Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Мучитель-кровопийца
Истории из жизни : Мучитель-кровопийца     

Всем привет. Хочу написать вам историю одной девушки. С одной стороны и выговориться и высказаться здесь, с другой стороны послушать ваши мнения.

В далеком 2009 году, когда были у многих аськи, был ажиотаж в чатах. Я также общалась в чате, подружилась с несколькими девчонками и общаемся по сей день. Расскажу историю одной из них, потому что сил моих нет уже.

Ира девчонка очень умная, пробивная, но сейчас я ее не узнаю даже просто по письменному общению.

Познакомилась она с парнем году в 2010. Вроде бы любовь, встречи. Все было прекрасно. А потом началось, как пример одна из ситуаций. Ходил в гости к другу, у которого жена недавно родила. Пришел с лихорадочно блестящими глазами и говорит «Ирка, прикинь, его жена родила три месяца назад, а уже так аппетитно выглядит и в чудесной форме, попка вообще улет. На руках бы носил ее! А у тебя, по-моему, отвисла задница». Когда она мне рассказала, я в шоке была. Но Ира мужественно взяла себя в руки и не обиделась внешне, решила ,что это толчок для нее, мол, надо подкачаться. Просто самое обидное было в той ситуации, что парень сам не идеал совсем, имеет пузо. Однако, Ира говорит ,я люблю его таким какой есть. Он как-то пытался комплексовать вслух, но она его переубедила в его красоте или не знаю как сказать.

Это было перед тем, как они собирались жить вместе. Было много ссор, в подробности я не буду вдаваться. Она все думала съезжаться или нет. У меня совета просила. Я тактично советовала сто тыщ раз подумать и проанализировать.

Прошел год где-то, пишет снова с жалобами. Они таки съехались. Но опять все плохо. Ссоры бесконечные, все ему не так. Вскрылось то, что он активно общается на сайте знакомств. Умолял простить, обещал, что не повторится. Некоторое время было нормально, потом снов начиналось – постоянно врал, куда-то ездил один, придумывал какие-то корпоративы, куда обязуют категорически явиться, но при этом брать никого нельзя с собой. И каждый раз она то сама в разгул пускалась с алкоголем и клубами (подробно не рассказывала), а потом мне писала какая она дура и вообще не знает что ей делать.

Этой весной или зимой, точнее не помню, собрала вещи и ушла. Друзья ее лучшие ее спасли. Квартиру нашли и оплатили ей, вещи сами собрали и перевезли. Что вы думаете? Ира как безвольная тряпка повелась и своим ходом снова перебралась к нему. Друзья разорвали с ней отношения и отказались от нее, потому что никто не понимает ее уже.

И снова она мне пишет ,что он по новой начал общение на сайте знакомств. Непонятно есть ли у него встречи или нет, ведь он постоянно врет ей. Они ходили к психологу, но толку никакого.  Она пыталась жить едва ли не молчаливой тенью – верить ему, молча готовить и подавать, чтобы давать ему пространство. Потом психовала, сдуру сама знакомилась на сайтах знакомств и ходила на встречу (не спрашивала я чем закончилось, но постоянно себя дурой называет). Я ей говорила не раз, что ей всего 23, а она себя едва ли не похоронила рядом с ним, он просто растоптал ее. Бесполезно.

Сейчас она говорит, что точно хочет уйти. К родителям не вариант, что не нервировать мать. Друзья отвернулись из-за ее глупости. Снять не вариант одной и перетащить все. Более того, ее тормозит, что видишь ли они кошку завели, у нее еще котят трое и оба ее любят и не смогут поделить. Да и на квартиру с животными не вариант типа. Говорит, мне бы месяц перекантоваться, приедет через месяц какая-то знакомая, к которой она сможет переехать хоть на время пока сама не соберется в кучу чтоб снять квартиру. Не знаю как она месяц этот будет жить с ним. Просто пипец, у меня нет слов. И каждый раз наш разговор начинается с рассказа о новом поступке и звучит вопрос «Что мне делать, Лер?» Я исчерпала уже весь свой лексикон, но кинуть не могу ее, как-то жалко. Стокгольмский синдром буквально.

51642
Другие Истории из жизни
(36)
Солнышко
Солнышко

26 июля 2014 18:14:52
2014-07-26 18:14:52
ужас. Ире срочно надо от этого мужчины избавиться. 23 года - это же вся жизнь впереди! или нынче любовь такая или даже не знаю что и думать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2014 18:15:06
2014-07-26 18:15:06
А ваш совет она не воспринимает?Парень видно не любит ее, иначе он никае не обидел бы ее насчет ее форм!Если у него фигура не ахти но при всем этом Ира любит его такова как он есть, а он наоборот ищет повод чтобы с ней поссориться!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
26 июля 2014 18:25:41
2014-07-26 18:25:41

Солнышко, я ее убеждала. Вроде уже окончательно готова съехать, не знаю сказала ему или нет. Пока в сети не объявлялась. Потом спрошу. А он как почует что она собралась, снова наверно станет на время шелковым и будет умолять не уходить.

Runi, его позицию я не понимаю вообще. Хочет и рыбку съесть и на ... сесть по ходу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
26 июля 2014 18:33:36
2014-07-26 18:33:36
Я читала, знаете есть такой типаж людей- вечные жертвы, для них такое состояние что то вроде наркотика, скорее всего она сильно в себе неуверенна и закомплесована. Вот и результат, таким людям что то обьяснять, доказывать бесполезно, все равно в одно и тоже ярмо голову суют.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
26 июля 2014 18:40:31
2014-07-26 18:40:31

зуле4ка, да блин самое интересное, что он из себя внешне ничего не представляет. Абсолютно непримечательные, с оспяным лицом. Меня лично оттолкнула его внешность. А Ирка хорошенькая и симпатичная. Она всегда была гордая, бойкая и пробивная, никакая не закомплексованная, а очень даже уверенная. Я не понимаю как и почему настолько люди меняются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

26 июля 2014 18:41:13
2014-07-26 18:41:13
♀Валерия&# 9792;, манипулятор хренов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2014 18:41:39
2014-07-26 18:41:39
♀Валерия&# 9792;, Иру жаль!Он ей все нервы вымотает!У нее еще все впереди!Она должна убегать от него куда подальше!У нее все еще впереди!Встретит она еще свою любовь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2014 18:56:20
2014-07-26 18:56:20

♀Валерия&# 9792;, Полюбила вот и мучается!А он манипулирует этим!Он поноет поноет и все она простит ево!Потом все по новому начинается!! Вы должны ей помочь, может быть ваш совет ей поможет и она одумается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2014 18:56:29
2014-07-26 18:56:29

Солнышко, Вот правильно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
26 июля 2014 20:05:35
2014-07-26 20:05:35

Скорее всего, она его очень любит. Любит так, что готова все простить, любит больной и нездоровой любовью. Пока она сама не поймет, что эти отношения убивают ее и ломают ей жизнь ничего не будет... Я бы посоветовала ей, когда она поймет, что с этим мужчиной нет будущего, одним ударом разрубить все, поменять номер телефона, уехать в другой город, начать все заново. И обязательно обратиться к психологу , у нее есть явно проблемы, раз она позволяет с собой так себя вести.

Лера, а Вы ничего, увы, не сделаете в такой ситуации, только себе нервы испортите. У меня была похожая ситуация у подруги, сама душу извела, доказывая, что муж ее не ценит, обижает, использует. А моя подруга упорно мне доказывала, нет, он ее любит, ценит, это я, я завидую ее счастью, а потом избитая приходила ко мне и говорила, как ей плохо... Так что тут уговоры бесполезны, пока человеку что-то самому в голову не дойдет или когда случится несчастье.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
26 июля 2014 20:11:02
2014-07-26 20:11:02

В начале истории я думала, что ей лет 30. Тогда более логично - уже семью хочет, детей. Но ей всего 23! Лер, а ты с ней встретиться можешь? В сети так не убедишь, а вот в живую поговорить можно, уболтать кинуть этого придурка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
26 июля 2014 20:27:14
2014-07-26 20:27:14

Дестини, она вроде и не заступается за него. Просто спрашивала постоянно советов как себя ломать, потому что считает себя эгоисткой, что она его изводит просто так. А я думаю, что он внушил ей. Просто хорошо устроился. Тяжело разрубать все, менять работу. Говорит прошлый раз около 10 чемоданов получилось. Говорит, куда я с таким багажам плюс животные. Ждет подругу, которая приедет в конце августа. Надеется, что получится заново начать жизнь.

Шизофрения , к сожалению, мы с ней в разных городах живем. Она в Лихославле, а я в Орле. Говорила, мол, примешь меня к себе на месяцок? Как бы с юмором. Я бы приняла, но это неизвестно на какой срок. У меня все-таки тут и муж, и ребенок, места как такового нет, да и квартира не моя же. В общем, как бы я не хотела помочь, но моя семья важнее и я не хочу ею рисковать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
26 июля 2014 20:48:56
2014-07-26 20:48:56
Больная любовь какая-то. Такие ситуации, как у вашей подруги, встречаются. И для меня тоже загадка, что движет этими девушками. Неужели любовь может быть настолько слепа?! Я тоже считаю, что убеждать, приводить аргументы бесполезно. Желание порвать с ним должно прийти изнутри, она должна психологически дозреть до этого. Все что можете вы-это поддерживать ее в этом решении, что вы, собственно, и делаете. Будем надеятся, что этот уход будет последним. Хорошо бы, чтобы она не сидела одна в квартире, а чем-то занималась, тогда меньше вероятность, что потянет обратно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
26 июля 2014 21:42:44
2014-07-26 21:42:44

♀Валерия&# 9792;, ну это понятно! Да и пускать к себе не очень хорошо знакомую девушку - не вариант. Ей надо как-то объяснить, что счастья с этим человеком она не добьется. Может, в скайпе поговорите? Если друзей у нее нет, осталась только ты, то она должна послушать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
26 июля 2014 21:47:29
2014-07-26 21:47:29

Некоторые люди (особенно, женщины) тянут и тянут отношения, пусть и неудавшиеся, до самого конца, не понятно, зачем... Это ж как чемодан без ручки, и нести тяжело, и выбросить жалко...

Была в такой ситуации, когда отношения тоже тянула (неизвестно вообще, зачем), всё никак не решалась расстаться, мне тоже мужик привил такие комплексы, что реально думала, вот с ним расстанемся, не будет у меня никого вообще больше. Я уже писала где-то про эти отношения. По его словам, всё во мне было не так, как должно быть. Я - худая, костлявая, даже тощая, меня не за что подержать, походняк у меня дурацкий, жопой виляю, которой нет, и так далее. Волосы у меня ужасные, причёск само собой тоже, я не умею краситься, у меня слишком кричащий макияж (хотя я всю жизнь, сколько себя помню, красила только глаза, и не так уж и ярко, кстати). Готовлю я просто отвратительно, по его словам, его мама из говна делает конфетку, а Лера из дорогих городских продуктов не может нормально приготовить ничего (к слову, говно, из которого конфетки делала его мама, это домашнее мясо, яйца, молоко и так далее). Что ещё... Ммм, интересов у меня нет нормальных, мне не интересны фильмы, что интересны ему (Властелин колец, который после расставания с ним я просто ненавижу), музыку я слушаю говённую, он естественно, слушает только всё шикарное, у него замечательный вкус, и вообще, он просто Аполлон, красивый и идеальный, а во мне миллиард недостатков. Надо ли говорить, что он был вовсе не красавцем, одевался не так уж и круто, и вообще, хорошего в нём было мало.

Многие спросят - зачем тогда жила с таким, отвечу - это всё началось не сразу. Поначалу я была просто идеальной девушкой, и именно такую он искал всю свою жизнь, со слезами на глазах стоял на коленях и просил меня выйти за него замуж (Бог отвел, спасибо ему). Когда мы с ним познакомились (тоже, кстати, в аське), пообщались по телефону, я отказывала во встрече, он кричал мне, что ему необходимо меня увидеть, что я - это его судьба, он это чувствует, я - это всё, что он искал всю жизнь, и вообще, его всего трясёт и он чувствует, как я ему нужна.

Вот такие люди порой прививают нам, девушкам, такие комплексы, что потом кажется, что лучше него никого и не будет, и терпишь, терпишь, терпишь... Теперь, с высоты, так сказать, опыта, я уже с уверенностью могу сказать - будет лучше, в миллионы раз. Надо просто уйти, сделать шаг. Не потакать своим слабостям, а просто уйти. Сложно, и мне тоже казалось когда то, что невозможно. Однако, нет жеж, возможно, и лучше есть, и парней много.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
26 июля 2014 22:12:27
2014-07-26 22:12:27
Валерия пока подруга сама не поймет, что он ее доведет вообще и что нужно от такого человека руки в ноги и бежать. Вы увы не сможете повлиять на то чтобы подруга одумалась, но главное это сейчас конечно ее поддержать и понять. Кстати ваша подруга работает или домохозяйка? Естественно пока очень будет тяжело вырваться из этой ямы, нужно подождать некоторое время удобного случая, а то так не просто снимать квартиру в данный период, просто нужно некоторое время чтобы встать немного на ноги. Муж конечно у нее сам закомплексован это видно и что, к сожалению не любит ее, а только давит и пресует. Любовь это когда человек любит тебя такой какая ты есть и не видет в тебе не достатков. Конечно, идеальных людей не бывает, но в любимом человеке ты и не видешь недостатков :) Нужно от такого человека уходить и как можно быстрее, она молодая девчушка 23 всего, еще найдет своего человека, который будет любить, ценить и уважать ее! Пока нету детей, будет проще разорвать такие больные отношения. А отношения на самом деле больные и тянется все ко дну. Знаю одну историю у моей однокурсницы был парень он был старше ее. Так вот по началу все было нормально, но потом он стал ее унижать перед своими друзьями, говорить что она вечно все делает ни так и ни то, оскорблять ее, особенно перед друзьями своими выставлять не в лучшем свете( Она это терпела долго, как то она убиралась в классе, тогда все убирали, она не выдержала и расплакалась ее вновь обидел парень, в дальнейшем в конце концов поняв, что это не к чему хорошему не приведет она рассталась! У нее сейчас есть парень, она его любит и он тоже, так что вся жизнь впереди, ну и девочка совсем молодая 16 лет всего сейчас :) Так что не нужно бояться расстаться, все к лучшему. Найдеться человек который будет достоин тебя! Главное во время понять и уйти от этого энергетического вампира тянущий ее вниз!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

26 июля 2014 22:20:41
2014-07-26 22:20:41
есть люди которые ловят кайф от мексиканских страстей в своей жизни. было бы плохо- ушла бы. а раз живет значит нравитсЯ. еще непонятно кто из них кровопийца, мужик живет на всю катушку, а она устроила театр одного актера. драмы любит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
26 июля 2014 22:29:12
2014-07-26 22:29:12

Аsпиринка , я спросила чья квартира. Снимают оказывается. Говорю, Ира, собери его вещи пока на работе, пусть сам чешет. Так нет, говорит, не воспримет и не уйдет однозначно.

Шизофрения , да бесполезно. Сегодня кивает, а завтра снова здорово! Уж представляю злость и реакцию людей, которые помогали ей переезжать, а потом бац, и она снова к нему помчала! Я пыталась уж и матом, и грубо, но каждый раз по-новой рассказ и вопрос. Свою голову не приставишь же.

Жена ингуша, вот-вот, страшно на самом деле, что из цветущего, молодого, пышущего здоровьем человека, девчонки превращаются в зомби и скелетов! Ты молодец, что смогла! А ведь до фига тех, кто довел себя такими отношениями до могилы!

Suleymanka , уж я понимаю! Говорила ей сто раз думать еще тогда, когда только встречались. А сейчас у меня одновременно и злость, и жалость, и сочувствие! Но больше злость, конечно же(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
26 июля 2014 22:32:06
2014-07-26 22:32:06

ЛюбиРита, может, вы и правы , что адреналина не хватает и смысла в жизни. Говорит, ты мне, Лер, пинка давай и не стесняйся в выражениях, быстрее до меня дойдет. Но есть ли толк и смысл в таких действах? А между тем, эмоций и зла на самом деле не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2014 22:44:30
2014-07-26 22:44:30
♀Валерия&# 9792;, вот как раз таки она и есть вампир. других людей нагружает своими проблемами, а делать то будет как ее котелок наварил. я открещиваюсь от таких людей сказать по правде, одна тоже все ходила, жалилась, ей бабулька одна пыталась квартиру продать с прописаным в ней сыном, который где то за границей. я ей объяснила, что потом хрен продаст, она мне месяц мозг имела во всех формах, я ей объясню что к чему, а она все по своему. в итоге купила она эту квартиру, а приватизировать не может теперь, нужен сын бабульки. сначала она его искала больше 3 месяцев, потом он попросил отступные 10 тсч баксов и он выпишется. она ко мне за советом опять, а я ее в такой грубой форме в сердцах послала, что она теперь боиься даже поздороваться. вопрос, зачем просить помощи, если пользоваться не собираешься. засорять только мое личное время... спасибо, я сама им лучше распоряжусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16202 6
26 июля 2014 22:54:41
2014-07-26 22:54:41

Ну а чем ты ей еще поможешь? Только если дальше будешь пытаться промывать мозги до того момента, пока действительно не откроются у нее глаза и пока действительно не поймет все сама. А до этого момента будет возвращаться к нему снова и снова. Некоторые мужчины умеют развивать девушкам комплексы, что те даже в свои 20 очень боятся остаться одни. (( Хорошая стратегия, чтоб девушка терпела все выходки, но при этом никуда не ушла, ведь комплексы до будут в любом случае сильнее. Больные отношения, больная привязанность у нее к нему и исправить это не просто, здесь каждодневно ей нужно на мозги капать, что он ей не пара, что не будет нормального будущего с ним, что найдет себе в 100 раз лучше (так сказать уничтожать программу, которую он ей заложил, а пока эта программа у нее в голове, то ничего не изменится). 23 года девушке, а тратит время не понятно на кого и не понятно зачем. Вот когда-нибудь опомнится, но столько лет и здоровья на него угробит. (( Ей уже сейчас нужен психолог, а что же дальше то будет...

У меня у самой есть такие знакомые с похожими историями и по себе знаю, как это не просто уничтожить эту программу, ведь она не один день закладывалась. Я такие запущенные случаи видела, что даже мне жутко становилось. (( Но все возможно. Хотя, конечно, времени и сил от тебя потребуется много. Так что желаю тебе, чтоб все у тебя получилось. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
26 июля 2014 23:00:25
2014-07-26 23:00:25

ЛюбиРита, Читательница , девчонки, иной раз кажется, что приворожил, хоть и абсурдно звучит. Ну не может адекватный человек так себя вести!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
26 июля 2014 23:20:58
2014-07-26 23:20:58
♀Валерия&# 9792;, да уж тут вообще ситуация не простая :( Ну пока девчонка сама не одумаеться, наврят ли ее кто то сможет переубедить( Довольно упрямая очень( Вы еще постарайтесь немного достучаться до нее, может откроет глаза наконец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16202 6
26 июля 2014 23:21:20
2014-07-26 23:21:20

♀Валерия&# 9792;, тогда получается, что привороженных очень много, тк на моей памяти их только несколько.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
27 июля 2014 00:05:10
2014-07-27 00:05:10

А толку тратить свои душевные силы, нервы и время на человека, который сам выбрал то, что имеет? Нравится человеку быть жертвой, ну так пущай сама себе психует и упивается своим несчастьем. Если бы захотела, давно бы ушла, никакая кошка не удержала бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Тара
Тара

27 июля 2014 09:22:06
2014-07-27 09:22:06
Я тоже склонна думать, что это порода л/юдей - вечно ноющих, всем недовольных и ищущих участия и сочувствия. Ты тратишь эмоции, нервы, чтобы помочь им, а они лишь ноют, ничего не предпринимая и упиваясь своей ничтожностью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 июля 2014 21:44:46
2014-07-27 21:44:46

Помнится как то я тоже писала историю про подругу.. И как я устала ей советовать .. Все как один писали, зачем ты лезешь.. Раз так ей удобно, пусть живет..

А ведь эта Ира, Вам вроде и не подруга совсем.. С одной стороны больно видеть, что человек пропадает, а с другой свои мозги не вставишь.. Я не думаю, что она от него зависима, просто привычка и боязнь остаться одной.. Ведь он привил уже комплекс, что она какая то не такая.. Что либо говорить бессмысленно.. Она советы НЕ СЛЫШИТ.. Ей главное выговориться.. А завтра все по новой.. Уйти не каждый может решиться.. Ей нужно просто общаться с другими мужчинами тоже, чтобы понять, что есть другие отношения, и мужчина может делать комплименты, а не только гнобить..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 июля 2014 09:55:09
2014-07-28 09:55:09

Даа... Походу эта Ира из разряда беспросветно тупых людей. Внешне может быть вполне, как ты говоришь, пробивной, сильной и т. д. , но в личном такие люди могут в буквальном смысле тормозить, поэтому всегда оказываются вечной жертвой. Кто знает, в чем дело: то ли не могут поднять свою самооценку и перебороть комплекс неполноценности, при этом сильно стремясь компенсировать это внешними успехами (карьера например), то ли в переписке ты просто не могла выявить у нее реальные качества.

Кстати, "вечная жертва" - это разряд людей, при чем они не обязательно вечно ноющие... У них такой склад жизни. Наверное, не хватает своей энергии, поэтому они часто попадают под влияние других людей. Дело еще в том, что под хорошее влияние они вряд ли попадут =) Того и мучаются...

Еще меня озадачил вопрос: на кой фиг уважающая себя девушка будет жить - да что там: встречаться даже! - с парнем, который в открытую говорит, что жена друга имеет аппетитный зад, а ты, любимая, обросла толстой *опой?! По мне, так это явный показатель того, что сама девушка не справится (самостоятельно жить, быть эмоционально независимой), поэтому живет с таким быдланом. Рядом с настоящим мужчиной женщина будет цвести, даже если у него телосложение не как в журналах, а рядом с быдлом женщина либо чахнет, либо просто она уже не с ним...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 июля 2014 10:04:55
2014-07-28 10:04:55

Все бесполезно. ни какие уговоры друзей не помогу, либо она слишком привыкла либо реально любит его. Как говортся Любовь зла полюбищь и .... Она сама должна октрыть свои глаза на правду и со стороны посмотреть на свою жизнь. Возможно она поймет но боюсь уже поздно будет.. Вся молодость будет угроблена на этого урода!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
28 июля 2014 10:11:29
2014-07-28 10:11:29

Вишенка~~ , вы правы. Иногда я не отвечаю даже ей , потому что понимаю - сейчас снова услышу как все плохо что на этот раз случилось. И ничего не меняется.

Cleopatra , меня еще тогда это поразило. Она еще спросила говорил ли мой муж когда-нибудь мне что-то про вес или фигуру. Я в шоке была, муж меня любит и за 6 почти лет, что мы вместе, ни разу не упрекнул и не комментировал мою внешность. У меня в голове не укладывается как любящий мужчина может такое сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 июля 2014 10:17:06
2014-07-28 10:17:06

♀Валерия&# 9792;, не умеют такие мужчины любить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
28 июля 2014 10:21:10
2014-07-28 10:21:10

Cleopatra , ну ему удобно. Хорошо устроился. И есть кому присунуть, и есть кому убрать, приготовить, постирать и погладить. И когда расходятся он наверно с удовольствием наблюдает как она собирает вещи и уходит. Сам он никогда не уйдет. В общем, в себе уверен и напрямую издевается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 июля 2014 10:27:18
2014-07-28 10:27:18

♀Валерия&# 9792;, кстатинасчет веса.. у меня подруга ей муж тоже насчет веса говорит.. и даже свекровь замечанеи сделала, не собирается ли она худеть так как скоро у них свадьба а она раскабанела... честн говоря это удар ниже пояса... Сам то не Апалон а тыкает ей на ее недостатки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
28 июля 2014 10:31:22
2014-07-28 10:31:22

Диор, моя свекровка пыталась тоже поначалу. Спустя два года свекру пожаловалась в скайпе, она потом приторная и ласковая стала. Во-первых, а во-вторых она не знает, что я лошадиными дозами гормоны глушу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 июля 2014 10:37:18
2014-07-28 10:37:18
Лера, Ну если положить руку на сердце то она не пьет гормоны и таблетки.. они часто гуляют и много пиво пьют.. а как ихзвестно от них мигом пухнеш.. и она себе не в чем не отказывает.. потом плачет что поправляется. Она знает об этом но ей обидно что ей это говорит муж и свекровь. Я конечно молчу, и не лезу, разберется сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

02 августа 2014 00:32:56
2014-08-02 00:32:56

Что делать? Да нечего. Это ее личный выбор, жить с таким человеком. Как говориться в том что твоя жена(муж) дура(к) виноват только ты, потому, что именно эта(от) дура(к) твоя(й) жена(муж). (немного перефразировала там было про девушку вообще то)

Вот хочется ей так жить, пусть живет. Захотелось бы уйти ушла бы, а так отмазки всегда найдутся, не это так что то еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке