Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чёрно-белая любовь
2 минуты назад2016-12-07 09:47:37 от Гость
"А Вам поможет только время. Зато в вашей жизни был головокружительный роман, какой не у каждой женщины бывает" - согласна с Василисой. И кончайте пить это не выход, а только усугубит ваши душевные муки. Все комментарии67607
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Учиться или быть с любимым?
Советы :  Учиться или быть с любимым?     

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своей историей и попросить совета. Познакомилась с парнем, ему 24, а мне 17. Встречаемся не так уж и давно, но знаю точно, что он меня любит. И я тоже его очень люблю.
Учусь я в 11 классе. Он хочет сразу после окончания школы, чтоб мы поженились. И я этого хочу. Но есть одно "но"...Когда ещё мы не были знакомы, у меня были планы: после школы поступить в институт. Хотела получить профессию, встать на ноги, а потом только думать о семье. Но с его появление все изменилось. Я очень хочу, чтоб мы были вместе. Но и продолжить обучение тоже...А он уже хочет семью, детей. Подскажите что мне делать? Учиться или быть с любимым?

51352
Другие Советы
(16)
Гость
Гость

17 июля 2014 08:08:15
2014-07-17 08:08:15

По сути вы можете это все совмещать.

Зарегистр ировать отношения и жить как семья, но учиться, а о детях думать когда получите образование.

Можете так же парню и сказать, типа я выйду замуж, но с условием, что получу нормальное образование и только после его окончания будем думать о детях(предохраняться хорошо в это время всего лишь).

Постепенно и на ноги встанете и образование получите и друг друга проверите.

Вопрос только в том хотите вы сами замуж то сейчас? хотите ли замуж за этого человека? - если нет, то смысл всего? если да то выход всегда найдется, в конечном счете брак, не значит что сразу рожать бежать надо, это значит только то что вы создали одну ячейку общества и все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июля 2014 08:58:37
2014-07-17 08:58:37
Конечно учиться.. Ты должна быть НЕЗАВИСИМОЙ.. Жизнь знаешь ли , непредсказуема.. В любом случае у тебя будет образование и на кусок хлеба заработаешь.. Тылы надо прикрывать с молодости и думать о завтрашнем дне.. А так замуж выйдешь, ребенок появится, потом не до учебы будет.. И будешь мужу в рот заглядывать.. Уж лучше быть в себе уверенной..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 09:03:46
2014-07-17 09:03:46
Дельфина, в том то и дело, что он уже хочет детей и постоянно мне об этом твердит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
17 июля 2014 09:42:42
2014-07-17 09:42:42

Не надо так рано заводить семью и детей! Студенчество - это такое время которое бывает раз в жизни, и его потом назад не вернешь. Потом и буду и дети и семья - а это на всю жизнь. А свобода и молодость проходит. И что выбудете вспоминать через 10 лет - пеленки, стирки, глажки, ругань с мужем по бытовухе? Любите друг друга но учитесь, образование - важная вещь очень-очень. Если он вас любит то подождет еще пять лет. не портите жизнь сейчас, потом будете жалеть об этом. Семья и дети это очень тяжелый каждодневный труд! А любовь после свадьбы пройдет и нужно будет учиться уважать друг друга, принимать друг друга, терпеть, понимать - а это и есть настоящая любовь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 09:47:45
2014-07-17 09:47:45
Если действительно он достойный парень, то не теряй его, кто знает встретишь ли ты еще такого парня, а насчет учебы правильно говорит Вишенка, профессия всегда пригодится, никогда не знаешь, что будет завтра. Если он действительно любит тебя, то подождет, объясни ему всю эту ситуацию, о том, что переживаешь, что будет завтра. Пусть мыслит реально, а не только своими эмоциями. Завтра он тебя разлюбит и ты останешься одна с ребенком на руках. Поговори с ним, он взрослый парень, любит- все поймет и подождет. удачи и сделай правильный выбор!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 10:03:01
2014-07-17 10:03:01

Гость, Ну так прямо и скажи. Замуж я согласна, но я буду предохраняться теме же КОК. и не какого вопроса о детях не может быть пока не получу образование и не встанем на ноги. Дети не игрушка все таки.

А если тебе прям так нужны в невмоготу дети, то ищи себе ту которая выносит тебе их в любом случаи(инкубатор), а если меня любишь и понимаешь, то сможешь подождать.

Типа я люблю тебя, ты мне важен и я вижу с тобой будущую жизнь и хочу детей, но я понимаю ответственность и важность данного решения, дети не игрушка. В данном вопросе я принципиально и все точка.

А после на любой снова способ заговорить: я свое слово сказала, тебе выбирать и пресекать, пусть тоже покажет уважает он ваше мнение, понимает(а он должен понимать если решил заводить семью с 18 летней девочкой), а главное любит ли.

Вы же не отказываете ему, вы просто реальнее смотреть на мир и понимаете ответственность, переносите дату на более оптимальное время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 10:03:52
2014-07-17 10:03:52

Alka, Семья и быт учебе и студенчеству не помеха, а вот с детьми можно подождать и в браке том же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
17 июля 2014 10:11:49
2014-07-17 10:11:49

Дельфина, Ну это как посмотреть. После пар или в кино сходить, или домой бежать ужин варить, пеленки стирать. Или активно участвовать в студенческой жизни или бытом заниматься. все должно быть своевременно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настасья
Настасья

17 июля 2014 10:13:14
2014-07-17 10:13:14
Учитесь девушка, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!Жизнь по разному поворачивается. Если будет против учебы... Не знаю, но вы точно пожалеете, если выберете только его.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 10:24:42
2014-07-17 10:24:42

Alka, ну вообще то ужин готовить и в студенческие годы надо, многие начинают жить отдельно, что подразумевает то что надо за собой убирать и следить, хотя это надо делать изначально еще со школьных времен. А быт, он везде быт, это нормально и не надо ждать 30 лет, когда начнешь готовить и убирать, это в принципе надо делать с малых лет уже по дому вначале родителей, потом своему. Что за амеба может быть если элементарно не может себе пожрать приготовить и убрать за собой.

А то что вместе начали жить так здорово, и в плане быта легче будет, особо разницы готовить на одно или на двух нет, а тут помощь есть, намного легче делать дела по дому когда делишь их на два человека, а не один все убираешь. Плюс учишься общаться и налаживать контакт. После чего нет нечего лучше вместе сходить куда то и повеселиться. Короче одна польза и вместе, и учишься общаться, и приятно проводишь время наслаждаешься жизнью и забот меньше становиться в двое.

А про пеленки уже говорили. Не обязательно рожать сразу как вступили в брак.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
17 июля 2014 10:30:20
2014-07-17 10:30:20

Alka, у нас подавляющее большинство студентов или имели семьи, или сожительствовали. И никак быт и варка ужина не влияли на мою, например, студенческую жизнь. Со многими мужьями/жёнами однокурсников/однокурсниц дружили точно также, как и с однокурсниками, общались все вместе. Те, кто не хотел, не общался, ну такие люди сами по себе, им и семьи не надо, они и так замкнутые.

Так что вполне можно выйти замуж, отложить рождение детей и просто наслаждаться жизнью и с мужем и студенческой порой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 июля 2014 10:32:10
2014-07-17 10:32:10

Или вы как замуж вышли крест на себе поставили и не куда больше не ходите? только сидите дома, рожаете и по дому убираете?

Ну бред же. Так же после пар можно сходить в кино с подругами, если муж на работе или дождаться мужа. Можно вечером сходить в ресторан или погулять по городу. В конечном счете нет нечего прикольнее готовить вместе или купить небольшой перекус и смотреть вместе кино.

Радость от молодости и времени проведенного вместе от этого не уменьшиться. Или что входит в понятие студенчество, что нельзя в браке? бухать, тусить без упада за деньги родителей или хахалей и теребонькаться со всеми - так по моему это не студенчество и не радость от него, а обычное ........ разгульное поведение, что не имеет не какого отношение к нормальным студенческим годам и удовольствию от них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

17 июля 2014 11:34:14
2014-07-17 11:34:14
[Alka|Помоему на двоих легче готовить, чем на всю семью(мама, папа, и т. д. )конечно если дома кроме как чесать жопу ничем не заниматься тогда понятно... Автор нивкоем случае не надо остоваться без образования(в жизни всякое бывает)... Да и как не крути мужикам интересней когда рядом уверенная, реализованная личность... Если он вами дорожит и любит он поймет(а нет так просто егоист), дети чуть могут подождать.... 17 лет рано делать такие серезные шаги, хорошо подумайте прежде, чем и семью создовать, может пока пожить вместе...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

17 июля 2014 16:04:02
2014-07-17 16:04:02
А я вот помню сдесь была недавно история девушки как она бросила учебу из-за будущего мужа и ничем хорошим она не закончилась. Прочитайте ее и комментарии. И сопоставьте Вашу ситуацию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
18 июля 2014 05:47:07
2014-07-18 05:47:07

Автор, согласна с некоторыми комментаторами выше Дельфина, Вишенка~~ .

Если вы уверены в нем, уверены в ваших чувствах, то почему бы и не расписаться, раз вам этого хочется. А вот с детьми торопиться не стоит уж точно. 1. Обязательно нужно получить образование. 2. За это время проверите ваши отношения, проверите сможете ли ужиться, не пройдет ли влюбленность, захотите ли и дальше быть вместе. 3. Встанете на ноги, начнете работать, сможете обеспечивать своих детей, ну а после уже можно будет подумать, чтоб их завести. Дети-это большая ответственность, поэтому не торопитесь ее на себя брать. Всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 октября 2014 12:41:11
2014-10-22 12:41:11
Парень не разрешает тебе учиться?Ну хотя бы поступи на заочную.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке