Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
8 минут назад2016-12-07 23:04:43 от Silvana
23007Вот это история! Совет да Любовь! Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Я. Муж. Соседка.
Истории из жизни : Я. Муж. Соседка.     Добрый день! Не знаю в какой раздел отнести свой рассказ - на усмотрение модераторов. Итак вот в чем дело. Я переехала на новое место жительства. Здесь никого не знаю. Подружилась с одной очень приятной женщиной - она наша с мужем соседка. Она учительница английского языка. Очень интеллигентная и отзывчивая. Заочно так сказать я ее знала еще до своего переезда - мой муж когда приезжал домой то постоянно о ней говорил. Что она ненормальная. Негативная особа. Лезет ко всем со своими советами и пр. Я себе эту соседку представила как сварливую бабу. Но она оказалась симпатичной блондинкой. Не высокого роста. Красивая фигура. Вообщем я с ней по приезду нашла общий язык. Чему очень не обрадовался мой муж. Сказал чтоб я с ней не общалась. И не водила ее к нам в дом. И чтоб я к ней не ходила. Потому что она завидует нам. Может навредить. И чтоб я ей ничего не рассказывала о нас. И не показывала свои обновки. Дошло до бреда. У нас сломался планшет - так муж сказал что это от ее негатива и зависти. Премию на работе дали в два раза меньшую - это она. Только непонятно как наша соседка повлияла на начальство и бухгалтерию на работе у мужа. Дома что-то произошло плохое - как Вы уже догадались это тоже она. На днях я плохо спала. Утром без задних мыслей рассказала мужу о плохом сне. Так муж сказал что это она виновата что я плохо сплю и она хочет нас поссорить. Я честное слово никакого негатива или зависти от этой женщины не вижу! Я подстриглась. И мы с ней случайно столкнулись в общем коридорчике - она похвалила мою новую прическу. Муж был со мной. Так я потом выслушала от него зачем я ей сказала что я подстриглась. Что она завидует. Так как на этаже только две женщины живут я и она то мы с ней договорились по очереди убирать общий коридорчик. Муж как это увидел начал ворчать пускай она только убирает. Но я так не могу. Ладно когда там только она была и все мужики - но мне б теперь стыдно было не убирать. Позавчера она была у нас в гостьях. мы обсуждали новинки косметики. Я похвасталась ей новой курточкой. И не заметила как настал вечер. После нескольких неприятных разговоров с мужем о ней - я всегда ее выпроваживала до его прихода. А тут не успела. Пришел муж. Люди! Вы бы видели его вид! Еще я не убрала со стола две тарелки. Это мы с ней ужинали и чай пили. Она поспешила уйти. Я не успела закрыть двери как начался скандал. Не буду описывать что я выслушала. И да. Еще. Как только я приехала то заметила что мой муж и она друг с другом не здороваются. И теперь тоже. Вчера я когда выходила с квартиры то заметила на пороге маленькую дольку чеснока. Она лежала прямо по центру коврика. Я позвонила мужу. Поскольку верю во всякую чертовщину. Он сказал чтоб я немедленно выкинула этот чеснок. Но я его не выкинула а подняла и положила на подоконник в коридорчике. Когда муж вернулся с работы я ему показала этот чеснок. Так он мне сказал что это ее чеснок она ест такой домашний маленький чеснок. Я удивилась. И спросила у мужа - откуда ты можешь знать какой у нее дома чеснок и вообще что она ест! Но он и дальше тараторил одно и тоже - я запрещаю тебе с ней общаться. Бывает что люди чувствуют без причин антипатию друг к другу - но что б так впервые с этим сталкиваюсь. Потом больше. Мой муж достал с холодильника чеснок и две дольки положил по углам у входной двери - сказал от нечисти. От нее. Чтоб не ходила к нам. И еще. В этом районе я стала замечать по-вечерам а один раз и днем странную девочку лет 5-6 и она всегда одна. я спросила у соседней пожилой пары почему ребенок без присмотра по вечерам один на улице на что получила интересный ответ - у нас в районе детей такого возраста нет! Когда я рассказала соседке о ребенке - то она сказала что тоже видела эту малышку и что она предполагает что это может быть душа ребенка. Знаете ли я человек пугливый - не очень приятно такое слышать. Я рассказа это мужу. он сказал что видел эту девочку тоже. А потом добавил что между девочкой и соседкой есть какая-то связь. Я в это не верю. Вчера вечером был слабый сигнал интернета - мой муж как Вы уже догадались обвинил в этом соседку что это она загружает сеть. Ситуация дурацкая. Бредовая. Спасибо за внимание.
51410
Другие Истории из жизни
(79)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 июля 2014 17:36:39
2014-07-18 17:36:39

Хм, читала и думала только о том, что ваш муж с соседкой давно знаком и не зря гадости про нее говорит, возможно у них были отношения и он поэтому против вашего общения, опасаясь, что та дама может его сдать. Уж тем более странная фраза про чеснок, который ест соседка. Неспроста ваш муж так себя ведет. Смотрите, доведет себя и вас до нервного припадка. Поэтому лучше в лоб заставьте его признаться.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 17:45:25
2014-07-18 17:45:25

♀Валерия&# 9792;, тоже об этом подумала... Уверенна, что они давно знакомы, возможно очень даже близко.... Откуда ему знать какой чеснок она ест... Скорее всего у них были отношения, возможно интимные, раз муж так боится, и запрещает вам общаться...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 июля 2014 17:46:07
2014-07-18 17:46:07

Соглстна с Валерией!Они что то скрывают, и самое обидное будет если вам всадят нож в спину предательством и обманом!!Не общались бы с этой соседкой. Я бы сразу спросила.. а точнее с понтом я все знаю про нее и него. А то если в лоб спросишь он начнет отмазыватся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 17:46:39
2014-07-18 17:46:39

У меня вопрос.. А почему муж ее знал раньше Вас? Что он постоянно о ней говорил? Они были знакомы?

И вот пришло мне в голову, уж простите меня за такую бредовую идею.. , что муж пытался с ней замутить.. А теперь всячески боится , что она может Вам по дружбе сказать.. И всякими способами пытается Вас с ней рассорить.. Может отказала она, поставила его на место.. Вот он и бесится.. На пустом месте нельзя ненавидеть соседку.. Которую толком то и не знали.. А у мужа уже прям бред нездоровый.. И почему это они не здороваются между собой?

Спросите как нибудь соседку в лоб - неожиданно.. Мой к тебе клеился? Смотрите на реакцию.. Если что то было, она выдаст себя.. Если нет, спросите почему у них к друг другу антипатия.. Что она думает по этому поводу.. Но мне кажется, тут дело не чисто.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 17:49:22
2014-07-18 17:49:22

Вишенка~~ , А может он не просто клеился, да и она его не отшивала???? Скорее всего они любовниками были когда-то, потому по другому реакцию мужа ну никак не объяснить... Ну а про порчу эт, конечно, он вообще отжёг... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 17:51:05
2014-07-18 17:51:05

Лисёнок, И если честно позицию автора не понимаю, вы же видите что что-то не так, надо бы приглядеться, а вы её в дом тащите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 18:04:46
2014-07-18 18:04:46

Лисёнок, понимаешь, не пойман не вор.. Я не могу писать Автору, что они спали.. Поэтому идем по менее опасному пути.. Обвинять без фактов глупо.. Надо вначале разобраться.. Навести справки.. Откуда вообще эта соседка взялась.. Собрать доказательства, а потом уже можно даже и очную ставку устроить..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 18:07:23
2014-07-18 18:07:23

Вот подумала, я тут в другой истории про измену, советовали мужу намекнуть , что коллега клеялся.. По видимому муж Автора, решил идти тем же путем.. ЗАРАНЕЕ поливал соседку грязью.. ПОСТОЯННО говорил о ней.. Хотя если так подумать, какое дело было до этой соседки?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 18:07:50
2014-07-18 18:07:50

Вишенка~~ , может и так... Но согласна, если кого и прижимать, то её... Муж ни за что не выдаст себя, а вот её перехитрить можно попробовать... Автор там никого не знает, справки навести не получится, может соседку споить???? На пьяную голову выдаст че-нибудь???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 18:10:48
2014-07-18 18:10:48

Вишенка~~ , ну мало ли какое дело... Но однозначно "дело" было... Не спроста муж так от соседки открещивается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 18:14:29
2014-07-18 18:14:29

Вишенка~~ , И опять же, соседка тоже не спроста с Автором старается подружиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 18:25:07
2014-07-18 18:25:07
Как то странно это все со стороны мужа думаю либо у них были отношения или случился какой то конфликт неприятный очень, вот муж и выгоняет соседку как может и наговаривает на нее! И вообще бред сивой кобылы какой то на счет ченока и суеверных штук. Я бы поопасалась бы и не общалась с соседкой, и вообще копать бы начала, а то темный лес какой то...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 18:32:39
2014-07-18 18:32:39

Suleymanka , насчет чеснока и всего остального муж загоняется.. Может его к психиатру сводить:-) что то прям маниакальный настрой у него, что его хотят сглазить... А может он сам чеснок и подкинул? Дурдом короче..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 18:35:06
2014-07-18 18:35:06

Вишенка~~ , чеснок вроде наоборот злых духов отгоняет... Сам поди от соседки положил))) Может она в полнолуние в оборотня превращается... )))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 18:38:42
2014-07-18 18:38:42
Лисёнок, муж говорил что она любитель черной магии - я не знаю правда ли это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 18:38:43
2014-07-18 18:38:43
Вишенка~~ , сегодня пойду к ней в гости и увижу сожержимое холодильника посмотрю повнимательней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 18:38:54
2014-07-18 18:38:54
напоить не получится она вообще не пьет. я спрашивала у мужа еще до того как ее не знала что она за особа и почему он ее терпеть не может - сказал что ее все недолюбливают что она занимается черной магией и т. д. и т. п. Не верю в это. она верующая женщина. Ну с чесноком вечером разберусь - пойду к ней в гости сама все увижу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 18:39:00
2014-07-18 18:39:00
Лисенок моя позиция понятна - у меня доказательств нету об каких-то делах ее и моего мужа. ну не здороваются. мало ли что. я человек дружелюбный - и то бывает чувствую антипатию к кому-либо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 18:39:06
2014-07-18 18:39:06
моему мужу предложили работу в другой стране. он поехал туда раньше меня на 8 месяцев. потом я переехала. так и получилось что они знались до моего переезда. я не хочу думать о людях плохо - мужу доверяю а с ней мне комфортно. она приятная женщина и умный собеседник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Раиса
Раиса

18 июля 2014 18:39:09
2014-07-18 18:39:09
Соглашусь с Волерияй
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 18:39:18
2014-07-18 18:39:18
не знаю. любые разговоры о ней с мужем - сводятся к тому чтоб я с ней не общалась и что она хочет разрушить нашу семью. и если я выскажу мужу свое мнение которое не совпадает с его он мне говорит что это она мне сказала. что за бред. я вообще с ней не советуюсь по вопросам личным
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

18 июля 2014 18:39:23
2014-07-18 18:39:23
"у нее дома такой чеснок и она ее ест"-ну ну нечест она, интересно после чего она такой ведьмой стала??????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 18:42:39
2014-07-18 18:42:39

Они жили по соседству 8 месяцев и теперь муж запрещает вам с ней общаться - а у вас нет поводов их подозревать??? Я в шоке....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 18:46:43
2014-07-18 18:46:43
Вишенка~~ , или дейстивтельно не в себе или очень переигрывает)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 18:50:19
2014-07-18 18:50:19
Автор не будьте такой наивной!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

18 июля 2014 18:53:02
2014-07-18 18:53:02

Suleymanka , Ну да, проще верить, что она колдунья, чем бывшая любовница мужа....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 18:53:15
2014-07-18 18:53:15

Солнышко, насчет его слов про магию легко проверить.. Скажите ей ( соседке) что хотите погадать.. И на одного человека сделать наговор, типо он Вас преследует.. Все сразу станет понятно.. Она если этим занимается, по дружески предложит помочь.. А если нет, озвучит свое мнение в этом вопросе.. После этого надо прижать мужа, с чего он взял что она колдует.. И сказать , что Вы все выяснили.. Что он на нее реально наговаривает.. Главный вопрос- ЗАЧЕМ?

Трудно представить ведьмой учительницу английского языка.. Но вообще , Солнышко, Вы шибко наивная.. Сами пишите, приятная симпатичная блондинка с хорошей фигурой, которая живет рядом ( один коридорчик ) 8 месяцев.. Эх, не хочу Вас расстраивать.. Но дело плохо..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 19:12:21
2014-07-18 19:12:21
Вишенка~~ , ну я не могу подозревать человека в плохом если не имею доказательств. а они у меня отсутствуют. что касается магии - то я уже имею план как я это проверю. но за советы спасибки. я 10 лет замужем. и поведение мужа абсолютно не поменялося. только вот эта проблема что я ее здесь рассказала. просто я б хотела с ней дружить - и получилась меж двух огней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 июля 2014 19:18:39
2014-07-18 19:18:39

оооо автор ))Вы просто верить не ъотите что муж вам мог изменить... ну не будьте так наивны и доверчивы.. ваш муж за 8 месяцов мог с ней и по "зажигать", не зря говорят "не гадь там где будешь кушать"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 19:32:00
2014-07-18 19:32:00
Лисёнок, угу это проще чем постараться снять розовые очки и посмотреть что к чему...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
18 июля 2014 19:35:27
2014-07-18 19:35:27

Не бывает дыма без огня. И тому, что муж ваш испытывает антипатию к соседке, есть причина. Я бы на вашем месте старалась бы держать дистанцию в отношениях с этой дамочкой, пока не разберётесь, что к чему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 19:37:17
2014-07-18 19:37:17
Автор доверяй, но проверяй все таки, нельзя полностью отрицать, то что эта ситуация между ними могла быть, мог загулять на лево, это да( Может еще чего натворили, или муж ваш возможно до сих пор не равнодушен к ней, вот и выгоняет ее от греха подальше чтобы глаза ему не мазолила, но есть мысли, то что что то могло и быть. Ну вот и проверите учительницу английского ведьма она или нет, или как там черная колдунья?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

18 июля 2014 19:57:15
2014-07-18 19:57:15

Лисёнок, перерыла интернет, все что связано с чесноком- для защиты и обереги. а по поводу мужа и соседки... явно тут нечисто. и я думаю что бы не быть в дурочках надо поговорить на чистоту с обоими. и посмотреть кто и что скажет. сапоставить факты, сделать выводы. если он вас предал... пошел он на йух из вашей жизни и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 20:03:41
2014-07-18 20:03:41

ЛюбиРита, вот в том и дело.. Десять лет на йух.. ? Поэтому сложно поверить, в то что измена возможна..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 20:06:53
2014-07-18 20:06:53

Вишенка~~ , не сложно. у мужика полный неадекват...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 20:14:25
2014-07-18 20:14:25
ЛюбиРита, они у меня обое сегодня на чистой воде будут - я составила план и уже приступила к его реализации
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Style
Style

18 июля 2014 20:15:01
2014-07-18 20:15:01
Судя по всему муж ваш переживает, что соседка может ляпнуть не то. Мне показалось что у них была связь. Как сами то думаете? С другой стороны, мы женщины, можем высосать что то из ничего) Я бы пригласила ее домой, выпила бы с ней и так мельком, когда она будет в зю-зю, повыспрашивала о ней, них ( как давно она живет здесь, когда познакомилась с мужем вашим и т. д по нарастающей ).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 20:15:05
2014-07-18 20:15:05
Suleymanka , я взрослая женщина и понимаю - 8 месяцев мы жили в разных странах. мой муж не идеален. он ничем не отличается от других мужчин. я не хочу сказать что все ходят на лево - мне такого права никто не давал. но вот сама для себя хочу понять - что же в конце-концов происходит. и вообще - причем здесь магия и эта девочка которую я вижу одну без родителей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 20:15:08
2014-07-18 20:15:08
Диор, верить можно во что угодно. розовые очки здесь ни при чем. ну поведение у них такое. я не исключаю измену мужа. узнаю - разводиться не буду. но доверие будет подорвано. без доказательств я не буду делать поспешных выводов. если факт измены подтвердится - общение с ней не прерву. но уже это общение будет иметь другой вид.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2014 20:21:54
2014-07-18 20:21:54

Солнышко, вы сильная женщина. от всей души желаю чтобы ваши и наши подозрения не оправдались. будьте счастливы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 20:30:03
2014-07-18 20:30:03
Солнышко, не все конечно ходят на лево, но все ходят к сожалению :( Сегодня значит судный день выводить на чистую будите? А на счет девочки может бездомная, сбежала из дет дома или от родителей, всякое может быть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 20:31:27
2014-07-18 20:31:27
Style, она не пьет. поспешных выводов делать не буду. живет здесь с января 2014. мой муж - с сентября 2013. первый раз я о ней услышала еще не зная ее - муж приехал домой и сказал что у нас соседка неадекватная баба придирается к нему по поводу уборки коридорчика и чтоб он не бросал окурки и не курил на лестнице ато ей мешает сигаретный дым и у нее в квартире слышно вонь от сигарет а потом еще много чего. но хорошего я о ней от него ничего не слыхала. и еще муж утверждает что она магией занимается. насчет уборки она права - не надо мусорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 20:31:29
2014-07-18 20:31:29
Же некоторые ходят, с тел пишу неудобно заедает иногда(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

18 июля 2014 20:50:23
2014-07-18 20:50:23

Солнышко, отпишитесь потом, пожалуйста... надеюсь, что наши подозрения не оправдаются....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 20:56:20
2014-07-18 20:56:20
Suleymanka , да сегодня я их выведу на чистую воду. возвращаясь к девочке - все бы так как Вы пишете но есть одно но - многие жители района и еще одна семейная пара - они постарше и часто на скамейке сидят - утверждают что в этом районе таких детей нет. и вообще - этот ребенок постоянно одет в одну и ту же одежду. подозрительно то - что ее видели - я. соседка. мой муж. и что же такое - выходит больше никто. это же не может быть массовая галлюцинация. и вообще я вечерком на днях ехала на машине домой - вижу она идет одна вдоль дороги я остановилась и окликнула ребенка - а она ноль реакции и скрылась с виду. муж предположил что ребенок глухой. не знаю. много не стыковок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 20:56:22
2014-07-18 20:56:22
Лисёнок, отпишусь. завтра. держу себя в руках. но я взвинченная не на шутку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 июля 2014 21:20:06
2014-07-18 21:20:06
Солнышко, спокойствие, только спокойствие:-) ох, уж этот интернет.. Накрутили мы Вас.. Но разобраться тоже нужно..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
18 июля 2014 21:26:46
2014-07-18 21:26:46

Да отношения у них были с соседкой. Это же очевидно! Поэтому он не хочет что бы Вы с ней общалась. Не дай Бог она всё расскажет Вам.

Я когда начала читать, сразу поняла. Тем более у тёти муж, вёл себя идентично. Одну подругу не переваривал, категорически. Запрещал общению и во всех грехах винил её. А потом, эта подруга с тётей выпивали и та по пьяне рассказала, что спали они с ним. Вот так вот....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Солнышко
Солнышко

18 июля 2014 21:50:55
2014-07-18 21:50:55
Вишенка~~ , сижу и глаз не отвожу от окна и часов. жду. ее. она первая придет. муж позже приедет. но свой план я уже запустила. не люблю неточностей. недомолвок. терпеть не могу когда меня дурачат. я хочу знать правду. любую. но правду. а потом сделаю выводы. не позволю чтоб мне морочили голову всяким бредом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 июля 2014 21:57:06
2014-07-18 21:57:06

Хм... Почитала всех. Почему все считают, что у них обязательно что-то было? У вас не было таких ситуаций, когда вы с кем то категорически друг друга не переваривали?

Да, кстати, не обязательно у мужа что-то было именно с ней, она ведь соседка, могла видеть, может он приводил ещё кого-то. Зачем так узко мыслить, что именно с этой соседкой что-то было)))) Мыслить надо шире. Допустим, она просто увидела, как он приводил девушку домой. Может и высказала что на эту тему. Вот мужика до ручки и довели)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июля 2014 23:18:00
2014-07-18 23:18:00
Солнышко, да Бог знает, но в мистику не верю мало ли чего, может ребенок сбежал из другого города или еще чего, ну извини не верю в мистику(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
19 июля 2014 06:35:37
2014-07-19 06:35:37

Что-то ваш муж недоговаривает. Так просто без причины ненавидеть человека- ну ни как нельзя. Бывает, что внешне человек неприятен, но чтобы вот так запрещать общение с ней и на неё наговаривать.................. .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Гость
Гость

19 июля 2014 09:16:41
2014-07-19 09:16:41

автор, отпишитесь если не сложно о разговоре с ними, уж очень запутано все... если больно, простите за просьбу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2014 09:46:55
2014-07-19 09:46:55
Действительно, отпишитесь что там у ВАс...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
19 июля 2014 09:47:50
2014-07-19 09:47:50

Солнышко, скрылась из виду каким образом? убежала, спряталась или просто растворилась в воздухе? а вы не пробовали подойти поближе к этой девочке, взять её за руку, чтобы убедиться, что это не галлюцинация? мне просто самой интересно насчёт этого загадочного ребёнка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

19 июля 2014 15:09:22
2014-07-19 15:09:22
Не знаю почему, а я уверена, что не просто у них БЫЛИ отношения. Они и есть. Слишком нервно муж себя ведет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
19 июля 2014 15:55:15
2014-07-19 15:55:15
мне тоде очень интеоесно по поводу девочки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 июля 2014 09:58:15
2014-07-20 09:58:15

Солнышко, дело ваше, ходить рогатая или начать вся заново, если я бы узналап про измену с соседкой ей бы все патли по отрывала а мужу вообще бы завидую. Просто такое предательство не простительно, ладно была бы она залетная и вы бы не дружили с ней.. а так если все наши мысли подтвердятся и окажется что вас обманывали, то сочувствую но не хотела я бы ьыть на вашем месте. Знаете у меня случай был, дружила я с девочкой, но что то меня в ней настораживало, но я думла что это мои тараканы. И однажды я узнала что она клеелась к моему МЧ, типо она не знала вместе мы или нет, он конечно мне все рассказал, а с ней я перестала общатся. И со своими подругами я стараюсь не знакомить своего МЧ, послее такого что было, я уверна что не побрезгают влезть в нашу жэизь!!так что делайтее выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
20 июля 2014 17:08:24
2014-07-20 17:08:24

Я на 99% уверенна, что между ними ыли отношения. В некоторых комментариях предположили, что возможно соседа стала свидетелем измены и по этому муж старательно очерняет ее, но думаю в таком случае муж наоборот старался бы задобрить соседку, но уж точно не злить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16143 6
20 июля 2014 17:55:20
2014-07-20 17:55:20

Автор, между мужем и соседкой явно произошло что-то такое, что старательно умалчивается. Задумайтесь почему. Понимаю, что вам не хочется верить в очевидные вещи, но вы все-таки взгляните на ситуацию под другим углом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 09:22:33
2014-07-21 09:22:33
Лисёнок, не знаю. муж выдвинул идею переселится. я у него прямо спросила - а он категорически все отрицает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 09:22:43
2014-07-21 09:22:43
ЛюбиРита, поговорила. она все отрицает. чеснок она подсунула - я была у нее и убедилась в этом. сказала что когда-то увлекалась магией но теперь уже с этим покончено - а чеснок под двери - это типа от негативной энергии которая идет от нашей квартиры. муж на выходных искал новое жилье - мы решили переселится. так что не знаю. уже как есть так есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 июля 2014 09:31:49
2014-07-21 09:31:49

Солнышко, мда, ну и дела... лучше конечно перехать от греха по дальше, правду вы от них не узнаете, а подругами вам лучше не быть. Возможно муж и правду говорит.. бывших чернокнижников не бывают.. в ней уже есть зло, так что по дальше от нее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 09:34:24
2014-07-21 09:34:24
Suleymanka , ребенок ниоткуда не сбежал - факт. несколько раз я пыталась поближе подойти и вообще вступить в контакт с малышкой - но это нереально. а последний случай вообще не поддается логике - я ехала на машине домой это было после обеда и вижу малая гуляет как всегда сама ну я и остановилась - а она исчезла. не убежала - а просто свернула за угол я оставила машину побежала за ней - а дитя просто-напросто исчезло!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
21 июля 2014 11:03:17
2014-07-21 11:03:17

странные дела происходят... какие-то нереальные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 11:09:47
2014-07-21 11:09:47
Диор, я тоже так считаю. ну ее на фиг. я человек не скандальный - терпеть не могу крики - я выводы сделала. для себя. и о ней. и о муже. и надеюсь что эти выводы правильные. что поделаешь - не бывает идеальных людей. не идеализировала своего мужа никогда - но теперь уж придется взглянуть на него немного по-другому. и это немного по другому - не в его пользу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 июля 2014 11:18:52
2014-07-21 11:18:52

Солнышко, я вас могу понять, так как м муж есть муж и не пойман не вор, как говорится. Но женщина даже подругам доверять не стоит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
21 июля 2014 15:07:18
2014-07-21 15:07:18
правильно , чтопереезжаете. пусть эта соседка сама живет со своей магией. а вы со временем. забудете ее и район этот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
21 июля 2014 15:07:27
2014-07-21 15:07:27
правильно , чтопереезжаете. пусть эта соседка сама живет со своей магией. а вы со временем. забудете ее и район этот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

21 июля 2014 15:55:27
2014-07-21 15:55:27

Солнышко, переезд - это правильно... Рядом вам тяжело будет жить, хотя я по прежнему склоняюсь к версии, что дело не в магии, ну или не только в ней....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 16:08:00
2014-07-21 16:08:00
Юлианнасмайл , что именно странно и нереально - я вроде достаточно доступно описала ситуацию которая меня тревожит. если Вы о девочке - то я сама не понимаю этого. В мистику верю - но в пределах разумного. Надо переехать с этого неблагоприятного адреса - здесь дальше жить не смогу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 16:09:11
2014-07-21 16:09:11
любимая мужем, вот-вот и чем быстрее уберемся отсюда - тем поспокойней будет у меня на душе - муж на выходных шерстил инет вроде вечерком едем смотреть хатку. я не хочу здесь оставаться. чревато.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 16:10:23
2014-07-21 16:10:23
Лисёнок, 100 проц. ! ну и фиг с ними. было так было. я уже итак ничего не поменяю! знаю. вижу. держу себя в руках. мы женщины должны быть мудрее. веду себя и с ней и с мужем так как будто разговоров об измене и не было вовсе. но это не значит то что я ослепла в совсем. выводы я сделала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2014 17:23:09
2014-07-21 17:23:09
Солнышко, переезжайте не раздумывая. нечистая она какая то, эта ваша соседка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
21 июля 2014 17:25:35
2014-07-21 17:25:35
Солнышко, на счет девочки, даже не знаю, ни каких историй не слышали? Ну может какую то девочку убили, мне кажеться если смотреть по другому аспекту, то душа не успокоилась, может насильственная смерть или еще чего, вот и бродит неуспокоенная душа? Ни чего такого не слышали? Мне кажеться что нужно как то за девочку помолиться, чтобы она не беспокоилась так сильно и отправилась в свой мир, а не страдала между двумя мирами( Но а если с другой стороны смотреть даже не знаю, мистика какая то ¿ А муж может и врет или нет, Бог его знает, но все же дело не чистое, ну если и вам самим не спокойно в доме, то желательно переехать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 20:46:14
2014-07-21 20:46:14
Suleymanka , да неспокойно. все время ощущение как будто кто то в доме кроме меня есть и наблюдает за мной и это нечто очень не дружелюбно настроено по отношению ко мне - а муж - пусть на его совести это будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 01:21:10
2014-07-22 01:21:10

Солнышко, Вы всё правильно делаете... Да и мужу будет хороший урок на будущее, может он сделает соответствующие выводы и будет ценить ваш брак ещё сильнее....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
24 июля 2014 17:25:12
2014-07-24 17:25:12

а у вас какие предположения почему он так негативно настроен к соседке??неужели непонятно что у них просто роман был и он это скрывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Солнышко
Солнышко

25 июля 2014 15:35:47
2014-07-25 15:35:47
ксюня-звезда , пусть будет на его совести. скандалить не намереваюсь. да и не умею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке