Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : мои волосы
3 минуты назад2016-12-11 15:06:37 от шоколадочка
18143Где-то читала, что чем чаще мыть голову, тем хуже может становиться волос. Но понятное дело, и с грязной шевелюрой вряд ли кому захочется, может просто выбирать шампуни для объема волос, может у них какое-нибудь особенное действие и волосы не будут казаться жирными и зализанными. Попробуйте натураль ... Все комментарии67706
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Я ужасная мать, я знаю.
Советы : Я ужасная мать, я знаю.     

Здравствуйте! Наверное, на меня все накинуться, и будут правы, но..все ж таки хочется поделиться, вдруг услышу что-нибудь дельное, кроме упреков и обзывательств.. Вообщем, начну.
у меня двое детей. Совсем маленькая дочка от человека с которым я сейчас проживаю, и которого очень люблю, и старший сын от первого брака. Ему восемь лет. И вот такая проблема.. Пока у нас не появился общий ребенок, мой гражданский супруг относился хорошо к сыну, играл с ним, занимался им, болтали. Мог и называть. Я сына обожала, никому в обиду не давала. Его родной отец с ним не общался, расстались мы сразу после его рождения, так что ребенок его и не знал. До четырех лет одни мы были, сын был всем. Потом появился нынешний мужчина мой. Сын его папой стал называть. Родилась у нас дочка и...все. К старшему ребенку у меня какое то раздражение жуткое прям. К слову сказать, характер у него всегда ужасно тяжелый был, и поведение кошмар.. Супруг гражданский и вовсе либо его совсем не замечает, не разговаривает с ним, либо наказывает и оскорбляет без конца. Дочь обожает, меня тоже, но вот с ним.. я сама виновата, у меня ведь практически тоже самое, без конца замечания, это не так, то не так.. И хочется все поменять, понимаешь, что так нельзя, думаешь вот завтра проснусь, и все будет по другому.. Но вот наступает новый день, сын опять что нибудь вытворяет, у меня раздражение, злость и очередной скандал. Жалко ребенка, но не могу с собой справиться. Вот как тут быть? Все ругаемся и с ним, и из за него с мужем.. Когда он у бабушки, дома идиллия.. Вообщем, я ужасная мать, я знаю. С нынешним мужчиной расходиться не хочу, хоть он сына и бьет. Люблю его, дочь у нас общая, ее отца лишать я не хочу, и к нам у него отношение очень хорошее, все для нас. Ругаемся только из за сына. Как все изменить? Я устала от этого замкнутого круга. От постоянного чувства вины, которое меня ужасно давит, груз этот на душе. А с раздражением справиться не могу. С сыном разговаривала, а он поведение не меняет совсем..

51210
Другие Советы
(90)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
12 июля 2014 21:06:51
2014-07-12 21:06:51

Эгоистично однако. "Сына бьет, зато к нам с дочерью относятся хорошо". "Когда сына нет, идиллия".

Жесть просто. Ребёнка жалко. Никому он не нужен, все его только тюкают и всех он раздражает....

Как так можно, не пойму...

Какого совета Вы ждёте не ясно. Хотя скорее всего Вы ждёте, что Вам здесь напишут, что бы Вы своё раздражитель сплавили к бабушке. Ведь без него же идиллия!

Конечно, дочь отца лишать не хотите. А на то, хорошо или плохо сыну, просто насрать. Ведь Вам же хорошо!

Вообще, история какая-то провокационная.

Ответить
Поддерживаю Да18 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
12 июля 2014 21:15:08
2014-07-12 21:15:08
А что вам дельного могут посоветовать?Ничего. . . . . Знаете вот ребенок сейчас растет растет злится обижается ненавидит . . . . . А в один ужасный день вы его потеряете и вот тогда ваше сердце защимит от боли , но увы будет поздно . . . . Я не говорю что потеряете в прямо смысле , но такие дети ростут ожесточенными на весь мир и каким он выростит будет исключительно ваша вина . Но если даст бог он будет достойным человеком но врядли он протянет вам руку помощи . . . . Девочка же тоже пожмет этот плод и видя такое отношение к старшему брату , ох и намучаетесь вы с ней . . . Знаете как аукнится так и откликнется . . . Или что посеешь то и пожмешь. . . . . . Желаю вам во время одуматься
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Гость
Гость

12 июля 2014 21:17:05
2014-07-12 21:17:05

Думаю, отношение вашего мужа изменилось к вашему сыну потому, что вы сами позволили ему так обращаться со своим ребенком... И сын ваш всё понимает и чувствует ваше отчуждение, поэтому и пытается привлечь к себе ваше внимание всякими шалостями и баловством... Но всё равно мой могз отказывается понимать, как можно было разлюбить сына, он ведь вам такой же родной, как и дочь???? Он ведь понимает, что он лишний в вашей новой семье... А муж, видя ваше отношение к ребенку, сам позволяет себе и ударить, и крикнуть и т. д. Считаю, что только вы виноваты в случившемся, и только вам всё исправлять... Может вам к психологу, ведь не просто же так вас стал раздражать сын, на это должна быть какая-то причина... Ну во всяком случае, вам надо начинать с себя, сдерживайте себя и своего мужа, ведь если ребенок у собственной матери не чувствует защиты, где он её найдет???

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2014 21:19:12
2014-07-12 21:19:12
Да нет, я не жду совета, сына бабушке сплавить. Я наоборот, хочу мира в своей семье. Просто не знаю как справится с раздражением этим. Да, я не хочу оставлять дочь без папы. Лучше никому не станет. Я пытаюсь бороться с собой и с мужем, что типа какой пример мы дочери подаём.. Помогает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 июля 2014 21:37:34
2014-07-12 21:37:34
Вот знаете, у меня тоже есть такая проблема, правда оба ребенка от мужа. Но, когда родилась дочка младшая, сыну стукнуло 4 года. Дочка ужасно капризная, ЕЙ УЖЕ ГОД, а она такая же плакса и капризуля, ЧТО К ВЕЧЕРУ у меня у самой начинается истерика, я оставляю обоих мужу, когда он приходит с работы, а сама иду гулять(в магазин, к маме, да хоть куда, лишь бы голову просвежить). Но когда не получается погулять, то срываюсь на всех, знаю что плохо, но сдержаться не могу. А сын ваш, как и мой, нуждается еще во внимании, Т, К ОНИ РЕВНОСТНО ОТНОСЯТСЯ К младшим детям, как так, до появления ребенка мама была только моей, а тут еще с какой-то крикушей делиться приходится... Мой например, мне все делает на зло теперь, сестренку он любит, смотрит за ней, НО ВОТ меня "убивает" своими выходками. До полугода я терпела, не ругала его, объясняла, что дочь маленькая и ей нужен постоянный уход и контроль, при возможности брала его гулять с собой, водила на в детский игровой клуб, чтобы он не думал, что я о нем совсем забываю. Но тем не менее, видимо все равно у него нехватка внимания, И ОН НАЧИНАЕТ ЕГО У МЕНЯ ТРЕБОВАТЬ СВОИМИ ВЫХОДКАМИ, я его не бью, а могу накричать очень сильно, а вот муж отлупить может, поэтому, когда папа дома, у нас тишина. А вам бы не следовало разрешать своему мужчине трогать сына, он не родной ему. И попробуйте по моему совету, оставляйте младшего ребенка папе, а со старшим проводите больше времени хотя бы по вечерам.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 июля 2014 21:47:07
2014-07-12 21:47:07

Знакомая ситуация, когда родился мой младший брат я на некоторое время стала для мамы "козлом отпущения" - любое раздражение срывалось на мне, любая моя оплошность перерастала в жуткий скандал, но меня не били...... я представляю каково сейчас вашему сыну.

И мне не понятно с какой стати ваш нынешний муж поднимает руку на ЧУЖОГО ребенка? Почему вы это позволяете?

Держите себя в руках, пейте успокоительное.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
12 июля 2014 21:48:36
2014-07-12 21:48:36
Думаю сын стал просто ревновать вас к дочери и отсюда его плохое поведение. Скорее всего все ваше с мужем внимание переключилось на дочку. Но то что вы с мужем позволяете себе по отношению к ребенку-просто ужаас!!!!Мальчик же уже большой и можно поговорить с ним. Я сама второй раз замужем и есть сын от первого брака, а скоро рожу второго, но не дай Бог мой муж позволит обращатся так с моим старшим сыном!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 июля 2014 21:56:14
2014-07-12 21:56:14
АлькаИда, это от мужчины зависит, моя сестра замужем второй раз, сын от первого брака, И ВОТ ДОЧКУ РОДИЛА ОТ второго мужа, живут они вместе 5 лет, и как бы старший не чудил(а чудит он страшно, однажды в бензобак машины папы песка насыпал), он на мальчишку за все эти годы еще ни разу руку не поднял. Иногда сестра даже говорит, а надо бы иногда ему ввалить от папани... мальчик его папой называет
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 июля 2014 22:26:57
2014-07-12 22:26:57
И кстати, автор, вы не ужасная мать! Ужасные матеря- это те, которые бросают своих детей, пьют, гуляют, наркоманят, это те, которым и в принципе дети не нужны. А вы, как бы себя не упрекали, нормальная, ужасная мать не будет сидеть здесь и просить совета, как воспитывать ребенка. Все нормально, у всех мамочек имеющие двоих и более детей, ситуации примерно похожие, просто нужно время, и стараться показывать ребенку, что вы любите его одинаково.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

12 июля 2014 22:29:11
2014-07-12 22:29:11
Я всегда много раз за день обнимаю его. Он меня. Всегда о любви говорим. Когда он у бабушек, звонит много мне, и я ему. Просто вот это его поведение... Оно и раньше было.. А так хочется, чтоб он наконец стал себя вести нормально, столько мы ему объясняли уже, просто устали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2014 22:29:15
2014-07-12 22:29:15
И по комментарием некоторых, складывается ощущение, что одни провокаторы и троли сидят, а вы играете в игру- угадай правда или вымысел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2014 22:29:29
2014-07-12 22:29:29
С детьми гуляю обоими, в кафе вожу.. Муж его в кино водит, но они как то не разговаривают толком.. Малышка очень ко мне привязана, да и я к ней, оставить ее чтобы побыть, прогуляться одной не получается. Я не говорила, что не люблю сына. Я его люблю очень. Но его это поведение.. Оно и до родов было. Не хочется ругать, а приходится.. И объяснять я ему пробовала. Он говорит понял, пять минут и опять..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2014 22:29:31
2014-07-12 22:29:31
Ну у нас не было разделение свое, чужое раньше...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2014 22:29:34
2014-07-12 22:29:34
АлькаИда, поведение было и раньше такое, просто такого раздражения не вызывало как то..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2014 22:29:47
2014-07-12 22:29:47
Раньше муж себе такого не позволял. Стало так после рождения дочки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 июля 2014 22:31:17
2014-07-12 22:31:17
Гость, а разница в возрасте какая у детей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
12 июля 2014 22:32:25
2014-07-12 22:32:25
Читаю и прям злость охватывает!!! Изза таких мамаш дети вырастают озлобленными на жизнь!! Бедный ребенок как мне его жалко, прям до слез, дай ему Бог счастливой жизни. Он не виноват в том что такой- он всего лишь ребенок!!! А вы мамаша которая поменяла сына на штаны в доме. А ведь сын называл вашего мужа папой, доверился ему, а он его бьет. Если есть возможность отдайте сына бабушке. Блин даже писать не получается, руки от злости дрожат!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 июля 2014 22:34:44
2014-07-12 22:34:44
зуле4ка, почитайте комментарии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
12 июля 2014 23:11:28
2014-07-12 23:11:28
Значит это вы что-то написали неправильно. Описали прямо семейную идилию до вторых родов. Про поведение мальчика не написали подробно и сложилась у всех картинка, что мальчик ревнует к сестренке. Только непонятно почему вы мужу позволяете вести со своим сынулей?!Можно ведь и с ним поговорить. Незнаю.... Ситуация, для меня, вопиющая!!!!Вы готовы наплевать на сына в угоду мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

12 июля 2014 23:18:27
2014-07-12 23:18:27
Сыну восемь лет, дочке 9 месяцевмурКа***,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
12 июля 2014 23:24:04
2014-07-12 23:24:04
мурКа***, мой муж воспринимает моего сына, как своего. По крайней мере разницу в поведении между его родной дочерью и моим сыном я не замечала. И не дай Бог, если кто-нибудь ему скажет, что сын ему не родной!!!!А мой сын тоже не подарок, но мой муж объясняет и ищет ответы на поведение сына. Он очень горячий человек и бывает срывается на крик(до битья не доходит) Я не ругаюсь, не вмешиваюсь, но потом я с ним обсуждаю его поведение. Это же и меня касается. Я ведь тоже не идеал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
12 июля 2014 23:34:44
2014-07-12 23:34:44
Вообщем советую я вам, если вас интересует ваш сын, поговорить серьезно с мужем. Обсуждать его и ваше поведение. Если не найдете выход посетить детского психолога. Действуйте, а иначе можете серьезно травмировать мальчика. Скоро переходный возраст и он в вашем случае, может оказаться серьезным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 июля 2014 23:38:05
2014-07-12 23:38:05
Гость, да уж, тогда у вас ситуация действительно посложнее, так у нас 4 года разница между детьми. Конечно, в таком возрасте думаю нужно занять старшего ребенка, отдать в кружки какие-нибудь, ИЛИ КУПИТЬ что-нибудь ему интересное увлекательное, например сейчас есть всякие наборы для выжигания, или наборы для детских экспериментов, путь творят с мужем что-нибудь. Или купите им грушу и два набора перчаток, пусть вместе боксом занимаются. Ему сейчас важно внимание папы, НЕЖЕЛИ ВАШЕ, я по сыну сестры сужу, ему 8 лет, а он так доводит ее, что она плачет иногда, их папа поздно приезжает домой, поэтому ребенок его не видит, зато когда она его у нас оставляет играть с моим сыном, и дома мой муж чем-нибудь во дворе занимается(чинит машину, топит баню, или в инструментах возится), то ее ребенок от моего мужа ни на шаг не отходит, пытается помочь где-нибудь, посмотреть, поинтересоваться. Лупить конечно иногда можно для профилактики, если ребенок того заслуживает, но только вашей рукой. Поговорите с мужем, пусть мягче с ним будет, и его проступки, которые заслуживают для воспитательных мер шлепков, пусть ложатся полностью на вас. Я даже знаю, что вам скажет муж, когда вы будете защищать сына от его бития, что вы такая секая, разбаловали его, а теперь в руки взять не можете. От части он прав, но тем не менее, вас тоже можно понять, ведь до мужа, вы всю себя посвящали сыну, и пылинки с него сдували, что тут говорить - баловали...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 июля 2014 23:52:26
2014-07-12 23:52:26

Все зависит от Вас! Вы действительно ужасная мамаша, не думающая о своем сыне.. Все идет от матери! Если я начну тоже плохо относиться к своему сыну от первого брака, наговаривать на него, то муж тоже будет к нему предвзят.. Но сейчас иной раз он к нему несправедлив, но я говорю ТВЕРДО в его защиту.. И муж прислушивается ко МНЕ , и принимает его, КАКОЙ ЕСТЬ.. Так что не надо сказки рассказывать...

Мужч ина любит женщину, и примет ее со всеми тараканами и естественно с детьми... Главное она сама задает тон.. , если Вы сами ребенка принижаете то и муж будет принижать.. У меня не обсуждается.. Я сказала сына берем отдыхать, значит берем! Надо с секции забрать, заберем! Надо одеть? Оденем! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 июля 2014 23:54:53
2014-07-12 23:54:53
Вот знаете, девочки, иногда думаю, а правильно ли мы воспитываем своих детей? Вспоминаю свое детство, родители с нами не чирикались(нас 3 сестры), у мамы с папой целый двор скотины, отец на работе допоздна, мама с 5 утра скотину убирает, еду готовит, за нами смотрит, и к вечеру она никакая, а там снова нужно корову встречать, доить, весь скот закрывать, папу с работы встречать, кормить, нас спать укладывать... Какие тут нервы, мы хоть девчонками были, но пошалить любили, вот нам доставалось от мамы, ЛУПИЛА НАС ОНА не смотря, что мы все таки девчонки. Подросли, и половина забот уже легла на нас, мы пахали как "кони", И НАМ ВСЕ ТАК ЖЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ДОСТАВАЛОСЬ, и наша психика не нарушилась, нисколько. Мы такие же, как были в детстве: добрые, отзывчивые, внимательные к людям, ответственные. У нас троих уже по двое детей, лупим их только если на самом деле заслужили, а не как мама, ПОБЬЕТ НАС, и даже не разберется, КТО ПРАВ, а кто виноват. Мне вообще жалко руку на своего ребенка поднимать, САМА почти плачу, когда они плачут. Но так, как воспитывали меня, воспитывали основную часть моего поколения. Зато мы не холеные, не лелеяные, и с ориентацией у нас все в порядке.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
13 июля 2014 00:01:15
2014-07-13 00:01:15
мурКа***, ни за что бы в жизни не хотела бы я такое воспитание своим мальчишкам, какое было у меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 июля 2014 00:04:19
2014-07-13 00:04:19
Вишенка~~ , да не ужасная она, просто появился второй ребенок, она еще не может пока войти в колею, я вот например сама еще плохо осознаю, что я мамаша уже двоих детей (хоть уже целый год, как я мама 2-х), она привыкла жить одна с сыном, а тут и муж появился, привыкали жить втроем, тут еще и дочка, тут видимо еще и кризисный момент у сына, и ведь нужно со всеми справится, А МАЛЫШ ПОД ГОРЯЧУЮ РУКУ ЛЕЗЕТ, и она теряется. Ужасная мама бы у нас совета не просила, а шлялась с бутылками под подворотнями. Думаю все так и будет, КАК ВЫ ОПИСАЛИ, ПРОСТО НУЖНО ВРЕМЯ, и воспользоваться нашими советами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 июля 2014 00:08:31
2014-07-13 00:08:31
АлькаИда, то, что нас когда-то не убило, сделало сегодня нас сильнее и умнее...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

13 июля 2014 00:15:07
2014-07-13 00:15:07

первое что мне пришло в голову "бедный ребенок". я не буду никого осуждать. вам нужно брать себя в руки и делать что нибудь. психологи, прогулки всей семьей хоть что нибудь, иначе вы потеряете сына. и тогда дойдет до того, что вы оставите его с бабушкой. так у него будет шанс, что он будет расти в любви и ласке. но отношение у него к Вам будет такое же как и у Вас к нему если вы не изменитесь. решать Вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 июля 2014 00:17:02
2014-07-13 00:17:02
АлькаИда, я в подростковом возрасте очень дулась на маму, а потом ближе к 20 годам поняла, что не просто так они держали корову, поросят, телят, они ведь благодаря всему этому нас растили, кормили, обували, одевали. Никто же не виноват, что родились три девчонки, и нет ни одного мальчика, чтобы было кому например папе на сенокосе помогать, и мы выполняли всю мужскую работу. То, что лупила мама, и сейчас могу понять, на своих детей я пока еще могу сдержаться, А НАС ВЕДЬ БЫЛО ТРОЕ, и видимо нервы у нее были ни к черту(у нее сложная жизнь была). Мы с сестрами любим родителей безумно, ОНИ ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗУТ ДО СИХ ПОР, ЧТОБЫ нам всем помочь, чтобы наши семьи ни в чем не нуждались... Я им за все благодарна
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

13 июля 2014 00:59:47
2014-07-13 00:59:47
Мой дядя много лет назад женился на женщине с ребенком, ему было 4 года. потом родился у них общий сын. нам открылась тайна, что первый сын снохи-приемный, и вы знаете, она так его любит, в обиду не даст, да и мой дядя души не чаит в нем. так что пример-не родной старший, и родной, а разницы между ними не делает. а вообще, вот такое вот отношение к старшим детям я видела, прям раздражают своих родителей. сама я старшая, маму прям бесила. не дай бог опозоришь ее, да можно было и не стараться, вечно орала на меня, и отчим орал, а младшую прям любили. обида на маму осталась на всю жизнь, вроде и семья сейчас, и к внучке она вся прям, а вот отношения у нас с ней натянутые, простить не могу, я ей это все припоминаю частенько, она молчала, когда я высот достигала, когда беспрекословно ее желания исполняла. ваш сын все это запомнит, и обида будет, того хуже-вырастит пить будет, или свяжется с компанией, а вы так и будете думать, что это он такой плохой, а вы хорошая. одумайтесь пока не поздно, и попросите у него прощения, переступите через свою гордость, и договаривайтесь с ним, ставьте ему условия, ему понятные и посильные. ну не может быть маленький ребенок плохим, это ваш сын, вы его сделали таким. а мужу вашему надо руки оторвать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78497
Комментариев 745 9
13 июля 2014 01:30:32
2014-07-13 01:30:32

Меня эта история возмутила до глубины души. Автор, вы не просто плохая мать, вы эгоист, думаете только о себе, своей выгоде, своих чувствах. Скажите, неужели присутствие в доме особи мужского пола и регулярный секс для вас важнее, чем собственный сын? Я тоже мать, и не представляю, если бы какой то урод поднял руку на моего ребёнка, сама убила бы его. А у вас ребёнок ещё и виноват оказался, что нарушает "идиллию"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
13 июля 2014 02:59:13
2014-07-13 02:59:13
У меня если честно слов нет, отдайте ребёнка бабушке, не портите малышу жизнь! Возможно вашему сыну с бабушкой лучше, чем с РОДНОЙ матерью. я бы убила такого мужика, по стенке бы размазала любого если бы хоть пальцем тронул. А мальчик скорее всегртпортачит на ваше отношение к нему, больше внимания и ласки. Просите помочь вам в чем нибудь, хвалите его если даже что то не так делает. Придумайте ему прозвище ласковое, обнимайте и целуйте, если начинаете психовать, подойдите по голове погладьте и поцелуйте, и сразу прочь, чтобы ребёнок не видел ваших срывов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
13 июля 2014 07:03:08
2014-07-13 07:03:08
У наших хороших знакомых трое детей , двое от первого брака третий совместный . И ни чего живут радуются . мужчина отличный отец для сыновей от первого брака скажу больше он с ними чаще время проводит чем с маленькой. На рыбалку с мальчишками маме подарок с мальчишками выбирают что то выдумывают . И не дай бог Лена накажет детей (сразу ей выговор ) . Вот как то так повелось что элементарно детей к бабушке не отправляют так как дети должны быть всегда рядом если в гости то всей компанией. Все зависит от мужчины какой он настоящий мужчина с большой буквы 'М' или так моральный урод
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 июля 2014 10:20:55
2014-07-13 10:20:55

мурКа***, я написала как считаю.. Может Автор и задумается.. Ребенку 8 лет ! Он был любимым, а теперь как маленькая появилась стал ненужен.. дети же все чувствуют.. Нет бы матери его поддержать, а она сама постоянно его пилит.. То не так, это не так.. Вот и ведет он себя отвратительно, это своего рода протест.. Таким образом он хочет обратить на себя внимание , а получается замкнутый круг.. Либо матери надо менять себя, либо отправлять его к бабушке.. Иначе ребенку попортят психику..

А выросшие дети без любви, становятся неуправляемыми.. Он потом выдаст в подростковом возрасте, за голову будут хвататься.. Возможно у матери послеродовая депрессия, но это ее не оправдывает.. Он женщина, МАТЬ и ДОЛЖНА взять себя в руки.. Это в первую очередь ЕЕ сын! И если она его не защитит и он ЕЙ не нужен, то как он может быть нужен другим? !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
13 июля 2014 10:38:36
2014-07-13 10:38:36

Нужно каждый день работать над собой. Контролировать каждое свое слово и действие. Я, как мама двух детей 8 и 4 лет, понимаю Вас, но частично. Стараюсь воспринимать обоих детей одинаково, не делить на "большого" и "маленького". Таким делением я делаю медвежью услугу младшему, который совсем обнаглеет. Я знаю, что мы получаем ровно такого ребенка, которого сами воспитали. Воспитываем с криками, оскорблениями, рукоприкладством, получаем непослушного, невоспитанного, закомплексованного человека.

По себе скажу, что я до сих пор не простила матери то, что раздражала ее одним своим существованием, хотя была тихим и послушным ребенком. То, что была вечным козлом отпущения. Дети чувствуют, когда они постылые и лишние. Теперь стараюсь сводить общение к минимуму.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
13 июля 2014 10:44:03
2014-07-13 10:44:03

Кстати, когда на нее находили приступы вины и она пыталась приласкать меня, это только отпугивало и отталкивало. Потому что я знала, что через минуту объятий и поцелуев, она снова накричит и ударит меня. Повод всегда находился.

Прекращайте видеть в сыне помойное ведро, куда можно сливать негативную энергию, эмоции. И мужа жестко пресекайте, если видите, что он несправедлив. Мне вообще дико, что он руки распускает. Мой муж в жизни пальцем не тронул ни одного ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 11:23:46
2014-07-13 11:23:46
Вот так послушаешь, у всех прям идеальные мужья и отцы!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 11:24:30
2014-07-13 11:24:30
Спасибо всем за комментарии! Очень радует, что так много идеальных мам) когда у меня был один ребенок, я тоже уверена была, что такого не бывает, что детей одинаково любят и никогда никто не посмеет ударить моего ребенка. Мужа насчет наказаний я предупредила, бывает срывается. И вот знаете, чтобы вы не говорили, сына я очень люблю. Мы ходим только все вместе куда нибудь всегда, а не как некоторые тут подумали. Кто то писал насчет одел, обул, забрал с секции.. Это все без проблем. У ребенка все есть. Прекрасно понимаю, что все начинается с меня. Поэтому и пытаюсь с собой справиться, вот и думала советы услышать, многим спасибо. Действительно, надо поговорить с психологом. Возможно поможет мне справится с этим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 11:24:35
2014-07-13 11:24:35
мурКа***, отдельное спасибо. Вы хотя бы попытались понять и помочь без оскорблений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 11:25:19
2014-07-13 11:25:19
Азиатка, спасибо за советы. Буду стараться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 11:25:43
2014-07-13 11:25:43
Почему то не могу комментировать нормально. именно мои комментарии по несколько часов доходят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 июля 2014 15:22:12
2014-07-13 15:22:12
Гость, вам нужно зарегистрироваться, чтобЫ КОММЕНТАРИИ СРАЗУ появлялись
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
юлия
 юлия

13 июля 2014 17:27:25
2014-07-13 17:27:25
Поведение мальчика сейчас - это защита от вашей постоянной критики и одергиваний его. Ребенок 8 лет еще не умеет и не может иметь тот уровень самоконтроля который вы от него ждете. Его поведение сейчас -это зеркало вашего отношения к нему, отношения вашего мужа. Разговаривать с сыном о его плохом поведение, брать с него обещания исправится - результатов не принесет, на несколько часов может быть, а потом все по новой. Главный вопрос который вы должны решить - понять ПОЧЕМУ он так себя ведет..... и скорее всего ответом будет- потому что не чувствует что его любят и принимают таким как он есть. Измените ваше отношение к сыну... больше доверия больше проявления чувств. Дайте ему понять что он самый дорогой и любимый, что он ваша опора, потому что маленький мужчина в семье, что вы ему доверяете. Определите время которое вы будете проводить только с ним. Что он любит? Что его интересует? Хвалите... хвалите... говорите "Какой ты умница что бы я без тебя делала". Постоянная критика-это не воспитание.... этим не воспитать взрослую гармоничную личность, которая пойдет по жизни уверенно и прямо. Критика, недовольство, демонстрация его ненужности-это гильятина... которая медленно но верно уничтожает его личность, образуя уродливые стереотипы поведения, комплексы, чувства вины... и вот с этим багажом ему дальше шагать по жизни. Вы сейчас создаете его жизненный багаж. И еще знаете как говорят-не надо воспитывать детей, надо воспитывать себя. Начните с себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 19:35:59
2014-07-13 19:35:59
юлия, спасибо вам большое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Апрелия
16920 Апрелия
Апрелия offline
Репутация : 767
Комментариев 23 0
14 июля 2014 00:08:47
2014-07-14 00:08:47

Автор, перечитала Вашу историю, но все равно не поняла до конца, что именно вытворяет такого восьмилетний мальчик, чтоб его били/наказывали/обзывали, (тем более не родной отец)? У всех бывает, срываемся, кричим.. Но, Вы пишите, что у Вас |раздражение к собственному ребенку|. И я больше, чем уверена, что он тоже такое испытывает, причем ко всей вашей семье. Кстати, может он себя так ведет, чтобы его заметили? Может все внимание дочери?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16212 6
14 июля 2014 04:08:31
2014-07-14 04:08:31

Автор, сын, возможно, ревнует вас к дочери, отсюда его поведение. А на фоне послеродовой депрессии оно и стало вас раздражать. Теперь сын лишний, а без него идиллия. Только сын то не виноват, что он старший ребенок, не виноват, что он родился не от вашего мужчины, не виноват, что он еще маленький и глупый, поэтому ваше внимание может привлечь только таким способом и уж тем более не виноват, что у вас родилась дочка, которой все внимание теперь, ну и в вашей депрессии. Автор, задумайтесь, а кем вырастет ваш сын, если его бьют и унижают? Как он потом к вам относиться будет? Как вы ему потом в глаза смотреть будете? Не позволяйте своему мужчине так обращаться с сыном, он ваша плоть и кровь, а мужчина сегодня есть, а завтра нету. Учитесь и себя как-то контролировать, успокоительные вам в помощь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 июля 2014 07:31:30
2014-07-14 07:31:30
Читательница , спасибо, стараюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

14 июля 2014 13:56:17
2014-07-14 13:56:17
Вишенка~~ , Подписываюсь. мурКа***, Когда она войдет в колею будет уже поздно...Гость, Гость вам очень понравились коменты Мурки-надо же себе оправдания найти..... Сходите к врачу и полечите свои нервы и мужа прихватите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 14:17:42
2014-07-14 14:17:42
Упрямая, искала бы себе оправдания, сюда бы не писала. Читать лучше надо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

14 июля 2014 15:03:16
2014-07-14 15:03:16
Гость, Чего я не прочитала интересно.... То что вы его механически куда-то водите и как говорите любите... это не все, что ребенку надо.. Вы рушите его психику, его понятия нормальной семьи, он растет лишенный любви и панимания.... Как вы к нему относитесть так относиться и ваш муж... и чем больше времени проходит тем этот процесс не обратим.... На с чет врача это не оскарбление вам бы не мешало..... Иногда критика лучший помошник, но вы не готовы его воспринимать.... Вы написали историю я высказалась, а жизнь ваша.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Style
Style

14 июля 2014 15:03:35
2014-07-14 15:03:35
Дело не в сыне , а в вас с мужем. Подумайте, как должен относиться мужчина к ребенку своей любимой женщины? Несмотря на то, что вы дали ему ребенка, он должен проявлять заботу о вашем первом ребенке. В чем проблема? Мне кажется в вас. Вы так поставили себя и своего сына в глазах мужа. Нужно было сразу прекратить подобное отношение единственной фразой: еще раз повторится- уйду! А теперь подумайте в чем виноват ваш сын? Почему он так себя ведет? Вы не думали, что ему просто внимания не хватает, ласки. Он видит как вы носитесь с дочкой оба, а на него орете. И какого ему? Конечно я бы себя на его месте плохо вела бы, может дойти до того, что он возненавидит сестру, вас, сам ожесточится. Сядьте с мужем и поговорите. Надо ведь изначально было говорить с ним, а не с сыном. С детьми надо разговарить, объяснять, поддерживать, любить, уделять внимание, а не только орать. Ор- не метод воспитания. Если сами не можете поговорить с мужем, изложите все на листке, дайте ему, пусть почитает. Хочет семью, любит вас, значит будет любить и дочь свою и вашего сына, как родного. Хотя я бы орала не на сына, а на мужа, разочек вставила б ему, чтобы понял. А нет, то.... значит не тот это человек ( так как любовь к ребенку выше любви к мужчине ).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
14 июля 2014 17:27:43
2014-07-14 17:27:43

Жалко, что нет возможности написать Вам личным сообщением (

Если будет Ваше желание, сами нипишите.

Ситуация такая - Усыновил ли Ваш теперешний муж мальчика?

И платит ли его отец Вам алименты?

От этого очень многое зависит {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июля 2014 17:43:50
2014-07-14 17:43:50

Flavia, все зависит от мужчины.. А не от факторов которые Вы описываете.. У меня муж сына о первого брака не усыновлял, а об алиментах от бывшего никогда не заикался. Если что надо, все сам покупал.. Наоборот говорил, да пошли ты бывшего на .. Чего ты унижаешься, о чем то просишь.. Пусть это будет на его совести..

К слову сказать , Автор действительно выбрала поддерживающие комментарии, а остальные проигнорировала, хотя никто никого не оскорблял.. Но часто люди не хотят видеть и понимать всей правды.. Я не говорю, что мы все тут идеальные мамаши и наши мужья идеальны.. Но нужно СТРЕМИТЬСЯ к лучшему.. И самое главное - РЕБЕНОК! Он и так обижен и ему тяжело, так как растет с отчимом.. А если и мать еще не поддерживает, то вообще кошмар.. Она ГЛАВНЫЙ защитник и задает тон в семье.. Будет так общаться с сыном, с ним будут так общаться и другие.. Я сама замечала, начну на сына возмущаться, такой рассякой, и муж как то настороженно к нему.. А оправдываю его поступки, и он молчит.. Все зависит от МАТЕРИ!

А насчет критики я согласна, иногда она как ушат холодной воды.. Помогает придти в себя и взяться за ум!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 18:58:21
2014-07-14 18:58:21
Flavia, нет муж не платит. И никогда не платил. Они и не виделись то.. А нынешний не усыновил. Мы сами то еще не женаты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 18:58:26
2014-07-14 18:58:26
Вишенка~~ , вообще то что покупает это ерунда. У меня тоже он все покупает, что сын не попросит. И что? Деньги тратить легко, ему на сына не жаль, и он никогда об алиментах не заикался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 18:58:35
2014-07-14 18:58:35
Вишенка~~ , и никто никого не игнорировал. С секции как вы писали забрать, это тоже мелочь. Он его возит. Одеть вообще чушь, я ему этого не говорю, что типа надо, сам все покупает. Общение не складывается, это важно, а вещи деньги это мелочь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 18:58:35
2014-07-14 18:58:35
Упрямая, прекрасно понимаю, что все зависит от меня. Я и написала, Что Я Не Могу с собой справиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
14 июля 2014 19:10:05
2014-07-14 19:10:05

Получается, что Ваш нынешний муж (не настоящий).

А по энергетике рода - это и есть сбой {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июля 2014 19:10:06
2014-07-14 19:10:06

Гость, хрен с вещами.. Вы главного не поняли, чего я хочу донести в своих коментах.. Все от МАТЕРИ зависит, она задает тон.. Если Вы будете поддерживать сына, то и муж тоже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 20:04:08
2014-07-14 20:04:08
Вишенка~~ , сто раз писала, что я знаю, что все от меня зависит, но Я Я сама не могу с собой справится. Это тут зацепились за мужа. Я то главное писала, что Я не могу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 20:04:11
2014-07-14 20:04:11
Flavia, если честно, я вас не поняла. Не могли бы объяснить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
14 июля 2014 20:24:51
2014-07-14 20:24:51

Хорошо )

Нормальная, естественная энергетика, когда -

1 - муж (хозяин и защитник семьи), её инициатор (тогда он несёт ответственность за свою семью).

2 - ЕГО ЖЕНА (мать ЕГО детей), тогда, ОН её выбрал, и ОН по законам природы готов умереть защищая её и своих детей.

3 - ребенок, тогда - он подчиняется Матери, а она в свою очередь Мужу.

Тогда - у ребёнка двойная защита. Вот.

Причём, из детей по рангу более значимый Старший ребёнок (не зависимо от пола).

А в Вашем случае. Если первый муж был официальным, то его ребёнок теперь, раз Вы и ему не жена, после него СТАРШИЙ ! (

Пока Вы официально не зарегистрируетесь со вторым мужем, по энергетике ВАш сын - сильнее Вас. Вот и вся причина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

14 июля 2014 20:54:16
2014-07-14 20:54:16
Flavia, спасибо, я поняла. Вообще, свадьба у нас скоро уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
14 июля 2014 21:01:16
2014-07-14 21:01:16

Ну вот и славненько ) А вообще, при сыне Обязательно! Старайтесь хвалить его отца (хотя бы не в присутствии второго мужа).

Тогда он начнёт прислушиваться. Обращайтесь в личку. Счастья Вам )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

14 июля 2014 21:05:29
2014-07-14 21:05:29
Flavia, так он его не знает совсем. Он считает отцом нынешнего.. Хотя мы ему не говорили. Недавно пробовали объяснить все, так он помоему ничего не понял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
14 июля 2014 21:17:46
2014-07-14 21:17:46

Ладно, но в любом случае, когда будет осознавать, обязательно захочет его найти.

Просто тогда чаще его гладьте по спинке и голове, и постоянно хвалите, говорите, что любите, особенно, когда помогает.

Объясняйте , что Вам с маленькой тяжело, а он - Ваш рыцарь, тогда, он захочет помочь.

И Объясняйте, что он теперь - старший брат, вот. Вы с отцом работаете, а сестра будет его другом. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 июля 2014 00:22:44
2014-07-15 00:22:44
Да уж, все мы не идеальны, если честно я иногда сама подумывала сюда написать о практически такой же проблеме, но думаю я уже ее почти решила. Как, писала выше. Правда вот с мужем, говори не говори, все равно сына лупит, татарин слишком упрямый, И СЧИТАЕТ КАК ЕГО ВОСПИТЫВАЛИ, так и мы должны воспитывать. Но он есть настоящий отец ребенка, а вот у автора неродной, поэтому и осложняет проблему. Действительно, такие вопросы должны решаться быстро, т. к дети растут быстро и впитывают все как губка, В ТОМ ЧИСЛЕ И НЕГАТИВ, И его они могут выплеснуть весь в подростковом возрасте, поэтому этот негатив стоит быстрее исключить. Автор, я не знаю, спокойная ли у вас дочка, или бешенная(как у меня например, до 6 месяцев кричала не переставая), не знаю какая у вас нервная система, моя например после длительных болезней сына(есть у меня история, ПОСВЕЩЕННАЯ ЭТОМУ МОМЕНТУ)полностью расшатана, и я реально еле себя порою сдерживаю от криков, т. к до сих пор устаю как собака от нытья и капризов(сын плакса, несмотря на 5-летний возраст, дочь такая же, плюс спит в день по 20 минут, а ей ведь годик уже) я совершенно ничего не успеваю сделать до прихода мужа с работы, кормлю его, оставляю детей и ухожу, чаще всего и старшего забираю С СОБОЙ. Вы писали, что дочка к вам очень привязана, и ко мне оба привязаны, дочка например с криками меня встречает, ТИПО ЗА ЧАС СОСКУЧИЛАСЬ, зато с папой ведет себя тихо и смирно, он теперь иногда сам меня отправляет куда-нибудь, Т, К ПРИ МНЕ ОНА СТРАШНО КРИЧИТ И КАПРИЗНИЧАЕТ, А С НИМ все нормально. Поэтому и вы не бойтесь хотя бы на часик оставлять ее с мужем, ничего не случится за это время, если он у вас нянь хороший, зато прогулки со старшем сыном и ему и вам пойдут на пользу. Еще можете успокоительные попить препараты, правда я и без них справляюсь, но тем не менее, КОГДА наступает у сына вашего критические моменты, стоит быть более спокойной, и отвлечь его чем-нибудь(тяжело не спорю, когда маленькая еще на руках), НО ПЫТАТЬСЯ НАДО
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 июля 2014 00:29:45
2014-07-15 00:29:45
Есть у нас в педагогике термин-трудный ребенок, поищите в интернете Работа с трудными детьми, почитайте, и если вы считаете, что ваш ребенок относится к таковой, ТО ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СОВЕТАМ педагогов, которые их дают, пусть там иногда слишком заумными словами пишут, и советы слишком изощренные(например если вы не можете завести ребенка домой -ну и пусть еще играет, наиграется сам зайдет), но думаю что-нибудь для себя подберете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

15 июля 2014 09:23:21
2014-07-15 09:23:21
мурКа***, тоже татарин))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 09:23:22
2014-07-15 09:23:22
мурКа***, спасибо за советы. Воспользуюсь. Книгу или что это, я почитаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 10:12:07
2014-07-15 10:12:07
Flavia, спасибо так и буду делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

15 июля 2014 10:12:26
2014-07-15 10:12:26
Гость, Вот сходите к врачу, праверте нервы... может к психологу.. Пока не испортили жизнь ребенку....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

15 июля 2014 10:18:51
2014-07-15 10:18:51
Flavia, Извиняюсь.. вы с какой плпнеты или секции.... )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 июля 2014 11:24:38
2014-07-15 11:24:38
Упрямая, да, к психологу очень хочу сходить. Да и к врачу надо обязательно. Со психу головные боли мучают ужасно. Вот как раз, сын на море завтра уезжает, а мне и надо лечением и исправлением заняться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июля 2014 11:39:12
2014-07-15 11:39:12

Гость, может действительно успокаивающие сборы попить? :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 11:52:44
2014-07-15 11:52:44
Вишенка~~ , я кормлю дочку грудью. Поэтому ничего пить не буду. Так бы может и рада была.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 июля 2014 15:52:53
2014-07-15 15:52:53

Бедный ребенок. Я так понимаю вам в радость когда сын у ббушки. Не любите Вы его, если бы любили не давали бы в обиду.. и почему это чужой дяденька его бьет. ему 8 лет. Мамаша, Вы чего совсем отлюбвиголову потеряли.. или у вас отврашение к сыну потому чо он на вашего первого похож. Ваш гражданский не обязан его любит, но и руку поднимать на ребенка не имеет право!!!Вы зачем трпвмируйте психику ребенка??у Вас совесть есть. Смотрите как бы ваша дочка когда выросла не показала вам своя я. Тогда увидите как это больно. И возможно одной отрадй будет ваш сын-нелюбимый!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
15 июля 2014 15:57:51
2014-07-15 15:57:51

Упрямая, Дорогая "Невидимка", у меня Высшее Психологическое образование.

Источни ки моих советов - Павлов, Сеченов, Анохин, Ухтомский, Выгодский.

Если интересуетесь, то для азов, я думаю достаточно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
15 июля 2014 15:59:18
2014-07-15 15:59:18

Гость, Не переживайте ) Всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

15 июля 2014 16:37:21
2014-07-15 16:37:21
Диор, не в радость. Совесть есть, иначе не писала бы. Не чужой он ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 16:37:25
2014-07-15 16:37:25
Flavia, спасибо. Я думаю это временное. Но хочется чтобы прошло быстрее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настасья
Настасья

17 июля 2014 10:15:24
2014-07-17 10:15:24
мамаша сначала правду матку написала(про раздражение и все такое), а теперь почитав коммы оправдываться начала, мол что вы я совсем не такая, я чудо-мама, правда балуется чуток сынок, но это не беда... вы отвратительны(простите).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Настасья
Настасья

17 июля 2014 10:15:45
2014-07-17 10:15:45
И еще, я тоже росла в похожей семье, в том плане, что я старшая в семье, мама второй раз вышла замуж, подился брат, разница 5, 5 лет. И вы знаете, когда отчим поднял на меня руку, мама как тигрица кинулась на него в буквальном смысле слова, с тех пор , подобных ситуаций не происходило. А то развели тут розовые сопли, мол второго только родила и бла бла бла...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 10:36:37
2014-07-17 10:36:37
Настасья, никто не оправдывался. Описываю как у нас все есть. Люди невнимательные очень. Было бы мне перед кем оправдываться. Пройдите мимо. Бла бла бла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

02 августа 2014 15:35:38
2014-08-02 15:35:38
Когда я была маленькая, меня часто оскорбляли родители, а папа избивал, что от страха я писалась, сейчас вспоминаю и слёзы наворачивается, на данный момент мне 19 лет, такое отношение родителей сказалось очень на психике, несколько раз пыталась покончить собой, бывают приступы паники, очень сложно общаться с людьми в общем много всего... Самое ужасное, я желала смерти своему родному папе, мысленно, я ненавидела его за то что он меня избивал, была маленькая и глупая. Но я никогда своего ребёнка бить не буду, да и вообще каждое слово может ранить. Любите своих детей и не обижайте...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 августа 2014 22:16:44
2014-08-10 22:16:44
Наверное, поможет только психолог! Вы проецируете на ребенка всю вашу усталость и злость, весь негатив..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
10 августа 2014 22:26:53
2014-08-10 22:26:53

Ужасно.....{#}. Автор‚вы матерью называться не можете. Ради ребенка в огонь и воду ‚а вы как. Ваш гражданский муж унижает ребёнка‚а вы язык в ж•пу втянули. Гоните мужика из дому‚не может быть у ребенка такой отчим

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 августа 2014 22:53:51
2014-08-10 22:53:51

Ну видимо ребенок старший напоминает вам его отца, отсюда радражение. Только ребенок не виноват, что у вас с его отцом не сложилось, он вас бросил или что там у вас было. Идите к психологу или психиатору и разбирайтесь со своими проблемами, обидами, такое отношение к родному ребенку не является нормальным. Как вы можете давать бить сына вообще не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Александра
Александра

19 марта 2015 17:02:13
2015-03-19 17:02:13
Я СЛЫШАЛА О ТАКОМ, ЧТО ЕСЛИ РЕБЕНОК РОЖДАЕТСЯ ОТ НЕЛЮБИМОГО МУЖЧИНЫ, ТО У МАТЕРИ МОЖЕТ ВОЗНИКАТЬ НЕНАВИСТЬ И АГРЕССИЯ К РЕБЕНКУ. НЕ ПОЖАЛЕЙ ДЕНЕГ И СВОЕГО ВРЕМЕНИ, СХОДИ НА ПАРУ СЕАНСОВ К ПСИХОЛОГУ, ОН ТЕБЯ НЕ СЪЕСТ, ЗАТО ПОЛУЧИШ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛА, КАКУЮТО СТРАТЕГИЮ ДЕЙСТВИИ К УЛУДШЕНИЮ СИТУАЦИИ, , , ребенок то действительно не виноват, он тебя не просил, чтоб его рожала и потом использовала как мальчика для битья А когда мужчина проявляет агрессию .. почему его на место не ставите? Ребенок сам себя не защитит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке