Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Верно ли я распорядилась своей жизнью
Истории из жизни : Верно ли я распорядилась своей жизнью     С моим внезапным гостем судьбы, мы провстречались чуть больше года, и я вышла за него замуж. Люблю ли я его? Вот на этот вопрос я не могу дать себе ответ. Да мы ссоримся, он не идеален по характеру, я тоже не ведерко с малиной. Но если говорить о любви - то он любит меня больше, чем я его. Это однозначно. У меня какая-то иная любовь к нему, не такая, какую я чувствовала к своему первому парню. Поэтому честно, не могу разобраться в себе. Да, я начала с ним отношения не просто так. У меня екнуло сердечко, да и наш ервый поцелуй вызвал головокружение и гул в ушах. Такое у меня было только один раз в жизни, и уже понятно с кем.
Его родители относятся ко мне просто замечательно. Что же касается моей стороны родственников - у меня ее нет. Мать с отцом развелись когда я была маленькая. Завели себе семьи, потом я сбежала от тирана-отчима в тот момент, когда поехала к бабушке и дедушке в другую страну просто на каникулы. Там были избиения, унижения, а мать молчала. Говорила терпеть, да и сама была не прочь меня отдубасить до кровоподтеков перед своим хахалем. Я не жалею о своем решении остаться у бабушки. Но тут вылезли свои подводные камни. Она ненавидела всю жизнь мою мать, и всю свою годами копившуюся ненависть, стала переносить на меня. То взгляд у меня как у нее, то ноги такой же формы, говорю я как она. И все в таком духе. Из одних скандалов я переехала в другие ежедневные унижения, побои и маты. С единственной разницей, что все свое зло, которое на меня выливала бабушка, она потом пыталась загладить материально - покупая мне одежду и всякую дребедень. Мне нельзя было уходить гулять. Только под окном квартиры и не дальше. Хотя тогда мне было уже далеко за 20. Вот я и решилась смыться погулять наконец таки к подруге в другой город, на кукрорт. Обманула бабушку, не помню что наплела ей. Отдохнула на славу, никогда в жизни не видела столько свободы) Я знала, что обман всплывет, но мне тогда это было не важно. В итоге он всплыл. У бабушки снесло крышу, она обвинила меня в том, что я проститутка, что перетаскала на себе весь город как моя мать. А затем она схватилась за нож. В такой обстановке с ней я прожила больше десяти лет. Но это был уже финиш. Университет я уже закончила к тому времени, училась в магистратуре. Я забила на учебу, написала заявление на отчисление, собрала маленький рюкзачок и свалила куда глаза глядят. К друзьям. Приютили, потом звонил отец, приказал ехать жить к тете. Я приехала. Прожила у нее некоторое время. Она меня защищала по началу, а затем я начала платить ей за то, что живу, ем и дышу в ее квартире. Зарплаты мне не хватало. Нужно было обеспечивать и ее, ее гулянки и ее почти тридцатилетнего, не работающего сына. Отец от меня отказался, сказала что я ему не дочь. Тоже мне, напугал. Будто он мне когда-то был отцом.
Вот в таком положении я была, когда встретила своего мужа. Многие скажут что я сбежала от своей жестокой реальности. Хочу сказать что это не так. Я выживала с детства, и выжила бы сейчас. Я долго отказывалась идти за него замуж. Говорила что не время, что рано. Но он меня все равно забрал. Тетя, как сдала меня в руки мужа - пропала. Только потребовала деньги, и когда их получила - на меня забила.
А я все мучаюсь вопросами... любят ли меня теперь? Не обидят ли, не буду ли я вновь скитаться словно побитый щенок в поисках теплой, человеческой руки... Мужа я люблю. По своему, учитывая все то, что мне пришлось пережить за свою короткую жизнь ибо мне всего лишь 26 )
Я многого боюсь. Боюсь остаться одной, боюсь предательства, лицемерия, корысти. С себя я снимаю последние трусы и отдаю нуждающемося, муж говорит что за такое я плачу своей жизнью постоянно. Из-за того, что я слишком добросердечная - все мои проблемы. Но разве такое бывает? И ведь изменить я себя уже не смогу, я такой всегда буду. И если честно, даже горжусь тем, что сколько бы жестокости не попадалось на моем пути - я осталась человеком.
Но вот вопрос о том, не ошиблась ли я, не зря ли вновь доверилась? Не дает мне покоя. Ах и да, лучшая подруга меня бросила, сказав что я несправедливо поступила с бабушкой. Но я правда, уже не могла терпеть, учитывая то, что ей я ничего не могла сказать-сделать. Там было много ужасающих моментов, но я честно, не хочу вспоминать. Я оставила ей все как есть. За обучение я ей вернула деньги, через тетю. Я взяла лишь маленький пакетик с вещами и телефон, который она потом приехала и утащила втихоря, пока я сидела в комнате со слезами на глазах от ее оскорбленй и грязи, которую она выливала на меня моей тете. Она говорила что зря меня забрала, что лучше бы меня ... я была бы подстилкой для отчима, чтобы он не бросал мою маму. Что лучше бы я осталась там и стала проституткой. А потом я узнала, что она в молодости, будучи замужем, бросила моего двухгодовалого отца с дедом и рванула за богатой жизнью с каим-то акимом. А он ее броил, и она приползла к деду и он ее принял. Но знаете, она загнала его под каблук. Он слова не может ей сказать, потому что любил когда-то, потому что не может женщину унизить. А она его - может. Поэтому дедушка ничего и не делал во всей этой ситуации. И по сути, никто и не знает что я уже замужем. Я просто вычеркнула их из свой жизни. Открыла новую страницу и начала жить заново.
Правильно ли я поступила? Или я действительно падший человек?
51606
Другие Истории из жизни
(13)
Гость
Гость

25 июля 2014 09:58:36
2014-07-25 09:58:36
натерпелись вы конечно ого го... жаль вас, но то что вы их вычеркнули из жизни, наверное правильно, хотя... что бы там не было, и институт оплачивали, содержали.. хрен его знает, за родню ничего не могу сказать, а вот что за мужа переживаете, не пойму чет... все же хорошо, он вас не оскорбляет, не унижает, любит, вот и живите. счастья вам
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 июля 2014 10:11:47
2014-07-25 10:11:47

Из всего могу только сказать, что родня не такая уж и плохая, дала все что надо и даже сверх того, а это ни капли не оценилось, еще и так нелестно охарактеризовали...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Бусинка
Бусинка

25 июля 2014 10:20:21
2014-07-25 10:20:21
Милый автор, вы мне так запали в душу, после прочитанной истории. Вы поступили исходя из сложившейся ситуации. Жизнь была у вас очень сложной и эмоциональной. Вы все правильно сделали. Начните все сначала, и больше уделяйте внимания своему мужу. Потом появятся детки, вы будете вся в семье. Желаю вам СЧАСТЬЯ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
25 июля 2014 11:03:41
2014-07-25 11:03:41

Автор, не корите себя. Вы все сделали правильно. Вы должны гордиться собой, что при таком отношении вы стали хорошим человеком. Я считаю, что семья - это, прежде всего, забота, поддержка и тепло. Вы этого не получали, даже будучи ребенком. Я искренне желаю вам с мужем счастья и чтобы вы наконец-то получули тот семейный уют, которого у вас не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

25 июля 2014 11:27:19
2014-07-25 11:27:19
если ваши с мужем отношения основаны на взаимном уважении, и даже любви с его стороны, то ваш брак будет долгим. вы научитесь его понимать. искать любовь на стороне не надо, хорошо это не кончится. если будете строить планы вместе, и делать по дому всё вместе, интересоваться его работой, отдыхать вместе, то с вас не будет времени вспоминать прошлое. самое главное перестаньте себя жалеть, и не позволяйте вырастить внутри себя злобу к родственникам. это их выбор быть несчастными.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2014 11:28:14
2014-07-25 11:28:14
Спасибо большое за поддержку) Просто меня совесть мучает, муж говорит что все правильно сделала, а сама я общаться с ними вот честно - не хочу. В моем понятиии "семья" - это тоже взаимопонимане, поддержка, любовь, чувства. А тут все сводилось к деньгам, расплате за обучение, за то что живу в квартире, да вобще за все. Но по сути, мне то надо было просто семейного тепла, очага. Просто чтобы хотелось возвращаться домой. Да, выучили. Но за это все я расплатилась сполна, как мне кажется. А потом начинаешь думать: вот может поступила как предатель? может нужно было еще терпеть. Знаете, бабушка старалась меня выдать замуж за того, кто побогаче. У кого есть бизнес, деньги, квартира, машина и еще остров в придачу) И она искренне не понимала, когда я говорила что мне это все не нужно. Что это я получу вместе с супругом, что мы вместе всего добьемся. Главное, чтобы он был человеком. В итоге конечно вышло по сути как я и хотела) Живем пока что у мужа с родителями, копим на дом. Ибо его детскую мечту о приобретении джипа - мы уже исполнили) Его папа во мне души не чает) Сказал что отцом он мне не будет, но дочерью своей второй считает. И что в любой ситуации будет на моей стороне. Вот в этот момент разревелась перед ним как пятилетний ребенок :D Спасибо большое. А то уже прям извелась вся, как делать, правильно, не правильно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

25 июля 2014 12:39:28
2014-07-25 12:39:28
Гость, тяжелая у Вас была жизнь! сочувствую. судя по рассказу у Вас порядочный муж и любит Вас. а это немаловажно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
25 июля 2014 14:33:31
2014-07-25 14:33:31

Ну вообще-то, Вам нужно и уже пора жить настоящим, не оборачиваясь на прошлое. Что было, то прошло.

А если вычеркнули всех из своей жизни, значит тому и быть. Тем более, сомневаюсь, что это очень их задело и они горят желанием с Вами общаться и дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
25 июля 2014 15:00:46
2014-07-25 15:00:46
Понимаю, что после всего что с вами произошло вы будете уже с не доверием относиться к людям, будете бояться что снова переживете предательство или что то в этом роде, избиения, оскорбления и т. д и т. п. Но как вы сами сказали? Что у вас началась новая жизнь с чистого листа, и думаю что в этой новой жизни не должно быть место сомнению. Просто выбрести эти дурные мысли из головы, опустите прошлое, и тогда уверенна вам станет и жить легче!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Chuchelo
16944 Chuchelo
chuchelo offline
Репутация : 1476
Комментариев 67 3
25 июля 2014 19:53:11
2014-07-25 19:53:11

Подруга у вас странная... А бабушка что с вами справедливо поступала?! Вообще, я считаю, что если семья решила завести ребёнка, то она в ответе не только за воспитание, но и за материальное содержание. У вас было только второе. В итоге у детей появляется такое чувство : "они меня содержат. я обязан все им вернуть". Но на самом деле так и должно быть, поэтому не чувствуйте себя обязанной. Вообще вы - огромный молодец. Искренне желаю вам счастья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 июля 2014 20:14:37
2014-07-25 20:14:37

Chuchelo, никто никому ничего не должен. Родители дают самое нужное, а оплата учебы после 18, обеспечение жилья и вообще содержание в таком возрасте - не норма никак. Родители не монстры пахать на дитятку всю жизнь до смерти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
25 июля 2014 20:40:36
2014-07-25 20:40:36

Chuchelo, полностью согласна! если люди заводят ребенка, они должны его обеспечить. и образование тоже дать должны, если есть возможность. потому что родители должны дать основу для будущего, а образование и есть одной из составляющих этой основы. к тому же, родители автора не то что дали только материальную часть. они над ней издевались как морально, так и физически? разве нормально, когда отчим бьет ребенка, а мать молчит и сама може тоже руку поднять??? Разве нормально, когда бабушка говорит, что лучше бы она была проституткой или подстилкой для отчима??? повторюсь, но вы, автор, молодчинка и сильная личность, не сломались и не ожесточились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Chuchelo
16944 Chuchelo
chuchelo offline
Репутация : 1476
Комментариев 67 3
25 июля 2014 22:36:16
2014-07-25 22:36:16

♀Валерия♀, я с вами не согласна. Забота родителей о своём ребенке не заканчивается и после 18. Я не утверждаю, что дети должны висеть на шее у родителей. Но в том, что они могут предоставить жилье своему ребёнку, который ещё не стал на ноги, или в том, что они помогают финансово во время учебы, нет ничего плохого. Да и вообще, если учиться очно, не имея возможности работать, то без помощи родных долго не прожить. Мегастипендии хватит только на скромное питание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке