Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - как ей помочь?девушки подскажите!
Истории о любви : как ей помочь?девушки подскажите!     

меня зовут Макс!!!обращаюсь к вам за помощью потому что уже не знаю что делать совсем выбился из сил.

я её люблю!давно и очень сильно люблю.мы вместе уже 3года.

за это время она очень изменилась!изменились наши отношения!я делаю для неё всё!она сирота у неё есть только тетка которой плевать на неё.

всё началось год назад!она впервые не пришла ночевать домой её сестра позвонила мне узнать где мы!но я был на работе и Веру не видел в это день.я бросил всё(хотя у меня должно было быть выступление в это вечер)и поехал её искать.

не нашел.........

просидел всю ночь около её дома..она заявилась только в 5 утра..её привели какаие то парни она была пьяна и не в сострояние идти сама..ей было 16 лет.......

сейчас ей17лет...что ей нужно??зачем она так поступает???

пол года назед она поступила в больницу с передозировкой..после этого случая я забрал её к себе..жили вместе мусяц всё было отлично!потом опять....началось..я не могу её всё время контролировать(у меня работа)я и так бросил рэп ради неё...

делал всегда что она захочет..деньги есть..я пытался её лечяить положил её в больницу..но.она там долго не пролежала вскрыла себе вены..сейчас она снова начал а пить не учится ни где ..

я с ней пытался разговаривать она всё понимает плачет говорит что любит но эти разговоры останавливают её не надолго на неделю максимум потом опять проподает..пьет наркоту пробует...

Девушки,дорогие мои,любимые-ПОМОГИТЕ не знаю что делать...пацаны говорят,что б я её бросал что такая девушка не девушка!но я НЕ МОГУ!Я ЕЁ ЛЮБЛЮ!

что с ней?может я что-то не так делаю?

помогите советом вы же всё таки лучше меня в себе разбираетесь!потому что это уже не выносимо все родные от неё отказались!остался только я!я не могу бросить свою маленькую девучку.ведь ей всего 17 лет..она глупенькая еще!

ПОдскажите!

извените за ошибки!и знаки припенания(я их не люблю!

5141
Другие Истории о любви
(35)
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
20 октября 2010 13:59:40
2010-10-20 13:59:40

Макс... Да, тяжелая ситуация. Понимаешь, сейчас многое зависит от ее желания. Ты ее можно сказать заставляешь правильно жить, она продержится недельку и всё, начинает жить так, как она считает правильно. Скорей всего это ГЕНЫ, а ты сам знаешь, что это страшная штука=(

Попробуй ее к психологу отвести, пусть он выяснит из-за чего она начала пить. Когда найдется проблема, то вскоре найдется и рычаг воздействия на устронение этой проблемы. Если же обида на несчастливое детство(что скорей всего), то тебе придется дать ей это детство, накормить вниманием и заботой.

Удачи тебе, я думаю у тебя все получится*)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Пацан-Макс
2664 Пацан-Макс
Пацан-Макс offline
Репутация : 1037
Комментариев 39 2
20 октября 2010 14:18:40
2010-10-20 14:18:40

за эти три года я ей море внимания море усилий и все го что ей вздумается!

насчет Ген, родители у неё были хорошими людьми они погибли мать умерла природах а отец позже на машине разбился

спасибо тебе за совет!попробую к психологу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
20 октября 2010 14:23:48
2010-10-20 14:23:48

Ну да, остается тогда только психолог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Ессения
1429 Ессения
Ессения offline
Репутация : 2187
Комментариев 187 10
20 октября 2010 14:33:07
2010-10-20 14:33:07

Главное в этой ситуации ее не бросай, без тебя она пропадет. Правильно Нюшка сказала про психолога, без него не обойтись. Сам подумай чем это вызванно, может ей чего то не хватает, или от безделия мучаеться.
Попробуй ее увлеч каким-нибудь занятием, поговори с ней, может она чего то хотела бы добиться в жизни, записать ее на какие-нибудь курсы. Или сьездите куда-нибудь отдохнуть, покажи ей мир. Что есть куда более интересные вещи, как алкоголь. Главное желание, ее желание, если его не будет, пить она не бросит, даже ради тебя. Ти молодец, удачи, вам))))))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь-это игра,кто первым сказал люблю,тот и проиграл.....
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
20 октября 2010 15:26:14
2010-10-20 15:26:14

бросай ты эту девку!!!она , всё, конченный человек!!её походу уже все там чикнули))))тебе нужен этот общаг??????

она пропащая душа!!все от неё отвернулись!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера не умирай
Ессения
1429 Ессения
Ессения offline
Репутация : 2187
Комментариев 187 10
20 октября 2010 15:28:06
2010-10-20 15:28:06

Александр, да ты понятия не имеешь, что такое любить. Он ее последняя надежда на нормальную жизнь, ему нельзя ее сейчас бросать, она пропадет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь-это игра,кто первым сказал люблю,тот и проиграл.....
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
20 октября 2010 15:47:50
2010-10-20 15:47:50

Спроси ее, какое свое будущее она видит. Неужели ей хочется быть алкоголичкой и наркоманкой? И таких парней как ты очень мало, ты молодец, что ее не бросаешь и поддерживаешь. Без тебя она конечно пропадет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пацан-Макс
2664 Пацан-Макс
Пацан-Макс offline
Репутация : 1037
Комментариев 39 2
20 октября 2010 15:47:50
2010-10-20 15:47:50

а у меня еще вот такой вопрос психолог и психиатр это разное????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пацан-Макс
2664 Пацан-Макс
Пацан-Макс offline
Репутация : 1037
Комментариев 39 2
20 октября 2010 15:47:50
2010-10-20 15:47:50
Я боюсь, что она совсем уйдёт в себя!может это я виноват в её таком образе жизни?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пацан-Макс
2664 Пацан-Макс
Пацан-Макс offline
Репутация : 1037
Комментариев 39 2
20 октября 2010 15:47:50
2010-10-20 15:47:50

а насчет её желания!она очень хочет после моего разговора сама даже просила меня ей помоч

а потом с ней как бцд-то происходит как буд-тоо что то вспоминает меняется в лице

еще она по ночам плохо спит плачет во сне просит кого-то о помощи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2010 15:47:50
2010-10-20 15:47:50

Мда, грустно конечно!

Но я сужу по себе. Я была намного хуже чем твоя девушка. На все уговоры, просьбы и т. Д. Я не обращала внимания, воспринимала в штыки т. К. Считала что мне просто хотят испортить жизнь. Мне казалось что тот образ жизни который я вела абсолютно нормальный, а все кто против мне завидуют либо не хотят что б я была счстливой. После нескольких ситуаций в моей жизни которые чуть не закончились трагически я очухалась и стала что то менять.

Тут нужно понимать что повсеместно ведется пропаганда праздного образа жизни (клубы, алкоголь, наркотики, разовый секс) от этого не убежать, а рас девочка сирота, и ей особо никто не занимался, она не может правильно оценить ситуацию, и понять кто ей друг, а кто враг. У и плюс окружение в котором она находится.

Лечить человека пренудительно это не выход, это еще больше обозляет.

Тут нужен особенный подход. Сходи с ней и ее компанией, посмотри что там за люди, и что ее так привлекает в этом всем.

Делай выводы.

А вообще нормальный выход тупо уезжать куда то пока она сама не прийдет к выводам что живет не правильно. А вообще это возраст такой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2010 15:47:51
2010-10-20 15:47:51

Жаль девчонку, но, по-моему, она уже прошла "точку невозвращения". В любом случае, ОНА САМА должна принять решение жить без отравы, в другом случае абсолютно все бесполезно.

И еще. Если Макс окажется слабым, она и его может потащить за собой в ад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пацан-Макс
2664 пацан-Макс
Пацан-Макс offline
Репутация : 1037
Комментариев 39 2
20 октября 2010 15:47:51
2010-10-20 15:47:51

Девушки, спасибо вам!!!но разговоры уже не помогают!мы три недели назад только с Москвы вернулись так она и там успела нипится и дурь эту где то нашла

нет-нет!я её не брошу!не могу я без неё!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ируся
2549 Ируся
Ируся offline
Репутация : 65
Комментариев 8 1
20 октября 2010 15:49:08
2010-10-20 15:49:08

Мне кажется, что психолог тут уже не поможет.... Во-первых её хорошенько пролечить надо, во-вторых согласна с Нюшей о внимании и заботе, оградить от всяких нарко-дружбанов, но а с другой стороны может немного по строже быть, как-то заставить задуматься о том что у неё дорогое в жизни осталось, чем она дорожит и от этого уже и отталкиваться и если такого нет, то к сожелению случай безнадёжный((( Да и возраст сейчас очень сложный у неё.... Терпения тебе и мудрости....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ируся
Леди
Леди

20 октября 2010 15:49:08
2010-10-20 15:49:08

Дествительно, наверное правельный выход это пойти к психологу, но главное не спугнуть её, чтобы она не начала говорить , что ты её считаешь ненормальной!Спроси что ей надо от жизни??может ... Подари ей собаку или котёнка чтобы она начала о нём заботится, немного отвлеклась!Удачи вам!!!напиши потом как она!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наташа
Наташа

20 октября 2010 15:49:08
2010-10-20 15:49:08
Согласна с Ессенией, не оставляй ее одну, темболее она в таком состаянии, и ты пишишь что любишь ее, зачем слушать своих пацанов, они сдесь не советчики, это твоя жизнь. Нюшка, правельно говорит , надо к психологу, девушке свой ты сейчас в первую очерь окружить ее заботой, вниманием , теплом, пусть она поймет, что ты ее самый РОДНОЙ И БЛИЗКИЙ чел-к..... Удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Димкаждутебя
1819 Димкаждутебя
димкаждутебя offline
Репутация : 915
Комментариев 96 11
20 октября 2010 16:16:51
2010-10-20 16:16:51

ей действительно нужна твая помощь иначе она пропадет. Мне кажется у нее есть компания друзей или знакомых которые живут такой жизнью и она берет с них пример. Узнай всех ее знакомых, проследи куда она ходит с кем общается. Может проблема в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жду любимого!
пацан-Макс
2664 пацан-Макс
Пацан-Макс offline
Репутация : 1037
Комментариев 39 2
20 октября 2010 16:45:50
2010-10-20 16:45:50

Александр, я вас попрошку не называть мою девушку девкой!!если это у тебя твоя компания состоит из девок не стоит тогда всё обобщать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пацан-Макс
2664 пацан-Макс
Пацан-Макс offline
Репутация : 1037
Комментариев 39 2
20 октября 2010 16:47:45
2010-10-20 16:47:45

девушки огромнейшие вам всем спасибо постараюсь выполнить все ваши советы

вы мне так помогли! просто надоело слышать вот такие мнения как у Александра

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жду своего мальчика
жду своего мальчика

20 октября 2010 17:31:02
2010-10-20 17:31:02
Бедная девчонка((((мне её жаль и тебя тоже((((может ей уже надоело всё??просто хочет жить свободно(((может ей родителей не хватает????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милафочка
Милафочка

20 октября 2010 17:31:02
2010-10-20 17:31:02

ти только не вздумай её бросать!!!!!бедненький ребеночек.... Ти ей как отец должен быть... Крепитесь Боженька он всем помогает!!!!!

лучше всего сходите с ней в церковь... Это всегда всем помогает!!!!


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
20 октября 2010 17:51:45
2010-10-20 17:51:45
ужасная история!!!!(((((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
20 октября 2010 18:03:15
2010-10-20 18:03:15

ультиматум, пусть она решает что ей дороже ты или ее образ жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Lovebe
2501 Lovebe
LoveBe offline
Репутация : 2129
Комментариев 80 0
20 октября 2010 22:43:20
2010-10-20 22:43:20

И не бедненький она ребенок. Взрослая девушка, должна осознавать, что делает. Не все сироты спиваются или заканчивают передозировкой, тем более есть бабушка и любимый человек, который горы для нее свернет. Элементарная нравственная распущенность, и склоняюсь к тому, что исправлять она ничего не желает. На мой взгляд, здесь нужна шоковая терапия. Уйдите на время, а ей скажите навсегда. Единственный способ на нее повлиять. А вообще, такие, как вы-это редкость. Да что там, вы-потрясающий мужчина и человек! Терпения вам и даст Бог, все у вас наладится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюш
2397 Танюш
Танюш offline
Репутация : 30471
Комментариев 262 5
21 октября 2010 08:34:22
2010-10-21 08:34:22

Максим понимаешь, пока она сама не поймет все своей головой, ты ничем не сможешь помочь. Сам понимаешь, возраст такой, всего 17 лет. Если ее не бросишь, она будет очень блогадарна тебе за терпение. Она все поймет со временем и начнет ценить жизнь, и все что ее окружает. Тут тока 2 выхода-либо терпеть и ждать пока она сама все поймет, лиюо просто уйти. Другого не дано. А к психологу она не пойдет. По себе знаю. Если и пойдет, на его слова ей будет глубоко фиолетово. Она считаеш себя взрослой девушкой и все что делает, считает правильным. Макс, если любишь терпи. Потерпи и все пройдет и будет у вас хорошо. Не бросай. Без тебя она вообще опуститься очень низко.

удачи тебе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да фиг с тобой,да иди ты, тебе то нафиг это надо, эти визиты, ты чоканутая внатуре, с бошкой не друж
Гость
Гость

21 октября 2010 12:56:24
2010-10-21 12:56:24

остается идти на крайние меры:держать её связаной(чтобы не было попытки суицида) месяц другой, чтобы она перебисилась, перетерпела всё это. Она должна понять, что это плохо. Если после этого она сорвётся, то единственный выход с ней расстаться, поскольку она и дальше будет выжимать с тебя все соки. Она говорит, то, что ты хочешь услышать(типо всё понимает, я люблю тебя и т. Д. ), а на самом деле она не осознает всю серьёзность проблемы, она единственное, что осознаёт так это-то, что вы окажетесь рядом когда это будет нужно ей!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2010 12:56:24
2010-10-21 12:56:24

Ахах

Улитиматум, психолог и прочие методы- ты этим ее отстрониш от себя.

Выбирая такие методы ты станешь для нее врагом №1.

Устройтесь вместе на работу, заинтересуй ее чем то, покажи ей что мир весел и прекрасен и без алк и нарк средств.

Поверь даже у зависимых не важно от чего и на первый взгляд павшых людей есть и мечта, и интерес к какому то занятию.

Но делать нужно все ее руками якобы это не ты ее к этому подводишь а она сама.

А вообще мне помогло безразличие близких мне людей.

Вот когда я приходила домой в хлам, меня ругали, читали морали, я говорила что больше не буду, и на след. День все ко мне относились отлично и именно поетому я продолжала в том же духе, т. К. Не несла наказания за свои поступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маханькая(
2596 Маханькая(
маханькаЯ( offline
Репутация : 1000
Комментариев 21 2
21 октября 2010 14:27:21
2010-10-21 14:27:21

а вот мне как кажется, то нужно просто показать ей то ждет её в будущем!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю его(((
тьма
2625 тьма
тьма offline
Репутация : 2775
Комментариев 47 4
21 октября 2010 19:36:34
2010-10-21 19:36:34

борись за неё, пожалуйста!не оставляй её!она нуждается в тебе одном!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катрин
690 катрин
Катрин offline
Репутация : 1020
Комментариев 161 3
22 октября 2010 13:36:49
2010-10-22 13:36:49
Очень печальная история, посоветовать бросить ее она и правда совсем сломается, посоветовать бороться с ее проблемами сам знаешь чем может закончиться. Это все зависит от нее. Во-первых мне кажется как и некоторые здесь пишут поставь ее перед выбором или ты или ее праздная жизнь, а во-вторых на самом деле попробуй ей сказать что ты от нее уходишь или бросаешь ее, а сам конечно этого не делай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2010 17:27:04
2010-10-22 17:27:04

Всем, Привет)))

Максим... Мда.... Расскажу тебе историю, случилось с моим близким человеком... Он встречался с девушкой, девушка тоже была гулящая, ну т. Е. Из школы выгнали, ели ели вечерку закончила... Всегда пропадала, гулеванила где-то... Потом как он выяснил, она ему изменяла со многими... У нее была мать (мать хорошую должность занимает, она мать чуть в магилу не загнала своими выходками, что потом мать к ее 17 годам, ее знать не хотела), отцу она была не нужна.. Т. Е. Почти сирота.... И парень то (мой близкий человек) так ее любил, все прощал.... Всегда ее поддерживал, успокаивал, помогал, заботился..... И т. Д. Друзья его были против, чтоб он с ней общался... Он из-за нее перестал с ними общаться, стал только ей время посвящать..... А она все гуляла, пропадала... То скажет, что в школу... А он идет ее встречать (а ее там вообще и не было.. ).. То ночью домой не придет, он так же у подъезда ее ночевал, бегал ее искал везде... , у каких-то ее знакомых узнал где может она быть.... Ночью побежал в общагу, а она там с нарками тусуется и сама никакая..... На все разговоры- плачит, люблю говорит.... Вообщем он узнал, что она со многими ему изменила.... Она его заразила кучей болезнями (96 листов в тетрадке не хватит написать их всех)... И он все бегал, пытался ее спасти, поставить на путь правильный.... Они долго встречались..... Но потом расстались... Она сказала, что больше не любит его, и он мешает ей жить!!!! он очень переживал, добивался ее.. Но потом отступил..... Но потом она понила, что он был ее единственным выходом, что он ее любил по настаящиу, не то что другие -пользуются ей... И начала бегать за ним.... Но БЫЛО ПОЗДНО.... Прошло время, и он встретил свою любовь...... А потом через 4 года, он узнал, что она стала конченной наркоманкой и работает На Сибириках (улица в нашем городе, где проститутки работают)... Вот так... И ее было не исправить!!! Она сама захотела так жить.... Ее конечно, очень жалко.... Она просто испортила сама свою жизнь.... Она не думала о своих действиях, о матери, о парне, о поступках.... Ей нужно было только пить.. Гулять...

p. S. Этот парень был потом моим мужем (поэтому я всю эту ситуации знаю изнутри) мы начали встречаться, когда они только расстались.... ))) Мы 5 лет жили вместе... В сентябре у нас должна была быть свадьба..... Но видно не судьба.... {#}

мы месяц назад расстались.....

Максим, тебе хочу пожалать терпение.... Со временем все встанет на свои места... Если судьба, то вы будите вместе!!! Дай Бог вам здоровья!!! Пусть у тебя все будет хорошо..... А психолог, я не думаю что поможет, у нас они не совсем эфективные.... Да и она после первого сеанса, я думаю туда не пойдет.... Может к бабке ее? ну те которые молитвы читают??? ... Может вылечит ее... УДАЧИ!!!Крепись, у тебя все наладится!!!!

простите за ошибки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2010 17:27:04
2010-10-22 17:27:04

а еще.... Посмотри фильм с цоем на игле (вроде)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тая
2125 Тая
Тая offline
Репутация : 18004
Комментариев 1288 136
22 октября 2010 21:09:17
2010-10-22 21:09:17

ммм... Ситуация не из приятнейших.... Понимаю, что ты сейчас переживаешь в своей душе... Ведь близкий тебе человек, образно говоря, ходит по лезвию. Тяжело... Мне кажется, что психологи тут не помогут... Она должна в первую очередь захотеть сама... Она должна понять, что может тебя потерять... Раз и навсегда... Думаю, ультиматум.... Да... Понимаю, сложно все разыграть перед любимыми глазами... Но иногда надо. Просто надо... Кстати, ты тут спрашивал.... Психолог и психиатор-это разные специалисты... Один работает с людьми, у которых по той или иной причине случились дипрессии и т. П.... А другой работает с психически неуравновешенными людьми... Вам еще пока к первому.... Очень надеюсь, что второй не понадобиться... И ты... Ты большой молодец. Редко сейчас встретишь человека, который будет вот так рвать и метать за свою девушку... Тем более, когда все против отношений.... Искренне желаю тебе удачи. У вас все будет хорошо. )* уверена) она в надежных, сильных, но безумно нежных мужских руках... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Душа поэта слишком многогранна, чтобы понять ее.
кука
2540 кука
кука offline
Репутация : 55
Комментариев 9 2
24 октября 2010 15:36:19
2010-10-24 15:36:19

попробуй может ее увезти куда-нибудь. Только не в мегаполис, а куда-нибудь где не будет доступа к наркоте, если говоришь что деньги есть то можешь в санаторий с ней какой-нибудь поехать. А там уже дело за тобой. Займи просто все ее свободное время, не давай скучать, не оставляй одну.

может из этого что-то и выйдет.

а про психолога... Я думаю что просто в кабинет она не пойдет(ибо многие считают, что обращаясь к психологу они признают себя ненормальными) если найдешь психолога который сможет пообщаться с ней ненавязчиво, возможно даже сказать что он твой друг, тогда думаю все получится.

удачи тебе!береги ее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
kuka
Гость
Гость

28 июля 2011 19:31:04
2011-07-28 19:31:04

Забери ее оттуда. Вообще переедь с ней куда-нибудь, в более благополучный город. Поставь ей цель на будущее. Дождись 18 и позови замуж. Возможно, это ее отрезвит.

Насчет шоковой терапии - действительно, может помочь, никто из нас не понимает, что идет ко дну, пока в уши ил не забьется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке