Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
2 минуты назад2016-12-07 13:47:30 от Silvana
23007Читательница , поддерживаю полностью! Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Исповедь самоубийцы
Истории о любви : Исповедь самоубийцы     

Я не знаю с чего начать. По порядку или как. Но мне нужно с кем-то поделиться. Психотерапевт помог, но ненадолго.
Может меня заклюют. А может нет.
Мне 45. У меня есть дочь. Ей исполнилось пять лет. Я её не вижу. Мы в разных концах страны. И я не могу с ней разговаривать ни по телефону, ни по скайпу, потому что её МАМА меня ненавидит. ОНА считает, что я ЕЁ предал. Их предал. Ушёл.
Мы познакомились, и я в НЕЙ утонул. Я ушёл от любимой. Собрал вещи, бросил в машину и уехал. Уехал от той, к кому снова вернулся, кого любил и люблю. У нас прекрасная дочь. Жена меня приняла обратно. Смогла простить. И я благодарен ей и Богу за это. А тогда я просто уехал. Кто-то говорил приворот, но как-то не укладывается. Ведь интерес в привороте может быть, если богат. А я обычный. И деньжищ не зарабатывал. А тогда просто сел в машину и уехал.
Несколько дней пути и я был у НЕЁ. ОНА материлась, курила пачку в день, могла выпить, но я ЕЁ любил. Практически сразу стали появляться конфликты. Сначала мелкие – «чего так долго», потом крупнее – «я живу с женатым мужчиной». Дело в том, что я уехал и не развёлся. ПРОСТО УЕХАЛ. Меня ревновали ко всему: к собственному ребёнку, к родителям, к звонкам, к комментариям к телевизору, к тому, как посмотрел, к бывшей и т.п. Меня всё время подозревали в изменах. Мне взрывали мозг оскорблениями. У НЕЁ были друзья и подруги. У меня в ЕЁ городе не было никого. Только ОНА. До меня ОНА жила в гражданском браке. И мы дружили с её бывшим. Меня посылали на *** по три раза за неделю. Мне говорили, что я не мужик, ******, ублюдок, мразь, все мои прошлые женщины ******. Я отнекивался. А потом мне сказали, что моя мама дура, что меня родила. И тогда я ударил. Дал пощёчину. Мне хотелось, чтобы ОНА замолчала. После этого я стал ещё и человеком, который «бьёт женщин».
Спустя какое-то время поехал домой. Развестись. Когда уезжал из меня как будто выжимали сок, как жгутами меня что-то тянуло-вытягивало. Дома я попал в синюю яму. Я пил так, что не помнил половину. Особенно напивался, когда после очередного звонка разговор прерывался очередным отправлением на *** ОНА не выбирала выражений.
(Простите, что так пишу. Так будет понятнее, что я чувствовал. Потому что это более жёстко, нежели просто сказать «посылала».)
В какой-то момент я заметил, что стал плакать. Просто так. И всё время думал о ней. И только хорошее. Меня угнетало моё существование. Я не жил. Я ел, пил, бухал, ничего не делал, была полная апатия ко всему. В какой-то момент обратился к психиатру. Мне поставили диагноз «депрессия», выписали лекарства, я их достал и начал лечение. Параллельно оформил себя в клинику неврозов. И вот как-то раз, через неделю приёма лекарств, на второй день госпитализации очередной звонок. Ты, твою мать перемать, такое говно, козёл, моральный урод и т.п. А в конце обычный пошёл на ***. Выключив трубу я подумал: а на кой мне это всё, - спокойно вытащил все лекарства, запил водой и лёг спать, благо было уже поздно. Я врач. Знал что пью. И не рассчитывал просыпаться. Но в этот вечер был запланирован вечерний тренинг, я о нём не знал (так называлась групповая психотерапия). И за мной пришли. Последнее, что помнил - трудно было идти, как в воде. Потом крики «что ты пил». А потом видел сверху, как меня в одеяле несут в реанимационную скорую. Всё.
Очнулся на трубе в реанимации. Был ещё на миорелаксантах, поэтому не мог шевелиться. Но начал приходить в себя. Экстубировали. Трое суток через бедренный и подключичный катетер меня мыли от того огромного количества лекарств, которые я сожрал. Думали, что стану овощем, но в тот момент у меня было два ангела-хранителя, и ни один не дремал. Вытащили репку.
Перевели в обычную палату. Пришла врач. Великий человек. Взяла к себе в отделение. Два месяца меня лечили. Месяц я ходил сонный и продолжал плакать. Таблетки, уколы, капельницы. Круглосуточное наблюдение. Это была обычная психиатрическая клиника.
Ещё в реанимации, точнее сразу после перевода в отделение приехала ЭТА. Бывшая супруга посмотрела в телефоне смс переписку, позвонила ЕЙ и сказала, что надо быть конченой …укой, так довести человека. ОНА и прилетела. Хотела забрать с собой. Не дали.
Через два месяца меня выписали с продолжением приёма пары лекарств в течение полугода.
А через месяц после выписки я снова уехал к ней. Она поклялась, что никогда не оскорбит меня больше. Через неделю я спал на полу на кухне. ОНА требовала извинений от бывшей за …уку. Обвиняла в изменах и симуляции депа. А суицид объясняла путаницей в своих женщинах. А через два месяца я снова вернулся домой. Потому что жить в чужом городе, и раз в неделю ночевать в квартире посуточно я не собирался.
Сравнительно недавно узнал, что оказывается, после моего второго отъезда папа получил инсульт. Слава Богу, что всё обошлось. Он полностью восстановился. Но я знаю, что это моя вина.
Потом были звонки, мольба вернуться, уговоры, клятвы, что такого больше не повторится, и всё это чередовалось с оскорблениями матом.
Потом мы встретились. На нейтральной территории. Я поехал в командировку, ОНА прознала, где я, приехала и поставила меня перед фактом: я здесь. Ну, не гнать же её на ночь глядя. У НЕЁ были проблемы с гинекологией, поэтому мы не всегда предохранялись. Ну, и это случилось. ОНА забеременела. И я вернулся. Не сразу, как узнал. Позже. До родов всё прошло ровно. А потом, когда родилась дочь, началось снова. У меня даже появилась своя съёмная хатка. Я там ночевал, когда очередное пошёл на *** сопровождалось выкидыванием вещей. ОНА правда звала всегда обратно через час, но ведь нужно прийти в себя. И я ночевал на съёмной квартирке. Хозяйка говорила, что так нельзя. Нельзя жить с женщиной, которая себя так ведёт. Но меня тянуло к НЕЙ. Было дышать трудно.
На фоне продолжающихся скандалов и ревности ко всему живому, я полетел домой. Старая знакомая, которая знала про мою ситуацию, позвала отдохнуть в Египет. И знаете, я согласился, не смотря на то, что доче исполнилось 8 месяцев. Хотя у нас и ничего не было, но мы полетели. Знаете, если человеку твердить, что он ненормальный, он в какой-то момент сойдёт с ума. Так и я. Ну, сколько можно было обвинять в изменах? Я решил слетать. Как мне потом сказала знакомая, она это сделала специально. Чтобы ТА выгнала раз и навсегда. Она отдыхала, а я пил.
Приехав, мы сначала … правильно, поругались. Потом помирились. ОНА всегда обещала, что это в последний раз. К этому моменту я был уже разведён. ОНА настаивала на гражданском браке. ОНА не дала записать дочь на себя. Как я не настаивал. Сходила, пока я гулял с дочей, после рождения и записалась, как мать-одиночка. Я возмущался, а она мотивировала тем, что так будет лучше для её работы. Не сократят.
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НОВЫЙ СКАНДАЛ!!! Я, предатель, говно, не мужик, ну и всё остальное, даже ребёнка на себя не записал!!! Оказывается, это Я должен был всё сделать, ну, или настоять на этом. А ещё через Nn-ое время периодического проживания то с НЕЙ, то в съёмной квартире, я снова вернулся домой. Бывшая посмотрев на меня, тихо взяла за руку и снова отвела в дурку. Я не сопротивлялся. Там я чувствовал себя защищённым. Несмотря на то, что не выпускали, дверь на замке, по соседству реальные психобольные. Хотя… Я и сам на тот момент был им. Хоть и в обычном отделении.
Снова слёзы, сонливость после лекарств и капельниц, бессонница ночью, полная апатия. Мог лишь слушать музыку. Это единственное, что мог. Типа Т9 «Вдох-выдох», Король и Шут «Прыгну со скалы», Трофим «Весенний блюз», Гребенщиков «Подмога», Круг «Кольщик» и т.п. Больше ничего не было. Через два месяца выписали. Знаете, чтобы вылечить первый эпизод депрессии нужно не менее 6ти месяцев. Второй эпизод – год лечения. Я жил в этом состоянии уже три года. Это был кошмар. И всё это время меня посылали на ***, и звали обратно, обвиняя во всех грехах. Спекулировали дочей. Пытался объяснить, мужчина живёт не с ребёнком, он живёт с женщиной. Бесполезно. Я был самым мерзким злом на земле. С родителями уродами, которые меня воспитали, с мерзким, поганым городом, где я родился, с мерзкими жителями этого города, и со мной живут (жили) только *****.
Ну, ладно меня знают родные и друзья. Но ведь в глазах её семьи и её друзей, я действительно конченый тип. Они не слышали, ЧТО ОНА говорила, КАКИЕ слова. Но они видят, что я взял её и бросил. С ребёнком.
ОНА не получает от меня помощи. Я посылал ей 5 тысяч в месяц. Больше просто не мог. Она сказала, что ей не нужны копейки. Ей нужно 30 тысяч в месяц. И сейчас я просто открыл счёт, куда перевожу деньги, которые хочу отдать, когда доча вырастет. Надеюсь, ОНА не исчезнет.
Я не видел дочу почти 4,5 года. ОНА обвиняет меня в этом. Говорит, что могли бы приехать родители. А я не понимаю, как поедут два пенсионера через пол страны. На что? На пенсию?
Наш врач, только в программе «Время» и «Вести» вышел на достаточный уровень заработной платы. Если он работает честно, то его з/п не ахти. Где-то прочитал, что наш доктор на ставку прожить не может. Поэтому живёт на 1,5 ставки. А на две не потянет физически. Что-то такое. Я работаю на ставку с четвертью. Работа физическая. Ставка уходит за ипотеку. Четверть позволяет ходить в магазин и откладывать доче. И всё.
Это я и пытаюсь объяснить ЕЙ. Пытаюсь объяснить, что нет у меня свободных 30ти-40ка тысяч, чтобы приехать к доче и пожить там недельку. Нет, ОНА считает меня крысой.
Звонить маленькой дочуське тоже не вариант. Попробуйте поговорить с маленьким ребёнком по телефону.
Звоню, спрашиваю, что можно подарить доче? У неё всё есть. Дальше не цензурно.
Звонит, давай дам денег, приедешь. Знаете ведь, что занимаешь чужие, отдаёшь свои. Сколько отдавать, чтоб не очень чувствительно было? Два-три года? Чтоб она снова уничтожала? Да и я принципиально после некоторых пор и не даю, и не беру взаймы.
Врач сказала, дай ребёнку вырасти. Будет всё понимать, объяснитесь.
Та, что сейчас со мной, та, что нашла силы простить, принять обратно… Я счастлив с ней. Она воспитывала дочь так, что когда мы встретились, она взяла меня за руку своей ладошкой и мы пошли гулять. Она обнимала меня за шею своими ручками, и я летал.
А ЭТА. Она не может разговаривать ни о чём, кроме денег. Обвиняет, что моя голова забита всякой хернёй. Я знаю по названию фильма сюжет и актёров. Я знаю кто поёт и какой год. Я помню соседние дисциплины в Академии. Я знаю авторов книг, могу пересказать Булгакова, Стругацких, Верна, Твена, Дойля, Довлатова, Вайнеров, Зощенко, Бабеля, наших и не наших фантастов и много-много сказок. ОНА говорит, нахера это всё, если я не могу заработать до… фига денег.
Да. Не могу.
И не еду к ним по одной причине. По которой и жена сейчас не хотела бы, чтобы я поехал. Это ОНА. Я не могу ЕЁ забыть. Женщины это чувствуют. Поэтому я всё делаю для того, чтобы моя жена и дочь были счастливы. Я работаю, прибираюсь, когда не может и может супруга, готовлю с удовольствием и вкусно, занимаюсь воспитанием дочи, весь мелкий и доступный ремонт на мне. Я очень люблю их, жену и дочуську.
Но мне страшно. И иногда безумно тоскливо.
Мне 45. У меня есть пятилетняя дочь. И я её не вижу…

51474
Другие Истории о любви
(53)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 июля 2014 09:31:30
2014-07-21 09:31:30

Начлаа сначала и сразу запуталась, поэтому не могу читать дальше, хоть и очень интересует история: с кем вы были сначала, к кому и от кого ушли и кто мать этой 5-летней дочери?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Солнышко
Солнышко

21 июля 2014 09:49:49
2014-07-21 09:49:49
тяжелая ситуация. советовать со стороны легко. а переживать реально проблему - это другое. я так понимаю Вы не глупый человек. Отдельный респект Вашей жене - поверьте мало кто бы простил такое куролешение. у меня тоже не идеальная семья - но что б такое... попробуйте на даном этапе прекратить с этой дамой общение. заботьтесь о семье. а дочь вырастет и Вы сможете тогда адекватно ей все рассказать. я искренне желаю Вам удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14439 50
21 июля 2014 10:04:31
2014-07-21 10:04:31

Вы знаете, клевать я вас не собираюсь. Но сложилось впечатление, что вы просто нытик, который сам ничего не делает для своего счастья, а только ноет. Да, женщина кроет вас вечно матом - это не нормально. Но может хватит ныть, что на ипотеку у вас зарплата уходит, и содержать дочку вы не можете. Ребёнку это попробуйте объяснить, когда он кушать попросит. Так и скажите, Муся, а денежек на хлеб нет, у папы ипотека жеж.

Поражают такие мужчины, если честно.

И да, вы как мужчина должны были настоять, на то чтобы ВАШУ дочь записали на ВАС. А не женщина должна бегать за вами и с унижением выпрашивать отцовства. Я прекрасно понимаю вашу женщину.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 июля 2014 10:10:46
2014-07-21 10:10:46
Солнышко, согласна с комментарием!Раз она изначально решила воспитывать дочь одна, пусть воспитывает, не лезьте, будьте тем, кем она вас называла, не ломайте себе жизнь, ВСЕ РАВНО, если она истеричка ей уже ничего не объяснить, пусть думает как хочет, но не общайтесь с ней. Когда-нибудь, через много лет, если того захотите, ИЛИ захочет сама дочь, КАК раз дадите о себе знать, только думаю мамаша, к этому времени прочистит ей мозг, в выгодную себе сторону, но и это вам не должно мешать жить, это кошмарный сон, но постарайтесь забыть его, в мире много семей, когда папаши сами бросают свои семьи и никогда больше не вспоминают о детях, ВИДИМО ВЫ НЕ ИЗ ТАКИХ, но все же советую вам именно так и поступить. Вы и так сделали много для сохранения семьи, хотя это обычно дело женщины(хранительница домашнего очага), не уничтожайте себя глупыми мыслями о них, и живите счастливо с новой семьей!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

21 июля 2014 10:30:11
2014-07-21 10:30:11

Вы, автор, хороший выдумщик. Растёт литературный талант...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
21 июля 2014 10:40:51
2014-07-21 10:40:51

Прочитала вашу историю и сложилось картинка вечно ноющего, плачущего, меняющего свои решения мужчины. Всем недовольного, во всем себя оправдывающим.

Начну с концы. У вас были деньги, чтобы ездить к ней туда-сюда. Люблю-не люблю. То с вещами на выход, то жить не могу. А к ребенку поехать денег нет. На свои капризы вы находили денюжку, а на дочь свою не находите.

Во-первых считаю, что мужчина должен быть мужчиной и не истерить, и не метаться, как баба. Сказал ухожу-будь мужиком-уйди. Или не транди тогда. Сиди, терпи, пока тебя на... посылают.

Во-вторых, я считаю, что отзываться о той женщине ТАК вы не имеете никакого морального права. Вы были с ней, вы не уходили от нее, вы сделала ий ребенка. Значит такая вам нужна, значит вам нравилось с ней быть. Значит вы ничем не лучше. Если такая ужасная была, что же не послали ее раньше? Ненавижу, когда мужики так отзываются о своих бывших привселюдно.

В-третьих и в главных. Вы решили, что сейчас платить не будетет. Вот насобираете и потом, когда-нибудь. Если не потратите на что-нибудь более нужное... Ребенок есть хочет каждый день. И матери, которую вы описали так ужасно, приходиться думать о питании, одевании, садике, лекарствах... каждый Божий день. Она не может сказать: Доча, денег нет, кушать будешь в 18 лет, когда папа тебе денюжку вышлет. Если вышлет.

Я не хочу вас оскорблять. Я думаю, и так понятно написала. Кстати, не сочтите за грубость, но правильно ваша бывшая сказала. Вы пытались покончить с собой, потому что запутались в своих женщинах. У людей случаются в жизни страшные несчастья, потери, и люди живут, собравши волю в кулак. А вы хотели умереть, зная, что у вас ребенок, которого нужно, кстати, ставить на ноги, только потому что вас плохая тетя послала на ...

Не знаю, я тже понимаю ту вашу женщину. Вы описали ее монстром. но себя выставили, поверьте, в еще более ужасном свете.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.


21 июля 2014 11:09:38
2014-07-21 11:09:38
Когда мужик привязан "кончиком" к бабе и получаются такие слезливые истории... Она такая-сякая, скандальная, корыстная, злая, невоспитанная, но... я ее люблюнимагу-у-у-у-у... Жаль вас, автор, вы - тряпка, а не мужик.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

21 июля 2014 11:18:46
2014-07-21 11:18:46
Н-да, сочувствую. Клевать легко, понять сложнее. Слабый тип нервной деятельности, меланхоличность, накапливание эмоций, невозможность высказаться... Любой впадет в депрессию. Но что ж вы как бычок на веревочке возвращались туда, где из вас лепили ничтожество?! И не смейте грустить о былом! Вычеркните его и забудьте! Да, моральные обязательства всякий нормальный человек должен ощущать. Но за ребенка выбор сделала его мать, явно неадекватная особа. И я бы не обольщалась, что когда-нибудь дочь с благодарностью воспримет ваше появление в ее жизни. Психически ненормальная мать сделает такой же и свою дочь. Дистанцируйтесь из эгоистических побуждений сохранить собственную психику. Не становитесь мизантропом и помните, что вам просто не повезло - вы попросту не разглядели монстра. Такое часто случается с детьми из благополучных семей, которые пересекаются с особями из семей уродов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса online
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
21 июля 2014 11:21:33
2014-07-21 11:21:33

Противоречивые чувства от истории... Вы уж простите автор , но вы слабак, памятник вашей жене хоть и бывшей, а вы неблагодарная свинья если честно! Мало того , что вы не реализовались как мужик, не смогли постороить женщину и позволяли ей себя оскорблять, вы подпортили нервы жене, которая вас жалела и принимала, а сейчас нытье нет денег. Конечно проще нажраться таблеток и сдохнуть нет человека нет проблем, но это эгоизм, а не умение решать проблемы! На данный момент у вас есть семья, вы должны жить и ценить их, а ваша барышня которая родила, поверьте она вас не любит и родила она для себя, вы подумайте как вы собираетесь дальше жить и что вы хотите от жизни , не решаемых вопросов не бывает! Удачи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

21 июля 2014 12:03:04
2014-07-21 12:03:04
Автор как можно позволить чтобы вас как послушную овечку взяли за руку и вели в дурку?!!! (С такой женщиной нужно расстаться , единственное она была бы ещё права если бы вы были не дееспособны, но но сути человек вам БОЛЬШОГО ЗЛА желает (это просто ломает человека, это ПРЕДАТЕЛЬСТВО). Это же унижение!!! Вы сами уверенны что ваша личность потерянна, так кто же в вас поверит если не вы сами! А что в дурке дадут дозу нейролептиков и химикатам разрушат полностью ваши мозги. Нельзя так сильно на людей реагировать. Суицид это слишком шикарно, чтобы себе это позволить. В следующей жизни ( если верить в инкарнацию) вам придется проходить те же самые уроки. Женщина которую вы любите истеричка, с такой никто не будет жить, это самоубийство. Все вопросы можно решить спокойно. Если вы были женаты а она с вами связалась то вина лежит и на ней за это решение. Мордобоем правильно сказали ваших проблем не решить. Зачем делать детей если вы ещё женаты? Вы не умеете себя контролировать тогда предохраняйтесь. Зачем умножать несчастных детей когда можно думать головой . В этом ваш ЭГОИЗМ. И во многом другом. КАКОЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО лезть в петлю когда у вас ДЕТИ!!!!!!! Поставьте их на ноги потом делайте с сбой что хотите. Пишете о любви, но ничего хорошего не делаете. Не любовь это, а страсть. "Любовь это забота" (Достоевский). Умные женщины не связываются с женатиками и с отцами семейств. Зачем проблемы на голову. Автор поменьше любите себя , побольше смотрите по сторонам и уделяйте внимание окружающим, детям - они не в чём не виноваты ВЫ ПРИМЕР ДЛЯ НИХ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 июля 2014 13:58:02
2014-07-21 13:58:02

ну и сволочь же. Хватает такиех мужиков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2014 14:36:32
2014-07-21 14:36:32

Рассказ тяжелый, но жалеть вас совсем не хочется.... Вы сами ушли к ней от законной жены, знали, что из себя представляет та женщина, вас выгоняли 1000 раз, а вы возвращались, отсюда невольно напрашивается вывод, что вам была по кайфу та жизнь... Любой нормальный человек сбежал от такой бы на третий день, а вас всё устраивало... Что касается дочки (от НЕЕ), то там вы врядли отношения наладите, малышке уже с детства мозги так промоют, что повзрослев она вас знать не захочет... А то, что вы не ездите к ней, то уверена, что дело не в деньгах... Далеко не в них, просто вы знаете, что приехав туда, обратно к своей супруге вы не вернетесь, НЕ СМОЖЕТЕ... Та женщина для вас как наркотик, увидев её снова, вы опять останитесь и окунетесь с головой в то "счастье"... Я почему то в этом уверена, я знаю о чем говорю... Мой отец бросил нашу семью из-за такой барышни, его выгоняют по 100 раз в году, и не общается он с нами, потому что та женщина его "съест"... В общем история похожа, только с другим концом.... Не езжайте туда, посылайте деньги, тобы знать, что ребенок сыт, одет... и всё...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
21 июля 2014 14:48:29
2014-07-21 14:48:29

" Вдох- выдох и мы опять играем в любимых. пропадаем и тонем в нежности заливах. "{#} - эта песня явно не способствует выходу из депрессии....

Вообще , из истории я поняла, что Вы - мазохист просто. Просто ни один нормальный мужчина не позволит к себе такого отношения. А уж терпеть точно не будет.

Зачем жить там , где плохо? А Вам просто по видимому нравится страдать. У Вас синдром бедной овцы, который как правило больше присущ женщинам. Которых бьют и унижают, а они продолжают жить там, где им плохо. Им нравится чувствовать себя несчастными , да и жалость окружающих им тоже нравится.

Так и Вы. Вас хорошее отношение к себе не устраивало. Вам нравились все эти унижения и оскорбления. Поэтому Вы вечно к ней возвращались. Для Вас было там как мёдом намазано.

Да и сейчас Вы наверно ностальгируете по былым унижениям. Вы относитесь к той категории людей, кого не устраивает спокойная, ровная жизнь.

Вот жену Вашу жалко...

У меня тётя живёт в деревне, вот там мужик тоже подобное творит. Муж её подруги. Завёл женщину в соседнем селе, периодически уходить жить к ней. Та ему тоже кстати ребёнка родила.

Да и отношение у неё к нему не айс. Выгонит, он к жене вернётся. А жена как дура, готова всё сделать, для него, что бы не уходил. Даже машину ему купила - на которой он теперь ездит к той другой.

Женская глупость - порой не знает границ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 июля 2014 16:08:51
2014-07-21 16:08:51
Автор, живите настоящим, и не в коем случае не общайтесь с той, которая чуть не погубила. Цените жену, она вас, видимо очень любит , раз вернула. Только представьте, как бы вы щас жили, если б не она? Вторая попытка была бы? И еще. Молитесь, все наладится \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюзга
Брюзга

21 июля 2014 16:10:13
2014-07-21 16:10:13
В этой истории очень жаль ребенка, который будет расти без отца у психически больной женщины.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Янтарь
Янтарь

21 июля 2014 17:39:33
2014-07-21 17:39:33
Вас незачем осуждать... вы наказали себя сами... Да-да, все, что с вами происходит- результат ваших действий... Сделав несчастной одну семью, вы всерьез верили, что обретете счастье в другой?Так не бывает, закон бумеранга еще никто не отменял... И женщина эта... ваша любимая... может , вы сейчас воспримете мои слова с отрицанием, но именно этого вы и заслуживаете... И подсознательно осознаете это, поэтому и тянетесь к ней. Это - ваш уровень, ваш крест, ваша карма, если хотите... Совет тут может быть лишь один... у вас есть дочь от жены, займитесь вплотную ей, она от вас пока еще не отреклась. У вас есть шанс все сделать правильно хотя бы с этим маленьким родным человечком, цените это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2014 20:45:14
2014-07-21 20:45:14
Бывает же такое. Я знаю эту эту историю, знакома с этой девушку, к которой автор уехал. Редкостная стерва. А он замечательный парень. Ему все говорили, зачем она тебе. Но он снова и снова пытался наладить с ней отношения. Он ещё половины не написал, что она делала. Как вилкой его изполосовала, например. Я не люблю мужиков мямлей, да он и не мямля. Просто она любила грубую силу. А он не хотел её бить. Но когда её знаешь... Только так понимала. Вот и провоцировала. А девочки, которые осуждают, вы бы половину знали, что он не досказал, не осуждали бы. Она просто ненормальная. а автор, жаль что тут нельзя его называть. Доктор супер. Папа лучший. С него дети не слазят. А уж оптимизма у него. Короче. Накипело написал, а его не поняли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
21 июля 2014 21:33:57
2014-07-21 21:33:57
Почитала. Знаете, есть такие мужчины которых неустраивает тихая семейная жизнь. Им нужны драйв, эмоции, унижения. Все это у меня было с бывшим мужем. Он тоже хотел такую шизанутую женщину. Мне не жаль вас. Нисколько. У вас вечные оправдания. Вы дочь не можете дочь обеспечить!?А на свои поездки денег хватало. Хотели бы нашлось бы и время, и деньги. Отказала бы во встрече?Так через любой суд, если бы захотели, доказали бы отцовство.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 июля 2014 22:20:19
2014-07-21 22:20:19

Я думаю история вымысел.. Если бы она была правдой , Автор бы как минимум поучаствовал в обсуждении своих поступков.. Так живо и трогательно все описывать и пофиг , что народ тут пишет.. Такие суицидники и депрессирующие нуждаются в совете и поддержке.. Я думаю, для этого все сюда и пишут.. А тут написал и пропал.. Так не бывает!

в истории много нестыковок и непонятных моментов.. Хотя по смыслу такое вполне может быть в жизни..

Вот например, начало неразбериха, ну да ладно , можно отнести к эмоциональности Автора, но все же.. Мы познакомились, и я в НЕЙ утонул. Я ушёл от любимой. Собрал вещи, бросил в машину и уехал. Уехал от той, к кому снова вернулся, кого любил и люблю. Ну взрыв мозга , не иначе.. Ушел от любимой , вторую тоже любил и люблю..

посылают по три раза в неделю, унижают и оскорбляют, Автор отнекивается.. А вот маму дурой назвали - ударил.. Странно , что не сделал это раньше.. Ведь если мужчину на *** послать и заставить спать на полу, как собаку, то и отхватить можно.. Обычно если слаб, слаб во всем.. Во втором случае, тоже бы оправдание словам нашел.. А тут как то что то проклюнулось...

Сам оформил себя в клинику неврозов.. Она позвонила... Осмелюсь предположить, но во время госпитализации скорее всего телефон забрали, чтобы источник депрессии не доставал и иметь возможность на выздоровление.. В одеяле в реанимационную скорую? В каждой такой скорой есть ОБЯЗАТЕЛЬНО носилки..

Она безумно ревновала, автор любил, трудно дышать, но поехал с другой.. Любая нормальная женщина после приезда скажет- до свидания, тем более такая неуравновешенная особа.. А она ничего, приняла..

Записалась как мать- одиночка.. А что Автору все равно было? И потом не пытался свои права отстоять?

С каких пор в дурке музыку дают слушать? Дверь на замке, а музыка есть.. Причем по заказу..

Короче, и концовка такая как в рассказе.. Такой литературный оборот:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14439 50
21 июля 2014 22:26:16
2014-07-21 22:26:16

Вишенка~~ , на самом деле в дурке есть отделения пограничных состояний, там чаще всего лежат депрессующие, они не закрытые. Пациенты сами приходят и уходят, гуляют. Телефоны никто в таких отделениях не отбирает. Там пациенты и смотрят телевизор и слушают музыку, почему нет.

Про реанимацию - иногда нет времени бежать за носилками, и сразу человека вытаскивают в одеяле. Ещё бывают моменты, когда проблемы с лифтом и так далее, дома разные у нас, с носилками по лестнице не развернёшься, а в лифт они не войдут (негрузовой).

Я не защищаю автора, просто пояснила медицинские моменты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 июля 2014 22:46:44
2014-07-21 22:46:44

Жена ингуша, хорошо, понятно.. Только все равно не очень верю... А Автор пропал и не подтвердить , не опровергнуть не может..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 июля 2014 22:55:56
2014-07-21 22:55:56
Вишенка~~ , действительно это смущает, а может ему стыдно стало за себя, а может и правда вымысел, или очередная бредня какой-нибудь неуравновешенной бабы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

22 июля 2014 15:35:03
2014-07-22 15:35:03
Говорит не думал, что кому-то будет интересно. Работа плюс дежурства. Но я почитала комменты... Нда. Какой у нас злой народ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 16:40:26
2014-07-22 16:40:26

Гость, не злой, а недоверчивый.. И Вам не кажется странным , что Автор пропал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика_1990
16049 Алика_1990
Алика_1990 offline
Репутация : 987
Комментариев 38 4
22 июля 2014 17:45:06
2014-07-22 17:45:06
" Мямля", "Не мужик", "Тряпка"... ох уж и высказались некоторые! А МужЫк это как?! который всегда ничем не довольный, унижает жену, который всегда первый начинает скандалить, да еще руку может поднять, а потом сам же уходит и когда только ему захочется, возвращается?! бред! такой склад характера как у автора помоему будет по лучше. Ну ушел автор от жены, да это подло не спорю. И все же это уже сделано, и даже жена его простила, так зачем сейчас бессмысленно его оскорблять... ?! Автор, наплюйте на эту стерву, перестаньте думать о себе и своих затронутых чувствах, а подумайте о дочери и сьездите к ней. Обязательно! Берегите свою нынешнию семью, и найдите себе занятие, чтоб не возвращаться мыслями в прошлое жалеть себя, вы уже взрослый мужчина все таки и живите настоящим, радуя тех людей, которые не смотря не на что остались рядом с вами
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юля
Юля

22 июля 2014 19:49:54
2014-07-22 19:49:54
Я видела подобное. Когда муж служил на дальнем востоке. Был у нас знакомый. Командир части. Так вот в компании - мировой мужик. Без него праздник не праздник. В части, муж рассказывал, его солдаты уважали. За честность и справедливость. И офицеры уважали. А потом он съездил в отпуск, приехал с красавицей женой, казачкой. Через некоторое время стал сникать. Дерганый стал. Молчаливый. При виде её вздрагивал. Если вместе, пара как пара. А соседи слышали, как она его оскорбляла всё время. То не так, это не этак. И во всем в отсутствии денег и домашних благ унижала. Иногда не выходила, и тогда на него анонимки в часть приходили. А ещё через полгода он застрелился. Оказалось всю душу вынула оскорблениями. Слово сильнее ранит, девочки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

23 июля 2014 15:41:06
2014-07-23 15:41:06
Меня не было, а столько всего разного. Что кому не понятно попробую ответить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

23 июля 2014 15:41:12
2014-07-23 15:41:12
Жена ингуша, если Вы внимательно читали, то должны были обратить внимание. Я настаивал на отцовстве, но она пошла, как мать одиночка. И был разбор полётов. По поводу нытья, не согласен. Кто как читает. Мы же по разному вкладываем эмоции. Профессиональному писателю это сделать проще. Я - не писатель. :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тара
Тара

23 июля 2014 15:41:39
2014-07-23 15:41:39
Юля, соглашусь с вами: мужчине важнее, чем женщине, оценка близкими его заслуг и успеха, а когда низводят ниже положения риз, причем неоднократно, тогда кажется, что весь мир против тебя, что ты действительно ничтожество. В приведенном примере женщина попала в ситуацию, которая ей активно не нравилась (замкнутый мир военных городков с их аскезой и беспросветностью), и ОТЫГРЫВАЛАСЬ на муже. Вот и на авторе отыгрывались за все несовершенства мира и собственную припадочность. А если бы разлучница не была ущербной, может быть, и сложилось бы что-то в этой паре. Жаль, что судьба порой так больно хлещет, подарив любовь-страсть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

23 июля 2014 15:41:40
2014-07-23 15:41:40
Valk, если я это выдумал, то вы не человек. Это не оскорбление. Ведь вы же человек?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

23 июля 2014 17:55:47
2014-07-23 17:55:47
Сиреневая Кошка, по порядку. И без обид. )) Когда работаешь, есть на что уехать. Но мотаться туда-сюда уже становится накладно. Одна поездка на машине обходится порядка... Да не зачем вам это знать. К чему считать деньги. Хотя... Скажу просто. Представьте, что вам нужно слетать скажем из Владивостока до Перми. Или съездить на машине. И тогда вариантов не много. Можно переслать-отложить, можно поехать-полететь. Ответьте себе: как часто вы сможете так ездить. (Только честно) Ну и с учётом, что з/п не более 25000. (Поверьте. Есть и такие з/п) А ведь ещё есть квартплата, второй ребёнок, и т. д. Это не нытьё. Объективная реальность. Сидеть и терпеть - это садо-мозахизм. Я не з этого. А возвращаться - так ведь, когда сердце разрывается, не объяснишь. На этом и манипулируют. Ты мужик, или нет, давай возвращайся. Где я о ней ТАК отозвался? Про "в-третьих". Читайте внимательно. Я отправлял деньги. Но требовали 30 000. И моя возможность в 5 000 не устраивала. Их называли копейками. Последнее. Найдите психиатра и спросите: что такое тяжёлая депрессия и можно ли убедить человека не грустить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

23 июля 2014 17:56:06
2014-07-23 17:56:06
, ну это я слышал. Ничего нового. Если перед вами положить две фотографии с комментариями, которые вы не прочитаете. На одной ухоженный человек с приятной улыбкой, на другой грязный оборванец. Вам кто будет более симпатичен? Логично, первый. Но прочитав, что первый педофил, убивающий жертв, а второй спас в пожаре семью, после чего сфотографирован, измените мнение? Не торопитесь судить не разобравшись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

23 июля 2014 17:56:26
2014-07-23 17:56:26
окса, я посадил дерево, вырастил сына, он уже взрослый, ращу дочь, строю второй дом (хоть это и квартира в ипотеку). Я лечу людей, которые уходят от меня с благодарностью. И настроен выяснить всё со второй дочей, когда она сможет это делать САМА. И вы говорите, что я нереализованный слабак? ))) Нет. Я был болен. Но сейчас-то я здоров. Я лишь хотел узнать, об отношении к женщине, которая курит и пьёт во время беременности, оскорбляет любимого, матерится. Но при этом любима настолько, что к ней возвращаются несколько раз, ВЕРЯ ЕЁ словам, что такого больше не повторится. Скажу так. Если человек плохой, вы будете его звать снова и снова? Сами подумайте. В любом случае, спасибо за участие. И вам удачи. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

23 июля 2014 17:57:03
2014-07-23 17:57:03
Вишенка~~ , история не вымысел. Вами клянусь. Вы же есть))) И представьте, да. Оскорбляла меня - молчал. А задела мать - получила. Видимо вы не были в подобной ситуации. Кстати, это подавляющее большинство бытовых преступлений и заключённых в тюрьмах. Кстати, хорошо показано в конце "Даун Хаус": "Чё-то накатило". Оформил сам. Приехал в приёмный покой и оформил. Что здесь такого? Вы видели старые клиники, которые напоминают бараки под снос? Там обычно такие крутые, узкие, скрипящие лестницы. На них носилки, поверьте, не проходят. Только вертикально. И я что помню, то и говорю. "Как мать-одиночка" Так вы внимательно читайте. Я ж говорю. Без меня. И скандал потом. А чтоб прочувствовать КАК ЭТО происходило, надо было ТАМ побывать. Да не дай Бог. А музыка по заказу из плеера. И телефон не во всех отделениях забирают. И замки есть. Я там был. Можете поверить. Это ж не отделение для тех, кто невменяем и может быть социально опасен. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

23 июля 2014 17:57:05
2014-07-23 17:57:05
Исключительно за все комменты - спасибо. За будущие тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

23 июля 2014 17:57:13
2014-07-23 17:57:13
Тара, вы правильно поняли. Действительно все проблемы срывались на том, кто рядом. На том, кто будет терпеть. Знаете, её как-то раз не приняли на работу. Знаете почему? Считали, что она не выходит из косметических салонов и клиник. А у ней всё было своё. Это я к тому, что она очень красива. Ровно настолько её перечеркивает другой негатив. Мне ставили в пример бывшего. (А разве так можно?) Тогда вопрос - чего расстались. Кстати расставание было похожим. Только он сильно побил её. Когда много времени спустя спросил его зачем, он ответил: А она тебя ещё что, не оскорбляла? Я всё понял. И больнее всего - это любовь-страсть, испепеляющая и ослепляющая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса online
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
23 июля 2014 18:01:51
2014-07-23 18:01:51

Ястреб Пирс, а что думать, я вам скажу может быть даже обижу ваше самолюбие, она вас звала обратно не потому что считала вас хорошим, а потому что вы возвращались. Я так понимаю она же сейчас одна? Т. е. кроме вас никто не терпел ее вынеса мозга, вы тоже задумайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июля 2014 18:28:52
2014-07-23 18:28:52

Ястреб Пирс, мной клясться не надо.. Я тоже людьми никогда не клянусь.. Возможно и не вымысел.. Это знаете только Вы.. Хоть Вы говорите и не писатель, но обороты проскальзывают.. Может у Вас фотографическая память и Вы книжек много читали.. Вот и пишите так.. :-)

Я конечно не была в Вашей шкуре, но нечто подобное испытывала.. У меня была сильная зависимость от первого мужа.. Мы так же разбегались и сходились.. Он мне сделал много говна, но я не злюсь.. Во мне сидит только обида за сына, которого он у меня забрал . И постоянно манипулировал им.. . сейчас сыну-16.. больнее этого нет ничего.. Сейчас правда ситуация более менее устаканилась.. И при всем этом мне даже кажется , что мы спустя 15 лет любим друг друга.. Как то по своему.. Потому что нормально общаться до сих пор не можем.. И предпочитаем общение по телефону.. А как лично, то не можем смотреть друг другу в глаза.. Плакать охота..

Он тоже оскорблял меня, но я не молчала.. Он мне слово- я десять.. Ну молодая была, дурная.. У нас были свои амбиции и максимализм.. Это ОЧЕНЬ больная любовь.. Я до дурки не дошла, но усыхать стала.. И когда поняла, что стала не улыбаться , а чахнуть, рассталась с ним.. Любя.. Он мне мстил за это всем чем мог.. Потом понял, что больнее всего- сыном..

Я не буду говорить, что я сильная и все такое.. Но Вы же мужчина, почему ВЫ все терпели.. Почему не разорвали отношения? Зачем постоянно возвращались? Неужели не понимали, что это утопия..

И еще скажу, вы ее любили и будете любить.. Это Вам не жена.. У Вас к ней ровная любовь, больше благодарность за терпение.. А любите Вы ту... Наверное она Вас тоже любит, но по своему.. Как говорят- дети тоже любят кошку, но таскают ее за хвост.. Так и она, таскает Вас за хвост.. Эх.. Ужасно все это.. Вроде спасибо жизни , что были такие СИЛЬНЫЕ сумасшедшие чувства.. А вроде как больно... Палка о двух концах.. Надеюсь вы все таки этот узел разрубите.. Найдете в себе силы..

отчасти Вы боитесь ее, боитесь опять сорваться.. Не доверяете даже себе, ведь так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
23 июля 2014 19:21:06
2014-07-23 19:21:06

Ястреб Пирс, Я каждый год езжу к родственникам в другую страну. Тоже не миллионы получаю. Там нет моих детей, так, сестры, тетя, дяди, бабушка... К ребенку, (честно) раз в год съездить можно, тем более, если вы не платите алименты.

Вы можете признаться, что вы не любите ребенка от этой женщины. Мне это понять будет проще, чем ваши фразы, что у вас есть дочь, вы к ней не ездите, эти многозначительные троеточтия в конце... И то, что у вас есть дочь, и то, что вы к ней не ездите-это ваша заслуга и троеточия здесь не при чем.

Вы жертва-страдаете, жалеете себя, впадаете в депрессии. Может быть просто очень слабый человек, не знаю. Но выбор или выход у вас есть. Вы его не найдете, пока не захотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
24 июля 2014 00:54:25
2014-07-24 00:54:25

Вот, многие Вас судят, что вы такой слабый, такой тюфяк, и мало кто захотел реально вам помочь, а ведь вы же не просто так сюда написали. А я Вас очень понимаю, потому что в свое время было той еще истеричкой, кричала на мужа, унижала, оскорбляла, ну не на пустых местах конечно, но все же было... Естественно я видела каким он становился после всего этого, нет, ОН НЕ БИЛ МЕНЯ, не вешался, н впадал в депрессию, но вел себя ужасно. Но тем не менее, мы все люди, и все мы разные, вот видите, вы реагируете на все по-другому(не как мой муж-он находит в такие моменты то, в чем можно отвлечься, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ НАПРИМЕР, и ему все равно на происходящее вокруг), вы же депрессируете, а кто-то начинает по бабам шляться, а кто-то так же как и вы, пьет и жить не хочет(у меня дядя, и двоюродный брат такие)... Вас осуждают за то, что не едите и не помогаете ребенку, и тут я Вас пойму, т. к мы живем семьей на 27 тыс. , это з. п мужа и мои 5тыс пособие за второго ребенка, при чем дочь искусственница(питание сами знаете дорогое), мы платим за дом кредит, комуннальные услуги, садик(старший сын), и весь месяц живем на 12-14 тыс. , а ведь на эти деньги нужно еще при необходимости и одеться... Естественно не жируем, а о каких-то отдыхах даже речи нет, и представляю сколько вам нужно для поездки на другой конец страны. Поэтому почти в самых началах комментариев я вам и дала совет, забыть о них, некоторые мужики живут рядом со своими детьми, и даже не вспоминают о них(бывший муж моей сестры живет на соседней улице, и сыном даже не интересуется), а вы много раз пытались сохранить семью, но раз она сама этого этого не захотела-пропадите, и не выходите на связь... Пусть живут спокойно, живут своей жизнью, в мире много матерей-одиночек, и вроде никто не пропал, особенно по вашим описанием, с ее характером точно нигде не пропадешь. В ее глазах вы все равно уже не вырастите, ДА И ВРЯД ЛИ КТО СМОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ. Меня могут сейчас осудить за совет отказаться от дочери, но по моему мнению это самый оптимальный вариант, не нужно быть муженинавистницами, а входить в положение каждого. Все так пишут, будто все мужики такие молодцы, и должны обеспечивать семью и ни в чем не отказывать, БУДТО У ВСЕХ ИДЕАЛЫ, а ведь в реальном мире этого нет, мы уже не живем допотопными временами, когда мужик добытчик, нынче все изменилось, и между прочим виноваты женщины, мы так воспитываем своих сыновей(я тоже в этой категории), мы так ведем в своих семьях, что мужики либо уходят от нас, либо ни к чему не стремятся!

Поэтому, АВТОР, гоните мысли о них, это тяжело, но для вас так будет лучше, все равно женщина так прочистит дочери мозги, что она вас никогда не примет. Если вы откладываете деньги, откладывайте, жизнь непредсказуема, вдруг когда-нибудь дочке потребуется дрогостоящее лечение(Не дай Бог конечно), или на обучение, да всякое может быть... А свою жену любите, она для вас сделала очень многое, я еще ни разу не слышала, чтобы мужик женившись второй раз(развод был по его инициативе) был доволен второй женой, всегда вспоминают первую нежным словом... Живите настоящей семьей, а не прошлой жизнью, которая была для вас лишь кошмарным сном!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ева
ева

24 июля 2014 11:17:48
2014-07-24 11:17:48
Это слова точно шизофреника, ничего не понятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

24 июля 2014 18:44:44
2014-07-24 18:44:44
ева, ну, вы явно не знаете, что такое шизофрения, потому так и говорите. ))) Я не сержусь на вас за оскорбление.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ястреб Пирс
Ястреб Пирс

24 июля 2014 18:44:49
2014-07-24 18:44:49
мурКа***, Спасибо Вам. Это честно и искренне. И всё так. Спасибо. Просто, когда не хватает времени и сил ВСЁ рассказать, когда нет возможности всё объяснить, чтоб не чувствовать себя униженно оправдываясь, и вдруг кто-то понимает. Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
25 июля 2014 18:54:54
2014-07-25 18:54:54

вы конечно себя представили в красивом свете-типо вы такой несчастненький и вас злые тетеньки доводили!!!а на самом деле во многом виноваты сами-надо было во-первых от жены не уходить-ну это конечно в идеале)а если уж ушли то ставить надо было ту 2-ю женщину на место!Значит если вы не смогли это сделать-то слабовольны. А жалко в этой истории вашу 1-ю жену и 2-ю дочку-она скорее всего так и не узнает своего папу(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 июля 2014 09:20:12
2014-07-26 09:20:12
\"я посадил дерево, вырастил сына, он уже взрослый, ращу дочь, строю второй дом (хоть это и квартира в ипотеку). Я лечу людей, которые уходят от меня с благодарностью. И настроен выяснить всё со второй дочей, когда она сможет это делать САМА. И вы говорите, что я нереализованный слабак? ))) Нет. Я был болен. Но сейчас-то я здоров. Я лишь хотел узнать, об отношении к женщине, которая курит и пьёт во время беременности, оскорбляет любимого, матерится. Но при этом любима настолько, что к ней возвращаются несколько раз, ВЕРЯ ЕЁ словам, что такого больше не повторится. Скажу так. Если человек плохой, вы будете его звать снова и снова? Сами подумайте. В любом случае, спасибо за участие. И вам удачи. ))\"\r\n\r\n\r\nОбычно тётки становятся терпилами -всю жизнь над ними издеваются их алкаши-мужики, матерят всяко-разно, а те терпят-терпят.... Мужиков терпил я своими глазами еще не видела... Ваша фифа ради которой вы бросили свою жену обыкновенный энергетический вампир агрессивный, потому и цветёт как-будто из салонов не выходит. У нас сосед был помню -всех своих жён доводил и издевался над ними( а их у него было четыре не считая просто сожительниц). И странное дело-сосед цвёл как капуста пока истязал очередную жертву а в периодах когда жил один выглядел дохляком...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2014 17:18:01
2014-07-27 17:18:01
Гость, оригинальный способ поддержать совственную историю, автор... \r\nА вообще, почему вы думаете, что та женщина -стерва? Автор то болеет депрессией, а у таких сильно развито чувство преувеличения. Типа, если сказала что то не то, все, слезы.... она меня оскорбила, если пытается ему доказать что то, все..... она надо мной издевается.. она думает только о бабках. Мил человек, ты пройдись по децким магазинам, посмотри на цены... мы своей дочери каждые 4 месяца одежду закупаем. Растет оеа видете ли быстро. В садике за 1 месяц 10 000 требуют. +кружок 10 000. Ты чего вообще, автор, где живеш, на какой планете.... деньги откладываешь на карту... тут за такие вещи-арест.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 июля 2014 18:15:20
2014-07-27 18:15:20

Гость, что за садик такой? Частный что ли? И кружок тоже.. У нас все кружки максимум 3000 в месяц.. А ребенка тоже можно недорого одевать.. деньги тратить экономно.. Если у человека не хватает денег, ему воровать что ли? Хорошо, хоть что то на дочь дает.. Мне вот муж вообще на ребенка не давал, а если и давал то копейки.. И ничего ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 июля 2014 22:38:00
2014-07-27 22:38:00

Вишенка~~ , я вот тоже думаю, что за 10000 это частный, но для среднего класса это очень дорого, а за кружок такие деньги платить-кошмаррр... за такие деньги проще самой ребенка всему научить... И одеваться от Гучи никто никого не просит, я например теперь своих детей только в инете одеваю, В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. У меня моей сестре тоже бывший муж алименты не платит, и пока еще не пропала, да и не общаются они вовсе, каждый живет спокойно сам по себе, И НИКТО НЕРВЫ друг другу не мотает, пусть уж лучше так, чем так, как было у них до развода(нервотрепство)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Лара
Лара

22 ноября 2014 03:03:21
2014-11-22 03:03:21
Это такой приворот - Вас зомбировали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 00:17:32
2016-02-13 00:17:32
Здравствуйте платите ей по закону 25% и все молитесь 3 субботы подряд ставьте свечки деве Марии просите у нее помощи в течении года она разрешит вашу проблему даже может ваша жена родить только 3 субботы подряд не пропускать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 00:41:47
2016-02-13 00:41:47
А вы уверены что это ваша доча сходите к экстрасенсу или сделайте днк тест
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
фрау Зюс
фрау Зюс

13 февраля 01:42:20
2016-02-13 01:42:20
Гость, проблемы решает Иисус и свечки тут не нужны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 01:42:27
2016-02-13 01:42:27
Если она идет как мать одиночка то ненадо вообще ничего платить значит это не ваш ребенок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке