Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как быть ??
4 минуты назад2016-12-10 17:55:43 от Violetta
14552Все бред. Живите нормальной жизнью, как и положено молодым, не ждите, как Ассоль, алых парусов. Все комментарии67689
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Демодекоз
49 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о детях - Как воспитывать сыновей
Истории о детях : Как воспитывать сыновей     

Здравствуйте всем! У нас с мужем растет сын, ему 1 год и 9 месяцев, это наш первый ребенок. Я очень сильно хотела сына и это был желанный ребенок. Воспитывала я его практически одна, так как папа наш постоянно работал, от бабушки мы жили далеко. В 1,5 года мы переехали поближе к бабушке, я вышла с декрета, устроилась на работу и с сыном стала сидеть бабушка. И вот тут выяснилось, что я плохая мать, что ничему его не научила, что он неуправляемый, на горшок не ходит, не слушается. И давай меня учить, что сыновей надо воспитывать строго не целовать не обнимать, ругать за каждую провинность, можно и в угол ставить и по попе шлепать. А жили мы разных городах, и через 2 месяца бабшка привезла сына нам обратно, мол воспитывать его больше не могу, он невоспитанный, не послушный и т.д. Я по началу прислушивалась, думаю, мож правда это моя мягкотелость виновата. Но со мной он ведет себя нормально. И я стараюсь ему объяснять что он сделал не так, а не ругать и не наказывать, стараюсь привлечь его к домашним делам, заниматься с ним. Вижу что ему интересно, а за время жития с бабушкой он стал драчуном, книжки начал рвать и все в таком духе. Со мной ничего такого не делает. Муж теперь на меня нападает, мол вырастишь мамсика, будет на шее сидеть и ныть постоянно. Я конечно ни какая то там сумасшедшая мамаша, которая пылинки с него сдувает, но и простите бить его и в угол ставить, за то что он чашку пролил, тоже не собираюсь. и к бабушке нашей, хоть и хорошо отношусь, но ее методы воспитания не приемлю. Поделитесь, кто как считает, как надо сыновей воспитывать?

51289
Другие Истории о детях
(20)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
15 июля 2014 09:31:06
2014-07-15 09:31:06

А бабуля хотя бы одного сына вырастила? Если да, то каков он?

Мне по душе Ваши методы воспитания, когда ребенку объясняют, разговаривают с ним как с личностью. Мы, взрослые, сами можем чашку нечаянно разлить и разбить ее. Никому и в голову не приходит, избить нас за это))) По моим наблюдениям в семьях, где принято постоянное физическое наказание, дети агрессивны, неуважительны и неуправляемы.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июля 2014 09:37:04
2014-07-15 09:37:04

Ну не знаю.. У меня два сына с разницей в 8 лет... И я в крайности не кидаюсь.. И ласково и строго.. Вообще стараюсь общаться с ними на равных.. Но и слабину не допускаю.. Повторяю два раза, потом могу и по заднице дать.. Но это все сугубо индивидуально, потому что дети разные.. Первый спокойный, второй гиперактивный.. Если старший промолчит, младший как девочка плачет по любому поводу.. Слишком чувствительный.. Что не так скажешь, обида..

В любом случае мальчикам как и девочкам надо прививать главные качества.. Ответственность , порядочность, честность.. Чувство долга.. Определенных рецептов нет.. Все зависит от того какой Вы человек.. Ну например я сама, прямая как палка и реалист.. Поэтому и воспитываю их так.. Без розовых очков.. Если что не так делают , говорю.. А ведь есть мамаши которые считают своего сына самым лучшим, самым умным.. Заласкивают его.. Вот с такими потом проблемы.. Такие потом в школе, в жизни, задирают нос ( типо я самый самый) , а на деле оказывается иначе. И потом ТАКОЕ жестокое разочарование.. Так что лучше мера во всем.. Но конечно дисциплина и строгость в воспитании еще никому не вредила.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
15 июля 2014 09:54:45
2014-07-15 09:54:45

Азиатка, Ну бабушка она же моя свекровь, то бишь мужа моего растила) Говорит, что растила его в строгости, мол смотри нормальный мужик вырос и постоянно мне в пример приводит когда он на горшок стал ходить и т. д. А мне и смешно и обидно! Не могу ей напрямую сказать, стараюсь конфликт обходить, моляа ее выслушаю, а делаю по своему или стараюсь все на шутку сводить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 09:54:53
2014-07-15 09:54:53

Вишенка~~ ,

Я вот согласна с комментом:Вишенка~~ , , во всем должна быть просто мера. Бить за разлитую чашку дебилизм, не меньший дебилизм за сюсюкивать ребенка и все прощать. Должна быть мера.

Как вы воспитываете я не знаю, как бабушка тоже. Но по тому, что вы рассказали про бабушку там крайность уже, особенно для 2 летнего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 10:02:01
2014-07-15 10:02:01

Кстати у меня детей нет, так что советы по воспитанию я по сути могу давать только с теоретической и анализированной точки зрения. Опыт у меня только касаемо воспитания того, что применялось на мне и сиблингах и знакомых.

В реале же, на практике, каждое воспитание ребенка, должно быть индивидуальным. И как будет правильно, а как нет. Именно для этого ребенка не кто точно сказать не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

15 июля 2014 10:12:05
2014-07-15 10:12:05
Азиатка, все правильно, я тоже придерживаюсь этого мнения. Чтобы ребенок рос самостоятельным, уверенным, надо относиться к нему как к личности, даже на равных, но не перегибать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июля 2014 10:12:13
2014-07-15 10:12:13

Alka, честно говоря , странная бабушка.. Мои бабушки наоборот портят моих сыновей.. Я их в рамки ставлю, а бабушки все разрешают.. А вот меня в строгости мама воспитывала.. :-) а сама сейчас говорит, вот станешь сама бабушкой и поймешь..

Старшему постоянно денег подсовывает.. И приучила на такси ездить , а не на маршрутке.. А я вот против .. Пусть не выпендивается.. И готовит им то что ОНИ ХОТЯТ, а не то что есть в холодильнике.. И вообще я с ее слов, ужасная мать, третирующая своих сыновей.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
15 июля 2014 10:18:47
2014-07-15 10:18:47

Поскольку своих детей у меня пока нет, поделюсь наблюдениями... Да и няньчилась я с детьми немало... Я заметила, что детей воспитывают не столько индивидуальноЮ сколько это заведено в роду родителей... Ребенку ведь генетически преедаются многие свойства родителей, так что если бы его воспитывали другие люди, он бы мог не прижиться в семье, где генетические склонности и черты характера совершенно другие и не подходят ребенку. Например, в одном роду мальчиков воспитывают так, что он везде глава: аля "мужик сказал - женщина сделала". В других родовых кланах во всех воспитывают, прежде всего, чувствительность, ответственность, силу воли и понимание к окружающим, а уже потом, в зависимости от пола, какие-то определенные качества. Допустим, в мальчикаках защиту за слабый пол, в девочках - женственность. Во втором случае, я думаю, людям живется проще: они вырастают настоящими мужчиной/женщиной.

Поэтому смотрите на своего сына и сами найдите, что ему необходимо. Прежде всего я бы конечно поставила в приоритет разговаривать с ребенком как с личностью (как и сказала Вишенка~~ ), чтобы он понимал КТО он, ЧТО делает и осознавал каждый свой шаг. Так что даже потом, когда вы скажете ему что-то делать или наоборот запретите, он не будет задаваться вопросом или упрямиться, а будет четко знать, зачем это. Воспитание - это прежде всего развитие мышления ребенка. Остальное при мудром воспитании само придет .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
15 июля 2014 10:28:54
2014-07-15 10:28:54

Вишенка~~ , согласна, что нужна "золотая середина". Когда нужно строгость проявить, а где-то и разговора достаточно. Мне повезло, что сынок любит сам поанализировать, поразмышлять, сделать логические выводы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
15 июля 2014 10:34:20
2014-07-15 10:34:20

У нас мужиков воспитывает папа. Ругает их за многие вещи, ну, конечно же за разлитую чашку ругать не будет. Ругает, если они распускают нюни и ноют, как девочки. Ругает, если выпендриваются насчёт еды. Ругает, если не ложатся спать, а бузят и ноют, мол, не хотим спать. И благодаря папиному воспитанию, мужики (им по 3, 7) дети едят практически всё, что даю, нет выпендрёжа, не хнычут по пустякам, и спокойно ложатся спать (конечно, идут спать бурчат, потом ложатся, и бубнят, бубнят недовольные, стоит папе только заглянуть в комнату и сказать - Почему не спим? - сразу тишина, через 10 минут уже сопят носопырками)))

Так что... Я, наверное, рада, что дети воспитываются в строгости. Посмотрев, например, на такого ребёнка, как мой брат, повеситься можно, очень надеюсь, что мои дети вырастут людьми и детьми, уважающими своих мать и отца.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
15 июля 2014 10:41:08
2014-07-15 10:41:08

Жена ингуша, в нашей семье я в роли "злого полицейского", а папа в роли "доброго полицейского". Правда, сын сам по себе не нытик. По пустякам рыдать не будет. Даже в кровь разбив коленку, синяк или шишку заработав, лишь зубы стискивает и терпит. Чеченцы ведь не плачут - любимая поговорка мужа. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
15 июля 2014 11:28:05
2014-07-15 11:28:05
А у нас в семье равноправие. На воспитание ребенка одинаковые взгляды. Наказывают и мама и папа. В первую очередь видим личность в сыне. Мы с ним не сюсюкаем и не идем у него на поводу, а на капризы просто не реагируем. Хвалим его за хорошие поступки обязательно. Только я бы так и сына и дочь так воспитывала бы. Разницы не вижу между мальчиком и девочкой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

15 июля 2014 11:31:08
2014-07-15 11:31:08

Cleopatra , Да многие воспитывают как положено в роду, но это к сожалению не всегда хорошо сказывается. Особенно когда есть разделение по половому признаку, а один из детей слишком мягок или слишком сложен. Если характер детей и родителей отличается и что им необходимо. Что там даже сибсы и то различные по подаче и характеру.

Поэтому более верным будет индивидуальный подход к каждой личности. Ведь что хорошо для одного бесполезного для другого, даже в одной семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
15 июля 2014 11:57:40
2014-07-15 11:57:40

Детей своих нет, но поделюсь опытом племянника. Ему сейчас уже 6. 5. Через полтора месяца в школу. В нем слишком всегда уважали личность. Все его психи, истерики и капризы-были проявлением его сложного внутреннего мира и чувствительного характера. На него нельзя повышать голос, не говоря о том, чтобы шлепнуть. Отец просто уроет. Сестра моя и гаркнуть на него может и по заднице дать, хоть и очень редко, но вот у мужа ее психологическая травма, его строго наказывали и били в детстве, и он твердо сказала: Моего сына бить никто не будет. Все пытались уважать его желания, ведь он личность, объясняли словами, говорили, мягко ругали.

В итоге ему вот скоро в школу, а его кормят еще с ложечки, потому что сам он будет сидеть, хныкать и не жрать. Кормят с ложечки и перед компьютером. Он будет есть только если будет смотреть какой-то мульт. Иначе-истерика. Каждое утро перед садом-истерика. Прямо истерика, визги, падание на пол, может сказать: Мама ты дура, пошла вон. Я ненавижу тебя. Может закатить истерику потому что хочет не есть, а чипсы на обед. И ему дают, позволяют, потому что успокоить его нереально. Он орет до тех пор, пока не начнет задыхаться и синеть. А еще у него компьютерная зависимость. Он может просто весь день сидеть за компом. Дошло до того, что его уговаривают сходить в макдак или купить какую-то крутую игрушку, лишь бы он встал из-за ноутбука. И он не соглашается. Орет, чтобы съездили, купили ему гамбургеров и привезли домой, а он пока поиграет. Обещает, что через 20 минут встанет, но проходит час, два, когда ему напоминаешь- истерика, всех прогоняет, замахивается, рассказывает, что всех ненавидит. Никого ни во что не ставит. Зато его личность слишком уважали и берегли.

Вы не подумайте, я люблю его. Но смотреть на это тяжело. Иногда кажется, убить готова. Я просто разворачиваюсь и выхожу из комнаты, чтобы не видеть. А когда остаюсь с ним одна, просто подхожу, через 20 минут вырубаю комп и молча наблюдаю, как он синеет и орет, проклинает меня. Не бью, конечно, не имею права. Но и не жалею никогда. Он орать и выть может часа 2 кряду. Потом еще часа 2 не разговаривает со мной, угрожает, а потом становится шелковым.

Так что Автор, да, хорошо выбирать середину. Но моя сестра сейчас за голову хватается, она тоже хотела уважать в сыне личность, а вырастила личность, которая никого не уважает. Я не говорю, что нужно бить за пролитую чашку, но как сказала Жена ингуша, мужик не должен ныть и хныкать из-за еды, из-за игрушек. Уважая личность ребенка никогда нельзя ставить его выше личности взрослого.

Я знаю, у меня нет детей, это я для тех, кто обязательно хочет этим тыкнуть. Но вот такой опыт наблюдаю в своей семье и это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 июля 2014 12:13:53
2014-07-15 12:13:53

Сиреневая Кошка, Вот о чем и говорили: Вишенка~~ , из крайности в крайность, что очень плохо. Должна быть золотая середина.

По сути не только мужик не должен хныкать из-за еды и игрушек, но и вообще любой ребенок не зависимо от пола. Если девочка значит из-за игрушек и вот так вот, это не нормально не зависимо от того что она девочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
15 июля 2014 12:14:31
2014-07-15 12:14:31

Сиреневая Кошка, я читала где-то, что чтобы ребёнок не сел на шею, надо обязательно выполнять свои обещания. Обещаешь купить что-то - купи. Обещаешь вылить борщ за шиворот, если не съест - вылей. Только в этом случае дитё будет знать, что родитель - человек слова и с ним лучше не шутить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
15 июля 2014 12:20:24
2014-07-15 12:20:24

Сиреневая Кошка, а племянник твой... ужас, конечно, что уж тут говорить. Вот точно также воспитывался мой брат. Правда отец не запрещал его лупить, он просто мало уделял ему времени. Ребёнку всё позволялось с самого рождения. Тогда же папа немного продвинулся по службе, стал зарабатывать не как все, а побольше, и ему всё покупалось, ни в чём отказа не было. Он всё безжалостно ломал и до сих пор (ему уже 24) продолжает также беспечно относиться к технике и к одежде. Типа, ну и что, что сломалось, ну и что, что порвалось, папа новое всё равно купит.

По поводу компа - тогда компа у нас не было, была Денди, потом Сега, потом Сони. Мама оттащить не могла его от них. Я тогда тоже играла, но в меру, да и сохранилось ещё привитое от бабушки - во всём должна быть мера, и если мама просит перестать играть и сходить в магазин или сделать уборку - я молча это делала. Ему было всё нипочём, как твоему племяннику. Если я пыталась отобрать приставку или просто выключить её, скажем, когда мамы нет дома, он орал, до посинения, а когда мама приходила, орал тоже и жаловался, какая я плохая, и мне ещё от мамы и влетало....

Короче, из такого дитя ничего путного не вырастет. Мой брат тому живой пример.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Иришка
Иришка

15 июля 2014 13:19:46
2014-07-15 13:19:46
Я воспитываю и строго и мягко, что то объясняю, и по рукам и по жопе даю если надо. Сегодня муж пришел на обед и сын тоже есть захотел и сел к себе за стол, ну я супа налила, а он давай орать и тарелку убирать, два подзатыльника получил, муж упрекнул, я ему и говорю если сел есть то пускай ест то что дали а не сопли разводит, так же любит шторы срывать с петель, тоже по рукам даю, а так он у нас хороший мальчик, я с ним и гуляю и играю и целовашки у нас каждый день, плохо что не говорит елементарные вещи типо пить, пись-пись, ням-ням(очень редко). Нам 2, 1 и мы тоже не просимся на горшок, зато в ванну с радостью писяет. Ну а за раз битую кружку, разбрасывание игрушек не ругаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
15 июля 2014 14:28:12
2014-07-15 14:28:12

Жена ингуша, про четкое выполнение обещаний. Я когда-то смотрела передачу "Няня спешит на помощь". Там было много чего интересного и полезного и про обещания также говорилось. В той передаче няня приходила в семью с трудным ребенком или детьми, помогала родителям правильно воспитывать. В основном, воспитывать приходилось "трудных" родителей. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
16 июля 2014 05:52:07
2014-07-16 05:52:07

Спасибо большое за то что поделились своим опытом и мнением! Я просто в шоке немного была, когда увидела, что бабушка реально ругает моего сына за всякие мелочи (я с ними 2 месяца не жила). Ему нельзя на диван залезть (вдруг на него написает), нельзя взять веник и совок (он типа подметает), нельзя игрушки разбрасывать игрушки, в общем нельзя ничего такого, чего ребенок хотел сделать, но не так сделает, потому что он ребенок. Он сам кушает, сам одевается, то что может одеть, я его конечно ругаю, когда делает пакости. но если разобьет кружку или перевернет что-нибудь (нечаяно) я не ругаю за это, потому что также и я могу нечаяно разлить чай или разбить что-то. Я ему разрешаю подметать по дому, вытирать когда разольет что-нибудь, посуду мыть, свои носочки стирать. Он конечно больше грязи развезет, но я его хвалю что мне помогает. Муж ворчит - мол вырастишь из него домохозяйку, ну а что плохо что ли, что мужик сможет сам постирать и посуду помыть. Мужским делам не я же его должна учить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке