Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
2 минуты назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     

Прошёл ровно год, как я на гормонотерапии. Что было год назад? У меня была мама, брат, племянник, небольшой круг друзей, и работа...Я могла платить по своим кредитам 30 000 в месяц...Что теперь? В декабре не стало мамы, в мае я рассталась со своим парнем, у меня не соответствуют документы, следовательно я вне правового поля(кроме врачей), ближайший нужный мне врач находиться за 1000 километров от меня...меня кинул брат, друзья, и остальные родственники. Каждый день я ожидаю, что мне обрежут свет за 8000 долга...Ожидаю прихода кредиторов, кое как перебиваюсь с продуктами и то занимаясь проституцией...И не спрашивайте, а зачем всё это. Если вы не больны диагнозом транссексуализм, вам это не понять, это поймет только врач, или такой же человек. Говорят, нет нерешаемых проблем, и я всё ещё тупо в это верю. Но какой ценой...Да и не факт что повезёт. Просто написала, что на душе было...

51575
Другие Истории из жизни
(60)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
24 июля 2014 14:17:04
2014-07-24 14:17:04

Я помню вашу прошлую историю Очень жаль, что так все тяжело. Что тут скажешь... Держитесь, крепитесь, такой, значит, у вас путь. Сочувствую вам. Но помочь ничем не могу. Даже советом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 14:24:58
2014-07-24 14:24:58

Сиреневая Кошка, Спасибо. на самом деле, как нибудь прорвусь. Есть нечто высшее, что бережёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 15:32:18
2014-07-24 15:32:18

Ну у Вас прямо конец света. Прибавьте оптимизма, Вы справитесь. Жизнь любит оптимистов. Того и гляди будете щеголять на шпильках, с шикарной грудью и кое-чем еще, я рядом красавец-мужчина. Не надо отчаиваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 15:35:08
2014-07-24 15:35:08

*Alenka*, Это не конец света, это реальность. Ну а осталное присутствует и так, только мужчины нынче сами знаете какие, тем более в моей ситуаций:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 15:44:31
2014-07-24 15:44:31

Та ну да печалька. Не представляю, если бы я себя чувствовала мужчиной. Я бы сошла с ума... А может найти единомышленников и вместе сообща действовать. Наверняка есть люди, которые через это прошли или находятся на таком же этапе как и Вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 15:45:40
2014-07-24 15:45:40

А парень чего Вас бросил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 15:46:33
2014-07-24 15:46:33

*Alenka*, мы все едины от простых до телезвёзд, у всех разные ситуации, да и я не в москве... это просто стечение обстоятельств, и где то моей самоуверенности вначале пути...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 15:47:20
2014-07-24 15:47:20

*Alenka*, я его выгнала, а не он меня бросил. Это тянет на отдельную историю. Вкратце он трус, и наверное не любил, а использовал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 15:56:54
2014-07-24 15:56:54

КристинаУтенина , Ну, знаете, не каждый мужчина может справится. Тут нужна операция, если Вы точно на 1000000% решили, что Вы - женщина, иначе быть не может. Ведь поставьте себя на место парня - ему же жить с девушкой хочется, со всеми там ее "штучками". А этих "штучек", простите, у Вас нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:01:04
2014-07-24 16:01:04

*Alenka*, только одной нету и дело не в ней... дело в другом, говорю это отдельная история. а дойду ли до операций, это все не известно, и не потому что не решила, а потому что все очень сложно, чтоб дали разрешение надо ехать за 1000 км и не один раз, а потом ещё своим ремеслом скопить 300 000 рублей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 16:05:13
2014-07-24 16:05:13

А документы (паспорт) можно потерять. И сделать новые, а там сфоткаться уже с новой внешностью, ну конечно же без макияжаи прическу сменить придется на более мужскую. Нужно работать и откладывать деньги на операцию. И пока еще на работе пожить "мальчиком", или это так принципиально?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 16:06:35
2014-07-24 16:06:35

Да блин, надо же копить хоть любым ремеслом и нос по ветру держать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 16:12:47
2014-07-24 16:12:47

Пример приведу. Копалась сегодня в Инете (работы не много) и увидела картинку кошки, а рядом мертвые котята лежат, все мертвые. И надпись внизу: Расскажи ей про свое "горе". Я так расплакалась, прямо в офисе и сейчас тоже слезы наворачиваются... Так вот в Вашей ситуации нужно бороться. А в жизни есть ситуации в которых уже ничего не сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:12:57
2014-07-24 16:12:57

*Alenka*, да всё так принципиально, но есть одна лазейка, надо скопить на эти поездки к врачу , добиться справки, и возможно через суд смогу сменить документы, а там уж, оффициальная работа для кредиторов, и мое ремесло для копить на операцию...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:14:34
2014-07-24 16:14:34

*Alenka*, Иногда смерть не наказание, а облегчение, но не надо думать, что я не борюсь и т д, напротив я борюсь, но просто уже не боюсь смерти. Она не страшна. Страшнее остаться в этом положений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 16:24:48
2014-07-24 16:24:48

Ну какая смерть. Нут нет денег, пока парня нет ну и что? Да куча людей так живут, а потом все получается. Ну с сексом конечно беда, но посмотрите телек, почитайте журналы, сколько там неудовлетворенных людей. Я знаю историю, в которой парень (кстати очень симпатичный, ну прямо мачо) всегда хотел, чтобы в сексе его, как сказать "ну не он, а его". Это он мог реализовать только с одной девушкой, но он с ней расстался. В последствии женился, у него 2 прекрасных ребеночка (близняшки), но он до конца не удовлетворен, т. к. он никогда не скажет жене, что хочет, а она никогда не сделает. И не умирает же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:26:59
2014-07-24 16:26:59

*Alenka*, вы о чем вообще?:) Какой секс, мне его с головой хватает... Мне в любой день отрубят свет, и я даже приготовить себе поесть не смогу, я слягу заболею, и никого рядом, а ещё кредитов туча которые когда до приставов дойдут, то вообще хоть вешайся, а вы о сексе:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 16:29:35
2014-07-24 16:29:35

Я думала, у Вас больше душевных терзаний. Живете сами? Можно же квартиру/дом поменять на меньшую. А там уже кредитов не брать, работать и откладывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
24 июля 2014 16:31:53
2014-07-24 16:31:53

Я не могу помочь вам советом, потому что совершенно не разбираюсь в этом. Вы лучше всех знаете, все тупики, подводные камни и лазейки в вашей ситуации. Я думаю, вы такого совета и не ждете. Вам просто хочется высказаться, рассказать хоть кому-то, как вам сложно.

Я представляю как тяжело быть одной против всего мира, против закона, против общественного осуждения, против равнодушия к вашим проблемам. Я знаю, что большинство, прочитав вашу историю в лучшем случае покрутит у виска. А большинство скажет куда катится мир и окрестит вас больной извращенкой. Я бы очень хотела вас как-то поддержать.

Придумайте себе конечный этап вашей мечты. Вы идете в платье, на каблуках по улице, вы любите и любима и больше никто не крутит у виска, глядя на вас. У вас есть нормальная работа, есть цели и стремления. И это больше не операция. , допустим, поездка в Эмираты.

Когда вам будет очень плохо, и будут опускаться руки, рисуйте в голове эту картинку, чтобы не забывать, ради чего вы страдаете, ради чего вы делаете то, что не хотите, ради чего терпите боль и вообще ради чего все это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:33:22
2014-07-24 16:33:22

*Alenka*, Я прописана с братом, в неприватизированной квартире, квитки до сих пор приходят на умершую маму, потому что брат на всё плюнул, ему хорошо и ладно. Кредитов у меня около миллиона. Секс - это душевные терзания?:) В душе много чего, но жизнь такова, что сейчас не до души немного, скорее думаешь, как выжить в этом безумий. был бы врач в моем городе было бы проще. Были бы родные, было бы больше времени. А так я даже не знаю, это смесь фактов, паники, и безысходности. Но я верю в чудеса. И каждый раз когда казалось, что край, что то свыше мне помогало, появлялся нужный человек, или просто удачно что то выходило... вообщем вы вначале все правельно поняли, но из за п арня мы ушли в дебри, он далеко не важное звено в моей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:34:43
2014-07-24 16:34:43

Сиреневая Кошка, в одном вас поправлю. Спасибо за ваши слова. Но каблуки, платье, это давно в моей жизни, я живу полноценно везде и всюду, только не там где юридическое поле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
24 июля 2014 16:37:57
2014-07-24 16:37:57

КристинаУтенина , Скажите а переехать куда-то оближе к нужным врачам не вариант? Здесь вас ничего не держит, кроме кредитов. Официальную работу все равно не найдете, а вашим нынешним временным ремеслом не все ли равно где заниматься? Вообще в идеале было бы приватизировать квартиру, продавать ее и пускать деньги на то, что вам нужно в первую очередь.

Девушек без жилья-миллионы, и они как-то утраиваются, а вот девушек с проблемами, как у вас, единицы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 16:37:57
2014-07-24 16:37:57

Ну тогда вперед. Не нужно останавливаться, ведь уже кучу раз доказано, что после тяжелого времени, расстойств, паники всегда приходит хорошее. Очень трудно без друзей и родных - это факт. Можно же завести себе новых друзей, настоящих и они обязательно Вас поддержат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:41:53
2014-07-24 16:41:53

Сиреневая Кошка, как я могу переехать, если у меня нет денег даже на то чтоб сьездить к врачам, и платить за то где я живу... я конечно понимаю, многие думают что занимаясь таким ремеслом денег куры не клюют, а на самом деле ну 20 000-40000(в самы удачный месяц) в месяц рублей, чего еле хватает на продукты и лекарства...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:42:34
2014-07-24 16:42:34

*Alenka*, да особенно когда новые узнают о трансексуализме и даже знать не хотят что это такое... :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 16:46:24
2014-07-24 16:46:24

Дикари какие-то. Какая разница, ты же с человеком дружишь. Если натуралы, которые такое вытворяют...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:50:12
2014-07-24 16:50:12

*Alenka*, к ориентациям моя проблема не имеет отношения вообще... но вот как раз из за темного леса такого, какие тут новые друзья, если 98% тех кто общался по 15 и более лет ушли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
24 июля 2014 16:54:12
2014-07-24 16:54:12

Легче новых завести, чтобы они с самого начала знали какая Вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Гость
Гость

24 июля 2014 16:55:00
2014-07-24 16:55:00

*Alenka*, именно, что это так принципиально, многие делают новые фотки в паспорте, помогает не на долго, одной подобной женщине которой 40+ лет(ее гормоны меняют медленнее) даже симку со смененной фоткой в итоге не продали, а вот копить любым ремеслом, вот и коплю, есть лазейка такая, если мне врач выдаст справку нужную, то есть шанс сменить документы на нормальные через суд. но сначало надо скопить на такие поездки к врачу, а там уж можно будет и оффициально для кредитов работать, и своим ремеслом копить на операцию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:56:35
2014-07-24 16:56:35

*Alenka*, гость это была я. просто модер только пропустил. по части друзей, я и говорю, как то не заводяться, стоит только узнать о проблеме...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 16:57:34
2014-07-24 16:57:34

Среди клиентов, и то промелькивают люди, которых можно назвать хорошими знакомыми, а так просто... это не реально почти...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
24 июля 2014 17:07:14
2014-07-24 17:07:14

Вы извините, за может быть жесткие слова, но я бы, на вашем месте, не слишком-то надеялась на чудо. Не бывает чудес, только если вы сами их не сотворите. Вам нужно выход искать. Сдавать квартиру, а самой снимать за бесценок жилье, комнату вдвоем с кем-то. Это реально. Вы сможете хотя бы пвыплавтить задолженности за коммуналку. Приватизировать жилье. Искать какую-то еще подработку. Не обязательно официальную. Они есть. Дни же у вас свободны? Что-то вы умеете делать? Я в свое время занималась переводами, репетиторством, все неофициально. И сейчас подрабатываю. Очень неплохо, если честно, зарабатываю по нашим меркам, тоже неофициально.

Ситуация у вас сложная, но не безвыходная. Ищите выход, он где-то есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 17:09:46
2014-07-24 17:09:46

Сиреневая Кошка, Я бы опровергла половину всего, но не стану. Скажу так, что с квартирой без брата я ничего не сделаю, а он даже не общаеться... А так, да ищу я выходы, живу же как то, и даст бог выживу и добьюсь своего:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
24 июля 2014 17:16:05
2014-07-24 17:16:05
Автор надеюсь что у вас все получиться, да путь у вас очень сложен, но Бог нам не дает испытаний которые мы не можем преодолеть, верю что у вас все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
24 июля 2014 17:17:01
2014-07-24 17:17:01

Suleymanka , Спасибо за тёплые слова.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Солнышко
Солнышко

24 июля 2014 18:45:59
2014-07-24 18:45:59
КристинаУтенина , ситуация сложная. я вам искренне сочувствую. мы живем в материальном мире и без денег жить невозможно. и желаю чтоб у вас все было ок! даже не знаю что советовать - я в этих вопросах плохо разбираюсь. держитесь милая!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2014 20:58:36
2014-07-24 20:58:36
Блин, ну хватит ныть! Идите на подработку, на две подработки! Думаете, что у вас только кредиты? Хотите умереть? Ну флаг вам в руки, но не надо здесь об этом говорить... Если человек хочет уйти из этой жизни, то он это делает, а если он говорит об этом, то он давит на жалость. И еще. Подумайте о том, что многие находятся еще в более плачевном состоянии, нет рук, ног, а иногда и того, и другого. Но они живут и не жалуются на жизнь. Вы здоровы, молоды, так соберитесь и вперед! Кредиты ваши никто не оплатит, кроме вас, а проституцией вы точно много не заработаете. Успехов вам. И мозгов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
24 июля 2014 21:01:25
2014-07-24 21:01:25

КристинаУтенина , я хочу сказать, что Вас понять могут не только врачи и подобные Вам люди, я Вас понимаю и от всей души сочувствую. Я думаю, что Вас понять могут и те люди, которые тоже в жизни страдали, которые не делят людей на белых и черных, с нормальной ориентацией или нет. Для меня Вы человек, Вы личность, которая отчаянно изо всех сил борется за право быть женщиной, быть тем, кем она себя чувствует, не важно в каком теле Вы родились. Мне очень хочется Вас поддержать, знаете, в трудные минуты жизни, меня всегда утешала фраза, что Бог не посылает нам тех испытаний, которые мы не можем выдержать. Вы выдержите, Вы выстоите, Вы уже на полпути от заветной цели. Здесь были довольно неуместные и глупые комментарии, которые не хочется даже обсуждать.

Мне хочется Вас поблагодарить за то, что Вы рассказали эту историю и выразить глубокое уважение, что вопреки всему Вы боретесь не смотря не на что. Именно таких людей я уважаю и именно такие люди, как Вы, для меня образец мужества и силы духа. Держитесь. Пусть Бог бережет Вас и пусть Ваши страдания побыстрее окончаться и Вы обретете то, к чему Вы так долго стремились. Я Вас очень уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
24 июля 2014 21:22:39
2014-07-24 21:22:39

Ну чудес конечно не бывает. Бывает только белая и чёрная полоса в жизни. На данный момент у Вас она чёрная. Ну рано или поздно она должна сменится белой. Но что бы так произошло, нужно к этому стремится. Сидеть и ждать чуда, бесполезно.

Конечно советы легко писать...

У меня у мамы раньше был бизнес, который прогорел. Вот тогда я познала все прелести, когда денег не хватает. Но со временем мы справились.

Но для этого пришлось лишится всего и начать всё с нуля. Квартиру продали даже.

На данный момент мы реабилитировались. И теперь у нас есть свой большой дом в черте города и квартира , которую мы сдаём. А когда-то совсем ничего не было.

Маме и папе было очень сложно выразить из долговой ямы. Первое время работали как проклятые. Без выходных и проходных.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
24 июля 2014 22:45:21
2014-07-24 22:45:21

Я хочу высказаться еще раз в защиту таких людей, которые имеют такие проблемы. Во-первых, вины человека здесь нет! Это ошибка природы, природа изначально сыграла с человеком злую шутку, с самого рождения. В чем они виноваты? В том, что родились? Они имеют право на те же блага, что имеют другие люди. Это люди, у которых есть тоже сердце, мысли, чувства, желание любить. Они такие же, как мы. Они не изгои и делать их изгоями, я считаю недопустимым!!! Потом, хотелось обратиться к тем людям, которые осуждают их. Хорошо, когда у тебя в жизни все хорошо, есть материальные блага, работа, любимый человек, красивая внешность, ты чувствуешь свою исключительность и смотришь на таких людей с высока. А если бы не дай Господь, в один прекрасный день Вы проснулись в мужском теле, прсмотрели на себя в зеркало и увидели, что Вы мужчина, а в душе Вы чувствуете себя женщиной, а родные называют вас мужским именем и все вокруг вас избегают и никто не понимает. Любой человек способен сойти с ума, он хочет быть тем, кем он себя чувствует, хочет, чтобы окружающие восприминали его, а не избегали.

Я в шоке с нашего общества и отношения его к таким людям. Таким людям приходиться очень тяжело, я уверена никто, слава Богу, не испытывал таких мук, которые изначально испытывали они. Я обращаюсь сейчас ко всем, кто читает эти строки, прошу быть немного добрее, мягче к ним. С них тоже получаются замечательные друзья, среди них есть много талантливых людей. Они такие же, как мы. Сердце и чувства у них, такие же как у нас. И если мы будем немного добрее, тогда мир станет немного лучше и светлее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 июля 2014 01:50:10
2014-07-25 01:50:10

Я понимаю дошли бы вы до такого, если бы было опасное для жизни заболевание, которые требуют дорогостоящего лечения. А вы сами создали себе проблемы, не было денег изначально-нефиг было затевать все это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
25 июля 2014 01:54:31
2014-07-25 01:54:31

Милая кошка, я не хочу с Вами спорить, но о чем Вы не знаете, не понимаете, лучше промолчать. У нее не было выбора, это именно такая ситуация и жить с этим она тоже не могла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 июля 2014 02:01:12
2014-07-25 02:01:12

Дестини, ну видимо вы понимаете, может даже испытали на себе лично?))Раньше не было ни гормонотерапии, ни операций для транссексуалов, жили как то . Опускаться из-за этого до проституции вообще неадекватно. А молчать мне или нет - это мое дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
25 июля 2014 02:10:21
2014-07-25 02:10:21

Милая кошка, нет, у меня такого не было. Вы видите то, что лежит на поверхности, а не то, что у человека внутри. Я понимаю состояние любого человека, как не странно это звучит. Я и в реальной жизни пытаюсь помочь людям, которые попали в беду, пытаюсь понять, как и почему они попали в такую ситуацию. Вы просто этого человека не поймете, вы говорите, что если бы было опасное для жизни заболевание, это можно было понять. А это тоже своего рода как бы заболевание, когда человек живет в одном теле, а чувствует себя другим. Она борется как может и я считаю, ее за не надо осуждать, а наоборот она достойна уважения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
25 июля 2014 02:21:29
2014-07-25 02:21:29

И еще-почему я ее защищаю, а потому, что я всегда защищаю людей, которые борются из последних сил, не сдаются, не опускают руки. Да, то что она занимается таким, это ужасно, но разве она делает это по доброй воле? Кто, кто ей поможет, если от таких как она все шарахаются в основном. Кто даст ей деньги на операцию, кто? Знаете, это всегда было, просто оно умалчивалось, а сейчас мир стал как бы немного, совсем чуть - чуть в Европе на защиту таких людей. Вы знаете, у мамы моей подруги, десять лет назад, сын поэтому в 16 лет покончил с собой. Потому, что у него начали проявляться во внешности женские признаки. Над ним издевались, он этого не выдержал. Для семьи это была жуткая трагедия. А если бы люди были лояльнее к ним, то таких трагедий было меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 июля 2014 02:23:08
2014-07-25 02:23:08

Дестини, проституция достойна уважения?С каких пор?Что будет с миром, если каждый человек , имеющий недостатки в средствах станет на панель?Борьбы тут не вижу, причина проблем- не умение сопоставлять свои желания и возможности и просчитывать последствия своих действий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 июля 2014 02:26:56
2014-07-25 02:26:56

Дестини, а Вам не кажется, что у каждого человека может быть своё мнение? И если оно с Вашим не совпадает, то это не значит что оно не верное? И вообще, почему Вы решаете, кому промолчать, а кому разрешено писать? По моему свобода слова. Нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 июля 2014 02:31:57
2014-07-25 02:31:57

Дестини, с какой стати ей кто то должен давать деньги на операцию?У нас дети от рака умирают, из-за недостатка средств для лечения!По поводу суицидника, такие люди упиваются жалостью к себе и зацепляться за малейшую проблему, дело не обществе. Я не осудила бы ни в коем случае женщину, которая для того чтобы собрать средства на лечения своего умирающего ребенка, пошла на панель. Но автор просто страдает фигней и разрушает свою жизнь .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
25 июля 2014 02:35:49
2014-07-25 02:35:49

Милая кошка, при чем здесь проституция? Не проституция достойна уважения, а то, что у человека не осталось выбора, но она борется, как может, она не может устроиться на нормальную работу, по паспорту она мужчина, а внешне женщина, кто её возьмёт на работу? Я не одобряю, я катеригочна против, когда женщина зарабатывает деньги таким способом, но бывает, когда судьба не оставляет выбора. Когда ребенку нечего есть, когда нет денег на лекарства близкому человеку, а работу в нашей стране найти сложно. Она хочет сменить пол, но для этого надо деньги, огромные деньги. И снова - где ей их заработать, если это несколько тысяч долларов? А так жить тоже очень сложно... Вот она и выживает, как может.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
25 июля 2014 02:43:54
2014-07-25 02:43:54

Блондиночка , я уважаю мнение каждого человека, мне кажется, я не обидела Милую Кошку, я в культурной форме попыталась ей объяснить, что тут немного другая ситуация, я не собираюсь не с кем спорить и что-то доказывать. Всё равно каждый останется при своём мнении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 июля 2014 02:47:25
2014-07-25 02:47:25

Дестини, "Милая кошка, я не хочу с Вами спорить, но о чем Вы не знаете, не понимаете, лучше промолчать. " - я бы это не назвала культурной формой. Ну и мне кажется, она имеет полное право высказать своё мнение. Хоть оно с моим и не совпадает, но я при этом не пытаюсь убедить её в том, что она не права. Ибо мнение каждого , имеет право на существование.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 июля 2014 02:53:09
2014-07-25 02:53:09

Дестини,

"я не собираюсь не с кем спорить и что-то доказывать". Не этим ли вы занимаетесь вот уже как час?Спорите и пытаетесь доказать что я не права. Я высказала свое мнение по поводу истории и не просила никого давать ему комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
25 июля 2014 03:04:59
2014-07-25 03:04:59

Блондиночка , я слишком близко к сердцу восприняла комментарий Милой Кошки, просто я прониклась историей автора, а комментарий девушки показался слишком резким, не в мою сторону, а в сторону автора. Это трагедия человека, она не создавала себе искусственно проблемы, как написала девушка, а так с автором судьба распорядилась. Потом, лично я ничего не имею против Милой Кошки, каждый мыслит и думает по своему. В историях, она пишет довольно умные и интересные комментарии. Но, возможно, я вложила частичку души в свой первый комментарий, где я попросила быть подобрее, к таким людями и меня резанули слова , сразу появившиеся после моего комментария, по поводу того, что она искусственно создает себе проблемы, нефик было браться, раз нет денег. Считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным и ненужным, каждый сказал, то, что он хотел.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 июля 2014 03:09:15
2014-07-25 03:09:15

Лан, всем доброй ночи, я отчаливаю. =) И думаю спор можно прекратить, ибо он бессмысленный. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
25 июля 2014 03:29:27
2014-07-25 03:29:27

Дестини, Я согласна с тобой во всем. Я знаю, что многим людям сложно понять, как это кто-то может быть не такой, как все. У меня есть знакомая, которая изменила моё отношения к "не таким" людям. Она лесбиянка (я прошу у автора прощения за легкий флуд, я понимаю, что автор не лесбиянка, у нее совсем другое) Так вот. Моя знакомая. Она первые где-то лет 25 своей жизни пыталась обмануть себя, а главное, окружающих. Делала вид, что она такая же. Потому что сложно в нашей стране быть девушкой нетрадиционной ориентации. Сейчас она уже где-то лет 7 не скрывает свою природу. Мы разговаривали когда-то. И она мне объясняла. Понимаешь, говорит, как это тяжело с детства понимать, что что-то с тобой не так? Как это врать себе постоянно? Жить и бояться, чтобы никто не догадался. Хотеть того, кого нельзя, и спать с теми, с кем не хочется. Каждый раз когда она заставляла себя построить отношения, обычные, нормальные, традиционные, она насиловала себя. Секс не приносил удовольствия, чаще всеГо он был неприятен. Просто попробуйте представить, что вот вы, такая обычная, нормальная девушка, и вам нужно спать с девушкой. И неважно, что вам сама эта мысль неприятна, что это противоречит вашим желаниям, вашей природе, вашей сексуальности. Вы должны. Вы обязаны всю жизнь быть несчастной, потому что иначе другие скажут, что наплодились лесбиянки, убивать их надо, фу, гадость, куда катится мир.. Некоторые могут противопоставить себя общественному мнению, большинство-нет. Большинство так и живет всю жизнь, деля постель с тем, с кем не хочется, потому что другие решили, что так правильно.

Да, так правильно. Но люди не виноваты, что рождаются такими, какими рождаются. Они уже родились такими. Им жить нужно как-то. Некоторые приходят в мир с врожденным пороком сердца, кто-то альбиносом, кто-то с разными глазами, кто-то с аутизмом, кто-то с нетрадиционной ориентацией, а кто-то рождается в теле другого пола. Да, это все не одно и тоже, но эти вещи отличают людей друг от друга. Я не знаю, какой путь бы выбрала я, если бы такое случилось со мной. Но я могу представить насколько тяжело решиться стать извращенкой, ненормальной, больной итд для окружающих. И просто жить так, как хочется тебе. Ведь жизнь-то одна. И прожить ее хочется так, чтобы получить ну хоть какое-то удовлетворение от нее.

Проще всего тыкнуть пальцем и поставить штамп. И уйти с брезгливо поджатыми губами, радуясь, что ты сама-нормальная. Попробовать понять намного сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
25 июля 2014 03:38:05
2014-07-25 03:38:05

Сиреневая Кошка, спасибо тебе. Дело не в том, что ты меня здесь поддержала, а в том, что есть тоже человек, который лоялен к таким людям, который мыслит не по стандартному шаблону, который тоже может понять и не отвернуться и пойти дальше, а помочь и поддежать таких людей, а это немало важно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
25 июля 2014 09:49:42
2014-07-25 09:49:42

Милая кошка, Я денег ни у кого не прошу раз. ВТорое, данное заболевание, являеться опасным для жизни, это вам любой психотерапевт и сексолог скажет(причина в 75% суицида в данной ситуаций, и врач устанавливает только одно, что нет шизофрении). Это заболевание было всегда. Оно очень мало распространнено. В ссср, делали бесплатную операцию, меняли город, устраивали на работу, единственное было намного больше времени на обследования перед этим. Так, что не знаю о чём вы там написали(прочитала всё внимательно, но так и не поняла), но меня это точно не касаеться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
25 июля 2014 13:46:54
2014-07-25 13:46:54
Для тех кто осуждает, тыкает пальцем и говорит что автор сама создала эти проблемы себе, вы не правы абсолютно! Такова природа таких необычных людей, они не в чем не виноваты, это жуткие страдания, и не дай Бог вам столкнуться с этим! Не так все легко и просто, понимаете? Зачем вы так, человек ведь не виноват что у него такова природа, уж лучше стать тем кем хочешь по полу имею ввиду, чем страдать всю жизнь. И я нормально отношусь к выбору автора. А как еще накопить денег? Если ни кто не понимает и не берут на работу, даже уборщицей? Даже я не могу найти на лето для себя работу, не так просто найти работу, если у тебя нет знакомых и связей каких то. О чем вы вообще?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Солнышко
Солнышко

25 июля 2014 17:39:37
2014-07-25 17:39:37
Suleymanka , я с Вами абсолютно согласна!!! я вот тоже работу найти не могу. вообще. никакую. имея высшее образование. вот так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
25 июля 2014 20:14:54
2014-07-25 20:14:54
Солнышко, ага мы не можем найти работу, а что про других говорить? Вы посмотрите на уровень безработицы :( Знаю одну женщину, ее ни как ни куда не брали на работу, ели нашла работу, и то в деревнн в магазинчике продавщицей за 8000 тыс ну понятно что деревня и все такое, ее потом знакомый привлек на свою работу тем что он будет ей больше платить. Она естественно согласилась. И что вы думаете? Он ей так же платил, а работала она еще больше чем на прежней работе, ну это же легко сказать что что то не сошлось и вычесть из зп. Вот такие дела в общем, работу найти вообще тяжело, люди ее месяцами ищут, если бы все так было легко и просто, но блин это жизнь друзья :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке