Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
11 минут назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Лучше быть одной, чем с таким
Истории из жизни : Лучше быть одной, чем с таким     

Привет всем! 

прочитала историю Алёны о том, почему мужчинам жить легче и проще и решила написать о своём мужчине, хотя мужчиной его назвать сложно. Познакомились мы два года назад. Когда говорю о моём знакомстве с ним, сразу вспоминается пословица "Любовь зла - полюбишь и козла". Я не знаю, где была моя голова в то время, наверное отдыхала. Всё дело в том, что он ужасный эгоист. Думает он только о себе и с другими людьми не считается. Работать он не хочет и постоянно находит тысячу отговорок. Раньше у него было две точки на рынке, на одной торговал продавец, на второй - он сам. Но с наступлением холодов он весь свой "бизнес" свернул и ушёл в длительный отпуск. Жил на те деньги, которые ранее заработал, и ещё регулярно клянчил у родителей. Я на то время уже была беременна. Беременность была не запланированная, но очень желанная. Я с самого начала понимала, что ребёнка буду воспитывать одна, так как с него ничего не возьмёшь, кроме анализов. И это в самом буквальном смысле. Так как всё, что он сделал для меня за всю беременность - это сдал анализы по требованию моего гинеколога. Где то на четвёртом месяце беременности я переехала жить к маме. А на восьмом месяце он приехал меня навестить, с букетом цветов, фруктами и обещаниями купить ребёнку коляску, кроватку, оплатить роды и т.д. К тому времени у нас всё уже было куплено и деньги на роды отложены, так что его обещания я пропустила мимо ушей. А он уже всем сволим друзьям рассказал, что скоро станет папой и с нетерпением ждал повода для поздравлений. Об этом он также сообщил и своим родителям, которые живут в Баку ( сам он родом оттуда). Как потом оказалось, они ему высылали деньги на коляску, а он их просто прогулял. В день родов я всё таки позвонила ему. Как-никак, но он дал жизнь ребёнку и имеет право увидеть. Он сразу же примчался. Я как раз была в родзале. Мама встретила его в приёмной и напомнила о его отцовских обязанностях, потребовала денег на роды. Он дал 600 гривен, сказал больше нет. Дочка родилась как две капли воды похожа на него, точнее, на его маму. Он был на седьмом небе от счастья. Сразу же разослал фото малой всем своим друзьям и позвонил родителям в Баку (даже несмотря на дорогую связь!). Пока я лежала с малой в роддоме, каждый день ездил к нам, купил дочке костюмчик, погремушки, памперсы, банку смеси, бутылочку, градусник, конфеты врачам (правда выбирал подешевле). В день выписки из роддома он мне заикнулся о том, сколько денег нужно на ребёнка, вон он за 3 дня столько уже потратил! первое время он жил у нас, от малой ни на шаг не отходил, всё время носил её на руках, целовал. Потом завёл разговор о том, чью фамилию будет носить  София. я сразу сказала, что мою. Он конечно, повозмущался, но потом согласился, сказал, НАМ лишние 400 грн не помешают (400 грн - размер ежемесячного пособия в Украине матерям-одиночкам). Потом он вляпался в какую-то историю, якобы связанную с криминалом и уехал к другу в Грузию. Это было в феврале. 3 месяца от него ни слуху, ни духу. Всё это время мне в скайпе писали и звонили его родственники и спрашивали, где он запропастился, за малую спрашивали, просили фото. В мае он объявился. Позвонил родственникам с Грузии и сказал что лежит в больнице, попросил денег на лечение и билет до Баку. Они распереживались и выслали ему. Сейчас он в Баку, сидит там уже 2 месяца. нигде не работает, "приходит в себя после болезни". Правда дымит, как паровоз и водку попивает, хотя лежал с язвой желудка. Его мама накупила много вещей красивых для Софии и выслала посылку. Он обещает приехать в Украину на днях. Я спрашиваю у него, как он планирует жить дальше и какую роль хочет играть в жизни своей дочери. Он ничего внятного не говорит. Его мама приглашает меня с малой в Баку, говорит, чтоб я её сына никуда от себя не отпускала, чтобы он опять не уехал никуда тыняться, а жил со своей семёй. А я что, его привяжу? И если жить с ним (неважно в Азербайжане или в Украине), то на какие средства? Я пошла работать, когда малой исполнилось два месяца. Работаю удалённо, сидя дома за компьютером. От него помощи никакой. Моя мама общалась по скайпу с его родственниками и сказала, что он не отец, на что они обиделись. Ну а какой он отец? Ребёнку уже почти 6 месяцев, а от него за всё время ни копейки помощи! Если честно, я очень жду его приезда. Но не потому, что соскучилась, а потому что очень много накопилось и хочется всё ему высказать. Хотя он, скорее всего, прикинется дурачком, шутить начнёт, съезжать. Просто хочется его послать, дать пинка под зад побольнее. Он мне говорит, что каждый день смотрит на фотграфию Софии и плачет (она ну просто вылитый папа). В глубине души мне конечно хочется, чтобы он взялся за ум. Но если он к 36 годам этого не сделал, то вряд ли что то изменится в дальнейшем. Я ему просто не верю. А его мама, она не против наших отношений, несмотря на то, что я другой национальности, но мне кажется, что оа просто хочет мне его повесить на шею, так как самой уже надоело с ним няньчиться. Я знаю, что многие, возможно, будут меня осуждать, что мол, дура, куда глядела и т.д, но опять всё та же пословица про козла...Влюбилась по уши, а когда ребёнок родился, у меня будто пелена с глаз упала. А о том, что родила, ни капли не жалею. Я свою дочку безумно люблю, но как с ним быть, сомневаюсь....

51187
Другие Истории из жизни
(24)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 июля 2014 20:59:06
2014-07-11 20:59:06

Только и вижу - деньги, деньги. Даже между строчек не читается о том, что вы хотите дочери отца и чтобы он проводил время с ней, любил ее. Сплошные деньги и упор на них, на остальное плевать, прете как танк.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
11 июля 2014 21:21:00
2014-07-11 21:21:00

♀Валерия&# 9792;, я ооочень хочу дочери отца. Поэтому и даю ему шанс уже сотый по счёту, и не запрещаю ему видеться с дочкой, и по его мама через видеочат может общаться с внучкой, я только ЗА. Но не такого отца я дочери хочу, кторый раз в полгода приезжает или которого она будет видеть только на мониторе компьютера. Я хочу, чтобы мы жили все вместе, как полноценная семья. Но если он не будет работать, тогда мне придётся устроиться ещё на две работы, чтобы и его прокормить, а я просто физически не справлюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
11 июля 2014 21:28:43
2014-07-11 21:28:43

какой ужас.... бывает же такое. ♀Валерия&# 9792;, а на счет денег... ну а что еще она должна говорить? дети - дорогое удовольствие, а помощи ноль

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
11 июля 2014 21:33:18
2014-07-11 21:33:18

Согласна с ♀Валерия&# 9792;, , большой акцент сделан именно на деньгах. Даже перечислялось, чего и сколько он купил.

Насчёт него. Естественно он не изменится. Он такой вот, несерьезный человек. Стабильности какой-то от него ждать бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 июля 2014 21:53:36
2014-07-11 21:53:36
Автор сами себе противоречете: то говорите, что родила для себя и знаете что он ничем не поможет, фамилию даже свою дали ребёнку, то претендуете на его отцовство и материальную помощь! Вы определитесь уже что вам от него надо и надо ли вообще!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
11 июля 2014 22:01:14
2014-07-11 22:01:14
Автор сделала правильно акцент на деньгах, потому что папаша потратил на дочку копейки. И еще что то требует, он и его мама. А содержание ребенка это траты не маленькие, ребенок кушает каждый день, растет. Тратится надо не только в день выписки. А такого горе-папу даром не надо. Жестче надо быть, не надо жалеть таких мужиков. Силы нашел заделать ребенка, а воспитывать мама должна. Ребенку папа нужен, а не теленок в штанах.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

11 июля 2014 22:19:17
2014-07-11 22:19:17
зато у вас есть дочь! вы счастливая женщина, у вас маленькая королева. я очень рада за вас, а мужик... мужик дело наживное... молитесь кому хотите чтобы сходство с вашим бакинцем было только внешне.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
11 июля 2014 22:41:52
2014-07-11 22:41:52

Соглашусь со всеми комментаторами.

Несо мненно, делали дитя вдвоём - вдвоём должны и силы в него вкладывать, в том числе и финансовые. А не так, что папаша только трубит на всю Россию и весь Азербайджан, как он любит доцю, а толку от него как с козла молока.

С другой стороны, автор, ну вы ведь видели, какой он, с самого начала. Он с самого начала был ненадёжным, вы даже не написали, почему вы не поженились (или ребёнок не повод?), почему вы не жили вместе, никаких слов о том, как вы его любили и так далее, только сразу деньги у вас во главе угла. Я понимаю, что без денег с маленьким ребёнком ой как трудно, но у вас любовь то была? Или так, случайно всё вышло, по залёту?

Ну что теперь, раз вам достался такой нерадивый папаша. Не всем деткам везёт, и не все папы души в них не чают и пылинки сдувают. Родителей не выбирают.

А вообще, в очередной раз убеждаюсь, что тот, кто больше всех вопит на всю планету о своих великих чувствах и великой любви (как он делал), то эти люди меньше всего и делают. Такие только болтать горазды.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 июля 2014 22:42:05
2014-07-11 22:42:05

♀Валерия&# 9792;, ну а почему нет? Или мужчина может называться отцом только за сюсюкание и то раз в пол года? Мужчина должен обеспечивать свою семью, если не может, а этот не может и не хочет, то зачем такой мужчина нужен. Я понимаю автора, на её месте я примерно так бы и рассуждала. Вешать себе на шею еще одного ребенка, 36-ти летнего, думаю желания мало.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 июля 2014 22:44:13
2014-07-11 22:44:13

Жена ингуша, вот согласна в том, что любви со стороны автора к её мужчине как то не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

11 июля 2014 22:48:53
2014-07-11 22:48:53
Layra, ну тут тоже только доля правды... у мужа отец только и делал что работал, по северам мотался. у него все было, по тем временам он был богатеньким, а сейчас... он считает что отец для него ничего не делал... сыновьи чувства испытывает к дяде, который разговаривал с ним, учил его молоток в руках держать, вытаскивал его из плохих компаний... а отец... к нему помоему только я хорошо отношусь, хороший дядька, но все бабосами мерит.... аж слушать его иной раз смешно... детям нужна ласка и чувство что его любят и защитят... у меня небыло отца, а так хотелось... аж прям до смерти хотелось
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
11 июля 2014 23:16:29
2014-07-11 23:16:29

Жена ингуша, любовь была. Я безумно любила этого человека, может поэтому и дочка такая красивая получилась у нас{#}. Просто сейчас это чувство вытеснили обида и негодование по поводу его поведения. Почему не поженились? Дело в том, что для него жениться на мне означает взять на себя ответственность за меня, как свою жену, и за свою дочку, в том числе и финансово. А он не готов к этому. Вообще, он сказал, что жениться ему ещё рано, не нагулялся ещё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
11 июля 2014 23:18:53
2014-07-11 23:18:53

ЛюбиРита, да, я самая счастливая мама в мире! моя дочка самая лучшая и я безумно её люблю! спасибо вам за поддержку{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
12 июля 2014 00:20:07
2014-07-12 00:20:07
я в шоке из того что парень сказал что женится ему еще рано в 36 год то !!!!!. ((((.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 июля 2014 00:57:15
2014-07-12 00:57:15

Маленька Ледi, ну не нагулялся он ещё)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
12 июля 2014 10:59:13
2014-07-12 10:59:13

Natusik2007 , интересная у вас логика.... Если семья основывается не на супербешенной любви, а , например, на взаимоуважении, то у них дети страшные получаются??? Странная вы...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 июля 2014 11:22:13
2014-07-12 11:22:13

{#}Violetta, а если и уважения нет, то вообще гермофродиты... как в анекдоте: Супруги разошлись, но проживают по безвыходности на одной площади. Он: — Пожрать дашь? — Нет! — А рубашку погладишь? — Нет!! — А дашь? — Только раком. — Почему??? — Глаза б мои тебя не видели! ПРОСТИТЕ ЗА ПОШЛОСТЬ, ПРОСТО В ТЕМУ К КОММЕНТУ{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
12 июля 2014 11:41:05
2014-07-12 11:41:05

Violetta, я не это имела в виду. Просто есть такая поговорка, что если ребёнок в любви зачат, то он будет красивым. Но это просто примета, а не закономерность. Конечно же, внешность ребёнка зависит от многих факторов, а вы всё истолковали буквально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
12 июля 2014 11:53:13
2014-07-12 11:53:13

Violetta, а "страшные" дети могут получиться не от отсутсвия любви в семье, а вследствие генетических мутаций

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
12 июля 2014 11:57:10
2014-07-12 11:57:10

Natusik2007 , нет-нет, это вы истолковали буквально{#} раз верите в такую ерунду

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
13 июля 2014 00:26:52
2014-07-13 00:26:52

Violetta, я не верю ни в какую ерунду, я же написала выше, что "внешность ребёнка зависит от многих факторов" и то, о чём в народе говорят не считаю закономерностью. И ещё, если мнение другого человека отличается от вашего, это вовсе не означает, что он странный, он просто мыслит иначе, чем вы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
13 июля 2014 06:42:58
2014-07-13 06:42:58

Natusik2007 , не все пары женяться и рожают по "огормной любви". Но для каждой мамы свой ребенок - самый красивый и самый прекрасный. Представляю, когда они прочитали, что красивые дети рождаются ТОЛЬКО от большой любви{#}. Ладно, какая разница... мужа вашего обсуждаем, а не народные пословицы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
13 июля 2014 06:43:18
2014-07-13 06:43:18

Violetta, ****а не народные предрассудки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ксюня-звезда
7355 Ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
22 июля 2014 14:32:01
2014-07-22 14:32:01

Считаю что этот мужчина уже не исправился-нужно просто на алименты подавать а дел больше никаких с ним иметь не стоит. непутевый он какой-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке