Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Бросить курить
Поделись мнением : Бросить курить     

Здравствуйте. Я к вам опять за советом.Знаю, что подобные истории уже были на сайте, но все же прошу уделить внимание и моей. Для меня этот вопрос сейчас крайне актуален. Сразу к сути. Как вы, наверное, поняли из названия, хочу бросить курить. Курю я уже долго, очень. Из 25 лет своей жизни я курю 11 лет. Это очень много, я знаю. За эти годы, конечно, несколько раз пыталась бросать. Максимум не курила по-моему около недели, может чуть больше. И еще не курила однажды, когда 3 недели лежала в больнице и не могла ходить. Вот эти 3 недели стали самым долгим периодом в моей жизни без сигарет. Сейчас понимаю, что курение меня убивает. Я кашляю по утрам, иногда чувствую боли в груди, особенно после какого-то праздника, когда гуляешь компанией и куришь одну за одной. Это мерзкое ощущение во рту по утрам... Думаю курильщики со стажем меня поймут. Хочу жить нормально, хочу избавиться от зависимости, хочу быть здоровой, не хочу больше тратить немалые деньги на яд. 

Но вот проблема. Хочу, но не могу. Зависимость сильнее, чем я. Хотя я себя всегда считала сильной девочкой. Но я не могу не покурить после еды, я не чувствую ощущения сытости без сигареты. Я не могу не закурить свою первую сигаретку в 9 утра. Я привыкла, прибегаю на работу, ставлю чайник и пока он закипает, быстрее за сигарету. На голодный желудок. Если пью алкоголь, то не курить вообще не представляется возможным. Короче я погрязла по уши.

Сейчас решила опять попробовать. Записалась на фитнес даже, чтобы был дополнительный стимул. Довольно сложно курить и заниматься сортом. Пробовали, знаем. Так же очень переживаю, что я поправлюсь. Фитнес, надеюсь будет сжигать хоть что-то из того, что я наем. В общем у меня к вам сразу много вопросов. Прошу поделиться опытом бросания курить. Удачным или неудачным. Хочу знать все: как долго курили? Почему решили бросать? Насколько сложно было бросить? Срывались или нет? Очень важно лично для меня, поправились ли и насколько? Смогли ли сбросить лишний вес со временем? Что вам помогало бросить курить? Короче, мне важно и интересно все. Потому как я очень сильно хочу бросить, но настрой далеко не оптимистичный. Думаю, что помучаюсь-помучаюсь недельку другую и вернусь к своему любимому врагу-сигарете. Скажу сразу книгу Аллена Кара я читала, хорошая вещь, занятно написано-но это не панацея. Эффекта от книги мне хватило на 10 дней. 

Вот даже сейчас пишу и ужасаюсь мысли, как же я буду жить без этого ужасного курения. Наругайте меня что ли. Или поддержите.  Может кто-то захочет бросать вместе? Буду рада. 

Спасибо за внимание. Жду ваших отзывово. как всегда.

История дополнена: 20 августа 2014 в 17:52:36
     

Всем привет еще раз. Спешу поделиться позором: курить я не бросила. Но надежду не оставила. Сегодня мои сигареты подорожали на 2 гривны. Отдавать 15 гривен за пачку, честно, давит жаба. Да и не в деньгах дело. Вернее, не только в них. Решила по совету знакомых купить табекс. 200 гривен в аптеке стоит. Прошу поделиться опытом конкретно о табексе. Кому-нибудь помог бросить курить? И вообще впечатления о препарате. Как проходил процесс бросания с табексом? Как лучше это делать? Обращаюсь так же к пользователю  Дестини: я знаю, ты бросала курить с табексом. Как ты? Держишься? Не закурила?

Спасибо заранее, всем, кто откликнется. 

История дополнена: 26 сентября 2014 в 20:21:30
     

И, наконец, пишу, надеюсь, последнее дополнение к этой истории. Уже месяц я не курю. 21 августа начала принимать таблетки, с того времени скурила одну сигарету, не помню точно когда, но когда-то в самом начале. И вот с тех пор я некурящий человек. Очень странно и непривычно. Но в то же время так прекрасно! Честно говоря, я не верила, что смогу когда-то бросить. Не знаю, можно ли сейчас уже говорить, что я бросила или еще рано, но таблетки я перестала пить давно, не допила курс до конца. Бросила их пить, когда поняла, что не чувствую в них больше необходимости. Я просто забывала принимать их и могла вспомнить только вечером перед сном. Прошла только половину курса лечения и махнула рукой. 

Так что, наверное, можно сказать, что таблетки помогли мне бросить курить. Но однозначно, хоть с таблетками, хоть без них, бросить можно только в том случае, когда действительно хочешь этого. Таблетки же действительно уменьшают тягу к сигарете, но только пока их принимаешь, дальше все зависит только от тебя.

И это огромное счастье - не курить. Это банальная, заезженная фраза, но я на самом деле чувствую себя СВОБОДНОЙ. И это не просто слова. Конечно, иногда появляется желание закурить. Однажды я чуть не сорвалась,  был стресс связанный с работой. Не получалось сделать то, что нужно было сделать кровь из носу. И вот в тот момент, если бы у меня были сигареты, я бы, наверное, сорвалась. К счастью, их не было. Ну и посещают мысли о сигарете когда употребляешь алкоголь, особенно, когда кто-то рядом начинает курить. Хочется, но не критично, я довольно легко отказываю себе.

Так что я хочу сказать в завершение всем, кто пытается бросить. Не опускайте руки, пробуйте все способы. Мне помогли таблетки, кому-то, возможно, поможет магнит или гипноз. Главное, верьте, что у вас получится. Я в себя не верила, мне казалось, что у меня крайняя стадия именно зависимости человека от сигареты. Но я бросила. Если смогла я, сможете и вы. И еще, даже не сомневайтесь, без сигарет жить намного лучше. Поверьте мне, я курила 11 лет и не курю пока только месяц. Я могу сравнивать. За один только месяц я стала чувствовать себя намного, намного лучше. Особенно заметно, когда занимаюсь спортом.

Я не хочу зарекаться, но я очень надеюсь, что никогда больше не закурю. И буду делать все, чтобы это было так. Всем спасибо за поддержку, всем кто остался неравнодушен к моей истории и пытался помочь: советом, своим опытом или просто добрым словом. Всех благодарю.

 Пака-пака.

51261
Другие Поделись мнением
(185)
Страница : 1 [2]
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
17 июля 2014 17:55:25
2014-07-17 17:55:25

Я сейчас ем исключительно овощи и фрукты. Фруктами не злоупотребляю. Сделала себе овощи в духовке, вкусно, сытно, полезно и некалорийно. 2 дня уже ем. После работы на ужин йогурт, яблоко, персик, абрикос. Жарища стоит, есть особо не хочется.

Много знакомых бросали курить, набрали 10 кг и больше. Поэтому первые несколько месяцев буду стараться жестко контролировать свой вес. Ну и, надеюсь, более активные занятия спортом помогут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
18 июля 2014 05:15:18
2014-07-18 05:15:18

Сиреневая Кошка, у меня одна знакомая набрала 15кг, но сбросить их так и не смогла. (( Зато курить все-таки бросила, а это самое главное. )) Еще двое людей тоже набрали по несколько килограмм (но не по 15, конечно, а в пределах 5). Думаю, что все зависит от конкретного человека, его образа жизни, обмена веществ и склонности к полноте. Но даже если человек и поправился, то пара лишних килограмм ни так вредны для здоровья, как сигареты.

Упрямая, вы явно не склонны к полноте и у вас хороший обмен веществ.

Сиреневая Кошка, после отказа от сигарет (полного отказа): у некоторых голова становится ватной (не соображает почти ничего), у некоторых может болеть грудная клетка (ощущение будто легкие слипаются, плохое ощущение, невозможно ничего делать, чувствуешь себя живым трупом), у некоторых проблемы со сном начинаются, кашель, отхаркивания и т. д. Нельзя сказать, что прям у всех всё 1 в 1 будет, ведь все люди разные и организмы тоже реагируют по разному, но знаю нескольких человек, у которых все это проявилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Упрямая
Упрямая

18 июля 2014 10:17:28
2014-07-18 10:17:28
Читательница , Для вас если красное это зеленное, то ради бога.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 19:00:08
2014-07-21 19:00:08
курю как паровоз! стаж - 18 лет. бросать не пробовала - знаю что не получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 июля 2014 05:34:48
2014-07-22 05:34:48

Солнышко, если изначально себя настраивать, что ничего не получится, тогда точно ничего и не получится. Нужно быть позитивнее, настраивать себя на лучшее, верить, что сможешь... А с вашим настроем вы, конечно, не бросите. Хотя, конечно, зря не хотите хотя бы попробовать. Некоторые всю жизнь курили и бросали потом, а ваш стаж-это не вся жизнь, а 18 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июля 2014 11:45:54
2014-07-23 11:45:54

Девчонки, бросайте курить!:-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июля 2014 11:46:43
2014-07-23 11:46:43

Вишенка~~ , а по мне, симпатичная обезьянка.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
23 июля 2014 12:05:57
2014-07-23 12:05:57

Я не курила 2 дня совсем. А вчера меня что- то переклинило. Опять 3 сигареты. Короче вроде и бросаю, но все равно курю. Так тоже не правильно. С одной стороны, когда полностью отказываюсь от сигарет, нчинается паника, очень хочется курить, нервы. Когда вот так, я знаю, что смогу покурить, если очень захочется-легче.

Не знаю, как правильно. Вчера напало дикое желание курить. Сейчас сижу-хочу. Бесит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июля 2014 12:21:33
2014-07-23 12:21:33

Сиреневая Кошка, Сегодня утром выкурила последнюю сигарету. Больше не могу, рука не поднимается. Моя беременность ещё под вопросом, но всё же, боюсь травить то, что только зарождается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 июля 2014 16:23:59
2014-07-23 16:23:59

Сиреневая Кошка, это нормальное у тебя состояние, в нем прибывают очень многие люди, бросающие курить, даже чувства испытывают такие.

У меня есть одна знакомая (мама одного знакомого). Она тоже пыталась бросить курить, снижая количество сигарет. Количество снизить удалось, но бросить совсем нет. И вот всю свою жизнь она так и курит эти несколько сигарет в день, говорит, что если не покурит, например, перед сном, то уснуть не сможет, а если не покурит утром, то весь день будет злой, будет ругаться, да и вообще можно считать, что день не задался с утра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
23 июля 2014 16:28:27
2014-07-23 16:28:27

Читательница , Ну вот у меня примерно так же. После обеда не могу не покурить. Как будто не наелась. И перед сном то же самое. Не могу уснуть. Лежу, думаю о сигарете. Вот и получается-две в день. Ну и иногда еще третью умудряюсь между ними втискивать. Вчера как нашло что-то в 12 дня, работать не могу, сижу, психую. Пошла у сотрудницы стрельнула, покурила и думаю: Ну, дура, зачм? Лучше тебе стало? Удовольствие получила? Оно того стоило? -Нет.

Вот больше всего бесит. Понимаешь, что дура-а сделать ничего не можешь. Как я завидую тем, кто не курит. Никогда не начинайте. Все равно рано или поздно придет мысль бросить. А это очень нелегко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 июля 2014 16:44:39
2014-07-23 16:44:39

Сиреневая Кошка, я не курю шестой день. Пользуюсь электронной сигаретой. Может тебе поможет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 июля 2014 17:46:25
2014-07-23 17:46:25

Сиреневая Кошка, на счет обеда знаю, так тоже у многих, что будто еда до желудка не дошла, если не покурил. При чем сколько не ешь, все равно будет такое ощущение.

ТЫ говоришь, конечно, правильно, чтоб никогда не начинали курить, только тебя никто не послушает скорее всего, тк все думают, что вот захочу и брошу, что ничего сложного нет, все познается только на своем опыте.

Violetta, электронная сигарета-это все равно сигарета, все равно ты куришь, только смол не потребляешь. Я вчера мужу сказала про электронную сигарету, а он мне ответил, что какая разница обычные сигареты, электронные, даже таблетки с содержанием никотина-это все равно курение (просто без смол). Пока не научишься обходиться без всего-все равно считается, что ты куришь, тк потребляешь никотин. Нужно отказываться от него, чтоб начал свой вырабатываться, а то так и будет тянуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 июля 2014 17:57:11
2014-07-23 17:57:11

Читательница , тебе не понять, ты не куришь. Все равно так легче и безопаснее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 июля 2014 18:12:55
2014-07-23 18:12:55

Violetta, как это мне не понять?{#} Я курила несколько лет (я писала же в другой истории про сигареты), муж курил еще дольше. А потом мы бросили (ттт, чтоб не сглазить). Было несколько неудачных попыток (хотя, конечно, удавалось не курить несколько месяцев, но снова начинали, срываясь), но мы снова бросали. Очень многое тогда перепробовали: книгу читали, таблетки и сигареты уменьшали. Бессонные ночи, кошмарные сны, просыпаешься в поту, вечно снится, что куришь, недовольство жизнью и собой, болела жутко грудная клетка, голова тупила и вечно была ватной, все это проходилось и ни раз тогда. А после еды не покурить-это вообще было кощунством. Это как кошмарный сон, который и вспоминать не хочется. Сейчас запах сигарет не переношу, с курящими рядом стараюсь не находиться даже (пускай в сторонке курят, не хочется быть пассивным курильщиком).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 июля 2014 18:17:07
2014-07-23 18:17:07

Читательница , я не знала, что ты курила. все равно, курить без смолл - даже чувствуешь себя в разы легче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 июля 2014 18:24:17
2014-07-23 18:24:17

Violetta, верю, знаю, даже отдышка станоситься меньше, только вред здоровью все равно же наносится даже без смол...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 июля 2014 12:16:52
2014-07-24 12:16:52

Читательница , но ведь в электронных сигаретах очищенный никотин, без смол и элементов таблицы Менделеева. На первое время, бросальщикам всё полегче.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 июля 2014 13:18:05
2014-07-24 13:18:05

Layra, очень легче

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
25 июля 2014 01:50:47
2014-07-25 01:50:47

Layra, никотин и в Африке никотин. Легче, только вот слезть с электронки, также как и с других никотин содержащих вещей очень сложно. Некоторые так годами и курят электронную, тк отказаться не в силах. (( Если бросать, то бросать сразу, а все это (электронки, таблетки) только растягивают мучения. ((

А как ты? Держишься?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
25 июля 2014 07:21:57
2014-07-25 07:21:57

Читательница , я разговаривала с врачом вчера. Он сказал, что эл сиг - отличная и БЕЗОПАСНАЯ замена сигарете. Никотин очищенный и в минимальных кол-вах, вреда нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
26 июля 2014 02:25:59
2014-07-26 02:25:59

Violetta, я бы не сказала, что там прям так уж минимальное количество... Да делайте, как хотите. Я этот путь когда-то ни раз проходила, поэтому надолго усвоила, что если бросать, то бросать, а не искать заменители сигаретам или уменьшать количество штук, выкуриваемых за день. Желаю всем удачно бросить!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
26 июля 2014 10:34:49
2014-07-26 10:34:49

Читательница , яговорю, что сказал ВРАЧ. Думаю, он лучше знает{#}

Хотя бы организм стресс не такой испытывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 июля 2014 19:04:48
2014-07-26 19:04:48

Вот вам стимулятор, бросальщики))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
26 июля 2014 19:15:24
2014-07-26 19:15:24

Жена ингуша, очень хороший и внушительный стимул.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
29 июля 2014 19:54:42
2014-07-29 19:54:42

Оля, ну как успехи, не куришь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
08 августа 2014 00:14:09
2014-08-08 00:14:09

нда... история прямо как про меня.....{#}

а где автор? курить бросила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
08 августа 2014 00:22:34
2014-08-08 00:22:34

пчелка,Дестини, Не отвечала, потому что стыдно. Нет, не бросила. Курила по 2-3 в день, довольно долго, больше недели. А потом постепенно-постепенно, съехала опять на прежнее количество сигарет.

Метод постепенного бросания себя не оправдал. Все-таки не зря говорят, что бросать нужно резко. Я собираюсь. Настраиваюсь сейчас. Курю, и понимаю, что это мои последние дни курящего человека.

Надеюсь))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
08 августа 2014 00:25:20
2014-08-08 00:25:20

Сиреневая Кошка, НЕ СТЫДИСЬ))) сама такая{#}

мне уже муж не верит! каждый раз начинаю, и ............. опять по новой(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
08 августа 2014 00:25:44
2014-08-08 00:25:44

Сиреневая Кошка, Олечка, все непременно получится, стоит только захотеть. Я сама не курю десятый день, не одной сигареты пока. Потом напишу, как у меня получилось. Удачи тебе, ты сможешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
08 августа 2014 00:27:37
2014-08-08 00:27:37

Дестини, молодец! как самочувствие? а нервы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
08 августа 2014 00:31:37
2014-08-08 00:31:37

Тяжело было на пятый, шестой, седьмой день. Зашкаливало, хотелось дико курить. Стаж 11 лет, пачка в день. Сейчас легче, я, конечно, пила табекс, начала курс лечения, мне он очень помагает. Плюс валерьянка, чай с мятой и СИЛА ВОЛИ, фильмы про смерть от сигарет, работа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
08 августа 2014 00:34:38
2014-08-08 00:34:38

Дестини, ахах... фильмы про смерть меня сна лишают, но на утро рука тянется к сигарете(((

я с 18 лет, сейчас 29... полоучается тоже 11 лет курю.

Самое плохое, что и не покупаю уже, но на работе обязательно "стреляю" ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
08 августа 2014 00:43:03
2014-08-08 00:43:03

пчелка, сама когда курила не смотрела. Боялась. Сердце сжималось, когда по телевизору что-то подобное показывали. Я была заядлая очень курильщица, теперь свой мозг постоянно такими фильмами шокирую, чтобы он понимал, что сигарета это смерть и яд, что курить нельзя. Много ломаешь привычного в жизни с ними. Например, на работе во время обеда, я всегда пила кофе с сигаретой, теперь не пью не кофе, не сигареты не курю. Ем мороженое. Пустота какая-то и образовалась, но насколько ты себя уважаешь и насколько прекрасна жизнь без сигарет. Воздух, насколько приятный, я в последнее время очень плохо чувствовала запахи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
08 августа 2014 00:44:17
2014-08-08 00:44:17

Дестини, Молодчага! УВАЖАЮ. Все получится у тебя, не сомневайся даже.

Ну все. Теперь точно. Бросаю. Если ты можешь, и я смогу.

Расскажи, пожалуйста, подробнее про табекс. Я тоже думала или пластырь или таблетки, или магниты... что-то купить. Но не знаю, что лучше и есть ли смысл.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
08 августа 2014 00:48:55
2014-08-08 00:48:55

Сиреневая Кошка, попробуй табекс, в него входит цитизин, он заменяет никотин, дает почти тот же эффект, что выкуренная сигарета. Стоит недорого, 150 грн. Если ты закуришь, начнет тошнить, ты не сможешь выкурить нормально сигарету. Тебя не будет особо к ним тянуть, пьешь их три недели и морально привыкаешь к жизни без сигарет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
08 августа 2014 00:49:21
2014-08-08 00:49:21

Дестини, ХОРОШИЙ ПРИМЕР!!!! Буду стараться брать с тебя)))

я сама раз пять бросала: во время беременности (не хотелось тогда абсолютно), ну и после уже, когда закурила, пыталась, а толку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
08 августа 2014 00:51:00
2014-08-08 00:51:00

Сиреневая Кошка, Давай уже не "пытаться", бросить, а начинать действовать)))

Давай попробуем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
08 августа 2014 00:58:04
2014-08-08 00:58:04

Все обязательно получится, надо верить в себя и понять, чтосигареты кроме болезней, вреда ничего не дают, ничего. У всех нас зависимость от никотина, поэтому мы хотим курить. Три недели, надо всего три недели, чтобы он полностью вышел с организма и свобода. Долгожданная, мучительная и такая пьянящая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
08 августа 2014 01:01:09
2014-08-08 01:01:09

Дестини, всего три недели? за это время легкие не очистятся.... тут год надо, а через пять лет у бывших курильщиков легкие станут как у некурящих.

за три недели только ломка пройдет и тяга...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
08 августа 2014 01:11:11
2014-08-08 01:11:11

пчелка, тяги не будет, а там постепенно организм сам очиститься от этой дряни. Никотин весь выходит через два три дня, но организм привыкает жить без него, не просить, в течение трех недель. Считается, что этого срока достаточно, чтоб сломать физическую и психологическую зависимость. Вторая тоже достаточно сложная штука. Надо научится жить без сигарет, словно их никогда и не было в твоей жизни. Я учусь, стараюсь пока. Не смортря на стрессы, на работе, в личной жизни не курю. Меня физически не очень тянят, а мозг свой я воспитываю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 01:12:40
2014-08-08 01:12:40
Ой девочки, да я не одна здесь такая получается!.. Я курю с 17 лет))Рано, кто- то скажет.. Я знаю, но мне тогда ужасно хотелось попробовать! Я на этой зависимости уже два года... Хочу бросить , но тоже не получается! Только у меня не так как у вас:я сразу говорю, ну ладно, сегодня еще чуть- чуть покурю завтра точно бросать начну, и каждый день так... До сих поре могу бросить! Да, табекс хорошее средство. Моя мама бросала так, подруга тоже.. Сиреневая Кошка, да я вот тоже не знаю что выбра ть: пластыри , таблетки или магниты.. Вот не знаю.. Бросить хочется, но не знаю что более эффективней((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
08 августа 2014 03:51:14
2014-08-08 03:51:14

Сиреневая Кошка, я и говорила, что лучше сразу, а уменьшение сигарет только мучения растягивают.

Дестини, пробовала таблетки, мне не помогали и меня не тошнило. Мужа тоже не тошнило от них и тоже не помогли. Ощущение, что это просто самовнушение у тех, кому они помогли.

Дестини, молодец{#}

АпельSинка , жвачки пробовали, не помогает. Магниты вот не испытывали, про них ничего сказать не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 августа 2014 04:12:31
2014-08-08 04:12:31
Читательница , дааа .. От жвачки никакого толку! Думаю таблетки попробовать какие- нибудь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
08 августа 2014 04:52:20
2014-08-08 04:52:20

АпельSинка , таблетки тоже не помогли (нам по крайней мере). Что пили таблетку, что нет, вообще разницы не видели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 августа 2014 05:00:57
2014-08-08 05:00:57
Читательница, тогда ваще не понятно, шо такого они эффективного изобретают для борьбы с этим дэбильным курением=))Эффекта же все ровно никакого=))А так вы до сих пор эта после этих таблеток курите?=)) Или все- таки помогло вам бросить?=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 05:04:58
2014-08-08 05:04:58
его конфетка)), этот "Табекс"по телеку постоянно рекламирует. Да, и все говорят, что оочень помог=)Эффективен=))Моя мама на нем курить бросила=))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 18:33:38
2014-08-20 18:33:38

я тоже курю - уже более 20 лет. раньше как паровоз курила - теперь денег нет - поджалась - пачка сиарет 2. 70 евро не особо покуришь. бросать никода не думала. не знаю почему. и муж курит. если б не катасрофическое отсуствие денег - дымели бы как паровозы дальше. а так курим но естественно намного меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
20 августа 2014 19:05:42
2014-08-20 19:05:42

15 гривен, это 40 рублей, примерно... так у нас давно уже сигареты подорожали.... За эти деньги у нас только Бонд купить можно, а Кент или Парламент - по 90 рублей...

Насчет таблеток. Муж купил. Уже как год лежат, ждут своего часа.......

Лично меня отталкивает большое кол-во противопоказаний, и последствий от передозировки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
20 августа 2014 19:47:44
2014-08-20 19:47:44

пчелка, Меня отталкивает все)).

И ты не сравнивай цены. У нас минимальная зарплата сейчас меньше ста долларов

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 19:52:27
2014-08-20 19:52:27

Сиреневая Кошка, недавно вернулась с родины успела еще по старой цене 9. 50 гривен сиареты купить. привезла 2 пачки третяя открытая была. теперь с мужем экономно курим. здесь не очень раскуришся самые дешевые сиареты - почти 3 евро стоят. правда что бросить курить не задумывалась об этом. даже не знаю почему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
20 августа 2014 19:55:53
2014-08-20 19:55:53

Солнышко 1, Извини за нескромный вопрос, а детей не планируете? Для меня это тоже большой стимул. Один из главных, на самом деле.

А 3 евро за пачку-это запредельная цена для Украины, сама понимаешь, наверное. Надо было в таком случае несколько блоков брать. Сэкономили бы прилично.

Вот с работы шла, зашла, купила табекс. С завтрашнего дня начну, потом отпишусь о результатах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 20:10:37
2014-08-20 20:10:37

Сиреневая Кошка, нельзя блоки - на границе заберут!!! 2 пачки вести можна и все до свидания! 3 пачка спецом у меня в кармане открытая была - что не отобрали на ранице. я сначала пересекаю - Словацкую а потом С Братиславы уже рукой подать и Австрия. Детей не планируем. Материально-финансовое положение не позволяет. Да и если честно нам уже под 40. не знаю как на этот вопрос точнее ответить. не знаю. я не готова. муж молчит. дети - это отвественность рамки и финансы. мы не готовы. грубо говоря живем для себя. не думаю что свою зону комфорта будем менять. рожать уже вряд ли смогу - возраст видите ли да и боюсь как бы лупо это не звучало. но об усыновлении думаю. муж носом вертит. про гены плохие ворчит. пока это не на порядку денному як кажуть украинцы. в моем возрасте уже детки и с патолоиями рордится могут - еще и этого боюсь страшно. не буду всякие дурацкие отоворки печатать - основная причина нету денег.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 августа 2014 20:35:23
2014-08-20 20:35:23
Влезу тоже))) у меня мама курильщик с огромным стажем (лет 25 точно минимум), никогда не могла бросить. Пробовала тоже разные средства, ничего(( не курить смогла только как забеременела) я ее спрашивала, как она, хочется? Хотелось ей очень, но тут же уже не за себя ответственность. а вот сестра, курит по две пачки в день, и всю беременность курила, по мне так это отвратительно. Она может проснуться, пойти покурить, и дальше спать. Не пробовала даже бросать, говорит ничего не поможет ей, два часа максимум без сигареты и это дикий бешенный зверь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 20:41:45
2014-08-20 20:41:45

*((Ольга))* , ой я тоже когда на Украине жила так делала даже ночю курила - как Ваша сестра один в один да и муж сигарету с зубов не выпускал. Сейчас уже не можем так - денег не имеем на сигареты. Курица (целая) - 3 евро а почка сигарет - 2. 70 евро. Хлеб - 1. 50. Это чтоб для Вас понятней было - в европе курить дорого. Картошка помидори и пр. - 1 евро. блин за 3 евро здесь нормально продуктов купиш и наешся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 августа 2014 20:44:03
2014-08-20 20:44:03

Я не знаю, девоньки, уместно ли хвастаться... Может для кого-то это будет дополнительным стимулом. Муж уже 5 дней не курит. Сигареты есть, полблока ещё дома лежит и в машине у него есть, но он не будет врать. В общем не курит моя курилка)) Не знаю, надолго ли, но, говорит, есть даже отвращение к сигаретам. Стал больше кушать, но ему абсолютно не повредит немного поправиться)

Так что, думаю, если он смог, то и у вас получится. Всем удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 августа 2014 20:47:55
2014-08-20 20:47:55
Солнышко 1, вот вы знаете, она может не есть, но не курить она не может! С деньгами у нее вечный напряг, но последние деньги она потратит не на еду им с ребёнком, а на сигареты. Когда ей нечего курить, она оооочень злая) и вот ей не помогут никакие средства, это у нее в голове все. Она просто не представляет жизнь без сигарет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 20:50:26
2014-08-20 20:50:26

Жена ингуша, спасибки! ну я с мужем слабаки в этом плане. привезла с Украины 3 пачки сиарет - уже второй на горло наступили. теперь меньше икурим бо денег нет - а так ни мой муж ни я никода не думали бросать. и сейчас не думаем об этом. очень хочется курить очень-очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 августа 2014 20:54:12
2014-08-20 20:54:12
Кстати, хотела сказать.. Я когда беременная с токсикозом мучалась, у меня возникли отвращения к некоторым запахам навсегда! Это запах, когда пахнет куревом, запах кофе, и запах духов Шанель #5! Вот сколько с первой беременности прошло, а как эти запахи унюхаю, так тошнит сильно. Хотя! Сама могла иногда курить, очень нравились эти духи, и запах кофе казался очень приятным. Вот с того времени курение отшибло)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 20:59:54
2014-08-20 20:59:54

*((Ольга))* , скажу по-секрету - мы тоже такие {#} экономим на еде муж все на акциях покупает (50 скидка - ясное дело что продукты не первей свежести) . но сигареты в нашей семье святое {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 августа 2014 21:14:12
2014-08-20 21:14:12

Я сама бросила курить, уже три года назад, 21 июля. =)Сейчас даже не верится, что курила вообще. Бросала просто, без всяких заменителей. Получилось.

Моя мама, уже год не курит тоже. Хоть у неё стаж и большой был очень, курила с 10 класса. А сейчас ей 54 года. Тоже бросила без всяких там заменителей.

Мой парень, долго пытался бросить курить. Но он пробовал и никотиновые жвачки и электронные сигареты, не выходило. Бросил лишь тогда, когда не стал искать заменителей.

Конечно бросать не так просто, по своему опыту помню и знаю. Первые дни мне было хренова. =)Потом ещё подруги все курили при мне, тянуло.

Но рвать с сигаретами, нужно сразу. Просто в один день взять и перестать курить. Главное найти силы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 21:26:46
2014-08-20 21:26:46

Блондиночка , сила воли - немаловажно. поставить цель - не курить и волю в кулак. я лично не пробовала - но верю что это реально. вот если б у меня спросили - что важнее еда когда я голодная или пачка сигарет - я б сигареты выбрала...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 августа 2014 21:30:01
2014-08-20 21:30:01

Солнышко 1, ну у меня старшая сестра, тоже не может бросить..... Всё собирается и собирается, но собраться не может....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 августа 2014 21:31:46
2014-08-20 21:31:46
Мне вот таблетки совсем не помогли, что пила их, что не пила. Стаж курильщика 15 лет. Пока не получается бросить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
20 августа 2014 21:41:08
2014-08-20 21:41:08

Что Вам сказать, я с табексом не курю уже 22 дня. Тяжело. Тянет, даже сегодня тянуло. Держусь. Все таки он помогает. Я бросила курить для испытания себя. Мне надоело подчинять свою жизнь сигаретам, надоело поджигать грубо говоря деньги и травить себя. Я курила до этого очень много, пачка стабильно, иногда полторы... Утро начиналось с кофе и трех сигарет. Но сейчас я вижу реальные изменения. Лицо стало белее, появился румянец. Зубы стали белее, стала здоровее выглядить. Появилось обоняние, улавливаю все запахи, не надо мчаться среди ночи за сигаретами, думаю у всех было такое и испытывать ужас, что закончились сигареты. Появилось чувство уважения к себе, гордость за себя. Иногда не верю сама, что я не курю. Мне не надо травить себя. А с другой стороны, пока еще на психологическом уровне курить хочется. Иногда сигареты мне снятся, что я снова курю. Но я сказала себе НЕТ, чтобы не было, я больше курить не буду. Вот пока как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 21:51:47
2014-08-20 21:51:47

Дестини, да курение не дешевое удовольствие. у мужа очень плохие зубы. у меня не желтые еще но держу сигарету правой рукой и там слека есть желтоватый оттенок. у мужа тоже пальцы желтые. паровозы мы с мужем.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
20 августа 2014 22:01:29
2014-08-20 22:01:29
Дестини, я бросала курить на 8 месяцев, пипец какой срок большой!!! Мне сигареты снились почти каждый день, и я дура, снова закурила... Вы не представляете как долго мне пришлось снова мириться со своим курением, как я себя ненавидела -фууу. Пока больше бросить курить не получается....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
20 августа 2014 22:12:50
2014-08-20 22:12:50

В принципе, я могла курить еще, здоровье позволяло, я его еще не полностью убила, тем более, по мне не видно, что я была такой курягой. Но я все время думала, зачем, зачем, мне молодой, красивой, умной травить себя, зачем? Но какая то неведанная сила тянула к очередной пачке сигарет. Я не могла без сигареты пить кофе, смотреть фильм в перерыве, говорить по телефону. Я курила мужские сигареты, бонд синий и мне было стыдно и страшно, когда здоровый мужик и я курим одну марку сигарет, а дамские для меня были как воздух. Мне было стыдно, что от меня хрупкой, изящной девушке воняло как от прокуренного мужика, мне было стыдно. Стыдно, когда в маршрутке от меня бабушка воротит нос и говорит, девчата курят, какой кошмар. Стыдно, когда в компании, ты оказываешься одной курящей, а остальные никто не курят. Стыдно, что волосы и одежда воняет табаком. Страшно жить с чувством, что рано или поздно ты сдохнешь из-за сигарет. Страшно, делать флюорографию и думать, все ли хорошо. Страшно слушать передачи про рак и бояться того же. Страшно, когда твоя подруга умирает от саркомы, а она была некурящая и ей было 20. Страшно то, что ты понимаешь, что ты не бросишь курить, вот это страшно. Но я предприняла попытку. Для меня три недели это огромный срок, я была очень зависима, страшно просто. Дай Бог, чтобы я смогла.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 22:21:25
2014-08-20 22:21:25

Дестини, да уж у меня длинные волосы - дым впитывается и подушки наши с мужем воняют дымом. рак не от курения - от генетики больше зависит. мой папа прожил 83 года в жизни не курил и не пил - умер от бронхиальной астмы. а это болячка на 90 проц. болячка курильщиков. второй пример - дядя моео мужа умер от рака горла - в жизни мужик сиарету во рту не имел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Norman
17167 Norman
Norman offline
Репутация : 3217
Комментариев 53 0
20 августа 2014 22:29:16
2014-08-20 22:29:16

ты не захотела вот и не бросила. я чего только не перепробовала и табекс в том числе. нихрена не помогло. помогла я себе сама. как-то ночью я не могла уснуть. включила свет и начала себя разглядывать в зеркале. мне стало так жаль своего красивого тела, кожи и лица и я себе твердо пообещала не курить больше. я даже расплакалась от жалости. с того момента я не курю уже вроде года 2 как. и ни разу не срывалась. правда первый месяц злая как сто чертей ходила. но это того стоило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
20 августа 2014 22:38:32
2014-08-20 22:38:32

Я все это понимаю, но это игра с огнем, пронесет или нет. Я тоже так себя успокоивала, что у меня в семье никто от рака не умирал и мама и папа здоровые люди. А если не пронесет? Если я вдруг рожу больного ребенка? Если вдруг заболею неизлечимой болезнью? Курение наносит огромный вред здоровью, кошельку и внешнему виду. Мне было тяжелее вдвойне-я задумывалась над этими всеми вещами постоянно. Все о чем я писала, как меч висело над моей головой и я все время об этом думала. Я каждую курящую женщину, девушку понимаю и от чистого сердца желаю, чтобы ничего не коснулось вас из всего мною перечисленого, если вы не сможете бросить. Мне все это знакомо до боли. Но жить без сигареты возможно, сложно пока еще, но возможно. Никотин это наркотик, только наркотик способен такое творить с умными и взрослыми людьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
20 августа 2014 22:49:16
2014-08-20 22:49:16

Дестини, да это факт. очень хорошо что эта тема поднята на сайте. но ловлю себя на мысли - что курить не брошу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
20 августа 2014 23:06:43
2014-08-20 23:06:43
Дестини, ой блин, я не одна такая? У меня все мыли о том-как же это плохо-курить.... Все вышеописанное вами-будто мои мысли... Только вдобавок ко всему еще эту пагубную привычку приходится скрывать от близких людей... мне это еще болезненей
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
20 августа 2014 23:07:59
2014-08-20 23:07:59

Пишу про таблетки табекс специально для Оли. Я 29 июля выкурила свою последнюю сигарету и начала принимать табекс. Я бросила курить и начала их пить, а не курить и пить таблетки. Просто мне знакомые рассказывали, что если курить и пить их, то можно попасть с отравлением в больницу. В основе их лежит цитызин, он создает такой же эффект, словно ты выкурила несколько подряд сигарет. В первые дни мне было тяжело, меня бросало в жар, повышалось давление, плюс жара была невыносимая тогда. Я пила много воды, с утра во рту от них был противный. Но я их все равно пила. На вторую неделю меня начало немного тошнить, ночью была рвота, кажется на десятый день, но я пить их все равно не прекратила, верила, что побочные эффекты пройдут. Я так хотела бросить курить. Выдержала и ту мучительную ночь и следующий день. Все равно пила их, стало легче. Были дни, когда не хотелось курить, не приходили мысли в голову о сигаретах, классно было. Потом три последних дня мысли о сигарете преследовали. Но останавливала себя, что в организме столько цитызина, что будет, если я закурю, скорая заберет, наверное и зачем, если путь почти пройден, зачем начинать все заново. Мозг сопротивляется, иногда стонет о сигарете, физически уже почти не тянет. Первые дни я мысленно считала время до следующей таблетки, не в коем случае нельзя превышать дозу, шесть таблеток, в первые дни, может быть сердечный приступ, рвота, а с сигаретами это будет вообще кошмар. Олечка, ты думай сама, как лучше тебе их пить, сразу бросив или курить и пить их три дня. Вкус сигареты будет омерзителен и курение будет вызывать тошноту. Там сразу пишу, что если не бросаете курить сразу же прекращайте прием таблеток, после трех дней. Принцип таблеток тот, что они убирают физическую зависимость, а психологические нет. Но если мозг не хочет, тело, организм их не просит, не напоминает. Но у тебя как и у меня бывают ситуации в которых ты всегда куришь, вот тут тебе придется как-то с собой владеть. В голове все таки у нас больше зависимости, чем в организме. Но они реально помагают, физическую зависимость они у меня выбили. Удачи тебе и не бойся, все получится. Верь в себя, побочные эффекты от них можно пережить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
20 августа 2014 23:32:37
2014-08-20 23:32:37

Я здесь обращусь еще к одной девушке, она поймет , когда это прочитает, что это я к ней обращаюсяь. Я знаю, что ты бросила курить и знаю, что после стольких лет тебя до сих пор иногда тянет покурить, но это именно проблема психологическая, а не физическая. Не может наркотик, никотин держаться несколько лет в организме, это тебе любой врач скажет. Просто желание покурить схоже с чувством беспокойства, стресса и потому, спустя столько времени ты до сих пор тоскуешь о сигарете, ты путаешь эти чувства. Но ты некурящая уже и тебе не надо напрасно мучать себя и жалеть за тем, чего нет . Ты бросила курить, ты смогла это сделать, живи и радуйся и не думай о них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
21 августа 2014 09:01:27
2014-08-21 09:01:27

Всем здравствуйте. Прочитала такую актуальную тему для себя. Мне 29 лет, моему мужу 31 год. Муж прочитал книгу Алена Кара затушил последнюю сигарету аж 9 лет назад и до сих пор не курит и не тянет. А я курю 10 лет, по 1 пачке в день. Всегда ходили с мужем в гости все удивлялись муж у меня давно не курит, а я получается как паровоз дымлю. Муж и просил и ругал и сигареты выкидывал, я не в какую, читала книгу Алена Кара 4 раза, ну не помогает. Бросала от никоретте (пластери, жевачки, таблетки) этой фирмы, ну на неделю хватала. А 2 недели назад пошла к гинекологу, Она мне сказала: КУРИШЬ ?!, я говорю ДА, а когда интересно рожать собираешься, хотя бы за 6 месяцев надо бросить и родить ребенка нормального, а то уже говорит столько вас курилок повидала и детки постоянно болеют, да и мамы страдают от дурной головы и привычки. Я от нее вышла и уже как 2 недели не курю, выкинула пачку сигарет, зажигалку, я сама себя знаю, если будет в сумке соблазн, я возьму и совершу глупость. Поначалу было тяжко, но вроде сейчас полегче, ну не знаю, думаю все получиться, главное стимул, а мне так хочется здорового малыша, ведь уже не 18 лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2014 12:37:53
2014-08-21 12:37:53

автор мой папа курил 25 лет и где то лет 6 назад бросил, он просто прочитал книгу "легкий способ бросить курить" и после прочтения бросил. не говорю, что это такая волшебная книга, просто пример автора его так сказать подтолкнул. ему первое время было несладко, как только хотел курить сразу есть шел, и везде с собой конфеты носил. сейчас он ни минуты не жалеет что тогда помучался, даже то что он очень поправился его не пугает. он очень гордится этим)) да и здоровье лучше стало, раньше у него был ужасный кашель, сейчас он прошел.

поэтому автор не отчаивайтесь, главное очень захотеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
21 августа 2014 15:15:55
2014-08-21 15:15:55

Дестини, Спасибо за подробный ответ. Я сегодня начала принимать. На данный момент 3 таблетки съела. Нет никакого ощущения, что я покурила. Ничего нет, словно аскорбинку ем... Курить хочется. Попробовала ради интереса затянуться сигаретой. Пару затяжек сделала-никакого отвращения. Все, как раньше. Вообще-ничего.

Они вообще сразу должны действовать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 августа 2014 15:53:52
2014-08-21 15:53:52

Сиреневая Кошка, вот точно также и у нас было. Поэтому я и написала, что толку нам от таблеток не было: что съел таблетку, что не съел... (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 августа 2014 17:41:56
2014-08-21 17:41:56

Сиреневая Кошка, муж только деньги на табекс перевел.. Ему не помогло никак..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
21 августа 2014 17:49:35
2014-08-21 17:49:35

Вишенка~~ , И я чувствую, что перевела. Может это плацебо, который не подействовал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
21 августа 2014 20:46:14
2014-08-21 20:46:14

Сразу ты не бросишь, пей их еще три дня. По шесть в день. И кури. У некоторых эффект наступает на пятый, третий день, почитай о нем отзывы в интернете . Я сразу бросила курить и начала пить таблетки, мне они физическую тягу убрали. Все думают, как и мой друг, что это волшебные таблетки и за день убивают тягу. Но так не бывает. Поэтому многие разочаровываются. Но ты не торопись делать выводы, попей их еще пару дней. Все равно же ничего не потеряешь. Некоторые курить бросали и на пятый день псле их приема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
22 августа 2014 00:11:35
2014-08-22 00:11:35

Дестини, Я буду в любом случае допью упаковку до конца. Тоже не курю. Не могу сказать, что очень хочу. Хочу, когда вспомню. Стоит отвлечься и нормально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 августа 2014 18:48:53
2014-08-22 18:48:53

Никакая хрень, честно, не поможет так, как ты сама себе. Если у тебя нет по-настоящему дикого желания бросить, то смысла нет тратить бешенные деньги на лейкопластыри, таблетки, электронные сигареты(хотя вот про электронные не знаю, недавно сама загорелась их попробовать, но никто еще из тех кто пробовал её не дал суперских отзывов. Не советуют в общем - толку 0). Мы за лялькой собрались и я категорически против того, что я буду курить беременная. Но вот подруги - не одна не бросила или бросили спустя 3 месяца. Аж как-то страх берет порой, что я не справлюсь над своим желанием. Но почему-то больше чем уверенна, что в этот райский период я не буду эгоисткой!

А миленький твой знает, что ты куришь??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
23 августа 2014 12:07:29
2014-08-23 12:07:29

Вермишель , Конечно знает. Он меня мотивирует. Очень хочет, чтобы я бросила. Сегодня третий день не курю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Энжи
Энжи

24 августа 2014 11:34:36
2014-08-24 11:34:36
Я бросала по книге , , легкий способ бросить курить, , Аллен Карр Если есть желание по этой книге вы бросите. , даже если вы сейчас бывший курильщик, прочтите ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 августа 2014 18:54:36
2014-08-24 18:54:36

Сиреневая Кошка, А вот я от своего 8 лет скрываю. Мне в этом плане тяжелее. Пока желания не возникает бросить и прятаться тоже смысла не вижу.... Поэтому махнула рукой и будь что будет =) Люди всю жизнь курят и умирают от того, что конфеткой подавились =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
24 августа 2014 22:13:25
2014-08-24 22:13:25
Вермишель , как я Вас понимаю, от мужа не скрываю, а вот от родителей и детей приходится... Очень тяжело, и совесть грызет изнутри(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Максим
Максим

03 сентября 2014 08:33:23
2014-09-03 08:33:23
Любимого надо найти, что бы запретил тебе. моя, как переехала, ко мне, таки запретила мне пить и курить, завлекла меня спортом, эзотерикой, вылечила и обласкала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 20:25:18
2014-09-26 20:25:18

Олечка, я верила в тебя. Ты смогла, ты бросила. Это такая гордость по отношению к самой себе. Ты поставила цель и выполнила ее. Значит у тебя сильная воля. Значит ты смогла. Поздравляю тебя!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 сентября 2014 20:25:34
2014-09-26 20:25:34

Поздравляю тебя!=)))){#}Можно сказать, что ты справилась с зависимостью. !=)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 сентября 2014 20:29:04
2014-09-26 20:29:04

Это отличная новость)) {#}Добро пожаловать в наши стройные ряды бросивших)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 сентября 2014 20:42:46
2014-09-26 20:42:46

Рада за тебя.. Ты молодец, справилась.. Так держать!!!:-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
26 сентября 2014 21:21:34
2014-09-26 21:21:34

Поздравляю! Так держать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
26 сентября 2014 21:37:01
2014-09-26 21:37:01
Именно такого финала я и ждала от этой истории! Здорово, молодец! Уважаю.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 сентября 2014 00:21:58
2014-09-27 00:21:58

Лyчик,Читательница , Вишенка~~ , Жена ингуша, Блондиночка , Ольга С, Девочки, спасибо вам.

Ольга С, Спасибо, что верила в меня))).

Девчонки, всем вам спасибо за поддержку. Для меня это правда очень важное событие и я горжусь им. Я рада, что смогла сделать счастливой свою маму. Сказала ей только на днях, когда поняла, что я могу прожить несколько дней и даже не вспомнить о сигарете. Мамочка прослезилась, я заметила, хоть она и отворачивалась. Для нее это очень важно.

Ну и парень мой гордится мной. Тоже приятно. Обещает до нового года бросить сам. Но пока что-то никак. Но главное даже не мама и не парень. Я не ради них, бросала, а ради себя.

Теперь очень хочется, чтобы все вокруг бросали курить. Пусть все табачные компании разорятся)).

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
27 сентября 2014 10:35:38
2014-09-27 10:35:38
Какая же ты умница! Я такая же была, думала никогда не брошу, ничто не остановит, стаж 13 лет был, заболела сильно, и все с тех пор не курю.. Согласна, голова светлая, дышать легче, да и еда и напитки приобрели для меня вкус! Поздравляю!!!!! Твой поступок заслуживает похвалы!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Юрий Павлович
Юрий Павлович

23 января 2015 03:26:12
2015-01-23 03:26:12
Здавствуйте, курильщики, мои дорогие. Очень-очень много всяких мнений и рецептов по избавлению от этой всего лишь привычки. Что закрадывается определенное мнение -А НЕ НАДУМАННЫЙ ЛИ САМ ВОПРОС. ?\r\nКТО ХОЧЕТ- ТОТ БРОСАЕТ , КТО НЕ ХОЧЕТ -ИЩЕТ ОТВЕТ -КАК БРОСИТЬ. Марк Твен. И что самое примечательное он прав на 100000.... %. \r\nЯ мог в этом убедиться совсем недавно-на собственном опыте. и по своей методе. а метод до одурения прост. ПО ЛОГИКЕ - Те люди. которые снабжают нас безперебойно куревом- нас этим же КУРЕВОМ медленно убивают-двух толкований быть не может. А Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ МЕНЯ УБИВАЛИ ХОТЬ БЫСТРО . ХОТЬ МЕДЛЕННО, и при первом , а таже и при последующих позывах закурить я конкретно этим людям запрещаю отбирать у меня жизнь (И ПРОСТО НЕ ЗАКУРИВАЮ). А дальше происходит невероятно- удивительное событие--МЕНЯ НАЧИНАЕТ РАСПИРАТЬ ХО-ХОТ над этими потугами ничтожеств все-таки сломать меня и саставить затянуться сигаретным дымом. , но , как было сказано , жизнь моя принадлежит только и только МНЕ. \r\n ДОРОГИЕ МОИ, ДРУЗЬЯ, сказав жестко всего лишь одну фразу.. \"ЖИЗНЬ МОЯ И РАЗУМ МОЙ ПРЕНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО МНЕ\". Вы ЭТИМ расширили свое сознание и стали недосягаемыми до охотников сделать ВАС рабом привычки. ВЫ поднялись на одно измерение выше. А здесь ВЫ САМ себе ХОЗЯИН. \r\n Кстати ИНТЕРНЕТ тоже из четвертого измерения. \r\n Мой метод (состоящей из одной фразы) , который обязательно поможет ВАМ вырваться из рабства вредных привычек попробуйте , как альтернативный всем предыдущим. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ чтобы народ РУСИ ПРЕУМНОЖИЛСЯ ЗДОРОВЬЕМ. \r\nСиреневая Кошка, Дестини,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юрий Павлович
Юрий Павлович

28 января 2015 09:47:39
2015-01-28 09:47:39
Некоторые мысли вслух\r\n\r\n КТО ХОЧЕТ БРОСИТЬ ВРЕДНУЮ ПРИВЫЧКУ, ТОТ БРОСАЕТ , КТО НЕ ХОЧЕТ, ТОТ-ИЩЕТ ОТВЕТ -КАК БРОСИТЬ. Марк Твен. Добавлю от себя: ДЯДЯ ИЗ ЛАРЦА за вас бросать не будет. а если будет , то пользу от оного будет иметь дядя из ларца одинаковый с лица. А Вы останитесь с носом курносым, с чахоткой, задрюченый табачной мафией, и считающей дни до своей погибели. РАБ-дите раба, и дети ваши рабами вырастут и таких же настругают рабов. БЕГИ быстрей от жизни рабской такой. Плюнь в поганую рожу этой сволочи, которая тебя тянет в смертельный омут курева. ТЫ мне возразишь : мол рожи дьявольской не наблюдаю, а дьяволу только того и надо -чтобы люди считали , что его нет, тогда и рожи сволочной не узреете. НО ЗАТО ВЫ ХОРОШО. ДАЖЕ СВЕРХ ЧУВСТВЕННО ИСПЫТЫВАЕТЕ НА СЕБЕ ЕГО ПЫТКИ, СТОТ ВАМ ПРОПУСТИТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ПРИЕМ ОТРАВЫ. ВОТ вам конкретный, а не придуманный враг, проникший в ваш организм. И ПОВЕРГНУТЬ ЕГО СО СМЕХОМ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ. ПОВЕРТЕ --ЭТО ИСТИНА. Я далек от мысли уговаривать. Вокруг и кругом простые истины - ДУРАК позволит убивать себя, и при этом будет даже улыбаться. Но УМНЫЙ задумается над словами Марк Твена, глаза наполнятся решимостью и загорятся от предвкушения свободы, полученной по своему желанию. Тут даже воля не причем, а всего лишь здравый смысл. ВОЛЯ подразумевает какую-то борьбу или подчинение воли- своей, чужой, другими словом насилие, даже пусть во благо. П-О-В-Т-О-Р-Ю-С-Ь : Мозги БОГОМ даны только ЛЮДЯМ и так-же Богом дана свобода выбора. ТАК пора уже применить свои мозги и обдуманно выбрать СВОБОДУ , а не РАБСТВО. ВСЕМ исполнения желаний и не хворать. P. S. Чуть не забыл, дорогие мои, …. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК МОЖЕТ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК СВОБОДНЫЙ;…РАБ – НИКОГДА. ТЕСТ- ШУТКА. : Любишь ли ты смотреть телевизор? 1. если «ДА, » то перед вами «ЗОМБО» , за которого думает дядя из ящика . 2. если «НЕ ВСЕГДА», то не все еще потеряно и можно надеятся на собственные мысли. 3. если «НЕТ , НЕ СМОТРЮ». То этот человек или не курит , или скоро бросит. Унего есть время думать, и делать выводы. ДЕД ГЕОРГИЙ. ЯНВАРЬ 2015 год. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2015 11:29:07
2015-04-09 11:29:07
я вообще не курю, а мужа не реально было заставить бросить курить - этот страшный запах- это кошмар... с трудом перешел на электронные с приятными запахами берет в эти хоть не ваняют, а наоборот - пахнут и курит он их меньше....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке