Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Моя любовь к турку затмила мой разум.
Истории о любви : Моя любовь к турку затмила мой разум.     Я много чего
интересного
прочитала на этом сайте.Хочу рассказать свою историю про
любовь с турком. Познакомились когда я училась там, он работал доктором в студенческой поликлинике. Надо заметить,что он на целых 10 лет меня старше..мне было 20. Сначала просто общались, казалось Понимал
меня, как никто Причем он не
приставал, как большинство..влюбил в себя, а это они умеют. Головой кинулась в омут , кроме него никого не видела,жила только им, он это как я сейчас понимаю видел и пользовался как мог. ещё не
нагулявшийся,избалованный женским
вниманием..он стал моим первым мужчиной.всё было хорошо,как у всех, как вдруг его повысили и перевели, его стало не узнать . поднявшись по
карьерной лестнице он изменился не
в лучшую сторону. Его ревности не было предела...стали часто ссориться,после чего он месяцами исчезал, потом появлялся , как я тогда поняла от меня ему стало нужно только одно.Накануне моего отьезда мы поссорились очень
сильно, как я его ждала..он не приехал даже попрощаться..После
возвращения меня ждал неприятный
сюрприз-беременность.Я всегда
предохранялась,не могу понять как это случилось..с мамой мы живем вдвоем, пришлось ей всё рассказать..мне конечно досталось ..но она смирилась,решили рожать. А его недавно нашла в фэйсбуке,женат на турчанке,детей как я поняла нет. У нас с ним даже общих знакомых нет. Сейчас мне 24..сыночку 4 года ..и я не знаю,что будет с ним дальше,обеспечить я его конечно обеспечиваю, работаю , живем в достатке...За эти годы в свою жизнь не впустила ни одного мужчину..а всё дело в том что продолжаю любить отца сыночка...хотя я и безумно рада своему сыночку и жизни без него не мыслю,порой невольно задумываюсь о его будущем..что я ему отвечу, когда начнет спрашивать про отца, и должен ли его отец знать о том что где то проживает его частичка...будущее - мрак.
51728
Другие Истории о любви
(26)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
29 июля 2014 15:16:07
2014-07-29 15:16:07

Мне вас жаль....... Надо смириться и начинать жизнь с нового листа{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость Оля
Гость Оля

29 июля 2014 15:25:35
2014-07-29 15:25:35
Отцу сыночка объязательно сообщи. Мне кажется он от него не откажется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 16:00:50
2014-07-29 16:00:50
Ой, я бы пборт сделала. Рожать черно...... от такого же... нееее. вы главное в русский детсад это не записывайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Masal...
Masal...

29 июля 2014 16:00:51
2014-07-29 16:00:51
не откажется, а если отберет... начиталась таких историй(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

29 июля 2014 16:34:39
2014-07-29 16:34:39
что поделаешь - всякие мужчины есть. о ребенке все-то скажите ему...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
29 июля 2014 17:07:49
2014-07-29 17:07:49

Отцу нужно сообщить. Я всё таки считаю, он должен знать о том, что у него есть сын.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
29 июля 2014 17:43:54
2014-07-29 17:43:54

Мне очень интересно, а как можно предохраняться и забеременеть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Гость
Гость

29 июля 2014 17:49:33
2014-07-29 17:49:33
Это все хорошо, что отец должен знать, что у него есть сын, но не в вашей ситуации. Если вы ему расскажете, это грозит тем, что он отберет у вас сына, сменит ему веру и Вы его никогда не увидете! Постарайтесь, оставить все воспоминания в прошлом, откройте сердце новому русскому мужчине, который позаботиться о Вас и о вашем ребёнке. Всего Вам наилучшего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 июля 2014 17:50:04
2014-07-29 17:50:04

Я хочу Вас спросить, а в графе отец вы вписала емя вашего турка??если да, то с юредической точки зрения он будет иметь полное право на сына.. а если нет.. то вы спокойно можете сообщить.. а вообще я бы не посчитала нужным ему об этом сообщить. Не заслужил!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Mein Schatz
Mein Schatz

29 июля 2014 21:14:01
2014-07-29 21:14:01
Гость, ого, вот это расизм. Страшно читать такое. Еще и аборт только потому что ребенок от восточного. автор, правильно сделала, а отцу расскажи. Не согласна диор абсолютно. Тут не в справедливость надо играть, а стараться ради ребенка. Мальчик имеет права узнать, увидеть или услышать отца. Может и не полноценная семья, но ХОТЯ БЫ так. Автор, сейчас куча изнеженных мальчиков 30 лет, и слишком много сильных женщин. Я живу в ЕС, нгде процветает феминизм. Не хотите видеть своего ребенка таким же неженкой- дайте ему отца. Хоть как-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

29 июля 2014 21:14:22
2014-07-29 21:14:22
*Alenka*, 100% гарантию дают только 2 способа контрацепции- воздержание или стерилизация :) в остальном - бывают осечки, механические косяки как повреждение презервативА, косяк ОК, вытекание семенной жидкости из презерватива после акта и тд.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

30 июля 2014 11:03:24
2014-07-30 11:03:24
Гость, Вы в своем уме.. что значит\" рожать черно... от такого же\"... \"Не записывайте его в русский\"-не дай бог в садиках будут работать такие \"ЛЮДИ\" как вы... Автор я не знаю какие могут быть последствия после того как вы сообшите:он заберет, будет просто видеться, или все равно будет так, что решать вам(вы его лучше знаете)... Незнаю двоякое чувство...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 июля 2014 11:18:36
2014-07-30 11:18:36

Mein Schatz, ну это я вам скажу из опыта одной моей знакомой.. когда она родила от очень влиятельного мужчины, и решила не вписывать отца.. потом когда он узнал хотел отобрать сына а у него прав то нет на ребенка.. так что мое мнение не нужно так в штыки воспринемать.. это восточные мужчины. Я позже напишу историю про одного турка , у беждаюсь что есть поршивая овца в стаде.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Gayana
17003 Gayana
Gayana offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
30 июля 2014 12:14:08
2014-07-30 12:14:08

Диор, а разве нельзя через суд доказать отцовство?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 июля 2014 12:16:56
2014-07-30 12:16:56

Gayana, можно и н едоказать.. она его не записала прочерк в графе отовство.. если олько взять кспертизу днка.. но если мать против то ничего и не возьмут. Так что этим мужичкам с востока доверять нельзя. У них закон же дети с отцами при разводе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Gayana
17003 Gayana
Gayana offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
30 июля 2014 12:37:40
2014-07-30 12:37:40

Диор, я конечно могу ошибаться, но при желании отец может подать иск в суд об установлении отцовства и суд обяжет сделать ДНК. Ведь у матери и отца равные права. Кто его знает какая у него там ситуация и как он отреагирует на эту новость. Может она его очень обрадует и он посчитает, что сын должен быть рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 июля 2014 12:41:46
2014-07-30 12:41:46

Gayana, ну да и заберет!!его новая жена обрадуется очень))))есть наши законы и есть ихние. Так что ту нужен очень граммотный юрист для решиения этого деликатного вопроса. если честно для начало хорошо бы защетить ребенка юредически а потом уже потом горе папаше сообщить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Mein Schatz
Mein Schatz

30 июля 2014 15:45:03
2014-07-30 15:45:03
Диор, знаю турчанок, живут в Анталии, разведены, дети с мамами, а не с отцами. ВИдимо, есть или лазейка, или вы что-то не так поняли. Отцы оба- вменяемые, здоровые, работающие, дееспособные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

30 июля 2014 15:45:31
2014-07-30 15:45:31
Диор, штыков нет, где вы их находите ?:) так что в штыки не воспринИмаю :) Ребенку нужен папа. Я про то, что мальчик может видеть папу хотя б, а оформаляет пусть как считает нужным. Я про фактические встречи, звонки или переписки папы с ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 июля 2014 15:48:32
2014-07-30 15:48:32

Mein Schatz, не знаю кто кого не понял но это не по наслышке я знаю. И родтвеница у меня когд то ездила в Турцию .. у нее появился турчанини.. что н ей делал когда они прилетели в гости к ее сестре. Фото ее с друзьями порвал, ревновал, не возможно было в гости зайти. А другая вышла замуж тоже за турчанин живут в Истамбуле, вроде на вид все хорошо, но из дом она не может выйти, а в гости прилетает к родителям только с ним. Не все так сладко пока не копнеш по глубже. Восточные сказки только в книжках))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 июля 2014 15:49:32
2014-07-30 15:49:32

Mein Schatz, ой да какой такой папа не слуху ни духу столько лет.. он ее кинул а она ему здрасти а вот твой сын.. и возможно он не поверит что это его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Mein Schatz
Mein Schatz

30 июля 2014 16:07:55
2014-07-30 16:07:55
Диор, Я про то, что после развода детей никто не отнял :) А про восточные сказки- увы, тут правда... Часто это только в книжках. Хотя бывают исключения, так что нет плохих наций. В сентябре у друга-турка свадьба. Женится на немке. Причем девушка родила ребенка вообще 3 года назад. Не сбежал, на аборт не отправил, и т. д. Девушка- на половину немка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 июля 2014 16:13:03
2014-07-30 16:13:03

Mein Schatz, я если не заметели в одном комменте написала что есть пращивая овца в стаде а не про всю нацию. По опыту знакомых я могу сказать что у них не сложилось, и еще мне не нравятся что они чуть что в слезы)) мужчина а сразу плакать. как индусы, их пальцом тронь так они мужики уже слезы пускают. Есть у меня пару историй про индусов и турков))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Mein Schatz
Mein Schatz

30 июля 2014 16:38:02
2014-07-30 16:38:02
Диор, конечно заметИла, поэтому и подтверждаю эти слова своей историей про индусов- и не говорите, я тут одного отшивала в универе, еще и в одном общежитии жили. Стремно было! И в черный список, и красавца-немца попросила парнем прикинуться. Никак!- ноет и ноет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 июля 2014 17:34:02
2014-07-30 17:34:02

Вырастет сын, все расскажете, захочет общаться с отцом-разыщет. Сейчас сообщать отцу о ребенке, я бы побоялась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 октября 2014 11:05:25
2014-10-12 11:05:25
Конечно сообщить о ребенке. Забрать- он его не заберет. Ребенок ему юридически никто и не гражданин Турции даже. А ребенку лучше пока ничего не говорить. Выйдете еще замуж, будет у вашего сына настоящий папа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке