Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви : Одна     Здравствуйте! Хотелось бы выговориться немного. На этом сайте я впервые. Вокруг меня много людей и хороших и не очень но никто не вызывает доверия. Не знаю нужны ли мне советы вроде бы сама все понимаю, но хочется пообщаться с кем то , рассказать. Кто знает может мне станет легче. Меня зовут Дарья. Всю жизнь была любимицей всех. Хорошо училась в школе, в институте. Сейчас на последнем курсе. Я с детства была очень привязана к своему дяде. Он всегда со мной играл, покупал сладости, баловал. Мы с ним обсуждали моих женихов. Смеялись. Однажды я познакомилась с неплохим парнем , Сергеем. Он занимался бизнесом. Налаживал его. Ему было 30. Мне на тот момент 19! Разница в возрасте меня не смущала. Даже наверно именно такого человека я и искала ( по возрасту ). Да и внутренне и внешне он был хорошим человеком. Но однажды ко мне стали приставать незнакомые парни. Их было 4 человек. Я шла на встречу к своему парню, мы уже тогда встречались. Предчувствуя беду я в спешке набрала ему и сказала чтобы он шел меня встречать и что ко мне пристают. Он лишь посмеялся и ответил,чтобы я шла быстрее и не волновалась а он скоро будет. То есть как оказалось на месте встречи его не было, он опаздывал. Я так испугалась. В голове крутилось все - как он может опаздывать, смеяться, воспринимать все в шутку, когда мне так страшно. Наша встреча должна была быть у кафе. Но я решила зайти и переждать там. Хотела после зайти в туалет и позвонить еще кому- нибудь, но побоялась, что они пойдут за мной. Написала смс . Дяде! Он приехал быстро. Бросил все и всех. Приехал один. Стал меня забирать, а парни пьяные были цепляли его всячески. Он молча взял меня за руку и посадил в машину свою. Тут мне стало немного легче. И вижу, один из парней замахнулся. Дядя увернулся и дал сдачи. Началась драка. Я хотела выбежать наружу, но увидев меня дядя начал кричать: сядь.заблокируй двери. В общем жуть. Я вспомнила про парня. Набрала ему, сказала что произошло. Он приехал, но поздно. Дядю избили. На мой вопрос, что так долго Сережа ответил: не могу же я один приехать, когда там 4 парней... Оказывается он обзванивал знакомых и ждал тех, кто может выехать с ним. Мне стало так стыдно за себя , за него. Слов нет. Дядя приехал, бросил свои дела. Да я родственница ему, но он бы также сделал и для знакомой. Я точно уверенна. С Сережей я расталась. Не могла на него смотреть. Стала сидеть около дяди в больнице. Плакала. Он был весь в перевязках, в себя не приходил. Много переломов. Жутко было. Особенно зная что во всем виновата я. Необходимости во мне там не было, так как много заботы было вокруг него, но я считала, что просто обязана быть рядом и ухаживать. Пока была с дядей в институт не ходила. Дошло дело до исключения. Но я перевелась на заочную форму. В деканате рассказала что случилось и вроде как там сжалились и дали возможность доучиться. Дядя начал чаще приходить в себя, то есть с ним можно было поговорить, он чаще мог открывать глаза. Я так была рада. Пыталась смешить его, бесконечно обнимала. Приносила цветы в палату со словами- ты же за мной ухаживал! Конечно это было про детство, про подарки по любому случаю и без него. Прошло время. Ему стало совсем хорошо. Но у меня все чаще стало пропадать настроение. Разобравшись в себе я поняла, что не хочу терять этого момента. Я поняла, что вся моя тяга к мужчинам постарше связана именно с ним. Он- объект, образ моего мужчины. И какое было разочарование в себе. Это же мой дядя. Пусть и двоюродный. Его выписывают. Вся семья собралась отмечать это событие. Пришла и я. Побыла немного и ушла, почти на слезах. Наверно дядя заметил мое настроение. Он извинился перед всеми, сказал ему надо отьехать по делом ( это он мне после сам сказал ), сел в машину и на улице остановился возле меня. Он хотел меня поддержать, узнать все ли в порядке у меня. Мы катались. Я молчала. А после не знаю каким образом, но выпалила: ты не понимаешь, я люблю тебя! Как мужчину! Я хочу быть с тобой и только с тобой!
Он так посмотрел на меня. Мне стало так стыдно. Хотела выйти из машины, а он удержал. Сказал что пора ехать домой. Отвез меня. Сам поехал к гостям. Две недели мы не общались. Потом он позвонил мне, сказал что заедет поговорить. Сьездили в кафе, но разговаривали о разном, а к моим чувствам не приближались в разговоре. Потом поехали кататься. Когда он остановил машину, сказал, что если сегодня не скажет, никогда не осмелиться заговорить на эту тему. Он поцеловал меня. Я была так счастлива, этот поцелуй казался мне самым лучшим. И мы пошли дальше. Я видела в его глазах неуверенность, но сама проявила инициативу прильнув к нему. Мы занимались любовью. Пусть это было в машине, но это было изумительно. Я чувствовала его волнение, нежность ко мне. Когда он меня поцеловал впервые, он сказал: ты моя любимая девочка! После всего мы долго обнимались и не хотели отпускать друг друга. Поговорили. Он сказал, что всегда любил меня, такую маленькую малышку и наблюдал как я росту. Смотрел на моих женихов и думал, как же она выросла так быстро. После старался быть всегда рядом. Со временем его стали раздражать мои парни, он и подшучивал над ними. Так слегка. А чуть позже понял, что у него большее ко мне. Именно тогда, когда я написала смс, что пьяные парни пристают, Сережи нет, мне страшно и что я в кафе. Он несся сломя голову. Он впервые на меня накричал, чтобы я села в машину,т.к боялся за меня, что хоть пальцем тронут. Ему не жаль себя было. Это было два года назад. Сейчас мы тайно встречаемся. Вернее мы как и прежде днем общаемся, а ночью тайно он приезжает или мы уезжаем отдыхать как бы порознь, но в итоге вместе. Самое печальное, что я виновата в его разводе. Да, он был женат. Детей они не успели завести, но тут я виновата. Знаю. Но люблю. Так сильно. Нас никто не поймет да мы и не говорим никому. Хотим малыша. Буду вроде мамой одиночкой- так хотела. А он говорит нельзя. Надо чтобы сын отца знал или дочка. Проще уехать наверно. Не знаю. Но я его люблю! Всем сердцем! Всей душой!
51326
Другие Истории о любви
(46)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 15:12:54
2014-07-16 15:12:54

Целый бразильский сериал!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вероника
Вероника

16 июля 2014 15:23:50
2014-07-16 15:23:50
Такая красивая история, немного печальная. Я думаю, что вам не нужно себя винить по поводу развода вашего избранника, тем более что детей в браке не было. А если он тайно любил вас, то не был бы счастлив со своей женой, а она с ним. Может и у нее все в жизни еще сложится и она встретит своего человека с которым будет счастливее. А если у вас есть возможность уехать вместе с вашим любимым, то так и нужно сделать. Желаю вам удачи. Боритесь за любовь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
16 июля 2014 15:33:33
2014-07-16 15:33:33

Недавно уже читала про любовь к двоюродному дяде:) Это не ваша случайно история автор?:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Дарья
Дарья

16 июля 2014 16:28:52
2014-07-16 16:28:52
Диор, возможно так может показалось Вам. Но для меня это часть моей жизни. Местами не совсем правильная.Вероника, спасибо Вам! Но не винить не могу себя. Жена его бывшая до сих пор его любит. Она не знает что это Я!Это был бы такой удар для нее. Еще то, что все таки Игорек, мой дядя и эти отношения не правильные. Neylovima , нет. Я здесь впервые и первый раз написала эту историю. Мне некому это рассказать. Живу в обмане. Родителей обманываю, всех родственников, подруг... это тяжело. Вы не представляете на сколько. Сначала вроде и не важно, а теперь невыносимо. От того и написала сюда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 16:34:09
2014-07-16 16:34:09

Дарья, так если вы ходите быть в месте. уже расскадите всем, и не мучайтесь. сколько лет дяде. А вообще, я бы на месте ваших родиелей давно бы задумалась о вашей дружбе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дарья
Дарья

16 июля 2014 17:32:04
2014-07-16 17:32:04
Диор, он с детства со мной нянчился. Когда я родилась папа предложил ему быть моим крестным. Он отказался, побоялся ответственности, но обещал что никому меня в обиду не даст и будет помогать. Все мое детство было с ним. Он часто гулял со мной. Мне сейчас 22, а ему 39! Представляете как отреагируют мои родители. Я боюсь его вообще больше ко мне не подпустят. Да и из семьи вычеркнут. Скажут что он сам виноват, сподвиг, а это обоюдно. Переубедить родителей трудно будет, неосуществимо. Если бы они просто поругались и испокоились. Вот я и боюсь все рассказать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 июля 2014 17:39:14
2014-07-16 17:39:14

Такая трогательная история... И такая печальная!..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июля 2014 17:40:29
2014-07-16 17:40:29

Дарья, я боюсь как бы они ему кое что там не оторвали. А извнита за такой вопрос, он у Вас первый?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дарья
Дарья

16 июля 2014 17:53:59
2014-07-16 17:53:59
Диор, нет. Первым был Сережа! ) Вы сейчас своим вопросом напомнили мне один момент ( Игорек сказал после нашего интима первого- я у тебя не первый и округлил глаза))) Сейчас мне смешно, а тогда сквозь землю провалиться хотела... а он еще и подтрунивал над моим смущением ). По поводу вопроса ! Это имеет значение? Ну, у нас вроде все хорошо с этим))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

16 июля 2014 18:01:45
2014-07-16 18:01:45
Диор, а оторвать я ему ничего не позволю! Самой нужно!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июля 2014 18:28:10
2014-07-16 18:28:10

Дарья, ну даже не знаю , что Вам сказать.. Конечно все неправильно и Вы сами погрязли в этих отношениях.. С каждым разом заходя все дальше и дальше.. Неужели Вы так будете и дальше прятаться? Это же невозможно.. Рано или поздно все тайное станет явным..

Любовь любовью, но это не жизнь.. Тут либо нужно наступить себе на горло и расстаться, и устраивать себе НОРМАЛЬНУЮ жизнь без пряток , либо уезжать вместе в другой город , забыв родителей и родственников.. Готовы ли Вы на такой шаг?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МандаринкО*
МандаринкО*

16 июля 2014 18:43:29
2014-07-16 18:43:29
Да как вообще... люди, очнитесь! Это дядя, это племянница и ничего больше. Чувства здесь могут быть как родственные, никак как к мужчине.. Ничего не понимаю! Вы найдете еще свою настоящую любовь... вы еще молоды.. И с интимом.. это как-то неправильно всё. Да и семью разрушили! Короче, переключайтесь на мужиков из других семей...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 июля 2014 18:48:02
2014-07-16 18:48:02

За любовь надо бороться. Знаете, а с другой стороны, не каждому выпадает счастье любить и быть любимой. Вам повезло, разница в возрасте не такая уже и большая - 17 лет, есть и побольше. А 39 лет для мужчины самый расцвет. Впереди у Вас много счастливых лет. Боритесь за свою любовь. Это мой вам совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

16 июля 2014 20:07:44
2014-07-16 20:07:44
Вишенка~~ , так весь вопрос в том, что не знаем как поступить. Родители есть родители. Как от них отказаться? Ни я ни он не пойдем на это. Рассказать, но как.... он сказал, что придумает что- нибудь. Но скрываться и он уже не хочет. Мы как то сидели за столом у родителей и мама сказала, что т. Оля ( мама Игоря , она ее так называет ) хотела познакомить меня с таким хорошим мальчиком. Игорь как услышал обалдел. Они уже нас пристраивают. Он сам сказал, что надо поставить точку и рассказать. Уйти друг от друга мы уже не сможем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Буська
Буська

16 июля 2014 20:07:50
2014-07-16 20:07:50
Такая нежная история и такая печальная и грустная! Дарья безвыходных ситуации нет, конечно это будет удар для родственников особенно для ваших родителей, но может они поймут у вас разница 17 лет много, но не 30 же! А если не поймут тогда вам точно нужно всех оставить и уехать, всю жизнь скрывать нельзя и тем более если вы родите все это будите скрывать это точно будет бразильский сериал. Меня очень тронула ваша история хоть фильм снимай. Я желаю вам счастья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дарья
Дарья

16 июля 2014 20:08:27
2014-07-16 20:08:27
МандаринкО* , при чем здесь другие мужики? Не нужны они мне. Я его люблю и он меня. Мы не откажемся друг от друга. И все таки мне совестно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

16 июля 2014 20:08:28
2014-07-16 20:08:28
Дестини, вся проблема в том, как родителей подготовить и сказать. Спасибо Вам за пожелания. И Вам счастья и любви!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Style
Style

16 июля 2014 20:09:40
2014-07-16 20:09:40
С одной стороны и рада за вас, с другой- не правильно это немного. Но ваш избранник хоть голову вам не морочил и с женой развелся. Значит отношение к вам серьезное, хотя в такой ситуации иного не могло быть. Интересно как родителей будете ставить в известность. Отпишитесь! И не забудьте корвалольчик прихватить для них)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 июля 2014 20:35:42
2014-07-16 20:35:42

Девочки, а с другой стороны , жить автору, а не маме с папой. Она его любит, он любит ее, а что если она не полюбит больше и не сложится у нее потом ничего. Вот у меня тоже был мужчина старше больше меня, чем на двадцать лет, тоже все твердили возраст, возраст и... что? Я одна три года и ничего у меня не получается. Я за то, чтобы они были вместе, а родители перепсихуют и смирятся со временем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

16 июля 2014 20:55:11
2014-07-16 20:55:11
Дестини, здесь суть не в возрасте, а в том, что он ее дядя! Извините за вопрос, а почему вы поддались мнению окружающих? Я не понимаю зачем давить на людей. Это личное дело каждого. Жаль, что у вас так вышло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 июля 2014 21:39:10
2014-07-16 21:39:10

Style, я не поддалась, так сложились обстоятельства. Этот мужчина, про которого я говорю, сам испугался возраста, это было одной из причин, почему мы с ним расстались. Мне тогда было 23 года, ему 47, это, конечно, очень сильно много. Все мои друзья, родители, были в шоке, я выглядела, как его дочь... Хотя... Какая мне разница, насколько он старше, если все равно тяжело на душе и построить отношения не могу новые. Но речь не обо мне, а об авторе. То, что он ее дядя, это мешает им только иметь детей, а так они счастливо могут быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

16 июля 2014 22:49:08
2014-07-16 22:49:08
Ох,Дестини, как то тяжело стало. Много, что хочется спросить у вас и сказать, но меня предупредили что это уже флуд... а жаль, что нельзя поболтать. А вообще хотелось бы, чтобы мы более чуткими были друг к другу в отношениях и общественные стериотипы на нас не влияли так. Автор, удачи вам, с родителями!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 июля 2014 23:00:29
2014-07-16 23:00:29

Style, а Вы зарегестрируйтесь и можете в личку мне написать, у Вас очень грамотные и хорошие комментарии. Изаините, модераторы, что немного начала флудить. А автору желаю любви и сил побольше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
17 июля 2014 02:44:16
2014-07-17 02:44:16

Автор, история, конечно, интересная, хорошая и поступил ваш дядя как истинный мужчина, когда примчался и защитил вас с такой ситуации. Я думаю, что именно этот поступок стал отправной точкой в ваших отношениях. Автор, любовь-это, конечно, прекрасно, но я сомневаюсь, что вас поймут и поддержат, он все-таки ваш родственник, к тому же старше вас в 2 раза. Автор, а он кровный родственник или только юридически?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

17 июля 2014 07:19:38
2014-07-17 07:19:38
Мда такие отношения одобрения точно иметь не будут у родителей . Поверьте мне , я хоть и не в родного дядю влюбилась а в брата мачехи , мне 19 ему 26 . По встречались мы 3 месяца и он не выдержал давление своей семьи и бросил меня . Я к тому что вы предаете свою семью , а у вас она общая , к тому же это инцест какой то , про разницу в возрасте я вообще молчу . Вам просто скучно и хочется чего то испеченного . Понимаю вашу любовь и что справиться с ней нелегко по себе знаю, прошло очень много времени пока я поняла что наш союз это неправильно . Но правда есть правда . Вы причините невероятную боль и позор своим родителям , я думаю их вы любите больше чем навязчивую идею. Так получается что в жизни мы живем не только для себя но очень зависим от своих близких .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 июля 2014 08:35:56
2014-07-17 08:35:56

Дарья, ˇпочему вы пишете что сейчас вам 22 а ему 39, тогда как в истории вы писали что разница в 11 лет (ему было 30, а вам 19)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Упрямая
Упрямая

17 июля 2014 10:57:10
2014-07-17 10:57:10
Cleopatra , Это ее парень бывшый Сергей.Дестини, , Причина даже не в том, чтоб детей не иметь(мусульмани вон на двоюродных сестрах женяться и ничего)....Дарья, Ну что тут сказать ситуация тяжелая, разница в возрасте не так страшна... И жить постоянно прячась не жизнь(уехать вы не готовы)надо как то родителям рассказать... На сколько вы близкие родственники???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

17 июля 2014 11:51:55
2014-07-17 11:51:55
Здравствуйте девочки! Спасибо за проявленный интерес. Действительно немного легче становится, когда выговариваешься.Читательница , я тоже думала об этом, что его заступничество дало толчок. На самом деле я это оценила как смелый поступок. Поступок настоящего мужчины, чем мой парень на тот момент, не отличился. Но саму любовь я почувствовала когда переживала за него ( Игоря ) в больнице и ухаживала. Помню обняла его такое тепло по всему телу ощутила, а он улыбнулся. Сказал, что рад мне. У меня и слезы на глазах были и такое желание не отпускать его. Сейчас я вот думаю, а что если бы те парни не приставали так упорно, а прошли мимо? Я бы и не разобралась в себе. Не знаю даже. Мой Игорь- двоюродный дядя мне. Он двоюродный брат моего папы. Они очень близкие люди друг другу. Гость, я понимаю это. Да будет и позор для родителей. Не то, чтобы мы как бараны уперлись... МЫ ЛЮБИМ!!!! Да и Игорек бы никогда не пошел на это не будь уверен в чувстве на 100%. Ой, всю ночь думала опять. Упрямая, мы бы уехали без сомнения, но не правильно по отношению к родителям. Не уважительно так было бы поступить с ними. В общем на днях Игорь с ними поговорит сказал. Сам. С папой. Мама у меня впечатлительная слишком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

17 июля 2014 11:57:01
2014-07-17 11:57:01
Дестини, спасибо вам со Style, за поддержку. У вас все будет хорошо. Я уверенна. Но, если вы одна и он тоже ( прочитала из вашего комментария ), то что мешает попробовать? Время утекло?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

17 июля 2014 13:13:18
2014-07-17 13:13:18
Дарья, Ну совсем близкие... Честно как представила, аш плохо стало... Для нас это дико инцест... Повторюсь а для мусульман норма.... Вы уже перешли грань и если любите, то вперед. Смотрите как бы маме плохо не стало... Может расскажете ей это, но в лице других героев, какова будет ее реакция...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

17 июля 2014 17:27:55
2014-07-17 17:27:55
Упрямая, пожалуй Вы правы. Стоит прощупать почву. Поговорю с Игорем, чтобы подождал. Если получится разговор и будет понимание частичное, то тогда и он поговорит. Спасибо Вам за совет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

17 июля 2014 17:37:27
2014-07-17 17:37:27
Дарья, Пожайлуста!Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
поросенок))
поросенок))

17 июля 2014 22:39:54
2014-07-17 22:39:54
Ого... ого-го... Дарья, детонька, а вы наверно ничего!))) Иба дяденька ваш не отреагировал на вас никак, а тут прям трали вали! Жаль вашей фоточки нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

19 июля 2014 08:44:00
2014-07-19 08:44:00
Сегодня я поговорила с папой. Сказала, что мне нужен его совет. Стала рассказывать, а он внимательно слушал. Я говорила, что в моей жизни есть мужчина, которого я очень люблю и больше всего боюсь его потерять. Знаю я его давно и полностью уверенна в этом человеке. Папа сказал, что допустим это так, но я не понимаю к чему ты клонишь. Ты беременна? Кто он? Я даже не думала, что он подумает именно об этом, но сказала, что речь о другом. Во первых он старше меня, а во вторых ни ты ни мама его не примите , вот я и мучаюсь как поступить. Я сказала, что не хотела бы выбирать между ним и вами, т. к вас я очень люблю и за все благодарна вам, а без него не могу. Папа помолчал. После сказал : интересно. Ты хочешь сказать что готова пойти наперекор нам? Я опустила голову и ответила да. Он продолжил- я предполагал что рано или поздно появится человек с которым ты захочешь связать свою жизнь и учитывая что сейчас творится даже был готов к тому, что ты приведешь в дом мужчину значительно старше себя, того кто тебе годится в отцы. В душе я надеялся что будет иной расклад. Приведи его. Там будет видно. Я наш разговор описала как можно подробнее. Папа не ругался, не выходил из себя. Он спокойный и рассудительный у меня. Мама более эмоциональная. Я решила начать разговор с папой. Когда я уходила от них он сказал маме, что в четверг к нам придут гости- Даша с молодым человеком. Мама подскочила, спросила да? Такая радостная. Теперь я даже не знаю как себя вести и что делать. Как с Игорем появлюсь. Что будет? Может я зря все таки поговорила? Сама нам яму вырыла? Подскажите что делать. У меня сердце даже бешено колотится, какое то предчувствие не хорошее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 июля 2014 15:33:16
2014-07-19 15:33:16

Дарья, вообще то надо было тогда уже все карты раскрыть.. Папа по крайней мере был бы готов.. А сейчас придете с Игорем как снег на голову.. Ой, мне бы наверное на месте мамы поплохело..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

19 июля 2014 19:24:51
2014-07-19 19:24:51
Дарья, ну начало положено!!!))) Мне вот очень интересно чем все кончится. В данный момент вам автор так переживать не стоит. Уже хорошо, что ваш папа отреагировал хорошо. Теперь многое будет зависеть от вашего мужчины. Что он скажет им. Он же хорошо знает своего брата, так? Значит знает какой ключик к нему подобрать. А эта встреча будет в наступающий четверг? Ой.... так интересно! Напишите нам. Желаю удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
20 июля 2014 06:05:21
2014-07-20 06:05:21

Дарья, ну рано или поздно все равно бы пришлось рассказать все, так что не переживайте теперь, что сделано, то сделано. Да и напишите потом, как все пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

23 июля 2014 10:43:01
2014-07-23 10:43:01
Надеюсь пройдёт у вас все хорошо) напишите как все получилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

25 июля 2014 15:35:38
2014-07-25 15:35:38
Дарья, Ну как вчера прошло знакомство с радителями, если оно состоялось???????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

28 июля 2014 23:47:13
2014-07-28 23:47:13
Вспомнила я про вашу историю, автор. Хотелось бы узнать чем все кончилось. Очень интересно. Но раз вы до сих пор молчите, то мне кажется, что не все у вас благополучно складывается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

10 августа 2014 01:51:32
2014-08-10 01:51:32
Так что как мне объяснить, направить родителей на одобрение наших отношений я не знаю. Но по сути выбор сделан, я с Игорем и они знают. А хотелось бы быть и с Игорем , и с родителями. Но в своем бессилие и печали я одна. Я люблю маму, папу. Очень их люблю. Но и Игорь мне дорог безумно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Totaku
17240 Totaku
Totaku offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
12 августа 2014 17:06:42
2014-08-12 17:06:42

Снимать сериал по вам надо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужская логика,среди этой кучи бабского трепа
Дарья
Дарья

21 августа 2014 14:23:50
2014-08-21 14:23:50
Здравствуйте еще раз! Появилась возможность зайти на сайт и прочитать все еще раз и обдумать. До этого я писала сюда, но почему то добавили второе сообщение, а первого нет. Дело в том, что встреча состоялась. Игорь пришел. Подарил маме цветы. Папа пригласил его за стол со словами, что скоро придет Дашкин ковалер и Игорь, чтобы оставался посмотреть на него. Когда Игорь сказал, что давно хотел поговорить с ними и, что он и есть тот человек, родителей чуть не хватил удар. Особенно маму. Через несколько секунд молчания, а может и минут, не помню уже, мама начала кричать. Она ругалась на него. Говорила, что он не в своем уме, как мог и т. д. Папа же сначала молчал, потом сказал, что неожидал от него такого, да и от меня и выставил его за дверь. Меня ругали, мама оскорбляла, потом отправили в деревню с наказом больше чтобы я о нем и не думала. Игорь, как не бился, никак его не слушали. Его мама сейчас тоже в шоке. Пытается оправдать его в глазах моих родителей, но сама тоже в шоке. Спустя неделю Игорь узнал где я и приехал за мной. У меня родители забрали телефон, поэтому ему было трудно найти меня. Забрал. Сейчас живу у него. Родители говорят, если не уйду, то я могу забыть о них. Такие вот дела. Это просто ад кромешный. Давка со всех сторон. Мне уже ничего не мило. Единственное утешение, это когда Игорь приходит домой и обнимает меня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 августа 2014 14:39:19
2014-08-21 14:39:19

Дарья, нелегко вам, Даша! Но ради своего счастья не стоит идти на поводу у родни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Style
Style

21 августа 2014 17:42:19
2014-08-21 17:42:19
Даша, ну и дела.... ( уж не буду выражаться иначе ). Трудная ситуация у вас. Будет плохо, возможно и еще хуже, но раз он вас увез и сейчас вы вместе, было бы глупо бросать его и идти к родителям. Если так сильно любите друг друга и решились пойти против " нашего менталитета" , наших " норм ", " догм", то надо идти до конца. Еще долго будут эти рассприи и отчуждение, только держитесь. Надеюсь спустя время ваши родители поймут Вас. На сколько я помню вы же один ребенок? Или может я так отчего то подумала))) Может вам ребеночка родить? Все таки внук ( чка ) растопит их сердца. Кстати, а вам можно иметь детей? Наследственные заболевания не будут? Вы все узнай и, сдайте анализы и живите счастливо! Наступит время, когда все успокоются. Сейчас вами и родителями движут эмоции. Главное быть рядом друг с другом и все проходить бок о бок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serena_W
14051 Serena_W
Serena_W offline
Репутация : 509
Комментариев 23 0
10 сентября 2014 09:57:58
2014-09-10 09:57:58

Дарья, если вы хотите быть вместе, лично мне кажется, единственный выход переехать в другой город. а вообще такая красивая история любви.... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке