Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
меньше минуты назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Учёба - Программист
Учёба : Программист     Всем привет)
Хотелось бы спросить совета что ли...в этом году закончила 11 класс, сдала ЕГЭ. Думала куда поступать долго, сейчас хочу подать на фак "Информатика и вычислительная техника", но немного сомневаюсь. Математику знаю хорошо, с физикой тоже неплохо. Программы по информатике даже как то писала,классе в 9,все получалось,потом забросила это дело. Ну и ЕГЭ по информатике выбрала чисто случайно, практически не готовилась, а сдала неплохо - на 60 баллов. Вы скажите раз разбираешься то иди, но я сомневаюсь, что не потяну, наверное это больше мужская профессия. Это все эти дурацкие стереотипы, что женщин нельзя подпускать к технике!
Может кто-нибудь заканчивал эту специальность или что-то похожее? И где можно найти работу, кроме как программист?
51381
Другие Учёба
(23)
Гость
Гость

17 июля 2014 20:05:41
2014-07-17 20:05:41
Дельфина,
Напоминание
причина: ошибка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 20:15:51
2014-07-17 20:15:51

Программист интересная работа, но как бы сказать.... нудная. Изучение языков программирование, довольно муторно и занудно. Дело не в том чья профессия(о чем я скажу ниже), а именно в специфики профессии, не каждый потянет и не каждому будет по душе.

Касаемо того что профессия "мужская", это может быть и было так на самом начале, но уже давно женщины довольно часто встречаются среди программистов(в нашей стране). Меньше конечно, но разрыв все меньше и меньше.

Среди тех женщин которые занимают профессию программиста, с кем мне приходилось работать непосредственно, в штате занимались обслуживанием сетевых рабочих программ или внутренних сетей. Однако среди женщин программистов, пока я начальников не встречала лично, хотя слышала. К тому же преимущественно женщины предпочитают веб. программирование, что дает возможность более творчески подходить к работе, а так же работать как индивидуал(редко когда веб программисты являются штатскими просто).

Так что вам надо смотреть именно по знаниям и требованиям. Скажем так если вы видите романтику и интересное в математических формулах, то скорее всего это ваше, если нет и вам просто легко дается, то может быть так что языки программирования с их четкими кодировками могут быстро наскучить. Смотрите как вам главное хочется и по своим знаниям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 июля 2014 20:29:52
2014-07-17 20:29:52

Если интересно — иди, почему нет. Ничего это не мужская профессия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

17 июля 2014 21:15:05
2014-07-17 21:15:05
я программист. с высшим образованием. изучала и бэйсик, и паскаль и дельфи и с++, и в итоге проработав полгода на фирме, я разочаровалась. столько всего нового каждый день разрабатывают, что начинается дипрессия от того, что например дома вместо просмотра киношки с любимым я изучала изменения в языке или новый язык... почему считаю что это мужская профессия, потому как им легче, у них есть концентрация на одном предмете. а я... то про в чем завтра пойти, то про туфли, то про ужин. и в итоге рассеяное внимание. а сейчас даже лезть туда боюсь после декрета... устроилась в связной. думай сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 21:42:59
2014-07-17 21:42:59

ЛюбиРита, Не только программист требует постоянного обновления знаний, но и многие другие профессии, что бы постоянно оставаться на плову. Взять того же юриста, где требуется постоянно обновлять знания, очень много женщин юристов и не чего, что им приходиться постоянно, постоянно изучать новые законы и акты.

Дело не в концентрации на одном, а просто в особенностях работы и требованиях к ним.

К тому же полгода для работы по профессии крайне мало, тут или не прошла адаптация, или компания не подошла и ее требования, или действительно не та специальность, ну уж или извините или просто не дооценили, проще говоря не хотелось вкалывать, а хотелось спокойно делать дело не напрягаясь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 21:50:03
2014-07-17 21:50:03

Дельфина, просто через пол года я вышла в декрет, а когда вернулась, поняла что ничего не соображаю толком. и поэтому нашла работу без умственного напряга с со свободным графиком, что бы можно было отпросиься в сад если что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
17 июля 2014 22:01:56
2014-07-17 22:01:56
Что по душе то и выбирай, я сама учусь на программиста в педе закончила уже 1 курс перешла на 2, мне по началу было немного интересно, но мне не по душе как то( Мне больше нравиться медицина, да и в жизни я с ней часто сталкиваюсь и интересно главное. Главное это что бы был дух к профессии, лежала душа чтобы хотелось страться для этой профессии и главное не жалеть о сделаном выборе! Вот что по душе лежит эту специальность и выбирай. Главное тебе если нравиться все, вдохновляет и хочеться дальше идти по профессии программист, то почему бы и нет? Да и брось ты эти стереотипы и не слушай никого, а слушай только себя! Удачи) Псы девчонки кстати, программирование больше для математического склада ума и больше в ней все таки мужчин, но видела и женщин)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

17 июля 2014 22:06:08
2014-07-17 22:06:08

ЛюбиРита, Ну а если бы была бы бухгалтером думаешь не требовалось бы обновлять все знания? там тоже много актов и требований. Девочки постоянно сидят переучивают, зубрят, читают. А после декрета многим требуются курсы переподготовки даже. Хотя есть стереотип, что бухгалтер именно женская профессия.

Просто есть своеобразные работы где требуется постоянно обновление знаний. К тому же на работе все таки надо работать. Поэтому работа должна нравиться и приносить удовольствия, что бы хотелось постоянно работать и развиваться.

Хотя конечно есть люди, которым не особо хочется работать, им бы отработать по-тихому получить денежку и все, работа не является чем то важным, то там да надо выбирать или соответствующие компанию где нет много требований(а связной как и много молодежных имеют до фига требований и подходят для молодых специалистов которые хотят во что бы то не стало получить опыт и выбиться) или выбрать необходимо ту работу(специализацию) в которой меньше требований.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 22:07:28
2014-07-17 22:07:28

Suleymanka , Бухгалтер или финансист тоже математический требуется склад ума, но там практически 90% женщин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 22:09:22
2014-07-17 22:09:22

Просто профессия программист надо понимать, она хорошая, очень хорошая, но ее надо любить, что бы в ней добиться успеха и работать хорошо.

Если бы у меня была сейчас возможность получить доп. образование я бы как раз выбрала программирование или же пошла бы на инженера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
17 июля 2014 22:13:38
2014-07-17 22:13:38
Дельфина, я про программиста говорила) Но ты права в общем то) А ты в итоге кем стала?) Да если любить профессию и стараться можно добиться хороших результатов, но а если душа не лежит? Думаю не нужно себя мучить, а искать свою тропинку так сказать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

17 июля 2014 22:22:10
2014-07-17 22:22:10

Suleymanka , Ну а кто виноват, что ты выбрала профессию программиста, когда хотела на медика пойти учиться?

Я сама менеджер, профессия тоже хорошая и мне нравиться, но у меня не было возможности выбрать что то другое, так как приходилось работать и мало времени было на учебу. поэтому хотелось б конечно получить другое образование сейчас, но это на самом деле для меня роскошь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2014 22:24:35
2014-07-17 22:24:35

Девочки единственное, что прошу не надо оправдывать: то что вы не смогли пойти по желаемой специальности, то что вы ошиблись со специальностью, вашу лень, проблемы со знаниями или проблемы с возможностями обучения, тем что вы женщины.... вы как бы унижаете этим и весь женский пол и профессию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
17 июля 2014 22:55:42
2014-07-17 22:55:42
Дельфина, а я говорила что кто то виноват?) Там вообще долгая история, я лежала в больнице мне снимали аппараты в то время когда все поступали кто куда, да и еще далеко совесм от своего города находилась( Да и время идет, нельзя было больше тянуть( Ну мамка и выбрала программиста для меня, т. к остальные вообще не подходили мне учительница начальных классов, воспитатель детского садика и все, вообще никак. Ну отучусь понадобиться в жизни) Но лучше сразу понять что не твое, чем поздно прийти к этому, надеюсь что все получиться и пойду на вышку уже по той специальности которой хочу, но там не все просто( И еще на счет совета, разные ситуации в жизни бывают, ну и кто пошел не по специальности, не нужно их судить. Есть разные обстоятельства, которые могут быть в жизни. Да и вообще не только женщины, но и мужчины довольно таки могут ошибаться)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

17 июля 2014 23:22:56
2014-07-17 23:22:56

Suleymanka , Ясно мама виновата, что ребенок учиться там где ему не хочется......

Ты вообще о чем? При чем тут то что тебе мама выбрала? и что люди ошибаются со специальностью.

ну ошибаются, но только если вы поняли, что это не ваше то переходите на то, что нравиться, ну и как минимум не стоит оскорблять специальность, которая вам не подошла и оправдываться тем, что не получилось так как вы женщина. Вы поняли, что вам не подходит, но кому то самое то подходит.

При чем тут пол вообще? Все зависит как раз от ваших способностей, знаний, а главное желания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
17 июля 2014 23:33:20
2014-07-17 23:33:20
Дельфина, вы меня не правильно поняли, я говорю что обстоятельства так сложились просто. И мама не виновата не в чем и не кого винить, так получилось. И я ни чем не оправдываю и как бы женский пол не припысываю не к чему, сказала что не часто женщин встречаеться в этой профессии и все. Да обстоятельства могут иногда повлиять на выбор не той профессии и конечно чем раньше понять тем лучше, еще можно что то исправить!Надеюсь недопониманий нет?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
17 июля 2014 23:39:30
2014-07-17 23:39:30
И еще причем тут оскорбление женщин, разве в моих постах есть такое?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

18 июля 2014 00:42:42
2014-07-18 00:42:42

Suleymanka , Раньше на первых этапах да не часто, но сейчас все чаще и чаще. Бухгалтеры тоже изначально вообще то были чисто мужской профессией. Нельзя делить профессию на мужскую и женскую, это как минимум глупо, как максимум противоречит трудовому кодексу.

Suleymanka , я на это уже ответила:Дельфина, речь о том, что не надо искать оправдания своим неудачам и ошибкам между ног, ищите проблему в голове( про голову не чего грубого, речь просто о способностях)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

18 июля 2014 08:56:20
2014-07-18 08:56:20
Я закончила университет по специальности "Прикладная информатика в производстве" не помню точно как написано в дипломе. Работаю разработчиком(программист) почти 2 года в крупной холдинговой компании. Мы все на ты, даже директора зовем по имени(если честно даже отчества его не знаю). Обожаю свою работу. Я одна среди мужчин, ко мне относятся на равне как ко всем, нет такого вот ты девушка что ты можешь знать. Руководитель во многом помогает, объясняет. Мне интересно программирование, разработка я еще молодой специалист, но век живи век учись. С 8 класса я уже знала кем хочу быть, все 5 лет я училась на одном дыхании. Если ты видишь себя программистом, то вперед. Я кстати единственная кто из группы работает программистом и тем более девушка. И программисты очень даже неплохо получают. Когда спрашивают где работаешь в банке наверное, отвечаю разработчиком. Все удивляются и не верят. Я считаю престижной работу и горжусь собой своими знаниями.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 09:12:03
2014-07-18 09:12:03
Дельфина, я и не делю. Вот к примеру дальнобойщиков же больше все таки мужчин, но и женщины так же есть, но я не говорю что они плохие дальнобойщики и что это мужская профессия, женщины тоже бывают хорошими дальнобойщиками! И не делила ни кого, с чего вы это взяли вообще, не понимаю. А говорила про то что если не тянет к профессии и нет духа к ней, то не нужно выбирать ее. И в моих постах нет деления по половым признакам, пожалуйста внимательно читайте посты. И на этом не хочу уже заострять внимания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

18 июля 2014 09:32:37
2014-07-18 09:32:37

Suleymanka , Давай закончим бессмысленный спор, я не хочу приводить цитаты и спорить в таком бессмысленном споре, достаточно выше почитать.

Делила, а сейчас просто отказываешься от своих слов.

Ладно проехали короче. Тема не о том, совершенно в конце концов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 11:33:09
2014-07-18 11:33:09
Дельфина, ты меня не поняла просто, короче объясняю и все мимо, больше не хочу отводить внимания на эту тему, и вообще это не главное, мы отвлеклись по моему.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

18 июля 2014 15:08:51
2014-07-18 15:08:51

А я выучилась на инженера-программиста) ни капли не желаю об этом) Когда поступала мне все хором говорили, что я не поступлю на бесплатное) Так как я девушка, а репетитор по физики вообще сказал "вы блондинка!"))

Если вам самой хочется идти на эту профессию, то почему бы и нет?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке