Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
6 минут назад2016-12-05 11:35:42 от Белая мышка
9141А у моего мужа тоже есть трусы с пуговичками спереди. Кстати, которые тоже постоянно растегиваются))) Это такие парашюты, еще и с интимным принтом в виде мужский членов с я... , с глазками и ротиками))) Эдакие мелкие смешарики по всем труселям. Все хочу их выбросить, но совесть не позволяет. Так как ... Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Спор...     

Всем привет!

Вышел у меня с девушкой такой спор... По вопросы ПП (пешеходного перехода).

В городе произошел случай, на ПП чуть не сбили девушку с коляской. Очевидцы сказали что мама успела одернуть коляску. Машина уехала, не остановилась. Произошло это вечером, на нерегулируемом пешеходном переходе. Как описали очевидцы, мамочка вышла на ПП, перед ней одна машина остановилась, другая пронеслась с ужастной скоростью. Дальше скрип тормозов. Но уехала. Номера запомнили, ищут человека. Мамочку долго успокаивали.

Вышел интересный спор с девушкой где написали эту новость, о том что девушку (сейчас уже стало известно, что за рулем 12-ой была девушка), не должна была тормозить и извинятся, а вот мамочка с коляской полностью в этом виновата сама. Я конечно понимаю, что за свою безопасность мы отвечаем сами! Но разве это по-человечески просто так взять и уехать?

 

51321
Другие Поделись мнением
Комментариев: 46
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 июля 2014 12:32:19
2014-07-16 12:32:19

У каждого своё мнение. Поэтому спор - дело не очень благородное))

Я, когда хожу по улице с коляской или с детьми просто, всегда настороже, даже если зелёный горит, необдуманно не прусь никогда через дорогу, не посмотрев по сторонам. На том свете не докажешь, что ты был прав, что на зелёный шёл, моя жизнь и жизнь моих детей мне очень дорога. Поэтому я и полагаюсь только на себя.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 12:38:47
2014-07-16 12:38:47

У меня аналогичный случай. Вышла с транспорта, иду перейти дорогу на ПП, смотрю едит машина, не едит а Летит!!Я понимаю что мне лучше остановится так как я переобуюсь в воздухе. И что вы дмайте девушка(коза)сидела за рулем и даже глазом не маргнула. Я только успела сказать права купила, а мозг забыла купить!И это не в первые, я даже на ПП пешеходе не расслабляюсь, Идиотов полно, и кстати девушки за рулем очень наглые, я лично не в первый раз сталкунулась с этим. Иду на работу дворами, утром гонит машина. а Как известно жилая зона 20 км в час. И что вы думайте девушка, вот и за таких на нас потом мужики матерятся и смеются что мы криворукие не не умеем руль держать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июля 2014 12:44:06
2014-07-16 12:44:06

Какой смысл спора если есть ПДД?

там все четко сказано:

18. 1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Стоит также обратить внимание и на нормы ПДД, которые регламентируют обязанности пешехода. Ведь пешеход тоже полноценный участник дорожного движения. Так, пунктом 4. 14. ПДД установлено, что пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход.

Соответстве нно, когда мамочка вышла на проезжую часть, она уже убедилась в безопасности так как ей уступал уже другой автомобиль. И я сомневаюсь что мама с коляской давала деру и бежала как антилопа. Поэтому обязанность водителя, видя и что там есть пешеход и что ему уступают дорогу, во первых уменьшить скорость(даже если там нет пешеходов водитель обязан уменьшить скорость перед пешеходом), а затем остановиться и пропустить пешехода.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 12:52:00
2014-07-16 12:52:00

Там и мамочка отписалась. Описала всю ситуацию. Если бы она не смотрела по сторонам точно горю было быть( зачем так летать на машине, если видят что там ПП, еще машины другие перед ним остановлись. А та девушка, которая спорила со мной про человечность. Пожелала мне удачи на пешеходном переходе) ужас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 июля 2014 12:53:55
2014-07-16 12:53:55
Много раз такое видела. Водитель, конечно, не прав. Но пешеход должен быть очень внимательным, особенно если идешь с ребёнком! Потом будет не важно прав ты или нет, когда будет поздно.. Лучше сто раз перестраховаться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 12:54:16
2014-07-16 12:54:16

Тиарелька , смысл спорить.. есть закон, раз она не знает правила движения то пусть книжечк почитает. Если она не знае то за такое штрафуют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июля 2014 13:00:36
2014-07-16 13:00:36

Диор, да я и не спорила с ней. Просто написала что стоило этой 12-ой остановится. А там уже девушка начала воспитывать меня) в общем надо себя беречь. Другой этим делом точно заниматься не будет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 июля 2014 13:33:10
2014-07-16 13:33:10

Я водитель со стажем. Езжу каждый день. Скажу, что в нашем городе неадекватных водителей полно. Половину можно смело лишать прав, желательно, надолго. Поворотников у нас не существует, бесит, когда "учат" (подставляют зад - водитель поймет), когда музыка на всю, особено в пробке... тут итак дышать нечем, нервы напределе, еще и фигня какая-то рядом орет.

Про пешеходов.. Знаете, тоже много неадекватных... прутся с такой рожей, как будто им весь мир должен!!! Только не понимают, что водителей придурков хватает, так же водитель может вовремя не отреагировать - и что этот пешеход кому докажет? ПЕШЕХОД! УМИРАЯ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ГОРДИТСЬ - ТЫ БЫЛ ПРАВ! . Люди, давайте не доводить ситуацию до этого

ВОДИТЕЛЬ! НЕ ПРОПУСТИВ ПЕШЕХОДА НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, ТЫ ДУМАЕШЬ СЪЭКОНОМИТЬ 1 МИНУТУ. НО ПОМНИ - ТЫ МОЖЕШЬ ПОТЕРЯТЬ 5 ЛЕТ!!

люди! давайте будет взаимовежливы на дорогах и при соблюдении ПДД, как водители, так и пешеходы. ОБЕ стороны должны нести ответстенность.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 июля 2014 13:35:36
2014-07-16 13:35:36

Violetta, полностью согласна, дураков везде хватает) А главное что периодически пешеходы забывают, что они иногда бывают за рулем) а водители забывают, что они иногда бывают пешеходами)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
16 июля 2014 14:06:16
2014-07-16 14:06:16

Как лучше переходить дорогу с коляской.

1. Если выбирать между пешеходным переходом здесь или светофором в 5 минутах ходьбы – лучше предпочесть светофор. Не говоря уже о перекрестках без светофора.

2. Никогда не переходите дорогу с коляской «на автомате», думая о своём, о девичьем. Даже на светофоре! Старайтесь контролировать траекторию и скорость всех участников дорожного движения! Не нужно никуда спешить, даже если сильно опаздываете!

3. Становясь на пешеходную дорожку с коляской, никогда не устраивайте «игры на принцип»: я пойду, а вы только попробуйте не остановиться! Дураков хватает, а цена такого принципа – очень и очень высока.

4. Если у обочины стоит крупный объект: автобус, маршрутка и т. д. , никогда не выкатывайте прежде коляску: высунулась сама, посмотрела что к чему и, если все в порядке, выезжайте. Если нет –аккуратно высовываясь, время от времени проверяй.

А вообще, если возможно. я думаю, лучше взять ребенка на руки, и перевезти пустую коляску. Если машина высокая, а коляска стоит прямо перед машиной, водитель может просто не увидеть коляску. Лучше перестраховаться.

Violetta, Согласна с тобой. Вот сегодня наблюдала стоя на остановке. Есть подземный переход, я понимаю, спускаться-подниматься лень. Но блин. Ржали сегодня всей остановкой. Мужик или дед, такое, лет 65, странноватый какой-то, в шлепках и носках, перелез через заборчик, ограждающий дорогу, выперся на проезжую часть. Половину перешел и стоит. Машины просто сплошным потоком, никак ему бедному не проскочить. А они не пропускают, еще и проезжают и издевательски сигналят. Он минут 7 там точно стоял. Успел бы уже 2 раза через переход перейти. Потом все-таки втиснулся, перебежал, опять перелазил через заборчик.

Ну идиот, больше нечего сказать. Если бы его помяла какая-то машина и не жаль, если честно. Сам виноват. Жаль водителей, которые могут пострадать из-за таких идиотов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 июля 2014 14:08:31
2014-07-16 14:08:31

Violetta, Да понятно идиотов везде полно. Но речь о конкретном случаи.

Сама не раз сталкивалась переходу дорогу только на ПП, и каждый шаг сразмиряешь и пытаешь посмотреть. Соответственно если я вижу что какой баран едет превышая скорость или же машина очень близко к ПП и ему легче и быстрее проехать чем мне пройти(это нормальные просто бывает), я остановлюсь и подожду пусть я и на середине ПП, своя жизнь дороже. Однако я не раз сталкивалась с объектами, которые видя что я еду, умудрялись заместо того что бы сбавить газу, его прибавить и мчать.

Был объект я шла по ПП, вижу едет грузовик, до него еще пол улицы было считай, но что бы притормозить(ему даже не надо было останавливаться) ему времени хватило бы и конечно я видела что меня он видит и видит что остальные машины пропускают. Логично думать, что с достаточного расстояния он при его скорости может подъезжая к ПП остановиться даже(это не будет экстренно) не то что притормозить. Я перехожу значит расшитывая спокойно, но в тоже время не как улитка. Конечно грузовик не притормаживает вообще а наоборот прибавляет газу(благо я уже перешла), из него на ходу чуть ли не вылетает этот водитель, точнее повис в открытой двери и тупо обливает грязью и материт. С баранами я не спорю, поэтому тупо рукой указала на знак, и спокойно пошла дальше.

Однако такое есть.

Так же есть ограниченная видимость, Например подходя к концу машины и при слишком большой машине, я знаю что последующая тупо меня может не увидеть, как и я ее, поэтому подходя ко второй полосе, я немного уменьшаю шаг и чуть чуть выглядываю, так же и машина поэтому что бы не попасть в такое положение должна притормаживать перед ПП, особенно если видит что кто то остановился у ПП. Хотя вот с коляской, что бы дойти до зоны видимости в некоторых случаях надо в перед выдвинуть коляску немного, соответственно если водитель не притормозит сам, можно попасть в такую ситуацию как в истории, это при условии что сам будешь идти спокойно и хорошо смотреть по сторонам, если не будешь, то тебя тупо собьют.

Понятное дело что пешеходный переход это место, где надо быть очень внимательным и идти спокойно и внимательно. Не надо бегать на нем, прыгать(еще меня бесят велосипедисты которые едут по ПП, а не везут велосипед идя), уважать других участников дорожного движения. Как говориться везде дураков навалом, но речь именно о конкретном случаи.

Однако в данном случаи я вижу вину только водителя. Он не притормозил перед пешеходным переходом, хотя обязан был, не говоря уже о том что надо было пропустить так как человек уже подходил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:11:02
2014-07-16 14:11:02

Сиреневая Кошка, А вот очень интересный 4 пункт. Как? оставила коляску пошла смотреть?

Естественн о что немного ты ее поталкиваешь, что бы дойти до зоны видимости и успеть если что убрать обратно. К тому же между машинами есть место для проезда, этого достаточно что бы высунуться и тебя увидели и ты увидел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:12:10
2014-07-16 14:12:10

Сиреневая Кошка, В остальном полностью с тобой согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
16 июля 2014 14:14:12
2014-07-16 14:14:12

Дельфина, Кать, чтобы выглянуть из-за машины не нужно 3 км идти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 июля 2014 14:19:53
2014-07-16 14:19:53

Сиреневая Кошка, Если оставишь коляску на проезжей части, и пойдешь дальше(т. е. начнешь ее обходить, во первых коляска может покатиться во вторых многие как правильно ты сказала выше могут ее не видеть и начать движение. Поэтому мамочки, подвигают коляски буквально на несколько см и немного на нее опираются, Что бы увидеть тебе будет достаточно и в тоже время немного места достаточно, что бы уйти назад если что, и что бы тебя тоже увидели. Как машина выезжая выставляет крыло, что бы видно было ее и дождавшись что ее пропускают только едят, так и тут логичнее выставить край и осмотреться и дождаться когда тебя пропустят.

Однако согласна с тобой что в данном случаи лучше взять ребенка на руки и тогда двигаться, если есть возможность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:23:16
2014-07-16 14:23:16

Еще раз повторю речь о том, что бы немного высунуть край, что бы было видно, а не толкать прям коляску во всю длину.

При этом надо учитывать, что даже высунувшись, ты можешь увидеть авто, но в значительном расстоянии, ты же тоже не будешь стоять и задерживать всех пока автомобиль наконец доедет до ПП, что бы тебя пропустить или нет. Ты пойдешь зная что машина может остановиться, так как видит тебя, однако как выше я сказала, есть умники которые добавляют газу, как и умники которые если ты долго переходишь начинают сигнализировать и материть тебя, начинают переть на тебя авто(было такое) или вообще готовы выскочить и ударить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:23:49
2014-07-16 14:23:49

Сиреневая Кошка, если смотреть именно ту ситуацию, которую я описала. Там девушка и выглядывала из за машины! если бы она не посмотрела, быть беде. А машина была типа Минивэн, стояла, за которой как раз она переходила. То есть она не видела, кто там несется. Как то так( благо все обошлось!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:25:45
2014-07-16 14:25:45

Дельфина, я когда читала девушку, которая мне писала) поняла что лучше вырастить крылья и летать) чем по ПП ходить)

Если у всех на дороге будет уважение к друг другу и все будут знать свои обязанности и права. То таких ситуаций точно не будет) Но такого в идеале не бывает(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 14:26:37
2014-07-16 14:26:37

Я даже на пешеходе пока не увижу что все водители стоят не пойду.. они уже мне сигнал подают))ну наверное и матерят что не бегу а иду)))Я стараюсь переходит дорогу на ПП.. а если уже не в положеном месте, то извини сама виноват, бывают такие повороты что не видо пешиход и ли водителя, вот тогда может случится трагедия. Кстати на позапршлой неделе, иду вечерком с медпункта, по тротуару , без всяких мыслей и офигеваю на меня едит машина. Рядом дорога а этот дядя, видетели машину пачкат не хотел и давай по тротуару. Я шла первая а позади меня мамочка с ребенком.. я хоть успела ей сказать в сторону а то н атротуаре машина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июля 2014 14:27:27
2014-07-16 14:27:27

Дорога это всегда опасность это надо не когда не забывать и не терять бдительность, не важно водитель ты или пешеход, нужно уважать других участников дорожного движения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:29:38
2014-07-16 14:29:38

Диор, больше убивает когда слышишь "не перебегайте дорогу!!! не бегите как лоси!!!" или "ну что как черепаха ползет? нельзя перебежать быстренько что ли". прям АААААА! :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 14:34:36
2014-07-16 14:34:36

Тиарелька , ой на счет лосей. мне мой МЧ рассказал что, позавчера похоронили одного парня.. смерть нелепая ехал по дороге ему лось выбежал он его сбил не успел притомозить во время.. и самое нелепое что он его рогами проткнул, он умер а пассажира еле откачали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июля 2014 14:35:46
2014-07-16 14:35:46

Я могу привести пример. И мне интересно мнение, что же на самом деле правильно сделать пешеходу.

Вы дошли уже до середины ПП, вас пропускают но вы видете, что водители вот вот готовы уже тронуться, далее вы видете что едет машина, если она не сбавит газ она доедет до ПП ко времени когда вы будете на середине ее пути, если притормозит то вы пройдете и она чуть сбавив ход даже не останавливаясь поедет далее, время и возможность сбавить газ у него предостаточно и вы видете, что он смотрит на вас. Вас подпирает уже авто. И что правильно сделать? стоять и ждать пока подъедет(вам придется ждать примерно 1/3 минуты) или же пойти по ПП рассчитывая на то что авто притормозит? В любом случаи вы не знаете кто адекват а кто нет. Водитель который вас подпирает может оказаться крайне нервным и решить, что ему надоело ждать, со всем вытекающим, так же водитель машины может не сбавлять газ наоборот, но так же и любой из водителей может быть адекватен и сделать согласно правилам все. На кого вы положитесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:36:59
2014-07-16 14:36:59

Диор, ужас какой((( вот тебе и стечение обстоятельств!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:37:48
2014-07-16 14:37:48

Вообще то нерегулируемый пп подразумевает, что водители останавливаются, чтобы пропустить пешехода, когда тот собирается переходить дорогу. Мама с ребенком уже была на первой дорожной полосе, то есть пропустить ее были обязаны. Там даже уже не только извиняться водителю не надо, а и штраф платить. А насчет безопасности, надеяться на водителей не следует. Бывают горе-водители, бываю технические неполадки в машине, или водителю плохо может стать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:43:24
2014-07-16 14:43:24

монамур, Вообще пропускать должен был по случаю, а вот притормозить как минимум обязан был, что в даном случаи подразумевало бы последующию остановку транспорта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:45:28
2014-07-16 14:45:28
А у нас в городе в основном девушки за рулём не пропускают на ПП. И им всё равно - с коляской ты или с ребёнком на руках. Едет тля, из-за руля не видно, ещё и крикнуть может - не видишь Я еду! Реально про таких хочется сказать: на машину насосала ( сорри), а на мозг времени не осталось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

16 июля 2014 14:46:31
2014-07-16 14:46:31
Автор, взять и уехать не по- человечески. Но тут вопрос морали и совести человека. Дело в другом, когда впереди идущая машина останавливается ( даже по близ лежащей полосе, но в одном направлении с вашей ) , водитель обязан притормозить. Убедиться идут ли пешеходы, а уж потом и ехать. Проблематично в этом плане, когда всякие пофигисты паркуют машины перед пешеходным переходом, а должны после него. Особенно касается грузовых машин. Меня это раздражает, т. к я не знаю, может сейчас ребенок выбежит и что... ? Я притормаживаю всегда, сзади бывает сигналят. На это внимания не обращаю. Мне важно быть спокойной, что никого нет. Был у меня иной случай, когда ехала на машине и просто через дорогу шли две женщины, в развалочку, не по ПП, а так и чуть ли не оскорбляли водителей, которые ехали и их не пропускали. Еще тенденция пошла подстав. Стоят у ПП , водитель видит никто не переходит, начинает трогаться и тут прям падают под колеса и орут сбил, попал! Либо деньгами отматываться, либо вызовут полицию. Тут конечно нужен видеорегистратор. Моментов много. Но, когда я за рулем, мне проще ( пример с коляской, тут вроде спорили ), как водителю, чтобы мамочка приподняла задние колеса коляски, наклонив ее, или же чуть-чуть как бы выставила коляску вперед. Я вижу тогда, что она намерена перейти через дорогу, а то бывает стоят и болтают просто у ПП.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Style
Style

16 июля 2014 14:50:33
2014-07-16 14:50:33
Дельфина, полагаться всегда нужно на себя и только. И так должны делать все. Не уверен- стой! Махни водителю, чтобы ехал и жди подходящего момента для перехода дороги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 14:52:40
2014-07-16 14:52:40

Style, А если машина начнет ход или ты видишь, что человек уже готов выскочить и ударить тебя?

Случаи не единичны кстати на дорогах. Получается ты полагаешься или на него, что пока стоишь он не тронется, или на другого что он остановиться когда будешь подходить. Поэтому полагаться только на себя не получиться, ты не в ответе за действия других водителей. Ты только можешь полагаться на себя пока подошел к ПП, а когда на середине то все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

16 июля 2014 14:59:46
2014-07-16 14:59:46
Дельфина, а!!! Я на середине ПП? Я думала только собираюсь переходить. Ну, если будет момент, то проще вернуться обратно)))) Нет, если такая фигня произошла, то пешеход либо возвращается к началу ПП ( если машин нет на крайней полосе ) , либо стоит на середине. Но в любом случае, правила гласят, когда человек просто вступил на ПП одной ногой, то водители уже обязаны остановиться и ждать когда он закончит свое шествие))) Да, хоть он там бегать будет взад и вперед- должен стоять!!!!)))) Поэтому в тех случаях, когда ситуация двояка, лично я предпочитаю все делать согласно правилам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 июля 2014 15:08:57
2014-07-16 15:08:57

Дельфина, Дельфина, сразу видно, что ты не переходила дорогу с колясками))) Разворачиваешь коляску так, что ручка коляски у тебя в руке, сама осторожно выглядываешь, держа коляску за ручку)))) Что сложного-то)

Violetta, тоже замечаю, когда за рулём, что некоторые пешеходы прутся реально с такой рожей, что хочется выйти и начистить её...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 июля 2014 15:29:21
2014-07-16 15:29:21

Style, В том то и проблема, что на середине, если бы в начале то вопроса не стояло бы только ждать.

Нет это трех полосное движение (распространено особенно на трасах в близи населенных пунктах, а что бы дойти до другого пешеходного наземного перехода надо чапать несколько км, это в лучшем случае если такое вообще есть) или двух но машину что пропускает с той стороны объезжают уже. Т. е. дойдя до конца машины все равно можешь оказаться в том же положении.

Или ты можешь нести большой груз или плохо себя чувствовать из-за чего вернуться назад займет времени больше чем пойти вперед, если тебя пропустят.

Так что только два выбора или стоять или идти.

Да по правилам дорожного движения ты можешь или стоять или идти, если делать это грамотно это правильно. Но в любом случаи ты не один участник дорожного движения и тебе волей не волей приходиться рассчитывать на порядочность других участников. Даже если ты соблюдаешь все таки правила не факт что другие участники будут их соблюдать, надо это понимать. И что в таком случаи делать и как обезопасить себя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 15:33:16
2014-07-16 15:33:16

Жена ингуша, Ну да коляски у меня нет не знаю.

Но я знаю что есть виды колясок таких как зимние, которые не возможно двигать задом, особенно по нашим дорогам. Такую повернуть очень тяжело(это вам не летняя легкая как не знамо кто). Не факт что пока ты делаешь такие долгие развороты не начнут возмущаться другие, к тому же пока ты сделаешь разворот туда и обратно машина что тебя пропускала может проехать уже и ты снова окажешься в том же положении.

Я бы предпочла бы вообще как правильно сказала сиреневая кошка взять ребенка на руки. А что если ты держишь тяжелые сумки и не как не можешь взять ребенка или куда то присобачить сумки, а если еще рядом за руку держишь другого ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
16 июля 2014 15:35:43
2014-07-16 15:35:43

Дельфина, Тогда надо жить на той стороне улицы, на которой родился))).

Кать, а что если это, а что если это. Каждый делает, как получается. Но все же есть какие-то правила, как делать лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 июля 2014 15:41:23
2014-07-16 15:41:23

Если задать себе цель, то можно оправдать совершенно любого. Но давайте все таки понимать. Правила что перед ПП надо притормаживать появилось не случайно(как и то что нельзя бегать по ПП и нельзя ездить на велики по ПП). Водитель не мог не видеть, что другое транспортное средство притормозило или вообще выдвигающиеся крыло коляски, только разве в случаи того, что водитель на ворон глазел.

Естественно мама с коляской не должна переть как не знамо кто и думать, что ее прям сейчас все расступаться и пропустят, не должна бегать по ПП и т. п.

Однако не стоит и забывать, что авто это предмет повышенной опасности и владелец его должен всегда об этом помнить и знать. Поэтому владельцу авто нужно быть вдвойне внимательнее.

Ну как минимум нужно иметь уважение к участникам дорожного движения и соблюдать ПДД как не как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 15:44:11
2014-07-16 15:44:11

Сиреневая Кошка, Вот о том я и говорю, что есть правила ПДД, их и надо соблюдать. В истории водитель не соблюдал правила дорожного движения, достаточно того, что он даже не притормозил(и скорее всего было еще превышение скорости в населенном пункте). И при этом зная что водитель явно нарушил ПДД, у нас заместо этого винят маму так как она плохо смотрела и не там шла, и не так коляску вязла, и вообще зря она куда то пошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

16 июля 2014 15:44:57
2014-07-16 15:44:57
Дельфина, вы меня прям " убили". Столько " а если "!)))) Тогда проще дома сидеть! В целом я вас понимаю, но рассуждения сводить к надежде на кого то не надо. Только на себя полагаться. В конце концов можно показать водителю, что вы ИДЕТЕ, он и будет тормозить. А то некоторые то идут, то встанут, то снова идут... тут та и хочется выйти и помочь им определиться в своем решении)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 15:47:37
2014-07-16 15:47:37

Дельфина, пропускать по случаю это как???? Если человек стоит и собирается переходить, ты уже ДОЛЖЕН остановиться и пропустить его. Если он тем более уже на полосе движения, ты уже просто ОБЯЗАН пропустить его. Тут вообще нет никаких случаев и никаких вариантов. Ну а притормаживание при приближении к пп, это норма. К сожалению, не все ею руководствуются

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2014 15:50:04
2014-07-16 15:50:04

Style, Ну я пытаюсь подойти к теме довольно глубоко и рассмотреть все варианты которые возможны. по-моему это самый лучший вариант избежать проблем, предусмотреть максимально и решать более выгодно и правильно.

Я и не говорю что надо на кого то надеяться, Я просто хочу указать, что ситуации бывают двоякие, и сложные. Как у водителей так и у пешеходов. И это надо учитывать. К тому же я не понимаю, почему у нас решили вдруг обвинять женщину с коляской что она что то не так сделала, если она шла соблюдая правила, а перед ней водитель их не соблюдал, она же еще и виновата оказывается.

касаемо того, что вы идете и он будет тормозить. по личному опыту скажу -не фига. Большинство будет, а вот мой случай с водителем грузовика как раз тот, когда он видел что я иду и добавил газ. Придурков много на дороге.

Кстати по моему стоять столбом пешеходу на ПП тоже нельзя, нужно двигаться, пусть не переходить и убавлять прибавлять шаг, но не стоять и не мешать другим участникам движения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 июля 2014 15:51:17
2014-07-16 15:51:17

Меня однажды сбила машина на не регулируемом пешеходном переходе..... к счастью я отделалась испугом и огромным синяком (спасла толстая дубленка и мягкий сугроб, в который я отлетела). А гад, который меня сбил унеся прочь на огромной скорости.....

Так, что я полностью на стороне пешехода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Style
Style

16 июля 2014 15:51:57
2014-07-16 15:51:57
В случае с историей, мамочка ни в чем не виновата. Единственное что можно предъявить водителю- штраф .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 15:58:02
2014-07-16 15:58:02

Сне-жка, Я не понимаю как им наглости хватает сбежать... ?Кстати жениха моей подруги 8 лет назад сбила машина таком же переходе... и он хотел скрытся но его мужики словили.. правда этот парень ему своим телом стекло разбул, помял крышу и отлетел на приличные метры!!!что аж кросовок один вылетел с ноги. Ему водила платил все операции.. что характерно пострадавший от шока, вызвал сам себе скорую, нога у него переломаня была он и не понял пока больне почувствовал. Это было жутко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июля 2014 16:02:39
2014-07-16 16:02:39

Сне-жка, В данном случаи я тоже на стороне пешехода. Хотя если пешеход и даже пешеход на ПП тоже не всегда прав. Просто надо смотреть по ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 июля 2014 19:21:34
2014-07-16 19:21:34

Дельфина, я не хотела высказываться про какой-то конкретный случай (все равно не помню ЧТО именно в истории автора произошло), я хотела высказаться ВООБЩЕ, потому что достали придурки на дороге (как водители, так и пешеходы)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 июля 2014 21:45:36
2014-07-22 21:45:36

Некоторым тупицам ваще не стоит за руль садиться!!!!!из-за таких вот овец люди и погибают под машинами!жутко безответственно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин