Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
2 минуты назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Подскажите, как наладить отношения в семье?
Советы : Подскажите, как наладить отношения в семье?     

Доброго времени суток всем! У меня сейчас сложилась вот такая ситуация: муж военный находится на учениях, то есть дома его нет, приезжает в субботу утром  и уезжает вечером. У нас сын почти 2 года, недавно пошел в садик. Я работаю. Рядом родственников нет. И вот я осталась один на один со всеми проблемам. Естественно я устаю, сплю по 6 часов в сутки, с утра сына в садик собрать, самой собраться, вечером кушать приготовить, убраться постирать в общем все надо успеть. И это даже не самая беда, понятно, что никто не говорил, чо будет легко, и вообще я знала на что иду, кгда рожала ребенка. Тут суть в другом. В субботу приезжает муж, и я думаю, что вот именно сегодня тот день когда я смогу расслабится, сходить спокойно по магазинам, сделать свои дела. Я то планирую, что муж возьмет сына, погуляет с ним, поиграет, по дому что-то поможет. Но муж планирует совершенно по-другому, что он приедит домой, покушает нормально, полежит на диване, посмотрит тв. И уже четвертую суббота подряд проходит так: я у стра кашеварю, муж приезжает, мы обедаем, потом идем вместе с ребенком гулять, потом приходим домой и муж ложится на диван, а я убираюсь, стираю, готовлю, с сыном попутно играю, его завлекаю. А вечером муж уезжает обратно. Я его просила с сыном провести время, он говорит, что ребенок еще маленький, контакт у них налажен плохо и пока ему нужна только я. Попросила кушать сварить, он говорит. я не знаю что готовить, продуктов подходящих нет. В общем я еще больше психую и устаю, когда муж дома, чем когда его нет. В прошлую субботу не выдержала и вывалила все на него. Я конечно понимаю, что он тоже устает там. хочет дома расслабится, но у нас же все-таки семья, есть ребенок и есть обязанности. И хочется мне тоже иметь свое личное время. В общем скандал вылился во взаимные упреки, обвинения и т.д. Потом мы конечно помирились. Но претензии остались. У меня к нему, что он мне не помогает, у него ко мне - что я стала его постоянно пилить, перестала ему внимание уделять. И вот не знаю, как нам выйти из этого замкнутого круга(

51507
Другие Советы
(58)
Гость
Гость

22 июля 2014 08:59:52
2014-07-22 08:59:52

И вас и вашего мужа можно понять. Работа у него нервная напряженная и у вас своя работа пусть заботы по дому.

Конечно нужна взаимовыручка. Что вам посоветовать? только говорить и говорить с мужем и искать компромисс. Помогать друг другу. Так когда вместе сделать дела которые надо и вместе отдыхать.

Так же разделить домашние обязанности и не делать все и сразу, делать все постепенно. и даже если вы один день не помоите полы, а перенесете уборку на другое время трагедии не случиться и вы сможете хорошо отдохнуть.

Единствен ное, что очень плохо, что отец не проявляет интерес к ребенку так контакта и не будет, нужно налаживать.

В остальном не может, что то сложное приготовить, пусть легкое и подробно объясните как. Пусть где то поможет.

А касаемо домашних дел: уборку можно перенести, приготовить, что то быстрое и легкое(можно договориться при том что и это вместе), поиграть вместе(к тому же играть с ребенком это хорошо проводить время с хорошими играми вообще может быть интереснее вместе чем тв). Одно не пойму вы что стираете в ручную чтоль?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 09:05:24
2014-07-22 09:05:24

У нас пока детей нет... Муж военный! Бывает месяц, три, полгода нет дома. Работаю) Дома кот, собака) Я тоже иногда умудряюсь высазать ему свое ФИ. Но мы как то с ним очень долго говорили, без психов и истерик. О том что я хочу его участие в доме увидеть, а не только попу на диване. Он меня понял, дни лентяя у него есть) Бывает пол дня) Потому что порой выходных вообще нет! Даже в праздники.

Вот вы даже сами говорите... Что психуете! А вы попробуйте тихо поговорить! О том что понимаете как он устает! как ему сложно... Но и вам его не хватает! Дом же, наверняка есть где "гвоздь вбить". Да и в субботу мне кажется можно вместе куда то сходить и с ребенком. Семья же. Конечно я наверно пока вас не до конца понимаю. Детей пока нет у нас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 10:39:33
2014-07-22 10:39:33

Согласна с Дельфина, не обезательно все дела делать в субботу, отложите на потом. Уберитесь в пятницу, приготовте что то вкусненькое, а в субботу посвятите день семье, в кон концов можно сходить в кафе перекусить.

По поводу того, что муж не хочет играть с ребенком, ну незнаю, скажите, что вам нужно на часок отлучиться, попросите побыть с сыном. Прогуляйтесь, успокойтесь, и по возвращению не будете его пилить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 10:49:29
2014-07-22 10:49:29

Честно говоря , я на стороне Вашего мужа.. Он МУЖЧИНА.. И логично , что он зарабатывает деньги , а Вы следите за очагом.. Если он будет гулять с ребенком, кушать готовить, то Вы зачем.. Будете пилить, так он может на выходных на диване и в другом месте лежать ( на работе).. И волки сыты и овцы целы.. Так что не переусердствуйте в обвинениях..

в понимании мужчины, дом и ребенок полностью на жене.. А когда малыш маленький, редко какой мужчина с ним находит контакт.. Они все же ждут когда ребенок подрастет.. Чтоб с ним хоть поговорить можно было..

Я тоже работаю и с двумя детьми, и все стараюсь успевать.. Ну и на мужа время есть... А когда он с работы приходит я стараюсь даже что бы он не слышал, как мы с малым уроки делаем ( у нас дебаты постоянно).. Да, он поел и лежит на диване.. Но он так отдыхает.. Имеет право.. А на выходных как то вместе справляемся..

Если у Вас это уже проблема, ищите няньку на выходной... В любом случае муж не будет с ребенком гулять , а Вы сами по себе.. Это противоречит мужской природе.. Он будет злиться, даже если Вам и уступит.. Ну и нужно просить помочь, а не требовать.. Никто не любит нажима..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 10:52:21
2014-07-22 10:52:21

Вишенка~~ , а вообще действительно , если одна и с ребенком.. Что там убирать и стирать каждый день? Перед приездом мужа активизироваться, а в остальные дни расслабиться.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
22 июля 2014 10:55:50
2014-07-22 10:55:50

Что это значит "... он говорит, что ребенок еще маленький, контакт у них налажен плохо... ", это, извините, его ребенок??? У меня муж работает очень-очень-очень много, но это его никогда не освобождало от помощи мне. Потому что он мужчина, он сильней. Если не хочет помогать покажите ему что вы сама не справляетесь. Кто же вам поможет, если вы сами все делаете и прекрасно справляетесь??? Будьте дипломатом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
22 июля 2014 11:27:04
2014-07-22 11:27:04

Ничего сверхтрудного в домашних делах нет. В конце концов, Вы же печку не топите, воду не таскаете, коров не доите и т. д. Однако, однообразный быт очень утомляет. Хотя бы пару часов хочется посвятить для себя. Купить одежду, сделать прическу в салоне или маникюр. Ребенок достаточно большой, чтобы оставаться с папой. Пусть найдет в себе силы погулять с ним на детской площадке. А вообще лучше делать генеральную уборку, стирку, готовку накануне, чтобы не тратить драгоценные часы на это. И не обязательно все делать в один день. Можно распределить по дням.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 11:40:05
2014-07-22 11:40:05
У меня вопросы на какое время его забрали. И когда он дома он себя так же ведет???У меня муж тоже военный уехал сейчас на три месяца... Что запариваться я не поняла одтала ее утром в сад вечером забрала... я ей дома комнату игрушками заполнила приходит играет там или мультики смотрит(и это при том, что она егоза)да мозг тоже выносит, но и с мужем выносила... Гуляю с ней, в магазины хожу... Муж совсем не приезжает и если бы приехал я бы не его не себя в этот день не запаривола а вместе бы отдахнули. Все равно понятно приезжая ему домой хочеться отдахнуть... Но вот то, что он с ребенком не общаеться и не гуляеит это не правильно он такойже родитель и два года уже не такой малыш... Тфу тфу тфу когда муж дома он мне помогает во всем и с ребенком и по дому.... Так, что если он ведет себя так же когда он дома то вы правы. Вообщем нужно поговорить.... но вы не пилите его, на край можно подлизаться мол зделай вот это или то... Но вот ситуация с ребенком мне соасем не нравиться... как это я пока с тобой живу(ясно сомной живещ, и ребенок тоже)...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 11:40:12
2014-07-22 11:40:12
И да что по дому целый день дома никого кто бардачит никто.. Пришла вечером закинула стирку, я каждый вечер полы мою 10 мин делов, приготовить на три дня можно..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
22 июля 2014 11:43:52
2014-07-22 11:43:52

Уборку, стирку, готовку и глажку можно осуществить в дни, когда мужа нет дома. Вас что, раздирает прям убираться начинать именно когда он приезжает?

Правильно пишут выше - приготовить с вечера в пятницу еды, в пятницу же сделать домашние дела, или в другие дни, ничего вообще сложного в этом не вижу. А как приедет супруг - провести время вместе, отдых и всё такое. Да пусть даже вместе просто поваляться, почему бы и нет. Глядишь, и ребёнком станет интересоваться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
22 июля 2014 11:46:31
2014-07-22 11:46:31

По поводу ребёнка... Хм, я бы просто поставила перед фактом, - дорогой, я в магазин, ты остаёшься с нашим муськой. Оставили и ушли. Придётся ему и на руки его брать, и начать общаться, как никак.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 июля 2014 12:22:06
2014-07-22 12:22:06

Вишенка~~ , Они оба зарабатывают как не как. Оба работают. Но понятно что работа мужа в разы тяжелее и нервнее. Но работают двое.

Если бы она просто сидела бы дома как домохозяйка и следила бы просто за сыном, вообще не должно быть по сути вопроса о помощи по дому и т. д.. Так как каждый выполняет свою работу лично. Но когда оба рабочие и есть еще маленький ребенок, это уже другой вопрос, но тоже надо исходить еще из занятости на работе, (не справедливо будет если женщина работает пол дня или имеет удобный график, а у него полный и очень напряженная работа с переработками и потом дома требуют на равных помогать, это как бы не честно по отношению к мужчине)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
22 июля 2014 12:25:53
2014-07-22 12:25:53

Честно говоря я проблемы особой не вижу. Взгляните на ситуацию с другой стороны - мужа дома почти не бывает и готовить каждый день кастрюлями не надо, уборки. стирки и глажки тоже намного меньше.

У меня тоже есть двух годовалая дочь и я тоже очень люблю пройтись по магазинам. Я просто оставляю ребенка с мужем, а налажен контакт или нет это уже его проблемы.... пусть в процессе и налаживает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
22 июля 2014 12:26:53
2014-07-22 12:26:53
Мой муж не военный, но у него вахтовый метод работы в другой стране. Я беременна и есть еще трехлетний сынишка. В садик мы еще не ходим. У меня дома еще печное отопление. Значит я и печь топлю. Еще год назад и стиралки автоматической не было. Значит и стирала я машинкой активаторного типа. При этом я успевала с сынишкой приготовить и убрать. Еще и огородик есть. С едой очень мультиварка выручает. А еще очень часто готовлю полуфабрикаты. Вот есть у меня время налепить пельмени, значит и леплю много "на сейчас" и "на потом". Закидываю в морозилку и когда лень готовить или что-то экстренно нужно приготовить, то достаю. Так же с блинчиками, голубцами, перцем фаршированным, тефтелями и котлетами. Согласитесь, здорово экономит время. Необходимыми продуктами затариваемся с мужем раз в месяц. Потом в магазин только за хлебобулочными и молоком ходим. Список заранее составляем вместе. Это очень помогает, если я не могу поехать, то муж примерно знает что покупать, а не достает с расспросами. И у меня есть"расписание красоты"))))Я такой календарик составила по дням какой части тела я должна уделять внимание каждый день. Сегодня это руки. Делаю парафинотерапию, питательную маску и маникюр. Давно превратилось в привычку следовать этому календарику. Везде хожу с сынишкой он редко остается без меня. Оставить некому, но по приезду мужа сын в его власти. Он и на диване с ним рядом лежит и комп играют вместе, и машину ремонтируют и много еще чего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

22 июля 2014 12:29:36
2014-07-22 12:29:36

Кстати правильно говорят тут, говорить надо спокойно, просить и объяснять. А не просто кидать претензии и требовать в приказном тоне(если у меня требуют в приказном тоне я из принципа не буду делать даже если могу)

Единственное, что касаемо ребенка я полностью поддерживаю данную позицию:Жена ингуша,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 12:32:09
2014-07-22 12:32:09

АлькаИда, Учитывайте пожалуйста, вы сидите дома с ребенком в декрете, а автор уже работает.

Хотя мне интересно на сколько нагружена работа у автора и какой график.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 12:34:14
2014-07-22 12:34:14

Дельфина, просто не понятно.. Вроде пока мужа нет, никто не заставляет дома зеркальную чистоту наводить.. Времени должно хватать.. Зачем в выходные батрачить.. А есть приготовить и в пятницу можно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 12:38:17
2014-07-22 12:38:17
Не надо же все делать за один день, оставьте и на завтра, но а мужу скажи что ты тоже устаеш что тебе тоже нужен отдых как и ему!Я бы это сделала бы!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
22 июля 2014 12:45:06
2014-07-22 12:45:06

Селена Гомез, ну скажет. Он продолжит лежать на диване. Дальше что?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
22 июля 2014 12:45:18
2014-07-22 12:45:18
Вишенка~~ , если дом и ребенок полностью обязанности жены , то простите на фига вообще нужен муж?чтоб пришел и на диване повалялся? Странная у вас позиция!у меня всегда муж рядом с сыном с самого рождения!никогда не было такого что б он пришел с работы и на диван. И это я считаю действительно семья
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Гость
Гость

22 июля 2014 12:49:12
2014-07-22 12:49:12

Вишенка~~ , Я тоже не понимаю.

Но что бы понять надо знать нюансы:

1) насколько часто автор убирается и готовит. Есть люди которые каждый день чуть ли не генеральную уборку делают(у меня свекровь такая особенно говорят в молодости была), даже взять тот факт, что каждый раз после готовки она идеально всегда начищала буквально все от плиты, раковин, вытяжки, ковров, пола и т. д. (это включало в себя снятие всех решеток, выключателей и т. п. и тщательная их обработка), а каждую неделю особенно когда дети были маленькие были генеральные уборки прям(где дети принимали активное участие). Сейчас она менее активна, гооврит возраст не позволяет, но у нее все прям идеально. Говорит без этого плохо себя чувствует.

Есть люди крайне педантичные, на сколько автор такой вопрос.

2) насколько нагружена работа автора и какой там график, тоже не мало важный фактор.

3) насколько нагружен муж. Если у него самый сок работы и он работает в износ. Что либо требовать от него глупо. Надо входить в положение. А сезон работы бывает и на несколько месяцев(но это уже надо обговаривать)

4) частный дом или квартира. Если стиральная машинка и другие помощники или нет.

5) насколько требователен сам автор.

6) нет ли случайно такого что специально все оставляют на один день, а потом с этим разобраться не могут и т. п.

По сути прям сложного я не вижу, я согласна со многими выше надо просто поговорить нормально, обговорить и найти компромисс. Все это поправимо. Единственное что меня лично смущает, это отношение к ребенку, и все остальное мелкий быт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 12:51:46
2014-07-22 12:51:46

Истерика мыслей, Муж военный! это крайне сложная ответственная работа, она очень напряженная особенно морально и психологически. Зато получают они в основном сейчас хорошо и есть куча льгот.

Во многом в семьях военных преимущественно идет патриархальный образ семьи и воспитания, это надо понимать и учитывать в основном. И исходить надо из этого и лично семейных нюансов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 12:54:14
2014-07-22 12:54:14
Жена ингуша, Как это продолжит лежать, не стыда не совести!Как можно жене не помогать то!??!?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 12:55:42
2014-07-22 12:55:42

Надо просто понимать какая нагрузка и что значит быть женой военного, когда решаешься на такой шаг.

Скажу по себе: если бы стоял вопрос быть женой военного, еще возникает вопрос работает как вынужденная мера(что бы хватало денег) или это личное желание. Просто если вынужденная то это один вопрос, а если личное желание, то я бы лично или бы перетерпела до 3 лет ребенка и только потом вышла или же перешла бы на пол ставки, что бы успевать другую работу. Естественно если муж хорошо вообще зарабатывает, могла бы вообще уволиться и если я хочу работать, то подрабатывала бы как частник где то, а если нет то была бы просто домохозяйкой или что то типа того(хотя стаж я считаю как подстраховку надо все таки человеку иметь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
22 июля 2014 12:55:52
2014-07-22 12:55:52
Да действительно я не заметила, что автор работает. Простите за невнимательность. Тогда вы меня конечно извините, но до своих пяти месяцев я тоже работала. Правда на дому. Занимаюсь ногтями. И что легче я не могу сказать, работать дома с ребенком или когда же ребенок в дет. саду. И два последних месяца до ухода в декрет тоже работала на основной работе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
22 июля 2014 12:58:34
2014-07-22 12:58:34

Селена Гомез, спросите у некоторых мужчин.

Истерика мыслей, у всех отцовство проявляется по-разному. Мой, например, тоже очень любит вошкаться с детьми, и купает, и играется с ними, и с собой везде берёт. А есть мужчины, которые этого не делают. Не знаю, от чего это зависит. Мой папа, например, всё моё детство таскал меня везде за собой, я с ним и в палатках жила, пока дачу он строил, и на рыбалке пропадала, и в гараж ходила... А брата моего младшего - фигушки. Может более занятой стал к рождению моего брата, не могу понять сама.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 13:03:57
2014-07-22 13:03:57
Дельфина, Да они устают мрально и физически вот я тоже... У мужа очень тяжелый характер, дала бы я ему волю он бы тоже господствовал))))а так воо всем помогает... но мы так же можем понять друг-друга если выдался совсем день ни к черту, то полностью отдохнуть(полежать в ванной или валяться на дива либо заснуть). Друг-другу надо помогать и учитывать нюансы... Но вот мой в горах, ваш на учениях тоже думаю не в городе, не думаю, что его на это время надо запаривать... Конечно если в доме нужна именно мужская работа в виде забивания гвоздя тут без вопросов.... Но вот с ребенком это как... Когда я была в декрете и иногда запаривалась-нервы никакие он после работы забирал ее гулять, чтоб я часа два отдахнула... Надо поговорить спокойно и ровно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 13:11:21
2014-07-22 13:11:21
Упрямая, Полностью с тобой согласна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 13:14:14
2014-07-22 13:14:14

Истерика мыслей, да, у меня такая позиция.. Потому что муж у меня зарабатывает в разы больше чем я.. И если мне деньги нужны, пойду и возьму в тумбочке.. И на сантехника возьму и на все остальное.. Он у меня такой! Не хозяйственный что ли.. И я уже поняла со временем, что хоть сто раз буду пилить его, пойди помоги, пойди погуляй с детьми.. Он НЕ пойдет! Придет и ляжет на диване.. Что мне теперь убиваться по этому поводу? У него другие плюсы есть..

Я нормально отношусь, потому что подстроилась к ситуации.. Когда генеральная уборка перед Новым годом, платим женщине.. Я знаю, что помогать не кому.. Он оплачивает.. Когда не было возможности оставить младшего бабушке, сидела нянька.. Так что у нас прекрасное понимание ситуации.. Он зарабатывает деньги и отдыхает дома.. А я их грамотно трачу..

Ремонт в доме я сама делала... И хозяйка и прораб в одном лице.. Он мне сразу сказал, покупай и делай как хочешь.. Нашел бригаду, а материалы и все остальное я ездила сама покупала.. И контролировала. У меня гибкий график работы.. Зачем я его буду дергать?

даже сейчас не парюсь по поводу того, что он мало времени с сыном проводит.. Я не могу его ЗАСТАВИТЬ! Взяла деньги и пошла с ним в город, в театр, на концерт.. Я знаю он устает и не аркане же его тащить.. Я поэтому и ушла с госслужбы.. Потому что я до восьми на работе, муж до восьми, а дети как трава.. Надо все же расставлять приоритеты.. Все равно кто то будет больше времени семье посвящать, а кто то заработку...

Конечно если Вы на равных, то и делите обязанности на равных.. Только как Вы это будете делить непонятно.. А то, что папы с МАЛЕНЬКИМИ плохо играют , это я точно знаю.. Не все прям сумасшедшие папаши.. Вам просто повезло..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 13:14:28
2014-07-22 13:14:28
ммм... вторая половина комента адресованна автору....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 13:17:55
2014-07-22 13:17:55

Истерика мыслей, и кстати, Вы сколько в браке? Мне муж по первости тоже помогал во всем.. Лет семь поживете, потом вот порассуждаете, что такое семья.. Семья это понимание и компромисс.. В моем понимании..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 13:19:53
2014-07-22 13:19:53

Упрямая, Я об этом говорила изначально, нужно говорить и искать компромисс.

Однако такие вещи как нагруженность и так и ответственность надо учитывать. Не должно быть так что один пахает на работе больше, другой меньше, а вкалывают дома на равных. Должна быть взаимовыручка и нужно входить как не как в положение человека, нужно смотреть по ситуации и оптимально.

Я не говорю, что надо все взваливать на плечи одного и все, я говорю, что каждый имеет право на личное время и отдых, как каждый имеет свои обязанности и ответственность и надо смотреть все таки по нагруженности человека и его возможностях.

п. с забить гвоздь, поменять лампочку или прибить небольшую полку, можно и самой, для этого не ума не надо не сил. Честно скажу намного легче прикрутить полку чем пропылесосить например, поэтому я не понимаю когда собрать ящик или прикрутить полку, прибить гвоздь называют мужской работой, когда отдирать налет на плитке, полы мыть или пылесосить в разы должен, труднее и тяжелее. Я когда убираюсь с меня семь потом сходит, зато сделать какую нибудь хрень за 5 минут можно и вообще не напрягаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 13:22:19
2014-07-22 13:22:19

Дельфина, в разы дольше, труднее тяжелее*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 13:33:04
2014-07-22 13:33:04

Дельфина, полностью согласна:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 13:37:44
2014-07-22 13:37:44

Вишенка~~ , А где этот лимит, сколько надо пробыть с человеком и побыть в браке, что бы знать, что такое семья?))))

Вообще есть люди в принципе не помогающее и делящие обязанности, есть люди наоборот всегда помогающее.

Как у вас вас устраивает тратить деньги на левых людей, но зато не париться лишний раз, это личное дело, главное что все довольны.

Мне муж помогает, сколько лет уже, просто он так приучен и человек довольно чистоплотный сам по себе. К тому же мы работает оба на равных, оба и по дому убираем на равных(о чем я и говорила) однако если у меня сильно нагруженный день или я болею я могу не волноваться, что дома нет еды или не чисто, как и в его случаи, я не стану просить его убирать и помогать мне если вижу, что человек сильно устал, не то время сейчас и тем более болен, надо смотреть по обстоятельствам..

Та к что тут скорее индивидуально. Вообще полностью согласна с тем что семья это понимание и компромисс(думаю на этом и надо основываться), в моем понимание это тоже совершенно верно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
22 июля 2014 13:38:36
2014-07-22 13:38:36

Вообще правильно написала Азиатка. Добавить нечего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 14:00:35
2014-07-22 14:00:35
Дельфина, прибить гвоздь, закрутить лампочку, что-то починить я очень даже могу и делаю когда его нет. А когда он дома делает это он, как я глажу, но если нет меня погладит сам.... надо друг друга понимать... Или как пишет Вишенка~~ , зарабатывать хорошо.... Но вот погулять с ребенком и уделять внимание я считаю святое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
22 июля 2014 14:01:27
2014-07-22 14:01:27

Блондиночка , я раньше жила по такому графику. Работала на "дядю", дочь в саду, муж пашет без выходных и проходных. Жалко было тратить драгоценное время, когда все вместе собирались, на уборку, готовку и т. п. пахоту. Хотелось погулять, развлечься, в гости сходить. Один будний вечер посвящала уборке, другой вечер готовке (готовила впрок), третий - стирке и т. д.

Щас полегче. Сама строю свой график по настроению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
22 июля 2014 14:03:47
2014-07-22 14:03:47

Автор, не выносите мужу мозг, делайте дела в другие дни. Чтобы не унывать и всегда быть в тонусе - почитайте Устав Жены Офицера {#}. Особенно вам надо помнить пункт 29. Стирка и приготовление пищи должны производиться в отсутствие мужа.

Я не читала выше комменты, но искренне не понимаю, почему вы все дела скадируете на момент приезда мужа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 июля 2014 14:06:39
2014-07-22 14:06:39

Упрямая, Вот пусть лучше пропылесосит или пол вымоет это куда труднее, а прибить гвоздь и лампочку закрутить как легкий труд я на себя могу взять. По мне если мужчина сильнее, то и делать должен то, что тяжелее. А то что часто приписывают к мужской работе, бывает довольно легкой(такое как прибить гвоздь, поменять смеситель или закрутить лампочку). Мне это не понятно. Вроде как говорят вот он мужчина он должен делать мужскую работу..... гвоздь забить.... о да прям зашибись работка для настоящего мужика)))

Даже так если сравнивать глажку белья постельного и замену смесителя, мне лично намного легче сменить смеситель. Так почему если я хрупкая маленькая девушка я должна делать работу тяжелее, которая почему то считается легче и женской.

Но это уже флуд не относящейся к теме пошел. Так что давайте закругляться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
22 июля 2014 14:06:46
2014-07-22 14:06:46

Азиатка, так это вполне нормальное желание проводить день , который выходной, с семьёй. А не заниматься уборками и стирками. И быть в запарке. Я бы тоже подгадывала так, что бы в этот день, быть как можно свободнее от домашних дел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 14:11:47
2014-07-22 14:11:47

Упрямая, Дельфина, все верно написала.. Есть ньюансы в семейной жизни.. Есть даже мужчины которые СОВСЕМ детьми не занимаются.. Вы вот возьмите так скажем нынешних олигархов.. У них на жену времени нет, не то что на детей.. Если всех все устраивает, то и замечательно.. Чужая семья потемки.. Для одним дети святое, для других нет..

Моя подруга детства живет в Москве на Рублевке.. Вышла ( увела) замуж за владельца нескольких типографий.. Забрала к себе маму.. Причем мама у нас тут была уважаемый человек, переводчик и ректор в институте.. Но доча хочет , чтоб мама была рядом.. Муж ей дает три конВерта с деньгами каждый месяц.. Ей, маме и на ребенка.. У нее ДВЕ няньки ( одна до пяти, другая после), домработница.. И ее мало интересует , что у мужа нет времени на сына.. Всех все устраивает.. А вот как мы тут живем, ее умиляет..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
22 июля 2014 14:13:37
2014-07-22 14:13:37

Вишенка~~ , почему ее умиляет? она из очень богатой семьи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 июля 2014 14:15:30
2014-07-22 14:15:30

Violetta, нет, она думает что мы дуры , так как не устроились так как она.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
22 июля 2014 14:18:36
2014-07-22 14:18:36

Вишенка~~ , бедняжка... вылезла из грязи в князи, а с души грязь не смыла.... ой, как тяжко ей будет падать с высоты, тем более, я так поняла, что мужика она увела... а Бог все видит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 15:30:53
2014-07-22 15:30:53
Дельфина, все верно))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 15:30:57
2014-07-22 15:30:57
Дельфина, Я же говорю во всем помогает и готовит и убирает и ркебенка искупает и погуляет и мне массаж сделает))))))да флудим...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

22 июля 2014 15:31:16
2014-07-22 15:31:16
Вишенка~~ , Ну да главное чтоб всех все устраивало.. Если для нее главнее деньги нет вопросов... Каждому свое... Муж мой зарабатывает хорошо, мы конечно не алигархи, но для меня святое чтоб мне и ребенку уделяли время, мне нафик одни деньги не нужны и ребенку тоже.... Вот автора не устраивает. то что муж не помогает и шибко он денег как я поняла не зарабатывает(чтоб персонал нанять и по салонам шататься).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 15:35:09
2014-07-22 15:35:09
если мужик не хочет фиг ты его заставишь и какой есть никогда неизменишь только нервы свои потратишь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ната
Ната

22 июля 2014 16:41:22
2014-07-22 16:41:22
Уважаемая Алка! Понимаю Вас. Сама живу так уже 20 лет. И не важно, сколько Вам приходится стирать, готовить убирать (время- и трудозатраты). Трудно, что оба работаете, то есть обязанность зарабатывания денег - на обоих, но все остальное : семья, быт, воспитание ребенка, реальная ответственность за жизнь ребенка, решение текущих бытовых проблем и проблемок лежит на вас. Он приходит с работы - отдыхает. Живет, в принципе, своей жизнью. Нет, конечно он вас с ребенком любит и переживает за вас... со стороны эмоции и чувства ярче. Вы приходите с работы - и во вторую смену по дому работать. Знаю, что можно иногда \"забить\" на уборку или глажку, при этом, не отдохнув морально, т. к. нет возможности отвлечься - Вы все-равно с ребенком, завтра - придется \"нагонять\" не сделанные сегодня дела. Муж приезжает в субботу - меняет обстановку, Вы за ним ухаживаете. А Вам некуда уехать на денек отдохнуть, да и ухаживать никто не бросается. Как эту ситуацию можно изменить - не знаю. В целях сохранения семьи, для создания видимости \"нормальной и полноценной\" ячейки, чтобы \" у сына был отец\", - оставила все , как есть. Претензий не предъявляла, всегда бодренькая, с улыбкой. Ребенка в школе обидели? учиться плохо? - какая проблема ... пошла в школу, все решила. Кран потек? шкаф нужно менять? Ремонт сделать? - да не проблема. Не конец света. Ребенок вырос, поступаю его в институт, помогаю. Были попытки что-то изменить. В ответ - недоумение мужа :А что я могу сделать? Я -же работаю\". Результат - всю жизнь прожила \"соломенной вдовой\". Ощущение одиночества и привычка рассчитывать только на себя. Муж - отдельно, мы с ребенком- отдельно. Вот такая семья. От семейного очага - только штамп в паспорте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 16:52:10
2014-07-22 16:52:10

Ната, Ну во первых не думаю что ваш случай автора, скорее у вас уже запушенный случай.

Во вторых скажу жестокую вещь: не кто насильно замуж вас не тянул, не кто вас не держит. Сами с таким мужчиной живете и принимаете правила игры. Если бы вас что то реально не устраивало бы вы бы сделали так, что бы исправить ситуацию или как вишня например берете деньги и платите работникам, или ставите вопрос ребром или ищите мужчину с другим складом характера(если вас реально не устраивает и плохо то вы найдете выход, нет - значит вас все устраивает и вам все нравиться). Вы сами выбрали такое, не даром говориться, что жена всегда достойна мужа своего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ната
Ната

22 июля 2014 18:03:43
2014-07-22 18:03:43
Хм, возможно, Дельфина. Но замуж тянул, и сильно:). Женился, часть программы выполнил. По мнению мужа, каждый приличный мужчина к определенному возрасту должен завести семью. Завел, развернулся и зажил прежней жизнью. Жена - хорошая (гордится, любит (на расстоянии:)), сын - в норме. А то, что семью "завести" и семьей жить - это разные вещи, многие мужчины не понимают. Ну, или не хотят понимать :)). Мой случай - из той же оперы, что и у Алки. Да, более запущенный. Поэтому и описала его в качестве одного из вариантов развития ситуации. Все нравиться? :) А как-же советы других женщин - не истерить, не выносить мужу мозг, убирать и стирать в его отсутствие, чтобы провести вместе выходные ? :). Вот я - живой пример реализации такого подхода. Но я несчастлива. Разводится, пуститься в "омут любви и свежих чувств" :))? Когда работаешь, воспитываешь сына, решаешь жилищный вопрос и т. д. ? Да, жизнь такая, какой мы ее строим - обожаю эту фразу, особенно, из уст молодых женщин:)) К сожалению, объективная реальность - не всегда любовный роман, а женщина - не Даниэла Стил. А если предположить, что ребенок болеет или плохо учится? - то есть свободного времени не остается ни на что?:) Развод да - самое то:))) А вокруг принцы табунами:)) Платить деньги работникам и нянькам? - А если это не по карману? Никто не держит замужем да... Только сын будет дергаться, а муж истерить - пробовала развестись , знаю. На меня всех родственников подняли : не пьет, не курит, не изменяет - чего тебе еще, глупая баба?:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

22 июля 2014 18:03:44
2014-07-22 18:03:44
только конструктивный диалог может решить этот вопрос - не думаю что все так сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2014 18:58:43
2014-07-22 18:58:43

Ната, В смысле тянул? Он вас связал притащил силком в загс и под дулом пистолета заставил подписать заявление о браке? Отнял у вас документы и держит взаперти?

Думаю нет, сами пошли, сами решили, сами согласились. Что бы он не делал и как бы не звал и не умолял, решение принимали именно вы и отвечаете за него именно вы.

А когда начали жить вы не видели отношение что ли человека и какой он? вы все 20 лет не видели? Если вы терпите все и не хотите менять значит вас устраивает, значит такое ваше счастье, значит такого вы как раз и достойны. Потому, что если бы хотели другого если бы не устраивало бы развелись бы давно или нашли выход. Много детей растут в семьях после развода, не чего страшного, много людей проходят разводы и живут счастливо. А то что вы прикрываетесь тем, что замуж после не возьмут и плакать взрослый сыночек будет с мужем, говорит о том, что вас все устраивает и нравиться. Не надо строить из себя жертву, вы сами выбрали свою судьбу.

У меня мать тоже ныла что 17 лет плохой брак не чего не сделаешь.... один парень просто посмеялся и сказал, не чего не делаешь значит устраивает, вот и не ной. За 2 месяца развелась, выгнала отца моего, нашла нового мужа, и еще начала собственный бизнес.... и смеялась как глупо было, что раньше не решилось, что вот сейчас на самом деле поняла после слов мальчишки, что на самом деле хочет и получила этого. Хотя мать 3 детей, без родственников и какой либо помощи с долгами в несколько сотен штук, ей год надо было что бы полностью со всем разобраться... а развелась она быстро и замену нашла быстро... стоит только захотеть.

Да и причем тут принцы даже? вы живете по принципу: "пусть плохой хрен зато мой?" Если бы вас не устраивало бы согласились бы одна жить чем с таким. у меня есть знакомая преподаватель в одном институте сейчас ей лет 35 наверное уже, тогда было 28 развелась с мужем спустя 5 лет брака, был ребенок, муж полностью ее обеспечивал, не пил, не гулял, не чего такого... просто она поняла, что не любит и не хочет продолжать отношения. Сняла комнату, быстро нашла работу, привезла сына и продолжала нормально жить, через какое то время нашла любовника, но там не сложилась как сегодня не знаю точно.

Вот и думай какая баба на самом деле глупая.

Ната, Вам надо понимать, это не муж у вас плохой. А муж тот кого вы сами выбрали, с кем построили жизнь. Вы 20 лет вместе, а муж и жена два сапога пара. Вот вы и достойны такого мужа, нравиться вам или нет. А счастье: каждый кузнец своего счастья, значит ваше счастье именно такое.

Простите за флуд это уже к теме не касается.

п. с. я не из тех дурочек что думает что: реальность - любовный роман, а женщина - Даниэла Стил (Я вообще без понятие кто это даже). Жизнь сложная и тяжелая вещь, весьма мерзкая, склизкая и тяжелая ноша, я знаю это и прочувствовала на себе с ранних когтях. однако если кто то живет по принципу: " Пусть фиговый муж, но какой то" я живу по принципу: "идти рядом только с теми людьми с кем по пути, с теми с кем ты реально близок" , это принцип принес много болезненных потерь в мою жизнь, зато я знаю, что сейчас я счастлива и знаю цену своим решениям. Я не мучаю себя дурманами, я не насилую себя, за мои решения и поступки в ответе только я и именно это делает меня полностью ответственной за свою судьбу, значит и винить если, что я могу только на себя. Я не из тех девочек, что мечтали о принцах и платешках, в детстве, я из тех кто готов идти плечом к плечу с теми людьми кто дорог. Не даром меня учил отец: " не когда не ищи мужчину своей мечты, просто живи и будь с тем с кем тебе хорошо". Проше говоря я слишком люблю себя, что бы позволить себе быть несчастной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июля 2014 00:48:53
2014-07-23 00:48:53

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тара
Тара

23 июля 2014 10:05:58
2014-07-23 10:05:58
Дельфина, и все-таки ваша категоричность от возраста. Человек, конечно, хозяин своей судьбы, но кому как повезет в ней хозяйничать. Так, как вы, рассуждают люди, довольствующиеся малым и убедившие себя, что это именно то, чего они хотели - так тоже многие живут. А НАТА рассказывает о внутреннем протесте, но и понимании того, что многие мужчины отстраняются и от жен, и от детей, полагая, что главная их функция - зарабатывать. И даже те, кому не удается зарабатывать много, прикрываются этим же: он работает! А если мужчина поддерживает женщину и готов помогать ей в домашних делах, ей и "вторая смена" не покажется обременительной. Заботиться о других - радость, когда и другие с радостью готовы позаботиться о тебе. А кто кого достоин... Неужели выброшенный акашкой- матерью из окна ребенок или избитая самодуром женщина достойны именно такой участи?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2014 16:00:19
2014-07-23 16:00:19

Тара, При чем тут возраст если примеры что я приводила женщины старше гостя по любому.

А то что делает Ната это обычное оправдание и утешение себя, вот и все.

И еще раз повторю, речь не о детях и отцах(как вообще надо было умудриться это сравнить? на основе какой странной логике?) а о двух половзрелых, наделенных полным разумом и сознанием людей, которые объединяются в семью. в данном случаи при любом раскладе как не печально жена достойна своего мужа, а муж жену. И да если муж избивает, бьет жену, пьет... жена достойна такого мужа, так как иначе бы он бы уже давно не был ее муж, как и муж достоин своей жены если она гулящая и т. д. Да мрази на пути встречаются. Но муж и жена это всегда одна пара сапогов. Не кто насильно не кого не держит и не заставляет, если ты терпишь значит ты рад такому раскладу, значит тебя это устраивает, если ты не уходишь от плохой жены/мужа значит считаешь, что этот человек полностью достоин тебя, а ты его. А не надо нытить он плохой такой(ая) но я не чего не делаю, меня не устраивает но я терплю - это значит что человека все устраивает и ему нравиться, не нравилось бы на самом деле бы, он бы не терпел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ната
Ната

25 июля 2014 15:35:13
2014-07-25 15:35:13
Тара, ... наш ответ Чемберлену... :) Дельфина, мне симпатична Ваша энергия и горячность. Оправдание и утешение - немного к обсуждаемой ситуации не относятся. Я привела для Алки лишь пример одного из вариантов развития ситуации при соблюдении определенных условий, выборе жизненной позиции в семейных отношениях. Польщена, что лично моя ситуация Вас так заинтересовала. Благодарю, что высказали о ней свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке