Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
10 минут назад2016-12-03 20:38:08 от Гость
Неалина, да вы правы... ну моя мать жалеет дядю(братишку родного). Я ей почти похожее говорил ну в ответ слышал лишь то что сейчас время не подходящее... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Запуталась
Поделись мнением : Запуталась     Здраствуйте! И это снова я! Вкратце о себе. Нашла себе мужа в интернете. Вышла замуж скромно, без кучи гостей и без свадебного платья. О чем сейчас жалею. Скорого год как мы вместе. Детей пока нет, а очень хотелось бы.Но может оно и к лучшему, а может и неполучается из-за того, что он не мой человек. Вот так сейчас говорю, а раньше души не чаяла. А все потому,что муж-узколобый деревещина, меня не считает ровней себе- мужчине. Он считает, что мое дело за хозяйством следить.И я не должна нос сувать в его дела и даже личная жизнь у каждого своя. Подруг добавляет и общается. И переписку его где он с другой заигрывал(сейчас его переписка мною тайно проверяется, ничего подозрительного пока не было) У меня столько накопилось обид...да и не только. Живем в деревне: я в четырех стенах безработная с ума схожу, а его целый день где-то носит(работает). Свекровь с золовкой меня не любят. Подруг здесь нет, да и ровесниц тут моих нет. Один друг интернет в телефоне! Он абсолютно не горит желанием заниматся домом, да, что там это, он не разу просто дома не посидит со мной. Ни разу не было чтобы он со мной день пробыл рядом. Вот буквально! Я устала от одиночества при муже. Я конечно все равно его люблю и терпела при том, что понемногу поддается и прислушивается, но при других условиях жизни. И вот я дошла до того,что стала искать знакомств в сети. Думала раз сама не смогу уйти, так найду того кто меня перевербует и уйти будет легче к кому-то, нежели в никуда. И нашла. Городской, работает, есть отдельная квартира.Так получилось, что он теперь знает, что у меня есть муж, но все равно пишет мне и мы общаемся на разные темы. Он недавно сам расстался с девушкой и с друг другом поделились наболевшим. Да и у нас интелектуально много общего. Оба любим читать и .... вообщем с ним приятно общаться. Он кажется мне интелегентным, вежливым. Внешне, судя по фото, тоже не плохой.Инициатива в общении часто идет от него. Не знаю, что будет дальше, но у меня появилась надежда. Хочу с ним встретится, увидеть воочию. Но до этого момента, когда появится возможность, пройдет полтора месяца. Он знает что я нахожусь в размышлении насчет ухода от мужа. Его ничего не держит, он может найти кого то еще. Да и гарантии нет, что мы друг другу понравимся и сойдемся нет. А одной быть, опять, не хочется. Эх, запуталась я совсем! А с другими общатся уже души нет, да и не идет разговор так как с ним. А узнают, что замужем, вообще не будут общатся или один секс предлогать будут. А врать я не могу. С этим парнем, ничего скрывать не пришлось, у нас были общие обиды и проблемы на личном фронте, мы только о интересах и о нашей жизни разговариваем, делимся что за день произошло. Вот все-таки интересно, почему он со мной все же общается? Ведь я могу все-таки остатся с мужем.Не из за надежды же? Как вы считаете? Неужели парень может просто дружить с девушкой? Планы на него строить глупо конечно, но просто интересно ваше мнение и опыт.
51737
Другие Поделись мнением
(36)
Norma
Norma

29 июля 2014 15:25:14
2014-07-29 15:25:14
нашла себе мужа в интернете. и это ничему не научило? наступаешь на те самые грабли 2 раз.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 15:40:19
2014-07-29 15:40:19
А с мужем поговорить? Какие у него планы на жизнь, как он видит семью, если дети появятся? Его сейчас всё устраивает? Может быть, ему чего-то всё-таки не хватает? Получается, душевной близости какой-то у вас нет, или мужу всё равно? Кажется пороть горячку и что-то резко рвать не стоит. Занимайтесь самообразованием, найдите дело по душе. А с парнем из инета если получится, хорошо , а не получится, и ладно, не рассчитывайте не него сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

29 июля 2014 16:00:32
2014-07-29 16:00:32
а что в муже эти перемены так вот сразу произошли? характер вообще-то не скроешь. мой муж не сильно изменился с времен когда мы познакомились - мы уже 10 лет вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 16:10:51
2014-07-29 16:10:51
Сейчас многие находят своих вторых половинок именно в интернете и при этом живут счастливо. Поэтому, я не согласна с первым комментатором. Ксения, а по поводу Вашего мужа. Выходя замуж за "деревенщину", Вы заранее обрекали себя на недалёкого мужа и не очень веселую деревенскую жизнь. Надо выбирать ровню себе во всех смыслах: и интеллектуальном, и денежном. Думаю, Вам надо встретиться с новым знакомым из интернета. Может, это как раз и есть Ваш человек. Знаете, у одной моей знакомой дети появились лишь во втором браке ( в первом браке с мужем была несовместимость, и детей так и не получилось завести). А вдруг, и у Вас также? Вдруг, знакомый из интернета Ваша судьба. Подумайте над этим. К счастью, здесь Вас ничто не держит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

29 июля 2014 16:34:41
2014-07-29 16:34:41
Даа с Вами все ясно. Вы как коршун выискиваете на сайтах подходящую кандидатуру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 июля 2014 16:49:28
2014-07-29 16:49:28

Да проблема Ваша с мужем , заключается в том, что живёте Вы , как я поняла вместе со свекровью и золовкой. Вот отсюда все проблемы. Молодым нужно жить отдельно!

А по поводу нового знакомого. Он может с Вами общаться просто от скуки.

Да и ещё, коль вышла замуж, то работайте над отношениями, а не бегите от них на сайты знакомств, за новой "жертвой".

Так и будите Ведь перебирать. Ведь идеальных то людей нет. У всех есть минусы. Увидите у городского минусы, начнёте и ему замену искать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Style
Style

29 июля 2014 17:29:26
2014-07-29 17:29:26
Это не ваша тема была до этого про разборки со свекровью, муж мало внимания уделял, общался в интернете с девчонками? Да, вы обманывать не можете)))) А сейчас по отношению к мужу что?)))) уж очень интересно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

29 июля 2014 17:29:44
2014-07-29 17:29:44
Уж простите, автор. Но если та история ваша, то учитывая еще и эту могу сказать , что если вы останетесь одна- так вам и надо. Расписывать все и анализировать ( для вас, раз вы сами не умеете ) не буду. Это не муж ваш деревенщина, а вы - кидаетесь то на одного, то на другого. Испилили и себя и его. Теперь нового ищите самца. Очуметь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

29 июля 2014 17:30:28
2014-07-29 17:30:28
Norma, да, вот так, на те же грабли. У меня вариантов нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

29 июля 2014 17:49:04
2014-07-29 17:49:04
Его по видимому все устраивает. Потому что он мне место указал. Он работает деньги зарабатывает, а на мне все хозяйство. Что касается дел и будущих идей, он меня в известность не ставит. Не твое мол, бабье дело. Но хуже всего, что действительно нет душевной близости. Тогда когда человек делится своими чувствами и переживаниями. А добивает меня враждебное окружение. Тут столько всего, писать замучиешся!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

29 июля 2014 17:49:51
2014-07-29 17:49:51
Солнышко, Перемены произошли можно сказать сразу после свадьбы. Мы и общались всего ничего 3-4мес. Он очень давил на меня со свадьбой. Это не описать словами. И подарками и словами, и смсками, и звонками. Язык у него без костей. Легко входит в контакт. Да и вел он себя так как ведет влюбленный. А потом только он начал раскрывать себя. Я конечно поторопилась выйти замуж, но уже что поделаешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 июля 2014 18:04:37
2014-07-29 18:04:37

Ксения, Я не понимаю, зачем вам с мужем дети, если вы подумываете об уходе от него. Это же хорошо что вас не связывают дети. Вы слишком пологаетесь на интернет переписку, мне кажется. Парень может общаться с вами чисто от скуки. Сама так делаю, особенно если удается найти приятного собеседника)). Лучше ищите работу и уходите от мужа, раз он вас не устраивает, меня бы тоже не устроили такие отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ксения
Ксения

29 июля 2014 18:52:03
2014-07-29 18:52:03
Гость, Я еще не знала чего хочу от жизни. Я думала, что будет все иначе. Конечно я представляла на что иду и сознательно шла на такую жизнь. Но как-то все завернулось по другому. Он всегда говорил мне, что он деревенщина. А в чем это заключалось я не могла понять. Теперь разобралась. Дело в его мировозрении: в расстановке где мое место, где его. Но я хочу жить в равноправии где муж может помочь: и брюки погладить, и покушать хоть иногда сготовить, обои вместе поклеить и где-то, когда-то подмести. (у меня брат такой, за примером ходить не надо) А самое главное делится со мной всем. И когда личная жизнь одна на двоих. Где нет друг от друга паролей. Я надеюсь, что мы к тому времени будем общатся. Сейчас я не могу поехать к родителям, но когда приеду хочу с ним попробовать встретиться. Думаю ничего плохо в этом не будет. Поговорить с ним вживую, посмотреть, каков он. И вот тогда станет ясно могут пойти отношения дальше или нет. Как друг на друга отреагируем. Может так и останемся друзьями. А вообще надеюсь, хоть бы вообще до встречи дело дошло, а то если действительно, как тут пишут, от скуки общается, то пропадет совсем. Хотя он у меня добавлен в одноклассниках, но и это конечно ничего не значит. Дело будет видно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

29 июля 2014 18:52:29
2014-07-29 18:52:29
Style, Да это я. Да не могу обманывать мужа и не в чем не обманывала, никогда! А все, что сейчас происходит, вылилось из его отношения ко мне. Единственное в чем я виновата перед ним, что пишу сюда. Есть у меня такая плохая черта, что с кем-то нужно поделится. Я не хочу все, что на душе вываливать знакомой подруге. А здесь я аноним и это лучше в 100раз. Потом я не кидаюсь на мужиков. В чем я обманываю мужа? В том, что переписываюсь о прочтенных и просмотренных фильмах. Он на деле все еще друг. А у моего мужа таких друзей в виде женского пола целая куча. Перед которыми он хвастается что налево, через право ходит. Я уже стала так поступать не от хорошего и не с того, ни с сего начала писать на этот сайт. Вы сами плохо читали мою историю. Там показано все его отношение ко мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 19:05:44
2014-07-29 19:05:44
не меняйте шило на мыло, измените отношение к нему и он изменится!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

29 июля 2014 20:50:40
2014-07-29 20:50:40
Ксения, что ж я Вам сочувствую. когда прочла Вашу историю то сразу вспомнила фильм Жила была одна баба. там три части. третью не смотрела фильм тяжелый. я б его вообще не смотрела просто не знала что там такой сюжет. деревенская жизнь. Россия. на досуге можете глянуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
30 июля 2014 02:58:02
2014-07-30 02:58:02

Автор, вы замужем, вот и решайте проблемы с мужем, а не быстрее на сайт бегите. Согласна с Блондинкой.

Да, парень может просто подружиться с девушкой, но это правда бывает редко, обычно ему от нее что-то нужно... А вот что, это вопрос другой. Может у него и планы на вас, только вполне возможно, что не те, о которых думаете вы, у мужчин другая логика. Вместо того, чтоб искать кого-то, чтоб одной не остаться, лучше займитесь своей семьей. За двумя зайцами погонитесь, так ни одного не поймаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

30 июля 2014 16:37:51
2014-07-30 16:37:51
беги,пока нет детей,беги!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

01 августа 2014 10:35:12
2014-08-01 10:35:12
Читательница , Я сама особо не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Поэтому и удивляюсь. Что его еще держит? Я встречала парней которые больше дружат с девчонками, нежели с парнями. Может быть он такой? Хотя у него парней в друзьях примерно одинаковое количество, что и девушек. Я всегда обращаю на это внимание. Обычно у парней ищущих несерьезных отношений полно девушек. Коллекция прямо! Может ему действительно интересно со мной? Или друзья-девушки нужны как запасной аэродром? Мне кажется, что он такого типа мужчина которому, девушку плачутся в жилетку, утешитель. Интересно, что он повстречался мне именно в такой момент.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

01 августа 2014 10:37:32
2014-08-01 10:37:32
Читательница , Я сама особо не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Поэтому и удивляюсь. Что его еще держит? Я встречала парней которые больше дружат с девчонками, нежели с парнями. Может быть он такой? Хотя у него парней в друзьях примерно одинаковое количество, что и девушек. Я всегда обращаю на это внимание. Обычно у парней ищущих несерьезных отношений полно девушек. Коллекция прямо! Может ему действительно интересно со мной? Или друзья-девушки нужны как запасной аэродром? Мне кажется, что он такого типа мужчина которому, девушку плачутся в жилетку, утешитель. Удивительно, что он повстречался мне именно в такой момент.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 августа 2014 17:50:58
2014-08-01 17:50:58

ну вы даете муж вас обеспечивает блин а вы сидите на его шее да еще с мужиками переписываетесь!!!пппц!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ксения
Ксения

01 августа 2014 21:30:04
2014-08-01 21:30:04
ксюня-звезда , Да! вот, переписываюсь И ОН ТОЖЕ ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ! С бабами разных колибров от 17ти. Ему одному только можно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

01 августа 2014 22:35:18
2014-08-01 22:35:18
Все конечно можно выкрутить так, что виновата буду я. Сижу на его шее еще и все не так для меня. Но я не просилась на эту самую шею, у меня была работа, я считай обеспечивала своих родителей. Он же мне предложил роль жены, тыла, которая сидит дома и хлопочет по хозяйству и это и есть моя работа. А он обеспечивает семью, зарабатывает деньги. Меня это устроило, но я не думала, что он совсем не будет учавствовать в домашних делах! Что он будет целыми днями отсутствовать и дня дома целиком не пробудет. Как же мужья с женами в выходные вместе дома сидят? А он не может просто долго на одном месте посидеть, он весь на худорах ходит. Ему надо обязательно мотатся. А я хочу с ним выходные провести, чтобы он никуда не ездил и весь день занимался только домашними делами, со мной побыл. Я никогда не видела такого чтобы человек всю жизнь, домой только ночевать приходил и не разу от сих до сих не побыл дома. И приходит он в 10-11 часу. Я устала от этого, устала сил нет! Я одна все дни напролет. Не знаю куда дется, хоть на стенку лезь! Вот и сейчас 21:46 его нет. И я плачу сижу от бессилия
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
01 августа 2014 23:04:23
2014-08-01 23:04:23

Ксения, так зачем же вы согласились на эту роль? В смысле не жены, а домохозяйки... Сами подписались, а теперь вам не нравится. Конечно, он не будет дома делать ничего, это теперь ваша работа (вы же не работаете даже на работе, на вас только домашнее хозяйство и теперь это все ваши обязанности, а не его), а он деньги зарабатывает для вашей семьи, он и не должен зарабатывать деньги, а после работы делать еще и все дела. Вы тогда зачем нужны? Что вы будете делать, если он должен работать, а еще и домашнюю работу выполнять? Не устраивает такая роль?? Тогда садитесь и говорите, что вас такая роль не устраивает, что вы хотите работать, а домашние дела делите пополам грубо говоря. А вы хотите работать то? Где он в выходные пропадает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ксения
Ксения

05 августа 2014 09:53:10
2014-08-05 09:53:10
Читательница , Я уже писала обо все ранее, в своей старой статье. У меня нет желания повторятся и раскрывать эту тему вновь, тем более, что здесь я спрашивала о другом. И хотела бы услышать мнение об том человеке, о котором спрашивала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 августа 2014 05:13:53
2014-08-06 05:13:53

Ксения, в какой старой статье? Где она? Вы написали на сайт, а значит я могу высказывать свое мнение и писать такой комментарий, который считаю нужным.

Никто вам точно не ответит, почему парень с вами общается. Ясно точно, что сошлись вы на почве общих интересов. Дружба между парнем и девушкой существует, но редко, обычно это все-таки какой-то интерес (обычно, конечно, хотят получить просто интим).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ксения
Ксения

06 августа 2014 09:37:19
2014-08-06 09:37:19
Читательница , Уже не важно где она(статья), так как я уже поняла, что мне делать. Не хочу больше обсуждать. Да и от обсуждений и коментариев нет толку. Единственный толк в том, что ясно поняла, что к подруге обратилась бы, что сюда- результат один, лучще никого не слушать. А думать своей головой. На счет того парня. Секс с ним точно не реален. Он мне на днях явно дал понять, что он друг мне. Будет поддерживать и утешать, не бросит в плохую минуту. Во-первых мне это не надо, во-вторых даже еслибы и захотела, не думаю, что он проехал бы 4часа чтобы... сами знаете зачем. Возможно он действительно общается потому, что нас связывают общие интересы. Мне бы так хотелось. Если бы он действительно оказался бы хорошим, интеллигентным и надежным человеком, то такого друга не мешало бы иметь рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 августа 2014 13:10:20
2014-08-06 13:10:20

Ксения, вы не первый раз уже не довольны чем-то... Думаю, что в отношениях с мужем и с парнем есть доля вашей вины, у вас характер не сахар... А думать своей головой не всегда получается, тк влюбленные люди всегда слепнут, поэтому часто очень важен взгляд со стороны, он очень многое позволяет увидеть "трезвым" взглядом.....

Так от мужа то вы уходите? Что вы решили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ксения
Ксения

06 августа 2014 19:26:01
2014-08-06 19:26:01
Читательница , Нет. Похоже не смогу уйти от мужа я. Смотрю на того парня, да хоть и на других. Все чужие. А он как ни как уже свой. Знаю его уже лучше. Он рядом и я сразу становлюсь счастливой. Да, тяжеловато с ним, ну и я не подарок. Наверно мы стоим друг друга. Сейчас замечаю изменения в нем. Все-таки вода камень точит. Может у нас сейчас происходит притирка характеров? Мы же друг друга и узнать то хорошо не успели когда поженились, В основном переписывались два месяца, а провстречались всего месяц, если не меньше. \\r\\nОн и я, оба никак не могли найти себе пару. Я знаю про него, как он пытался подкатывать ко многим девушкам, но они его отшивали. С кем-то ему удавалось встречатся, но его бросали. Друзьям постоянно плакался, что один. А они его жалели. И когда я поддалась, счастью его не было предела. Он все время старался похвалится, что он женился. Помню как он, еще не успев толком пообщатся уже статус своей девушки мне предложил. Я конечно тоже не святая-хотелось замуж. Да и влюбляюсь и привязываюсь я быстро. И вот, уже год мы прожили. \\r\\nВот думаю, если досталась так тяжело, что же ты этого не хранишь? Каждый раз при ссоре швыряешь \\\"не устраиваю-ищи другого!\\\" И я ему сказала, на это, что когда-нибудь ты меня уговоришь и я уйду. А он все продолжал говорить эти слова все равно. Наверно в тот самый момент я хотела его проучить. Уйти от него. Ибо он считает, что я не куда не денусь и говорить и делать можно все что угодно. И мысль была мне эта не приятна, что он так осмелел. С тех пор я и задумала уйти. И была на грани. Я уже собралась уезжать. Звонила родителям. Вот и парня искать начала, спасалась как могла. Думала найду другого и не дам себе шанса развернутся и сдатся. вернутся к нему назад. Но как-то все утряслось. И я стала разбиратся в себе, в нем и в том что между нами происходит. Он сейчас ведет себя немного осторжнее чтоли. Старается обходить конфликты. Вобщем мы оба устали от ссор. Между нами наступил мир и любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

06 августа 2014 19:55:11
2014-08-06 19:55:11
Читательница , Нет. Похоже не смогу уйти от мужа я. Смотрю на того парня, да хоть и на других. Все чужие. А он как ни как уже свой. Знаю его уже лучше. Он рядом и я сразу становлюсь счастливой. Да, тяжеловато с ним, ну и я не подарок. Наверно мы стоим друг друга. Сейчас замечаю изменения в нем. Все-таки вода камень точит. Может у нас сейчас происходит притирка характеров? Мы же друг друга и узнать то хорошо не успели когда поженились, В основном переписывались два месяца, а провстречались всего месяц, если не меньше. Он и я, оба никак не могли найти себе пару. Я знаю про него, как он пытался подкатывать ко многим девушкам, но они его отшивали. С кем-то ему удавалось встречатся, но его бросали. Друзьям постоянно плакался, что один. А они его жалели. И когда я поддалась, счастью его не было предела. Он все время старался похвалится, что он женился. Помню как он, еще не успев толком пообщатся уже статус своей девушки мне предложил. Я конечно тоже не святая-хотелось замуж. Да и влюбляюсь и привязываюсь я быстро. И вот, уже год мы прожили. Вот думаю, если досталась так тяжело, что же ты этого не хранишь? Каждый раз при ссоре швыряешь "не устраиваю-ищи другого!" И я ему сказала, на это, что когда-нибудь ты меня уговоришь и я уйду. А он все продолжал говорить эти слова все равно. Наверно в тот самый момент я хотела его проучить. Уйти от него. Ибо он считает, что я не куда не денусь и говорить и делать можно все что угодно. И мысль была мне эта не приятна, что он так осмелел. С тех пор я и задумала уйти. И была на грани. Я уже собралась уезжать. Звонила родителям. Вот и парня искать начала, спасалась как могла. Думала найду другого и не дам себе шанса развернутся и сдатся. вернутся к нему назад. Но как-то все утряслось. И я стала разбиратся в себе, в нем и в том что между нами происходит. Он сейчас ведет себя немного осторжнее чтоли. Старается обходить конфликты. Вобщем мы оба устали от ссор. Между нами мир и любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
07 августа 2014 05:07:14
2014-08-07 05:07:14

Ксения, ну это само собой, что муж более родной и более все стабильно с ним. Согласна, что вы оба не правы, он такими фразами кидается, а вы ведетесь на них, проучить хотите. У вас только начало отношений, все должно быть еще такое ванильное и розовое, а вы ссоритесь. Что тогда через 10 лет будет, когда бытавуха заест, когда достанете друг друга до чертиков взаимными претензиями и недовольством? А спасаться кем-то от отношений (не только с мужем, а даже с любым другим парнем) не стоит, тк по началу только все хорошо, ну а потом все пойдет по накатанной колее: проблемы, заботы, недопонимание, ссоры... Все люди разные, разные характеры, порой очень тяжелые, а значит нужно не бежать от проблем, а решать их. Ну убежите в другие отношения, там тоже проблемы начнутся, ссоры... И что? Вы третьи отношения начнете искать? И так до бесконечности? Это жизнь, проблемы нужно решать, а не спасаться бегством. Нужно разговаривать, искать точки соприкосновения, где-то высказывать накопившиеся (чтоб дальше не нарастало как снежный ком), где-то обходить острые углы... Над отношениями нужно работать, уж поверьте моему очень большому в сравнении с вашим опыту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ксения
Ксения

07 августа 2014 14:59:11
2014-08-07 14:59:11
Читательница , Читательница , Я понимаю, что с другим человеком тоже надо ужится. Просто я рассчитывала на то, что в другом месте. А именно в городе, я бы смогла хотя бы быть независимой от мужчины. Работала и зарабатывала деньги + к этому постоянно общалась с людьми. Ходила куда хотела(здесь мне нужно просить мужа отвезти меня) и покупала все что мне нужно и в любой момент. Мне надо было раньше конечно об этом думать, когда выходила замуж и тем самым соглашалась на те условия жизни, что предлагал мне муж. Но тогда не воображала себе, какого это сидеть всю жизнь в четырех стенах и общения не видеть круглогодично. Раньше я тоже хоть и работала, но больше любила дома посидеть, что из дома не вытянешь. Но дома была со мной мама, домохозяйка как и я сейчас. Но она то в городе и может свободно выйти, пройтись по магазинам. там же по дороге с кем-то пообщаться. А я как-то не учла, что дома было хорошо находится, пока мы были вдвоем. А тут то я совсем одна! Меня эта обстановка угнетает. Раньше я через 2 месяца ездила домой на 2 недели и это было сменой обстановки. А сейчас я уже с февраля месяца дома не была и до сентября-октября не смогу туда поехать. Надеюсь все-таки на какие-то изменения в нашей жизни произойдут. Потому что надо это менять. Иначе отношения наши совсем испортятся. Сам он не сидит дома: ездиет в разные места, общается. Повторюсь его дома не удержишь. Ему дома-томно. Но меня упорно не желает понять. Я не ухожу от него, пытаюсь с ним все же сладить. Но порой, ощущение, что проще прибить. Он если захочет- сделает, если нет-с места не свернешь! Он мне как-то даже сказал" попсихуешь и успокоишся" в ответ на мои возмущения. И какие тут разговоры с ним? Порой нервы не срабатывают и понеслось…да и я сама упрямая. Просто все зависит от настроения: когда в состоянии промолчать, а когда и не получается. Да еще одно на другое накладывается. Весь груз обид все еще на душе. Он не разу не поговорил о том, не извинился и старается вывернуть все так, чтоб я была виновата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

07 августа 2014 15:20:34
2014-08-07 15:20:34
Читательница , С сайта знакомств я удалилась, а с тем другом стали чуть реже общаться. Вроде как уже и у меня не тот интерес, да и он в поиске. Пусть ищет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
08 августа 2014 04:50:23
2014-08-08 04:50:23

Ксения, когда-нибудь у вас появится ребеночек и будете тоже не одна, времени оставаться не будет ни на что, забудете, что с ума сходите в 4-х стенах... А пока вам нужно на работу чтоль устроиться, чтоб мозгом не тронуться одной. И да, вы правы, что обо всем нужно было думать, когда замуж выходили и соглашались на такую жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ксения
Ксения

21 сентября 2014 14:09:45
2014-09-21 14:09:45
Читательница , С работой ничего не выходит. Разговаривала с ним и он сказал - ехай в город, ищи работу и снимай квартиру. Я бы конечно и поехала бы, да что толку? Автобус приезжает на место в 10ом часу, уезжает с места в 14:00. Таким образом я опоздаю на работу и домой уехать не смогу. Он меня категорически отказывается возить. Ехать туда минут 35-40, бензин ему жалко. Снимать квартиру? Тогда смысл был выходить замуж? А сидеть до гроба в четырех стенах без нормального общения, от такого на стену полезешь(уже лезу потихоньку) ... Теперь о ребенке. У меня подозрение на поликистоз яичников(много фолликулярных кист появляющихся из за сбоя гормонов) Я уже год не могу забеременеть. Тут опять думаю. Если уйду от него, то могу вообще без детей остатся. С ним я могла бы пытатся и родила б. А уйдя.... когда я найду мужчину хочещего серьезных отношений, детей? Неизвестно. А возраст мой 27 и от возраста репродуктивная система моя лучше не станет+ к тому эти неполадки. Я вообще в тупике. И с ним нельзя и без него тоже. Надо что-то менять, но он не хочет. Есть и был у меня вариант уехать, хотя бы поближе к городу, но он сказал, что никуда из своей деревни не поедет и город он ненавидит. Вот и все. Выходит надо уходить. Но я боюсь, что и одна останусь и без него как жить? Хоть и ругаю, но боюсь буду тяжело переживать разрыв. Жалко его и себя. Хотя сейчас он стал совсем распускать язык. Все чаще звучит с языка что-то типа мозги надо иметь, с головой у тебя не впорядке. И это просто так. Видимо лучше становится не будет, он уже не раз заикнулся о том, что мне надо подзатыльник получить. И вчера говорит поступал бы я как мужик, давно подзатыльники получала. Но договорился до того, что сам вчера оплевуху получил, думала что стукнет в ответ, но удержался. Вот так. Надо скорее всего уходить. Даже тот парень сказал мне, надо уходить. Мама говорит, что надо уходить, но тут же добавляет, что я останусь одна. А я думаю, но мне же всего 27! Я бы могла уйти, могла бы родить для себя. Но получается я не то что могу одна без мужчины остатся, но и без ребенка(потому что мне не так просто будет забеременеть, нужен постоянный партнер). Вобщем, наверно судьба мне одной остатся. Расплачиваюсь я за чьи то грехи по полной. Или такая я тварь, что меня судьба гнобит по жизни. Я одинока. Не везет мне нигде. Понимаю к чему все идет: останусь с мужем-будет издеватся надо мной всю жизнь, а мне придется все обидны глотать, зато вроде замужем; разведусь выберу то в чем прибывала и раньше- одиночество. Вроде и жизнь еще вся впереди, а уже все ясно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2015 10:02:23
2015-11-03 10:02:23
Второй жизни не будет. Вы не живете, а существуете. Уходите и начинайте жить, с новым мужчиной, без мужчины, родите ребенка, не родите. Нужно работать. жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке