Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
8 минут назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Вляпалась
Истории о любви : Вляпалась     Надеюсь что мне кто нибудь поможет здесь советом. Итак, девчонки я такая дура слов нет. У меня есть муж, дети. Ну живем уже долго вместе. Муж любит и пылинки сдувает. Много работает. И редко дома. Меня черт дернул захотелось мужского внимания. Ну и плюс к тому же муж у меня первым был, а мне стало интересно какие другие. Одним словом замутила на работе с мужчиной. По нему и так было видно что он не равнодушен ко мне был. Внешне вроде симпатичен. Но у него тоже семья. Гражданская жена , сын ее и она родила ему сына недавно. Его ребенок 1. Переспали. Эмоций практически не получила. Подумала может от нервов. Встретились еще раз. Тут уже была моя инициатива. Опять не пошло. Ему то нормально, а мне не то. Я ему этого не озвучивала конечно. Поняла, что мне хорошо только с мужем. Или комплексы какие или чисто психологически, но могу только с ним получить удовольствие. Мужчина с работы предложил снова встретиться, погулять, а я отказала. Он не понял. Начал названивать, нести чушь о каких то чувствах. Может он и имел чувства ко мне более сильные кто знает, но у меня ничего нет. Было желание, прям хотела его...а после...нет прошло. Теперь он грозится рассказать все мужу и говорит что есть люди, кто ему подтвердит его слова. О нас никто не мог знать, но наверно это его друзья или просто пугает. Подскажите что мне делать. Как себя вести если он скажет мужу. Дура, знаю. Я поняла свою ошибку. Боюсь мужа потерять.
51382
Другие Истории о любви
(37)
Гость
Гость

18 июля 2014 07:29:36
2014-07-18 07:29:36
Попробуйте ему объяснить что психическим насилием Вас не удержать. Пусть рассказывает мужу, он поверит Вам а не ополоумевшему идиоту, который влюбился как 14 л дете... Идти с ним на контакт точно не стоит, он тогда поймет что имеет на Вас влияние, и будет продолжать тянуть за ниточки. 1н раз ему грубо откажите и все, пусть хоть по стенам лазит! Поверьте он нечего не расскажет. Хотел бы, уже б все выдал, Вы думаете он такой дурак??? Ему же муж Ваш, на том самом месте член оторвет. Нечего не бойтесь, это просто жалкие попытки вернуть вас, дальше они не слежки и истерик они никогда не заходят. Поверьте моему опыту психолога.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 07:29:37
2014-07-18 07:29:37
он знает мужа, или адрес где ты живешь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
18 июля 2014 07:39:55
2014-07-18 07:39:55

поступили вы, конечно, не очень хорошо... ну чего уж там... уже ничего не исправишь.

Он скажет? а вы все отрицайте! Да, это неправильно, но тут идет речь о сохранении семьи, если вы действительно расскаялись. Припугните так же, что можете рассказать его жене

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 июля 2014 07:57:00
2014-07-18 07:57:00
вы не идите на поводу, скажите ему пусть говорит. а мужа своего знаете хорошо найдите аргументы в свое оправдание, т быть спокойно-невозмутимой, не было и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 08:24:36
2014-07-18 08:24:36

Незачем ждать пока любовник что то ляпнет.. Кто знает, что у него в голове.. Нужно действовать первой..

Сказать мужу, что есть на работе мужчина, который оказывает знаки внимания.. Так сказать намекнуть.. Если не угомониться, еще раз сказать мужу, что коллега настойчив, звонит и хочет встреч.. Но Вы естественно кремень.. Разбираться с ним не надо, вроде как думаете само рассосется ( чтобы настрой в коллективе не портить)..

Ну а любовнику скажите, без лишних подробностей.. Что мужу все рассказали , что ОН вас достает, и он может люлей отхватить... Лишнего не говорите, мало ли он Вас на диктофон записывает.. НИЧЕГО С НИМ НЕ БЫЛО!

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 08:52:34
2014-07-18 08:52:34

Не знаю, даже советовать вам как то ничего не хочется. Выкрутится то можно, но самой то не противно? Я если честно всегда фигею, когда люди от делать нечего изменяют. Понимаю, когда от большой любви, вот была недавно история на сайте, когда девушка очень сильно любила женатого мужчину, сейчас он умер уже, но у нее до сих пор сильны чувства к нему. А вы??? Жесть. Бросит муж вас, так вам и надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
18 июля 2014 09:28:46
2014-07-18 09:28:46

я с Вишенкой согласна, лучшая защита - это нападение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 июля 2014 10:08:37
2014-07-18 10:08:37

Вишенка~~ , да вы прям мастер!)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 11:54:56
2014-07-18 11:54:56

Cleopatra , ну как сказать.. :-) просто если уж врать, то тылы прикрыть со всех сторон и перестраховаться...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 12:07:16
2014-07-18 12:07:16
Не могу не согласиться с монамур. Извините меня конечно, но нужно было думать головой, а не другим местом. Имея мужа, на фига вообще смотреть на других мужчин. Это как минимум не только не уважение к себе, но и к своему мужу. Если честно во всем признаетесь, то возможно ваш муж и не простит вам измены. Не хочу расстраивать, но если наврать не знаю что из этого может выйти, все равно рано или поздно измена может всплыть(Да и шило в мешке не утоишь( Но одно знаю точно не подавайтесь провокации и манипулированиям своего любовника и дайте ему понять что с вами лучше не связываться. А на счет доказательств, Бог знает, а возможно их и нет вовсе и это всего лишь такой понт? Вероятно что и есть, но раньше надо было думать головой и о том что вы можете потерять близкого вам человека, но что сделано, то сделано и уже не вернуть, Надеюсь вас научит эта ситуация чему то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 12:37:04
2014-07-18 12:37:04

Suleymanka , ну прям не могу , честное слово.. Девчонки, читаю вот комментарии, и какой то сайт безгрешных дев .. :-) да в жизни бывает ВСЯКОЕ! Не только мужики налево ходят.. Женщин тоже бес колет в ребро.. Что уж осуждать, когда произошло, помочь надо..

И вообще скажу из своего опыта.. Это и к мужчинам и к женщинам относится.. Человек верит в то, во что хочет верить.. Некоторые с любовником видят, но верят что секса не было.. Доказать измену очень трудно, свечку никто не держал.. Надо отрицать все по- любому! Ну и сделать выводы на будушее..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 12:54:30
2014-07-18 12:54:30

Вишенка~~ , спорить не буду, уважаю мнение каждого. Просто если честно, надоело уже, что в нашем обществе измена вообще никак уже не расценивается. Все абсолютно безпринципно. Это становится нормой. А измена не должна быть нормой, зачем вообще тогда в брак вступать? Спи с кем хочешь, но только вне брака. Я не ханжа. И не ангел. Но изменять от скуки и от любопытства точно не буду, поскольку уважаю своего мужчину, и уважаю себя. То, как автор поступила, неправильно, она и сама это понимает. Советовать можно все что угодно, но я думаю если правде суждено вылезти, она вылезет. Это закон подлости, закон бумеранга, как хотите называйте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 июля 2014 13:03:55
2014-07-18 13:03:55

Ой прям и действительно! Что ни у кого скелета в шкафу нет!??? Хорошие прям такие, слов нет (это я не о всех, о некоторых!) ! Автор, не признавайтесь ни в коем случае! Даже если простит, отношение не те будут! Поступили вы конечно отвратительно, но прошлого не вернуть, впредь умнее будете. Берегите семью!!!

P. S. Согласна с Вишенка~~ . Лучшая защита это нападение.

И ещё, мужичонка такой жалкий (с которым вы... ), прям барышня разобиженая, мужу расскажу, мужу расскажу! Аж противно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 13:08:34
2014-07-18 13:08:34
Вишенка~~ , конечно измена это подлость и не уважение к самой себе и к своему мужчине, и посмотря на причину того что это сделано из за не чего делать и не один раз, вот и говориться что нужно думать головой. Да разные ситуации бывают, но мы то рассматриваем конкретную ситуацию, да и для девчонок будет уроком что изменять не стоит и лучше уж учиться на чужих ошибках чем на своих, может и вылезти все, нету гарантии 100% что этого не может быть, а кто его знает? А если начать еще и уворачиваться, то еще больше обманывать любимого, а если он потом узнает? Да и сможет ли автор потом жить с этим грузом? Вообще трудная ситуация, смотря правде в глаза скажу автор попала очень и если ей удасться выйти сухой из воды, то будет очень кстати! Псы у каждого свое виденье ситуации, для кого то измена эта норма, для кого то неприемлемо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Каприз
Каприз

18 июля 2014 13:20:09
2014-07-18 13:20:09
Гость, он видел моего мужа ( неоднократно приезжал муж за мной ). Но они не знакомы. Адрес он мой знает. Назвал его точно, но откуда ума не приложу. Он вообще заявил мне что только он может пользоваться кем то, а тут типо я попользовалась и выкинула. У него чувства типа, а я с*ка такой оказалась. И он сделает все чтобы мой муж меня бросил и тогда типа я приползу к нему. Я вообще в панике. Взяла больничный и сижу дома.Вишенка~~ , страшно даже. У меня муж такой. Сразу разбираться пойдет или уж поговорить с ним точно. Suleymanka , я знаю что я не достойна мужа. Но разве никто из нас не ошибается? Яя осознала все и очень боюсь потерять семью.Вишенка~~ , спасибо вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 13:28:49
2014-07-18 13:28:49
Каприз, главное что осознали и надеюсь больше так не поступите, а вообще нужно как то поставить на место любовника и прятаться долго увы не сможете, но пока можно пару деньков и обдумкать сложившиюся ситуацию, все равно придеться на работу пойти( Уже думали на счет работы останетесь там или уволитесь? И постарайтесь через кого то узнать есть ли у него доказательства на вас? А со стороны любовника мстить вообще глупо, вы главное не подавайтесь на провакации его и держитесь стойко!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 13:28:58
2014-07-18 13:28:58

Suleymanka ,монамур, если человек изначально пошел на измену, то значит его мораль позволяет и совесть спит.. Потом она тоже мучится не будет, забудет все и дальше пойдет.. Или Вы действительно думаете, что изменников совесть мучает? Да ну.. Мучает только расплата.. Как бы кто не узнал и все.. :-) ничего не вылезет.. Доказать НЕВОЗМОЖНО.. Люди годами с любовниками общаются и ничего.

. Все зависит от семьи.. Понятное дело , если в браке царит любовь и понимание, то налево никто не пойдет.. Значит есть подводные камни..

И еще есть ньюансы.. Помнится , когда мне было 18 лет, я работала с девушкой, которая имела отношения с женатым.. Девушка толстая до безобразия, но очень активная и позитивная.. Ну да суть не в том.. вот она говорила, что ее мужчине жена минет НИКОГДА не делает, считает это грязным.. Ну и Себя не дает ( в определенном смысле).. Он ее уже и так и эдак просил, она не в какую.. Ну не к проститутке же ему идти.. Вот и добирает мужик с той, которая его фантазии реализовывает.. Хотя говорит, что жену любит.. Но Вот от безысходности к любовнице ходит... Так что всякое бывает..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
18 июля 2014 13:43:17
2014-07-18 13:43:17

Вишенка~~ , А ты хитрый стратег {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 13:46:46
2014-07-18 13:46:46

Каприз, все равно намекните мужу.. На всякий случай.. Не стоит сразу говорить, что коллега Вас домогается, понятное дело муж пойдет защищать честь семьи.. А намекните.. Тут уже надо стоять на своем - НИЧЕГО НЕ БЫЛО! либо пан либо пропал.. Не сознавайтесь не в коем случае! Даже если к стенке припрут.. Все наговоры! Иначе, сами знаете- развод!

А любовнику скажите, что будет доставать, жене сообщите.. Да и вообще попытайтесь воззвать к его совести.. Ну переспали, ну случилось.. Зачем же теперь семьи рушить.. Детей травмировать.. Давите на больное.. Как больно его жене будет.. Только говорите общими фразами.. Типо - зачем тебе это надо, пожалуйста оставь меня в покое, у меня дети и муж.. У тебя жена .. Не делай ей больно ... У нас ничего не выйдет, я не хочу рушить семью..

Если человек решил отомстить, то может реально гнать.. И записать Вас.. А так у Вас алиби.. Если конечно вы ему смс не писали, мой сладкий и все такое..

Но даже и в этом случае можно выкрутиться.. Сказать что человек неадекватен, вам писал , названивал, а Вы пытались усыпить его бдительность , чтоб отстал ... Все зависит от того, что ИМЕННО он мог сохранить.. Хотя я конечно сомневаюсь, что он хранил переписку, все же сам женат.. Так что он просто блефует.. На работу ходите , не бойтесь.. Выше нос.. Убедите себя сами , что НИЧЕГО НЕ было.. Не показывайте, что переживаете.. Я бы попробовала поговорить, а если не поймет, послала бы..

Смотрите ему прямо в глаза и говорите- ты гонишь, между нами ничего не было! Успокойся уже и отстань от меня!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 15:25:10
2014-07-18 15:25:10
Вишенка~~ , видимо я такая наивная потомучто есть вера в том чем и у изменника(цы) может проснуться совесть, все же может от человека зависит? А эта уже совсем другая ситуация в примере...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
ллллллллл
ллллллллл

18 июля 2014 15:25:12
2014-07-18 15:25:12
Девушка поступили вы конечно не очень хорошо, но у меня был подобный случай, встречалась с парнем поругались , и получилось так что переспала с другом. Парня мне тоже терять не хотелось, друг же все рассказал моему. Я просто включила \"дурочку\", типо я не в курсе, я не чего не знаю, все он врет. вот так вот и выкрутилась, с парнем до сих пор вместе. И больше я так не когда делать не буду, я поняла что люблю только его!!!!!и ни когда изменять не буду. Потому что можете потом очень пожалеть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
Каприз

18 июля 2014 15:25:49
2014-07-18 15:25:49
Хотела уйти с работы. Подумала иного выхода нет, но прочитала коментарии Вишенки и поняла что если уйду подтвержу для всех его слова. Буду стоять на своем. Вишенка~~ , как я поняла жену он не любит. С его слов да и по разговорам о нем. Я о муже с ним ни словом не обмолвилась. Вернее он в последнюю нашу встречу выразился типа: ну и нашла ты себе. Я ответила чтобы он замолчал. А про жену нес такое. Как я поняла он сам г* вно еще то. Хоть и я хороша, но мне не ясно для чего так оскорблять ту, которая заботится о тебе. Я его устроила в постели и внешне скорее всего. Так как жена вечно жирная у него, торгашка, скучная, нудная и полный ноль в сексе. У него много было и что зациклился на мне не понятно. Скорее мстит. Вот пришло смс от него: прекращай брыкаться. Все равно будешь моя. Я не ответила и не стану отвечать. Хочу забыть. Может мне не удалять смс его? Подскажите. Оставить и показать мужу? Вдруг он и правда ему скажет. А тут вроде он сам пишет, что я отпираюсь. Или удалить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
18 июля 2014 15:32:44
2014-07-18 15:32:44

Каприз, Я бы оставила для мужа как вещь док, не удаляйте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 июля 2014 15:38:03
2014-07-18 15:38:03

Каприз, не мужик, а быдло какое то. Сочувствую вам автор. Не удаляйте смс. Начинайте потихоньку мужу на мозг капать, что один товарищь вас домагается! Вплоть до того, что скажите, что он сказал "Не дашь, мужу про тебя говна всякого наговорю!" И кстати, "Прекращай брыкаться... " подразумевает, что ещё ничего не было! Не удаляйте!!! Вы ему кстати ничего не писали???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 15:39:47
2014-07-18 15:39:47

Каприз, сохраните.. Свои удаляйте , если были.. А эти сохраните.. И ничего не отвечайте.. Ну или только например , оставь меня в покое!

Уходить с работы не вариант, как будете мужу объяснять.. Да и этот придирок если захочет, Вас и в другом месте найдет.. Игнорьте его.. Ничего он никому не расскажет! Он же не дебил совсем.. За такое ведь и по голове можно схлопотать... И вообще пригрозите , что напишите в полицию заявление, что он Вас преследует..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 15:39:50
2014-07-18 15:39:50

Каприз, Ему просто обидно, что это вы его бросили, человек видимо о себе слишком высокого мнения...

Согласна с Вишенкой. Раз уж так случилось, то нужно строить из себя потерпевшую сторону, Любовнику можно сразу сказать, что мужу всё рассказали, и что его теперь ваш муж на шашлык пустит, чтоб он побоялся с мужем тет-а-тет говорить... Ну а мужу можно сказать, но только очень аккуратно о том, что ваш коллега сначала просто к вам подкатывал, а вы его СРАЗУ ЖЕ ОТШИЛИ, потом перешел к более жестким действиям (можно даже приврать, что приставать начал) - А ВЫ ОПЯТЬ НИ В КАКУЮ, и что теперь он пишет вам и угрожает... Только нужно постараться донести это мужу так, чтобы он не рванул бить этому козлу морду... А вообще мне кажется, что он просто ва сна понт берет, что вы испугаетесь и прибежите к нему... Думаю, мужу он всё-таки ничего не скажет.... надеюсь....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Каприз
Каприз

18 июля 2014 15:50:32
2014-07-18 15:50:32
Layra, за все общение я ему ни разу не писала смс. Один раз звонила ему, но это был на половину рабочий момент, на половину личный. Layra, спасибо за подсказку!!!! Хорошая идея! Вообще хочу всем девочкам выразить огромное спасибо! Больше была готова к критике, а вы помогаете! Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 17:00:16
2014-07-18 17:00:16
общение с этим коллегой прекратите - он на бабу базарную похож. мужу просто скажите что есть один мужчина на работе который неровно дышит в Вашу сторону. это на тот случай если ему взбредет в голову распустить свой язык. все отрицайте. ошибку признали - Вы молодец. но впредь постарайтесь избегать таких ситуаций.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

18 июля 2014 20:14:31
2014-07-18 20:14:31
Каприз, игнорируйте его. Все его смс вам сохраняйте, но только те, что вам на руки. Сами не отписывайтесь, не звоните, вдруг ваш муж захочет сделать детализацию звонков и смс. Проверить! На работе ведите себя как всегда. Если что и скажет он при всех, то защищайтесь. Идите в атаку!!! Мужа надо слегка настроить на такую ситуацию. Вам правильно говорили промолвитесь, что к вам пристают или не дают прохода, но как-нибудь помягче. Гните свою линию и больше не наступайте на теже грабли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

18 июля 2014 20:14:44
2014-07-18 20:14:44
Каприз, игнорируйте его. Все его смс вам сохраняйте, но только те, что вам на руки. Сами не отписывайтесь, не звоните, вдруг ваш муж захочет сделать детализацию звонков и смс. Проверить! На работе ведите себя как всегда. Если что и скажет он при всех, то защищайтесь. Идите в атаку!!! Мужа надо слегка настроить на такую ситуацию. Вам правильно говорили промолвитесь, что к вам пристают или не дают прохода, но как-нибудь помягче. Гните свою линию и больше не наступайте на теже грабли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2014 02:29:18
2014-07-19 02:29:18

вишенка, я ваша поклонница. а ведь права. хоть вы и подло поступили, но за это уже наказаны. так что вперед выгораживайте свою задницу. и пригрозите что его жене скажите, что он до вас домагается. и если нужно, скажите, к начальнику обращусь по поводу домаганий и т. д. и т. п. он вас пугает, а вы его вообще к ногтю прижмите, ну а че мужу говорить уже до меня написали...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

19 июля 2014 08:44:58
2014-07-19 08:44:58
ЛюбиРита, ну а че мужу говорить уже до меня написали:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D r Ну, отожгли!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 09:04:33
2014-07-22 09:04:33
селяви!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
24 июля 2014 00:36:53
2014-07-24 00:36:53

Блин ну ты и вляпалась правда!!!теперь остается только надеятся что муж не поверит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
24 июля 2014 00:38:22
2014-07-24 00:38:22

Вишенка все правильно написала!прям добавить нечего!!так и сделайте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Каприз
Каприз

17 октября 2014 14:41:23
2014-10-17 14:41:23
Прошло уже столько времени, а я забыла отписаться Вам. Девочки, всем всем огромное спасибо. Вы мне очень помогли. Дело в том, что когда мне снова позвонил коллега и угрожал я приняла решение опередить его. Мужу до сих пор ничего не говорила, но тот сразу отстал от меня. У нас на работу приняли нового сотрудника, как оказалось это был родственник коллеги. Чуть позже я узнала, что он брат его жены. Это были карты в руки мне. Я познакомилась с ним, просто общалась. Общение было тогда когда коллега отсутствовал. У них график посменный. Брат его жены сказал мне что был обо мне худшего мнения, т. к мой коллега наговорил ему обо мне и посоветовал обходить меня стороной. Вроде как я подставить с заказами могу, а у них от заказов оплата идет. Со временем он сам понял, что я нормальная, не стерва и недоумевал отчего на меня наговорили. И тут я все сказала. Вернее то, что для меня выгодно. Сказала, что мне прохода не дают, звонит, пишет, угрожает. Рассказала, что он про его сестру мне говорил. Тот злой такой стал и в доказательство решила показать его смс мне. Я думала он меня убьет. Он встал и ушел весь багровый. Через некоторое время вернулся и сказал, чтобы я не переживала. Неделю своего коллегу не видела. Потом он пришел и написал заявление на увольнение. Под глазом синяк был. Я думаю брат жены наподдал ему. И звонков больше не было и угроз. В общем он сглупил, когда устроил брата своей жены к нам на работу. Мне повезло конечно. Даже очень. Но всем все равно спасибо! И еще- я поняла что такое измена и больше не хочу этого делать! Спасибо и за критику и за советы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 20:55:30
2014-10-17 20:55:30

Каприз, поздравляю))))) отделались легким испугом.... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке