Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
1 минуту назад2016-12-04 17:40:32 от Штучка
21311Автор, вы уже сами осознали свою ошибку и вынесли урок из того, что случилось. Если вы человек верующий, чтобы в вашей душе был мир, пусть вам помогут слова апостола Павла из Библии, которые должны быть для нас руководством к действию на пути к прощению своих обидчиков: «Ни кому не ... Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - А за что её уважать?
Истории из жизни : А за что её уважать?     

Бабушка наша заслуженный ветеран труда !всеобщая любимица артистка комсомолка и просто красавица .....Начну с того что в далекие 60-е годы она сдала своего сына (моего отца) в детский дом потому что новый мужчина был против не родных детей.В этом браке у них появилась дочь (папина сводная сестра) .Когда бабушка развелась с этим мужчиной она забрала сына с детского дома.Но ему уже было 12 .Мальчик взрослый по сути многое понимал .Периодически у бабушки появлялись новые мужья которые колотили уже взрослого мальчишку выгоняли из дому ,ну разве могла бабушка быть против ?ей просто очень хотелось женского счастья .Из мальчишки ничего путевого не вышло его посадили за воровство на 7 лет.. . . . .


В наши дни . . . .


Скажем так ни я ни моя двоюродная сестра не можем найти общий язык с бабушкой ...
Сын о ней вспоминает редко да и не в этом дело (понятно что в семейной жизни он не нашел стабильности возможно виновато детство ) Её дочь в 40лет заболела раком (царство ей небесное )
когда она лежала при смерти и не могла уже ходить бабушка притащила адвоката чтоб её дочь отписала на нее часть квартиры и таким образом Алина (моя двоюродная сестра) осталась бы без квартиры ...Естественно её послали .Замечу у нее есть где жить (однокомнатная квартира ) с того момента прошло много лет.Мы общаемся с ней редко так как Алина проститутка а я алкашка наши дети тоже от нас не далеко ушли :-|


а тут на днях звонит Алина и говорит что бабушка на нее в суд подала (все ж ей неймется по поводу квартиры) Хочет отсудить какую то часть.Замечу ей 78 лет куда ей квартира зачем?она что её с собой заберет?

История дополнена: 12 июля 2014 в 11:51:25
     Я не имею ни какого права на эту квартиру!

То что Алина проститутка я алкоголичка это не образ жизни ,это фантазия бабушки !!!
О нас. . . . . мы оба давно и прочно замужем она в браке 11 лет я 8 . . . . На данный момент моя сестра ждет второго малыша. . . Не общаемся мы с бабушкой потому что при встречи она начинает на Алину кричать проститутка на меня соответственно алкашка. На эмоциях писала жалко Алину сколько нервов. . .
51157
Другие Истории из жизни
(19)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июля 2014 19:42:22
2014-07-10 19:42:22

Изначально чья квартира в которой живет Алина? А может она ( бабушка) хочет заключить договор ренты, чтоб ее досматривали.. С Вами то не общается и не надеется на Вас.. Старость то уже наступила.. Неровен час некому будет стакан воды подать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
10 июля 2014 19:47:53
2014-07-10 19:47:53
Последние два вопроса точно не сюда, а к бабушке самой. Я практически ничего не поняла из истории. Какой-то сумбур.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
10 июля 2014 20:36:45
2014-07-10 20:36:45
Изначально квартиру получила бабушка и приватизировала на Алину её маму папу и себя . По мимо этой квартиры есть её собственная однокомнатная
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июля 2014 20:46:46
2014-07-10 20:46:46

Истерика мыслей, ну все же не Ваша квартира, а ее.. Она собственник.. Имеет право делать с ней все, что хочет.. На чужой каравай роток не разевай.. Ее дело, зачем она ей.. Даже если у нее и другая есть.. Это так, по факту..

Будь у Вас такая ситуация, Вы бы тоже неизвестно как поступили..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
10 июля 2014 20:57:11
2014-07-10 20:57:11
Вишенка~~ , я наверное не так объяснила это квартира в прямом и в переносном смысле разделена на четверых она там имеет на данный момент 1/4 долю собственности а хочет остудить всю квартиру. Понятно что это не возможно но опять же сколько времени на адвокатов суд уйдет . если учесть что Алина живет в другом городе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
10 июля 2014 21:34:13
2014-07-10 21:34:13

Напишу по поводу характера бабушки. Мне никогда не был понятен тип женщин, которые своё женское счастье, ставили превыше детей. Как можно быть счастливой, когда сын в детском доме? И как можно быть счастливой, когда новый муженёк обижает твоего ребёнка?Мне такое счастье не понятно.

А насчёт отсудить, есть такой случай, но не совсем такой, но там тоже одна бабушка, докапывается до двух пенсионеров.

Дело было так. Есть частный сектор, его когда-то хотели снести, поэтому жильцам этих домов, были выданы квартиры в районе этого частного сектора. Но его почему-то так и не снесли. В итоге у людей получилось и по дому и по квартире. Они свои дома , все распродали. Вроде бы этих домов даже на плане города нет. И прописки в них тоже нет. Но числятся они как земельные участки вроде. Хотя точно не знаю.

Так вот, эта бабушка продала свой домик одной молодой паре. Те пожили в нём несколько лет и отдали дом пожилым родителям, а сами переехали жить на север. И вот эти пенсионеры жили много лет в этом доме и ещё столько же жили бы. Как эта бабка начала куролесить. Решила она дом этот отсудить обратно. Типа он был продан как-то не правильно и что вообще покупали у неё его вообще другие люди.

Вот судится она с этими стариками уже года три наверно. =){#}Но суд ни в какую не присуждает ей этот дом. Но она не сдаётся ни разу, и снова судится. Из-за этих судов, бабушка что проживает в этом доме заболела. Нервы же всё....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
10 июля 2014 21:40:18
2014-07-10 21:40:18
Блондиночка , да вот же в нервах все и дело Алина на сносях это пипец ей ехать к нам в город :-(. Я к этой квартире вообще дело ни какое не имею мне Алинку жалко сколько времени на это угробит :-|
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
10 июля 2014 21:53:06
2014-07-10 21:53:06

Истерика мыслей, время и нервов на эти суды, она угробит много.... И не ясно, как быстро бабуля успокоится. Может она впадет в раж и будет не покидать здания суда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
10 июля 2014 22:03:56
2014-07-10 22:03:56
Блондиночка , не дай бог .... сейчас Алина звонила . . . На Завтра билет . . . Не было бы счастья да несчастье помогло хоть увидимся ;-) муж её решил взять ссуду и выкупить часть у бабушки . . . Может все хорошо будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
10 июля 2014 22:08:42
2014-07-10 22:08:42

Истерика мыслей, может она этого и добивается. =)))Что бы её часть выкупили у неё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 июля 2014 00:24:39
2014-07-11 00:24:39

Истерика мыслей, не туда нажала.. Дело в том, что СОБСТВЕННИК все равно ОДИН.. А приватизировать могут в равных долях.. сейчас поздно( в смысле ночь) вникать.. Но я просто уверена, что ньюансы в этом вопросе есть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
11 июля 2014 06:53:16
2014-07-11 06:53:16
Вишенка~~ , собственников бывает много их 4 приватизация это одно а доля собственности другое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
11 июля 2014 08:33:15
2014-07-11 08:33:15

Вишенка~~ , в Казахстане недвижимость может быть в долевой собственности, т. е. сразу у нескольких собственников. Каждый собственник имеет преимущественное право выкупа доли. Нужен письменный отказ другого дольщика в выкупе доли. Только при его наличии можно продать долю постороннему лицу.

А бабуля в истории вызывает у меня презрение только за то, что сдала сына в детдом, а потом позволяла сожителям его колотить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 15:01:18
2014-07-11 15:01:18
Ну и бабушка, пипец! Мои родители хоть и вышли на пенсию до сих пор пашут как лошади, чтобы каждому внуку жилье оставить и образование дать. Сейчас они их смысл жизни! Упаси Боже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

11 июля 2014 15:30:49
2014-07-11 15:30:49
Гость, пахать должны не бабушки с дедушками на образование внуков, а их родители ( самих детей ). На счет истории хотелось бы сказать автору, что весьма жаль вашим взаимоотношениям в семье. Но чем же вы лучшее ее. Какой у вас с сестрой образ жизни? Отчего не взять себя в руки? Это если вы серьезно написали про алкогольную зависимость. Идем дальше, как я поняла квартира изначально была бабушкина, так в чем вопрос? Вот знаете автор, у меня у самой двое детей, есть родной брат, старший. Квартира родительская, точнее одна. Она их. И мне по барабану кому она достанется. Даже если ее и отпишут мне с детьми, я в легкую могу отдать ее брату, если тому будет нужнее. И дело тут не в родственных отношениях, а в голове. Я не меркантильна и то, что не мое себе прибирать к рукам никогда не буду. Следующий момент... немного хотела сказать о поведении бабушки. Да у вас есть наверно обида на бабушку и возможно она обаснована, но услышав эту же историю от бабушки вашей, я больше , чем уверенна, что многие говорили бы негативно и о вас. А кто знает отчего она не хочет отдавать вам эту квартиру? Может боится, что вы ее пропьете? Тут можно много рассуждать. А сестра? С таким то образом жизни... ? Устроит еще в этой квартире притон... Я озвучиваю лишь разные моменты . Но остаюсь при мнении, что на чужое покушаться не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
11 июля 2014 16:58:51
2014-07-11 16:58:51
Style, простите :-D то что там написано проститутка и алкашка . так это бабушка на нас говорит :-D:-D:-D это сарказм но не образ жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Style
Style

11 июля 2014 17:36:33
2014-07-11 17:36:33
Истерика мыслей, ))))) ну уж извиняюсь тогда)))) хотя да... алкаши в интернете не сидят! Они на судьбу сетуют со стаканом в обнимку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
11 июля 2014 17:42:12
2014-07-11 17:42:12
Style, :-D:-D:-D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
14 июля 2014 12:59:01
2014-07-14 12:59:01

Истерика мыслей, бывают такие бабушки... я вас прекрасно понимаю.. у самой бабушка-командир... я просто перестала с ней тесно общаться. так.. смс на праздник и достаточно... она даже подарки не ценит.. никогда спасибо не скажет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке