Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : мои волосы
4 минуты назад2016-12-11 15:06:37 от шоколадочка
18143Где-то читала, что чем чаще мыть голову, тем хуже может становиться волос. Но понятное дело, и с грязной шевелюрой вряд ли кому захочется, может просто выбирать шампуни для объема волос, может у них какое-нибудь особенное действие и волосы не будут казаться жирными и зализанными. Попробуйте натураль ... Все комментарии67706
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о здоровье - Поход с дочкой в больницу
Истории о здоровье : Поход с дочкой в больницу     

Здравствуйте! Хочу рассказать историю, не очень приятную, проишедшую недавно со мной и моей дочкой.

Когда родилась дочка, в месяц сделали прививку, в два пошли взвесились, прошли специалистов, подхватили вирус и заболели, с того дня решила больше ее не таскать по больнице. Если вспомнить как я мучилась со старшим сыном, после каждой прививки он у меня сильно болел, при чем болезни всегда были затяжными(температурил и сопливился до месяца иногда). И тогда я решила, что отложу все прививки ей до года. С больницы конечно звонили, звали, но я находила всегда отговорки. И вот в июне дочке годик исполнился и мы пошли в больницу(кстати за год она у меня болела три раза, и то непродолжительно, в моменты сезонного обострения ОРВИ-мы заражали). Врач педиатр конечно ругалась, но не сильно, т.к понимала меня(в 2012-2013году у меня старший был три раза на грани жизни и смерти, и поэтому год без больницы для нас большое счастье), сразу отправила на мед.осмотр, УЗИ, обязательное манту... Манту сделали сразу, после нее затемпературили(скорее всего вирус подхватила), потом пошли к специалистам. Очередь дошла до детского невропатолога. Здесь отступлю, невропатолог у нас принимает только по средам, т.к обычно сидит в другом здании больницы(корпус в другом конце нашего райцентра), И ВОТ МЫ ЗАХОДИМ, после нас никого нет, она просит закрыть дверь перед носом моего мужа, он остался в корридоре, мы садимся, Я ЕЩЕ НЕ УСПЕЛА НИЧЕГО СКАЗАТЬ, она начала свой монолог: "Вы вообще кто такие, почему я вас первый раз вижу? Почему ребенка раскормили? С таким гордым видом зашла(это два раза повторила), вы вообще знаете, что перед садиком опять ко мне попадете за подписью, а я вам не подпишу. А знаете, ЧТО ТАКИХ, как вы я передам начальние центра "Семья", пусть за вами смотрят сами!"  Я если честно, сначала подумала, что это не мне, огляделась, может кого в кабинете не заметила, оказалось мне... Я в полном шоке сижу, говорю так и так, решила до года отложить, чтобы ребенок реже болел... А она на своей волне, мне опять про центр "Семья" - это у нас тут организация наблюдающая за неблагополучными семьями, и работающая с трудными детьми. Потом начала просить показать как дочь ходит, а моя после ворчания тети, даже на ноги вставать не захотела, с рук ее спустить не могла, та за свое: вот видете, у вас даже ребенок на ногах не стоит, и вы запустили ее... Слава Богу в этот момент я повернула малышку к выходу, ОНА ВСТАЛА НА НОГИ И пошла(ходит только за ручки пока), врач успокоилась когда увидела, что моя ходит нормально... Так же с ворчанием нас спровадила. Дома мужу все рассказываю(в больнице во избежания скандала говорить ничего не стала), тот приболдел, говорит: что меня не позвала, я бы ей ответил...  И правда, девочки, я пью только по великим праздникам, пришла с ребенком и мужем в больницу, трезвая, чистая, дочка во всем беленьком, муж юристом а Администрации работает, а она меня в ценр проблемных семей записать хочет...

И тут возникают вопросы:

1. Имеет ли она право меня куда-то записывать, только из-за того, что мы не посещали во время больницу?

2. Имеем ли мы право посещать больницу тогда, когда нам удобно, и более безопасно(карантины, обострения вирусов ОРВИ), а не когда требуют врачи?

Всем спасибо! У меня все!

51716
Другие Истории о здоровье
(42)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
29 июля 2014 08:54:55
2014-07-29 08:54:55
Жена ингуша,
Напоминание
причина: Ошибка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
29 июля 2014 09:00:13
2014-07-29 09:00:13

Существует определённый порядок наблюдения за детьми. Если вы противница прививок, вы должны были явиться к педиатру, она вам должна была объяснить последствия отказа, и дать подписать этот самый отказ. В котором вы, своей рукой, пишете, что вы, такая-то такая-то, отказываетесь от прививок для своего ребёнка по таким-то причинам.

Естественн о, когда малыша не приносят к врачу на ежемесячные осмотры, то врачи вправе заподозрить что-то неладное, вплоть до того, что семья неблагополучна.

Даль ше буду копировать - долго описывать прописные истины (как я думала).... Вообще, странно, что вы не знали, что осмотры, назначаемые врачом педиатром, особенно до года - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

Все детишки в свой первый год жизни должны находиться под пристальным вниманием докторов. Ведь это время, когда организм крошки наиболее хрупок, и сформировавшиеся в этом возрасте проблемы будет сложно исправить. Поэтому медработники наблюдают детей на первом году по специальной схеме. Малышей осматривают узкие специалисты, у них берут анализы и проводят особые исследования по типу УЗИ или кардиограммы.

r

Первый осмотр дома

Сразу после выписки из роддома новорожденного посещает участковый врач-педиатр, который выясняет, как проходила беременность и роды, первые дни жизни новорожденного, расспрашивает маму о жалобах, о проблемах со вскармливанием, прибавке веса, осматривает ребенка. В результате составляется заключение о состоянии здоровья, риске развития тех или иных заболеваний, даются рекомендации по режиму, вскармливанию, уходу за новорожденным, срокам начала профилактики рахита. При необходимости назначается обследование и лечение.

Далее профилактические осмотры педиатром на первом году жизни проводят в 1, 3, 6, 9 месяцев, в 1 год.

В 1 месяц

В 1 месяц, кроме педиатра, ребенка осматривают невролог, ортопед, хирург.

Детский невролог проверяет рефлексы и мышечный тонус новорожденного, а также соответствие развития возрасту ребенка. Во время осмотра определяется реакция малыша на громкие звуки, что помогает исключить врожденную глухоту или снижение слуха. Врач также исследует состояние черепных швов, большого и малого родничков. В некоторых случаях невролог рекомендует провести ультразвуковое исследование головного мозга - нейросонографию .

Хирург и ортопед (часто эти две специальности совмещаются) осматривают ребенка на предмет наличия многих заболеваний, наиболее частыми из которых являются: пупочная и паховая грыжы, врожденная косолапость, дисплазия (недоразвитие) тазобедренных суставов. Для исключения дисплазии тазобедренных суставов всем детям назначается ультразвуковое исследование тазобедренных суставов. У мальчиков тщательно исследуются половые органы, чтобы не пропустить такие состояния, как крипторхизм, гипоспадия, водянка яичка.

Кроме этого, ваш лечащий врач направит ребенка на ультразвуковое исследование брюшной полости и почек для исключения, в первую очередь, врожденной патологии.

При наличии показаний педиатр направит ребенка на консультацию к офтальмологу.

Офтальмол ог исключит, в первую очередь, непроходимость слезных каналов, проявлениями которой является слезотечение и воспаление конъюнктивы (наружной оболочки глаза). Помимо этого в уже таком раннем возрасте можно определить серьезные нарушения остроты зрения.

Обязательным исследованием является электрокардиограмма , по результатам которой можно косвенно заподозрить врожденный порок сердца и нарушения ритма. При изменениях на электрокардиограмме становится необходима консультация кардиолога.

n

Кардиолог прослушает сердце малыша на предмет наличия шумов, проверит пульс на руках и ногах, измерит артериальное давление. При подозрении на врожденный порок сердца направит на дополнительное обследование: эхокардиографию - ультразвуковое исследование сердца.

Относительно инструментальных исследований, которые часто назначают детям в 1 месяц (ультразвуковое исследование головного мозга, сердца) хочется отметить, что они не входят в обязательный перечень диспансерного наблюдения, назначаются только по показаниям, и все же многие врачи стараются обследовать своих маленьких пациентов с помощью этих методов. Это совершенно оправдано, так как дает доктору необходимую информацию о состоянии здоровья крохи.

В 3 месяца

Трехмесячного малыша необходимо показать педиатру, неврологу и ортопеду. Первые 3 месяца жизни - период проявления изменений мышечного тонуса, и зачастую педиатр и невролог впервые в этом возрасте диагностируют двигательные нарушения. Именно в этом возрасте лучше приступать к проведению оздоровительных процедур, таких, как массаж, гимнастика, водолечение. В связи с интенсивным ростом и развитием костно-мышечной системы малыша врач-ортопед еще раз осматривает ребенка, чтобы полностью убедиться в отсутствии патологии.

Педиатр направляет малыша для проведения лабораторного обследования, которое включает общие анализы крови и мочи. Основная задача проведения общего анализа крови в этом возрасте - исключение анемии (снижения количества гемоглобина - вещества, содержащегося в красных кровяных клетках - эритроцитах, переносящего кислород). Общий анализ мочи позволяет выявить инфекции мочевых путей, которые могут быть спутником пороков развития почек. Кроме этого, хорошие результаты лабораторных методов обследования позволят врачу убедиться, что ребенок готов к первой вакцинации против коклюша, дифтерии и столбняка.

В 6 месяцев

В этом возрасте также проводится осмотр педиатром для контроля за физическим и психическим развитием, а также формированием двигательных навыков малыша, даются рекомендации по питанию, дальнейшему проведению вакцинации, массажа, гимнастики.

n

В 9 месяцев

Малыша впервые осматривает детский стоматолог для контроля за процессом прорезывания зубов и исключения врожденного отсутствия их закладки. Врач расскажет об уходе за полостью рта и зубками вашего малыша. Педиатр убедится, что ребенок хорошо набирает вес и развивается. В этом возрасте необходимо повторно показать ребенка хирургу.

1 год

По достижении годовалого возраста необходима диспансеризация с осмотром всех специалистов (педиатром, неврологом, хирургом, ортопедом, офтальмологом, отоларингологом, стоматологом) и лабораторным обследованием (общие анализы крови и мочи, кала на яйца глист и энтеробиоз), а также проведениеэлектрокарди ограммы. Педиатр осматривает ребенка, оценивает развитие, собирает сведения о заключениях врачей-специалистов и дает рекомендации по дальнейшему наблюдению и вакцинации ребенка.

n

По статистике, наиболее часто выявляемыми заболеваниями на первом году жизни являются анемия, рахит (заболевание, возникающее в результате дефицита витамина D) и его костные последствия: искривления трудной клетки, нижних конечностей, кроме этого, выявляется функциональная (связанная с возрастными особенностями) незрелость пищеварительной системы, в частности, лактазная недостаточность, а также дисбактериоз кишечника. В настоящее время, особенно в больших городах, очень часто у детей встречаются аллергические заболевания, которые на первом году жизни, как правило, проявляются в виде диатеза.

После 1 года

После 1 года, если ребенок здоров, диспансерные осмотры проводятся в соответствии с установленными органами здравоохранения сроками: в 3 года, 5 и 6 лет. При наличии хронического заболевания частоту осмотров определяет врач-специалист.

Осмотр в 3 года по своему содержанию практически не отличается от осмотра в 1 год. Основная цель осмотров ребенка с отсутствием хронических заболеваний в 5 и 6 лет - определить состояние ребенка перед поступлением в школу и готовность к новым большим нагрузкам, а по результатам - план ведения школьным врачом.

Результаты

Начиная с первого осмотра после выписки из роддома, врач-педиатр проводит комплексную оценку состояния здоровья, на основании которой определяется группа здоровья.

В педиатрической практике часто приходится встречаться с полностью противоположным подходом родителей к проблеме здоровья ребенка. Некоторые приходят с детьми на прием к врачу, когда симптомы заболевания уже ярко выражены и видны не только специалистам, но и им самим. Другие видят несуществующие болезни или требуют лечить "на всякий случай" практически здорового ребенка. "Золотой середины" позволит добиться диспансеризация, которая поможет предупредить или выявить заболевания на раннем этапе, своевременно оказать лечебную помощь и, тем самым, предупредить развитие ряда хронических заболеваний и их обострений.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 09:22:57
2014-07-29 09:22:57

Жена ингуша, спасибо, получается и не только моя вина, педиатр должна наблюдать ребенка до года ежемесячно на дому(патронаж), но она была у меня только на след. день после выписки, и два раза медсестра приходила(за весь год), но кстати карточка дочери заполнена как надо. Далее, на счет отказа от прививок, мне никто ничего не предлагал, они сами писали медотводы. Что касается осмотров, ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОСМОТРАХ Я ЗНАЛА ВСЕГДА, но тем не менее, если в два месяца мы прошли всех специалистов(кроме нервопатолога), и причин для беспокойств мне никто не дал, поэтому не видя ни каких отклонений я и решила отложить все до года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
29 июля 2014 09:27:08
2014-07-29 09:27:08

Подписываюсь под всем, что написала жена ингуша! Это же не дело самовольно решить, что прививки не нужны, что врачи не нужны! В любом случае педиатора нужно оповестить о вашем решении, насильно никто не будет тянуть за уши, они просто ответственность с себя снимут. Но я думаю, это безответственность и самодурство - решать, какие прививки и врачи нужны ребенку а какие нет. А врач из вашей истории понятно, почему вспылила. У нее таких как вы десять штук за день проходит всезнаек. А потом к ним же и бегут в случае чего, плачут, что же делать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
29 июля 2014 09:38:24
2014-07-29 09:38:24

мурКа***, патронаж осуществляется только в первый раз - когда вас выписали из роддома. Потом ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ только назначается патронаж на дому, если ребёнок болеет или у врача есть беспокойство, что не стоит его носить в поликлинику. Если врач назначает приём - на него надо явиться. В каждой поликлинике есть день здорового ребёнка, когда вот таких малюток и приносят на осмотры.

В поликлиниках висят плакаты с распорядком осмотров до года...

Но раз вы так решили самостоятельно, то теперь самостоятельно и объясняйте органам опеки, что вы не верблюд.... Придут, посмотрят, что нормально живёте, пожурят, проведут разъяснительную работу... Не думаю, что кто-то из них будет принимать какие-то меры...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 09:40:07
2014-07-29 09:40:07

Alka, с тем что врач вспылила могу поспорить, и к ней десятками за день не приходят, мы живем в райцентре и поверьте, у на столько детей нет. А то, что бегут к ней, тоже могу попорить, т. к когда у моей сестры были проблемы с ребенком, та указала ей на дверь и послала в городскую больницу не дав никакого лечения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
29 июля 2014 09:49:23
2014-07-29 09:49:23

мурКа***, Ну это я так образно сказала, что десятки ходят. Конечно понятно, что врачи попадаются грубые и неуравновешанные. Просто если в 2 месяца с ребеночком все нормально, то в полгода могут проявится какие-то симптомы заболеваний. Мы ж в этой области некомпетентные люди, и лучше уж ходить, зато потом по факту предъявить можно, что вы были.

Так у меня в три месяца всех врачей прошли все хорошо, а в 6 месяцев пошли и нам поставили порок сердца. Сейчас слава Богу все хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 09:53:12
2014-07-29 09:53:12

Жена ингуша, день здорового ребенка у нас тоже есть, НО ПО ПОСЕЩЕНИЯМ Я ЧТО-ТО НЕ ЗАМЕТИЛА, что в четверг у нас в поликлинику ходят только здоровые. К тому же моя самостоятельнось для вас оказалась не понятной, у многих дети прививки переносят хорошо, да и мои я не скажу что плохо, но через три дня они у меня заболевают, обычной вирусной, вот и сейчас у дочки так же, сделали прививку 1. 5 недели назад, уже неделю кашляет так, как никогда, ДО РВОТЫ... обычно болела непродолжительно, а тут началось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 09:59:46
2014-07-29 09:59:46

Alka, если у вас есть время прочтите мою самую первую историю, которую я публиковала, быть может вы поймете мои страхи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
29 июля 2014 10:00:43
2014-07-29 10:00:43

мурКа***, я вас понимаю прекрасно, сама беспокоюсь за своих очень, когда делаем прививки. ТТТ, переносят хорошо. Но кто вам мешал прийти и объяснить педиатру, что вы не хотите ходить на прививки? Это только ваша вина, прийти и написать отказ по каким-либо причинам, по-моему, не так сложно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 10:25:40
2014-07-29 10:25:40

Жена ингуша, подождите, педиатр отнеслась нормально (немного выразила свое недовольство), что мы не приходили, т. к помнит сама, как сына моего откачивала. А ВОТ НЕРВОПАТОЛОГ почему-то решила, что она нам пипец как необходима... Скажу сразу, те, кто к ней обращались еще ни разу у нее не лечились, она сразу отправляет в город(знаю потому, что моим сестрам довелось с ней поработать), и то даже напрвления давала не она.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
29 июля 2014 10:50:27
2014-07-29 10:50:27

мурКа***, ну вы просто уверены в своей правоте, о чём с вами можно говорить? Педиатр может по характеру более мягкий человек. Врачи вам плохие, все вокруг виноваты, что ВЫ самостоятельно приняли решение не водить дитя на осмотры. Что вы сейчас хотите? Чтобы вас погладили по головке и сказали - Умница, мамочка! Такая ответственная, ну надо же!!!

Так что ли?

Вы виноваты, признайте, что вы были неправы, скажите неврологу, да, наша ошибка, будем исправляться. Я вообще не понимаю , что мы тут обмусоливаем и переливаем из пустого в порожнее, если пациенты нарушают режим?

Когда меня врач ругает, что я не пришла на приём тогда, когда она мне назначила (было недавно в женской консультации, я уезжала по делам, назначали на 30-ое, я не явилась, решила, что как приеду, так и схожу к врачу), я объясняю причину и обещаю больше так не делать... Так мне акушерка весь телефон оборвала и мужу тоже, что случилось, где ваша жена, почему она не явилась на приём, она не в больнице? и где она вообще?.... Прибежала к ним на следующий день и стыдно было врачу в глаза смотреть...

А вы.... странные люди, короче...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 11:23:58
2014-07-29 11:23:58

Жена ингуша, я задала вопросы и вы мне на них ответили, за что спасибо! о том, что плохие врачи, я не писала, а уточнила кто как относится к человеку. Нерволог, я считаю сначала могла бы и выслушать меня прежде чем что-то мне предъявлять, вот именно, А ВДРУГ У МЕНЯ БЫЛИ БЫ ВЕСОМЫЕ ПРИЧИНЫ НА непосещение больницы. И кстати, скорее всего вы больше всего и защищаете врачей, являясь им самим. Врачи кругом плохие! Все вокруг виноваты?-я разве это писала? Почему вы меня приписывате к этому контенгенту людей, и имеете на это право, вот видите вы сами не зная человека уже делаете выводы. Видимо Вас этому научили, или лучшее средство защиты - это нападение? Кто-то давал клятву Гиппократа... но кто-то ее почему- то предает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
29 июля 2014 11:36:21
2014-07-29 11:36:21

мурКа***, клятва Гиппократа уже давно не даётся, наши медики дают клятву российского врача. В клятве Гиппократа больше упор на язычество, и там врач клянётся и Гигиеей, и Панакеей, и всеми остальными богами и богинями))))

Если бы у вас были весомые причины, это было бы написано в вашей карте (точнее, в карточке доченьки).

Почему я так написала, да просто у вас на всё находится ответ. Есть такие люди, которые сами не выполняют указаний, а потом виноваты все вокруг, и люди другие, и гром, и молния, и парад планет, в том, что у них что-то не так.

Начните с себя.

Я на сим откланиваюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 11:58:44
2014-07-29 11:58:44

Жена ингуша, конечно у меня будут ответы на все вопросы, ибо я историю не выдумку написала, и сразу пометила, что сама не носила ребенка в больницу, и причину я написала, ВИНОВАТЫХ ВОКРУГ У МЕНЯ НЕТ, скандалы я не поднимаю, и даже слова неврологу не сказала, а о громах и молниях и речи нет, уж слишком плохо родители меня воспитали- не перечить взрослым людям в ответ(и мужу только дома все это рассказала, чтобы он куда надо не сообщил, и скандал огромнейший не поднял)... Если что-то в моем ребенке будет не так, винить буду не врачей, если конечно действительно будет не их вина(занесение инфекций, неправильное определение диагнозов и всякое бывает, но не дай Бог), а только себя. Я знала, что иду на риск, знаю и то, что только я отвечаю за своих детей. Но все же стоит, некоторым врачам быть более терпеливыми, и выслушивать своих пациентов, а не налетать с ходу с упреками.

Простите, у меня сестры медики, в свое время они давали клятву Гиппократа, о новых законах я не знала, но думаю Клятва Российского врача не подразумевает по собой, КАКИЕ-ТО НОВЫЕ ЗАКОНЫ, под которыми к пациентам стоит относиться предвзято

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 июля 2014 12:13:35
2014-07-29 12:13:35

мурКа***, маленьким детям прививки делали и будут делать, это нормально. В будущем, чтоб не болели. Чтоб на улице гулять не страшно было, что подхватит что то. Вы сейчас стараетесь оправдать свою халлатность. Врач вам правильно замечание сделала! Маленькие дети все болеют, а не только ваши. А то что после прививки температура поднимается, это тоже норма. Даже врачи после прививки говорят, следите за дитем, может подняться температура. Странная вы, не нужно себя оправдывать. Вы не правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 июля 2014 13:43:57
2014-07-29 13:43:57
Да уж, у нас бы врач нас съела, если бы мы не ходили на приемы. Такой скандал бы закатили, это точно. Все строго по графику ходят. И как приходит время, приходит медсестра, рассказывает про прикорм. Как возраст для нового блюда подходит, опять приходит, рассказывает что давать, как готовить..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 14:14:40
2014-07-29 14:14:40
никто неимеет право нас принуждать прививаться, мы 10лет отказывмся и прекрасный здоровый ребенок
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

29 июля 2014 14:15:30
2014-07-29 14:15:30
Layra, а вы состав вакцин хоть раз читали, что вводят нашим детям?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 14:16:01
2014-07-29 14:16:01
мне тоже ненравится их отношение, будто они такие все умные а я нелюдь к ним пожаловала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 июля 2014 15:30:33
2014-07-29 15:30:33
Гость, а вас в садик, школу, дет. лагеря нормально берут?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 июля 2014 15:36:00
2014-07-29 15:36:00

*((Ольга))* , да, согласна. В школу, садик, лагерь, всегда спрашивают о прививках по возрасту! И справку от врача в подтверждение требуют! Гость, не нужно оправдывать свою лень и безответственность!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 июля 2014 16:05:55
2014-07-29 16:05:55
Да, у нас обязательно прививочную карту иметь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 16:30:38
2014-07-29 16:30:38

Layra, почему вы считаете отказ от прививок за лень, халатность и безответственность? Каждый сам выбирает делать их ребенку или нет. , и каждый в свою очередь в той или иной мере идет на риск! У меня двое детей, ПЕРВОМУ ВСЕ ДЕЛАЛА ВО ВРЕМЯ, и он болел у меня от одной прививки до другой, такую участь дочке я решила отложить до года, т. к иммунитет будет получше... Сейчас ей год и сделали прививку АКДС, у нас она делается в обе ножки(в ляшечки), естественно как и сын когда-то на четвертый день заболела, вторую неделю у нее кашель до рвоты, лечимся конечно, и знаем что вылечимся, но тем не менее ребенку мучение, один факт успокивает, что ей уже годик и лечить полегче, чем если до года это делать. Тогда в чем моя халатность? И в чем я себя оправдываю, в то что я нарушаю планы врачей? Судя по записям в карточке, они регулярно нас посешали, у нас все хорошо, ребенок сосет грудь хорошо, ХОТЯ ОНА У МЕНЯ С ТРЕХ МЕСЯЦЕВ НА СМЕСЯХ, и были они у меня 3 раза(1 раз врач, 2 раза медсестра).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

29 июля 2014 16:34:36
2014-07-29 16:34:36
*((Ольга))* , а как вы думаете нам 10 лет и мы не учимся в школе!?(и притом гимназия)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 16:35:09
2014-07-29 16:35:09
Layra, могу отчитаться, педиатра посещали когда нужно, сдавали анализы, при чем тут лень!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 июля 2014 17:08:56
2014-07-29 17:08:56
Гость, да я так не думаю, просто странно очень! У меня сын окончил первый класс, лицей, если вы так свою гимназию выделяете, так вот, при поступлении У Всех ОбЗательно спрашивали прививочную карту. Она должна была быть обязательно! Сестренка в садик пошла, пока всех врачей и карту с прививками не предоставили, в сад нельзя!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 17:24:02
2014-07-29 17:24:02

*((Ольга))* , у нас не спорю, такое тоже есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

29 июля 2014 17:30:25
2014-07-29 17:30:25
*((Ольга))* , потомучто вы от них неотказывались, они у вас были вот и требовали паспорт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 17:30:33
2014-07-29 17:30:33
были всякие страшилки от врача, я сказала пишите расписку что за последствия от прививок отвечаете вы... облом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 17:38:37
2014-07-29 17:38:37

Гость, последствия могут быть самыми разными, СЛОВ НЕТ, у меня знакомая глухой осталась после прививки с младенчества, живет с слуховым аппаратом, недавно к мужу женщина обращалась по работе, у ее внука(1. 5 года) сахарный диабет после прививки начался(с трудом в это можно поверить, тонкостей не знаем, но тем не менее), сколько уже программ посвещенно этой теме, когда дети умирают после них... Страшно, а еще страшнее, естественно их не делать, т. к заболеет например ребенок коклюшем, а прививки нет, все летальный исход...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 июля 2014 17:51:32
2014-07-29 17:51:32

Ой, автор, не обращайте внимание , они все такие с придурью. Конечно во время эпидемий гриппа или карантинов глупо идти с ребенком в больницу, 100 процентов заболеетГость, это не вариант... Это вас застаят писать расписку , что вы отвечаете за последствия от неделанья прививки, и все пути будут ребенку закрыты, как и с освобождением от прививок. Если прививки делать нельзя, проще купить прививочную карту. Но делать их из-за шантажа врача таком случае нельзя точно, мне таким образом загубили здоровье((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 июля 2014 18:52:07
2014-07-29 18:52:07
ага зачем со страхом ожидать болезнь, пойду всажу ее хоть в малой дозе, за одним иммунитет угроблю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 июля 2014 19:12:01
2014-07-29 19:12:01
Гость, рассуждения средневекового человека у вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июля 2014 22:59:08
2014-07-29 22:59:08

*((Ольга))* , на самом деле эти рассуждения реального мира. Уже доказано, ЧТО ПРИВИВКИ РЕБЕНКУ СИЛЬНО САЖАЮТ ИММУНИТЕТ, но в оправдание мы слышим- сейчас ребенок маленьким переболеет, потом болеть меньше будет. Могу пример привести на здоровье сына, в 3-4 года он у меня болел так, что простой вирус его уничтожал на глазах, ребенка три раза за год спасали врачи, он три раза на глазах у меня буквально умирал... Что теперь в этих прививках? Кто их делает? Откуда они приехали? И вообще откуда теперь берутся такие вирусы, от которых люди умирают? Я росла, болела, но не от вирусов, а от переохлождений на улице, а нашим детям теперь на улице страшно гулять... Опять же уточню, что прививки все равно мы делаем, т. к я тем не менее боюсь за дальнейшее здоровье своих детей, а вдруг в свое время эта прививка действительно спасет моего ребенка, здесь нет моей халатности, т. к все походы в больницу я всего лишь отложила, а не совсем исключила. В том, что некоторые врачи действительно на себя много берут, и ничего не делают так таковые есть, были и будут, как бы мы с ними не боролись. А тем врачам, котрые действительно ответственно подходят к своей работе(их немного у нас в больнице), я до конца жизни буду им благодарна, в свое время они спасали моего сына, и меня естественно, если бы не их своевременная помощь, ни сына, не меня бы уже не было...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

31 июля 2014 12:35:58
2014-07-31 12:35:58
чтобы делать прививки сама мамочка должна видеть состоЯние ребенка у меня 3 деток, 1, 3 нормальные детки а2 я не одной прививки не сделала(проблемный реьенок) да уж если бы в нашей жизни было все так пишет жена ингуша, и врачи понимающие и доброжелательные наверное посещать поликлиники желающих было больше гораздо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

03 августа 2014 17:50:56
2014-08-03 17:50:56
Как вспомню температурящих детей после прививки, так соглашусь, что убивают они иммунитет, а не ограждают от болезней - так же, как лечение "подобного подобным". У малыша со сниженным иммунитетом защита не возникает! Сыну поставили вторичный иммунодефицит, но требовали вакцинировать. А он от прививки до прививки в себя прийти не мог. Наблюдались у иммунолога, лечились, но проку не было. И от гомеопатических средств он хворал так, что дождаться улучшения было невозможно без отмены препаратов. Да, надо доверять врачам, у них существуют стандарты обследования и лечения, но за этими нормами они не умеют (не утруждают себя!) разглядеть индивидуальные особенности организма пациента. А МАМЫ, я уверена, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ИХ ДЕТЕЙ. Моя столичная родственница, первородка в 35 лет, рожала дома (!), чем повергла в священный ужас старших женщин семьи. Дальше больше - СРАЗУ ребенка с пупочной ранкой, держа за затылок, "мыла", рассекая волны, в большой ванне без всякого антисептика. Сейчас малышке 9 месяцев, прививок они сознательно не делают и не собираются. Кормящая мать исповедует сыроедение. Не знаю, что достается ребенку, но малыш выглядит здоровым и упитанным. КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ, убеждена, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СО СПОСОБОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ, тем самым определяя судьбу своего ребенка и понимая всю СВОЮ ответственность. Понятно, что сейчас мы не имеем в виду асоциальных безответственных родителей. ЭТО ВАШ РЕБЕНОК, А НЕ ПОЛИКЛИНИКИ, Д/САДА ИЛИ ШКОЛЫ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 16:58:58
2014-08-05 16:58:58
ДАМА, == Как вспомню температурящих детей после прививки, так соглашусь, что убивают они иммунитет, а не ограждают от болезней== Интересно, каким методом Вы определяли иммунитет и сколько случаев наблюдали. ==Сыну поставили вторичный иммунодефицит, но требовали вакцинировать. А он от прививки до прививки в себя прийти не мог. == А если Ваш сын заболел теми болезнями от которых делали прививки, но был бы здоровее? Скорее всего он от них мог умереть, тем более с вторичным иммунодефицитом. ==И от гомеопатических средств он хворал так, что дождаться улучшения было невозможно без отмены препаратов. == И какой врач Вам советовал гомеопатические препараты? Зачем Вы их давали? По-моему из-за собственного мракобесия. ==Да, надо доверять врачам, у них существуют стандарты обследования и лечения, но за этими нормами они не умеют (не утруждают себя!) разглядеть индивидуальные особенности организма пациента. == Что касается врачей, то они разные, некоторые руководствуются только стандартами, некоторые - непонятно чем, но есть и такие, что учитывают индивидуальные особенности ребёнка. ==МАМЫ, я уверена, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ИХ ДЕТЕЙ. == С чего Вы это взяли, при всеобщей медицинской безграмотности? ==КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ, убеждена, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СО СПОСОБОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ, тем самым определяя судьбу своего ребенка и понимая всю СВОЮ ответственность. == Да не понимает родитель никакой ответственности, а часто не понимает, что наносит вред собственному ребёнку. ==Понятно, что сейчас мы не имеем в виду асоциальных безответственных родителей. == А кто признается в том, что он безответственный и асоциальный? Вот и автор, при полном отсутствии медицинских знаний, считает, что можно не появляться в поликлинике до года. Вершина ответственности:)) В поликлиниках не всё так хорошо, как написано в инструкции, приведённой Женой Ингуша". У моей внучки нашли в 2 недели детский церебральный паралич. Диагноз поставили даже без осмотра. В 1 месяц нашли пиелонефрит. Посчитали тальк с пелёнки, как лейкоциты. Но всё это не значит, что не надо появляться в поликлинике, там встречаются и грамотные специалисты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 августа 2014 17:17:28
2014-08-05 17:17:28

Гость, совершенно согласна с вами, с себя ответственности не перекладываю на врачей, И ЗНАЮ, что в случае чего, СРАЗУ ПОБЕГУ просить помощи к врачам. Врачи разные, с этим спору нет, почему-то Жена Ингуша, являясь врачом, читая все мои комментарии думает, ЧТО Я СОВЕРШЕННО БЕЗГРАММОТНАЯ МАМАША, НЕНАВИДЯЩАЯ ВСЕХ ВРАЧЕЙ, и поэтому ограждающая своих детей от больницы... Но конечно это не так, я переживаю за детей, я трясусь и не сплю ночами, когда они температурят, если вижу, что что-то не так иду в больницу. И между прочим не качаю прав и не требую манны с небесной у врачей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 августа 2014 17:35:21
2014-08-05 17:35:21

Гость, Гость, я все прекрасно пониманимаю, ЧТО Я НЕ МЕДИК, и не имею права лечить ребенка сама, но тем не менее первую помощь им приходится оказывать самой, особенно после ряда болезней сына, у нас в аптечке теперь куча спасающих жизнь лекарств... Например вчера затемпературили оба ребенка, мужа отправила в поликлинику сделать вызов на дом, но там у нас работают два врача, один из них в отпуске, вторая в приезде отказала, т. к одна с пациентами не справляется. Естественно в положение я вхожу, и ничего им не предъявляю... То, что меня с наездами встретила невролог, Я КОНЕЧНО это никогда не приму, т. к я слова даже не успела сказать, получается, что я попала не под ее настроение? Но ведь я тоже сентиментальный человек, и мне не нравится когда на меня повышают голос...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

05 августа 2014 18:06:12
2014-08-05 18:06:12
мурКа***, == Жена Ингуша, являясь врачом, читая все мои комментарии думает, ЧТО Я СОВЕРШЕННО БЕЗГРАММОТНАЯ МАМАША, НЕНАВИДЯЩАЯ ВСЕХ ВРАЧЕЙ, == Жена Ингуша полностью права. ==я трясусь и не сплю ночами== Ночью надо спать ==То, что меня с наездами встретила невролог, Я КОНЕЧНО это никогда не приму, == Невролог не права, ей надо было просто ничего Вам не объясняя, сообщить в органы опеки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 августа 2014 22:57:36
2014-08-05 22:57:36

Гость, спасибо за советы. Чувствуется, что вы идеальная мама и бабушка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке