Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
11 минут назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - не знаю какреагировать
Истории из жизни : не знаю какреагировать     

привет. хочу поделиться с вами и узнать мнение.так вот у моего мужа был однокурсник, он встречался с девушкой. я познакомилась с ними когда они были на 5 курсе. девушка уже была беременна. и так мы стали дружить семьями. я стала крестнойих сына. и вот буквально вчера приходит к нам домой заплаканная Аня (мама моего крестника). и говорит, что больше не может все держать в себе. а случилось вот что.

они очень хотели ребенка, но никак не получалось. они пошли к врачу и оказалось, что у ее мужа не могло быть детей. и тогда он попросил своего друга, чтобы тот сделал ребенка Ане. и представляете, она согласилась. когда друг делал ей ребеночка, муж был в другой комнате. она забеременела, родился мой крестник. у него фамилия и отчество мужа. но я только после ее рассказа начала замеяать, что он совершенно на него не похож. они оба брюнеты а сын рыженький как и тот друг. амы с мужем сидим, и просто сказать даже ничего не можем. и ведь когда мы с ними познакомились, они были таким счастливыми, он все время ее по животу гладил. а оказалось вот так! 

люди что вы думаете по этому поваду!? или мы с муже просто отстали от жизни, и чего то не понимаем. она просит совета как дальше жить, а что ей сказать, если мы сами не отошли от такого. 

51469
Другие Истории из жизни
(16)
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 23898
Комментариев 208 31
21 июля 2014 01:07:42
2014-07-21 01:07:42

Доброго времени суток! Честно не понятно в чем совет нужен... Ребенка заделали по обоюдному согласию от третьего человека... Наверное в истории чего-то не хватает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
21 июля 2014 03:49:38
2014-07-21 03:49:38

Автор, а в чем проблема? Что ее теперь не устраивает? Ведь они очень хотели ребенка, ну и оба были согласны тогда на это. Тогда почему бы и нет? Или он теперь плохо стал к ней относиться? Что значит, как жить дальше ей? Если он хорошо к ней относиться, то жить дальше также, как и жила. Я просто пока не могу понять сути проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
21 июля 2014 05:08:21
2014-07-21 05:08:21

Счастливы и хорошо. Только почему девушка плачет, я так и не поняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 июля 2014 12:34:27
2014-07-21 12:34:27

Извращение какое то... Лучше бы ребенка из дет. дома взяли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 июля 2014 18:04:33
2014-07-21 18:04:33

совет нужен ей в том, что она не знает как потом будет в глаза ребенку смотреть. она боится, что тот друг будет как то вмешиваться в жизнь мальчика. ведь уже были такие ситуации, что когда ее муж на работе он к ней домой приходил. тут надо еще сказать, что друг попался своеобразный. еще она боится что узнают родители, а для них это будет удар. она сомневается что они поступили правильно.

хотя сейчас об этом думать уже поздно, нужно было раньше хорошо обдумать. она просто не знает как обезопасить свою семью от этого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 23898
Комментариев 208 31
21 июля 2014 19:00:31
2014-07-21 19:00:31

С учетом дополнений все ясно стало... Ну Вы сами ответили, что о правильности поступка теперь судить уже поздно... А обезопасить - переехать куда-нибудь подальше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 июля 2014 22:25:57
2014-07-21 22:25:57

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), все тайное когда нибудь становиться явным. Понадобиться если, этот друг их найдет и в другом городе. Это же его ребенок, думаю ему тоже не просто жить с этой мыслью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
22 июля 2014 05:18:34
2014-07-22 05:18:34

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), да уж... А чем раньше то она думала, когда свое согласие давала? Я считаю, что не правильно они сделали, могли бы сделать эко, в конце концов можно было обратиться и взять клетки незнакомого мужчины, если у мужа прям серьезные проблемы были. Только поздно она что-то задумалась о последствиях своего согласия, очень поздно.

Что делать теперь? Она ведь просила друга не приходить? Муж в курсе, что тот приходит в гости в его отсутствие? Как он к этому относится? Значит нужно поговорить с мужем и рассказать, что друг приходит, когда его нет дома. Я бы так и сделала в такой ситуации. Пускай там уже муж разбирается, если он ее не слушает. В крайнем случае всегда можно сменить место жительства. А ребенку со временем (когда вырастит), то так и скажет, что очень хотели ребенка, но были проблемы со здоровьем, поэтому и решились на такой отчаянный шаг. Отец не тот, что дал биологический материал, а тот, что воспитал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
24 июля 2014 12:33:10
2014-07-24 12:33:10

Cитуация трудная. Всё ровно от ребёнка долго правду не скроешь. Это просто надо пережить и понятно объеснить ребёнку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

24 июля 2014 18:29:59
2014-07-24 18:29:59

Читательница , я согласна с вами. сейчас много способов кроме этого. и я не знаю чем они думали оба. и как вообще такое могло придти в голову. нет муж не знает, я спросила почему она не говорит. она сказала, что боится но чего боится непонятно. вот уже сколько времени прошло я того как она нам рассказала. каждый день мне по телефону говорит, все сегодня скажу ему. но этого не случается. вообще когда она мне рассказала я была в щоке, да и до сих пор в шоке. потому что никак не могу их понять. я бы так никогда не сделала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
25 июля 2014 01:37:54
2014-07-25 01:37:54

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), ну а кто ей еще поможет кроме мужа? Вот и получается, что нужно ему все рассказать. А какие у них с мужем отношения? Я думаю, что после такого отношения врят ли могут быть нормальными...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

26 июля 2014 00:04:13
2014-07-26 00:04:13

Читательница , когда мы с ними виделись впоследний раз моему мужу давали капитана, и на людях они вели себя как счастливая семья, даже ребенка с собой взяли и муж ее практически не отходил от мальчика и тогда я еще не знала про это все. а сейчас думаю что вероятно это просто все на публику. а по одиночки он же не знает, что мы знаем поэтому молчит, она просила ему не говорить. она говорит, что он стал каким то жестоки, кричит на нее из за мелочи, хотя раньше ничего такого не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
26 июля 2014 02:39:23
2014-07-26 02:39:23

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), может дело и в том случае, а может и не в том (или не только в том)... Ведь часто так бывает, что бытавуха заедает, а также проблемы в семьях начинаются из-за рождения ребенка (даже если он свой). Здесь нужно общаться с самой его женой, чтоб понять точную причину его поведения. Когда у него начались эти срывы на нее, не знаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 июля 2014 11:34:10
2014-07-27 11:34:10

Читательница , как раз после рождения ребенка и начались. причин на самом деле может быть много. но ей кажестя это потому что он увидел что ребенок копия его друга. хотя чего он ожидал непонятно, ясно же с самого начала было что он будет похож на отца биологического. но я вижу со стороны к ребенку у него отношение очень хорошее. и кстати она рассказала ему что друг к ней приходит. после этого должны же быть какие то действия с его стороны. а он и к другу относится как не в чем не бывало. даже не поговорил с ним на эту тему. отношение у него такое только к ней. поэтому мне вообще непонятно его поведение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
27 июля 2014 22:49:20
2014-07-27 22:49:20

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), вообще, чужая семья-это потемки, поэтому сложно разбираться заочно. А вы не думали, что может прошла влюбленность... просто прошла из-за бытавухи или проблем, связанных с рождением ребенка, ну или хоть он и сам на это все ее и подбил, но в итоге стал где-то глубоко в подсознании воспринимать этот шаг как измену, например. Я в этой жизни уже ничему не удивляюсь, тк столько видела и слышала, что книги писать можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

28 июля 2014 23:22:03
2014-07-28 23:22:03

Читательница , думала о том что воспринял как измену. может сам не думал что так получится. и да действительно потемки. и бывает так что ты живешь увереная в том что будет так как ты хотела всю жизнь, и даже практически достигаешь своей мечты об идеальной жизни, но один неправильный человек, который даже роли никакой в твоей жизни не играет, просто переворачивает с ног на голову и ты уже ничего изменить не можешь, как бы ни старалась. поэтому да, я тоже ничему не удивляюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке