Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - как вы думаете?
Поделись мнением : как вы думаете?     

Странная эта штука. ...жизнь! Сегодня иду на работу, вижу картину которая на фотографии (реальное фото) дедушка с кучей сумок, пакетиками еды, сидит себе среди города и скорее обедает, чем завтракает. Люди не имеющие своего жилья, я думаю рано просыпаются, что бы перебраться в более укромное место. И этого дедушку я вижу на протяжении года, все в той поре, с теми же сумками. Местные жители пытались его пристроить как то помочь, он берет только деньги и не какую другую помощь не принимает,. Возможно он серьезно обижен на людей, я не знаю. И вот знаете что меня интересует,от куда у таких людей силы? Жить вот такой не понятной жизнью, не иметь крыши над головой, быть не кому не нужныМ,и при этом ничего не менять, просто жить, как живеться. Вызывать у окружающих жалость,а может быть даже презрение. За чем? За чем такая жизнь? Ведь есть успешные люди и не очень, и что то происходит в их жизни, и они кончают самоубийством. Причем у них остается все...семья, дома, работа и т.д. Как думаете это сильные люди? Которые не смотря на что продолжают жить?!

51669
Другие Поделись мнением
(13)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июля 2014 13:39:26
2014-07-27 13:39:26
Энжи, я считаю, сильным человеком того, кто много чего добился в жизни. А не тот, кто попрошайничеством занимается.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
27 июля 2014 13:40:58
2014-07-27 13:40:58
Даже не знаю, разная ведь судьба у этих людей, кого то обманом выгнали из дома, кто то спился окончательно, а кто просто привык так жить. У каждого своя судьба, бездомные бывают те кто валяеться спившись на улице, а бывают те кто просят милостыну, ну и просто бродяги. Мне дядя расказывал про бездомного Яго, так вот он просто бродяга, не пьет, не просит милостыню. У него такая своеобразная жизнь и он утверждает, что он свободен от всего и ему это нравиться. Но думаю большинство относятся к этим людям с не пониманием и каким то презрением, но не каждый может задуматься над этой проблемой хорошенько. Можно ведь и подать милостыню, а некоторые просто призрительно смотрят на это не понимая, что они тоже люди, просто им не повезло...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Солнышко
Солнышко

27 июля 2014 13:49:29
2014-07-27 13:49:29
да жизнь странная штука. у нас был сосед. жена умерла. детей у них не было. после смерти жены с ним что-то произошло. мы часто слышали с его квартиры как он разговаривал со своей умершей супругой. и вот в один день видим что заселились туда новые люди. он продал квартиру и еще года 3-3. 5 жил просто на улице. у нас во дворе. такая вот логика. да жизнь странная штука.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 июля 2014 14:26:44
2014-07-27 14:26:44

Я не думаю, что они сильные.. , как раз слабые, потому что довольствуются тем что есть и ничего не хотят менять.. Он мог пойти работать, дворником, сторожем.. Хотя конечно осуждать не буду, кто его знает истинное положение вещей..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2014 14:32:35
2014-07-27 14:32:35
мои бабушка и дедушка, царствие им небесное, вообще ни в чем не нуждались. мы с матерью оплачивали квартиру, закупали им продукты каждую неделю, и пенсия у них на двоих была ого го.. я получала в три раза меньше. и что вы думаете, нет бы жить и радоваться, а они по мусорным бакам шастали. ели оттуда, тряпье в сумки набирали и дома на балконе собирали. там уже ложить некуда было. мы и врачей вызывали и с соседяму бумагу в сэс составляли, так как окна не откроешь сразу мусоркой несет, и тараканы везде. никто ничего сделать не мог. а в 2009 году было такое лето жаркое, саратон как раз начался, и через стекло как через лупу все это вспыхнуло. умерли наши старики. к чему я это... да к тому что он не принимает помощи от людей не из обиды, а потому что ему так жить нравиться. такой образ мыслей, деградация мозга. я работала на общественных началах, еду бедолагам развозили зимой... 5 человек из 100 принимали помощь и шли жить в ночлежки. остальные говорили что живут в подвале неплохо. собираются человек по 8-10, бухают, садомничают. им нравиться
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
27 июля 2014 16:03:51
2014-07-27 16:03:51

У каждого своя история, как он оказался на улице. Я смотрела много передач про бездомных, читала много статей. Один психолог проводил исследование даже среди бездомных г. Москвы. Подавляющее большинство из них довольны своей жизнью и не собираются ничего менять. Им задавали прямой вопрос - если сейчас вам дадут жильё, помогут с документами, дадут одежду и питание, найдут работу, вы согласитесь? Подавляющее большинство сказало "НЕТ". Им не хочется работать, эти люди -лодыри, и этот дедушка, который на фото, и берёт он в помощь только деньги, ишь ты какой, не дурак... Хлеба, видать ему не надо...

Уж не говоря о том, что все эти люди пьют.

Мне кажется, те, кто случайно туда попал, всё-таки выкарабкиваются... Не хочу зарекаться, кто знает, как повернётся жизнь, но мне кажется, выход есть всегда. Не обязательно ведь на выпрошенные деньги идти и сразу же нажираться до невменяемого состояния, чтобы валяться потом в обосранном виде под лавочкой у всех на виду... Можно ведь подкопить, и сделать документы. Потом найти работу, потом всё-таки выкарабкаться из этой клоаки. Но это ведь надо не пить и хотеть работать... А не этого не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
27 июля 2014 16:05:00
2014-07-27 16:05:00

Жена ингуша, *ОНИ этого не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 июля 2014 17:45:24
2014-07-27 17:45:24

Наверное, есть ген бродяжничества. "Свобода" затягивает как наркотик.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2014 18:51:52
2014-07-27 18:51:52
Считаю что сила в мозгах. Если человека есть мозги он не лишится жилья, и не лишит себя жизни. Глупость проявляется по разному. Нужно всегда помнить что мы у сея одни и других таких как мы не будет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
27 июля 2014 21:29:08
2014-07-27 21:29:08

Ну ситуации бывают разные. Но связывает их всех одно - им нравится их образ жизни.

Если бы не нравился, то они пытали бы что-то предпринять.

Много людей не имеют собственной жилплощади, но при этом не начинают бомжавать. А работают и снимают квартиры.

Напишу честно, я не испытываю жалости к людям без определённого места жительства. Так как правило к такой жизни они привели себя сами. Кто-то из-за глупости, кто-то пропил всё на свете.

Мне больше всего жаль бездомных животных. Которых сначала берут в дом, а потом вышвыривают на улицу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
28 июля 2014 00:04:49
2014-07-28 00:04:49

Автор, с чего сила? Я не считаю, что они сильные, тк сильные делают все, чтоб изменить свою жизнь, устроиться, а эти нахлебники просто лентяи. Они хорошо придумали: сидят попрашайничают, их люди жалеют, дают деньги, а им сиди и сиди, даже работать не нужно. Вот они и привыкают к такой жизни, что деньги не нужно зарабатывать, их просто нужно попросить и их дадут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
28 июля 2014 08:16:29
2014-07-28 08:16:29

Смутило одно - берет деньги и больше никакую помощь не принимает! Ха, а нафига ему какая либо помощь, если он и так без особого труда получает то, что в конечном счете ему и нужно - деньги. Это называется человек живет в своей зоне комфорта. Ему так удобно, ему не нужно трудится, прикладывать какие-либо силы, чтобы кушать. Он и так считает свою вот такую жизнь уже адским трудом и как будто его никто не понимает, и все виноваты за свое благосостояние, и все ему должны! Это не силы, это эгоизм, инфантильность и лень!

Был на моей памяти персонаж один, похож на бомжа из сериала "Кухня". Работала я официанткой в одном ресторане, а бомж жил возле черного входа, спал там в картонной коробке среди кучи тряпок. ЖИзнь у него выдалась не сахар, потерял семью работу документы.... Не суть. Смысл в том, что он никогда не попрашайничал, а если мы ему выносили еду, он не брал, а требовал (!) отработать. И короче я там 4 года работала и он там 4 года отрабатывал свою еду. Он никогда не был пьян, просто работал и зарабатывал себе на хлеб.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
28 июля 2014 20:37:55
2014-07-28 20:37:55

Согласна с комментариями выше. Да, жаль людей, которые попали в тяжелую ситуацию, очень жаль. Но в основном такие люди не идут попращайничать, они борются, борются как могут. Если же попадают на улицу, пытаются все же как-то выкарабкаться. Вот это сильные люди. А такие люди, чей пример привел автор, живут как насекомые, нашли деньги, поели, хорошо, есть где переночевать, прекрасно. Больше им ничего не надо. Поэтому жалеть их не стоит. Те, кто на самом деле достоин жалости, таких очень мало и они из последних сил бьются и борются за выживание и по большей части не попрошайки, а берутся за любую работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке