Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как отучиться материться?
меньше минуты назад2016-12-08 13:12:23 от Гость
У меня тоже такая же проблема, матерюсь постоянно, самой не приятно, и никак не могу без мата. Нужно как- то контролировать свою речь, прочитала статью, о том Как отучится матерится. Буду следовать советам. Все комментарии19151
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - Не умею обращаться с деньгами! Поделитесь своими секретами
Истории о деньгах : Не умею обращаться с деньгами! Поделитесь своими секретами     Здравствуйте всем! Я читаю ваши истории, и они все в основном о любви или о дружбе. У меня несколько иная проблема. Я не умею обращаться с деньгами. Живем с мужем вдвоем, но мы постоянно тратим деньги незнамо куда, а потом хватаемся за голову, потому что денег не хватает вечно. У мужа такая же проблема, он вообще транжира. Я чувствую себя спокойно, как бы это странно не казалось, когда у нас вообще нет денег. Как только деньги появляются, все, у меня как мания какая-то сразу надо купить то, купить это. И я не скажу что хожу в мехах и золоте. На себя вообще крайне редко трачу. У нас есть в месяц обязательные платежи, которые мы честно платим (кредиты и квартира). А остальное, просто как хаос.Вроде ничего такого не купили и холодильник полупустой а денег все равно нет. Например мы положили на прошлой неделе 2500 р на НЗ и денежки для свободного пользования были. И что? До сегодня у нас на карте осталась 1000 р. Я вроде все необходимое купила, а еще и НЗ потратила. Иногда знаете случается случаи непредвиденные, болезнь или еще что-нибудь когда деньги нужны. А у нас их не бывает. Хочется накопить на отпуск или на права, а не получается. Я уже пыталась и записки вести и дневник, и распределять деньги на каждый день, все равно не держаться. Подскажите, как вы управляетесь с этим средством жизни?
51693
Другие Истории о деньгах
(66)
Гость
Гость

28 июля 2014 09:20:11
2014-07-28 09:20:11
поумерьте свои аппетиты, как это не знаете куда деньги уходят. получаете бюджет, пишите то что основное, то что не так важно, продукты расписываете на неделю например и делите деньги на 4, 5 недели. тогда продукты будут всегда. на дорогу тоже откладываете или на бензин. из списка основного берете все, из списка второстепенного берете 2-3 вещи, в зависимости от финансовых возможностей, и все, эти деньги табу, они целевые. не бывает так что бы незнали, знаете и все равно берете на свой страх и риск. а будут дети- деньги нужны всегда. что тогда делать будете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 09:27:41
2014-07-28 09:27:41

Проблема для многих. Если моему мужу дать волю - он так же будет жить "одним днем". Но, положа руку на сердце, он приобретает только полезные вещи (т. е. вроде как необходимые для жизни), но, ПО-МОЕМУ мнению, без которых можно обойтись. Например. Были у нас простые телеки. Я бы и до пенсии их смотрела. Он меня пилил, что сейчас другое время, другая мода и т. д. и т. п - и мы купили плазмы. И так во всем. Понимаю, что он прав, а с другой стороны.... делема. Но я четко выработала "план действий" и уговорила мужа ему следовать (уговаривала ОЧЕНЬ долго, н один месяц, потому что он тоже не понимает, на фига держать деньги просто так):.

1. Я веду амбарную книгу (т. е. все записываю по дням и сколько на что потратила). Это дисциплинирует.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО отложите себе НЗ, только не дома (как мой муж предлагал), а , например, на карточу, на счет, - короче, чтобы легкого доступа к ним не было. И дайте себе слово насобирать там определенную сумму, например, 100т. р. Я считаю, что в каждой семье должно быть НЗ (сумму каждый устанавливает из своих доходов и потребностей). Потому что , не дай Бог, что то случиться - чтобы не бегеть с выпученными глазами по знакомым и родственникам с протянтой рукой.

3. Не покупайте продукты в близлежашем магазине. и каждый день. это дорого. Например, раз в неделю надо ездить на рынок или в гипемаркет и СТРОГО следовать списку, который вы составите (продукты, необходимые на неделю и , например, бытовая химия).

4. Не ходите по магазинам в день з\пл.

5. Если поставили себе цель накопить на отпуск - подумайте, еслть ли возможность в чем-то сэкономить. Например, вы любите каждый день есть пиво с чипсами. Это дорого и вредно. Сведите до раза в неделю. Т. е. я не призываю не кушать и не одеваться/не мыться. Просто надо четко продумать, ЧЕМ вы питаетесь, ЧТО вы покупаете и НУЖНО ли это/ПОЛЕЗНО ли это.

Если еще что-то вспомню - напишу. Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 09:28:31
2014-07-28 09:28:31

да, если не секрет - на что вы брали кредит? Это важно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Юля
Юля

28 июля 2014 09:52:30
2014-07-28 09:52:30
У меня муж не транжира, но если ему что то загорелось то все нужно купить прямо сейчас, не подумав нужна ему эта вещь есть ли на нее деньги. Надо купить, возьму кредит. Вот например ему захотелось компьютер, чтобы поиграть в последние игрушки, вот я возьму компьютер в кредит. В итоге я настаяла чтобы копил, он сам откладывал со своей зп деньги, калымел и купил себе комп. А я другая, в моей семье не знают что такое кредит, мои родители если хотят что то купить то копят, экономят. И у меня это заложилось. Мы с мужем делаем так: его зп мы откладываем, а на мою живем. Отложеную зп мы копим покупаем мебель, сейчас вот делаем дома ремонт. И плюс муж еще на заочку поступает. Раз в месяц с зп мы едем в гипермаркет и закупаем продукты, сахар берем 5-10кг, муку, макароны по 6 пачек, яйца 2 яейки, мясо и т. д. Так у вас ничего не будет, нужно уметь распоряжаться финансами. У меня есть подруга они так же живут, она говорит мне проще взять кредит чем накопить, они тратят на всякую хрень дрень. Вот поженились и что? Ничего у них нет и на отпуск не могут накопить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арина
Арина

28 июля 2014 09:52:42
2014-07-28 09:52:42
Violetta, Спасибо огромное за емкий совет! Один кредит брали на мебель и бытовую технику, так как до этого снимали вечно квартиры, а тут получили жилье и заехали в пустую квартиру, купили не шикарную мебель и технику, а то что нужно для жизни, плиту, стиралку, холодтльник, пару шкафов, диван и стол со стульями. Второй кредит брали на свадьбу, до сих пор платим)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
28 июля 2014 09:52:49
2014-07-28 09:52:49
Простите за оффтоп, а вы и автор предыдущей истории про парня, разные люди? Обе гостьи и Арины. Или опять тролли разбушевались?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2014 10:14:13
2014-07-28 10:14:13
Я делаю так, деньги на месяц-сперва отдаю за квартиру, кредит, на определенные нужды. А остальное подсчитываю и распределяю чтоб хватило на месяц, таким образом-все деньги ложу на карточку и снимаю каждый день определенную ОДИНАКОВУЮ сумму из расчета чтоб хватило на весь месяц. И ставлю цель больше этой суммы в день не тратить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 июля 2014 10:16:12
2014-07-28 10:16:12

Наверное, после комментария Виолетты больше нечего и добавить. Могу только подтвердить, что надо научиться жить экономно. Для меня большой пример в этом плане - мой начальник с женой. Несмотря на то, что со своей фирмой они давно уже вышли на международный уровень, они не транжирят деньги на всякую х*ень. Да, у них есть много современных примочек, но это потому что они соответствуют этому статусу/уровню. То есть их бытовые предметы говорят об их социальном и духовном уровне, это не просто шик и понты. Я это к тому, что надо брать все в меру. Психологию свою надо отшлифовать так, чтобы покупать только необходимое. Зато иногда себя можно крупно побаловать, и это остается в памяти - с жиру не забесишься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 10:50:43
2014-07-28 10:50:43

Арина, я почему у вас про кредиты спросила... Потому что знаю людей, которые берут кредиты на фигню! например, захотелось ей супер модный телефон, который стоит 20т. р. (моя родственница). Доход в семье низкий. ну и на хрена, я спрашиваю, было брать такой дорогой телефон? Перед кем ты будешь понтоваться этим телефоном, но с голой ж**ой? Я реально не понимаю. До глубины души поражают люди, залазиющие в безумные кредиты, живущие на съемном жилье, но - е-мое, он едет на крутой тачке (я не выдумываю, реально много раз встречал такое). Куда нам! Надо жить по средствам! Я тоже хочу BMW, но я реально понимаю, что ЭТА машина мне будет реально в тягость.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 июля 2014 11:39:11
2014-07-28 11:39:11

Violetta, тут уже главное, как сам человек себя чувствует, ездя на феррари, но живя в помойке (образно говоря, конечно!)... У меня знакомый есть, который живет на съемной квартире с семьей. Доход неофициальный, но неплохой. Мог бы например, иметь обычный смартфон, но нет - ему надо какой-то там Sony XPeria, крутой и навороченный... Казалось бы, глупо поступает... Но он сам по себе экстремал, и в его случае такой подход к делам не вызывает мыслей, что он дурак, не умеет распределять свои деньги. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 12:00:11
2014-07-28 12:00:11

Cleopatra , вы знаете, а у меня вызывает мысли на счет адекватности человека, который ездит на ферари, но живет на помойке.

Но тут даже разговор не о таких людях, а о возможности как-то собрать деньги на отдых, на НЗ. Поэтому я давала такие советы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 июля 2014 12:02:34
2014-07-28 12:02:34

Violetta, я ж там написала, что образно выражаюсь. Я к тому, что одни люди могут иметь хорошую машину и красиво одеваться, но квартира у них в запущенном состоянии, без ремонта эдак лет 15-20)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 12:05:37
2014-07-28 12:05:37

Cleopatra , вы считаете это нормальным? я нет. Раз вы так пытаетесь мне что-то доказать, я смею сделать выводы, что вы сейчас себя оправдываете.{#} Еще раз повторяю - не стоит со мной спорить. Я привела пример, который поможет автору сэкономить деньги, раз у нее ЕСТЬ ТАКАЯ ЦЕЛЬ. Очевидно, у людей, который вы защищаете, такой цели нет, они живт одним днем - ну и флаг им в руки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 июля 2014 12:11:32
2014-07-28 12:11:32

Violetta, вообще-то я никого не защищаю и ничего вам не доказываю. Я просто пояснила и дополнила свой комментарий . Но вы поняли правильно: люди такого склада живут одним днем и получают от жизни удовольствие через приключения и экстремальные ситуации в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 июля 2014 12:17:35
2014-07-28 12:17:35
Я уж лучше буду с 1 км. кваритрой без ремонта чем на дорогой машине , и жить как боиж!!!и брать кредити на моря океаны и на шмотки. У меня тоже парочка есть, им жить не где а они по курортм да на шмотки. Я им гворю Вы дениги на квартиру собретите, у вас ребенок ростет девочка, завтра после завтра с женихом придет а вы его куда пригласите в отлеь???Я не понимаю как жить мождно одним днем!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 июля 2014 12:19:34
2014-07-28 12:19:34
опечаточка 1-ком))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

28 июля 2014 12:32:53
2014-07-28 12:32:53

Деньги деньги деньги... эх... это основа нашей жизни и без средств нам никак не прожить, тут только один выход - ЭКОНОМИТЬ. Я получаю 12000 мне на все хватает плюс еще на счет ложу. И за аренду плачу как многие, ничего счастлива))) не люблю когда люди говорят "у меня нет денег, что мне делать", вот зачем так говорить, их и не будет))) нужно жить оптимистичней))) так автор, я полностью согласна с Violetta, все вам так хорошо она написала, подробно, я тоже так живу) сохраняю чеки, веду тетрадь с подсчетами, езжу раз в неделю в магазин. Нужна вам автор сила воли, главное начать, потом все получится. Когда в следующий раз соберетесь потратить деньги на что-то не нужное , нужно взять и сказать самому себе - "СТОП , А ОНО МНЕ НУЖНО?" Автор, все у вас получится))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 12:50:50
2014-07-28 12:50:50

Cleopatra , да удачи им. Понимаете, мы не их сейчас обсуждаем, а даем автору советы, как ЭКОНОМИТЬ и отклыдывать деньги. Обсуждаемы выше люди совершенно не входят в планы автора, ей нужно избегать таких неразумных трат и жизнь одним днем. Иначе ничего не получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 июля 2014 13:50:11
2014-07-28 13:50:11

Violetta, я знаю, немного отошла от темы, надеюсь, простят за флуд. Просто не могла удержаться {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Упрямая
Упрямая

28 июля 2014 14:28:42
2014-07-28 14:28:42
Violetta, И я того не понимаю, у одних знакомых дом саманный на искос стоит хоть палки подстовляй, забор кривой через раз, зато машина стоимостью в дом...Арина, Мы платим кредиты, некую сумму откладываю на продукты и орогу(примерно уже знаю сколько потратиться)если надо что-то купить в плане одежды и т. п. остаток откладываю.Ольга С, Как вы умудряетесь из 12000т. платить аренду, кушать, одеваться и откладывть-искренне интересно поделитесь....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 15:54:03
2014-07-28 15:54:03

Упрямая, ну не у всех же мужья воентосы с хорошим з\пл.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Упрямая
Упрямая

28 июля 2014 16:35:06
2014-07-28 16:35:06
Violetta, )))Не мне искренне интересно, может я лучше экономить научусь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2014 16:38:54
2014-07-28 16:38:54
Упрямая, как ? да легко как многие. квартиру старенькую снимаю за 6000 ну и еще 6000 остается для меня одной этого хватает. готовлю сама простую, но вкусную еду. одежду покупаю редко - берегу вещи. все обычно и просто, живу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 16:39:34
2014-07-28 16:39:34

Упрямая, вы давно вышли за него замуж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнышко
Солнышко

28 июля 2014 17:52:31
2014-07-28 17:52:31
Violetta, очень емкий комментарий - даже добавить нечего. а вот о себе скажу - не хочу материться но мы с мужем вдвоем. жили у его родителей. то есть за жилье не платили. оба работали. продукты покупал муж. на море каждый год - это святое. но у нас никогда в жизни не было денег! я честно говорю! ну кредиты муж платил - но брал на необходимое - холодильник микроволновка и пр. сейчас мы вообще в Европу уехали. я не работаю. не могу здесь устроится. муж работает. по украинским меркам - то что он здесь получает в месяц - там год пахать надо. и что Вы думаете - у нас нету денег! мы платим за аренду жилья. питание. кое-какие шмотки - и все. мы реально без цента. вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2014 17:52:59
2014-07-28 17:52:59
Мы вот тоже с мужем транжиры. Но естественно не покупаем супер дорогих вещей. В книжку я, конечно, записывать никогда ничего не буду, характер такой. В отпуск обычно ездим так: получил зарплату, отвалил всю сумму, а на мою, к примеру живем этот месяц. Сейчас подумала: е-мое, а обычно, если не на отпуск, куда мы тратим все деньги? Конечно, нз нужно иметь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

28 июля 2014 17:54:31
2014-07-28 17:54:31
Violetta, 7 лет как в офицальном браке, но вместье уже 10... Вы к чему???Ольга С, Вы молодцы... Я вот сама когда то 10000т. получала и это с учетом того, что жила у родителей фиг его не хватало... хотя транжирой никогда не была....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 18:02:36
2014-07-28 18:02:36

Упрямая, к тому, что раз вы 10 лет замужем, то должны знать, как жилось раньше вам на 12-15т. р. СЕМЬЕ!!! А Ольга одна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 июля 2014 18:23:13
2014-07-28 18:23:13
Упрямая, Violetta, забыла добавить еще такой момент.. я вот каждую осень на даче у родителей запасаюсь овощами, заготовками так что мне хватает) я понимаю нужно искать более высокаоплачиваемую работу. у нас городок маленький. средняя зп 15000
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 июля 2014 18:33:52
2014-07-28 18:33:52

А я очень экономная.. Но не жадная.. Я всегда могу потратить деньги на нужное.. Косметикой не злоупотребляю.. У меня нет как у некоторых кучи баночек, у которых заканчивается срок годности.. Закончилось пошла и купила.. И кредиты никогда не брала.. И долгов у меня никогда не было.. Иногда у мамы перехватывала, но всегда отдавала.. Просто я всегда жила по средствам.. Есть деньги , могу купить что то, нет потерплю, отложу.. Никогда не гналась за тем, чего не могу позволить..

У меня и сейчас отложено .. Я их не трачу, а приумножаю по чуть чуть.. Я не переплачиваю за бренды, а смотрю на вещи реально.. Вот даже если у меня будет возможность, удавлюсь за 15 тыс. Джинсы купить.. Максимум могу пять отдать.. Многие вещи покупаю на распродажах.. Каждый год хожу и выискиваю, что то интересное.. Которое выглядит здорово и недорого.. Те же туфли и сапоги продумываю заранее, нужны ли они мне на следующий год.. Босоножки покупаю в конце сезона, опять же на скидках.. Зато когда приходит лето, я не трачу время и деньги.. У меня все есть.. Да и потом не жалко купить двое босоножек со скидкой 50, чем одни..

У нас очень много знакомых с детьми.. Я заранее составляю список у кого когда день рождения, и сколько лет.. Покупаю хорошие и прикольные вещи, Зара, Бенеттон , другие бренды .. всегда все подходит и все довольны.. А я покупаю с заметной экономией.. Иногда и 70 процентов.. Про своих детей вообще не говорю, все беру заранее на год.. Получается экономлю тысяч 20 минимум.. С обувью на вырост не получается.. Но и тут выкручиваюсь..

Хорош ие вещи никогда не ношу дома.. Вот мама у меня часто не обращает внимание в чем ходит.. И поэтому иногда готовит и ставит пятна, которые не отходят.. потом расстраивается... мелкий в огороде бегает в застиранных джинсах старшего , потому что вся одежда на один вечер.. :-) так меньше износа..

Продукты покупаю на неделю, на рынке или в гипере.. Если не портящиеся, то и на месяц.. Я люблю чтоб у меня все стояло про запас.. Горошек, кукуруза - вдруг резко гости придут и салат надо сделать.. в морозилке заранее рыба или мясо.. Потом пока не очищу холодильник, новое не покупаю.. Молоко скисло- оладьи, колбаса заветрилась, солянка или оливье..

В кафе ходим немного сытые , поэтому бешеных денег там не оставляем.. Часто стали гости заглядывать.. Я советуюсь, что будем готовить.. Продукты делим примерно пополам.. Иначе с алкоголем накладно получается.. И кто то больше пьет , а кто то ест.. Поэтому каждый по возможностям.. Все не в обиде..

Никогда своим детям не покупала дорогущих игрушек, колясок и кроваток.. Все просто и со вкусом.. Все равно время быстро летит.. Ну конечно сейчас когда им дарят родственники на д/р деньги, с ними советуюсь на что потратим.. Старшему например покупаем монеты.. Раньше маленькая золотая была тыс. Пять, а сейчас в разы больше.. Хорошее вложение денег.. Он раньше не понимал, а теперь спасибо говорит..

Раньше снимали квартиру.. Потом вступили в кооператив на стадии строительства и потихоньку отдавали деньги.. Затянули пояса.. Получили однокомнатную, сделали ремонт.. Цена выросла .. Продали.. Вступили в новый кооператив.. Жили у родителей.. Получили трехкомнатную.. Потом пожили.. Продали.. Купили землю не в городе, а рядом.. Ехать десять минут, зато цена на землю НАМНОГО дешевле, построили дом..

Я согласна, если тратить не бездумно, а с умом.. Можно съэкономить.. Например моя подруга получает 60 тыс. В месяц ( она директор страховой компании) , муж 40 .. А им всегда не хватает.. И живут на съемной квартире.. Зато она вся в Армани ( и то не факт) и из салонов не вылазит.. Ну тут уж как говорится, каждому свои преоритеты..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
28 июля 2014 18:38:55
2014-07-28 18:38:55

Я бы вам посоветовала подсчитать ваш общий бюджет. Четко распределить с мужем сумму : на еду, коммунальные услуги, средства по уходу за собой, это самое необходимое. Потом посмотреть, что останется. Исходя из того, что останется, половину суммы ложить про запас, остальное остается на одежду, развлечения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 20:07:23
2014-07-28 20:07:23

Вишенка~~ , добавить нечего. Как с меня писал. Только еще до нового дома руки не дошли{#}. И даже скисшее молоко мне жалко выкидывать. Оладьи тоже делаю). Бытовой химией тоже запасаюсь. Все должно быть впрок. Жизнь при СССР сказывается....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Упрямая
Упрямая

28 июля 2014 20:13:36
2014-07-28 20:13:36
Violetta, во первых я получала 15_18т а он 20 дочке сейчас три года тоесть на двоих 35 нам хватало конечно было не фантан.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 20:16:59
2014-07-28 20:16:59

Упрямая,{#} ну и солько это выходит на человека???? 11, 6 - 12т. р!!! Тем более. на маленького ребенка. Просто про себя быстро забывается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
упрямая
упрямая

28 июля 2014 20:47:20
2014-07-28 20:47:20
Нет на человека выходит 15_17 ребенку 3года тоесть она родилась когда мы получпли больше. и ольга 6платит еще за квартиру а на 6живет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 июля 2014 20:53:16
2014-07-28 20:53:16

упрямая, ну и что? я часто вспоминаю те небогатые годы военных. И мне противно, что очень многие военные , особенно их жены, кривят рожи и гундосят: Ой, как мало нашим платят!

При этом покупают вторую машину, шубу и всякую хрень. И не помнят, что буквально 7 лет назад получали 15т. р. А аренда жилье была 11т. р. Живи как хочешь.

Ольга девушка. Причем очень молодая. Еще заработает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 июля 2014 21:00:27
2014-07-28 21:00:27

Violetta, я с первым мужем в 1994 году умудрялась жить на 8 тыс.. в месяц.. 5 тыс. Квартплата.. 3 на все про все.. Я была в декрете.. Вот троем и жили.. Ели мало.. :-) не шиковали.. Правда откладывать при таком раскладе невозможно.. А потом я ребенка в 1, 5 отдала в сад и сама пошла на работу.. Стало чуть легче..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 июля 2014 21:03:54
2014-07-28 21:03:54

Вишенка~~ , вру, в 98:-) в 94 у меня племянник родился.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
28 июля 2014 22:12:24
2014-07-28 22:12:24

Да как все: веду книгу с расходами-доходами, часть з/п (большая ее часть) остается на карточке, каждый день стараюсь в магаз "по пути" не ходить, составляю меню на неделю, и по этому меню составляю список с покупками... Химию всякую, а так же всякие чай-сахар-соль закупаю раз в 1-2 месяца, ну и на комуналку откладываю с дорогой... На себя трачу когда как, но тоже это все в план входит и записывается... И не делаю больших покупок, чтобы денег в притык-притык оставалось, всегда подкапливаю побольше, а потом уже покупаю, чтобы с голой жжж не остаться... Ну и все, конец песне. :)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
29 июля 2014 05:37:07
2014-07-29 05:37:07

Я тоже долгое время не могла с деньгами разобраться, пока не стала вести учет бюджета. Это хоть и смешно может показаться, но дом это государство, где есть президент, министры и народ. У нас в семье папа - президент, главнокомандующий и министр ЖКХ (его обязанности привлекать в государство основную часть бюджета, оберегать и защищать, урегулировать конфликты с другими государствами - соседями и следить за домостроем). Я - министр финансов и всего домашнего хозяйства. Наш сын - это народ, постоянно бунтующий, протестующий)

В общем у нас хоть и демократия, но с элементами диктата{#}

У нас в месяц бюджет 45 тысяч. Это основные деньги: 30 тысяч обязательные платежи, 10 тысяч - продукты необходимые (мясное, крупы чай и т. д. ) 5 тысяч я делю пополам, 2500 - это НЗ кладу на сберкнижку и все, ни-ни. Остальные 2500 - это на сына (покупаю ему памерсы, крема пенки носочки, ну то что нужно). Еще при этом у меня есть подработка, оплата сдельная в месяц около 10 т. р. выходит. Это наш растратный кошелек - фрукты вкусности, кафешки, косметика. Раз в 4 месяца со скопленных обновляем одежду и домашние принадлежности.

И вообще заведите себе правило откладывать с любого дохода, к примеру сначала 10%. Не важно 100 рублей в дом пришло или 10 тысяч. Как закон - отложи 10 %. Это и будет ваша финансовая подушка.

А для начала просто месяц поживите как жили до этого но с одним условием - записывайте все ваши расходы и приходы, раз в неделю посчитайте и УВИДИТЕ куда деньги уходят! Реально работает, поможет понять от чего можно отказаться. Только по честному все записывайте каждую покуку, каждый купленный предмет или продукт питания. Только тогда получиться деньги экономить и копить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 июля 2014 10:19:42
2014-07-29 10:19:42
Violetta, Что-то я не поняла я говорила как мало получает мой муж, или что-то. Я Ольгу упрекнула или посмеялась над ней... Я чего-то не поняла.... Ольга живет на 6 тысяч и 6 платит за аренду.... я спрасила ее на полном серезье (потому что, мне искренье интересно), а не с подтекстом фу как так можно.... От того, что мой муж начал получать больше я не зазвездилась... Я хорощо знаю каким трудом деньги зарабатываются, работаю с 16 лет..... И дай Бог чтоб Ольга заработала столько сколько ей надо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 июля 2014 10:32:09
2014-07-29 10:32:09

Упрямая, правда? Ну да Бог, чтобы я ошибалась. Именно с подтекстом я прочитала ваш вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Упрямая
Упрямая

29 июля 2014 10:45:05
2014-07-29 10:45:05
Violetta, Я помоему писала искренне интересно.... Да мой муж да и я получаем не плохо... Но то, что мы имеем сейчас мы выгризли на протижении этих лет .... Сейчас конечно легче... Главное чтоб было желание и стремление.... Может я не такая экономная.... Вы говорите мне тел. плазма век не нужен.... а я и плазму хочу имееть и ремонт и мебель хорошую.... наверно на это и трачу...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 июля 2014 11:04:29
2014-07-29 11:04:29

Упрямая, О, Господи... фуфф, проехали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Упрямая
Упрямая

29 июля 2014 11:40:41
2014-07-29 11:40:41
Violetta, Сама докопалась... фыркать будете дома... не буду больше флудить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 июля 2014 11:51:04
2014-07-29 11:51:04

Упрямая, фуфф, слава Богу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Упрямая
Упрямая

29 июля 2014 12:59:28
2014-07-29 12:59:28
Violetta, ........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
29 июля 2014 20:20:48
2014-07-29 20:20:48

Очень интересно читать и узнавать что-то для себя новое!!!
Я обычно тоже стараюсь покупать все самое нужное, но вот на продукты деньги тратятся огромные, потому что у меня есть плохая привычка покупать продукты в небольших магазинах. Многое возьму для себя на заметку;) Люблю, когда у меня лежит накомпленная n-ная сумма, хорошо, когда знаешь что если что-то произойдет, у тебя есть деньги. Вообще ленюсь, честно говоря, записывать все свои расходы... Нужно взять за правило! А то так можно не заметить, как весь бюджет уйдет на всякую ненужную фигню.
Хочется побольше почитать на эту тему от опытных хозяюшек, как они распланирывают бюджет и на каких вещах экономят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
30 июля 2014 01:18:20
2014-07-30 01:18:20

Храните деньги в банке, откройте депозит без права снятия средств (если, конечно, вы не в Украине живёте{#}). Я, например, значительную часть своей зарплаты меняю на доллары во избежание соблазна тратить их впустую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 июля 2014 07:18:30
2014-07-30 07:18:30

Круассаночка , да, близлежащие магазины приличную делаю накрутку. Например, на рынке я беру кефир 32 р. Такой же в магазине - 45. Нормальная разница, да? Вроде, копейки, а там 13р, там13р - и приличная сумма набегает. И так во всем.

тоже люблю эту тему и с удовольствием читаю. Может, потому что я ее всегда соблюдаю и не прочь узнать что-то новое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гость
гость

31 июля 2014 15:33:57
2014-07-31 15:33:57
Violetta, у нас самый дешевый кефир 52р(((а вы где находите за 45-32р.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
31 июля 2014 15:40:18
2014-07-31 15:40:18

гость, на рынке. 32 - самый дешевый. Но я не могу сказать, что он плохой. а в каком вы городе живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гость
гость

31 июля 2014 16:27:03
2014-07-31 16:27:03
Violetta, На юге России а хлеб у вас сколько у нес 18р.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
31 июля 2014 16:46:09
2014-07-31 16:46:09

гость, и я на Юге. я полбулки всегда беру, плачу 9р.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
31 июля 2014 17:02:47
2014-07-31 17:02:47

Счастливые... У нас хлеб, если перевести в рубли, стоит 70-80 рублей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
31 июля 2014 17:03:21
2014-07-31 17:03:21

Cleopatra , а вы где живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
31 июля 2014 17:22:19
2014-07-31 17:22:19
гость, у нас хлеб 13-20 стоит, живу в Башкирии:) Клеопатра, ого... Мне тоже интересно, где вы живете? У нас, в Башкирортостане, не в столице, квартиры дорогие в основном, однушка в центре 1. 700. 000 стоит минимум, в новом доме за 2 млн и выше даже..... Читала, что на юге квартиры дешевле, и климат гораздо лучше. Я бы с радостью ближе к Краснодару уехала:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
31 июля 2014 17:24:31
2014-07-31 17:24:31
Круассаночка , ой)) В Башкортостане! Написала блин, так написала:) Загадочная страна Башкирортостан))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
31 июля 2014 17:32:13
2014-07-31 17:32:13

Violetta, Круассаночка , в прибалтике

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 июля 2014 17:53:58
2014-07-31 17:53:58
Очень интересно было читать комментарии, огромное спасибо всем за то, что делитесь опытом. Я не веду записи расходов, лень мне и времени вечно нет. Тоже люблю, когда все запасено в прок, но вот по пути на работу все равно захожу в магазинчики и что нибудь беру на работу к чаю, хотя все эти печеньки дешевле закупать в том же Ашане. Что касается вещей - я всегда покупаю все заранее - летом готовлю зимний гардероб, провожу анализ что мне надо в этом году, а зимой - летний. Все вещи покупаю со скидками, будь то босоножки или пуховик. Те же зимние сапоги в сезон будут стоить под 10 тыс, а летом их можно взять за 3. Главное - искать. В основном вещи мониторю в интернете, например на вайлдберриз...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
31 июля 2014 18:08:32
2014-07-31 18:08:32

счастливая кошка, по поводу вещей: а если не подойдут сапоги?.. Всегда получается обменять одежду? Это ж такая вещь... Размер может и нормальный будет, а вот удобно не всегда бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 июля 2014 18:49:39
2014-07-31 18:49:39
Cleopatra , если заказывать на вайлдберриз, то там есть примерка перед покупкой! Опыта нет возврата вещей. Заказала - привезли, померила, если подошло беру, не подошло - досвидания! С обувью немного сложнее в плане понять удобные они будут в носке или нет. За примерку они могут себя не проявить, но я стандартная более или менее касательно размеров, уже точно знаю, что обувь на каблуке подойдет 38 р, без каблука 38-39 тут выбираю из 2-пар! И всегда беру хорошую кожаную обувь. Кожзам считаю бессмысленно покупать на холодные сезоны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
31 июля 2014 19:30:41
2014-07-31 19:30:41

Круассаночка , я живу на юге, но, поверьте, у нас намного выше цены, чем вы описали. но в городах поменьше дешевле, конечно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
31 июля 2014 21:46:01
2014-07-31 21:46:01

ООО вы походу моя сестра по разуму))))у мя такая же проблема-как только деньги лишние появляются-сразу их куда-то трачу-потрачу все и тогда становится так спокойно-спокойно. И тож хочу и права и на юг но экономить не получается(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Elefant
17318 Elefant
Elefant offline
Репутация : 255
Комментариев 16 0
18 августа 2014 21:10:04
2014-08-18 21:10:04

У нас ситуация следующая. Основную часть доходов забирает муж и кладет на депозит. Вот, например, заработали мы 60 тыс - 40-45 уходит на счет. С остального оплачивается коммуналка (3500-3800 рублей), остатки на прочие расходы. В магазин тоже чаще всего ходим по выходным, но и среди недели все равно заруливаю. Я - консервативный покупатель, т. е. мои покупки практически всегда похожи: молоко, ряженка, снежок, печеньки, какие-нибудь овощи по необходимости... В общем я всегда примерно знаю на сколько все выйдет. Книгу учета не веду, все никак не соберусь, хотя надо бы. И вот в итоге у нас откладывается довольно приличная сумма.

А еще у меня есть подработка, доход с которой тратится на одежду, косметику, парикмахерскую, маникюр, подарки и прочее. Т. к. мужа к этим денежкам я не подпускаю. Трачу по собственному усмотрению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксиомара
17365 Ксиомара
Ксиомара offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
22 августа 2014 13:55:03
2014-08-22 13:55:03
Заведите привычку вести учет покупок. Сразу уведите, что лишнее покупаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке