Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Его главная роль, в моей жизни
Истории о любви : Его главная роль, в моей жизни     Доброго времени суток... Мне 26 лет, я замужем, за мужчиной который меня боготворит... За мужчиной, который за 6 лет совместной жизни не назвал меня дурой.. не говоря уже о других оскорблениях... Я люблю его... у нас нет детей... вернее за 6 лет, нам не удалось забеременеть. В последние 2 года, мы планировали беременность отчаянно, проходив все процедуры, врачей,поликлиники, начиная от муниципальных оканчивая частными... Руки опустились, вокруг все задавали вопросы " тебе 26, ты не беременна??? а почему??? ты больна?? муж болен??? Пора бы уже обзавестись детьми!!" ( дорогие друзья, никогда не задавайте подобных вопросов своим родным, знакомым, близким... это больнее любой физической боли... так продолжаться больше не могло.. и я начинала подумывать.. о суициде.. если не рожу к 27 годам.. Общество убивает, поверьте...)
Моя история началась пол года назад, в один из февральских дней... На работе... Структура моей работы была изменена, и мне, как и остальным девочкам, сложно было втягиваться. В моем коллективе, 2 молодых человека...И они действительны молоды.. Один из них младше меня на 4 года, но в нашей сфере оказался более сообразительным, и я решила держаться его. Он всегда охотно откликался на мои просьбы о помощи, подходил ко мне , помогал решить на мой взгляд сложные вопросы.. и так забавно краснел, если я касалась его руки невзначай... или делала ему незначительный комплимент... Мне очень нравились его голубые глаза, смущенно удаляющиеся от меня при встрече взглядов... Я всегда пользовалась популярностью у мужчин, особого труда не составляло, завоевать того или иного... Не скажу, что красавица, но что-то во мне есть. Что касается этого молодого субъекта.. То тут, как мне казалось, я была бессильна... У меня разыгрался такой интерес к этому молодому организму, что я уже не могла остановить эту игру не выйдя из нее с победой... Ко дню святого Валентина, написала ему стихотворение( списала в интернете), но были там строки что-то вроде " познай мои глубины" Вроде и с намеком, и нет.Подписалась анонимом и отправила по нашей анонимной почте. Он молча спрятал его, не узнавая от кого, и никому не говоря, что было в нем написано.. Меня это так тронуло... Через несколько дней, он позвонил мне, по рабочему вопросу, но позвонил... И тут я поняла, что рыбка клюнула... Мы стали переписываться, ни о чем, постоянно шутили, я постепенно сводила все шуточки ниже пояса ( не осуждайте, за каждым грешок имеется) Не спали ночами, всю ночь перекидываясь смс. На работе соблюдали субординацию, а вечером у нас начиналась своя.. Маленькая жизнь.. 23 февраля, сделала ему подарок, маленький сувенир, на память о себе. Как мне показалось, он был польщен... Смс переписки становились слаще, разговоры по телефону длиннее... Спросите, как ко всему этому относился мой муж? Ему нравится, что его женой интересуются другие мужчины,и что досталась она, и именно ему.. Да и я, не смотря на все это, старалась как можно больше уделить внимания мужу, чтобы не было повода для ревности.
8 марта... Я добилась своего... Я уехала к подруге в гости.. ну как к подруге... Моя игра, дошла до того, что я сутки провела, в гостиничном номере со своим молодым другом...( у вас разносторонние эмоции. Тот, кто встречался с этим, будет читать дальше... А тот, кто сохраняет верность годами, готов плюнуть мне в лицо... Зажралась, скажете... Нет... ) Эта ночь была очень хороша.. Не смотря на то, что он юн и молод, оказался очень силен, вынослив и безудержно страстен... Утром я должна была уйти... Уйти молча, пока он спал... Чтобы не обещать позвонить ему, и чтобы он не давал мне тех же обещаний... На этом игра моя должна была закончиться... Возможно, я не права в своих суждениях, но я замужем, и совершив такой поступок,я не хотела продолжения... Ошиблась... Он не спал всю ночь... смотрел на меня... И разбудив меня поцелуем, как будто предчувствуя мой уход, он ушел купаться, забрав мое белье... Путь к выходу был отрезан... Мы собрались, я села в такси и уехала, решив для себя, поставить точку в наших с ним отношениях. Он не оставил меня... Огромные тексты смс, что он не хочет прекращать нашего общения... Что ему постель не нужна, лишь бы просто говорить и находиться рядом со мной... Что я стала ему дорога... На протяжении суток длились его мольбы " о пощаде" и моя стена рухнула... Мы иногда гуляли вместе... Разговаривали по телефону... Мы стали ближе... И однажды, я задала ему вопрос... Как бы он поступил, если бы его попросили помочь зачать ребенка? На что мне поступил отказ, со словами " что мое, то мое, и я это никому не отдам"... ( эту идею я давно вынашивала в своей голове... просила даже друга помочь... Он сначала согласился, а потом побоявшись материальной ответственности отказался от этой затеи. Хотя мы планировали сделать все через юриста, что он никому об этом ни слова, а я соответственно не лезу с просьбой об алиментах)... Глаза налились слезами, я ничего больше не сказала... Прошло несколько недель... Он сам вернул меня к этому разговору... И дал свое согласие...Все получилось... Всего было 6 раз... И я жду малыша... Не осуждайте,я 6 лет ждала... Что на это скажет муж.. В это время, у меня была близость и с мужем... Поэтому, когда тест показал 2 полоски... подозрений не было...Я счастлива... Мой молодой друг,дал жизнь новому человеку, и спас меня... Принес слезы радости в мою семью... Приятные хлопоты...
Я люблю его, не меньше чем мужа... Спросите, как это возможно? Но ведь дети, могут любить и папу и маму... И их любовь разделяется на двоих... вот и я... Я не оставлю своего мужа, из семьи не уйду. Теперь у нас будет полноценная семья... А мой друг.. После родов мы переедем в другой город... возможности частых встреч не будет... Уверенна, жизнь его сложится отлично... Его манеры, повадки, ребячество, блеск в глазах..они будут со мной всю жизнь, ведь его ребенок будет расти на моих глазах. Я знаю, наша встреча с ним, была запланирована на небесах. Он ангел, который был послан мне, для спасения моей души.
На этом, я заканчиваю свою историю, кому-то она будет уроком, кому-то поводом для насмешек, кому-то возможно позыв к действию. Благодарю вас, за проявленный интерес.
51248
Другие Истории о любви
(50)
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
14 июля 2014 13:29:04
2014-07-14 13:29:04

Где была Ваша голова, когда все это Вы творили. А Вы не задумывались а что будет дальше?Нужно было с мужем вместе искать пути выхода из сложившийся ситуации. Но нет, Вы сама все решили без него. А теперь подумайте что будет, когда он узнает что ето не его ребенок, а узнает он по любому т. к. всякая ложь, рано или поздно вскроется.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
14 июля 2014 13:38:04
2014-07-14 13:38:04

а с чего вы взяли, что отцом ребенка является не ваш муж?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 июля 2014 13:38:49
2014-07-14 13:38:49

Как не совестно-то писать про небеса, совершая прелюбодеяние!! В аду будете гореть, автор.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июля 2014 13:39:03
2014-07-14 13:39:03

Я очень рада, что всё сложилось так как вы хотели. Что осуществилась ваша главная мечта, стать мамой. Судить не буду. Но вопрос. Как ваш муж так спокойно относился к звонкам, смскам, пропаданиям по ночам? Вы думаете он не догадывается, что ребенок не его? - Сомневаюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июля 2014 13:40:40
2014-07-14 13:40:40

Полюшка, не всякая ложь открывается. Но эта, не может стать незамеченной!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Алиса
Алиса

14 июля 2014 13:44:48
2014-07-14 13:44:48
Буду матерью одиночкой... Зато с ребенком. А у вас детки есть? Я все обдумала, было время, 6 лет. 6 долгих лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

14 июля 2014 13:44:50
2014-07-14 13:44:50
Layra, пропала я всего лишь один раз... А об остальных разах никто не знает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

14 июля 2014 13:45:41
2014-07-14 13:45:41
Violetta, мы прошли полный курс обследования, после которого была известна причина...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 июля 2014 13:45:52
2014-07-14 13:45:52

Почему не живешь с отцом ребенка? Нанесла удар в спину мужа, и продолжаешь это предательство. Каково ему будет узнать, что любимое чадо на самом деле не его? Что боготворимая жена - обыкновенная .... ? Любишь лишь себя, на остальных - плевать!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
14 июля 2014 13:51:45
2014-07-14 13:51:45

Ой Автор истории... что вы творите? Я конечно поздравляю вас с маленькой жизнью внутри вас! Я за вас рада! НО, вы не думали о том, что отец ребёнка когда нибудь повзрослеет и вдруг ему захочется найти своего ребёнка? Что тогда? Кошмар конечно... Но дети - это счастье! К вашей ситуации нельзя относиться однозначно, с одной стороны радость, а с другой мне кажется вы нашли проблемы на свою голову!!! Дай Бог вам конечно, что бы всё у вас сложилось хорошо! Но всё же мне кажется это глупостью... Извините конечно, но это лично моё мнение и я не в коем случае не хотела вас обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Упрямая
Упрямая

14 июля 2014 13:56:20
2014-07-14 13:56:20
Алиса, Уходите ка вы к папаше своего ребенка. А ваш муж еще встретить достойную с которой смогут родить обшего ребенка(может у вас несовместимость была)...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 июля 2014 14:10:24
2014-07-14 14:10:24

Я не берусь ничего и никого судить. Это не моя жизнь, и не мои заботы. У меня только один комментарий: Санта-Барбара нервно курит в сторонке.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июля 2014 14:16:50
2014-07-14 14:16:50

Алиса, А что за причины была? Как отнесся супруг к вашей беременности и знает ли вообще о ней?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 июля 2014 14:17:40
2014-07-14 14:17:40
Алиса, если причина была известна, тогда муж Ваш должен понять что ребенок не от него?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
14 июля 2014 14:23:13
2014-07-14 14:23:13

А почему вы не попробовали ЭКО, или можно ведь найти доноров.. Без измен и вранья... Просто вам самой может тяжело быть от груза на сердце. Я поздравляю вас с ребеночком, таким желанным. Но мне жаль, что все получилось у вас именно так. Счастья вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 14:24:41
2014-07-14 14:24:41
Я в шоке! Бабы, вы очумели??? Загоняться от того, что все вокруг трандят в уши "когда родишь? почему нет детей? надо-надо!!!" Когда надо, тогда и родим! А можем вообще для себя жить, это не ваше собачье дело!!! Материться хочется, когда слышу такие вот истории!!!!! Всему свое время, а бегать, как сука течная, задрав хвост, в поисках оплодотворителя, это как??? Только для того, что-бы все "надовцы" рты по закрывали? Твою мать, когда на Руси народ ума-то наберется и себя уважать начнет? Почему какие-то до хера любопытные личности могут диктовать, как надо жить??? Автор, вы не очень умная женщина, раз позволили себе вынести мозг до такой степени!!!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
14 июля 2014 14:28:03
2014-07-14 14:28:03

По-моему крайне глупый поступок. И подлый. Если причина в муже, вы могли бы вместе с ним принять решение и сделать ЭКО. Использовать чужую сперму.

Мне непонятна реакция мужа на то, что его жена обменивается смсками по вечерам и длинные разговоры по телефону с сотрудниками. Ему нравится, что его женой интересуются другие мужчины, и что досталась она, и именно ему.. Крайне странная реакция для мужчины. Нормальный мужик не будет радоваться, что его жена с кем-то развивает роман под тем предлогом, что еще хоть кто-то обращает внимание на женщину, на который он женился.

История либо ложь, либо история об очень странных людях, которые совершает какие-то ненормальные и нелогичные поступки. Склоняюсь к первому варианту, хотя в мире много странных людей.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 июля 2014 14:29:41
2014-07-14 14:29:41

Осудить поступок ваш, можете только вы сами и ваш муж. Дать оценку вашим действиям могут люди конечно! Но нужна ли она вам!

"Я люблю его, не меньше чем мужа... Спросите, как это возможно? Но ведь дети, могут любить и папу и маму... " Ох такая любовь и ваша людовб к этим мужчинам ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Как можно с одним спать, с другим жить, ребенок не понятно от кого. Сердце разве может разорваться на несколько частей... Я даже не знаю!

Тут столько вопросов у вас должно быть... И как видно, не одного ответа

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июля 2014 14:34:27
2014-07-14 14:34:27

"Я не оставлю мужа, из семьи не уйду... " Скажите мне пожалуйста, как вы будете жить с мужем, как в глаза ему смотреть будете??? И действительно, что вам мешало сделать ЭКО? - это всё же без секса с другим мужчиной и предательства по отношению к мужу!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 июля 2014 15:03:02
2014-07-14 15:03:02
Может это все таки мужа ребенок? А если нет, вы сможете всю жизнь жить во лжи? Каково будет вашему ребенку, мужу если все откроется? И может этот мальчик через несколько лет появится и заявит свои права на ребенка? Все таки лучше рассказать мужу, пусть сам все решает. Вы же сами сказали, что не боитесь быть матерью одиночкой. Может муж примет все. Это лучше чем жить во лжи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 15:04:15
2014-07-14 15:04:15

Бред какой то. Не верю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июля 2014 15:07:29
2014-07-14 15:07:29

монамур, честно говоря, я вот тоже сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
14 июля 2014 15:19:26
2014-07-14 15:19:26

Не знаю, когда читала, мне стало как-то обидно за Вашего мужа. Мало того, что он с рогами, так ещё будет воспитывать не своего ребёнка...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июля 2014 16:02:39
2014-07-14 16:02:39

Блондиночка , если он адекватный мужчина, то не будет. Так предать человека, это какой бессовестной быть надо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
14 июля 2014 16:13:44
2014-07-14 16:13:44

Layra, при чём, автор это не считает предательством даже.... Совесть не мучает ни разу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

14 июля 2014 16:15:14
2014-07-14 16:15:14

Блондиночка , она же написала "Я люблю его, не меньше чем мужа... Спросите, как это возможно? Но ведь дети, могут любить и папу и маму... ", после таких слов думаете совесть мучает? Любовь то такая "нормальная"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
14 июля 2014 16:19:24
2014-07-14 16:19:24

Тиарелька , действительно. =)))А какое сравнение...... Любовь к двум мужикам, сравнить с любовью к родителям.... Мда....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июля 2014 16:21:08
2014-07-14 16:21:08

Блондиночка , до меня не доходит... Что у автора за муж такой... Если бы мне ночами приходили смски, на которые я бы ещё и отвечала, если бы ночью трепалась по телефону, то считай, смертный приговор я себя подписала. Муж какой то странный, мягко говоря, у автора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 июля 2014 16:23:14
2014-07-14 16:23:14

Layra, может любовь такая... больная! смысл жизни в этой девушке! не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
14 июля 2014 16:30:47
2014-07-14 16:30:47

Layra, и мне не понятно..... Я думаю, за такое, мне бы понадобилась вставная челюсть. =))А мужу автора, норма вообще. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 июля 2014 17:01:11
2014-07-14 17:01:11
Самира Алиева,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Нецензурная брань
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
14 июля 2014 18:14:39
2014-07-14 18:14:39

Алиса, Господни пути неисповедимы. Все может быть. А вот как муж примет эту новость? неужели положительно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июля 2014 19:06:44
2014-07-14 19:06:44

Я бы так не смогла... Жить с мужем и глядеть в глаза ребенку, который зачат от другого и похож на него.. Странный поступок.. И не надо себя оправдывать тем, что очень хотели родить.. Честнее было сказать мужу ( тем более он у Вас любит, когда его женщина другим нравится) , что нашли донора спермы.. Так были бы и волки сыты и овцы целы.. Да и Ваша совесть..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 22:54:11
2014-07-14 22:54:11
муж у вас и правда святой, но нереально рогатый человек. Ему больше всего неповезло у жены бешенство матки... пардон, но по тексту понятно, что вам нужен был молодой парень в постель, а уже потом вы подумали о том что ребенок нужен. Лучше мужа не позорьте. совесть то капелюшечка есть? ребенок все равно на отца похож будет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
14 июля 2014 22:54:53
2014-07-14 22:54:53

а как жить в такой лжи,... бедный муж очень жаль его он явно не достоин такого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
15 июля 2014 06:25:31
2014-07-15 06:25:31

Автор, вы поступили не красиво и подло. Мне было противно читать вашу историю. Жалко мужа. Если даже у вас не получалось зачать ребенка, то можно было по другому этот вопрос решить, а не рога мужу наставлять. Сами заварили эту кашу, теперь и будете всю жизнь расхлебывать. А если муж узнает, что вы изменили и ребенок не его? Тогда что? И совесть вас, смотрю, совсем не мучает. Не преплетайте сюда небеса, они совсем тут не при чем. Фу{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 июля 2014 09:42:10
2014-07-15 09:42:10

В самом начале комментов, автор активно участвовала в беседе, а сейчас куда то пропала. Автор вы где?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Style
Style

15 июля 2014 10:12:01
2014-07-15 10:12:01
Читательница , свое мнение можно выразить и без " фу". Что это за " фу"????? Дебильная привычка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Папина дочка
Папина дочка

15 июля 2014 12:22:23
2014-07-15 12:22:23
А я читала и плакала. Не знаю сама, почему. У нас с мужем тоже не было детей, только в браке мы были значительно дольше. И каково это-молиться на тест-полоску, мне знакомо. Правда, супругу я не изменяла и детей хотела только общих, но сейчас я разведена. Получается-ни мужа, ни детей. Жена Ингуша, уважаю твои религиозные чувства, но все же считаю, что прелюбодеяние-это не только неверность в семье, это любые отношения вне брака. Давай желать ада нашим друзьям и знакомым. Меня трясет, когда священники говорят, что главное предназначение женщины-стать матерью. А если Бог не дает? Автор не совершила самоубийства. Самоубийство и уныние-грехи более наказуемые. Не осуждая автора, желаю счастья всем действующим лицам этой истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 12:24:14
2014-07-15 12:24:14

Папина дочка, я не могу такое судить и не дай Бог мне такое... но ведь всегда есть выход! не измена мужу же! и какое тут счастье тогда... я не понимаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 июля 2014 12:27:06
2014-07-15 12:27:06

Папина дочка,Папина дочка, я написала свой коммент на слова автора, что любовник был послан ей небесами. Мне кажется странным вообще упоминать про небеса и про Всевышнего, совершая такие грехи. Лучше бы уж тогда и молчала бы про небеса.

Я судить никого не собираюсь, не в моей это компетенции. Там, перед Всевышним, все ответим, за то, что делали.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
15 июля 2014 14:21:59
2014-07-15 14:21:59

Папина дочка, не олицетворяй себя с автором. Ты не смогла вот так, без угрызений совести, загулять от мужа, а потом уверить его в том, что он счастливый отец.

Желаю тебе от всего сердца счастья и любви!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

15 июля 2014 19:44:08
2014-07-15 19:44:08
Думаю, что вся суть этой истории не в детях, а в новизне ощущений от " молодого организма". Будь у автора ребенок, она сделала бы тоже самое. Если поступок продиктован желанием иметь детей, то я на стороне автора. А если одна молодая плоть потянулась к другой ради удовольствия и приятной неги, то чем тогда мы отличаемся от кошечек и собачек?....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
16 июля 2014 02:09:41
2014-07-16 02:09:41

Style, нельзя без "фу", потому что это мерзко и низко изменять мужу, так еще и чужих детей ему подкидывать без его согласия. Это у вас дебильная привычка цепляться ко мне в каждой истории. Хочется со мной пообщаться, так регистрируйтесь и ко мне в личку, я с вами так пообщаюсь... , а то, конечно, проще всего из под гостя вечно пытаться прицепиться. Заняться чтоль больше не чем?? Успокойтесь наконец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Style
Style

16 июля 2014 12:12:50
2014-07-16 12:12:50
Читательница , объективности вам не хватает))) В общем, я не цеплялась, мы с вами говорили всего в двух темах, где было разное мнение ( о похудении и здесь ), а всего их тысячи. Так что голубушка не льстите себе, что мол вы мне через чур интересны. Как и многие люди я выражаю свое мнение, но говорить его можно по- разному. Насколько мне известно оскорблять авторов, унижать, стебаться тут не принято. Я могу сослаться на то, что ваше " фу" слишком вычурно и показывает какого вы мерзкого мнения об авторе, что тоже свидетельствует о попытке принизить человека, но скажу правду: мне противно читать ваши " фу". Кому они нужны? Вам? Можно выразиться иначе, а так идет полная демонстрация своей благородности, себявытычивания! Лично я не понимаю ваших "фуканий" - обобщаю! Вы попались на этом просто не первый раз поэтому и ответила вам. Но впредь буду умнее, не буду трогать то, чего не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 июля 2014 12:15:48
2014-07-16 12:15:48

Style, не первый раз читаю от вас подобный комментарий. У нас не принято флудить, а именно этим вы и занимаетесь. Если вас не устраивают чьи-то "фу" или что-либо ещё, делаете гораздо проще - регистрируетесь и беседуете с ненавистным вам объектом в личке. Не надо более засорять сайт сообщениями, кому, что и в ком не нравится. Регистрируйтесь и общайтесь на данные темы в личных сообщениях.

Надеюсь, вы меня поняли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ева KRG
16724 Ева KRG
Ева KRG offline
Репутация : 2149
Комментариев 51 5
23 июля 2014 00:21:57
2014-07-23 00:21:57

Автор не к месту конечно было про небо упомянать и тем более благодарить небо). Конечно жаль Вашего мужа, который даже не узнает возможно правды, но не менее жаль того молодого парня, он ведь всю жизнь теперь мучатьсч будет и Вас с ребёнком вспоминать. Но Вы наверно это от отчаяния сделали, конечно понимаю ребёнка очень хотели... Чтож никто не в праве Вас судить, главныое чтобы совесть потом не мучала Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
25 августа 2014 16:28:44
2014-08-25 16:28:44

У меня коллега по работе, назовем ее Оксана жила с молодым человеком почти 5 лет, он сделал ей предложение, девушку боготворил, на руках носил, а Оксана, пока он лежал в больнице, персепала с парнем, с соседом, из съемной квартиры, у него ярко выраженные черты лица- он монгол, будущему мужу ничего не сказала. , спокойно вышла замуж, а сосед благополучно вернулся на родину. Потом девушка уволилась, связь с ней потерялась. Не так давно постучалась врузья в Вк, в альбомах фото сына - вылитый (без каламбура) сосед, сыну 6 лет почти, с мужем развелась, уж слишком явно с каждым годом походило на то, что ребенок у них с мужем не общий. Надо отдать должное мужу, хоть и развелся и ребенок не его, но связь с \"сыном\" поддерживает, помог бывшей жене с квартирой, помоагет деньгами. Вообщем то грутсная история..\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
25 августа 2014 16:29:11
2014-08-25 16:29:11

Гость,Гость, подпишусь под каждым словом. Подлая слов нет. Да и умом не отличается - откуда такие выводы автор - .. Общество оно убивает - поверьте ??? WTF? ".. И моя стена рухнула.. " а она вообще была стена то??? Надеюсь ваш муж даст вам пинка под зад, и найдет себе достойную женщину. Без обид - этот поступок недостойный порядочной женщины!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

26 ноября 2014 14:18:02
2014-11-26 14:18:02
А мне понравилось, отличная история и прекрасный конец. Все живы и счастливы! Никто за это не будет гореть в аду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке