Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История моей мании
час назад2016-12-11 10:50:15 от Violetta
14552Гость, конечно, он не подлец. А "псина конеченная" - это ласкательно для ушей некоторых женщин. Все комментарии67688
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Интимные истории - Не вредно ли это?
Интимные истории : Не вредно ли это?     Всем доброго времени суток!Мне 26 лет и у меня еще не было интимных отношений.С парнями я встречалась но не с одним из них мне не хотелось секса.Просто я чувствовала,ну не мой это человек и все.Может я конечно и старомодна и такого вообще в наше время не существует,но мне всегда хотелось чтобы у меня был один и на всю жизнь.Вы сейчас наверное посмеетесь над этим,ну что же ваше право.Но проблема у меня такого плана,я чувствую что я уже этого хочу,но нет для этого подходящего человека,а абы с кем я не не хочу.И вот,я для разрядки подсела на порнофильмы и уже не могу ничего с собой сделать,я понимаю что это ненормально.У меня к вам два вопроса первый,я слышала что девственницам возбуждаться не рекомендуется если после этого нет никакой разрядки,т.к.это плохо для здоровья.И второй вопрос,как мне с этим состоянием справиться,перестать этого хотеть.Только не надо писать найди себе мужика,я сама это прекрасно понимаю,но опять же скажу,ну нет такого с кем бы мне это хотелось сделать.
51272
Другие Интимные истории
(102)
Страница : 1 [2]
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 июля 2014 20:49:01
2014-07-14 20:49:01

Первый раз слышу про то, что возбуждаться нельзя. У врачей спрашивала специально, мне сказали несколько человек, что ничем это не вредит.

Если нет человека, которого вы хотите, которому доверяете, ну что поделать, будет еще значит, вам не 40-45 лет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 20:51:41
2014-07-14 20:51:41

Для меня единственное что странно, ну лично для меня странно. Что человек за 26 лет не разу, не разу не влюблялся и не любил.

Просто для меня это так странно, что кажется такого не возможно просто....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 21:05:45
2014-07-14 21:05:45
Автор есть способы для девственницы, получить разрядку это клиторальный оргазм например. Читайте литературу там всё написано. Негоже заменять порнофильмами нормальное влечение. И правда найдите себе для разрядки мужчину. 26 лет это для некоторых уже пол жизни. Пол жизни прожито... Хотя вас автор могу понять. Самой тоже долгое время никто не нравился , а те кто нравились были уже заняты.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 21:43:19
2014-07-14 21:43:19
Дельфина, Была у меня влюбленность в 19 лет хотя на то время мне казалось, что это и есть настоящая любовь. Про любила я его 5 лет, но он был женат, а женат значит чужой, вообщем я не из тех кто в семью лезет. По глупости, по наивности, я надеялась что он уйдет из семьи и будет со мной. Но чем больше времени проходило, тем я больше осознавала что этого не будет никогда. Вот Вы пишите что мужа мне надо искать по каким то критериям, но я так не могу если меня человек никак не цепляет то мне даже его прикосновения не приятны. Были у меня и такие, которые и подошли бы для семейной жизни, но опять же я как только представлю что с ним нужно ложиться в постель...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 21:52:20
2014-07-14 21:52:20

Гость, Ну с этого надо начинать, а не с того, что мол не одного не хотела. Если не хотела, то значит даже не когда не влюблялась. А уж девственница или нет, другой вопрос, можно же хотеть но не иметь интимную связь, но без желания не может быть влюбленности и любви, вот в чем дело. Поэтому для меня это очень странно, как человек может говорить что за 26 лет не в кого даже не влюблялся, хорошо что это не так.

Это хорошо, что все таки была влюбленность и желание, жалко, что не с тем человеком только, ну это тоже опыт.

Гость, Ну тогда вам надо ставить правильно приоритеты. чего вы хотите в первую очередь?

если вы хотите настоящий чувств, то вы должны быть готовы, что вы можете быть всю жизнь вместе, а можете не быть. Т. е. не надо рассчитывать на слишком много. Если расстанетесь, то вы не должны горевать, зато любили и были любимыми, жизнь сложная штука.

Но если для вас приоритет именно принцип один и на всю жизнь, то не какой любви, только холодный расчет, как бы не интересен не был. Строить отношения на взаимоуважение и удобности(раньше именно так и выходили замуж, не по любви).

что для вас просто важнее один и на всю жизнь или что бы был любимый и любил? Как только выберете, то вам легче будет искать потенциального партнера. Однако не забывайте одно другому не мешает(но для этого как в лотереи просто надо вытянуть нужный билет, т. е. как вам повезет от вас не чего не зависит), а так же бывает не одно и не не другое. Можно получить что то одно(что чаще всего и бывает) или получить все сразу(исключение) или вообще не чего.

А касаемо вашей проблемы, нечего кроме нормального секса хорошо не сбалансирует организм, но пока можете мастурбировать, пока не найдете того, кто вам подходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
14 июля 2014 21:52:33
2014-07-14 21:52:33

А я вот даже представить не могу, как это можно прожить до 26 лет и не испытывать радости любви. Секс снимает любой стресс, лично у меня. И в одном я точно уверенна, если бы у меня небыло мужа, я точно бы нашла себе постоянного партнера . А так глупо, время идет, и никто не знает сколько нам написанно судьбой, чтобы так жить и только представлять себя на месте той или иной порноактриссы, вместо того , чтобы воплотить ожидание в реальность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 июля 2014 21:55:55
2014-07-14 21:55:55

Гость, я вас понимаю, автор, ничего, время ваше придет, вы будете счастливы со своим человеком. Всегда очень тяжело, когда такие приоритеты расставлены: одна жизнь - один мужчина.

Вы большая молодец, что с женатиком не легли в постель, остался бы осадок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
14 июля 2014 22:16:01
2014-07-14 22:16:01

Гость, я хоть не девственница, но у меня так же... Был в моей жизни, всего один МЧ, с которым всё было. Более я к себе никого не подпускала. Просто не могу я просто так спать. Мне нужно, что бы меня зацепил человек и к нему были чувства. А без чувств я не могу.

Вроде я общительная и игривая вся. Вокруг меня достаточно молодых людей, но близко я никого пока не подпустила.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

14 июля 2014 22:16:28
2014-07-14 22:16:28

Nato4ka, Я тоже не понимаю такой глупости. Одно дело когда девушки говорят ни ни до свадьбы, это как бы моральные принципы личные или традиционные, но такие люди понимают, что вполне возможно что брак сегодня есть завтра нет. это не зависит от личного желания и выбора, это просто сила обстоятельств.

Ну и не понимаю какой смысл отказывать себе в удовольствие, человеку в среднем в жизни есть возможность насладиться сексом ну лет 30-40 и все. а тут 8 лет, считай треть прошла даром.... мне лично жалко было бы терять такое наслаждение и столько времени за зря. Ну это личный выбор конечно. Хотя по мне не рационально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 22:16:56
2014-07-14 22:16:56

Dirli, где то тут сказано что надо спать с женатиком? О_О

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 22:20:00
2014-07-14 22:20:00
Гость, так получилось что засиделась я до 25 лет, потом уже стало самой от себя противно, ощутила себя старой девой. Не хотелось быть похожей на старую деву. Появился страх ))) И уже просто хотелось избавится от этого состояния, но разумеется со свободным мужчиной. И уже стало всё равно единственный он будет или нет. Выйду за него потом замуж или нет . Просто был страх , чувство неполноценности. Ещё перед глазами была родственница - старая дева на которую не хотелось быть похожей. Со всеми недостатками , которые присущи старым девам: вредностью, раздражимостью, болезненным интересам к темам, связанным с сексуальностью, брюзжанием и ворчанием, осуждением всех не таких "непорядочных". В целом не советую вам впадать в крайности, крайности тоже не красят человека. А для здоровья прежде всего психического секс нужен и в этом нет ничего грязного. Страшнее всего осуждать тех кто живет половой жизнью вне брака, а самим тихонько порнушку смотреть.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 22:23:40
2014-07-14 22:23:40

кстати рассказала мужу про данную историю. Он сказал: "Получается девушка боится попросту жить. Она находиться в постоянном поиске ищите лучшего, но не живет. А жизнь проходит и вернуть это время будет нельзя. Да и как она ищет? ждет когда ее принц найдет ее? ну это просто на удачу, может быть, а может не быть. "

И знаете я согласна с мужем, вы боитесь жить пока, боитесь по сути любить даже. Надо работать над собой и не бояться. Жизнь одна и время вам не вернуть, нужно уметь наслаждаться жизнью. Наслаждаться жизнью это не значит идти в разгул и заниматься идиотизмом, это значит получать лучшее и не бояться, что если что то сложиться не так, то это будет конец всего.

Просто вам автор надо реальнее смотреть на мир. Не кто гарантии что один мужчина на всю жизнь вам не даст, это крайне глупо, это даже в старомодных браках не реально было бы давать. Жизнь сложная штука. Но что мешает вам найти приятного человека, и любить его? что мешает наслаждаться жизнь?

Может стоит поставить более реальную планку? например не один мужчина-одна жизнь, а первый интим после свадьбы.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 22:24:41
2014-07-14 22:24:41

Guest, + 1 0 0 5 0 0

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 июля 2014 22:26:11
2014-07-14 22:26:11

Дельфина, вопрос не понятно почему мне адресован. Я на кого-то ссылалась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 22:30:40
2014-07-14 22:30:40

Dirli, да от куда появился вывод что надо спать с женатиком? по моему такой вопрос даже не вставал. и не вижу не чего сверх такого, что не спала с женатиком. За что она может быть молодец? это что то такое необычное теперь?

по-моему это вполне нормальное явление, что с женатым человеком не имеешь связи. Это нормально, нечего сверхъестественного тут нет. От куда тут могли быть рассуждения появиться о сексе с женатым? из-за чего?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июля 2014 22:54:46
2014-07-14 22:54:46

Ну у Вас конечно проблема психологического плана.. Так сказать зажим какой то.. Надо как то все же распаковываться.. :-) Ну неужели Вам СОВСЕМ не хочется.. ? Порнушка это не живой секс.. Однобоко как то.. Все же нормальные сексуальные отношения лучше.. И потом.. Вы что же и детей совсем не хотите?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июля 2014 22:58:28
2014-07-14 22:58:28

Вишенка~~ , ну а по вопросам.. Это не вредно.. Разрядка в любом случае.. Вредно возбуждаться и не получать разрядки.. Тогда происходит застой крови в органах малого таза, что чревато воспалениями и всякой другой бякой.. Ну а перестать хотеть порно просто, и хоть Вы просили не писать, но других вариантов нет.. Найти мужчину.. Я реально не вижу другого выхода..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 23:24:59
2014-07-14 23:24:59
Дельфина, ну да вот так и жить просто с человеком без каких-либо чувств, просто иметь взаимоуважение друг к другу без любви. Ты забыла добвить: только это не жизнь вовсе, а мучение сплошное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 09:04:07
2014-07-15 09:04:07

Не обижайтесь, но если вы до 26 лет не нашли парня, который бы подошел для того, чтобы стать вашим первым мужчиной, где гарантия того, что вы после 26 его непременно встретите? Вам нужно не порнофильмы смотреть и думать дурацкие мысли о том как они на вас влияют, а встречаться с парнями, искать "своего", выбирать. А вы ерундой занимаетесь. Секс это естественно, пусть даже он происходит не по большой любви а по взаимной симпатии. Это гораздо более нравственней , чем сидеть смотреть порно, если вас это успокоит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 09:33:30
2014-07-15 09:33:30

Гость, Ну как сказать, раньше большинство людей так жило (это как раз и есть настоящий старомодный брак). Зато один брак на всю жизнь.

Тут надо просто выбирать, что важнее принципы или чувства.

К тому же без взаимоуважения семьи не будет даже если сногсшибательная любовь. А вот без любви довольно много крепких браков и довольно хороших, для меня это лично чуждо, так как я другого склада. Но если автору важно именно один и на всю жизнь, то должна в первую очередь руководствоваться расчетом, и то это может не помочь так как жизнь очень сложная штука.

Можно хотеть всего и сразу, но надо уметь довольствоваться чем есть и ставить реальные приоритеты. Принцев не бывает, да и дамы думаю что ищут принцев не принцессы. Поэтому надо реальнее ставить приоритеты, если важны принципы личные то только расчет, без чувств(а там могут или появиться чувства или нет), если любовь, то любовь (однако браки на страсте без взаимоуважения и расчета, умного подхода чаще не долговечные). В идеале хорошо и то и другое, но как уже сказала это лотерейный билет, кому повезет. В принципе можно нарваться на то, что вообще не чего не будет, брак на расчете не дает гарантии что он будет вечен, как брак на любви не дает гарантии что вы будете всегда любить.

Можно дальше питаться амурными сказами и верить в чудеса, и гордо топать ножкой или все или нечего. Вы сами выбираете свою жизнь. Но со слишком большими и строгими правилами, вы просто можете остаться без всего и пропустить свое счастье. Нужно уметь жить и не бояться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 июля 2014 09:34:33
2014-07-15 09:34:33

Вишенка~~ , Ну об этом говорили, рана для любого организма не зависимо были партнеры до или нет. Просто если ей так важны принципы, то можно мастурбировать как выше сказали. Не совсем секс, но уже что то и есть разрядка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
15 июля 2014 10:30:17
2014-07-15 10:30:17

А я тоже слышала, что возбуждаться без продолжающего процесса вредно, т. к. клетки или какие-то там вещества уже готовы выплеснуться, а им некуда. Получается водоворот внутри организма, а нужно выходить наружу. Я не медик, и говорю, возможно, очень глупо))))) Но я передала суть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июля 2014 10:55:17
2014-07-15 10:55:17

Дельфина, какая рана?:-)

Вообще проблемы не вижу.. Если человека устаивает быть мастурбирующей девственницей ( без обид) , то пусть так и будет.. Только так можно и старой девой остаться с такими принципами.. Каждый проживает СВОЮ жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 11:38:40
2014-07-15 11:38:40

Вишенка~~ , О_о стерся кусок, попытаюсь вспомнить о чем говорила..... хоть убейте не помню что за рана((((

Говорилось, что разрядка необходима в любом случаи, для любого человека.... а далее сообщение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 июля 2014 12:20:19
2014-07-15 12:20:19

Я читаю и не верю, что есть такое люди. Да простят меня все девственницы, которым за... Ради чего вы терпите? Кому и что вы пытаетесь доказать? Так всю жизнь можно ждать, когда же встретится достойный, но предъявляя с каждым годом все более завышенные требования не дождаться никогда. Конечно, ведь если не отдалась кому попало в 16, то и в 18 не хочется. А в 25 тем более. Ведь если ждала так долго, то понятно, что идеального, а не обычного человека. Чем больше ждешь, тем выше требования к потенциальному сексуальному партнеру. Ведь с каждым годом нужно оправдывать свое ожидание.

Лично для меня это очень странно. В этом возрасте девушке необходим секс. Молодая, здоровая, конечно, у вас есть желания, которые должны быть удовлетворены. Когда собираетесь начинать? Ближе к 40? Жизнь проходит, вы лишаете себя радостей полноценной жизни непонятно во имя чего.

Дело ваше, конечно, соглашусь со всеми. Если уж решили не заниматься сексом, помогайте своему организму хотя бы самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 июля 2014 14:00:06
2014-07-15 14:00:06

Мда... такое ощущение, что еще немного и девсвственницам в 26 лет посоветуют к психиатру обратиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 июля 2014 14:14:17
2014-07-15 14:14:17

Dirli, Не обижайся. Не к психиатру. Но к психологу бы посоветовала. Потому что это не нормально. Какой-то значит есть страх внутренний, комплекс, барьер. Его нужно преодолеть. Секс-это не преступление, секс-это не высшая награда, секс-это не показатель безграничной любви. Мне кажется, что проблема некоторых в том, что они его переоценивают, придают слишком большое значение.

Пожалуйста, без обид.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 июля 2014 14:41:46
2014-07-15 14:41:46

Сиреневая Кошка, я согласна полностью с тобой, но не могу не вставить картинку в тему:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 14:45:32
2014-07-15 14:45:32

Дельфина, Ну в 26 - это действительно что-то плохое! Особенно для здоровья.... ЭЭЭЭЭЭХ, добровольно лишать себя такого удовольствия... ((((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 14:54:02
2014-07-15 14:54:02

Dirli, Ну вообще если по чесноку говорить, то девственность в 26 по личным чисто убеждениям говорит о каких то барьерах мешающих человеку, или в некоторых случаях о полной фригидности или как там называется когда человеку попросту не нужен секс(но это исключения и такие люди не создают семьи).

Есть конечно причины жизненные, обстоятельственные, но это другой совсем разговор. Как я уже сказала, одно дело хотеть но не мочь, так как например если человек избранник занят или сильные проблемы со здоровьем или религиозные и политические обстоятельства... но это обстоятельства жизненные, мы же говорили о личной планке человека.

Так вот по личной планке человека, если он в 26-30 лет девственник это говорит о каких то психологических заскоках, сильных или слабых зависит от обстоятельств, но что то выходящее за норму есть. Обижаться на это в принципе не стоит. так как полностью здоровых людей в том же психологическом плане попросту не бывает.

Если же говорить о старомодности и я хочу как правильно, то скажу так. Раньше еще лет 100 назад женщина да секс до свадьбы был запрещен, а из-за давления общественности браки были очень прочными(однако как выше я говорила они мало кто строился на любви и даже если в браке были проблемы разводились в исключительных случаях), так вот если раньше женщина в 24-26 лет еще не была замужем, она считалась старой девой уже и шансов у нее выйти замуж потом были близки к нулю. Такие дамы или уходили в монашество, или посвящали себя полностью работе. В обществе они казались странными и считай не имели возможности иметь нормальную семью и детей. У вдовы было больше шансов выйти замуж чем у девственницы в 26 лет. Поэтому когда возраст подходил(а это примерно максимум 22 где то года у дворянок и 18-20 максимум у крестьянок) родители были готовы выдать за первого встречного девушку, лишь бы она не была одна. Это вам и есть настоящая старомодность.

Сейча с же время свободное и каждый вправе делать что хочет. Хочешь меняй партнеров хоть каждый день, хочешь женись каждые пол года и разводись, хочешь создавай крепкую семью, хочешь вообще не женись, хочешь будь девственником и т. д. Свобода выбора и права как говориться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 14:55:02
2014-07-15 14:55:02

Лисёнок, Я об этом же выше говорила. Просто меня прет от данной картинки, а применить ее к месту не всегда приходиться)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 14:57:39
2014-07-15 14:57:39

Дельфина, хотя .... для крестьянок быть в 20 лет не замужем тоже называли старой девой... так как раньше их выдавали замуж с 14-16 лет в лучшем случаи.... вон пра бабок с моей стороны и со стороны мужа выдавали в 12 лет замуж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 15:17:13
2014-07-15 15:17:13

Кстати что бы девушкам, что засиделись в девочках не было так обидно расскажу немного вот что:

Слишком зацикливаться на девственности и быть долго в невинных по личным убеждениям так же плохо как и слишком ранее лишение с оной. Само по себе это не говорит , что это плохо. Однако если нет жизненных обстоятельств довольно сильных, а именно личное убеждение, то как уже сказала я это говорит о каких то психологических проблемах. Иначе говоря как температура говорит о том что что то не так с организмом, так и слишком ранее лишение девственности или слишком позднее говорит о каких то психологических проблемах индивидуума.

Поэтому да возможно будет необходим психиатр или сексолог хотя бы.

По себе скажу: первая интимная связь у меня была за несколько месяцев до возраста сексуального согласия. Иначе говоря плохо дело))) Но данное говорит как раз о сильных психологических заскоках, о проблемах личности. Секс был как спасение, но по сути это говорило еще о том, что в какой то мере я была ущемленная во первых во вторых искала способ замещения, там короче своя тематика. Если обобщить до двух слов, я рана вступила во взрослую жизнь и это по любому плохо и говорит о психологических проблемах, с которыми я борюсь до сих пор. Я не вижу тут не чего на что было бы обижаться как есть так есть.

Сам секс это очень хорошо и обычное нормальное дело. Но когда личность или слишком рано имеет интимную связь или слишком поздно, это является симптом какой то психологической проблемы, у кого сильнее у кого слабее(но по опыту скажу как слишком ранее так и слишком позднее в большинстве случаев говорит об очень сильных психологических проблемах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 15:21:17
2014-07-15 15:21:17

Дельфина, прошу прощения может за глупый вопрос, а возрат сексуального согласия это сколько????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 15:31:11
2014-07-15 15:31:11

Лисёнок, 16 лет. Но зависит от страны на самом деле. В моей стране 16 лет.

А есть страны где возраст сексуального согласия 18 лет или 20(это же возраст совершеннолетия, 20 лет только в Тунисе), в США правда зависит от штата там 16-18 лет, а есть где возраст сексуального согласия 12-13 лет, а есть 9 (Йемен), а есть вообще странны где не существует возраста сексуального согласия.

Есть две пометочки только: Во первых возраст сексуального согласия существует для того, что бы безнаказанно вступать в интимную связь с лицом не достигшим совершеннолетия, но по обоюдному согласию. Т. е. если девочка 9 лет в Йемене будет согласна на секс это не преследуется по закону. Вторая пометочка: в странах где возраст сексуального согласия 18-20 лет чаще всего самый большие показатели по подростковой беременности(вру самые большие в США).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 15:37:34
2014-07-15 15:37:34

Ну вообще если грубо говорить. возраст сексуального согласия представляет собой возраст который принят в законодательстве страны на основание чего то там, когда считается, что и женщина и мужчина достаточно зрелые физически и морально, что бы вступать в интимную связь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 15:41:36
2014-07-15 15:41:36

Кстати забыла сказать если я общаюсь с человеком и знаю, что по своим причинам и убеждениям он в 26 лет девственик или рано слишком решился. Я не стану думать о нем плохо и ставить какое то клеймо, это не говорит не как не о его морале, не о нравственности, не об уме, не о чем по сути. Однако говорит, что у человека есть какие то психологические заскоки(давайте все таки все называть правильно), это я буду учитывать просто(как учитываеться например что человек сирота или что он из многодетной семьи), но это не как не повлияет на мое отношение к нему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

15 июля 2014 15:42:07
2014-07-15 15:42:07
Дельфина, 9 лет? Йемен? Звезда в шоке)))) Жуть... Это реально, есть подобное в законодательстве этого государства?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 15:57:34
2014-07-15 15:57:34

Style, Это реально.

Я как то поднимала данную щепетильную тему о низком возрасте сексуального согласия и ранних браках в странах мира. Все таки для меня тот же брак прабабушки в 12 лет, это ужасно и отклонение от нормы, но раньше это было обычным дело и воспринималось как само собой разумеется. Так же и у них.

Вообще есть страны и их не мало(особенно по численности населения) где выдают замуж при рождение детей(браки там не распадаются практически, а если распадаются это страшный позор на несколько поколений, у некоторых настолько страшный что приходиться бежать вплоть до другой страны что бы тебя не убили ненароком). Но выдают они замуж при рождение чаще всего не официально, просто проводят обряд. А далее уже с возраста сексуального согласия, а точнее когда договорятся сваты(или сваты и жених если он уже взрослый мужчина), обыгрывается настоящая свадьба и дети начинают жить вместе как непосредственно семья.

Однако так как Йемен мусульманская страна(не только мусульмане имеют такие нормы но и многие другие религиозные конфессии), женихом может быть только мужчина который может обеспечить и себя и жену и если надо еще несколько жен. Хотя учитывая что Йемен одна из самых бедных стран мира....... Так что там вполне обычным может быть брак 30 летнего и 9 летней, ее впрочем могут выдать при рождении даже за него(так многие еще делают в уплату долгов например(суммы этих долгов смехотворны для нашего населения правда), раньше так же бывало делали).

Не только в Йемене могут выдать при рождение и раньше, а вот вступать в интимную связь можно только с возраста сексуального согласия(он же чаще и возраст возможного законодательного вступления в брак), хотя я не думаю что за этим там так строго следится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

15 июля 2014 16:07:33
2014-07-15 16:07:33
Дельфина, впечатляюще.. Я вот тоже подумала, а если ей 9, а ему 30! Да как ему не стыдно будет лезть к ней? А с другой стороны это нам не понятно, т. к выросли на ином. Вообще я думала, что это может давно было не в наше время... да уж... даже сказать нечего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 16:22:22
2014-07-15 16:22:22

Style, Я вас еще ужасну, но в Йемене еще хорошо практикуют женское обрезание, особенно фараоново.

Но это уже флуд совсем на флуде. Так что гуглите сами.

И простят меня все пользователи сайта и автор за данный флуд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

15 июля 2014 16:37:18
2014-07-15 16:37:18
На Кавказе девственниц и 26 и после уйма... и это никак не психологические проблемы(скорее стыдом считается не девственност).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 июля 2014 16:41:20
2014-07-15 16:41:20

Сиреневая Кошка, я наверное жалость вызываю, да?)))

Есть такая вещь как строгое воспитание, в котором интимной жизни придают действительно очень большое значение. Этого не понять многим, к сожалению. Лучше к психологу послать, рассказать, какой ты закомплексованный и т д.

Как-то девушки на востоке и Кавказе выходят замуж в 30 лет девственницами и ничего, хотя должны по идее из кабинета психолога не вылазить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 16:42:43
2014-07-15 16:42:43

Упрямая, Это как раз обстоятельства жизненные во первых, а во вторых я общалась с дамами с Кавказа, большинство просто раньше выходят замуж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 16:52:38
2014-07-15 16:52:38

Dirli, Жалости ты не вызываешь, но ты странная.

Просто надо все своими именами называть. У тебя есть психологические проблемы, это нормально. У многих у кого слишком строго воспитание они имеются. Плохого в в этом нет, просто надо учиться с этим жить и бороться. В конечном счете как я уже сказала у нас свободная страна и каждый имеет право делать то, что считает нужным. Хочется почему бы и нет. Каждый имеет право на свое личное извращение, кому то нравиться бдсм, кому то нравятся груповушки, кому то нравятся мочеиспускание, кому то нравиться секс исключительно с девственницами, кто то вообще отказывается от секса.

Про Кавказ, глупое сравнение, во первых потому, что большая часть их выходит замуж оочень рано, а из тех кто ведет более светский образ жизни есть технические девственницы, плюс нормы общества влияют. Тоже самое как в Йемане секс с 9 летней женой нормально, так и тут, главное что бы девственница была до свадьбы.

И опять же мало кто там выходит по любви так уж, если они ведут строго традиционный образ жизни. Случаи когда жена там дома, а он тут шуры муры крутит, а она годами там одна не мало. Вы такой жизни хотите чтоль?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 16:57:14
2014-07-15 16:57:14

Dirli, Тебе сказать как ты выглядишь реально в глазах общественности?

На кавказе про такую девушку скажут: "Вот наверное плохая жена, что ее не кто не берет, плохая хозяйка. (а если не видели то посчитают, что она ведет себя крайне распутно или же страшная)" На кавказе нормально в этом возрасте детей нянчить и не одного.

в светском обществе скажут: " Она странная, у нее наверное какие то проблемы"

Не кто пальцем тыкать конечно не будет, но свои выводы сделает. Нравственность и что блин там чистость и не порочность о том, что один мужчина и это важно, не кто про женщину у который уходит 3 десяток жизни думать не будет. Это мило в 18-20 лет, а в 25-26 лет, это странно и люди сами конечно додумывают причины такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Упрямая
Упрямая

15 июля 2014 16:57:32
2014-07-15 16:57:32
Дельфина, Замуж выходят по разнаму, все больше засиживаются до поздна..... Я это к тому, что не обьязательно есть психологические проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 17:01:45
2014-07-15 17:01:45

Упрямая, В случаи кавказа я сказала, во первых строгие нормы жизни у них о чем писала изначально, что влияет больше чем желание.... она может быть и хочет, но не может так как это страшно слишком. Во вторых так как я общалась с девушками разных национальностей, что суда приезжают именно что бы избежать тех норм и так как там слишком строгие требования, а хочется, они попросту тогда становятся техническими девственницами(далекооо не все, но есть и такие экземпляры)

В случаи же когда это личное желание, это всегда симптом о том что есть какие то психологические проблемы у человека. Например от слишком строго воспитания... и это будет сказываться.

Поэтому многие бояться начинать отношения с поздней девственницей, бояться что вылезет какая нибудь херня крутая. (хотя по мне это глупо, как бы это личное право каждого все таки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 июля 2014 17:02:00
2014-07-15 17:02:00

Dirli, Нет, ты не вызываешь жалость. Ты ведь не делаешь это не потому что не с кем, а потому что не хочешь. Это твое дело и касается только тебя. Извини, я не пытаюсь тебя обидеть.

Строгое воспитание, это не плохо. Но все хорошо в меру. Ничего нет хорошего в том, чтобы спать с 14 лет со всеми без разбору. Но и в излишней, переходящей грани переборчивости тоже ничего хорошего нет. Я думаю, когда-то настанет тот день, когда ты, как и автор истории, подуумает. Зачем? Зачем и, главное, чего я ждала так долго?

Я, когда была девсвенницей мне тоже казалось, что это важно. Важно, что я ни с кем не спала, важно для меня, для окружающих. После секса не меняется ничего. Ты остаешься той же. Ничего не умирает в тебе безвозвратно. Исчезает лишь плева между ног, которую ты у себя не видишь и не знаешь. С ее исчезновением жизнь твоя не станет иной.

Мне кажется, ты, автор истории и другие девушки с такими заморочками этого не понимают. А может я чего-то не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 июля 2014 17:07:31
2014-07-15 17:07:31

Сиреневая Кошка,

А главное отношение людей оно не измениться, а будет такое же. Если конечно они нормальные сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 июля 2014 17:10:15
2014-07-15 17:10:15

Сиреневая Кошка, а кто устанавливает эту "грань", скажи пожалуйста? Может в 18 надо бежать её лишаться? Или в 20? в 25? в 30? Есть какой-то универсальный возраст, после которого ты выглядишь странной?

А вообще мне всегда казалось, что это дело личное мужчины и женщины, но никак не окружающих.

И да, мне все-таки не 26, во-первых. Во-вторых, меня умиляют люди, не знающие причин этого, но, что-то о себе возомнив, лезущие рассказать мне мою ситуацию и как я выгляжу, кака я ненормальная, как чуть выше это сделали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

15 июля 2014 17:14:33
2014-07-15 17:14:33
Дельфина, На якавказе давно все не так строго, а некоторые города от России не отстают... Да мне тоже не понятно если никакие внешние факторы не мешают, что себя ограничивать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

15 июля 2014 17:14:33
2014-07-15 17:14:33
Дельфина, В 26 лет на кавказе не будут говорить"она плохая жена, никто ее не берет, плохая хозяйка". бред.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 17:15:31
2014-07-15 17:15:31

Упрямая, Ну ну)))

Упрямая, я уточняла это, смы выше.... я очень подробно писала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 июля 2014 17:17:43
2014-07-15 17:17:43

Dirli, Ты злишься. Зачем тогда спрашиваешь? Вызываешь ли ты жалость, кто устанавливает грани.... Суть не в том, чтобы бежать лишаться, суть в том, что если все в порядке у девушки в голове, нет никаких проблем, комплексов или барьеров, о которых я писала ранее, (ну вот только без обид, ты понимаешь о чем я, надеюсь), то к этому возрасту , к 18, 19, 20 годам, все происходит так, что это случается само собой. По нормальному течению вещей. А если не случается, значит что-то не так. Значит что-то мешает, не позволяет.

Ты можешь прожить всю жизнь и умереть в глубокой старости девственницей. Твое право. Я лишь пытаюсь тебе сказать, что это скорее странно, чем нормально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
15 июля 2014 17:21:40
2014-07-15 17:21:40

Дельфина, на Кавказе никто не скажет, что девушка плохая, если не берут замуж. На Кавказе все будут думать, что девушка ждёт своего суженого, только и всего. Нет там вообще осуждения и сплетен, если кто-то долго не выходит замуж/не женится.

Ей Богу, такое только ты могла придумать...

Сиреневая Кошка,Дельфина, девочки, мне кажется, стоит сбавить обороты. В конце концов, у нас демократия, и когда и кому лишаться девственности, делать это с будущим и единственным мужем или с совершенно другим человеком, всё-таки, это дело каждого человека и решать только ему лично. Я лично не вижу в Dirli никаких странностей. А уж вопрос девственности настолько деликатен, что не стала бы я обсуждать его при всех (ещё и указывать человеку, что он из-за этого якобы "странный"). Без обид ток.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 июля 2014 17:22:45
2014-07-15 17:22:45

Сиреневая Кошка, нет, я не злюсь, последние строки не к тебе относились. Не ты первая, не ты последняя мне это говоришь. Это стандартное восприятие в обществе.

Так после 20 лет для тебя уже девственница это странно? Я просто понять пытаюсь, какие возрастные рамки ты ставишь в этом вопросе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 июля 2014 17:24:47
2014-07-15 17:24:47

Жена ингуша, Ну я с тобой не согласна. Никто не указывает идти и заниматься сексом. Но жить без секса годами для меня странно. Пользователь же сама начала этот разговор. И поддерживает его. Значит ей интересно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 июля 2014 17:25:25
2014-07-15 17:25:25

Dirli, во первых не нормальной тебя не называли. А просто объяснили в чем причины такого и как это выглядит со стороны, при этом это мягко и весьма тореланто, с точки зрения понимания и личного права.

Во вторых про личные загоны и право на личные извращения я говорила подробно. Да это дело касается лично мужчины и женщины, что им важно в постели. В конечном счете я не чего против различных извращений не имею, это нормально если нравиться двоим и приносит удовольствие.

В третьих не стоит так нервничать. Тем как сильно и агрессивно ты реагируешь ты показываешь как сильно тебя волнует этот вопрос, и как сильно ты от этого в итоге сама же страдаешь. Если бы тебя бы не волновало бы. Тебе бы было бы совершено все равно, что думают окружающие и т. д. (хотя сам факт хранение девственности раде нравственного образа в глазах других, тоже сам за себя говорит, что мнения других не на последнем месте)

Dirli, В конечном счете ты же уже не маленькая девочка должна понимать что в глазах большинства нормальных мужчин, ты в таком возрасте можешь выглядеть мягко говоря странной(ка ки девочки которые лишаются девственности в 14-15 лет), а некоторые от незнания вообще назовут фригидной и будут думать почему ты не пользуешься спросом, может ненормальная действительно? я не принимаю такую точку зрения и считаю глупой.

просто должна быть норма вот и все. И не надо так агрессивно реагировать, нечего страшного по сути не сказали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 17:31:33
2014-07-15 17:31:33

Жена ингуша, т. е. по твоему если девушка долго не выходит замуж ее там не пытаются сватать за хороших именно мужчин?))))

Про демократию мы говорили уже. и что личное право каждого. Просто рассуждения на тему, как это выглядит и что это может значить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 июля 2014 17:31:34
2014-07-15 17:31:34

Dirli, Конкретно я? Конкретно я считаю, что в 18-19 лет уже вполне можно и пора бы заниматься сексом. Возраст вполне подходящий. Психика сформирована, подростковый возраст заканчивается, гормоны, женские органы, психика- все готово и настроено на секс.

Это мое мнение. Я не вижу ничего ужасного и в сексе в 16 лет, если девочка не дура и делает это не пьяной на заплеванном полу в подъезде.

А после 20 я считаю да, немного странно быть девственницей. Не столько странно, сколько непонятно: почему? Воспитание здесь не при чем. Если мама скажет в 40 лет к мужикам в постель не ложиться, я же не стану ее слушать. В 20 лет уже вполне сознательный возраст, чтобы думать своей головой.

Это только мое мнение. Возраст примерный. Я понимаю, что все индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Упрямая
Упрямая

15 июля 2014 17:31:41
2014-07-15 17:31:41
Дельфина, По мне лучше девственница, чем конченная изврашенка...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

15 июля 2014 17:34:00
2014-07-15 17:34:00

Упрямая, Ну вообще девственница в 26 лет это тоже одна из форм конченой извращенности.

Я имею ввиду именно когда личное дело.

Я не вижу не чего в этом плохого, личное право каждого. Я об этом говорила. Но желание только девственниц или же желание быть девственником долго говорит о психологических и сексуальных приоритетах, что является одной из форм извращений, этому есть так же название как садомазохизму

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 июля 2014 17:45:58
2014-07-15 17:45:58

Сиреневая Кошка, воспитание, Оля, это не "мама сказала", это набор ценностей, который ребенку вкладывают в голову с детства. И к 20 годам он не думает о том, что ему запрещают, а как перестанут запрещать, так сразу буду делать. Нет, он просто самостоятельно начинает думать в том же направлении, ему это вложили. Ты почему-то этого не учитываешь, или просто не точно выражаешься. Почему есть общества либеральные и есть консервативные, ну потому что воспитывают по-разному. Не просто ведь запрещают, просто на запретах обычно как раз иной ход событий происходит: срывает крышу как только из родительского дома уходишь. То, о чем я говорю, это другое, это прививание каких-то норм. Впрочем это уже более глобальная тема, можно уйти далеко.

То, что хотела узнать, я знала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 июля 2014 17:48:52
2014-07-15 17:48:52

Dirli, Ну извини, если чем обидела. Единственное, надеюсь, ты не пожалеешь, что ждала так долго. Как и автор истории.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
15 июля 2014 17:49:27
2014-07-15 17:49:27

Дельфина, предлагают выйти замуж мужчины там. А не женщины ходят за хорошими мужиками и навязываются.

Дельфина, да уж, кто бы мог подумать, что девственность в 26 лет это конченная извращённость. О_О Знаешь, а мой муж-кавказец считает, что это абсолютно нормально и мало того, считает, что так и должно быть.

Только что позвонила - спрашиваю, Скажи мне как мужчина, ты считаешь, если девушка в 26 лет девственница, это извращение? Ответ - Я считаю, что это просто порядочность.

Вуаля.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июля 2014 17:52:35
2014-07-15 17:52:35

Жена ингуша, Ну вообще то сексуальными извращениями называют все кроме традиционного секса, тот же оральный секс, да что там поцелую тоже считаются сексуальным извращением на самом деле.

Жена ингуша, Женщины не ходят, но их предлагают в жены, и знакомят с мужчинами которые претендуют на их руку. Т. е. мама узнала что она нравиться одному парню, и мама их как то сказала мол обрати внимание и прими ухаживания(подарки и т. д. ) это и есть сватовство в наше время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 июля 2014 17:53:50
2014-07-15 17:53:50

Жена ингуша, Я спросила у своего. Хмыкнул и сказал, что это странно, но если ей нравится, пусть хоть всю жизнь хранит. Главное, чтобы сама довольна была. Только непонятно зачем.

В принципе, считает, как и я.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 июля 2014 17:53:57
2014-07-15 17:53:57

Сиреневая Кошка, ты меня не обижала, твое мнение, я услышала, я не согласна. Только и всего.

Я никого не жду (не понятно с чего у вас ассоциации, что я сижу, напялив на себя корону и жду принца) вообще-то, это уже додумки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 17:54:32
2014-07-15 17:54:32

С точки зрения медицины, способность совершать половой акт появляется у девочек в 10—13 лет, а наиболее благоприятным с морфофункциональной точки зрения для потери девственности является возраст 15—19 лет, что связано с началом перерождения ткани девственной плевы в возрасте 20—22 лет, ввиду чего более поздняя дефлорация может быть осложнена.

По данным, полученным исследователями университета Коламбия, среди потерявших девственность в возрасте 21—23 лет больше доля лиц, испытывающих проблемы в последующих половых отношениях.

n

Личность женщин, сохраняющих девственность в возрасте 22 лет и старше, имеет определённые особенности. В частности, для двух третей из них характерно пуританское мировоззрение: отрицательное отношение к добрачным и внебрачным половым связям, порнографии, нудизму; достаточно часто они не употребляют алкоголь и не курят.

Поздняя девственность не обязательно связана с асексуальностью . Лишь десятая часть девственниц не испытывает сексуальных потребностей; у остальных они проявляются в какой-либо форме, примерно половина девственниц испытывали ощущения, связанные с оргазмом, в том числе во время мастурбации. 8 % девственниц являются таковыми лишь чисто анатомически , поскольку практикуют сексуальные контакты разного рода: оральные, анальные, изредка даже зоофильные.

Оценка психологического профиля девственниц по шкалам MMPI показывает их отличия от женщин, относящихся к условной сексуальной норме: девственницы более ригидны (менее способны к изменению сложившихся взглядов на жизнь) и пессимистичны , у них повышена тревожность, а высокий уровень интроверсии способствует накоплению негативных переживаний; в совокупности всё перечисленное может являться предпосылкой для развития патологических изменений психики. Интересно также отметить, что показатели девственниц весьма близки к показателям лиц с сексуальными девиациями и диагностированными парафилиями.

В числе причин поздней девственности, помимо пуританского воспитания, называется сексуальное насилие в детском и подростковом возрасте (у 15, 5 % девственниц в биографии присутствует покушение на изнасилование в возрасте 15—19 лет, а 9 % подвергались развратным действиям в более раннем возрасте).

Кроме того, возможно влияние осознаваемых и неосознаваемых гомосексуальных влечений, подавляемых в рамках пуританской культуры: 18, 5 % девственниц имеют осознанные гомоэротические влечения.

Таким образом, поздняя девственность не рассматривается сексологами как нормальное явление, поскольку связана с регрессивными изменениями половых органов и риском развития сексуальной дисфункции. Однако необходимо отметить, что указанные данные носят статистический, обобщённый характер; у конкретной личности данные отклонения в некоторых случаях могут и не наблюдаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 июля 2014 17:54:59
2014-07-15 17:54:59

А это и не должно никому быть понятно "зачем", это личное дело женщины и её мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 17:55:35
2014-07-15 17:55:35

Сиреневая Кошка, Аналогично как то спрашивала у своего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 18:03:13
2014-07-15 18:03:13

Dirli, Тебе же сказали нравиться - твое личное дело, делай что хочешь.

просто большинству людей не понятны такие странности вот и все.

У нас свободная страна каждый имеет право самовыражаться как хочет. И я это считаю правильным. В конечном счете не кому вреда не приносишь, наслаждаешься сама этим, довольна, ну это хорошее значит дело. Личное дело.

Только это личное дело только того кто хранит девственность, при чем тут мужчина который ее будет лишать? если он сам будет хранить, так только его девственность является его личным делом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 июля 2014 18:08:27
2014-07-15 18:08:27

Dirli, Можно личный вопрос? Просто интересно стало. А ты хочешь хранить девственность именно до брака, до первой брачной ночи? Или просто для мужчины, которого сочтешь подходящим и достаточно близким для себя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июля 2014 18:36:28
2014-07-15 18:36:28

Вот хочу тоже вставить свои пять копеек... Вот я например согласна во многом с Дельфина, Сиреневая Кошка,... И я прочитала мужу эту историю.. Его не поразило , что Автор мастурбирует на порно.. А только то , что она 26 летняя девственница.. Он меня спросил, а она что страшная?

Это действительно странно дожить до такого возраста и не иметь сексуальных отношений.. По любому если она встречается с парнем, ее женская сексуальность не сможет долго спать и она захочет ласки.. А получается она НЕ ХОЧЕТ мужской ласки и ее либидо спит! А это по - любому проблема.. Она к себе просто не подпускает.. Скажете ждет? А чего? Ну прям не верю, что кандидатур нет .. Может просто сильно разборчива? Я одну такую знаю, выбирала, выбирала, а потом в 33 прыгнула в последний трамвай, чтоб хоть ребенка родить.. Так что не нужно себя переоценивать...

Я в девственности вообще ничего не вижу.. И мне не понять.. У меня первый секс был в 18 лет.. Ни крови , ни боли.. Я ВООБЩЕ ничего не потеряла.. Так и не поняла, что это было.. Осознание своего тела и истинное возбуждение пришло намного позже, где то через год... И то я думаю это большая заслуга партнера ..

Я уже писала выше, от этого зажима надо избавляться.. Получается раз Автор смотрит порно, значит ее сам процесс возбуждает, и скорее всего она кончает.. Значит не фригидная.. А ждать с моря погоды ( нужного мужчину) можно до бесконечности.. и придет ли? Может все же присмотреться к тем, кому она нравиться? Глядишь и симпатия возникнет.. Не надо забывать время идет, женщина не молодеет.. Биологические часы тикают.. Опыта ноль.. Нужна ли она такая, со своими тараканами будет ?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
15 июля 2014 19:35:10
2014-07-15 19:35:10

Милая девочка, Существуют вполне чёткие варианты на этот случай.

Я собственно для этого и пишу многие свои рассказы, чтобы поделиться.

Вот один из них, вполне отвечающий на Ваш вопрос -

Семь ключиков от шкатулочки СЧАСТЬЯ )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

15 июля 2014 19:37:13
2014-07-15 19:37:13

Кстати мне вот не очень нравиться поставленный вопрос о нравственности, потому что это двояко.

Можно например поставить вопрос более широко, кто более порядочен:

девушка которая в 26 лет девственница, но встречается с женатым мужчиной, ходит гулять танцевать по клубам, курит, открыта одевается и т. п. или девушка которая рассталась с девственностью после 16 лет, но в браке, не гуляла не разу по клубам, не флиртует не с кем и скромно одевается?

Вообще не хочу задеть не чьи чувства не как, просто интересно.

А еще мне очень интересно как девственницы в возрасте ходят к гинекологу, и что врач им говорит, как реагирует на то что они девственницы и как их осматривают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

15 июля 2014 22:08:15
2014-07-15 22:08:15
Dirli, да, ну и попали вы под прессинг))) шучу! Дорогая Дирли, какая вам разница кто как думает. ? Важно лишь ваше мнение и отношение к этому. Я не считаю вас ни странной, ни какой то " не такой ". Это ваше дело и только вам решать когда это будет и с кем. Лично мне кажется, что вы не встретили еще того, кто бы показался вам достоин этого, а именно того в ком бы вы были уверены и полюбили.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 июля 2014 22:19:03
2014-07-15 22:19:03

Style, да вот попала)))) но это не удивительно, реакцию такую не первый раз вижу на подобные темы. У меня проблем нет, я знаю чего хочу и что у меня будет. Но очень забавно читать страшилки и предсказания о моей несчастной будущей жизни)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
15 июля 2014 22:24:32
2014-07-15 22:24:32

Автор, честно, не верю, что ну прямо вообще нету мужиков около Вас, только одни... ммм... "неподходящие", "нецепляющие". Сдается мне, Вы придумали себе образ какой-то, а-ля "прынц на белом коне" и ждете, когда он Вам на голову свалится. Или еще что-то в этом роде. Сдается мне, что придумывание себе идеала Вам знакомо, недаром же Вы 5 лет сохли по какому-то женатому мужику.

Меня не ввергает в шок, что девушка остается девственницей до 26 лет. Не такая уж это редкость и дикость. Есть же всякие асексуалы и прочие в этом роде. который это ваш секс в гробу видали. Меня убивают причины. Что до 26 лет можно думать, что "хранение девственности для того самого" будет гарантией удачных отношений. "Хочется, чтобы один и на всю жизнь". Да это каждому хочется, только если никогда не завязывать с кем-то отношений, то и найдешь "того самого". Если ищите и не находите, то нужно либо менять критерии поиска, либо места поиска, либо искать причину в себе. И да, не оценивать мужика по критерию "этот меня заводит/не заводит", а давать человеку шанс там "раскрыть внутренний мир™", попробовать получше узнать человека, одним словом.

А на счет мастурбации — не вижу в ней ничего вредного и ужасного, значит, плоть зовет, что ж тут поделаешь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июля 2014 22:27:01
2014-07-15 22:27:01

Dirli, конкретно про Вас , не говорят... Вот я же например не знаю, какая Вы.. Только все в жизни индивидуально.. И непредсказуемо... Одна ждет и созревает как яблочко и ее сорвут... А другая созреет и будет висеть на ветке, пока сама не упадет перезрелая.. Ведь на дереве полно других хорошеньких яблочек, которые сами так и просятся в рот.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 22:55:31
2014-07-15 22:55:31

Dirli, Большйо тебе совет. Забей на мнение других . Какая хрен разница, что думают о тебе другие.

Никогда не парился по поводу, мнения со стороны и тебе советую.

Да хоть пердолюсь с 12 летним енотом, какая хрен разница... ?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Style
Style

15 июля 2014 22:55:45
2014-07-15 22:55:45
Вишенка~~ , вот это тонкий намек на крупные обстоятельства)))) Все правильно, но мне кажется что Дирли не плоха собой просто немного разборчива))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 23:00:27
2014-07-15 23:00:27

Меня не сммущает факт девственности девушки нисколько в 26.. Меня смущаетю, 5 лет жадала женатика.. Вот это реально глупо и неадекватно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 23:09:16
2014-07-15 23:09:16

Кароче, отвалите от девчёнки. Пусть делает, что хочет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
15 июля 2014 23:13:54
2014-07-15 23:13:54

Я вообще считаю дело каждого, когда лишаться девственности. Каждый живёт так, как ему нравится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 июля 2014 23:17:08
2014-07-15 23:17:08

Автор, простите меня за засорение вашей темы. Хотела на своем примере показать, но вы не ненормальная и не больная, которую жалеть стоит, а в итоге много нового еще и о себе узнала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июля 2014 23:26:16
2014-07-15 23:26:16

Style, да дело не в Dirli, чует мое сердце она молода, ей рано еще думать что перезреет.. Я о Авторе.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

15 июля 2014 23:57:45
2014-07-15 23:57:45
Вишенка~~ , оооо... что ж такое? Опять глюкануло)))) Подумала она и автор!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 12:04:51
2014-07-16 12:04:51

Лично я в силу своего мировоззрения глубоко уважаю и ценю девственниц.

Но зачем советовать психологов? У каждого свой мир, свои ценности, которые многим проще исковеркать и осудить. Есть железные нравственности и принципы, означающие твёрдость и непоколебимость характера. Всему своё время. Бывают и тяжёлые случаи с "заскоками" (всё же девственницу после 35 даже мне понять сложно, а такое случается), как вы и говорите, не спорю, тут всё индивидуально.

Автор , а Вы не держите это в себе, попробуйте самоудовлетворяться, пока не найдётся человек. Это Ваша жизнь, Ваш выбор, и не стоит заострять внимание на чужих мнениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
16 июля 2014 22:08:25
2014-07-16 22:08:25

Автор пишет "нет такого с кем бы мне это хотелось сделать". Т. е. все таки дело в основном в оценке партнера. Нетерпимости к недостаткам, плохим ассоциациям, идеализации отдельных образов... Такое происходить, когда человек не имеет регулярных и свободных (равноправных) контактов с лицами противоположного пола. В голове вовремя не складывается модель равноправного общения полов и соответственно лояльность к недостаткам лиц другого пола. Все таки имеет смысл пообщаться с психологом. Или сделать над собой училие в плане наверстывания таких контактов, что, наверное, сейчас уже невероятно тяжело будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
16 июля 2014 22:09:37
2014-07-16 22:09:37

... когда же можно будер редактировать свои сообщения и править ошибки..... {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Алика_1990
16049 Алика_1990
Алика_1990 offline
Репутация : 987
Комментариев 38 4
19 июля 2014 21:57:39
2014-07-19 21:57:39
Когда то слышала, что чем больше девушка "хранит" себя, тем сложнее ей потом расстаться с девственностью. Возникают больше страхов, тем не менее само представление о сексе с каждым годом все идеальнее, серьезнее и ответственее. К потенциальному партнеру требования все выше, а потом не исключено очень серьезное разочарование.. в самом сексе и в мужчине, когда он не оправдает ожидания. Поверьте, очень редко можно встретить парня, который всю жизнь будет вас ценить, что вы ему отдали самое важное . В самом начале да, а потом вы будете обычной как и все. И к чему тогда это?) Я клоню к тому, что ждать принца уже нет смысла, итак достаточно прождали, и что то мне подсказывает что и стали вы переборчивой даже в этом плане. Быть может вы наоборот обделены мужским вниманием, это уже другой вопрос. Насчет порно и мастурбации и возбуждение: разрядка-имеется в виду не секс, а сам оргазм, если вы научились получать клиторальный, то никаких проблем. Хотя и клиторальным лучше не увлекаться до секса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 июля 2014 15:30:30
2014-07-20 15:30:30

Количества занудства и бестактности в комментах зашкаливае. Мне вообще кажется, что к психологу нужно обращаться людям которые слишком сильно интерисуются чужой интимной жизнью . ))К автору, ждать жентика 5 лет реально глупо было. Так можно каждого идиота ждать по 5 лет и в итоге остаться одной. Да и не факт что полюбите вы в кого то. Стоит расширить круг общения, тогда есть большая верятность познакомится с кем то подходящим. ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 июля 2014 22:35:22
2014-07-23 22:35:22
Мне кажется просто не с кем , или боится каких то физических недостатков:типа грудь маленькая и тд, а тут строит из себя святую....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2014 14:03:50
2014-07-26 14:03:50
Здравствуйте, Автор. Я тоже согласна с многими комментариями, НО... Ваша ПРОБЛЕМА может быть не в вас даже! Нужно смотреть глубже... ЭТО может тянуться с детства. Может у вашей мамы в личной было не очень, после чего Вы боитесь повторения ее жизни. Но Вам нужно учесть то, что Вы не ваша мама:- ошибки будут! Но может другого характера. Не обязательно, что Вам повезет или нет, главное, чтоб мужчине НЕ ХОТЕЛОСЬ Вас бросить... Я мужа даже не пыталась держать - и это моя ошибка. Сейчас у меня есть человек, а я боюсь повторения истории, НО! он, каждый день своими поступками и поддержкой мне доказывает противоположное! И только сейчас я понимаю, что ЭТОТ человек мой. И еще, уважаемая Автор. Не все, но есть такие мужчины, которые могут побоятся быть Вашим ПЕРВЫМ. А вот который с уважением к Вам отнесется, тот и может быть Вашим ! человеком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2014 15:12:57
2014-08-04 15:12:57
Привет, Автор! Устала читать кучу советов выше. Радует, что так много людей откликнулось). Я тебе просто скажу, что мне 25 и мне тоже не с кем разделить постель/сеновал/палатку и даже шалашик. Меня ни к кому в этом плане не тянет. В клубах тошнит от пьяных молодых людей, знакомые не прельщают))). Хожу, несчастная, кому б отдаться)))). На меня все же действует воспитание. Очень строгое в этом плане. Скорее, у нас с Вами некий психологический барьер. На поверхности - мы согласны. А если копнуть глубже - чувствуется протест. Чем помочь? Не знаю). Отписалась, чтоб тебе, Автор, не скучно и грустно было сидеть в одиночестве. P. S. Я больше по чтиву убиваюсь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
09 августа 2014 22:36:56
2014-08-09 22:36:56

Проблема "тянущаяся с детства" - это всегда проблема самого человека. Все детские травмы, потрясения, особенности воспитания - проблемы самого человека. И за ситуации, связанные с этими проблемами он отвечает как сам перед собой, так и перед другими, если они несут другим какой-то вред. Это не к истории автора по большей части, а ответ на комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Автор
Автор

19 августа 2014 23:15:26
2014-08-19 23:15:26
Да бред это. Можно возбуждаться. Есть несколько видов оргазма. Вы я так понимаю используете клиторальный. На самом деле я советую не парится на счет девственности , найти какого -ни-будь левого парня естественно симпатичного и приятного , но так на 1 раз без планов на будущее и попробовать. Зато боятся потом не будишь со своим молодым человеком и говорить не придется (знаешь милый мне 26 я девственница).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

19 августа 2014 23:16:27
2014-08-19 23:16:27
может вы другой ориентации ищите себе партнершу раз мужики никак
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке