Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-01-15 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Посоветуйте.
3 минуты назад2017-01-16 20:32:25 от Ксюшка *****
9739Неделя после расставания - это слишком маленький срок для того, чтобы заводить новые отношения. Причем неизвестно, что была за ссора, насколько твердо их желание развестись, вполне возможно, что это временный кризис, им людям нужно отдохнуть друг от друга. Да и немного не по-человечески это ... Все комментарии68291
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Во сколько лет вы лишились девственности?  ( 1 2 ... 8 9 10 )
два часа назад2017-01-16 18:47:46
Сосед румын
вчера в 14:44:102017-01-15 14:44:10
Моя история любви
14 января в 22:45:36
не знаю что делать
13 января в 22:22:54
Фарингит оральный
13 января в 22:20:14
Рецепт похудения
13 января в 09:38:09
мне 14 а ему 20
10 января в 10:20:42
Истории из жизни - Что делать?
Истории из жизни : Что делать?     

Девочки, пишу на эмоциях, даже руки дрожат. Я взрослая замужняя женщина, у меня дочь-подросток, в семье все хорошо. Но с родной мамой много лет не получается жить в согласии. Сразу скажу - живу отдельно давным-давно, как поступила в 17 лет в ВУЗ в другом городе, так общаемся только на расстоянии, видимся раз, два в год. Мама у меня очень эмоциональная и несдержанная. В детстве кричала очень часто да и била иногда. Всегда говорила, что всю жизнь на нас положила (у меня младшая сестренка), а мы - неблагодарные свиньи. При этом заявляет, что мы знать не знаем, что такое настоящая материнская любовь, своих детей не любим и воспитываем неправильно. Ну, это нестрашно, многие мамы так говорят. Но теперь мама переключилась на мою дочь. Месяц назад я отправила дочку к маме отдохнуть (городок маленький, озеро рядом, бабушка очень зазывала внучку, обещала, что будут каждый день на озеро ходить и пр.) Я, заранее зная, что у моей мамы ко всем вокруг завышенные требования, пробовала отговорить. Семь лет назад была уже подобная поездка - тогда моему племяннику, кузену моей дочери, не было еще и года, а моей дочке было семь лет. Тоже уговорили - привози. Я понимала, что ее будут туркать по любому поводу (был опыт уже, когда родилась моя младшая сестра, мне родителями было официально заявлено, что детство кончилось, отныне я должна была сестру "выгуливать", следить за ней, за ее проказы попадало только мне и т.д.). Поехал мой ребенок, и началось - через день звонки:"Она у тебя ужасная! Она невоспитанная!" (я понимаю, что мое дитя - не ангел с крыльями, но дома мы ссоримся очень редко, и проходит все быстро и без скандалов )))). Через месяц мы с мужем приехали забирать дочку, она нас увела в другую комнату "пошептаться", был уже вечер, мы легли в кровать, через пару минут включается свет, заходит дедушка с внуком на руках: "Так, а что это вы тут делаете? А вот мы вам Ванечку сейчас дадим!" У моей дочки началась истерика. Не поймите неправильно - она адекватный ребенок, просто, насколько я поняла, за весь месяц ее просто загнобили - не бегай, не разговаривай, Ваня спит, не хлопай дверью, иди, погуляй, не до тебя - видишь, надо Ваню купать (кормить, усыплять и пр.), все вертелось вокруг племянника весь месяц. Ребенок рыдал целый час (для нее вообще неслыханно!). Мама моя заявила, что она артистка, роль играет при родителях. Тогда мы быстро уехали, я была на стороне дочери, потому что твердо уверена - если происходит конфликт между взрослым и ребенком - виноват взрослый. У него больше опыта и терпения, он должен гасить ссоры, а не раздувать.

Прошло 7 лет, у меня появился второй племянник. Сейчас младшему 4 года, старшему скоро 7, моей дочке скоро 14. И вот она снова отправилась в гости к бабушке. Я перед поездкой разговаривала с мамой, просила подумать сто раз - два мелких пацана и девочка-подросток - зачем такая нагрузка? Будет уставать, будет нервничать. Нет, все будет хорошо, привози мне внучку, говорила мама. Я дочери перед расставанием объясняла, что бабушка - человек сложный, нервный, просила, чтобы она там вела себя хорошо (в понимании бабушки - это значит быть идеалом))). Недостижимо, но потерпеть 3-4 недели можно ))). Сегодня мне дочь с утра пишет по сети, что бабушка с тетей (моей сестрой) уехали два часа назад за продуктами (до магазина 7 минут пешком), а дома есть нечего. Я спросила - может, хлеб хоть есть? Дочь сказала - да. есть хлеб с маслом, но я не ем мучного, а они обещали мне йогурт привезти. Я позвонила сестре, спросила, долго ли они еще будут ездить. Мама с сестрой вернулись очень недовольные, спросили мою дочь - не могла себе чай поставить на плиту, лодырь? Она спросила, купили ли они йогурт. Они сказали, что забыли. Дочь съязвила - спасибо! И тут мою маму прорвало, она начала кричать на мою дочь - лживая тварь, жалуешься матери по телефону, что тебя тут обижают, а сама ничего не делаешь, ко всем только претензии! Хлеба она не могла поесть, худеет она - да ты никогда не похудеешь, ты по ночам не спишь и мороженое жрешь, а днем играешь роль - салатики себе делаешь! И друзей у тебя никогда не будет, и свою мать ты в могилу сведешь - кровь из нее пьешь, я ненавижу таких, как ты! В общем, высказалась в полной мере. Дочь мне после скандала написала, чтобы я ничего не выясняла, все равно через 3 дня она уезжает домой. Я все-таки позвонила, хотела с ней поговорить, начали разговор - слышу, как мама там кричит - давай, давай, жалуйся! Потом выхватила трубку у дочери, начала мне кричать, что дочь вся лживая насквозь, что я еще наплачусь (7 лет назад мне то же самое обещали - не сбылось пока, все жду), что это не человек, а дрянь растет. Сестра моя сказала, что дочь бабушку стервой обозвала. Я дочь письменно отчитала, конечно, за это. Но вообще я ее понимаю ((((. Агрессия рождает только агрессию. Что делать?! 

 

51375
Другие Истории из жизни
(27)
Гость
Гость

17 июля 2014 15:57:54
2014-07-17 15:57:54

НУ во первых дочка ваша сама ехать то хотела? в 14 лет, надо бы уже ребенка спрашивать хочет она ехать или нет.

Касаемо кто виноват. Конечно виновата бабушка, это неподобающее поведение, хотя как вижу и дочка у вас не ангелочек)))

Что делать? а на фиг вы вообще ребенка отправляете к такой бабушке? сделали выводы. И большее не отправляйте и все, нейтрально где то общайтесь и встречайтесь, но не живите и крайне редко, вот и все. И свои нервы будут целы и ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420780
Комментариев 4864 46
17 июля 2014 15:59:40
2014-07-17 15:59:40

Забрать дочку как можно скорее домой.. я бы точно села в машину и поехала за ребенком. Раз у мамы уже нервы не . и они истерит лучше по телефону, привет как дела. О бабушке такого не ожидала, судя и истрии я понимаю что мама у вас немного эгоистка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 июля 2014 16:03:00
2014-07-17 16:03:00

Я одного не понимаю: вот знаешь ты, что человек тяжелый, что в неадекватен человек, что скандалы по любому будут, что ребенка унижать и заставлять работать не по возрасту будут..... На кой черт вы ребенка к такой бабушки отправляете и поддерживаете отношения? острых ощущений захотелось? или это такой садистский способ наказания?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2589087
Комментариев 14574 50
17 июля 2014 16:04:44
2014-07-17 16:04:44

Соглашусь с Дельфина. Не понимаю, зачем отправляете дочь туда, раз бабуля так себя ведёт. В моём понятии, твёрдо вбившемся в мою детскую голову ещё давно, поездка к бабушке - это месяц (а то и дольше) кайфа, гуляний и обжираловки))

Если нет отдыха и нормального отношения бабушки к внучке - не стоит её туда отправлять, только и всего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 16:04:52
2014-07-17 16:04:52

Дельфина, разумеется, я дочь спрашивала, хочет ли она поехать. И говорила, что ожидания редко совпадают с действительностью. Я дочь не оправдываю, она не тихоня. К тому же, у нее сложный возраст, но дома она подобных вещей себе не позволяет. Вероятно, потому, что дома ее не обзывают и не унижают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 16:06:24
2014-07-17 16:06:24

Жена ингуша,Дельфина, согласна, теперь жалею. Но дочь сама просилась, неужели я бы отправила только из-за маминой просьбы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

17 июля 2014 16:07:06
2014-07-17 16:07:06
Просто не стоит больше отдавать туда дочь. И не выяснять отношений. Не портить нервы себе и близким. Потому как каждый останется при своем мнении. Не могу сказать, что ваша мама не права (потому что знаю какие бывают подростки в 14 лет - переходный возраст, у самой дочь) но и обвинять дочь не нужно. Дети в такой период очень ранимы. Просто живите своей семьей, а с маой общайтесь по телефону как и делали раньше. Удачи вам и семейного тепла!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 16:07:09
2014-07-17 16:07:09

O-san, Я не это спрашивала, Я спросила дочь сама просила отвезти вас ее к бабушки? И бабушка сама хотела внучку видеть?

Если хоть один нет, то на кой вы ее повезли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420780
Комментариев 4864 46
17 июля 2014 16:08:53
2014-07-17 16:08:53

Для меня все лето у бабушки это была трагедия!!А вся потому что наш дед был и есть сложным человеком. Нас с братом и зо двора ни нашаг. Однажды заигрались и опоздалиой ооохх нц и орал он нас!!Все внуки как внуки а мы как за решоткой. Было одно спасение бабушка покойная.. она и сказки и стишки. Развлекала нас как могла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
17 июля 2014 16:12:23
2014-07-17 16:12:23

Ну честно говоря, сложная ситуация.. Я конечно Вашу маму не оправдываю, но все же нужно было быть готовой к такому повороту событий.. Ну а дочь конечно могла яичницу сделать, чай попить, а не маме жаловаться.. ну не поела, не умерла бы с голоду за два часа.. Лучше бы бабушке позвонила и спросила, не забыли ли они про нее..

Я думаю ей там не очень понравилось, возможно и заставляли ее что то делать, а ей не хотелось.. А зная Ваше отношение и настрой к бабушке, воспользовалась ситуацией.. У меня вот сын тоже когда едем в гости, сразу предупреждает, если будете меня заставлять за маленькими детьми присматривать, я лучше сразу не поеду.. Подростки ведь тонко чувствуют ситуацию.. И манипулируют.. В Вашем случае, она своим звонком спровоцировала конфликт..

Сестра и бабушка психанули и приехали, видимо не успели все дела доделать.. Вы как мать будете сейчас своего ребенка оправдывать.. А на самом деле возможно , не все так замечательно как дочь рассказывает.. Дети лживые пошли..

мой тоже, золотой ребенок.. Прям вот весь правильный.. А как копнула глубже.. На тренировке не был, на море ходил.. Бабушка попросила землю в огороде разровнять, он соврал что у него дополнительные занятия по математике.. В моем случае бабушки слепо внуку верят.. А я постоянно вывожу его на чистую воду.. Он хороший, но ленивый.. Пока пинка не дашь, не ускорится.. Так что я бы себе не накручивала.. А поговорила бы в спокойном тоне с сестрой и бабушкой( когда все успокоятся) .. Возможно дочь тоже не права.. Подростки сейчас действительно ничего не хотят делать, а только отдыхать и инет.. Вот почему бабушка сказала про то, что дочь ночами не спит и мороженое ест.. Может в сети зависает.. ?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 16:14:52
2014-07-17 16:14:52

Жена ингуша,O-san, моя мама никогда не признает, что она неправа. Она просит прощение исключительно в специальный церковный день, и мне кажется, это просто ритуал. Я семь лет не привозила дочь, и мама все эти годы говорила, что я ребенка воспитываю в ненависти к ней. А это не так. Просто когда я бываю на малой родине (очень редко), то мы всегда ссоримся. У мамы больная щитовидка, это сильно отражается на нервной системе, но крик - это одно, а такие вот фразы - у тебя друзей не будет никогда, у тебя жизнь не сложится, ты еще наплачешься, они просто выбивают из колеи. Но ведь это родная мама. И на расстоянии она вся белая и пушистая, по скайпу плачет, что соскучилась, что живет только ради нас. Как я могла и дальше отказывать? И дочь обещала, что все будет хорошо. Разумеется, теперь больше не поедет, сама мне призналась, что надо было меня слушать. Два раза одно и то же происходило - вряд ли что-то когда-то изменится ((((.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 16:15:10
2014-07-17 16:15:10

O-san, Ну а коли оби хотели. То вырубить телефон и послать обеих: "Сами хотели встретиться и пожить вместе, вот и разбирайтесь самостоятельно! Мне не ныть, я вас предупредила, так что теперь сами разбирайтесь" и не слушать не какое нытье выключать телефон и сеть и все. Это научит хотя бы дочь точно, что только она ответственна за свои решения и должна разбираться самостоятельно, ну и на будущее будет знать кто такая бабушка и что значит поехать к бабушке.

О чем жалеть то вам, что отвезли. Раз решение двух людей, то и им надо жалеть, а не вам, вот пусть они и отвечают за СВОЕ решение самостоятельно. Вы просто не слушайте и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 16:16:51
2014-07-17 16:16:51

Дельфина, обе просили о встрече. И мама, и дочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 16:18:20
2014-07-17 16:18:20

Вишенка~~ , Это не сейчас это всегда было. Просто кто то наглый более, а кто то менее. Кто то ответственный , а кто то раздолбай

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420780
Комментариев 4864 46
17 июля 2014 16:18:55
2014-07-17 16:18:55

O-san, Это называеся нашла коса на камень)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 16:21:45
2014-07-17 16:21:45

Вишенка~~ , не могла она яичницу сделать, в холодильнике, она посмотрела, только лук и соевый соус )))). Да и я тоже ни на кого не наезжала, спросила, скоро ли вернутся, и все. Никаких дел они не бросали, сделали все, что хотели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 16:21:55
2014-07-17 16:21:55

O-san, Ну тогда чего переживать и жалеть, что сделали. послать двоих далеко, и сказать что сами хотели вот получайте. И не трепайте себе лишний раз нервы по пустякам. Решение было их, вот пусть и отвечают за него. Вы предупредили и все.... за них то решать и отвечать за их решения вы не можете. Вот и не взваливайте себе на плечи груз за чужие ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
17 июля 2014 16:32:24
2014-07-17 16:32:24

O-san, я тоже так думаю, как Дельфина, не ломайте голову.. Пусть сами разбираются.. Теперь Вы крайняя будете.. Хотели встретится, встретились.. Пусть свои конфликты сами регулируют..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 16:43:38
2014-07-17 16:43:38

Вишенка~~ , вот у меня ни разу не получилось "вывести дочь на чистую воду" )). Нет, один раз было - пять лет назад она спрятала тетрадь с "тройкой" по-английскому за пианино (дочь отличница и очень самолюбивая, себе не могла этой "тройки" простить и мне признаться стыдно было )))). Я нашла и намекнула. Был большой рев и раскаяние. То ли с той поры научилась врать виртуозно (но смысл? мы мирно живем, не воюем), то ли не врет вообще. Выполнение обязанностей по дому происходит не по своей воле - у меня человеческий детеныш, а не сказочный персонаж, но я очень последовательна, если прошу что-то сделать - не отстану ))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 16:44:21
2014-07-17 16:44:21

Дельфина, вот, кстати, да, вариант хороший )))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
17 июля 2014 16:48:33
2014-07-17 16:48:33

O-san, я просто когда заморачиваюсь, докапываюсь до правды.. А так, я же сыну верю, не проверяю.. Да и потом жалею его все равно.. Себя помню, тоже ленивая была.. Пол мыла только там где видно, столы стулья не двигала, ковер не поднимала.. Так, на отвали.. :-) Да и врала родителям , а они верили.. Только хитрее была, меня трудно было уличить в чем то.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
17 июля 2014 16:49:10
2014-07-17 16:49:10

Вишенка~~ , кстати мама с папой всегда больше мне верили, чем бабушке..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 17:01:04
2014-07-17 17:01:04

Вишенка~~ , так ведь это нормально для ребенка! Не вранье, а лень в отношении своих обязанностей. Нам, взрослым, ведь тоже лень, но у нас уже есть чувство ответственности с большой рюкзак величиной. Я не знаю ни одного взрослого, который мыл бы унитаз, радуясь этому. Просто делаем, потому что надо. Дома дочь тоже может заартачиться, если я прошу сходить за хлебом. Но я не буду орать: "Так, встала и пошла в магазин!" Я улыбнусь, скажу: "Ты меня знаешь, я не отстану!", чмокну в нос и суну в руки кошелек. Я же в детстве должна была не только пропылесосить пол, но сделать это со светлой счастливой улыбкой на лице, восхваляя небеса за такую удачу, выпавшую на мою долю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 17:05:51
2014-07-17 17:05:51

Спасибо всем за комментарии, стало легче )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 июля 2014 17:38:06
2014-07-17 17:38:06
Сложилось такое впечатление, что ваша мать вас и вашу дочь недолюбливает, а вот другую свою дочь и ее детей холит и лилеет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
17 июля 2014 17:51:20
2014-07-17 17:51:20

Гостья, старшего сына сестры любит до безумия - она его растила с младенчества. Но на сестру кричит так же, как и на меня ))). В детстве сестре, конечно, жилось веселее, чем мне, младшая все-таки, опекали ее, заботились, а я сама по себе была. Меня же еще и обвиняет мама - дескать, ты не ласковая ))). Но теперь я живу от мамы за 600 км, а сестра ближе - за 200, к ней мама наведывается часто и жизни учит регулярно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 21:39:21
2014-07-17 21:39:21
у меня ситуация не так запущена, у нас агрессия мамы на меня и мужа направлена. детей я ей просто не даю. были моменты когда она нас даже за дверь выставила с дитем. тогда один был. в какой то степени я ей даже благодарна, в моем муже чет переклинило и стал работать как проклЯтый, поклялся что мы больше никогда на улице не окажемся. а так она меня через телефон и интерне. достает, и детей Я не тем кормлю, и квартиру лишними игрушками захламляю, и муж мой им не пример, только на выходные с ними время проводит, и вообще обречены мои дети вырасти как папа и мама неблагодарными и гордыми. да и посрать как говориться, это мои дети и я буду их баловать пока маленькие, и кормить чем считаю нужным и одевать как хочу. я их мама. и все. так и вы продолжайте быть другом и опорой дочери, это наши дети и только мы можем их поддержать и направить по жизни. вы хорошая мать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке