Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - сказала со зла о разводе..он согласился. Сейчас жалею обо всем..
Советы : сказала со зла о разводе..он согласился. Сейчас жалею обо всем..     

Привет всем! Хочу попросить совета:как мне быть? с мужем мы вместе 3 года. Он учится и работает(в другом городе). А я с годовалым малышом живу у родителей. Получаю пособие и на этом с ребёнком живём .Родители естественно иногда помогают. У мужа денег не прошу,т.к. на учёбу у него очень много уходит,плюс и на питание,квартиру. Как-то у меня прижало с деньгами (у родителей стыдно просить) попросила в долг у него. Он отправил. Проходит время он говорит,что ладно денег возвращать не нужно ,всё равно 3 дня учёбы осталось. на след.день я получаю деньги,ну решила сходить купить его(мужа) племяшке на ДР подарочек и моему малышу продуктов. Оставалось там на карточке,думаю и на другой раз хватит. Иду с сумками,тут звонит муж и говорит,чтобы я отправила ему денег. Я сказала,в другой раз т.к. с сумками уже домой иду. Ну он ничего вроде. Вечером он у меня спрашивает мои реквизиты,я ему дала. Ну он снял все оставшиеся деньги. Я вот тут думаю ,а как мне быть,ребёнку постянно что-то нужно покупать. Ну слёзы не понять почему выступили,я бросила трубку. он звонил,звонил,я не отвечала. Потом он пишет,что я его достала,что дура,истеричка и т.д,что перешлёт мне эти деньги. Мне самой стыдно как-то стало. и обидно за такие слова..ещё как назло в эту ночь у ребёнка температура поднялась,не спали ночь. Естественно никакая утром была..и ещё он звонит и говорит..что тип всё прощай мне истеричка не нужна..я ему и сказала со зла о разводе..он согласился.сейчас жалею обо всем..

51362
Другие Советы
(56)
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
17 июля 2014 10:56:04
2014-07-17 10:56:04

нда замечательный мужик, мне кажется что тут не о чем жалеть...

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Наталья
Наталья

17 июля 2014 10:57:14
2014-07-17 10:57:14
Он Ваш муж, отец ребенка... какой в долг?Учеба и что, мужчина добытчик в семье. Он должен сам Вам деньги высылать, без просьб Ваших. Жуть!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 10:57:25
2014-07-17 10:57:25
Странные у вас отношения.. Тоисть вы должны сама воспитывать ребенка. Тоисть он не волнуется как ребенок, чем питается, как да почему? По-моему ему реально на вас пофиг!!!!! Он наоборот так и ждал как дадите развода ему.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 10:58:53
2014-07-17 10:58:53

У вас очень странные отношения......

Семьей вас назвать ну не как не получается....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
17 июля 2014 10:59:51
2014-07-17 10:59:51

Мда... попросить денег в долг у мужа на ребёнка - для меня это дикость вообще. Содержать ребёнка - это его обязанность так-то...

А как из истории я поняла, то он первый сказал вам прощай, а когда вы уже сказали о разводе - так он с радостью подхватил эту тему. Я считаю что Вам ничего не нужно делать, остынет, одумается и извинится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

17 июля 2014 11:01:11
2014-07-17 11:01:11

не понимаю... что значит у мужа в долг? разные семье что ли? Может ребенку тоже в долг у отца попросить.... Смысл жить с тем кто только потребляет?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
17 июля 2014 11:02:55
2014-07-17 11:02:55

Я в шоке!!!Вы реально дура, что живете с таким козлом!!!Что за бред занимать у мужа денег в долг, а потом себя еще и виновотай чувствовать???Разводись с ним, тем более если он так просто от вас отказывается и легко поддержал теиу развода... мне в дикую такие 'браки'.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Гость
Гость

17 июля 2014 11:11:56
2014-07-17 11:11:56

Ладно допустим различные бюджеты это личное дело семьи. Хочется так хочется, если людям удобно и в прикол такое.

Но извините как бы содержать беременную жену и жену с трех летним ребенком ОБЯЗАННОСТЬ мужа!!! не говоря уже, что он ОБЯЗАН содержать ребенка!!! Или ему надо самому идти в декрет и заниматься воспитанием ребенка и всем этим ему, а вы уже будете содержать его, учиться и работать.

Я бы на вашем месте, не разводилась бы пока, а подала бы на алименты вначале на содержания ВАС и ВАШЕГО ребенка. А потом развелась бы.

Человек явно вас не любит, не любит ребенка и в принципе ему пофиг на вас. Зачем такое чудо в перьях надо?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Упрямая
Упрямая

17 июля 2014 11:12:48
2014-07-17 11:12:48
Создать семью и жить отдельно... Я так поняла он там квартиру снимает, а не в обшаге живет почему вы не с ним????У мужа в долг????... Извините но мне кажется у него там своя жизнь и не вы не ребенок ему не нужны(ему все равно на что живет и питается его ребенок).... Он ждал удобного случая, вот и нашел... Странно у вас еще чувство вины(еще извинитесь и цепляйтесь за него до последнего, а он так и будет)... Нечего тут возврашать... Живите своей жизню и любите себя!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
17 июля 2014 11:13:06
2014-07-17 11:13:06

А почеиу вы вообще не с ним живете? Он работает, у него там квартира.. Почему вы живете с родителями?

Согласна сДельфина, семьей вас назвать трудно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:15:47
2014-07-17 11:15:47

Он неплохо пристроился. Какие то странные у вас финансовые отношения. Вообще то обычно мужчины обеспечивают жену и маленького ребенка, а ненаоборот. С легкостью согласился на развод, извините, но мне кажется, что в другом городе у него другая есть. Зачем он вам нужен, если он, как я поняла, особого участия в жизни вашей и вашего малыша не принимает?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 июля 2014 11:24:05
2014-07-17 11:24:05

Мда, у мужа в долг, да еще на ребенка . Класс!!!Не кажется ли Вам что у него кто то есть. так легко согласился на развод. Мужика редко когда уходят от жен пока жена сама ему пинка не даст вместе с чемоданами!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 июля 2014 11:37:38
2014-07-17 11:37:38

Действтельно, отношения , мягко говоря, очень странные.... я прям в ужасе. Хотя , я такую знавала такую "семейку".... Она попросила у него денег на молоко (ПОПРОСИЛА!!!!!!!!!!), побежала в магазин, а в пакетах не было, пришлось купить в тетра паке. Так он орал, чтобы она несла обратно.... Правда, ужасно? Вещи она покупала только тогда, когда ей дарили деньги на ДР или НГ, если что-то нужно было раньше - она у него занимала.

Скажите, автор, что говорят по поводу ваших отношений родители? Как они смотрят на то, что "мужчина" ЗАНИМАЕТ деньги своему РЕБЕНКУ в первую очередь...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 июля 2014 11:41:08
2014-07-17 11:41:08

монамур, ну наверно ему классно сидеть на шее ее родителей и ни чего не делать!

Как то вообще странно... Уехл учиться в другой город, снимает квартиру!!!! Он вообще работает? Почему вы с ним не живете? Если он квартиру снимает?

Какая то история... ему лет 19 то ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июля 2014 11:44:34
2014-07-17 11:44:34

Изначально не понятно.. Что за отношения такие.. Муж в одном городе , жена в другом.. Денег не дает, живут на пособие.. Отношения видимо изжили себя.. Когда возникают такие ситуации с работой или учебой, все же жена живет с мужем, если и нет, то он по- любому ее обеспечивает..

Не убивайтесь сильно по такому мужу.. лучше раньше вскрыть мазоль.. Вы все равно бы развелись.. Раз он так за Ваши слова ухватился, значит давно думал об этом.. Я не удивлюсь, что у него в другом городе и девушка есть..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:46:16
2014-07-17 11:46:16

Вишенка~~ , она и так от него только убытки получает... чего за эти отношения держаться! то что отец ребенка? это да... конечно! а остальное... толку от такого мужа!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:48:20
2014-07-17 11:48:20

Тиарелька , Автор же написала учиться - работает.

Кстати многие задают вопрос почему не с ним живет. Отвечу очень многие жены офицеров или кадетов(и не только), бывает на период беременности и кормления едут домой, что бы была бы помощь, так как на съемной, в чужом городе, одна очень тяжело. Поэтому это тоже может быть личное решения из-за того, что родители содержат и помогают в большей мере.

Мне это не понятно, но такое часто встречается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:50:24
2014-07-17 11:50:24
Невеста павлина, Он в том городе снимает квартиру, но только во время учёбы. А так он постоянно в командировках(он моряк). Я там получается всё время одна буду с ребёнком да и ещё в незнакомом городе. Я так чувствую точно не потяну.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:51:41
2014-07-17 11:51:41

Дельфина, скажу как жена военного, не в положении правда и пока без детей. Жду дома его всегда, потому что наша квартира и в долг не прошу) Деньги перечислял мне всегда, ни когда не упрекал и не спрашивал!

Когда жили на съемной, каталась вместе с ним) По мне так лучше я буду с ним в маленькой квартире, чем дома с родителями! Хотя бы ему помогу, морально кстати тоже!

Конечно у меня ситуация другая, но все же...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июля 2014 11:53:13
2014-07-17 11:53:13

Тиарелька , что то не пойму, а где я написала, что за него надо держаться? С чего Вы выводы сделали?:-) по моему ясно у меня написано- лучше раньше вскрыть мазоль ( т. е развестись)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:53:58
2014-07-17 11:53:58

Дельфина, и мама у меня, жена офицера) каталась с мной (точнее пока я в пузе была), за пределами России) одна, на большом сроке) причем не в Европе)) а в Азии)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:54:44
2014-07-17 11:54:44

Вишенка~~ , не( я не имела в виду что вы писали держаться( я просто через вас к автору обратилась( извините, просто не так поняли друг друга!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
17 июля 2014 11:54:47
2014-07-17 11:54:47
А на фиг такой муж вообще нужен?!! Я бы подала на алименты и на СЕБЯ и на РЕБЕНКА может тогда человек осознает, что содержать семью это его обязанность.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

17 июля 2014 11:55:31
2014-07-17 11:55:31

Тиарелька , Я просто объясняя что встречается у людей. Я вообще смотрю на это как на личный выбор людей мне все равно, хотя сама бы такое не выбрала бы. А у людей особенно когда муж постоянно занят встречается что женщина сама едет к родителям пока она в положении и с маленьким ребенком, так как необходима помощь. Так же встречаются раздельные бюджеты(но не какого отношения раздельный бюджет в период беременности и декрета не имеет правда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:56:30
2014-07-17 11:56:30

Тиарелька , Я где то писала за всех прям ?!!! ЗА КАЖДОГО Я ПИСАЛА?!!!

Прошу не надо перевирать мои слова....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:56:51
2014-07-17 11:56:51

Дельфина, хотя честно.... я не знаю как без мамы в декрете! все равно вы правы! тяжело это....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:56:59
2014-07-17 11:56:59
Тиарелька , Когда он дома, да помогает как может. На нескольких работах "пашет", в свободное время с ребёнком занимается. Даже пускает куда-нибудь с подружками выйти, сам с ребёнком сидит. Но.. когда уезжает, всё меняется.. ругаемся часто, непонимание какое-то появляется..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:57:04
2014-07-17 11:57:04
Дельфина, Вы меня правильно поняли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:57:53
2014-07-17 11:57:53

Дельфина, я просто не разу не видела таких многих... так как общаюсь в кругах таких семей! поэтому и написала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 11:58:53
2014-07-17 11:58:53

Гость, Нет, я вас вообще не понимаю и вашу модель семьи!

А такие нюансы почему раздельно живете и т. п. это мелочь на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 12:01:04
2014-07-17 12:01:04

Гость, может вам просто спокойно поговорить как он приедет, о вашей будущей жизни? Как вам быть одной тогда? Как поступить с финансами? И объяснить сколько у вас денег уходит на вашего, общего, родного ребеночка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июля 2014 12:01:31
2014-07-17 12:01:31

Сне-жка, по любому, надо разводиться и подавать на алименты.. Но вначале поговорить с мужем.. узнать что он вообще думает..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 12:08:56
2014-07-17 12:08:56
Дельфина, Он учится заочно. Сейчас на сессии (2 дня осталось) и на работу сразу. Он моряк, постоянно на экспедиции. Одна экспедиция длится может месяц, а то и больше. Поэтому живу у родителей. Вернётся в наш родной город только через 6 или 8 месяцев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
17 июля 2014 12:11:05
2014-07-17 12:11:05

Вишенка~~ , Ну в этой ситуации я бы не стала торопится с разводом. Я так понимаю, что автор еще совсем молодая, а муж конкретно сел ей на шею. Надо показать мужу, что ОН ДОЛЖЕН обеспечивать семью пока жена сидит с ребенком, пусть экономит на съемной квартире, на себе - а иначе никак.

В принципе я бы пока подала только на алименты, а с разводом повременила бы. Думаю если автору быть по жестче, то все еще можно изменить.

Кстати, пока ребенку не исполнится 1 год, то без вашего согласия вас не разведут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

17 июля 2014 12:22:18
2014-07-17 12:22:18

Гость, Ну и что?

Я говорила не об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июля 2014 12:40:03
2014-07-17 12:40:03

Не читала комментарии. У меня вопрос. Это что за семья у вас такая!???{#} Живёте раздельно и дени у него в долг просите. Я в шоке! Если разведетесь, повода для сожалений не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Упрямая
Упрямая

17 июля 2014 13:12:12
2014-07-17 13:12:12
А с сексом как тоесть у вас по пол года, а то и больше не бывает... Сомневаюсь что он его к ноге привязывает... Ну не дело это все автор и никак не семья раз в год видеться...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июля 2014 13:36:06
2014-07-17 13:36:06

Упрямая, я вот думаю муж автора, в своих коммандировках, без секса не страдает. Это не семья, а порнография. Обидно за автора, эря время теряет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
17 июля 2014 13:44:16
2014-07-17 13:44:16

Да он ждал просто этого, вот и всё! Да и Ваши отношения, сложно назвать отношениями, женатой пары. Он сам по себе и за себя. Вы так же. И развод, ровным счётом, в Вашей жизни ничего не изменит. Кроме того, что у Вас не будет мужа, который где-то там учится. И у которого Вы просите денег в долг! По моему это абзац вообще! Это не нормально ни разу.

Вы замуж за него и выходила для этого, что бы жить как мать одиночка и просить денег у него в долг?

И какие могут быть учёбы и житьё в другом городе, когда женился и есть ребёнок? Вот мне лично не понятно. Женился, родили малыша, то будь добр обеспечивать своего ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
17 июля 2014 13:51:25
2014-07-17 13:51:25
странные нынче мужики пошли. у меня подруга такде с маленьким ребенком. перебивается на свою зарплату. а муж как получит зарплату так друзья рядом. она го рит я редко огда успеваю забрать его зарплату. это вообщк как? автор это он истеричка. так ему и скажите. и спросите а ничего то он отец. и должен кормить своего сына.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
амирчик
16779 амирчик
амирчик offline
Репутация : 346
Комментариев 10 0
17 июля 2014 14:33:38
2014-07-17 14:33:38
Я в шоке. Честно так не должно быть, у вас семья , ребенок. Он должен постоянно помогать вам. Давать деньги на вас и ребенка. Требуйте или разводитесь. Это не семья .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 июля 2014 14:43:27
2014-07-17 14:43:27
Сколько удивлений в адрес автора! Я например ни капли не удивилась, но со всеми комментариями согласна. Не удивилась потому что у меня подруга детства была в такой ситуации, что когда родила второго ребенка, В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ КЛЯНЧИЛА У МУЖА деньги на смеси и подгузники(хотя он жил с ней и оба ребенка от него), а потом ВЫШЛА НА РАБОТУ. И что вы думаете? Он просил ей вернуть долг, что он все эти три месяца давал ей на ребенка!!! Когда мне она рассказала, то я была в полном шоке от такого козла! На вопрос почему с ним живешь, она ответила: меня не воспитывал отец, ПОЭТОМУ ТАКОЙ ЖЕ УЧАСТИ ДЕТЯМ НЕ ЖЕЛАЮ. Но тем не менее они развелись, ОНА НЕ ВЫДЕРЖАЛА ЕГО ИЗМЕН, он не приносил домой денег, никакого воспитания детям не давал. И она между прочим не пропала, работает парикмахером(считается лучшей в нашем райцентре), купила квартиру и живет теперь припеваюче. Зато он никому не нужен, живет с родителями, и никто его не рассматривает в качестве серьезной кандидатуры. Так что и вы, автор, не бойтесь остаться одна, вернее вы не одна, ВЫ С РЕБЕНКОМ, с родителями, которые вам всегда помогут, а он пусть идет лесом, и давится своими деньгами. Вы то уже многому научились по жизни, и еще научитесь, а вот он вряд ли. А если же захотите сохранить семью, то с таким мужем на долго это не получится(на опыте подруги проверено). Думайте, молодость одна, живите ради ребенка, со временем и нового папу найдете(дай Бог, ЧТОБЫ НЕ СКУПЕРДЯЙ)и все у вас получится!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 июля 2014 15:18:11
2014-07-17 15:18:11

мурКа***, это ненормально, как и ситуация вашей подруги... Естественно, для нас, простых смертных, эта ситауция из ряда вон выходящая, соттветсвенно, мы удивляемся!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Настюшка
Настюшка

17 июля 2014 15:51:14
2014-07-17 15:51:14
Извините но у него как мне кажеться другая!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июля 2014 16:31:42
2014-07-17 16:31:42

Настюшка, да что уж тут, друИЕ даже наверное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 июля 2014 16:38:54
2014-07-17 16:38:54
Violetta, я не спорю ни с кем, Я СО ВСЕМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛасна, РАЗ МУЖИКИ СОЗДАЛИ СЕМЬЮ, пусть будут добры и обеспечивать ее
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 июля 2014 20:18:20
2014-07-17 20:18:20

А я бы не жалела. Ребенка завести ума хватило, а обеспечивать как-то нет. Даже ладно, обеспечивать, но и последнее снимать, а потом в истерички записывать. Если бы я жалела о чем-то, то только о том, что с таким чудом связалась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
18 июля 2014 02:45:45
2014-07-18 02:45:45
Жеееесть, простите а нахрена он тогда ребёнка заводил, пусть другую работу ищет раз не в состоянии содержать свою семью!Живёт на пособие, да это смешно!На продукты даже не хватит не то что накквартплату, подгузники и одежду!Бегите от такого и на алименты подавайте!найдёте себе другого мужика!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
18 июля 2014 05:55:28
2014-07-18 05:55:28

Автор, ваш муж вас с ребенком обязан содержать! И вы не должны выпрашивать у него деньги, он обязан вам их давать. В вашей ситуации только и остается, что подать на него на алименты. А жалеть тут не о чем, какой смысл жить с человеком, который не любит ни вас, ни ребенка, да даже свои обязанности исполнять не хочет. Автор, так что не переживайте, не расстраивайтесь, все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 июля 2014 10:42:17
2014-07-18 10:42:17
Читательница , какие алименты? У меня муж работал приставом на алиментах, и с таких, как муж у автора точно ничего не собьешь(наверняка он еще и работает неофициально), единственное его могут на исправительные работы отослать, а толку ей от него потом вообще не будет, ЕДИнственное нервы намотает еще больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

18 июля 2014 10:49:18
2014-07-18 10:49:18

мурКа***, А вы что не знаете, что алименты можно требовать в твердой денежной валюте. Особенно если доказать что он снимает квартиру и собрать чеки на потребности ребенка, что говорит о необходимости.

Не говоря уже о том, что те кто не уплачивают алименты могут лишиться родительских прав.

Вот потому что не боремся за свои права, поэтому с таких вот как с козла молока выходит.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 июля 2014 11:19:11
2014-07-18 11:19:11
Дельфина, можно все, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, находятся умники, которые все законы умеют обходить стороной, например работать неофициально, доказать, что ему квартиру оплачивают родители, ВСЕ ИМУЩЕСТВО НА НИХ ЖЕ ОФОРМИТЬ, да что перечислять, как вспомню сколько мой муж трепал с такими людьми нервы, ДОМОЙ ПРИХОДИЛ злой как собака(на алиментах работать тяжелее всего)... В его практике даже была семейка, что после 10 лет выбивания из мужа алименты, жена просто сдалась, И ЗАКАЗАЛА ЕГО КИЛЛЕРУ. Родительских прав лишить можно, но после этого все равно они обязаны платить алименты. А иногда думаешь, нужны ли эти алименты, ЕСЛИ ВСПОМНИТЬ ЗАКОН, что по истечению 18 или 23 лет(точно не могу сказать, потом у мужа уточню), потом уже ребенок должен их платить отцу. Моя сестра вообще отказалась от алиментов, только ради того, чтобы бывший муж дал согласие в суде на смену ребенку фамилии(у него такая фамилия, что ребенок уже будучи в садике настрадался).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

18 июля 2014 11:31:12
2014-07-18 11:31:12

мурКа***, Ну суды дело не просто конечно, но это не значит, что надо сдаться не взявшись за дело и плакать в платочек. Много судов выигрышных и можно доказать, зависит слишком от многих обстоятельств.

Ну даже если она не будет подавать на алименты, то это не значит что отец в свое время не подаст на алименты на ребенка, и уже ребенку надо будет доказывать, что отец в жизни его не участвовал, а это крайне трудно. Поэтому многие так же подают на алименты что бы потом лишить прав(да это не убирает обязанности платить алименты, зато потом обезопасит ребенка что бы не платить горе отцу/матери)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
18 июля 2014 15:07:29
2014-07-18 15:07:29
После 23 лет ребёнок обязан содержать родителя, через суд и есть ряд обстоятельств в которых случаях будет ребёнок содержать. А если лишен родительских прав, то ребёнка не обязуют содержать, даже если отец платил алименты.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 июля 2014 15:27:00
2014-07-18 15:27:00
ВаляВалентина , да да!!! Поэтому нужно автору самой думать что делать с этим скупердяем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
23 июля 2014 18:32:59
2014-07-23 18:32:59

парню явно семья-то есть вы-только мешавете. он должен вас с ребенком обеспечивать. и вобще почему вы не с ним в другом городе????он что вас оставил-выкручиваться как хотите а сам уехал???очень мило

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке