Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
17 минут назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Деликатный вопрос
Советы : Деликатный вопрос     Здравствуйте! У меня такая ситуация, ну скажем непростая и деликатная. В общем с девушкой живу уже почти полгода. не то чтобы живу прям, она в вообще в общежитии живет, так как интернатуру сейчас проходит, я в своей квартире. И она сначала часто оставалась у меня ночевать, а сейчас практически у меня живет, но часть вещей у нее там в общаге. То есть как бы на 2 дома. По началу все было здорово, но потом я начал замечать, что она ну как бы сказать.... неряха. неаккуратная в плане быта, в плане ухода за собой. В общем например, она не моет посуду, может расыпать сахар или еще что-нибудь на кухне, и не подмести не вытереть, кушать дома готовит, но после этого на кухне просто как будто продуктовая база взорвалась. Вещи ее постоянно разбросаны, если и убирет, то запихнет комом в шкаф, а с утра ничего не успевает, вечно бегает по дому, собирается на работу, второпях гладит, красится. И в итоге по всему дому валяются ее косметика, расчески и всякая хрень бабская, которую потом найти не может. Я вроде не педант, но долго один жил и сам убирался посуду мыл, вещи всегда на стул положу, потом в шкаф убиру. Если прошу ее помыть посуду или помыть полы. она говорит,я устала на работе. Но это полбеды. Когда мы просто встречались, она что называется всегда была при параде, ну я имею в виду, всегда были у нее части тела определенные побриты, голова чистая, вещи красивые, приятно пахло. А сейчас она может и не побриться (ну там подмышки и ноги). Может ходить дома с грязными волосами завязала их в хвост и ходит. Дома вещи носит какие-то старые, растянутые, ногти в плохом состоянии у нее стали. Ну и как бы вечером она не каждый день моется, то есть ложимся спать, и от нее конечно пахнет не очень. Сразу желание отбивает любовью заниматься. Я просто одно время жил с братом еще до моих отношений. У него жена есть, и она постоянно по вечерам закрывалась в ванной часа на три, делала какие-то манипуляции со своим телам, маски скрабы крема (в ванне столько этой ерунды стояло). И от нее всегда пахло очень приятно и она дома ходила конечно ни в вечерних платьях, но в шортиках, маечках, было приятно смотреть. Дома было чисто, вечно на кухне пахло какими-то вкуснящками. Я честно брату завидую. Ну допустим даже моя девушка может ходить дома в грязных носках. А когда гости приходят, она на это внимания не обращает. Я приглашать домой стесняюсь друзей. Я не знаю просто как ей об этом сказать, потому что один ей подарил сертификат в салон красоты на всякие штуки ну там маникюр, подстричься и т.д. Она обиделась! Сказала, что я ей намекаю, что она неухоженная, и серая мышь. а я как бы и намекнул. Теперь вообще не представляю как даже с ней поговорить.Может кто подскажет?
51504
Другие Советы
(83)
Гость
Гость

22 июля 2014 08:40:10
2014-07-22 08:40:10

Добро пожаловать в реальный мир. Довольно часто могут встретиться неряхи или не особо за собой следящие не только среди парней, но и не меньше среди девушек.

Что сделать, ну если намеки не понимает, сказать в лоб, конечно обидеться и может быть скандал. Но вы должны поставить приоритеты или вы терпите это все и у вас начинается отторжение или вы скажите и там девушка уже покажет себя. Ну пообежаеться немного, но потом если любит возьмется за себя и будет следить, вряд ли полностью и надо будет и вам постоянно контролировать, так как опрятность прививают еще детям, в большинстве своем в дошкольном возрасте к тому же.

Единственное, что говорить надо не, что бы это могло быть как оскорбление воспринято, а как претензии, короче за словами все равно надо будет следить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
22 июля 2014 08:40:59
2014-07-22 08:40:59

хм... у меня такое впечателение, что историю написала девушка (женщина). Ну да ладно, может мне так кажется.

Тем неменее, проблема такая довольно частая. Я много хожу по квартирам и к великому ужасу поняла, что очень часто девушки намного грязнули, чем парни. Я прям ужасалась при виде разобранных постелей в 2 часа дня, гор посуды и немытых полов, разбросанных бюстгалтеров... фуууу{#}. Эти запахи от кошечек-собачек..... При этом эти красотки выглядят хорошо. Удивительно!!! А небось хотят себе хороших мужей. Ой, мамочки...

Автор, я бы сказала прямо, раз намеки ее обижают и она их не понимает, выход только такой. Дальше будет хуже.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 июля 2014 09:12:59
2014-07-22 09:12:59

По моему с ней пора поговорить) Это же девушка, а не свинюшка) Да и если с парнем живешь, надо всегда выглядить хорошо. Да это не только для него, а для себя) Как то приятней видеть себя красивой в зеркале, даже когда попой к верху полы моешь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман
Роман

22 июля 2014 09:17:01
2014-07-22 09:17:01
Violetta, Странно, что у Вас осталось такое впечатление, что история написал не парень. почему? По поводу намека моего, это был совет одной моей хорошей знакомой, типа хочешь чтоб девушка выглядила хорошо, оплати эту красоту. Почему она это так восприняла, я не пойму, может это какой-то больной вопрос для нее. ХЗ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 09:28:26
2014-07-22 09:28:26

Роман, оплатить красоту, это не намекнуть чтобы она вела себя как девушка))) Хотя не знаю.... Для кого как наверно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
22 июля 2014 09:28:38
2014-07-22 09:28:38

Роман, ну так показалось... Стиль изложения ближе к женскому..

Говорите прямо ей, иначе не поймет. А представте, что будет дальше? А родит, так еще больше себя запустит

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
22 июля 2014 09:41:08
2014-07-22 09:41:08

Видно, что вы очень воспитанный и опрятный парень, который не только любит порядок, но и сам его поддерживает. Также впечатлила ваша манера изложения мыслей... Сразу как-то зауважала что ли... =)

А как вы вообще относитесь к своей девушке? Чувства у вас есть к ней? Я к тому, что возможно у вас осталась только привычка встречаться с ней... Потому как явно она до вас недотягивает немного... Что это за девушка, которая мало того, что не следит за собой, так еще и обижается, когда ей дарят сертификат в салон красоты? Когда человеку говорят прямо - это обидно, я понимаю, но если тебе сделали намек - будь добра пойми, что от тебя требуется как от девушки! {#}

Я не понимаю еще одной вещи: как она не может почуствовать, что, скажем так, ваше влечение к ней ослабло, когда она перестала следить за собой. Всяко девушка должна видеть и чувствовать, когда глаза парня загораются или выражают восхищение по поводу ее одежды, запахов, внешнего вида в общем..... Оч странная девушка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
22 июля 2014 09:46:24
2014-07-22 09:46:24

Violetta, ооо, я как представила эту деваху после родов!....... Мама рОдная, она же страшной будет до ужаса, если сейчас не успевает следить за собой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Роман
Роман

22 июля 2014 09:47:23
2014-07-22 09:47:23
Дельфина, я просто если скажу ей это прямо, она обидется надолго очень. До этого я как-то сказал что если бы она че-нить испекла сама я был бы очень доволен. В итоге она обвинила меня что я не ценю ее труды, не уважаю ее, ну как-то в штыки воспринимает. Поэтому и обращаюсь к девушкам. как так можно мягко и при этом понятно намекнуть об этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман
Роман

22 июля 2014 09:47:26
2014-07-22 09:47:26
Violetta, ))))))это наверно потому что я рос в семье где было 4 женщины))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 июля 2014 09:51:55
2014-07-22 09:51:55

Согласна с тем, что сказать надо прямо. Меня не устраивает, что дома срач, что ты не моешься на ночь, и так далее, все претензии. Показывайте её своим примером, как надо. Например, перед тем как лечь в постель, сами сходите в душ, придите и спросите, - А ты не хочешь в душ сходить?

Пусть обижается. Я бы не стала терпеть рядом с собой небритую неряшливую вонючку, только потому что она видете-ли обидится.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Льоська
Льоська

22 июля 2014 09:58:45
2014-07-22 09:58:45
Нет, тут намеки не поможут, тут в прямой форме и пусть весь мир против нее, или стебитесь легла спать немытая спрашивайте, что может она новый дезодорант купила или духи и просите ими не брызгать так как они не приятно пахнут, будет обижаться будет истерить но вопрос должен стоять руба или ты убираэшся или вон дверь и иди живи в срачник. Есть еще такой вариант наприглашать ее подружек без ее ведома как бы сюрприз сделать для нее неожиданый и похвалить какая она молодец вечно убирается следит за собой и посмотреть на ее реакцию ( в квартире на момент гостей должен быть ее художественный беспорядок).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 10:00:53
2014-07-22 10:00:53

Мда, ситуация не ахти. Я первым делом когда прихожу домой занимаюсь уборкой, готовкой. Не могу я прийти с работы и сидеть сложа руки. Я люблю чистоту и порядок!А насчет полов вообще молчу, если не в каждый день , то через день это стабильно я протираю полы. Стараюсь паралельно готовить и убирать. А после у меня до прихода милого остается еще время я привожу себя в порядок, надеваю платечко. или шортки, юбочки. Я себе не представляю как можно не мытся, не делать эпиляцию, я конечно не идеал, но девушка обязана хорошы выглядить в первую очередь для себя!Роман, вам нужно ее перевоспитать)))это я вас точно говорю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Роман
Роман

22 июля 2014 10:32:05
2014-07-22 10:32:05
Cleopatra, я люблю свою девушку, с ней мне скучно не бывает, и в интимном у нас все супер, и поговорить есть о чем. Она очень добрая и умная, и красивая. мне 29 а ей 22. У меня до нее были серьезные отношения с двумя девушками, у нее до меня нет (ну в смысле что она ни с кем не жила). не хочу с ней расставаться из-за этого. Да и в будущем хочу создать с ней семью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 10:32:17
2014-07-22 10:32:17
Жена ингуша, Согласна... Я вот скорее педант ни пилинки не должно быть, каждый день влажная уборка вообшем дом должен блестеть иначе я не могу, приготовленно, ухоженная с головы до ног... Но вот утром именно в ванной у меня бывает часто хаус (что утром не успеваю убрать). Муж уходит ранше меня приходит позже, он этого не видит)))Но вот с такой неряхой жить трудно, дальше будет хуже. Сколько хотите таких цац...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 10:39:50
2014-07-22 10:39:50

Упрямая, о да))) как моя мама говорит, губы накрашены а в дом можно свиней зхапукать... ))у меня знакомая есть одна, ей плюс что она всегда при параде дже беременая она не ходила без макияжа. ногти. эпиляция, педекюр, вкусно пахло, но вот то что она неряшка это факт. Вообще вроде готовить она умеет. но однажды я такое блюдо увидела что наверное для свиней такое варят.

Да бывают моменты когда лень что то делать, но и запускать дрм не стоит, все равно нам же убирать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 10:55:53
2014-07-22 10:55:53
Роман, Если вы так серезно настроенны надо ей сказать в лоб... скорее на подобные намеки можно обидеться сильнее, чем скажут все в лоб мол мне это и то-то не нравиться...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
22 июля 2014 10:55:57
2014-07-22 10:55:57

Красота, ну и радость вы себе нашли. Совет один - собирайте ее барахло и на выход. Это просто кошмар. Она вам не только квартиру захламит, но и жизнь тоже...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 10:57:43
2014-07-22 10:57:43
Диор, ))))У меня соседка очень красивая, ухоженная работает в салоне. К ней домой зайдеш и потеряешся как в лесу(я такого в жизни не видала), а вонь.... она наверно перед выходом целым флаконом душиться... Знакомая такая же, родила теперь совсем катастрофа ковсему хаосу памперсы везде где можно с какашками добавились и еще многое другое.... теперь то времени совсем нет... Поетому и надо ставить вопрос ребром или привыкать)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 11:06:06
2014-07-22 11:06:06

Очень интересная история! Какие мы разные женщины! После этой истории каждая женщина пытается ее с собой сравнить и в чем-то себя нахвалить! А я скажу честно, ДОМА У МЕНЯ БАРДАК!!! Муж всегда надеется на меня, раскидывая свои вещи(как только я с ним не боролась), и дети превращают дом в хаос!!! Но при этом могу сказать, что у меня никогда не валяется нижнее белье, и полы всегда чистые. После рождения дочки(второй ребенок), не скрою, СЕБЯ НЕМНОГО ЗАПУСТИЛА, уж ооочень она у меня бешенная, я всегда была осветвленной, но как только я поняла, что теперь мне не удастся часто красится(закрашивать отросшие корни), покрасилась под естественный цвет своих волос, у меня времени не было даже глаза красить, а душ принимала в 2 часи ночи, и воняло от меня так, что мне самой тошно было, НО МУЖ МЕНЯ ПОЧЕМУ_ТО НЕ СТОРОНИЛСЯ, наверное понимал, что все это временно... Но это обо мне...

Еще история, когда мы с мужем жили гражданским браком, с нами жил его друг, И ЧАСТО ПРИВОДИЛ СВОЮ ДЕВУШКУ, и у нее пипец как воняли ноги, спали в одной комнате, и такой угар стоял страшный, особенно, если она свои колготки ближе к нашей кровати ложила, мы с мужем могли среди ночи встать и уйти гулять на улицу... Мы говорили другу, а он так же как и автор, а что я могу сделать, как ей сказать? Не знаю что было дальше, но они поженились и переехали, смотрю на фото, она такая же куколка, но дома срач похлеще моего...

Что вам теперь можно посоветовать, автор? Да скажите вы в лоб! Мне мой будущий муж никогда ничего не стеснялся говорить, все в лоб, и обижалась, и психовала, но когда все взвешивала, то он оказывался прав! Если уж на то пошло, попробуйте затеять уборку грандиозную и с хитрецой ее ввести в нее, вы например протираете подоконики, а ее попросите сделать что-то другое, ГЛЯДИШЬ ПОЙМЕТ, может потом сама все возьмет в свои руки. Попробуйте сами воспитать ее, ИНОГДА КТО_ТО ИЗ ДВОИХ ДОЛЖЕН БРАТЬ ИНИЦИАТИВУ В СВОИ РУКИ. Меня не надо было учить убираться, и следить за собой, а вот кого-то стоит и подучить этому. Это как в статусе недавно у кого-то вычитала- она любила брутальность, запах пота и рыбы, но муж усердно заставлял ее ухаживать за собой

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 11:07:17
2014-07-22 11:07:17

Роман, я тоже за то, чтобы сказать прямо.. Так сказать шоковая терапия.. Вы думаете она ничего не понимает? Да понимает она все, только лениться! Вы же молчите, значит все Вас устраивает..

Вы думаете если Вы будете везде трусы, носки разбрасывать, пивные бутылки, она молчать будет? Ну очень сомневаюсь..

Можно сказать: - милая, я очень люблю тебя, но ты как то изменилась в последнее время.. Без обид, но ты перестала за собой следить.. Да и за домом тоже.. Мои тактичные намеки ты не воспринимаешь.. Поэтому ( чтобы не разбежаться в будущем) давай все же ты за себя возьмешься.. Мне хочется видеть рядом с собой заботливую и опрятную девушку.. Я тоже постараюсь помочь тебе.. Давай убираться вместе.. И вообще давай обсуждать вопросы , которые нас не устраивают.. Молчать , чтобы друг друга не обидеть , не выход.. Мы же семья.. И технично после сказанного перевести тему на себя.. - Вот тебя во мне что не устраивает?

Если не поймет и не сделает выводы - запущенный случай и девушка эгоистка.. Адекватная девушка после такого разговора сделает верный вывод, что если она не измениться , то Вашей женой ей не быть, так как виды на свою женщину у Вас уже сложились.. Желаю Удачи!:-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 11:14:09
2014-07-22 11:14:09

Вишенка~~ , адеквтная девушка после такого наверное от стыда сквозь землю провалится. Лично для меня замечание со стороны мамы или МЧ воспринемаются спокойно но с краской на лице))я сразуже краснею и говорю исправлюсь))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 11:21:54
2014-07-22 11:21:54

мурКа***, ну следить за собой женщине сам Бог велел.. Когда дети есть, так вдвойне.. Своим примером, так сказать.. А если мать каждый день не моется, то почему дети должны.. Вообще таких женщин не понимаю.. Хитрее нужно быть что ли..

Вот например я не жуткая аккуратистка , бардак и у меня бывает.. Но я когда надо умею пустить пыль в глаза.. Если надо, я как электровеник быстро, быстро все по местам и полкам распихаю , и на общем фоне чисто... А уж потом домываю.. И у меня ничего не валяется.. Уже привычка.. Мимо прошла, прихватила.. В ванную зашла, пузырьки на месте расставила..

А уж помыться и чистое одеть.. Проблемы не вижу.. Молодая девушка, детей нет.. Не обязательно в ванной заседать час, можно и за десять минут искупаться.. Одеть чистый домашний костюм , либо вообще длинную футболку.. Я считаю она просто лентяйка.. Женщина если надо , она выкрутиться..

У меня муж например , раньше иногда ленился купаться на ночь.. Говорил утром.. Я раз намекнула, два.. А потом сказала- что мне НЕПРИЯТНО как он пахнет.. И если ему лень, то я буду спать в другой комнате! Он глаза на меня вытаращил, но молча пошел купаться.. Сейчас такой проблемы нет.. Стоит только просто спросить перед сном.. Ты уже покупался? :-)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 11:37:05
2014-07-22 11:37:05

Вишенка~~ , про мужа, я тоже вспомнила, КОГДА МЫ НАЧАЛИ ЖИТЬ ВМЕСТЕ, он тоже с интимными вопросами ко мне, а я его в ванную посылаю, сказала, я тебе не девочка на одну ночь, мне проблемы со здоровьем ненужны, помню он обиделся, но пошел помылся, теперь ко мне строго ходит после душа, ХОТЯ УЖЕ скоро 10 лет как мы вместе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 11:52:51
2014-07-22 11:52:51

Я вообще не понимаю как можно без душа ложится в кровать да еще и с половинкой, тем более перед занятим любовью!Личная гигиена должна быть на первом месте!Ходить вонять, а некотрые воняют да еще и душатся, здохнуть можно.. у нас уборщица когда утромуберает можно задахнутся я уже ей готова дезик подрить лиш бы не воняла.. а да и крем для депиляции для ног тоже!!!!!бррр ужас!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 12:02:11
2014-07-22 12:02:11

Диор, ну не все идеальные, кто-то к своей жизни привыкает. Я например депрессирую, когда у меня дома бардак и я не успеваю ничего, потому что с двух сторон дети орут. А еще депресняк пробивает, когда уже долго маскими не пользуюсь, ПОТОМУ ЧТО ОПЯТЬ ЖЕ ИЗ_ЗА НЕДОСТАТКА ВРЕМЕНИ. Зато Слава Богу есть у нас баня(душ тоже дома есть, но там не засидишься), и когда муж ее топит я пропадаю там часами, и чем только там не занимаюсь, выхожу счастливая и довольная!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

22 июля 2014 12:07:22
2014-07-22 12:07:22

Знаю я одну девочку, вернее уже женщину, незнаю как сейчас, но раньше она никогда ме мылась. Мало того что она полненька, она не мылась , а только пшыкалась таким же вонючим дезиком, дазе в самых интимных места... Ну зимой ещё куда не шло, а летом это был тихий ужас {#}.

Не знаю, и не понимаю как можно так себя запускать и быть такой неряхой по дому {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 12:08:30
2014-07-22 12:08:30

мурКа***, А вы няню не хтите хоть 1-2 раза в неделю, или хотябы уборщицу чтоб она вам генеральную уборку навела. Я понимаю что с детими сложно, но нужно и про себя любимаю не забывать!Потом мы плачемся что мужики гуляют, или делают замечания про поводу внешности. Я часто себя ставлю на место мужчины. вот я бы не хотела чтоб моя девушка воняла, ходила как попало... так же как я бы не хотела чтоб мой муж ходил не бритый, не мытый и грязный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 12:13:20
2014-07-22 12:13:20

Лёнок, вот тут точно фу, фу, фу... я тоже такую знала и в доме кавардак, на полу аж пыль и грязб видна. Она делала вид что уберала, притом одевала вещи на выход. Я однажды (это было очень давно) зашла к ней меня попросили кое что передать дя нее. Смотрю она типо собирается куда-то, и спрашиваю ты куда ?а она на др, и моет руки и ладонями стряхивает с себя пылюку , она ковры выбивала, и обувает басаножки, а ноги , мамочки, под ногдями расаду можно сажать. Я так посмотрела но блин не смогла удержатся. и говорюА ты что ноги не моешь, душ не примешь, а она мне а я уже мылась вчера. ))Я отдала ей пакет и пожелала удачи)) эту особу я не видела уже много лет. Но эта картина у меня до сих пор перед глзами. Я даже не знаю как она там рожала, тому доктору наверное противно было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 12:18:33
2014-07-22 12:18:33

Диор, во-первых дорого, во-вторых, думаю, что самое сложное позади, Т, К доче(младшей) уже годик исполнился, И НОЧИ ОНА БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ уже спит спокойно(правда днем спит 15минут), так что иногда теперь и ночью могу полюбить себя, пусть не высплюсь, но зато душа спокойна). Из любой ситуации можно выкрутиться, особенно девушке автора, нужно приучить себя к женским обязанностям, пока детей не родила, потом будет хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 12:22:54
2014-07-22 12:22:54

мурКа***, вот имено, детей нет, смотри за собой. ну пришла убрала 30-40 минут на уборку притом влажную. За ранее продумай что приготовить если хочешь чтоб до прихода было все готово чтоб не ждал милый, прми душ, волосеки красивенько собери, сейчас массу вариантов, надень что нибудь красивое. надушись, легкий макияж в конце , концов нарости себе ресницы и ногти раз лень в каждый день красится и за ногтями следить!Просто лень родилась раньше девушки автора!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 июля 2014 12:31:03
2014-07-22 12:31:03

Диор, вот, вот, такая же картина. Лично я мало с ней общалась, а моя сестра какое то время жыла с ней на квартире, когда еще учились, так она такое расказывала, просто кошмар.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 12:36:47
2014-07-22 12:36:47

Роман, У вас выбора мала на самом деле: сказать прямо и поставить перед фактом пусть обижается, но главное что бы потом делала(слова не должны быть в пустую), или мириться и жить с человеком от которого вас в скором времени будет воротить, или не заморачиваться и просто расстаться. По другому не как, если она такая обидчивая без повода, то что бы вы не делали, она будет на вас обижаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 12:40:06
2014-07-22 12:40:06

Дельфина, может Роману стоит наглядным пример ее проучить)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 июля 2014 12:43:09
2014-07-22 12:43:09

Диор,Лёнок, Один раз у моей хорошей знакомой был ремонт, и она попросилаь пожить у нас 2 недельки. Девочки, это ужас. Я не знала, что такое бывает, на самом деле. Приходит с работы - воняет, как портовый грузчик, и потом, и ноги. НЕ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ и не идёт в душ, в этой же вонючей одежде садится за ноутбук, и весь вечер сидит в ноуте. На ночь не купается. С утра я не видела что она делала в ванной, ну наверное немного мылась. Одевает ТУ ЖЕ вонючую одежду и идёт снова на работу. За 2 недели житья у нас она поменяла одежду раза три, трусы ни разу не видела, чтоб стирала.

Садится кушать, уронила на пол кусочек селёдки с хлеба. Я думаю, ну поднимет, и вытрет за собой. Ага, как же! Так я сама и вытирала в итоге, уже после ужина. Посуду этот человек не приучен мыть вообще, когда уходила на работу в комнате всё разбросано, на постели, в которой спит, валяются шоколадки, грязная одежда, сумка, ноутбук, короче, всё и сразу.

Единственное, что она делала для себя - это намывала голову каждое утро и делала укладку. Вот такая вот леди, вся вонючая, грязная, зато с пышной укладкой))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 июля 2014 12:45:28
2014-07-22 12:45:28

Скажите ей все свои притензии прямо, без намеков. Не будет меняться-бегите от нее, дальше только хуже будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 12:50:22
2014-07-22 12:50:22

Жена ингуша, хахаха.. я думаю что даже маскировка отпугнет запахом парней)))вонючее ноги((иди ты ы ванную и помой их, и подмойся. Не понимаю.. у меня одноклассница была так от нее воняла из интимного места!!Мы в раздевалке перобувались и она рядом со мной села, я с подругай чуть не упали.. я не сдержалась и говорю .. Помоему кто-то сегодня забыл подмытся)Я считаю что о таких вещах нужно говорит, не молчать и давится воню!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
22 июля 2014 12:51:20
2014-07-22 12:51:20

Диор, фууу {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 12:58:15
2014-07-22 12:58:15

Вот, снова вспомнила, где-то я уже читала подобную историю, и там автору помог совет сестры, которая посоветовала привести в дом девушку, чтобы та убралась, приготовила шикарный ужин, ПЕРЕСТИРАЛА ЕМУ ВСЕ, ну в общем выполнила всю женскую работу, которая должна бы была сделать сожительница парня. Он так и сделал, пригласил бывшую, заранее договорился с ней обо всем(после разрыва отношений они остались добрыми друзьями), и вот перед приходом своей невесты за час, девушка пришла, навела порядок и стала готовить, пришла хозяйка, МОЛЧА ПОСМОТРЕЛА НА ВСЕ, парень ее встретил как обычно, т. е не дал повода усомниться в измене, посто сказал: вот мол, пригласил прибраться, а то у тебя времени нет, вот заодно и кушать приготовила, ну и что-то в этом роде... Естественно она обиделась, НЕ РАЗГОВАРИВАЛА С НИМ СКОЛЬКО_ТО, но все же может одумалась, и уже через малое время начала делать все женские дела, и он сам обалдел, что она умеет готовить всякие вкусности(я запомнила, что она даже курицу на банке шикарную сготовила). Может и вам, автор, стоит как-нибудь вот так тонко сказать??? Кстати, я если чесно завидую такому подарку(абонемент в салон красоты), вот бы мне мой муж такой подарил, а она дурочка, раз не расценила!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 13:04:05
2014-07-22 13:04:05

Диор, дааа... у меня тоже такие знакомые были, особенно будучи беременной, ведя уроки, я одну девочку старалась вообще к доске не вызывать, от нее так воняло(не подмывалась), что я сразу блевать в туалет бежала(токсикоз был), потом уроки по личной гигиене устраивала, но видимо на свой счет она это не брала. Вот такие истории, с такими комментариями будут очень полезны многим женщинам!!! Да что говорить, они и нам полезны самим, чтобы не расслабляться. Я вообще считаю девушку автора, НЕМНОГО ДУРОЙ, т. к обычно до замужества девушка должна себя показывать со всех хороших и чистых сторон, а потом уж, если она такая неряшливая по натуре, ножки свесить(после свадьбы)...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

22 июля 2014 13:06:56
2014-07-22 13:06:56

Диор, Не поможет. Если для человека это норма, ему будет пофиг просто. сейчас же пофиг, значит если он будет вести себя так же не чего не измениться, только автор будет чувствовать себя стремно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 13:08:42
2014-07-22 13:08:42
Ничего себе ниряха, за собой не следит!Но вы все равно даже если обидеться должны сказать ей что стороны она выглядит ужасно, скажите чтобы не обижалась а поняла что это так!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 13:09:04
2014-07-22 13:09:04

Жена ингушаа ко всему этому прибавь разбросанные по всей ванной прокладки. Мне подрува разказывала:гостила у неё дальняя родственица, так она никогда за собой не убирала, и оставляла по всей ванной свои прокладки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 13:10:08
2014-07-22 13:10:08

Диор, Сильный запах пота и в интимном месте, скорее признак заболевания какого то. Честно скажу, чаще если я встречала вонючих людей, они были просто больные, вонючих потому что не опрятные я только алкашей встречала и бомжей, точнее алкашобомжей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 июля 2014 13:18:34
2014-07-22 13:18:34

Дельфина, Кать, к сожалению, есть такие дамы, которые не бомжуют, а просто не моются. Причину мне установить сложно. У моей знакомой было и время и условия для помывки, однако, ей важнее было посидеть в одноклассниках, чем потратить 10 минут на душ.

Лёнок,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
22 июля 2014 13:19:14
2014-07-22 13:19:14

Автор честно я бы не выдержала, я просто очень брезгливый человек, я бы наверное давно озвучила ей, что меня не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 13:20:58
2014-07-22 13:20:58

Дельфина, ну знаете, ЕСЛИ ДОЛГО НЕ МЫТЬСЯ то любой завоняет, я например когда кормила грудью, лето как раз было, хоть и старалась мыться чаще(по мере разрешения крикливой дочи), все равно воняла, по моему мнению, хуже неухоженной лошади, а тут нормальный человек, еще и бездетный за собой не следит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 13:23:46
2014-07-22 13:23:46

окса, вот знаете, я часто такие истории примеряю на себя, и вот после прочтения все таки решила, что эта история не ко мне, т. к у меня муж кошмар какой брезгливый, получается я все таки к этой категории людей совсем не отношусь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Солнышко
Солнышко

22 июля 2014 13:31:46
2014-07-22 13:31:46
я в реальной жизни тоже встречала неряшливых женщин. я скоро 10 лет как замужем - перед сном с мужем вместе моемся в душе. не представляю себе небритые части тела. или волосы грязные. вначале кода я с будущим мужем познакомилась и мы начали встречаться то он тоже особенной аккуратностью не отличался - прошу дикого прощение у дам - мог в одних и тех же трусах 3 дня ходить. я никогда не забуду да и он тоже что я ему тогда высказала. с гигиеной вопрос закрыт. а вот вещи он любитель разбрасывать. вот и сейчас собирала по всей комнате - здесь шорты там майка и пр. я стараюсь чтоб муж был ухоженный - не хочу чтоб думали что у него жена неряшливая. да и кода ему стричься - тоже я говорю. я веду Роман к тому что Вам придется ей все сказать прямо в глаза. и сделайте это сегодня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
22 июля 2014 13:35:19
2014-07-22 13:35:19

мурКа***, Солнышко, блин девчонки, я вот тоже не представляю как летом не покупавшишь лечь спать? или как с амброзией колючей во всех местах лечь к мужику, да элементарно он же хотеть тебя перестанет! Нет я бы все равно сказала, лучше сразу говорить чем потом, потом уже будет что то типо тебя это раньше устраивала , а сейчас ты ко мне придираешься!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

22 июля 2014 13:45:02
2014-07-22 13:45:02

мурКа***, Жена ингуша, Конечно если не мыться завоняешь.

Однако если и мыться постоянно можешь вонять, есть же куча заболевание которые дают очень резкий отвратный запах. Я бы просто не стала бы всех клеймить, что те кто воняют сразу не моются.

А так да согласна полностью. если не моется это жуть жуткая, даже если от него по первой и не воняет, это все равно не гигиенически и противно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 13:48:17
2014-07-22 13:48:17

Я тоже так понимаю, есть семьи неряхи.. ВСе не моются и живут счастливо.. У нас приезжали тут одни , муж, жена и ребенок, на три дня.. Я еле выдержала ... На самом деле это ужасно.. Они за три дня один раз в ванной были.. ( сказали на море купаются) ... От мужика у меня был рвотный рефлекс.. Представляете толстого мужика с пузом, да еще и вонючего..

Я потом мужу сказала, что я конечно понимаю , что это его друг со студенчества, но если еще раз приедут, пойду с детьми поживу к маме. Не могу терпеть.. Он промолчал.. А потом сказал, что лучше в следующий раз им жилье найдет подешевле.. Я даже предложила времянку им снять.. :-) а зачем им за санузел доплачивать, все равно не нужен:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 13:51:33
2014-07-22 13:51:33

Вишенка~~ , на море купаются? О_о

Я конечно один раз видела как мужик приехал на машине к речке зашел в нее взял мыло пену и начал мылиться и отираться прям и что мыльные разводы и пузыри по речки поплыли.. это было странно конечно и не понятно, вряд ли назовешь прям уж мытьем.

Да и в моем понимание, как блин вообще можно не помыться после похода на водоем любой? КАК БЛИН? О_О

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
22 июля 2014 13:53:25
2014-07-22 13:53:25

Печально, что такие представительницы женского пола, далеко не редкость.... По мне, невымытая голова, выглядит отвратительно. И если бы мой МЧ передо мной постоянно ходил с невымытой головой, то начал бы вызывать у меня рвотные рефлексы.

А девушке так запускать себя, вообще не кошерно.

Вспомнилась к слову ситуация. Было это несколько лет назад. одна моя родственница попросила меня пожить в её квартире, пока она отсутствует пару недель. Когда я приехала, для того, что бы забрать ключи и проводить её, она как раз закончила стирку и развешивала бельё. При этом мне сказала, распихаешь его потом в шкафу.

Когда оно высохло я открыла шифоньер и обалдела. Там просто комков бельё лежало. И носки соседствовали с трусами. И вообще всё было просто впихано и всё.

Я не педант конечно. Но в шкафу у меня всегда всё по полочкам разложено. И стопочками. Футболки с футболками, джинсы с джинсами. Как-то так.

Далее про мыться. Мне кажется, вообще нормальная чистоплотная девушка, моется как минимум пару раз в день. Утром и вечером. Это нормально.

Вообще согласна со всеми. Говорите ей прямо. Делайте замечание не стесняясь ранить её чувства. а иначе, скоро на ней будет красоваться засаленный халат и она забудет что такое расчёска. И душ будет только по праздникам.

Вообще в данном случае, деликатно намекнуть не получится. ибо она не догоняет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 13:56:30
2014-07-22 13:56:30

Дельфина, посмеялась... Представила море с пузырями.. Они просто имели в виду , что на море смывают с себя пот и грязь. А потом не моются , что типо соль полезная для тела .. Кошмар конечно.. Я хотела про них написать, после уезда долго в себя приходила.. А потом думаю, все же друзья мужа..

Недавно были по делам у них в городе, два дня у них были.. Это анекдот.. Поэтому я уже ничему не удивляюсь:-) надо написать, может кто то узнает себя и исправится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 14:08:41
2014-07-22 14:08:41

Блондиночка , а вот у меня в шкафу всегда кавордак(складываю по мере возможности), но носки с трусами вообще никогда не контактируют, трусы в камоде, носки в отдельном шкафу в прихожей. тоже самое с постельным бельем, кпб в другой комнате в шифоньере, одежда в стенке в зале... Кто как умудряется)))...

Авт ору бы следовало всю историю и комментарии показать девушке, ведь мы все такие разные, но в то же время все сошлись практически на одном мнении.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 14:16:09
2014-07-22 14:16:09

А вообще все воспинание идет из семьи где ты вырос!Наверное она там так привыкла жить, с бардаком в доме!И птом вот таким как автор трудно ужится с такой неряшкой как автор!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 14:18:05
2014-07-22 14:18:05

Диор, просто девушка расслабилась.. автор же пишет, поначалу все было здорово.. Поэтому надо ее в чувство привести.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
22 июля 2014 14:19:03
2014-07-22 14:19:03

мурКа***, ну там был просто комок из вещей. Среди котрого валялись носки и трусы. И вообще не понятно было, что там ещё такое лежит.

Кстати да, согласна. =)По поводу того, что можно было бы автору, показать комментарии к истории своей девушке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
22 июля 2014 14:20:08
2014-07-22 14:20:08

Диор, кстати да, ты права. От этого тоже много зависит. если человек рос в постоянном сраче, то для него срач - это норма.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 14:23:44
2014-07-22 14:23:44

Вишенка~~ , так правельно сделала товарный вид и все)) а если у человека это в крови так сказать родители привили чистоту и порядок , то она уже на автомате может это делать. Я по себе сужу, не важно жила я одна или с молодым человекам, у меня всегда должен быть порядок!и кстати у моего Мч пунктик насчет холодильника)) ревизия проходи через день))не дай Бог я там что оставлю испорченное))так что рааслабится не могу. это помоему роскошь))я могу расслабится когда одна остаюсь на пару недель))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 14:31:32
2014-07-22 14:31:32

И еще вспомнила, жила я в общаге с девочкой-татарочкой, так вот она была очень интересная по жизни, о жизни с ней можно целую историю написать, но сейчас вот о чем. Стоял у нее тазик для грязного белья под кроватью, ОНА ОДЕНЕТ ОДИН РАЗ ВЩЬ И ТУДА БРОСАЕТ, я ей как-то говорю, неужели зимой твои вещи так быстро пачкаются, а она- не люблю вещь повторно одевать пока не постираю. А потом наблюдаю картину, таз полный, в шкафу чистой одежды не осталось, она достает вещь из тазика, нюхает ее и одевает. Я в шоке, но молчу! и так много раз. Следующая история, с ней же, пришла она как-то весной с улицы, снимает сапого и носки(ноги промокшие) все кладет сушить на батарею, у меня д. р, должен будущий муж придти, и это все, начинает сушиться и издает зловоние, такое мерзкое и с ног сбивающее. Я ей говорю, СЕЙЧАС МОЙ ПРИДЕт, может уберешь, а она-пусть высушится, ты только не говори что это мои, ладно? и сама она по делам снова ускакала. Я в полном шоке, живем в двушке я и она, я должна сказать, что это не ее сапоги с носками воняют, получается мои? Тут заходит мой, в полном афиге от запаха, который до него еще чуть ли не в лифте дошел, и говорит- вы чего??? Я стою еще ничего не успела сказать, а он мне: сколько мы с тобой жили, у тебя ни разу ноги не воняли, скажи что это не от тебя.... Естественно я и сказала что к чему, он дал пакет и попросил засунуть все туда и вынести в секцию(пакет для того чтобы другие не задохнулись... ) Вот такие интересности я встречала!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
22 июля 2014 14:35:48
2014-07-22 14:35:48

Мне повезло, что муж чистюля. Ненавидит бардак. Но иногда он меня просит не мыться))) Как Наполеон перед приездом в Париж писал Жозефине, чтобы та не мылась!))) Мы любим запах друг друга{#} Но приходится мыться, чтобы окружающих не шокировать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 14:41:38
2014-07-22 14:41:38

мурКа***, не попрала это девченка в гости к немцам)) я когда то ездила с группой по обмену))жили мы в семьях. Я 4 девочки, и еще два мальчика жили у немца что нас пригласил остальные у других. И вот в один день м все на великах поехали на экскурсию. Естественно все обули кроссовки. Вечером мы приехали и разулись у дверей, обычно мы ходили по дому в обуви(у них так принято было)и тут этот хозяйн говорит переводчику У кого так ноги воняют??все молчат и все в краске)) бедная наша Светка пришлось выеснять у кого воняют ноги и кроссовки, окаалось у одного мальчика. мы ему тогда такой втык сделали))даже купили ему мазь против пота.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 2014 14:43:34
2014-07-22 14:43:34

Диор, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 14:44:36
2014-07-22 14:44:36

Азиатка, есть запахи приятные, вот у моего МЧ запах такой приятный как духи)) это мы были в спорт зале яподошла к ними у и говорю"ты ак пахнешь приятно, что новые духи а он смееся нет, это вродек как вспотел)))он терпеть не может когда я его его трогаю когда на улице жарко и он только зашел домой. Он меня слегка цемает и сразу в душ, со словами все потом)))я хочу душ принять))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
22 июля 2014 14:45:01
2014-07-22 14:45:01

И я сейчас поведаю историю о одной девушке... Хм...

В общем мы тогда учились вместе с ней и сдружились. Я ещё тогда замечала, что у неё постоянно грязная голова. Редко когда она была у неё чистой. Но она как-то не комплексовала по этому поводу даже.

Дальше заметила, что она вообще вся грязная. Джинсы на ней колом вставали от грязи и были такими засаленными.

К слову, жила она в благоустроенной квартире, с тем, что бы помыться, проблем не было. Ну и джинсы можно было бы постирать, если других не было.

Дальше я заметила так же, что она ходит в одних и тех же трусах. Можно было бы конечно посчитать, что это другие. Но там было пятнышко , маленькое, от зелёнки. Просто травму она получала , ноги, на физ-ре, и ей девчонки прижигали ногу и как-то заляпали трусы.

Дальше больше. Я её привезла к себе домой с ночевкой. Отправила её в ванную. Так она после ванной, надела всё ту же одежду, в чём была. Да и собственно она не брала с собой запасного нижнего белья.

Я тогда не выдержала и подарила ей трусы. ( были ещё новые , не носила) , что бы она наконец-то свои сняла. И предложила ей, те что снимет, сразу постирать. Она так и сделала.

И вообще, чем больше я её узнавала, тем неприятнее она мне была. Потом я решила с ней общение свести на нет.

Она мне названивала ещё , периодически. Потом пропала.

Дальше, она меня Вк отыскала и добавилась. Про себя я отметила, что голова у неё до сих пор грязная вечно. И вид такой же неопрятный.

К слову, она родила уже давно, но кто отец ребёнка я не ведаю. Нашла парня, с которым сейчас сожительствует. И видимо его совсем некоробит её неопрятность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 июля 2014 15:10:30
2014-07-22 15:10:30

Вишенка~~ , Ну тогда было не до смеха тем кто там купался. Вряд ли хотелось кому то даже дотрагиваться до этой мыльной пены после мужика, а ему норм намылился смыл, полотенчиком вытерся и уехал....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

22 июля 2014 15:33:02
2014-07-22 15:33:02
Диор, совершенно так! опять проведу параллель между мной и мужем - у нас дома мама всегда убирала и готовила да и за нами детьми смотрела - а вот у мужа - это может с моей стороны и не корректно такое писать - картина иная. у них дома вечный кавардак. я веду к тому - что я терпеть всякий бардак не намеревалась и объяснила мужу что так дело не пойдет либо веди себя прилично либо ищи такую же как ты и живи так какой пример показали тебе дома. и что Вы думаете - он не обиделся и стал более-менее дружить с чистотой и порядком. хотя и сейчас иногда прикрикиваю на него из-за раскиданных вещей. все воспитание идет из семьи!!! это факт!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июля 2014 15:56:12
2014-07-22 15:56:12

Солнышко, Просто у моей мамы всегда как в аптеке!!чисто, уьорано, она если убирается в доме все сияет, чистотой. свежстью. Я так привыкла. меня так учили. И дочку я свою так же учить буду. !!Млвй мой (брат) с тех пор как стал учится и работать в мед. проффесии стал более внимательным и аккуратным. Мы нарадоватся не можем. А то быа такая война ним. Привык что бабушка и я убирали за ним, а тут еуно уже все самому делать)))Мамас ним боролась долго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
22 июля 2014 17:15:44
2014-07-22 17:15:44

Скажите ей все в лоб, если она нормальная и адекватная девушка она не станет истерить и обижаться на Вас, а наоборот признает свои ошибки и будет пытаться их исправить. Но если разговор никак не изменит ситуацию, то Вам останется либо смириться и жить с неряхой, либо расходиться и искать себе более чистоплотную девушку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
амирчик
16779 амирчик
амирчик offline
Репутация : 346
Комментариев 10 0
22 июля 2014 18:29:38
2014-07-22 18:29:38
Смешно было читать коменты) все такие чистые опрятные) А я нет) у меня дома хаус, бардак, конечно гигиена это другое) Я люблю порядок , но только чтоб не я его наводила) шучу, времени нет. Обычно уборка заканчивается перестановкой мебели . Выбросом не нужных вешей. А муж у меня чистюля, любит порядок во всем. Борется со мной 14лет. Ну как то не выходит у него меня перевоспитать) автор вам придется привыкнуть к бардаку) ну она же потом все равно убирает?) У меня муж как правило выбирает меня вместо уборки, говорит брось ты эту посуду, уборку давай посидим в обнимку кино посмотрим , пиво попьем) А насчет гигиены принимайте душ или ванну вместе) наберите ванну с пенкой и плескайтесь вместе) это и романтика и гигиена)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
22 июля 2014 20:15:14
2014-07-22 20:15:14
Роман не хочу вас огорчать, но возможно наврят ли что то с ней получиться, т. к она уже привыкла к такому образу жизни, все идет из семьи и приучают к порядку тоже! Ну вы попробуйте все же поговорить спокойно без лишних эмоций попытайтесь делекатно все преподнести! Это же ужас когда парень чистоплотнее девушки, обычно наоборот) Девушка должна убирать все, мыть посудку, готовить, ухаживать за собой, и кстати нет не красивых, а есть не ухоженные девушки. Это наша обязанность все держать в порядке и чистоте! А вообще девчонки есть и такое что у человека жирниться голова быстро, даже когда моет каждый день, но другая ситуация это когда не мыть голову. Короче если девушка нормальная, она постараеться исправиться, а вообще меня мама всегда учила все на место ставить, убирать, готовить, но готовить я не очень люблю) И еще главное правило перед тем как муж проснеться, встать раньше него, прихорошиться, помыться, накраситься, приготовить завтрак, разбудить мужа, уже красивой и ухоженной) И мужу приятно и тебе) А нерях у нас вообще не уважают, сплетничают и ржут все, свекрови тоже говрят про них не в лучшую сторон, да и бывало что мужья били за это или разводились( Так что девчонки нужно быть аккуратнее, чтобы мужчина не сбежал!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

22 июля 2014 22:08:19
2014-07-22 22:08:19
Мама всегда твердила мне-никому неряхи не нужны. И даже за неаккуратно повешенное полотенце ругала со школы. Я тогда обижалась на нее, типа бред какой, а на самом деле это не бред и действительно приучить к порядку нужно с детства. Удивительно что автор собирается на такой жениться, зачем ему это.. Умная девушка-не только начитанная и грамотная , но еще и та, которая видит что нужно сделать по дому
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
23 июля 2014 00:46:28
2014-07-23 00:46:28

Действительно, очень интересная тема, все начали приводить разные примеры с жизни про нечистоплотных женщин. Чистота к порядку должна впитываться с молоком матери, видно у девушки была семья, где там особо за собой не ухаживали. Я бы всё таки посоветовала автору поговорить с ней, но в деликатной форме. Сказать, что ему приятней видеть свою любимую девушке в красивом халате дома, подарить ей его. Дальше-попросить убирать свою косметику и ложить на одно место, я считаю здесь нет ничего обидного для неё. По поводу душа, можно принимать его вместе, заодно разнообразить свою интимную жизнь, можно и в нём заниматься любовью. Совмещать приятное с полезным. Думаю при терпении и любви, у автора всё получиться. Неряшливость-это, конечно, недостаток, но его можно исправить, по мне, так гораздо страшнее лживость, вредные привычки, распутный образ жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман
Роман

23 июля 2014 09:34:22
2014-07-23 09:34:22
Девушки! Спасибо большое вам от всей души, что откликнулись! Не думал, что настолько все заинтересуются) Всегда просто читал ваш сайт, а вот решил написать и обалдел) У меня уже ситуация изменилась, я уже был готов поговорить со своей любимой на эту тему, но позавчера приехала моя сестра в гости (вообще по делам) и ее хватило на один день. Сестра у меня не церемонится, короче все высказала моей девушки, она конечно обиделась и ушла. Звонил трубки не берет. Просто не очень красиво получилось, я типа терпел и молчал а моя сестра за меня разобралась, детский сад какой-то. Мы еще с родственниками нашими не знакомились, хотели этой осенью. А вот и познакомились((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
23 июля 2014 10:02:03
2014-07-23 10:02:03

Ну Роман, да вы просто мечта а не парень. Другой бы бросил ее, даже не раздумывая. Видимо у вас действительно к ней серьезные намерения. И да, надо с ней поговорить об этом. вопрос конечно деликатный, но я думаю любимому человеку можно все-все говорить, только смотря в какой форме преподнести. и как-то неадекватно она отреагировала на сертификат в салон красоты! Видимо никто ей таких подарков никогда не делал, а только постоянно тюкали ее за неаккуратность, вот и комплекс развился.

Ну я не буду говорить, что я прям вся такая хорошая, всегда при параде. по части дома у меня всегда чисто в этом я сумасшедшая, не лягу спать пока дома не будет блестеть все) А себя после родов маленько запустила. И муж мне сразу - так дорогая, ничего знать не хочу, иди и приведи ссебя в порядок. Поэтому пусть не обижается, а примет к сведению, иначе останется одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тара
Тара

23 июля 2014 10:05:35
2014-07-23 10:05:35
Женская неопрятность всегда видна в квартире, даже если она за собой и следит. Небрежность и разбросанные вещи - это прежде всего неуважение к сожителю, я считаю (простите, если вас слово обидит, со-жителем может считаться и родная мама, когда ты живешь вместе с нею). Нет самоуважения и появилась уверенность: куда он денется, и такая сгожусь (лень-матушка!). Вы должны откровенно поговорить и сказать, ЧТО именно вам не нравится. Иначе долгой и грустной покажется вам ваша жизнь - стоит ли терпеть неряху? ради чего? что у нее есть такого, чего нет у других, опрятных, следящих за собой девушек?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
23 июля 2014 23:52:43
2014-07-23 23:52:43

Роман, блин, а на что обижаться-то? Ну ничего, подуется и сама позвонит, а может ей совсем стыдно станет и действительно вашим отношениям конец, я например со стыда бы сгорела, И НА ГЛАЗА БЫ В ЖИЗНИ НЕ ПОПАДАЛА. В общем, теперь ваша сестра скажет маме о невестке, и ваша мать будет тоже против такой неряхи, ВОТ ОТСЮДА И ВСЕ НЕПРИЯЗНИ СНОХ И СВЕКРОВЕЙ. Что могу я сказать? Если у Вас все образумится воспитывайте, если же нет то ищите чистоплотную во всех смыслах!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Солнышко
Солнышко

25 июля 2014 15:34:46
2014-07-25 15:34:46
Роман, не огорчайтесь! найдите себе нормальную девушку. ибо такая неряха - нормальной быть не может. удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2014 12:56:25
2014-07-26 12:56:25
Вы как девченка себя ведете:))Вместо того чтобы поговорить с ней и попросить что бы она так не делала вы просите совет у чужих людей:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ри$ковая
17068 Ри$ковая
Ри$ковая offline
Репутация : 70
Комментариев 2 1
27 июля 2014 08:44:24
2014-07-27 08:44:24
Роман, говорите прямо. Любит вас, значит все поймет и не обидится. Поймет и будет следить за собой. Просто скажите, что вам не нравится то, как она одевается, как грязно в доме после нее, какой беспорядок. Я ж сказала, если любит, поймет. А если ей на тебя пофигу( просто так для " этого" ), то она уйдет. А вы не расстраивайтесь. Найдете другую. Если не х отите, говорить прямо, не говорите. Только это вашу проблему не решит. Ну что еще говорить. Выбор за вами. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Буду рисковать чем угодно, только лишь бы быть наслажденной жизнью...
Гость
Гость

28 июля 2014 11:35:21
2014-07-28 11:35:21
Роман , спасибо Вам. Каждая из нас лишний раз задумается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке