России и бывших странах СНГ почему-то принято за основу, что женщина "ДОЛЖНА"!!! Никому и ничего она не должна!!! Черт побери, давайте уже научимся уважать чужое мнение и не тыкать пальцами в того, у кого оно отличается от вашего. ОК?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 июля 2014 14:56:24
2014-07-10 14:56:24

Ну я люблю детей. =)У меня нет своих. Но я занималась и занимаюсь воспитанием племянника. =)Ему скоро 11, большой мальчик. Я люблю безумно своего племянника. Для меня он до сих пор, мой малыш с щёчками как у хомячка. =)

А вот рожать ребёнка я морально не готова. Но опять таки, если была бы беременность , то я бы родила.

А вообще я считаю, что страх рождения ребёнка у меня сам отпадёт, когда будет правильно подобран папа будущего ребёнка. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 июля 2014 18:14:10
2014-07-10 18:14:10

его конфетка)), а чего такого я ужасного сказала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
10 июля 2014 19:05:11
2014-07-10 19:05:11

♀Валерия&# 9792;, просто не согласна вот и все))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Snow-white
15182 Snow-white
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
10 июля 2014 19:24:27
2014-07-10 19:24:27

♀Валерия&# 9792;, поддерживаю.

У меня нет детей. Думаю я буду любить своего, если у меня будет, но чужих детей не люблю. Особенно до 3х лет. Я просто пугаюсь и дико раздражаюсь когда оно начинает орать, и никак нельзя успокоить. И главное что ведь не спросишь у него что случилось.

В общем бросайте у меня тапками но не люблю чужих младенцев и иногда меня раздражают все эти розовые как написала Валерия фотки, сопли и нюни. Своих деток конечно хочу. Но понимаю женщин которые не хотят и не любят детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Enlightenment...:)
Гость Юля
Гость Юля

10 июля 2014 19:28:54
2014-07-10 19:28:54
когда я была в восьмом класе , брат отда нам на воспитание своего семимесячного сына. Жили они с женой за 200 км от нас. Мои родители работали с девяти до шести, поэтому все заботы об малше лягли на мои плечи. В школе я все сдавала экстерном, при этом ша на медаль. Учила уроки с бутузом на руках)))Прошла все прелести какашек-памперсов-кашек-купани я и т. п. Только уже ночью к нему вставали бабушка с дедушкой. Яя ненавидела этого ребенка!!! Пока все мои подруги гуляли, а летом ездили отдыхать - я няньчила , по сути , чужого мне малыша, который называл меня мамой))А я терпеть его не могла. Правда опыт получила колосальный)))Когда мальчику исполнилось три года, его родители развелись и мамаша вспомнила о сыне, забрала его себе. В следующий раз я его увидела, когда ему было 14 лет. и скажу вам честно, я не скучала и никакой радости от встречи не испытала. Правда иногда становиться стыдно, что упила по попе и никогда не обняла, не приласкала этого по сути несчастного малыша. Стыдно. И с тех пор я терпеть не могла детей. Да еще и диагноз мне поставии - бесподие. муж вроде смирился. И тут я забеременеа)))Ну раз так, то так. Выносила. Родила. Никаких ми-ми-ми при первом взгяде на ребенка и всеенского счастья вперемешку с любовью не было. Были бессонные ночи (дочь болела очень), череда одинаковых дней. Муж очень помогал, дочь любит больше все на свете)А я... Я в один момент как-то взглянула на малышку- и увидела, что бедный ребенок так же устал как и мы, она тоже не спит по ночам, ей больно, она плачет, ей таки хуже чем нам!Я не знаю, что дальше случилось, какой переворот произошел в моей голове, но! Сейчас дочке уже 6 лет и я за нее готова жизнь отдать. Порву любого , кто хоть как-то не так взглянет на мою принцесу. Убью обидчика. У дочки есть все, я много работаю, и по сути дорогие подарки - это мои извинение за то что мамы нет рядом так часто, как ей бы это хотелось. Но я очень ее люблю, очень. и в то же время я строгая мама и все, что я прошу выполняеться немедленно и без возражений. Зато папе можно вылезти на голову и поганять им как вздумаеться)))Чужих детей терпеть немогу((( Еле терплю друзей дочери(( Сейчас я беременна вторым ребенком, и, думаю, что не смогу его любить так, как люблю свою дочь. И боюсь этого. Так , что не обязательно любить детей, чтобы поюбить своего ребенка. Это все индивидуально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

10 июля 2014 19:36:10
2014-07-10 19:36:10
Да, понимаю вас, хотя сама люблю детей. Любовь вообще сложное чувство и не всем дано его испытать. Особенно раздражают чужие дети - невоспитанные, назойливые, вредные, громкие. Наверное, автор сама была такой, поэтому ей и не досталось любви взрослых. А обделенный любовью ребенок никогда не научится любить. НЕ ДОЛЖНА она любить, но любовь рождается без нашего участия - просто разливается в душе тепло и нежность. Хороший ник у автора: Живу мечтая. О чем? Только о материальном? Или все же и о любви? Хотите, чтобы вас любили? А даже самая сильная любовь, которую, возможно, к вам будет кто-то испытывать, потребует отдачи - согласитесь, совсем неинтересно обожать, холить и лелеять человека, если он не платит тебе тем же (сообщающиеся сосуды из физики помните?). Себя-то любите? А есть за что любить? Можно прожить красивую жизнь и без детей, а можно ничего не достичь и никого не согреть даже не будучи обремененной ребятней. Каждый выбирает свой путь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июля 2014 20:09:22
2014-07-10 20:09:22

Ну и не любите.. Нам то что? Каждому свое.. Ну отсутствует у Вас материнский инстинкт , бывает ... Странная история.. Хочу сына 3х -летнего.. А почему сразу не 10 -летнего? Даже такие дети не куклы, с ними куча проблем.. То то , то другое..

Не совсем понимаю, Вы себе противоречите в словах..

Мерзость, НЕ МОГУ ВЫНОСИТЬ плачущих младенцев, прям тошнит от них. Наверное, еслибы мне подарили ребенка

я бы не выкинула его, а СТАЛА ЗАБОТИТЬСЯ не зависемо на отвращение на его какашки и крики.

У меня на работе была женщина у которой нет детей.. Она их не хотела изначально , и не любит.. Любит себя.. И одиночество ее не пугает ( мужчины тоже у нее нет, т. к. Мужчины хотят продолжения рода, а она нет) . Короче, ее совесть о нерастраченном женском потенциале , не мучает.. Ну и Вам если без детей хорошо, живите себе.. Только чтобы потом не получилось так, что захотите.. А поезд ушел..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июля 2014 20:21:03
2014-07-10 20:21:03

Snow-white ,♀Валерия&# 9792;, мне Вас трудно понять.. Как то коробит читать, розовые сопли.. Если чужой ребенок симпатичный , похож на кукленка.. С милой мордашкой, почему не умилиться, не порадоваться ? Может ( без обид) свой не очень симпатичен? Просто НЕ ПОНИМАЮ.. Почему не порадоваться за других деток?

Я тоже не шибко чужих детей жалую.. Но отношусь объективно и спокойно.. Если невоспитанный - вызывает отторжение.. А умненький и симпатичный - хочется приласкать.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
10 июля 2014 20:25:45
2014-07-10 20:25:45

Нуу, я вот не люблю детей. Не вижу в них ничего умилительного и т. д. , не могу не думать о них без содрагания (именно о собственных детях, не надо думать, что я прям такая детоненавистница и т. д. просто не хочу, чтобы они у меня были). Допускаю, что это в силу возраста, может, пройдет, может, нет. Может, из-за понятия ответственности, что это очень большой труд, и я к нему не готова. Не знаю, короче.

А Вы, автор, по моим ощущениям, просто брезгливый человек. Вся Ваша "нелюбовь" направленна на оры младенцев и на то, что за ними нужно какахи убирать. Поверьте, это фигня (говорю по опыту уходу за тяжелобольным человеком, это более мерзко, уж поверьте). Это проходящее и не смертельно. Меня, например, больше бесят детские "припадки", когда они начинаеют капризничать, голосить на всю улицу, потому что ему приспичило поорать, и прочие "радости". А это как раз в этом самом обожаемом Вами трехлетнем возрасте (и старше).

В общем: не хотите — так не рожайте, предохраняйтесь лучше, не вижу в этом проблемы. Тем более, может, лет через 5—10 захотите до умопомрачения, причем сразу десяток, никакие памперсы не отпугнут. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
10 июля 2014 20:28:16
2014-07-10 20:28:16

Ну вот согласна с Вишенка~~ , если дитёнок-куклёнок, могу и поумиляться.

Я бы сказала так, я не люблю невоспитанных детей. И не люблю мамаш с дебиловатым выражением лица, которым делаешь замечание по поводу поведения дитяти, а она - Ну это же ребёнок...

В остальном мне чужие дети никак не мешают, я спокойно к ним отношусь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 июля 2014 20:34:32
2014-07-10 20:34:32
Автор я вас понимаю дети бывают разные. Бывают дети очень вредные, всё делают назло. Когда я была ребенком у меня ещё какой был характер, я могла соврать, я была вредным ребёнком. Вы просто осознайте что вы не самих детей не любите, а не любите зло в детях.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Snow-white
15182 Snow-white
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
10 июля 2014 20:39:41
2014-07-10 20:39:41

Вишенка~~ , я стараюсь равно относиться к детям и не делю их на симпатичных и не очень. То что вы написали - высшая степень несправедливости. Уж лучше вообще никак не относиться чем к одному лучше, к другому хуже.

У меня нет еще своих детей и новерное по-этому меня все чужие пугают. Причем к детям постарше я хорошо отношусь и люблю их. :) Но вот малыши меня пугают. Я не знаю что с ними делать. Вот что делать если например родственница сунула на руки своего младенца и куда-то вышла, а он начал орать? Меня их постоянный плач раздражает и еще пугает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Enlightenment...:)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июля 2014 20:43:11
2014-07-10 20:43:11

Snow-white , почему несправедливость? А Вы всех людей любите? И плохих и хороших одинаково?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Snow-white
15182 Snow-white
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
10 июля 2014 20:48:45
2014-07-10 20:48:45

Вишенка~~ , не всех но стараюсь. В каждом можно найти что-то позитивное. =)

В общем зря я здесь комментировала ибо мне еще рано что-то говорить о детях. Понятно что опыта нет у меня с детьми и все мои мнения будут как-то меняться со временем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Enlightenment...:)
Гость
Гость

10 июля 2014 20:56:14
2014-07-10 20:56:14
Однажды со мной произошла такая удивительная история. Была я моложе лет на 10 или больше такая тощая джинсы в обтяг, иду по улице нём чувствую что-то злое, чью-то злую энергетику. Оборачиваюсь - никого. Смотрю идет такой маленький мальчик лет 5 , голова в кудряшках таких белокурых, ну ангелочек. И что- то интуитивно захотелось мне подальше держаться от этого мальчика. Дальше иду , уже забыла про мальчика, и тут, да ну ... чувствую что -то меня между ног сжимает. Оборачиваюсь глаза у меня круглые от удивления как тарелки наверное , а та этот милый агелочек оказывается пытается меня облапать между ног своими ручёнками...... У меня прямо бешенство, а смотрю в злобе на малыша , а малыш смотрит на меня тоже злобно не боится меня. Уже не помню в каких выражениях , типо я тебя как лягушенку порву, я к ему обращалась, пугала что поймаю и отведу к его родителям, а так хотелось ему по шеям вчесарить. Дитё стояло и смотрело на меня с нескрываемой злобой и пренебрежением. Я уже не знала что подумать про его родителей, у меня пришло только на ум, что родители при нём наверно порно смотрят. Ору потом думаю что орать на всю улицу. Пошла дальше... Во такой случай, вот такие детки бывают. И пусть кто-то после этого скажет мне что злобы нет в детях. Ещё как есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 июля 2014 20:56:15
2014-07-10 20:56:15

Меня бесит "размножение" по интернету. Я тоже получаю удовольствие от лицезрения внешне приятных и прикольных малышей, но не выношу и не делаю восторженный вид при виде каждого ребенка. Как еще объяснить не знаю. Суть не в том, что ненавижу какашки и неприятности, связанные с детьми, просто терпеть не могу повышенного внимания к детям. НУ ребенок и ребенок - их миллиарды.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2014 21:00:00
2014-07-10 21:00:00

А мне пофиг, просто пофиг.

Какие то ребятки нравятся и умиляют, какие то бесят жутко и раздражают.

Но вообще мне пофиг.

Это не мои дети поэтому я их и не люблю и не не люблю, мне просто все равно.

Вот такой я счастливый пофигист

Автор научитесь безразличию по большой части и жить будет легче. Отношение к другим чужим детям, все равно, что отношение к чужим людям(какими они по сути и есть).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Snow-white
15182 Snow-white
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
10 июля 2014 21:04:50
2014-07-10 21:04:50

Guest, ничего себе!! Неужели такое бывает?

Я вот тоже не переношу злых детей. Мне сложно понять таких детей. И постоянно кажется что они гораздо умнее чем им положено быть на их возраст. Несколько раз приходилось иметь дело вот с такими детками. Неприятный осадок остался.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Enlightenment...:)
Гость
Гость

10 июля 2014 22:23:25
2014-07-10 22:23:25
Snow-white , до того "ангелочка" я не знала, что такие детки бывают. Они прекрасно понимают , что они дети, что им никто ничего не сделает и эти пользуются.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 08:40:31
2014-07-11 08:40:31

Какая щепетильная тема, где нет однозначного мнения и правильного тоже! С одной стороны... Автор не задумывалась о том, что мама ее могла так же думать как и она. Тогда бы мы не читали эту историю! С другой стороны, заставить себя точно не получится! Думаю придет время и вы будете писать по другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 08:43:34
2014-07-11 08:43:34

Дельфина, вообще я тоже согласна с такми постом... Свои дети это совсем другое, хотя у меня пока нет)

Ну бывают дети доводят прям, орут, кричат, истерят! Бывают спокойные, игривые, веселые и задорные! Но они не же не ваши) Ваш ребенок будет другой, будет таким как вы воспитаете) И я не думаю, точнее надеюсь, что раздражать он вас не будет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 09:29:23
2014-07-11 09:29:23

Тиарелька , вот поэтому я и говорю: А вам не пофиг?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 09:35:59
2014-07-11 09:35:59

Дельфина, мне?:D кажется не мне этот вопрос задвать надо) а тем кто тут спорит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 09:45:44
2014-07-11 09:45:44

Guest, Snow-white , Guest, Ну меня такие детишки не удивляют, видали.

По большому счету мне их жаль, в худшем проявление этого слова. Так как такое поведение формируется: все дозволенностью на фоне(или) полного безразличия; Насилие над детьми или родителями (кстати к слову такие детки часто бывают у тех родителей где мать позволяет себя бить и унижать, мотивирую что на детях это не отражаться и раз он их не бьет не чего страшного); Безпризорнечество; своего рода поклонение ребенку и т. п.

Т. е. в любом из результатов человек будет по жизни ущербным, будет встречать много проблем вызванных не правильным воспитанием. А так как уже дошло до такого, то шансов, что у него возникнет осознания причин и следствия минимальны. Соответственно нет нечего хуже чем отсутствия сознания и понимания. Не так страшно оказаться без ног, как оказаться без мозгов - по моему мнению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 09:46:14
2014-07-11 09:46:14

Тиарелька , Это был риторический вопрос........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 09:59:02
2014-07-11 09:59:02

Дельфина, да я поняла) просто намекнула на то, что этим вопросом надо задаться тем, кто спорит)

Вообще некоторые посты сложно читать, в моральном смысле) Родители иногда похлеще детей себя ведут) И очень жалко, что на раннем возрасте мы не слышим, о чем дети думают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 10:10:53
2014-07-11 10:10:53

Тиарелька , риторические вопросы задаются как риторика(иначе говоря как философский вопрос). А не как вопрос именно, можно конечно задать это и как вопрос, но это уже будет не риторика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 10:32:31
2014-07-11 10:32:31

Дельфина, я знаю что такое риторический вопрос... спасибо за пояснение!...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 15:03:29
2014-07-11 15:03:29
я тоже детей вообще не очень люблю, не выношу писк и слюни. а как своих родила, так очень их обожаю. это мои дети и я с них пылиночки сдуваю. и к друзьям их терпимо отношусь, но до сих пор есть дети которых не люблю. на детской площадке где мои играют есть мальчик, то ли психически не здоров, то ли родители сделали таким. всегда проявляет агрессию к моему старшему сыну. он обычно и других то детей то пихнет, то толкнет, а моего то песком обсыпит, то палкой замахивается, то пнуть пытается. я уже и с бабушкой его ругалась, и с родителями мы прямо выгоняли их с площадки, и время другое выбираю что бы наверняка, но все равно случается сталкиваемся. а на все попытки бабушки что то сказать ему он и плюет в нее и убегает. короче оторва. аж ненавижу сученка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
11 июля 2014 15:47:07
2014-07-11 15:47:07
я очень понимаю автора, сама была такая лет пять назад, не представляла себя когда я рожу, а когда приходили ко мне подруги с детьми своими, то я думала поскорей бы это все закончилось и они забрали бы своих детей домой.. потом я 3 года спустя сама забеременела, ребенок был незапланированный, но мы с мужем решили что конечно буду рожать)))и вот тогда я только все переосмыслила.. посмотрела на детишек с другой стороны)а когда я родила, я не понимала как я раньше жила без своей любимой дочки)очень люблю ее и лелею, я бы жизнь за нее отдала, если бы надо было! и сейчас когда мамочки приходят в гости с ребятками, детки играют, а на душе спокойно и легко! когда заведете своего ребенка это все поменяется однозначно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
чайлдфри)))
чайлдфри)))

11 июля 2014 21:53:29
2014-07-11 21:53:29
Автор вы не одна такая, УРА!!! родственная душа!!!!!!!!!! Я вас заочно уже люблю!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
12 июля 2014 01:12:27
2014-07-12 01:12:27

чайлдфри))) , Я прям временами чувствую себя инвалидом, кажется что я аморальна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 июля 2014 10:59:33
2014-07-12 10:59:33

Я уверена, что буду сильно любить своего ребенка, и если бы была возможность - родила бы уже сейчас. Не всех детей конечно люблю. Некоторые крайне невоспитанны, и мне не приятны. Но есть детки, которых так и хочется пообнимать)) Меня больше умиляют маленькие детки, лет так до 3х. Это скорее всего в силу возраста и того, что я не одного взрослого ребенка не воспитывала с малых лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
12 июля 2014 12:06:21
2014-07-12 12:06:21

Для рождения ребёнка очень важно чувство защищённости {#}

Потому как - это не обратимый процесс {#}

Судьба - это наш личностный рост, поэтому именно негативные моменты в ней и преобладают {#}

Вероятность остаться одной потом с ребёнком тоже есть.

Муж - не собственность! {#}

А вот ребёнок - это Вам на всю жизнь.

Поэтому - надо быть материально готовой к рождению малыша, иметь твёрдый заработок.

Всё в этом мире последовательно - Сначала человека поддерживают родители, потом - он сам создаёт свою семью и заботится о них.

Нас пугает то, что мы реально не можем потянуть {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
чайлдфри)))
чайлдфри)))

13 июля 2014 00:59:50
2014-07-13 00:59:50
Автор запомните: в этой жизни никто никому ничего не должен (ну если конечно вы не взяли в банке огромный кредит)))))) аморально родить против своей воли, а потом не знать куда деть эту "орущую какашку", вы никому не обязаны родить, это ваше волеизьявление, есть мужчины, которые не хотят детей совсем, так же как и мы с вами, так что шансы устроить личную жизнь у нас определённо есть!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
чайлдфри)))
чайлдфри)))

13 июля 2014 00:59:53
2014-07-13 00:59:53
Живу-мечтая... не волнуйтесь дорогая, я тоже в своё время чувствовала комплекс неполноценности (где то внутри себя), но после того как на работе наши замужние девушки, обременённые детьми и отмороженными мужьями стали тайно подзавидовать моей неотягощённой жизни, полной ночных дискотек, прогулок, романтических свиданий, цветов, поездок и короче отрывов, я поняла что всё не так плохо)))) каждому в жизни своё и насиловать себя не стОит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
21 июля 2014 01:11:25
2014-07-21 01:11:25

я тоже никогда не любила детей-мне не нравились их крики и т. д. Но свою дочку люблю-она моя маленькая принцесса)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин