Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Мистические истории : Вещие Сны     

Однажды мои дети заболели ветрянкой.

Я тоже ею переболела когда-то в детстве. И прекрасно до сих пор помню и бабушку, машущую надо мной полотенцем и всю в зелёнке, мою майку, когда я уже вернулась в свою группу детского сада.

Девчонки наши учились тогда уже в школе, а мальчишки ещё в саду.

Из сада они и принесли инфекцию, а заболели естественно все.

Тогда в нашей богатой стране, вернее её столице, а ещё точнее, на Рублёвском шоссе, где мы тогда жили в доме от Мин Обороны, катастрофически не хватало зелёнки.

Вот такая была история. Потом, конечно, через друзей, имеющих связи, мой муж, всё ж таки, привёз нам несколько пузырьков. Это было наше спасение.

Тогда, сидя в очередной раз в коридоре поликлиники к педиатру, я посочувствовала сидящей со мной мамочке.

Она одна взялась за воспитание своего не совсем нормального ребёнка. В роддоме ей велели его оставить. Но она не смогла. Муж её бросил, а государство отказывалось помогать, ссылаясь на её упрямство. Лекарства же были очень дорогие и достать их было практически нереально. Но она, отказывая себе во всём, всё ж таки не сдавалась.

Вот такая неразумная мне тогда попалась мамочка.

Ну так вернёмся «к нашим баранам».

Дети, они шумные и подвижные. С ними справиться не легко. Особенно, когда их много и они все дружно болеют.

Но никто же не заставлял их всех оставлять. Многие, да почти все их предпочитают умертвить, как моя мама например. Долго мне любит рассказывать, как в её время аборты делались на живую, во всех подробностях. А потом, как к ней в коммуналке, где мы в одной комнате жили с бабушкой и братом, к ней очередной раз приставал пьяный отец. Ей удалось избавиться от пятерых моих братьев или сестёр.

Я иногда думаю, что это мне пришлось их потом родить.

Но это-  всё лирика )

Опять же не в тему (

Намучалась я тогда с ними, но – муж помогал, они наконец выздоровели.

Я только обрадовалась, что наконец мы утром сможем отвести их в школу и сад.

Наивная «девочка с Рублёвки»……

Ночью, после изнурительной болезни детей мне снится сон –

Я иду по длинному узкому коридору, серому, с обшарпанными стенами в плесени. За мной быстрыми шагами идёт полная женщина в большой шляпе, похожей на шляпку моховика, занимая почти весь проём. Я пытаюсь убежать от неё, а коридор всё не кончается.

Наконец я вижу впереди дверь, прохожу в неё и стараюсь плотнее закрыть за собой.

Но оказывается в ней есть маленькое окошко, и когда я не даю двери открыться, рука женщины просовывается ко мне сквозь это окно. Я просыпаюсь в ужасе.

В тот же вечер, забирая младших из сада, я вдруг заметила, что младший сын, как-то странно улыбается.

Он вообще с самого рождения очень весёлый, я думала тогда, что беременность была самой тяжёлой, и он когда родился, был обрадован на всю катушку.

А я всё плакала тогда, от измены мужа, даже их окна выброситься тогда хотелось.

Но, как сказала тогда соседка, не убьёшься ведь, а калекой ещё ж тяжелее. Я ведь умная, она была права. Так есть.

Здоровые-то мы никому не нужны, а калеки и подавно.

Но, что это я, снова отвлеклась. Уж извините. Мой же рассказ.

Ну так вот. Мне стало странно, как это одна половина лица смеётся, а вторую перекосило.

За один день мой младший сын стал перекошенным. Он улыбался и шутил, так как рад был друзьям. И хорошей погоде. Маленький он был, мало в зеркало смотрелся и смеялся, звонко как всегда. А я просто смотрела на него и ничего не понимала.

Скорей побежала снова к врачу. Остальных оставила дома. Часто их приходилось оставлять. Муж всё время на работе.

Они посмотрели, спокойно, педантично, как фашисты. Я не знаю. Наверно у врачей вообще атрофировано чувство сострадание, по штату не положено ))))

И говорят- надо срочно госпитализировать, а то так всю жизнь перекошенным будет.

Утешили, как могли. Да мне и не привыкать-то было, ещё и не то повидать пришлось.

Я домой, мужу рассказываю, что осложнение от ветрянки ему в нерв лицевой попало.

Что иногда и по хуже бывает. Он тоже вполне спокойно так, это я эмоциональная, не все ж такие, отвози, говорит. Дали направление в Морозовскую больницу.

А там как раз эта придурошная дверь в детское отделение и стены обшарпанные и врачиха толстая с пучком, как гриб!

Оставила я его бедолагу там, а он ничего не поймёт.

Надо ж домой к остальным бежать.

Возвращаюсь потом на следующий день, а мамочка там с совсем маленьким ребёнком, мой же уже побольше, не оставляют.

Мне и говорит – Ваш бедный, даже в туалет не ходит. Колют его, а он орёт. Худенький он очень был, с самого рождения , да и сейчас, хоть 186, а худющий.

Если, говорит, хотите, чтоб жив остался - забирайте его отсюда скорее.

Праздники были, сначала февральские, потом мартовские. В палате холодно. А в туалет вообще надо ходить через коридор, где окна на распашку, и весь персонал курит.

А погода тогда была не на шутку – вьюга, холодища.

Я его в охапку, и под расписку домой.

Крики врачихи – Вы сумасшедшая! Вам лечиться надо! Больничный не дадим!

Да. Я в своей жизни ни одного нормального врача не видела. Вот так. Может я их физически не вижу, патология наверно в организме у меня.

Привезла его домой. А дома муж - Ты сумасшедшая! Тебе лечиться надо! Устраивайся туда уборщицей!

Приехала свекровь. Мать и отец тогда ещё не на пенсии были. А она старше меня на 40 лет. Я ей – мама! Помоги! Сроду мамой её не называла. Она опешила и не знала, что сказать. У меня ж их много. Как управляться!

Прихожу снова к врачу, они говорят, что срочно нужен массаж лица и уколы. А очередь на массаж на 2 мес вперёд. Что делать? Блин!

Вспомнила, что на Ленинском, где мы раньше жили была пожилая врач неплохая.

Перекапала, все свои бумажки и нашла её телефон. Звоню. Так мол и так, как ребёнка спасать! Она – ты не расстраивайся так. Съезди в больницу эту, возьми список лекарств, которые они назначили и делай дома. Я обрадовалась. Оставила свекровь и поехала в Морозовку. Врач, естественно мне не обрадовалась. Но я  собрала всю свою силу воли, и она сделала, как я просила. А в эту дверь нам разрешали через окошко маленькое деткам передачи отдавать, туда не пускали. Они мне тогда сказали, что раз худенький, без моего! Согласия гормонами его накачали. И дразнили  - кащей бессмертный. Вот они люди или кто!!!!!

Вернулась, что делать, таблетки ещё он пьёт, а как уколы, просто криком весь исходит, сердешный. Мед сестра и говорит, бросьте вы его колоть. Он так совсем может с ума съехать. А что делать? Я снова к врачу. Он говорит, попробуйте подойти к заведующей физиотерапией, может удастся договориться. Я конечно побежала, не то, что пошла!

Вот недавно у самой 3 недели ухо было заложено. Я рассказываю ЛОРу, что сын от массажа тогда поправился, а она мне – ведь это было 20 лет назад, вы уже наверно ничего не помните. Как такое забудешь!!!!!! Не вижу я этих врачей! Ни одного!

Уколы тоже прописали. Вкололи такую дозу, что я в обморок упала. Так я взрослая. Потом просто лоб стала песком греть, и почти уже прошло. А он же тогда совсем маленький был!!! А они – не помните… Не люди они.

Хорошо свекровь тогда хоть помогла. Не ожидала, что я в истерике её так умолять буду.

Она нас потом и развела. А ведь с ней, кроме меня и общаться никто не хотел.

Царство ей небесное. Готовить пирожки меня научила.

А муж, что муж, бороться со мной было бесполезно. Вот.

На разводе его судья и спрашивает, Вы, говорит 15 лет вместе прожили, четверо детей у Вас, как такое может быть, а он – «Её невозможно было остановить», это он про аборты.

Мужику тогда 41 год стукнул. А у меня был рак. Зачем я ему, нашли ему друзья тогда девочку на 20 лет моложе. Вот так. Но – это я уже без эмоций. А то, ревела, как белуга.

Ну ладно, надо же дальше рассказывать. А то я снова, ушла от темы.

Не за деньги же пишу. Имею право.

Вот, заведующая и говорит – делает у меня на дому массаж один врач из Боткинской больницы, но платно. Столько мол и столько. Хорошо. Я к мужу. А он тогда из Турции вернулся, привёз кое-какие шмотки, сдал в магазин, да всё как-то ничего не уходило.

А тут вернулся, и хвастает, что дали, после реализации, хоть сколько. Как раз на массаж и хватало. Я успокоилась. Заснула.

И снова сон – Снится мне тёплая весна, птички щебечут, солнышко, зеленые кусты пышные. И сижу я на лавочке у 3-х этажного хрущёвского дома. И лавочка низкая, без спинки и я сижу с ногами по обе её стороны и весело беседую с интересным молодым мужчиной с длинными чёрными волосами.

Я проснулась. Ничего не понимаю. Я вся в слезах. Ребёнку моему плохо. А мне такой сон, когда на улице снег и ветер. Я стала шутить, что психика моя совсем с катушек слетела. Или наоборот меня защищает хотя бы во сне. Я решила тогда сонник купить.

Идём мы вечером с сыном на массаж со своей Рублёвки на ту сторону шоссе, к Молодёжке, гда эта врач жила.

И что я вижу…… 3-х этажная хрущёвка, и массажист с тёмными волосами на банкетке делает процедуры.

Сынишка терпеливо сносил болезненный массаж. Даже врач этот молодой удивился – какой терпеливый ребёнок. Он быстро пошёл на поправку. Сейчас красавец .

Может он то и забыл всё это. После развода они многое обо мне забыли……..

Денег тогда было достаточно, я пожаловалась на боль в сердце. Врач посмотрел мой позвоночник. И спросил, а как же Вы такую боль терпите? С того раза и началось моё просвещение как кости вправлять. А муж, что муж – единственное, чему научился от матери – «Нечего мне тут театр разыгрывать!» на любые мои жалобы.

Я ж их на руках таскала, по двое сразу бывало. А хрупкая же ведь. Горб кормящей матери нарос, да и мн-мн другое. Зачем о грустном….

А сама заведующая занималась биоэнергетикой. Я сказала вскользь, что с мужем не всегда гладко. Она – хотите я попробую поправить. Я говорю – а денег наших хватит? Ладно говорит итак за мальчика много заплатили.

Сиди говорит смирно. Вошла в транс. Во время беременности с этим ребёнком большой говорит сглаз был. Могу убрать. Я уж не стала уточнять, что и др беременности были не идеальными. Моё дело – ребёнку и мне помогли с сердцем – и на том наше спасибо, что денег лишних не взяли. Дали свой тел, если, что.

Я спрашиваю у неё, что если снять негатив, то он должен вернуться к тому, кто его послал.

Я бы этого не хотела. А она мне – не твоего это ума дело. Я и помалкивала дальше.

Возвращаемся домой, муж, естественно стрелялки по тел смотрит и говорит.

Час назад звонил брат. А у него ребёнок родился с эпилепсией, жена хотела в роддоме оставить, но свекровь сама её-девочку выходила. Так они с женой на даче очень нам завидовали. Он – в Америке печатался, она шуба-не-шуба. А мы – нищету плодим дураки.

Так вот, когда с нас порчу-то снимали, на брата этого и его жену в лифте было вооружённое нападение. Шубу сняли и деньги забрали. Вот так…

Мне и потом снились вещие сны. У нас вообще род странный. И бабушки и дедушки.

А после смерти свекрови и младшая дочь стала сны видеть. За что мне эти кошмары говорит? Я отвечаю – судьба такая.

И внучку Василисой назвали. Вот так.

Спасибо за внимание.

51435
Другие Мистические истории
(33)
Гость
Гость

20 июля 2014 00:26:38
2014-07-20 00:26:38

Да и правда вещие сны... и многое вы вытерпели...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
20 июля 2014 01:20:17
2014-07-20 01:20:17
Молодец, автор, вы настоящая женщина! Дай Бог вам здоровья и долголетия, чтобы всех детей на ноги поставить, и правнуков увидеть!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
20 июля 2014 08:06:02
2014-07-20 08:06:02

Ольга С,мурКа***, спасибо ) и ВАм всем счастья и мудрости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

20 июля 2014 09:31:25
2014-07-20 09:31:25
у моих знакомы муж с женой развелся якобы из-за того, что у них восемь детей за двадцать два года случилось... аборты не приемлет. а казалось бы, наоборот, сплотить еще сильнее должно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
20 июля 2014 09:58:21
2014-07-20 09:58:21

Гость, что такое семья каждый понимает в меру своего опыта и местных обычаев.

Мне пришлось сделать этот чёртов Аборт, причём я долго молилась, чтобы это было ошибкой, чтоб там ничего небыло, просто чистка. Умоляла. Но, нет же! Действительно был ребёнок, уже 12 недель. Надо всё таки об этом написать.

Потом, как мне сказали позднее, у меня вообще уже не могло быть детей. Сделали всё неудачно. Потом опухоль. Всё в прошлом.

Я уже вообще 15 лет в разводе.

А сплачивает, я думаю доверие. Пока я доверяла своему мужу, мы были вместе. Потом - просто жили рядом из-за детей.

Вот уже год - вообще все в разных местах.

Как мне комментировал один мой личный медиум. Это его (бывшего мужа) самые два близких друга решили над ним подшутить.

Убедили, что ребёнок не от него. Козлы. Ничего не остаётся безнаказанным!

Один - с ума сошёл. А у второго - и сын и внук умерли. Вот так. За нашу убитую дочь им пришлось тоже рассчитаться по полной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Лидия
Лидия

21 июля 2014 13:00:09
2014-07-21 13:00:09
Счастливая Вы женщина. Как я Вас понимаю!У меня шестеро родных и любимых детей. Пока я их родила и вырастила, прошла все круги ада: уносила старшего из больницы, когда ему начали колоть уколы в голову, писала отказы от госпитализации, грыжу у старшего лечила у знахарки, и вылечила! Отказывалась от любых операций. Все мои дети умные, красивые молодые люди. Жаль современных молодых и наивных родителей, которые по любому поводу бегут к врачам со своими практически здоровыми детьми, а назад забирают калек или ещё хуже... Да ещё и деньги за такое "лечение" платят! Настоящих врачей от Бога встречала всего раза три. Они не спешат резать, а предлагают пациенту подождать. Ведь у нас режут людей не ради выздоровления, а ради денег. И это страшно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2014 10:54:37
2014-07-23 10:54:37
Flavia, мне кажется что мужчина в ответе прежде всего за аборты женщины с которой живёт неважно жена она ему или нет. И это не моё мнение. Мне ещё в юности один знакомый умный мужчина сказал, что таблетки и прочая контрацепция вредны (а в те времена так и было, контрацепция была тяжелая), и что мужчина обязан себя контролировать. И вот так сложилось что в своей жизни я выбираю только таких мужчин которые думают прежде всего о женщине. Мужчины , отправляющие женщину на аборт - эгоисты и даже человеконенавистники , в момент физической близости они думают лишь о своём благе сиюминутной прихоти, а что будет дальше , нужен ли им ребёнок , будут ли они его обеспечивать, им всё равно. Потом , когда женщина, понимая , что ни она ни ребёнок не нужны такому мужу, делает аборт, то этот мужчина тут же находит повод её обвинить. Такие безответственные мужчины забирают счастье у женщины и покой. Уже не буду писать о своём отношении к таким мужчинам. Вам повезло в итог с ним расстаться, а та молоденькая 20 летняя девочка ещё с ним намучается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
25 июля 2014 14:03:11
2014-07-25 14:03:11

Лидия, Спасибо большое за отклик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
25 июля 2014 14:06:44
2014-07-25 14:06:44

Guest, Спасибо за сочувствие. Ту девушку он в ночь выгнал с вещами.

А тогда, я сама по наивности расчитывала, что наши отношения можно восстановить. Я побовала предохраняться по всякому.

Но, именно тот неудачный аборт и привёл к окончательной стерилизации и наших отношений тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

27 июля 2014 18:59:25
2014-07-27 18:59:25
Flavia, всё что не случается к лучшему
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
27 июля 2014 19:22:16
2014-07-27 19:22:16

Guest, {#}, да уж, вот ещё один рассказ на модерации....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

07 августа 2014 17:13:18
2014-08-07 17:13:18
Бред-винегрет какой-то! Всё в одну кучу, с пятого на десятое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 августа 2014 07:40:10
2014-08-08 07:40:10
Чушь! Половину не поняла вообще, пришлось перечитывать несколько раз, стиль написания ужасный, много лишнего и не по делу, написано сумбурно, читается оочень тяжело!Большую половину занимают не сами истории о снах, а описание жизни автора!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
08 августа 2014 11:14:51
2014-08-08 11:14:51

Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.

n

(Особенно, если Вы "Гость")

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

08 августа 2014 11:55:27
2014-08-08 11:55:27
Flavia, я выразила как раз-таки свою точку зрения! нужно уметь принимать критику!история мне не понравилась и я имею полное право выразить свое мнение, тем более, что на личности я не переходила, а критиковала саму историю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 12:00:15
2014-08-08 12:00:15
Flavia,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 12:19:54
2014-08-08 12:19:54
Flavia, дети у меня есть, не беспокойтесь))) и никакой я не тролль, я так понимаю вы принимаете только положительные мнения и отзывы, критику в принципе не приемлите)))ну как знаете!Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 12:21:00
2014-08-08 12:21:00
И еще раз повторюсь, я лично вас не оскорбляла, а критиковала стиль написания(мне было очень тяжело читать)истории, а вот вы, совершенно не умея принимать критику, переходите на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
08 августа 2014 12:31:51
2014-08-08 12:31:51

Гость, Извините, что и Вам стало больно {#}

а Вы как хотели {#}, из более чем 50 тысяч, тех, кто прочитал мои рассказы,

только! Вы обратили внимание ТОЛЬКО на форму {#}

А вот ВСЕ именно нашли, что-то важное и нужное.

Хотите спросить - пишите в личную почту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

08 августа 2014 13:16:06
2014-08-08 13:16:06
мне тоже не нравится: ни рассказ, ни стиль повествования. Всё ужасно и ни о чём. Бессмыслица просто. Надо уметь принимать критику. Особенно по делу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
08 августа 2014 13:25:00
2014-08-08 13:25:00

Гость, Я работала одно время в редакции,

так что "критика" - это именно о тех, кто сам не пишет {#}

Даже детские сказки вызывают у некоторых ужас {#}

А на этом сайте - каждый высказывается именно о том, что ЕГО тревожит,

а не за деньги в колонке новостей {#}

Если так плохо умеете читать - УЧИТЕСЬ {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Светик
Светик

08 августа 2014 16:10:16
2014-08-08 16:10:16
Странно что вы так реагируете, ведь все верно. История -вещие сны ( мистическая) , а там больше речь не о снах, а о вашей жизни.. Если все истории почитать, так вообще завуалированная реклама, все концы сходятся на том, что вы якобы экстрасенс. Только почему то если вы ВИДите, чего же советом людям не помогаете? А только речь о ключиках ваших. По факту везде много вымысла и в факты путаются. ИМХО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 17:27:01
2014-08-08 17:27:01
Flavia, нет, вы ошиблись, мне не больно)))) я скорее шокирована!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 18:00:18
2014-08-08 18:00:18
Да-ааааа прочла аж дух захватывает! Вы сильная и мудрая ЖЕНЩИНА!!!!!!!!!!!!!! Столько Всего пережили. Дай Вам Бог всего самого - самого... Вот судьба-то какая...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 августа 2014 19:26:50
2014-08-08 19:26:50

Flavia, знаете, я всегда любила стихи Маяковского, но все мои одноклассники либо презирали этого поэта, что заучивать его стихи было трудно, ЛИБО ДЫШАЛИ РОВНО... Я всегда погружаюсь в смысл написанного, мне так легче понимать, я не спорю, ваша история тяжелая для чтения, но не для меня, я увидела смысл, и идею изложенного, и выше посочувствовала вашей судьбе... Не каждая женщина вот так, крепко и решительно бы перенесла трудности в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

08 августа 2014 19:44:16
2014-08-08 19:44:16
А мне тоже было оооочень тяжело читать, но все-таки смысл до меня чуток дошел. Но я не пойму, что за реакция на критику? Тем более объективную критику.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
08 августа 2014 19:56:23
2014-08-08 19:56:23

Светик, дорогая ) Я как раз почти во всех комментарях стараюсь делиться, чем могу )

Ни одного! рубля я на этом сайте не получила. Обычно люди сами меня находят и звонят.

А "Гость " - это тот кого пригласили с открытой душой. А если он туда хочет .... - то ХОЗЯИН

n

должен из инстинкта самосохранения его больше не пускать

(если сам не уходит, то уже принять меры).{#}

Обычно на сайтах, Гости вообще не имеют права комментариев. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

08 августа 2014 20:03:15
2014-08-08 20:03:15

Flavia, У нас гости имеют право комментировать, не нравиться идите на сайт где гости не комментируют, сайт у нас анонимный и гости имеют равные права с пользователями.

А то что вы за свои "услуги" у пользователей деньги просили нам тоже известно. Так что еще большой вопрос получали вы с доверчивых людей здесь деньги или нет.

Но дело не в этом. А в том, что не важно пользователь вы или гость у нас строго запрещено переходить на личности и оскорблять людей, это как минимум. Не говоря уже о другой вашей сомнительной деятельности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 20:03:17
2014-08-08 20:03:17
Flavia, конечно мы все не идеальны , но меня тоже иногда раздражают атакующие гости, пишут гадости "из засады". И для таких "гостей" хочется сказать, хочешь написать критику - пиши конструктивно по делу, дай совет как правильно , а сначала зарегестрируйся и напиши в личку, не нужно разводить флуд в истории. Не нужно повторять одно и то же. А закидывать "камнями" прячась за анонимкой некрасиво. Есть ещё поговорка "мёртвую собаку палкой не бъют" , если вам пишут значит вы интересны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
08 августа 2014 20:11:10
2014-08-08 20:11:10

Guest, Ессс , {#}

Дельфина, Вы - модератор - Ваше слово - ЗАКОН {#}

а в остальном - я - профессионал {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
08 августа 2014 20:23:49
2014-08-08 20:23:49

[Guest|c790273], Я вот уж точно - НИКОМУ ни словом, ни делом не навредила {#}

моя совесть - просто хрустальна {#}

видела я сайты, где изначально, чтобы твою историю взяли

- все знаки препинания проверяют, отбивка - обязательна,

Прямая речь - строго в кавычках и тд. Я и сама 5 лет в журнале работала.

Но здесь же - люди рассказывают, что на душе, а не чтобы кто-то пробелы считал {#}

Автора обидеть легко, а вот поддержать - надо самому душу иметь.

А видать у некоторых - атрофировалась {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

03 октября 13:14:20
2016-10-03 13:14:20
Flavia, совсем критику не приемлите. Написано сумбурно, понять можно, но читается трудно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
03 октября 13:17:59
2016-10-03 13:17:59

Гость, Я рада Вашему Вниманию {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке