Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
1 минуту назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Хочу прибить соседей
Истории из жизни : Хочу прибить соседей     Привет всем! Надо мной живет сосед лет 35 с женой, жена все время работает, а ее муж вечно дома. Так вот, на вид мужчина очень полный, и когда мы с ними здороваемся, то он какой-то застенчивый, глаза вечно прячет. Я ненавижу бывать дома, а так как я в декрете по уходу за 10-месячным ребенком, деться никуда не могу. Мы с дочерью каждое утро в 6 часов просыпаемся под рамштайн! Каждый гребанный день в течении уже года(!), так там такая громкость, что терпеть уже сил нет, люстра трясется наша, ходуном в разные стороны, не говоря о мелких предметах на комоде! Играет рамштайн до 4, не раньше не позже, ну а потом реквием по мечте и шансон, 2 песни(!) до 9, как раз жена возвращается его с работы, и можно послушать тишину.. Я гуляю с ребенком, но вечно на улице не останешься, дневной сон у нас на улице, когда я бы положила бы ребенка днем в кроватку и делала домашние дела. С ним не поговорить, когда прихожу он двери не открывает никогда, но когда вижу его жену у нас получается не очень хороший диалог, где она естественно защищает своего мужа. Пожаловаться не могу, по закону до 10 вечера он может делать все что захочет. На конфликт не нарываюсь, но правда уже устала... Девочки, подскажите, что можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю
51310
Другие Истории из жизни
(21)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 июля 2014 09:51:56
2014-07-16 09:51:56

У меня подобная ситуация. Соседи Рамштайн не слушают, но топают и громыхают ака слоны неуклюжие. Плюс собаки бегают и тявкают постоянно. Вечно что-то падает, постоянный шум. Начинают с 7 утра и до поздней ночи. Иногда и ночью донимают. На ночные гулянки я вызывала наряд полиции, угомонились. Но днём... Я вас очень понимаю. Тоже ходили к соседям, тоже пытались общаться, однако, там просто неадекват, крики, вопли и ещё мне сказали, что будут разговаривать со мной только через полицию. Ну я, в общем-то, теперь так и делаю, к их совести взывать бесполезно.

Конечно, днём он имеет право хоть на голове стоять. Но не с 6 утра. По закону - с 7 утра. До 22-00.

Можно, конечно, сходить к участковому, чтобы он пришёл и провёл с ним беседу, но если он вам не открывает, думаю, и участковый тоже будет обречён на провал.

Пробуйте договориться, просите, объясните, что у вас ребёнок не спит из-за этого.

Вообще надо обратиться в Санитарную службу, не помню их точное название, они измеряют уровень шума. Есть ведь санитарные нормы, по которым есть и допустимый уровень шума. Вызвать их надо, пусть померяют, зафиксируют, что уровень шума выше нормы, и смело с этим в полицию или прямиком в суд.

А вообще, самый лучший вариант сменить квартиру на частный дом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
16 июля 2014 09:52:02
2014-07-16 09:52:02

)))) Я бы тоже прибила своего соседа через стенку, но там другая история! Каждый вечер когда я собираюсь спать, он как назло начинает развлекается , в прямом смысле етого слова. Его девка орет как сумашедшая, кровать их скрипит. Думаю че там за Апаллон черт побери))))) Спасает меня одно, что они курят, и когда они уходят после длительнного наслаждения на перекур, я в это время стараюсь уснуть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Гость
Гость

16 июля 2014 10:15:26
2014-07-16 10:15:26

А муж ваш где? Простите если что. Полицию вызовите пару раз, может поможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
16 июля 2014 10:23:22
2014-07-16 10:23:22
К электрощитку и свет им повыключать пару дней по бегайте на третий будет тишина не сто процентная но до соседа дойдет , до моих когда то дошло
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 июля 2014 10:42:06
2014-07-16 10:42:06

Ооо, я вас сейчас понимаю!)) Все время так получалось, что мы жили в квартирах, где соседи были очень тихими. Я даже недоумевала, почему говорят, что в панельных домах - плохая шумоизоляция? Но вот я не давно переехала, и поняла, что мне просто везло с соседями! Тут, на новом месте, слоны - с каждой стороны. Сверху постоянно кто-то передвигает стульями - как будто бы сутками ребенок играет в паровозики, на улице часто по вечерам тусит шумная молодежь, соседка слева живет вроде как одна, но порой к ней наведываются всякие разные мужики и тогда из квартиры слышны просто ну нереальные стоны и женские крики, и вообще иногда кажется, что ее не т**х**т, а режут. В общем, я поняла, почему еще говорят, что в квартире жить - никакого чувства приватности... И ведь тут тоже ничего не скажешь, никуда не пожалуешься!..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 10:46:43
2014-07-16 10:46:43

А ваш сосед, что умственно отсталый??он не догоняет что у вас ребенок!Я бы не церимонилась и с его женой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июля 2014 11:20:18
2014-07-16 11:20:18
громкость должна быть такой, что бы не мешать соседям, в пределах слышимости ну а после 22 часов вообще шуметь нельзя. ЖАЛУЙТЕСЬ. ну можно вырубить рубильник...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 11:41:35
2014-07-16 11:41:35
Рубильник вырубать– не вариант, если у них техника сгорит, то можно попасть на крупную сумму (возмещение материального ущерба). А вот в санитарный надзор и полицию я бы обязательно обратилась и не один раз. В Московской области ещё существует закон о тишине с 13. 00 до 15. 00ч.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настасья
Настасья

16 июля 2014 11:50:34
2014-07-16 11:50:34
может попробовать им в щитке автомат выключить???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
16 июля 2014 12:39:25
2014-07-16 12:39:25

Пусть муж поговорит с ним по мужски {#} если нормально не понимают {#}!ну или кто то из мужчин из вашего окружения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
16 июля 2014 15:43:55
2014-07-16 15:43:55

Жена ингуша, Мы с мамой живём в частном доме. В доме напротив нас живут соседи, тоже проблемные. Как только начинается осень, они жгут опавшие листья. Жгут на улице, возле своего двора, прямо среди бела дня. Дым и вонь по всей округе, говорить им что либо бесполезно, на все замечания реагируют неадекватно, орут и ругаются матом, они к тому же, ещё и алкозависимы. Вызывала я милицию, приехали, вроде беседовали с ними, о чём договорились - не знаю, но с тех пор не жгли костры. Придёт осень - посмотрим. Если возьмутся за старое, буду опять тормошить участкового или обращаться в санитарную службу. Так что, жизнь в частном доме, к сожалению, не спасает от конфликтов с соседями, разве что в лесу купить дом или на необитаемом острове

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 июля 2014 18:36:30
2014-07-16 18:36:30

Natusik2007 , дом на Луне, как посоветовали мои соседи)))

Ну да, у вас тишина, но зато другая проблема... Я раньше жила в другой квартире, там соседи были хорошие. Но тоже было одно "но". Соседка просто замучивала меня требованиями закрывать общую дверь на два замка. Её когда-то давно обокрали, и вот у неё была эта фобия. Свою личную дверь она поставила на сигнализацию, и была у нас общая дверь с ней, на которую она прицепила второй замок, и устраивала мне буквально жуткие истерики, что я его не закрываю. А я искренне считала, что если я пришла домой, и сижу дома, то нужды закрывать на второй замок нет...

Всё нам не так))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
16 июля 2014 21:40:24
2014-07-16 21:40:24

Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь) КАЖДЫЕ соседи практически ТАКИЕ для соседей снизу. Плюс, минус, но моменты нарушающие наш комфорт соседями, мы фиксируем очень ярко) Свою же жизнедеятельность не замечаем. Даже если вы не слушаете громкую музыку по утрам, уверяю вас, ваши соседи расскажут вам целую эпопею что и когда их разражает. Что можно сделать? Раз уж не идет на контакт повесте записку на двери с таким содержанием, чтоб человеку стало слегка стыдно (без перегибов).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 июля 2014 21:48:46
2014-07-16 21:48:46

Stern, знаете, ваш умный вещь немного не умный.

Расскажу на своём примере, и, соответственно, своих соседей сверху. У нас 16-ти этажный подъезд, живут все люди приличные, много лет друг друга все знают. Вызов полиции в наш подъезд - это просто нонсенс, я помню это было один раз, когда наркоман один напал на свою мать с ножом, и тогда вызывали полицию. Больше у нас ментов никто никогда ни к кому не вызывал. Кроме ... моих соседей сверху. Вы уж меня простите, я могу понять шумы днём. Но когда в открытую в 2 часа ночи на тебя забивают, и орут, и ржут, и шумят на всю Россию, тут уж не до толерантности. Соседи соседями, все мы люди, все мы ходим и живём, и естественно, что нашу жизнедеятельность слышно. Но не в 2 часа ночи, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
16 июля 2014 22:17:48
2014-07-16 22:17:48

Жена ингуша, какой же у вас скучный подъезд) Серьезно: никто и не говорить, что нужно слепо мириться с регулярной войной за стеной, но когда соседи порой шумят в 2 ночи, я вспоминаю как сам что-то отмечал до поздна (пусть и в выходной). И возникает некое взаимопонимание между нами)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 июля 2014 22:25:55
2014-07-16 22:25:55

Stern, То есть, я правильно понимаю, что вы, если в 2-3-4 ночи соседи барагозят, молча терпите, несмотря на то, что, например, от этого страдает ваша жена и ребёнок, а что, вы ведь когда-то тоже зажигали....

Бред. Мы тоже собираемся большими компаниями, тоже отмечаем праздники, но ума хватает не громыхать и не орать в ночи, а просто спокойно расслабляться за столом, общаясь с близкими.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
16 июля 2014 22:29:22
2014-07-16 22:29:22

Всему есть предел. Я вообще очень культурный человек. Но если достанут, то уже превращаюсь в фурию. И у меня было такое с соседями, тоже музыку врубали на полную мощь, раз подошла, попросила, реакции ноль, второй раз попросила, не поняли. Потом подошла, со всей дури лупанула ногой в их дверь и закричала нецензурной бранью, чтобы выключили музыку, иначе приму жесткие меры, что мало места будет... Сразу тишина возникла... Потом еще соседи подключились другие, вообщем наступила тишина.... Есть люди, которые не понимают слов по хорошему, не понимают, что они причиняют неудобства... С такими надо вести себя так, чтобы они поняли, что ваше терпение лопнуло и вы на самом деле сделаете то, что собираетесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 июля 2014 22:33:48
2014-07-16 22:33:48

Дестини, ну вот когда мои вконец офигели, вызвала ментов. Какая будет у нормального человека реакция, если к нему приедут менты посреди ночи и скажут, что он мешает людям спать? По-моему, очевидно, что нормальный человек извинится и станет себя вести потише.

Мои же соседи видете-ли, разозлились, как это, какая то там соседка посмела помешать им пить водку и вызвала ментов!! И начали со всей дури швырять что-то об пол... Таким хочется сразу псих-карету вызвать, если честно...

Некоторым и меры, и настрой человека пофигу абсолютно, они просто нездоровы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
16 июля 2014 22:42:57
2014-07-16 22:42:57

Жена ингуша, согласна. Но есть некоторые, которые кроме крика, жестких действий ничего другого не понимают. И в конце концов, никто не хочет неприятностей с милицией, проблем на работе... Раз вызовешь, второй, дашь по морде, тогда до них что-то доходит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2014 21:06:47
2014-07-20 21:06:47
На вашем месте я бы все высказала прямо в лицо, вы что его боитесь этого ненормального!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
20 июля 2014 22:27:47
2014-07-20 22:27:47

Жена ингуша, дебош раз в три месяца можно и потерпеть. Да, я к этому спокойно отношусь, потому что понимаю, что и сам доставлял когда-то ряд неудобств. Мы не одни живем - это можно говорить как с одной стороны баррикад, так и равно со второй. Не лепите ярлыки, я четко написал, что не призываю мириться с ежедневными выходками соседей, а лишь к эпизодическому пониманию "другой" стороны. Это обоюдоострый эгоизм. Конфликт интересов. Нам видиться, по сути своей, просто веселый и компанейский человек сущим дьяволом, если это наши интересы пересекает и это не только про соседей. Услышьте меня. Никто не обеляет персонажа из истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке