Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о деньгах - Должек?какой должок!
Истории о деньгах : Должек?какой должок!     

Всем привет! Речь сегодня пойдет о деньгах, а точнее о долгах!Я лично ни когда не отдалживаю, и стараюсь в займы не давать.Но бывают ситуации когда именно близкие люди садятся к тебе на шею и думают что если мы друзим "100 лет",то я должна отдалживать деньги без возвратно!К примеру, есть у меня пару подружек которые считают что я должна им бесплатно должна наводить красату !.Я им дала понять что я как бы трачу деньги на материалы и косметика не китайская а бредовая!Да, я могу не большую скидку сделать но не за дорма работать.Как я в место них могу взять клиентку и с нее естественно полную стоймость моей работы!.Где то два месяца назад ко мне приходила сестра моей подруги,мы когда то дружили, пока она не уехала за границу, поросила ее привести в порядок так как ей вечером в рестора.Ну я назначила время она пришла ко мне , сдела с нее красотку и когда расплачиватся она говорит."ОЙ, ты знаешь а может ты мне это в долг сделаешь?Я тебе часть оплачу а остальное на днях".Ну я говорю хорошо, но попросила до конца недели.Прошла неделя, я уже ей звоню так как мне как раз нужны были деньги, случились не предвиденные обстаятельства, она трубку не берет, я ей написала вечером она не ответила.Я ее снова набрала через пару дней она сказала-" да,да вот как только так сразу".Я ее пристыдила, и сказала что я вошла в ее положение а она не красиво поступает.Вчера я ей знаю, 

ее телефон не в зоне доступа.Захожу на сайт, и вижу в статусе что она уже где то за границой.Офигеваю, и пишу ей, "Мда, красиво ты смылась, по английский,стоило этого ожидат!".Она снова ничего не ответила.Если честно я обидедась на нее.Я поступила по человечески, а она по свински.Другая моя подруга,долги отдает но очень долго, мне приходится вечно ей звонить и напоминать, и снова я слышу, да,да муж приедит я отдам, а оказывается ее муж и не знает что она у меня отдалживает деньги.Куда она их девает не понятно.Вчера ей тоже звонила и говорю, что мне они нужны, а она мне "А зачем тебе деньги?", я ей говорю ну во первых это не я приходила отдалживать у тебя , а ты у меня.А во вторых, у меня есть свои расчеты на те деньги что вы у мня должны.А она "ну пониаешь все уходит на свадьбу,может ты как то еще подвждешь".Я сказала ,хорошо я подожду но в предь моя доброта безлемитная заканчивается!И добавила  что до такого числа будет без процентов, а после пойдут проценты!

Может вы и скажете что я меркантильная и мелочная, но я устала их вечно ждать!это не неделя не две а месяцами тянутся долги.И вечно я должна их понимать, а меня понять не могут.Я прямо терпеть не могу таких людей.Я знаю так, если ты отдалживаешь, и сам говоришь что через пару дней отдам, то будь добр держать слово, а не растягивать резину и врать!

51568
Другие Истории о деньгах
(36)
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
24 июля 2014 11:18:47
2014-07-24 11:18:47

косметика наверно всё-таки брендовая{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Гость
Гость

24 июля 2014 11:19:33
2014-07-24 11:19:33

В даном случаи, можно уже забить или пойти к родственникам будущему мужу и т. д. и потребовать долг, все равно дружбы больше не будет. В принципе все равно можно остаться не с чем. Можно еще прикольнутся и потребовать уплату долга натурой: приготовить, что то бесплатно, сделать генеральную уборку дома или прополоть грядки, аргументируя раз нет денег ладно, но долг платежом красен, я и так на уступки иду)))

А на будущее в таких вещах надо писать расписки только, вот и все. Дружба дружбой, а деньги это другое, надо так сразу и говорить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июля 2014 11:23:23
2014-07-24 11:23:23

Дельфина, да ты права!Я просто не думала что у людей вообще совести нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
24 июля 2014 11:26:52
2014-07-24 11:26:52

А вы не давайте больше в долг.. лично я большие суммы не одалживаю.. а если так по мелочи, то уже мысленно прощаюсь с этими деньгами.. т. к знаю, что не вернут. И не давайте подружкам забывать о своем долге. А на счёт той знакомой, которая сейчас за границей, пусть её сестра отдаёт за неё должок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июля 2014 11:29:10
2014-07-24 11:29:10

Нюта*, ее сестра не в Москве, есть только отец. но мне совесть не позволяет подойти к нему и сказать отдавай. а то ваша дочка хвостом махнула и уехала. И хочу вам сказать что дело не в брендовой кометике, это мой труд, я училась, все это мне пришло не с потолка и не бесплатно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 июля 2014 12:22:40
2014-07-24 12:22:40
Диор, у меня муж так же до нашей свадьбы всем всегда одалживал и на долгий срок и без процентов. Все привыкли и постоянно только к нему и звонят и просят одолжить, а возвращать на торопятся как это и бывает в большинстве случаев. Но когда мы поженились я ему запретила вообще одалживать деньги. тем более у нас скоро будет малыш, заставила открыть депозитный счет где деньги снять будет невозможно. Теперь он отмазывается только так, говорит всем "у меня деньги на депозитном, снять не смогу". Не зря поговорка существует: хочешь испортить дружбу, одолжи другу деньги". Перестаньте одалживать, меньше нервов тратить будете
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2014 12:22:56
2014-07-24 12:22:56
автор я вас понимаю! тоже вечно все считают, что мы с мужем занимать будем им и год ждать потом! свекровка наглая до ужаса, денег просит каждый месяц, отдавать не хочет, попросим деньги уже устав ждать - так она мину скорчимт, вся дергается, еле-еле скрывает свою злость! а если сами не попросим не отдает вообще.. выход один - не занимать. ссылаться на что-либо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
24 июля 2014 12:27:45
2014-07-24 12:27:45

У меня тоже схожая ситуация. Работаю в сфере недвижимости, предоставляю посреднические услуги и все родственники и друзья думают что я это должен делать бесплатно. А суммы с продаж квартир немолые. Недавно двоюродный брат через меня купил квартиру стоимостью 125 тысяч евро, 1% с этой сделки составляет 1250 евро. Я постеснялся сказать брату что он должен мне заплатить, думал что сам догадается, а он ничего не дал и уехал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
24 июля 2014 13:28:25
2014-07-24 13:28:25
А мне мама всегда говорила можешь одалживать деньги если они есть, и сколько сама можешь и не жди что их тебе могут вернуть и не требуй... Короче одалживайте денег сколько не жалко, конечно не большую сумму, но из за 100 рублей не стоит так убиваться, ну не отдала и не отдала больше в долг не давайте значит. Говорите что у вас пока нет возможностей одалживать, придумайте что нибудь) Но не стоит постоянно требовать с человека денег, это все равно не поможет, если у человека есть возможность, а главное совесть и хотение, то он непременно отдаст долг. Лично я вообще не беру ни у кого долгов, ну так если на что то важное максимум 20 руб, и то потом сразу отдаю) А в долг могу и безвозместно отдать мелочевку, там 20 руб однокурснице на проезд и т. д и т. п)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Lioner
16852 Lioner
lioner offline
Репутация : 668
Комментариев 39 3
24 июля 2014 13:39:18
2014-07-24 13:39:18

Все правильно. В долг нужно давать такую сумму, которую можешь простить в случае если не вернут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
24 июля 2014 14:28:23
2014-07-24 14:28:23
Ой, как мне это знакомо. Мы с мужем раньше снимали отдел в магазине и сами на себя работали, занимались мясом. так вот как давай знакомые и родственники все приходить и просить по закупочной цене. И никто практически так и не понял, что большую скидку не сделаешь, они думают если принял по 20грн то можно так и продать а то, что с мяса кости продаешь по 2грн а принимаешь целую тушу по 20грн это никого не интересует. Покупаешь та свинью целую, живым весом вместе с костями и выходит, что и кости 20стоят
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
24 июля 2014 14:30:02
2014-07-24 14:30:02

Правильно говорят, если хочешь потерять друга - займи ему денег.

Была у меня подруга... в прошлом году в конце июня попросила занять ей 10 т. Денег у меня не было, но ей дал мой парень. Сказала, что отдаст до конца месяца. Прошел месяц. Она не возвращает. Я ей несколько раз напоминала, но возврата не было. Как раз в конце августа у нее была свадьба, на которую им подороли приличную сумму денег, но долг все равно не возвращали. Я все, конечно, понимаю, но я бы при первой же возможности отдала долг с подаренных денег, а не покупала на них шмотки и новые телефоны. Ну да ладно, в сентябре кое-как отдали. Я решила, что больше никогда и ни за что не займу ей денег.

Проходит несколько месяцев. Отчим покупает ей шубу в долг по ее же просьбе, и требует вернуть до конца недели, т. к эти деньги необходимы на выплаты рабочим. Она, конечно же, не успевает. Рвет волосы на голове. Снова обращается ко мне. Я ей говорю так и так, мол, денег нет. Что же она делает? Она звонит моему парню и в слезах прпосит денег у него, хотя я ей сказала, что денег у нас нет! А сумма гораздо больше 10 т. Ну что... приезжает к нам домой и получает заветную сумму, уверяя, что через неделю отдаст. Ну и кто бы сомневался, что через неделю, две и даже три денег не было. Нервы она мне потрепала, мы с парнем перестали общаться с ней и ее мужем, даже не просто перестали, а разругались.

И Вы думаете это все? Буквально через месяц звонит ее мужи просит у моего парня снова! занять денег, мол, жена его не знает, но срочно нужно. Мы сказали, что подумаем, и звонки его просто стали игнорировать. Это же сколько наглости надо иметь! Я просто в шоке до сих пор...

И как потом узналось, его жена у другой нашей знакомой тоже пыталась в тот момент занять денег...

Вот такие люди бывают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
24 июля 2014 14:31:13
2014-07-24 14:31:13

Подарили* ой ой ой{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июля 2014 14:47:23
2014-07-24 14:47:23

Suleymanka , если были бы 100 руб. то я бы и не вспомнила!Мне лично было бы стыдно чтоб мне звонили и говорили, когда деньги отдашь?? я бы сквозь землю провалилась. МИожет кто т и скажет зачем трагедию делать, так ты дай хорошую сумму человеку безвозмедно, а сам останься ни с чем. Я не замужем и умею зарабатоватьи не просить деньги в долг, а они с мужьями и простят в долг. Эта подруга что должна мне большую сумму денег, как то позвонила и попросила деньги не хлеб так как муж ей не оставил, боялся что она на сигареты потратит!Я просто поражаюсь таким!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июля 2014 14:55:38
2014-07-24 14:55:38

Солнечный_Неадек ват, Это было первый и последний раз когда я что-о кому то одалживаю или делаю в долг. На честном слове далеко не уедишь. По ресторанам и гулянкам есть от куда , а вернуть деньги не могут. Или когда мы сорилались гулять компание ездели на озеро . на шашлыки, мы скидывались, она мне как то сказала, а хочешь я с мужем за тебя деньги поставим и ты мне долг спишешь. Я ей сказала нет спасибо я сама за себя заплачу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
24 июля 2014 15:39:26
2014-07-24 15:39:26
Диор, а зачем давать большую сумму? Больше значит не давайте, раз не возращают значит уже не вернут( Да и Бог с ними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июля 2014 15:44:25
2014-07-24 15:44:25

Suleymanka , знаешь каждому прощать так останешься без штанов.. она не отдала ту сумму а недавно позвонила и сказала а может вы нам отдолжете 4000 евро?? мой мч сказал ну если только мы это заверим у натариусаи в залог машину оставете. Больше он у нас ничего не спрашивали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
24 июля 2014 15:44:51
2014-07-24 15:44:51

Хочешь потерять друга - займи ему денег. Проверено!!! 2 раза

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
24 июля 2014 15:51:10
2014-07-24 15:51:10

Диор, мне очень сложно отказать. Не могу. Но если человек хоть раз вот так подставит, то все.

И вообще, в голове не укладывается как можно за счет дружбы так нагло халявить. У меня совесть не позволит просить друга что-то за просто так. И ведь многие отказать не могут и этим пользуются. Думаю, это много говорит о таких "друзьях".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июля 2014 15:55:02
2014-07-24 15:55:02

Солнечный_Неадек ват, знаешь, с этих пор я сказла что все , буду и я прибеднятся нет уц меня денг и все. Так как я у них ни когда в займы не просила и на халяву мне ни то ничего не делал. Я тоже работаю и не на одной работе и порой без выходных!И мне ни кто не приносит деньги, пока я сама не пошевелюсь. А им мужья дают они дома сидят, права сидели месяц как вышла на работу. И вечно у них нет и нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 июля 2014 16:23:15
2014-07-24 16:23:15

финансовый вопрос- самый противный, много крови портит, а вы автор совсем не меркантильна, вы делаете работу, и за это получаете деньги, а та хамлушка вообще поразила... что значит зачем тебе деньги... да даже если вы на всю сумму накупите шариков и пустите их в небо, это ваши деньги и распоржаетесь ими только вы... писец... они вами пользуются а не дружат. рассчитаются и все, пусть пляшут... с глаз долой как говориться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июля 2014 16:34:40
2014-07-24 16:34:40

ЛюбиРита, ну нас отношения и так испортелись, и за ее завести. ЕЕ мучает вопрос почему я так многовремени уделяю своей половинке. а не их компании. Я просто поражаюсь уже не маленькая, а размышляет очень узко. У меня интересы поменялись я развиваюсь!И не обяза отчитаватся перед ними почему я от них отдалилась. и не знакомлю их со своим МЧ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 июля 2014 16:38:29
2014-07-24 16:38:29

Диор, и не надо. женщине можно доверять, только если она мама, и т не у всех и не всегда она хорошая. счастье нужно беречь молча.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июля 2014 16:43:35
2014-07-24 16:43:35

ЛюбиРита, я маме только хорошем говорю. О мелких ссорах ни когда. не нужно это маме знать)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 июля 2014 17:25:52
2014-07-24 17:25:52

Диор,Violetta, согласна с цитатой Виолетты, да Крис как я тебя понимаю(( тоже такие знакомые были.. но больше стараюсь не давать в долг, а сама я не прошу никогда)) и еще 100 р можно забыть, да не спорю, но когда эти сто рублей просят через день, то набегает кругленькая сумма((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
24 июля 2014 17:36:24
2014-07-24 17:36:24
Диор, случаем они не афигели совсем? Да уж наглость второе счастье, но вам нужно пресекать конечно такую борзоту.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Солнышко
Солнышко

24 июля 2014 18:45:52
2014-07-24 18:45:52
Диор, полностью поддерживаю! терпеть не могу таких непорядочных и бессовестных людей! выбейте свои деньги и не общайтесь с ними. у меня тоже одна такая красавица денег одолжила - уже скоро год как возвращает. она мне их не вернет. видимо ей деньги дороже человеческих отношений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
24 июля 2014 20:33:01
2014-07-24 20:33:01

Автор, понимаю Вас! Не можешь отдать - не бери!!! Как они терпят звонки с просьбами вернуть деньги? Вот если бы мне позвонили, сразу бы нашла. Переодолжила, если бы не было, но не тянула бы. Стыдно же!

Я всегда к деньгам очень бережно относилась. Помню, на первом курсе у девочек в конце месяца денег не было, а у меня еще половина нормы (у нас у всех одинаково было - стипендия + родители давали деньги). Так вот за неделю до стипендии у меня начинали одалживать. Первые несколько раз возвращали сразу же, потом переносили на месяц в перед, потом я уже начинала забывать о долгах. Это не большие суммы были, но для студентки и не маленькие. В конце учебного года одолжили все подруги на вечеринку, потом мы разъехались по домам. Две вернули и две нет. До сих пор. Долг я простила, так как напоминать стыдно, но больше вообще не одалживаю. Ведь с 10 маленьких долгов получается один большой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
25 июля 2014 02:18:55
2014-07-25 02:18:55

Оо такой же случай у мужа подруги, она взяла отдала деньги в долг своему другу с которым вместе работает еще какую сумму 228000 тысяч, и уже 4 месяца каждый день обещает что вернет типо у меня тоже проблемы меня тоже пойми на жалость бьет а она не хочет по плохому типо он друг ей не хочет дружбу портит, так теперь она с голода умирает у нее не копейки в кармане не чая дома не хлеба она ему пишет а ему то пофиг, каждый день ей обещает завтра завтра завтра и так каждый день, так мы ей говорим у тебя же копейки нет на еду иди в полицию так она не хочет и теперь она у мужа одолжила на еду, да самое главное то что жена этого парня еще и угрожала ей типо су.. а будешь у моего мужа просит еще свои деньги я тебя зарежу мр. азь, это вообще меня убило я в шоке просто сидела, это надо же иметь такую совесть не то чтобы поблагодарить так они еще и угрожают ей он удалил ее с контакта теперь она не может ему писать а он мужу моему говорит типо жена мне не разрешает с ней общаться, это вообще ужас , после того как у нее деньги взяли ему уже значит жена не разрешает с ней общаться, вот же бестыжие люди не совести не стыда вообще, неблогадарные да людям вообще не надо помогать и деньги давать они все равно даже спасибо не говорят да какой там спасибо даже обратно не возвращают,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
25 июля 2014 13:29:10
2014-07-25 13:29:10
его конфетка)), ну нужно было просто думать, нельзя такую сумму значительную одалживать, тем более когда у самой финансы не ахти :( Хотя бы расписку взять, это же значительная сумма( Да правда есть такие наглые люди, кошмар какой то :(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
25 июля 2014 15:12:22
2014-07-25 15:12:22

Suleymanka , да таких людей щас много не благодарные. я вообще удивляюсь как можно давать такую сумму человеку которого едва знаешь. да главное то что она ему дала все свои деньги а щас без капейки сидить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
25 июля 2014 19:52:38
2014-07-25 19:52:38
его конфетка)), Да уж доверяй но проверяй! И на свои финансы нужно смотреть, прежде чем давать этакую сумму в долг, ой да еще и без расписки, слишком доверчиво.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 июля 2014 18:25:34
2014-07-29 18:25:34

мда девченки.. оболдеть это солпя мне написала мол за что тебе деньги отавать.. мне не понравилось как ты сделала)))))ну она меня посто взбесила!!

в жизни не сделаю своим ни чего ни за деньги не за бесплатно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 июля 2014 23:07:15
2014-07-29 23:07:15

Диор, cука, слов нет.... Значит, когда ты ей марафет наводила - ей всё нравилось, а как долг отдавать - плохо.... А сумма какая, если не секрет???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
30 июля 2014 00:42:27
2014-07-30 00:42:27

Диор, ужас{#}, оф.. ет не встать вот совесть же у людей и наглость

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 июля 2014 09:58:38
2014-07-30 09:58:38

Лисёнок, 2000 руб. это не миллион но тоже деньги. Я и своей другой должнице я тоже сказала вчера об этой свинье и она утром мне принесла деньги. Но сказала что больше извините таких дожков не будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке