Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Ненасытная свекровь
Истории из жизни : Ненасытная свекровь     

У меня есть подруга, которая замужем довольно таки не маленький срок. Есть сынуля у них, живут в доме мужа, со свекром, и свекровью! Так вот в чем проблема, подруги свекровь очень требовательна она живет ничего не покупая в дом,  моя подруга Наташа забивает холодильник каждый день, быт.химия, и все остальное покупает она сама. До етого свекровь платила за квартиру. Наташу как-бы это устраивало. Но свекровь захотела большего, она отказывается платить за квартиру аргументируя это тем, что  у нее вся пенсия уходит на таблетки. Они живут на з.п мужа , детских уже не перечесляют, скоро малыша в дет.сад здают, она выйдет на работу. Могли жить с ее родителями, но мужу неудобно, и долго добиратся на работу. Вот в данный момент дело доходит до развода, он не хочет говорить с матерью,   что бы та немного збавила обороты, у них как некрути 2 пенсии, ее и супруга. Я ей говорю что бы пожила некоторое время дома у своих родителей, пусть он все обдумает, и взвесит. А она вцепилась в этот развод и все. Муж согласен платить матери за квартиру. Вот в чем проблема! Как бы поступили Вы?

З,Ы Свекровь не знает, что такое кухня, все тянет подруга , покупки, готовки.Я не говорю, что нужно сесть на шею и спихнуть все на свекровь, но она видит как та устает с ребенком, можно хоть немножко помочь, я думаю приготовить  поесть раз в неделю хотя бы для нее особого труда не составило бы, а она весь день сидит у телевизора.

51241
Другие Истории из жизни
(23)
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
14 июля 2014 12:27:20
2014-07-14 12:27:20

А почему они не хотят отдельно жить? Снять квартиру. Думаю, те же деньги бы уходили. Семье нужно жить отдельно, и тогда не будет таких проблем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
14 июля 2014 12:36:51
2014-07-14 12:36:51

Круассаночка , Естественно нужно жить отдельно. Но сами понимаете , что такое маленький ребенок, сколько нужно денег, а пока работает только он один. Хотя я думаю ту сумму которую она тратит на продукты и все прочее в дом равна сумме сьеме квартире.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 июля 2014 12:39:19
2014-07-14 12:39:19

Давно уже проверенный не одним поколением факт - молодая семья должна жить отдельно. И будете любить мам и пап с обеих сторон так, как никогда не полюбите их живя вместе с ними.

Да, несомненно, свекровь ведёт себя эгоистично, но ведь это её полное право. Она не обязана отдавать снохе всю свою пенсию, не обязана покупать бытовую химию (вообще, насколько я знаю, у бабушек свой взгляд на бытовую химию, там где молодые наберут кучу средств, бабушка может справиться кусочком хозяйственного мыла с содой, и получится не чуть не хуже, как при мытье дорогим средством).

Действительно, если дело доходит до развода, - съезжайте, только так вы сохраните семью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
14 июля 2014 12:43:05
2014-07-14 12:43:05

Neylovima , я понимаю конечно. Но все же это уже семья, и родители не обязаны их содержать. Можно снять даже комнату в общежити, на первое время, если все так плохо у родителей. Там не такие огромные деньги. Свекровь - полностью хозяйка дома, и ваща подруга никогда не станет там хозяйкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
14 июля 2014 12:48:39
2014-07-14 12:48:39

Жена ингуша, Речь не идет о всей пенсии, плата за квартиру состовляет четверть ее пенсии. Она бы больше потратила себе на продукты. Я поехала к своей в гости, меня хватило на 4 дня, так же как и ее. И я спокойно уехала домой. Вижу ее раз в 2 года , мне хватает. А вот у Наташи конечно запутанная история. Она предлагала мужу снять квартиру, на что он отказался. И что делать с ним? Он нивкакую не хочет. При нем мамаша ведет себя просто замечательно с ней Наташечка, Наташечка. А вот когда его нету дома, понеслась, ты здесь никто, и так далее. И вот когда она ему говорит , что меня твоя мама оскорбляет на что он ей отвечает " Моя мама? , та она же к тебе хорошо относится я видил" Вот и докажи что-нибудь. Короче ее свекровь актриса еще та.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 июля 2014 12:49:03
2014-07-14 12:49:03

Круассаночка , кстати, когда я была маленькая, мама с папой, я и родившийся только что брат, жили у маминой мамы. Папа жутко ругался с тёщей, с тестем нет, дед был адекватен. А вот бабушка прикапывалась к папе по любым поводам. Тогда вроде тоже родители были на грани уже, съезжать было некуда, но папа поставил маме условие, или съезжают или он уходит вообще. съехали тогда в общежитие, ютились вчетвером, мама с папой в комнате, мы с маленьким братом спали на кухне.

Ничего, выжили, семья не распалась, все были счастливы)

Зато как съехали, прошло несколько лет, и, о чудо... Папа и бабушка (его тёща) стали лучшими друзьями. Бабушка звонила папе по любым поводам и без поводов, приглашала и на обеды и просто так, в общем, стали просто не разлей вода друзья)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
14 июля 2014 12:49:05
2014-07-14 12:49:05

Круассаночка , согласна с вами. В помощь только сьемное жилье. Автор многие заводят себе детей не имея в помощи бабушек и дедушек, да и также работает только один человек. Через это большинство проходит. Как-то крутяться, и у подруги твоей получиться. Главное первые шаги сделать. Если все так плачевно как вы пишите, то выход есть и он в отдельном жилье

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 июля 2014 12:50:03
2014-07-14 12:50:03

Neylovima , в чём проблемы сейчас-то? При наличии техники различной? Начала мамаша оскорблениями сыпать - включила быстренько камеру на мобильном. И всё, Вася не корябайся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
14 июля 2014 12:51:04
2014-07-14 12:51:04

Круассаночка , Вчем то Вы не правы! А сноха обязана ее кормить?? Каждый день ей угождать, в блюдах, готовить для нее отдельно так как она диабетик. Тут дело в уважении, и понимании.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
14 июля 2014 12:52:10
2014-07-14 12:52:10

Ну а то, что подруга уцепилась за развод. Может не все так гладко в их отношениях с мужем. Раз при трудности она готова лишить ребенка отца. Кто знает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
14 июля 2014 12:53:18
2014-07-14 12:53:18

Жена ингуша, )))) Вчера ей предложила етот вариант. Записать ее на диктофон. Ну она в данный момент живет у своих родителей. Пока возможности нету.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 июля 2014 12:54:26
2014-07-14 12:54:26

Neylovima , вообще я считаю что да, обязана. Живя в её-то доме. Обязана уважать и угождать свекрови. Уйдёт жить отдельно - уже ничем никто никому не обязан. Только пирожки передавать по выходным через мужа, разве что.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
14 июля 2014 12:55:16
2014-07-14 12:55:16

облачко в небе, Я ей тоже говорю, только сьежайте на квартиру, иного выхода я не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
14 июля 2014 13:00:19
2014-07-14 13:00:19

Жена ингуша, У каждого свое мнение. Если дело пошло так, то тогда веди себя нормально, имей уважении к человеку который тебе готовит и убирается за тобой. А не относится как к пустому месту. Кому такое понравится когда тебя будут пилить и говорить , что ты тут никто, забирай свои манатки и уезжай к родителям. Просто если им оставатся жить как прежде, нужно научится уважать и понимать людей которые тебе делают добро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 июля 2014 13:03:15
2014-07-14 13:03:15

Neylovima , очень сложно обсуждать что-то, не видя саму ситуацию. А может ваша подруга сама неуважительно относится к свекрови, а свекровь и платит той же монетой. Чужая семья потёмки, даже для вас, несмотря на то, что вы подруга. Вам всегда всё будет рассказано подругой в выгодном для неё свете. Так что здесь без поллитры не разберёшься, а вообще, хотелось бы послушать и точку зрения свекрови. Уверена, что если бы она рассказаывала об этой ситуации, мы бы услышали, что сноха не уважает её и т. д. и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
14 июля 2014 13:07:01
2014-07-14 13:07:01

Сейчас напиши историю про свою свекровь. Очень хочется услышать Ваши комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 июля 2014 13:08:36
2014-07-14 13:08:36

Neylovima ,Neylovima , не надо сейчас. История может не пройти. Напишите, как пройдут сутки после публикации этой истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июля 2014 13:39:24
2014-07-14 13:39:24

я бы изначально не вышла бы замуж, если бы знала, что муж хочет с родителями жить со своей семьей и не хочет снимать квартиру. Это они (свекр со свекровью) по началу такие хорошие, милые, а потом выявляется истинное лицо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
14 июля 2014 13:47:47
2014-07-14 13:47:47

Жена ингуша, Да уж, интересно))) Любовь к свекрам-тещам просыпается чаще на расстоянии:)) Вот и я говорю, лучше в маленькой комнатке, зато в своей. Потом все наладится, а вот испорченных отношений уже не восстановишь.
Neylovima , Может свекрови не в радость, что они уже в возрасте, хочется покоя, а тут сын с невесткой и маленький ребенок! Да еще и невестка свои правила и порядки наводит. Понимаю, первое время еще можно пожить с родителями, чтобы и помощь от них была по уходу за младенцем, ведь столько всего не знаешь. Но прошло время - пора и честь знать! И то, что невестка готовит все.. Тяжело конечно, но ведь она в их доме, и должна помогать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
14 июля 2014 13:49:25
2014-07-14 13:49:25

Жена ингуша, (( Уже отправила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
14 июля 2014 14:09:31
2014-07-14 14:09:31

приора, я бы тоже не торопилась замуж, если бы мой муж был не готов полноценно взять на себя ответственность за семью. Особенно когда потом в декрет выйдешь, с родителями жить... нет уж.
Не скажу конечно, что свекрови все плохие, конечно нет, все мы люди. Просто это уже никакой полноценной семейной жизни, коммуналка какая-то. Ты не хозяйка, да и приходится подстраиваться постоянно под чье-то желание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июля 2014 17:09:22
2014-07-14 17:09:22

они хорошие, да, когда видимся 1-2 раза в неделю, но когда каждый день видеть одно и тоже лицо недовольное, хитрое наглое, фу, лучше отдельно жить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 06:54:10
2014-07-15 06:54:10
Надо записать их ругань на диктофон, или телефон, чтобы мужу доказать. подруге можно и временно съехать, пускай мамаша готовит, сама все моет. пусть муж с мамулей увидят как они беспомощны без жены. еще и по внуку заскучают, и конечно, ставить условия на отдельное жилье. так нельзя, у бабульки маразм, и губозактку не забудьте купить ей. одну пенсию на таблетки, вторую или часть второй на общий котел-продукты, коммунальные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке