Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
51 минуту назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - А как же вы избавились от секущихся волос по всей длине?
Поделись мнением : А как же вы избавились от секущихся волос по всей длине?     Привет всем, много видела статей и тем на счет избавления от такой проблемы как секущиеся волосы по всей длине. Не секрет, то что сечься могут и не только кончики, но и волосы по всей длине. Это происходит от многих факторов, от использования краски, использование фена, утюжка, и т.д и т.п. У многих есть проблема секущихся волос по всей длине, у меня проблема от утюжка, черезмерное использование утюжка привело к тому, что у меня сейчас секуться волосы по всей длине ужасно, как будто их подполили( Еще и торчат короткие сеченые волоски(Они суховаты, волосы пышные слишком, мне ужасны мои волосы( Перерыв интернет наткнулась на разные советы, мнения и противоречия между ними. Кто то говорит что нужно стричь волосы горячими ножницами, а некоторые утверждают что это только во вред. Ни как все же не могу понять еще из за мнения моего парикмахера она сказала, что ни какие маски и походы по салонам не помогут, возможно если выростут здоровые волосы, то сеченые волосы постепенно сойдутся на нет. Так вопрос парикмахер говорит верно? Можно ли как то избавиться от этой проблемы? Возможно кто то избавился от нее? Те кто страдали секущимися волосами очень нужно ваше мнение что делать? Есть ли выход из этой проблемы или все бесмыслено?
История дополнена: 27 июля 2014 в 20:37:43
     Девочки всем привет, недавно искала в интернете все салоны парикмахерские в нашем городе обзвонила пару тройку. Так вот оказалось, что в нашем маленьком городке сеченые волосы убирают только всего лишь в одном салоне. Правда стоит это удовольствие не из дешевых, 1500 руб для волос до плеч, а для моих у меня немного длинее, наверное 3000 руб выйдет. У них метод такой, избавление секущихся волос с помощью метода стрижка огнем, после чего на волосы наносят специальные средства. Девчонки очень боюсь, что результате не будет, это конечно в лучшем случае, а в худшем что будет еще хуже и волосы сожгут к чертикам( Да и процедура для меня дороговато если честно. Хочу узнать мнения тех кто воспользовался таким методом против борьбы с секущимися волосами. Как вам метод? Помогли ли вашим волосам? Очень нужен совет, спасибо!
51313
Другие Поделись мнением
(59)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2014 11:26:26
2014-07-16 11:26:26

Одна женщина периодически приходит к нам в парикмахерскую избавляться от секущихся волос по всей длине. Их становилось с каждым разом меньше, но совсем избавиться не получается. Ее мечта - побриться налысо))). Можно попробовать сделать ламинирование волос. Но оно не всем нравится, т. к. волосы становятся тяжелее. Некоторым, наоборот, нравится, т. к. волосы становятся не такими пушистыми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 11:29:06
2014-07-16 11:29:06

У меня проблемы только с кончиками, я когда их крашу они приходят в норму, но всегда делаю маску, покупаю ампулы масляные в аптеках, и еще хорошо помогает оливковое масло. И Я перестала сушить волсы. Утюжкм старюсь редко пользыватся. Волосы мои отросли и стали гуще.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
16 июля 2014 11:32:11
2014-07-16 11:32:11

Меня спасло только кератиновое выпрямление. + подстригла волосы перед ним, почти по плечи.

Сейчас уже полгода прошло, волосы отрастают, не секутся больше, утюжком их не выпрямляю, потому что нет надобности. Но это не для каждого процедура, т. к. если волосы сами по себе тонкие и их мало, то будет казаться, что они постоянно грязные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 11:40:44
2014-07-16 11:40:44
Азиатка, жаль конечно что нельзя полностью избавиться :( У меня в парикмахерской даже не делают такую процедуру как избавление от секущихся волос(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2014 11:44:21
2014-07-16 11:44:21

Suleymanka , а там ничего особенного не делается. Каждую прядку в жгутик сворачивают, а потом состригают торчащие секущиеся волосы. Но я бы сделала ламинирование. При этой процедуре секущиеся волосы закрываются по всей длине. Они становятся гладкими и блестящими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 11:44:52
2014-07-16 11:44:52
Диор, да кончики это не очень, но совсем страшно когда секуться по всей длине, а краской разве можно пользоваться когда волосы больные?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2014 11:45:33
2014-07-16 11:45:33

Suleymanka , я нечаянно "нетку" нажала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 июля 2014 11:46:08
2014-07-16 11:46:08

Сечься волосы могут даже от неправильно подобранной расчески.

Сама этим не страдаю, но мой парикмахер говорила, что можно победить это дело, каждый месяц в течение какого-то времени стичься у профессионала. И действительно, моей подруге это помогло. Теперь счастливая ходит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 11:47:46
2014-07-16 11:47:46
Азиатка, у нас даже и этого отказываються делать я имею ввиду состригать в жгутики( Объясни пожалуйста поподробнее про ламинирование, боюсь что у нас в маленьком городке и этого не делают, если даже и делают то не профессионально(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 11:47:54
2014-07-16 11:47:54

Suleymanka , может вам перейти на фирму кератин, там маски, шампюни, защита для волос. есть фирма CHI, не из дешивых но стит того!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 11:52:43
2014-07-16 11:52:43

Лично мое мнение, если хочешь чоб волосы были ухоженами и здоровами , то нужно не ленится и потратится на их лечение и востановление. Нужен комплесный уход. Я теперь покупаю только проф. маски. волосы крашу проф краской, шампунь так же, бальзам, спреи. И к плойкам редко прибегаю либо распушенные либо коса.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 11:53:49
2014-07-16 11:53:49
Невеста павлина, думаю керативное выпрямление рискованное дело, т. к если попайдеться не профессионал, то получиться хуже волосы чем были даже до( Да и еще много факторов говорят что после этой процедуры мыть голову можно только через 3 дня и что заколками и всякими гребешками нельзя пользоваться, да и волосы жирнее смотряться, да и на тонкие волосы по моему не подойдет(А может как то особым способом можно укладывать волосы не знаете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 11:57:15
2014-07-16 11:57:15

Suleymanka , я уже написала что я крашу волосы проф краской. Моя любимая Игора, или Мусс-пенка. от Шварцкоп (кстати Игора так же от этой фирмы. )После краски волосы вроде как слипаются в эти чешуйки где травмированы, и выглядят красиво. Под микроскопом все прекрасно видно, я смотрела как то. Интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 11:57:20
2014-07-16 11:57:20
Cleopatra , мне бы еще найти нормального парикмахера, а это у нас в городе почти нереально, в маленьком провинциальном городе совсем живу(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2014 11:58:18
2014-07-16 11:58:18

Suleymanka , я сама не парикмахер. ))) Я покупаю специальный набор для ламинирования. Туда входят шампунь, 3D-гель, двух-фазный лосьон закрепитель, полирующая сыворотка. Мастер все поэтапно наносит, чтобы получилось специальное покрытие натурального происхождения. Делают это для волос, испорченных окрашиваниями, хим. завивкой и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 12:01:11
2014-07-16 12:01:11

Азиатка, кстати немного отайду от темы... а как волосы себя чувствуют после био завивки волос??честно сказать сделала бы на месяцок но боюсь испортить волосы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 12:03:16
2014-07-16 12:03:16
Диор, извини просто не увидела твой пост, с телефона неудобно( Да я даже не знаю, вообще разные советы дают вся в противоречиях кто то говорит народными средствами всякими маслами оливковым, репейным, масло жожоба и авокадо использовать, даже медом а кто то советует проф масками, маслами, шампунями, спреями и бальзами пользоваться, мне при всей длине секущихся волос поможет разве? И еще сколько примерно денег это стоит? Просто финансы таки не большие(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2014 12:06:02
2014-07-16 12:06:02

Диор, кто-то у нас постоянно делает хим. завивку и нормально. От профессиональной легкой завивки, волосы не должны сечься и выпадать. Сама я устаю от нее. Волосы у меня азиатские, жесткие, от био-завивки становятся жестче. Я ее делаю 1 раз в несколько лет. Мне хватает почти на 1 год. У кого-то она через 3 месяца спадает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 12:07:17
2014-07-16 12:07:17
О я вообще косячница( У меня руки не из того места растут, боюсь ошибиться( По началу думала что парикмахер :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2014 12:07:51
2014-07-16 12:07:51

Suleymanka , в какой-то передачи, по-моему "Жить здорово" сказали, что эти масла не помогают. Наоборот, закупоривают волосяные луковицы и не дают коже дышать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
16 июля 2014 12:08:54
2014-07-16 12:08:54

Диор, Я также! Тоже думаю. что здесь главнон не лениться, вообще я для себя установила календарик: 1 день -уход за волосами, 2 день - кожа лица (это маски, +брови выщипываю), 3 день - маникюр, 4 день - педикюр, и т. д. И находится время как-то на все))

Suleymanka , Я как-то смотрела передачу, там проводили исследование, как влияют на волосы новомодные процедуры, выбрали трех девушек и отправили их к трихологу, он зафиксировал состояние волос, а потом отправили их: одну на ламинирование. вторую на стрижку горячими ножницами, третью на кератиновое выпрямление. После чего отправили всех на повторные прием к трихологу. Он провел исследование, на аппарате каком-то проверял волосы. Итог: только кератиновое выпрямление улучшило структуру волос, а остальные (боюсь сейчас придумать, точно непомню) то ли обе процедуры ухудшили, толи от одного остался неизменный результат, а от другого ухудшились.

Я сделала кератиновое выпрямление, не могу сказать, что улучшились, но и не ухудшились это точно. волосы выглядят как с обложки журнала, не секутся, не торчат, не вьются! Единственное нет того объема, как раньше, но для меня это не страшно, так как до процедуры у меня на голове была не управляемая шапка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 12:13:50
2014-07-16 12:13:50
Азиатка, это ты про народные масла?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 12:19:02
2014-07-16 12:19:02
Невеста павлина, это еще нормального специалиста еще нужно найти слышала в интернете много историй, то как к примеру одной девушке сделали керативное выпрямление, сначала все было хорошо, а потом волосы как мочалка, точнее как веник какбудто спалили, ужасное состояние волос у этой девушки, а всю процедуру ей делала подруга парикмахер( И еще нужно заметить, то что волосы нельзя каждый день мыть и нужно какое то время терпеть, волосы могут жирниться, и еще смотреть на средство которым делают эту процедуру если парикмахер решит сэкономить на этом думаю ни к чему хорошему это может не провести(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 12:23:31
2014-07-16 12:23:31

Suleymanka , вы для начала сделайте просто маску. и не сушите волосы и не выпрепляйте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 12:29:06
2014-07-16 12:29:06
К примеру какую? Ой без фена у меня волосы и кудрявыми будут(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 12:32:40
2014-07-16 12:32:40

Suleymanka , ну хотябы утюжек исключи.. купи шетку для волос есть из натурального ворса помоему она жестка но густая, даже когда просто проводишь по волосам волосы шелковистые становятся. И старайся тогда выпремлять хотябы феоном и шеткой.. можешь себе купить воск для волос, чтоб зафексировать укладку. Но не перебощи.. а то будешь похоже на мокрую курицу))или полумают что не мыла волосы.. а так этотвоск класный мне нравится. Я мешду ладошками растераю и приглаживаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2014 12:44:03
2014-07-16 12:44:03

Suleymanka , да, которые в аптеке продаются. В частности, про репейное масло говорили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 июля 2014 13:55:59
2014-07-16 13:55:59

1. состричь ВСЕ секущиеся волосы. не верьте рекламе и пр- они не восстанавливаются, ничем.

2. подобрать шампунь под ВАШ тип и структуру волос. так же маску. Если волосы секутся из-за сухости- то хорошую увлажняющую и питающую маску

3. делать маску из масел. можно то же оливкое, миндальное, персиковое, пшеничное или любое другое косметическое масло наносить на волосы за 10 минут до мытья. раз в неделю- часа на два, с укутыванием

4. пить витамины. желательно сдать анализы на витамины, ответственные за волосы.

5. не курить, не пить, больше спать (это не только для волос полезно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 14:02:43
2014-07-16 14:02:43
Азиатка, теперь вообще не понимаю, советовали что лучше не пользоваться такими маслами, а теперь что да, запуталась окончательно(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 14:05:49
2014-07-16 14:05:49
Диор, спасибо надеюсь найду в своем городе)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 14:09:51
2014-07-16 14:09:51
Злобный Шу, у меня не только концы секуться, но и по всей длине( Спасибо за советы, но вот хотелось бы спросить у вас такая проблема была? Да я и не курю и не пью)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 июля 2014 14:25:23
2014-07-16 14:25:23

Suleymanka , да, была. отстригла в несколько приемов (в течении года все), при этом подобрала хорошую маску (с ней вообще волосы не секутся у меня). так же сейчас обязательное подравнивание волос раз в 3 месяца (сначала было раз в полтора, пока все состригали). при правильном уходе и питании волос, волосы начинают расти здоровые, но уже посеченое- только стричь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
16 июля 2014 15:07:35
2014-07-16 15:07:35

Девочки, вопрос к тем, кто делал кератиновое выпрямление волос. У меня ужасные волосы, очень сухие, сильно вьются. Стараюсь, делаю для них все, маски, бальзамы все из существующих наверное перепробовала, феном не сушу, утюжком только челку. Все равно. Постоянно хожу с пенкой в волосах, потому что так они вьются хотя бы локонами и выглядят мило, а не как бесформенный одуван.

Очень много читала о кератиновом выпрямлении. Пишут, что на тонкие волосы будет смотреться плохо, что эффекта хватает на 2 месяца всего, что когда кератин сходит с волос-они становятся, как мочалка, хуже, чем были. Я не надеюсь даже их выровнять. Но может хоть пушистость уберет. Короче и хочется и страшно. Боюсь, как бы хуже не сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 15:12:44
2014-07-16 15:12:44
Злобный Шу, какую маску если не секрет? Мне бы хорошего парикмахера найти еще :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Style
Style

16 июля 2014 15:17:49
2014-07-16 15:17:49
Сиреневая Кошка, сама не делала. Подруга решилась, у нее слегка вились волосы. На мой взгляд все отлично было , есть свои плюсы- накручивать их не надо. Так вот у нее после волосы ломкие стали и выпадали больше, чем до этого. Если у вас такие проблемы с волосами, то лучше решать их с помощью гелей, пенок... решать вам, но я бы не стала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
16 июля 2014 15:51:50
2014-07-16 15:51:50

Сиреневая Кошка, я делала полгода назад, до конца все еще не вывелся. Волосы хуже не стали, наоборот мягче и аккуратнее. Раньше не могла даже позволить себе вымыть голову вечером, потому что на утро была на голове неправляемая копна, а сейчас мою, чуть феном сушу, даже не до конца, и утром все ок. Расчесала и на работу пошла. Как уже писала ниже единственный минус - голова быстрее становится жирной, и приходится чаще мыть, особенно первые недели две, резинками, заколками я начала пользоваться через три дня, никаких заломов нет. Еще если вы после проведения процедуры захотите локоны накрутить, то проходите с ними очень долго, волосы сами по себе будут выпрямляться. Но мне это нравится) Раньше торчали во все стороны, не могу сказать, что сильно вились. Вились только в височной зоне, в связи с чем, я их постоянно выпрямляла, после каждого мытья - итог - испорченные волосы, которые секлись по всей длине.

Скоро собираюсь на море, снова сделаю! Потому что от влажности они у меня в мочалку превращаются, а после кератинового выпрямления - хоть под дождь попади, прямыми будут)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Апрелия
16920 Апрелия
Апрелия offline
Репутация : 767
Комментариев 23 0
16 июля 2014 15:54:44
2014-07-16 15:54:44
У меня вообще жесть, не пользовалась ни утюжком, ни феном.. А волосы по всей длине секутся. Хочется реально на лысо. :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
16 июля 2014 16:46:21
2014-07-16 16:46:21

Невеста павлина, Класс. Ну, видимо. у каждого эта процедура по-разному на волосах сказывается. Читала реально много негативных отзывов. Ну у меня, конечно ровными в любом случае не будут, потому что очень сильно вьются, но хочется хотя бы убрать эту пушистость. Сейчас я справляюсь только пенкой на мокрые волосы. Они высыхают и сами закручиваются в аккуратные спиральки и колечки. Дня 3 даже 4 могу ходить. Но стоит попасть под дождь или в сырую погоду, у меня "антенны" сразу торчат, кудри вьются, куда хотят. Но хоть посеченных почти нет, что странно с такими сухими волосами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 16:54:58
2014-07-16 16:54:58

Сиреневая Кошка, у меня знакомая свои кудри испортила утюжком.. они у нее перестали буто рости. Такие кудри были. а сейчас мама родная.. я ей советовала пенкой пользоватся а она хотела ровные волосы.. а они у нее становились объемней и через пол дня снова она была с кудряшками, а волосы реально как "аннтены", словно током ударели((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 июля 2014 20:08:04
2014-07-16 20:08:04
Девчонки все же противоречие есть, лучше как сделать использовать и народны масла и проф маски и средства? И еще у меня нету в городе даже такого спейциалиста кто бы мог сжугитиками состричь, а у самой руки не из того места растут( Что делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
16 июля 2014 22:04:46
2014-07-16 22:04:46
Как уже говорилось-секущиеся волосы постепенно обстрич Для сглаживания волос можно использовать силиконы, так волосы будут казаться гладкими. Для фена подобрать термо защиту для волос. Что касается ухода-проф или органика или масс-тут методом тыка и следить за реакцией волос.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
16 июля 2014 23:01:55
2014-07-16 23:01:55
Я кератином волосы выровняла и забыла о кончиках секущихся и пышости. Волосы гладкие и шелковистые. А все эти маски, шампуни и таблетки к попе бантик)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 июля 2014 09:17:26
2014-07-17 09:17:26

Suleymanka , да ясень пень, что противоречия. У всех организм разный, волосы разные, одним одно помогает, другим другое. Тут никогда не будет одного мнения.

Пенки и прочая лабудень дает лишь визуальный эффект, Ничего не лечат то бишь. По поводу проф. масок и шампуней — не знаю, не пробовала, мне лично помогли натюр-продукты, делаю маску раз в неделю из репейного масла, заматываюсь полотенцем и час хожу, потом ополаскивателем смываю. Расчески купила из бамбука, перестала пользоваться феном, на ночь заплетаю волосы в косу. Они у меня тоже вьющиеся и в разные стороны были, но сейчас довольно мило смотряться, не могу сказать, что выгляжу как стог сена. Питание свое изменила на всякие кашки, твороги, побольше фруктов, овощей ну и т. д. , это везде найдете советы из серии "брось курить — вставай на лыжи". Если волосы секутся — их только состригать, не под самый корешок, конечно, а постепенно, с ними уже ничего не сделаешь. И терпения, терпения, терпения. Что тут еще может быть, кроме него, мгновенного результата не будет. Точнее, мгновенный результат — только временный и чисто внешний, будь то ламинация, суперпенка и т. д. Если за волосами не ухаживать, то ничего и не будет.

Согласна, в общем, с Злобным Шу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 июля 2014 10:52:39
2014-07-17 10:52:39

Маска у меня Фармавита 02 HYDRO REPAIR MASK- беру большую банку, хватает на год ежедневного использоания, волосы чуть ниже плеч, сухие и пористые

Сиреневая кошка, тебе можно сушить волосы феном на холодной температуре с вытягиванием брашингом- они как раз от этого меньше пушиться должны. плюс есть всякие спреи для выпрямления. про кератиновое выпрямления- это все оч индивидуально. лучше посоветоваться с хорошим парикмахером. я во оч химию хотела- но мне сказали, чтобы я про это забыла со своими волосами. а так, можно еще попробовать маску из желатина, она дает эффект ламинирования, при постоянном использовании имеет эффект накапливания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
17 июля 2014 11:07:58
2014-07-17 11:07:58

Злобный Шу, Я делала маску из желтина, жуть просто. Или я сделала что-то не так, или не знаю что. Волосы стали колом, как мочалка, и я еще дней несколько вымывала желатин с волос.

Феном волосы совсем не сушу, от потока воздуха они разлетаются и становятся, как пух.

О такой маске слышу впервые, хорошая? У меня сейчас Эстель CUREX COLOR SAVE. Нормальная, мне нравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 июля 2014 14:46:16
2014-07-17 14:46:16

Сиреневая Кошка, ну я этой маской пользуюсь 2 года. волосы совсем перестали сечься, а раньше через полтора месяца после стрижки концы были елочкой. фармавита- проф. косметика.

холодный воздух фена как раз приглаживает чешуйки и не дает им пушиться.

попробуй еще после мытья головы холодной водой волосы сполоснуть- наклониться и перекинуть волосы вперед, чтобы на голову не попало. это тоже чешуйки закрывает. и при каждом мытье обязательна маска (бальзамы обычно слишком слабые)- тоже закрывает чешуйки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Элли
Элли

17 июля 2014 17:46:28
2014-07-17 17:46:28
Я считаю, что поврежденные волосы ничто не спасет. Нужно отращивать новые. Наверно, можно замаскировать, хотя у меня не получалось. Слышала, что у фруктис есть серия "сос востановление", но это от мытья до мытья, к сожалению. Так же временный эффект дают всякие ламинирования. Так что крепитесь, запасайтесь терпением и отращивайте)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элли
Элли

17 июля 2014 18:32:14
2014-07-17 18:32:14
Я считаю, что поврежденные волосы ничто не спасет. Нужно отращивать новые. Наверно, можно замаскировать, хотя у меня не получалось. Слышала, что у фруктис есть серия "сос востановление", но это от мытья до мытья, к сожалению. Так же временный эффект дают всякие ламинирования. Так что крепитесь, запасайтесь терпением и отращивайте)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 июля 2014 09:47:26
2014-07-18 09:47:26

да, вспомнила, есть еще такая штука в салонах, как лечение волос огнем. так понимаю, что это как раз от посечек по всей длине. но саму процедуру сложно представляю. для меня это пока что-то вроде "стрижка-минутка: нет волос- нет проблем".

знаю, что в индии делают стрижку огнем- там как раз волосы скручивают в жгуты и по поверхности жгута проходят огнем, который опаляет посечки и запаивает волос, не трогая основную массу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 16:03:10
2014-07-18 16:03:10
Девчонки спасибо буду все средства применять, еще когда будет подходящее время пойду у себя искать парикмахера который смог бы хотя бы нормально подстричь волосы жгутиками и еще куплю деревянную расечку) А на счет расчески с натуральным ворсом даже и не знаю можно ли у нас найти. Спасибо всем за советы надеюсь все обвеначется успехом ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
27 июля 2014 20:43:53
2014-07-27 20:43:53
Девочки всем привет, недавно искала в интернете все салоны парикмахерские в нашем городе обзвонила пару тройку. Так вот оказалось, что в нашем маленьком городке сеченые волосы убирают только всего лишь в одном салоне. Правда стоит это удовольствие не из дешевых, 1500 руб для волос до плеч, а для моих у меня немного длинее, наверное 3000 руб выйдет. У них метод такой, избавление секущихся волос с помощью метода стрижка огнем, после чего на волосы наносят специальные средства. Девчонки очень боюсь, что результате не будет, это конечно в лучшем случае, а в худшем что будет еще хуже и волосы сожгут к чертикам( Да и процедура для меня дороговато если честно. Хочу узнать мнения тех кто воспользовался таким методом против борьбы с секущимися волосами. Как вам метод? Помогли ли вашим волосам? Очень нужен совет, спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 июля 2014 20:57:39
2014-07-27 20:57:39

Я пользуюсь маской итальянской Giardini di bellezza оливковой, таким же шампунем и мультиспреем этой же фирмы 12 в 1. После сушки феном волосы идеально прямые, даже перестала пользоваться утюжком, и секуться меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Солнышко
Солнышко

27 июля 2014 21:10:19
2014-07-27 21:10:19
это моя больная тема. не знаю что уже с волосами делать. и маски и шампуни и ампулы и всякие настои - по фиг. иногда на лысо подстричься хочется. волосы не крашу. феном сушу - иначе куда хочу туда торчу. мне подходят длинные волосы - но это лишь мечта идиота. они у меня еще и тонкие. и мою каждый день голову. сейчас подстриглась. ой уже не знаю что и делать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
28 июля 2014 07:03:03
2014-07-28 07:03:03

У меня была такая проблема года 4 назад, но тогда я волосы перекрасила и пересушила. И попала я на одно хорошего парикмахера (мужчину, что практически уникально для нашего города и который сразу стал звездой) И вот его советы: если волочы больные (то есть секуться, крашенные) то с ними ничего уже нельзя сделать, одно решение - РЕЗАТЬ! Я срезала все крашеные волосы, ходила как пацан, вернее как бабушка с химией, потому что мои волосы вьются. Потом стала делать маску 1 раз в неделю (1 ст. л. меда, 1 ст. л. масла - любого, репейного, оливкового, - 1 желток, 2 ст. л. лукового сока) Эту маску я делала год. В этот год я пила витамины (обычные, самые недорогие, с перерывов один месяц через месяц). И я не красила волосы, не сушила феном (только по праздникам), утюжком вообще не пользовалась. Поменяла обычную расческу на деревянную, косички заплетала, заколочками закалывала, пока волосы росли. Но зато через год я увидела результат. Волосы не секутся, не пушаться, растут спокойно.

Этот же мастер мне сказал, что можно все делать с волосами но в меру. Красить только хорошими и соответственно дорогими красками, феном сушить не часто, утюжком тоже. И при этом пользоваться профессиональной косметикой, защитной, термозащита и прочее.

А вообще совет вам отрезать секущиеся концы, делать эту маску, минимально нагружать волосы. Я волосы не крашу, практически ничего не делаю, иногда в бигуди кручу или феном, и у меня они растут здоровенькие и живые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 июля 2014 11:12:42
2014-07-28 11:12:42
До не давнего времения думала что мои волосы это три воолсинки н аголове))как оказалась, у меня по сравнению с одной девушки что приходила ко мне на запись визажа. попросила посоветовать хорошего парикмахера для свадебной прически. Мне стала страшно когда я увидела е еволосы. Бедная девочка, у ее дже немного проплешаны видны.. как е емама скзла наверное от учебы и от книжек она врачем стала))я аж погладила свои волосы и чмокнула концы))Не дай Бог ни кому такие редкие слабенькие волосы. Ее волосеки. мне напомнели дешевою куклу с жиденьками волосами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

28 июля 2014 14:31:27
2014-07-28 14:31:27
у меня были такие проблемы, но после беременности все прошло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2014 16:33:55
2014-07-28 16:33:55
Без стрижки никак. Посечённые и поломанные волосы уже не склеить. А предотвратить дальшейшее сечние и ломкость мне помогли шампуни Сто Рецептов Красоты. В них меньше химии, чем в других шампунях, зато много полезных веществ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
30 июля 2014 18:54:47
2014-07-30 18:54:47

Runi, меньше химии?Не будьте наивной, за эти смешные деньги органический шампунь не купить))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
31 июля 2014 17:29:16
2014-07-31 17:29:16
Так вопрос все равно остался девчонки у нас в городке только в одном салоне, делают стрижку огнем, а потом наносят специвальные средства, так все таки кто делал такую процедуру? И стоит ли ее делать, не будет ли хуже, а главное кто уже воспользовался этим методом польза от нее есть? Девочки всем спасибо, понятно что нужно избавляться от посеченых, только у меня сейчас волосы и так чуть ниже плеч, больше не смогу подстричь( Да и вообще кудрявая и пушистая слишком буду, как собака...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке