Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Одной страшно
Истории о любви : Одной страшно     

Здравствуйте! Моя история длинная, но я постаралась как можно сжатее описать вам ее. Вышла замуж по любви. Родились дети. Все хорошо, муж заботится, любит, дети умнички. Стала замечать, что отношусь к мужу уже иначе. Нет прежнего пыла. Как к брату что ли. Люблю но больше как человека хорошего, личность умную и интересную. От скуки села и зарегистрировалась в соц.сети. Ну и познакомилась с человеком. Общались. Понравилась я ему, он мне. Появилась влюбленность. С его стороны это было эдакой диковинкой. Вроде и тянулся сам, была ему лучиком света, и направлял меня к себе. Я все это видела и понимала, но также,что он сам себе напридумывал многое. Все же решила рискнуть. Мужу рассказала. Расстались. Поехала к нему. Увиделись, гуляли, все здорово. Его немного смущали дети. Но я и так понимала, что с его стороны не серьезно. Дети не должны быть помехой, а если так, то увы. Но дала себе шанс. Полюбила. Хотела с ним побыть. Уехала. Он встретил девушку. Вроде встречаться начал. Я узнала, что беременна. Бывший муж говорит сходиться. Ребенка воспитаем, а так туго мне будет. Он любит сильно. Другой ничего не знает. Недавно встретила его знакомую, снова ездила в тот город, она удивилась, спросила срок и поинтересовалась, не его ли ребенок ( второго ). Ответила нет. Но было видно, что она не поверила. Позвонил со временем другой ,все еще люблю его , я не ответила. Прислал смс где спрашивал чей ребенок. Написала: не твой. Ответил: не верю. Хочет встретиться и принять малыша. Что мне делать? С мужем быть не правильно. С другим из-за ребенка? Не хочу так. Одной ? И одной немного страшно. Подскажите.

51747
Другие Истории о любви
(24)
Гость
Гость

30 июля 2014 09:12:09
2014-07-30 09:12:09

Возвращайесь к мужу, легкое увлечение на стороне породило новую жизнь, и если ваш муж готов вас принтять с этим малышом, то наверняка он не откажется от вас и потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
30 июля 2014 09:34:26
2014-07-30 09:34:26

Странная Вы, автор... "Мы расстались с мужем из-за какого-то мужика, но я знала, что у него это несерьезно". Вы, как это, мать, жена, должны жить интересами семьи и все такое... а повели себя, как влюбленная школьница... Хотя, я и мужа не понимаю Вашего... ну да ладно...

Наверное, стоит вернуться к мужу аки блудная дочь... Мягкий он у Вас человек слишком, я бы не простила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Бусинка
Бусинка

30 июля 2014 09:41:51
2014-07-30 09:41:51
Что за жены пошли?Дети есть и муж любящий, нет не хватает драйва и бл... ва на стороне!!!От скуки регистр. в соц. сетях, по моему когда семья там не соскучишься!Вы поступаете глупо, разрушая семью. Задумайтесь!!!!Вашему мужу терпения и хвала, что после всего он простил вас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 июля 2014 11:07:04
2014-07-30 11:07:04

все так легко и просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2014 12:08:27
2014-07-30 12:08:27
Таким мужчинам, как Ваш муж памятники нужно ставить, а Вам молиться на него
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

30 июля 2014 12:14:08
2014-07-30 12:14:08
Гость, то же самое хотела сказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
30 июля 2014 13:49:02
2014-07-30 13:49:02

Вот не жилось Вам спокойно. Пошла и нашла на ОПУ приключений.

Зачем не понятно. Вроде взрослый человек и должна трезво смотреть на жизнь и не совершать такие фривольные поступки, как девочка подросток.

А то, что тебёнок того, второго. Я думаю он в праве знать что отец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Тет-а-тет
Тет-а-тет

30 июля 2014 14:57:22
2014-07-30 14:57:22
А, прошу прощения. Я не написала, что были проблемы. Сказала, что все хорошо и муж хороший . Но в принципе так оно и есть, если не брать тот период.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 июля 2014 15:35:12
2014-07-30 15:35:12
Да уж, автор, а вы почему то забыли о детях совсем. У вас так все легко и просто. Вы предали мужа, разрушили свою семью просто так! От скуки! Вы хоть маленько думать не пробовали, прежде чем что то делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тет-а-тет
тет-а-тет

30 июля 2014 15:45:28
2014-07-30 15:45:28
Сейчас муж жалеет о том, что так себя вел. Просит прощения и хочет чтобы вернулась. Он жесткий человек. Всегда судит всех по их поступкам и словам. Одно время не мог меня простить, и сам злился на себя, что так любит, как оказалось. А спустя время сказал , что сам к этому толкнул ситуацию. Посмотрел со стороны. Сказал что даже иногда видел мои слезы по ночам, но .... Говорит никого у него в тот период не было, но я думаю иначе. Хотя это сейчас и не важно. Он хороший человек и муж и отец. Но тот период не понятен мне. Он нас и развел по разным сторонам. Кто это не проходил( такое пренебрежительное отношение к себе ) тот не поймет меня и на сотую доли. И терпение может лопнуть даже в семейном быте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 июля 2014 15:50:02
2014-07-30 15:50:02
тет-а-тет , автор, вы на сказываете все кусками, то у вас была идеальная семья, любящий муж, то теперь вдруг тиран, который изменЯл и т. д. От этого складывается впечатление, что вы на ходу придумываете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тет-а-тет
тет-а-тет

30 июля 2014 15:56:40
2014-07-30 15:56:40
Мой комментарий не прошел первый. Я попросила совета, а не осуждения. Если в семье возникают проблемы, то это во что то выливается рано или поздно. Я писала сжато. Не хотела вдаваться в подробности. Но вы, сделали вдруг такие выводы. Что я бл... вать захотела на стороне. Это низко с вашей стороны. Бусинка, по себе судить не надо. У меня в семье всегда все хорошо, даже если на самом деле что то и не ладится. Муж да, хороший. Но был такой период затяжной, когда он не разговаривал со мной. Свои личные рабочие моменты нес домой. Хотя я думаю у него была просто другая женщина. Последние пол года ( чуть больше) я как всегда встречала его на все 100%. Выглядела отлично, дома убрано, дети сытые, ему еду подавала, как в ресторанах. Сама люблю красиво преподнести все. При этом не скажу, что серая мышка. Внимание всегда есть, но я не обращаю внимания. Бегу домой, убираюсь, готовлю, принимаю душ, марафет навожу, с детьми все дела делаю. Но возможно что то перещелкнуло у него. И долгое время я к нему лечу, а он игнорирует. Поцелую, обниму- а он занят. Сидит и думает, витает где то. Разговаривала тысячу раз. Он твердит: все хорошо. А сам ночью отворачивается и спит. Обида у меня ужасная была. Поговорить даже не с кем. В сети стала просто общаться. Мысли о чем то и не было. Мужу благодарна за все и люблю даже сейчас. Но это любовь как к брату. О чем ему и сказала со временем. За его спиной я не гуляла, не изменяла. Общалась в интернете. Читала книги, думала может не интересно ему уже со мной. А результата ноль. В итоге много чего было, дошло до ссор. Обиды в глаза высказывала, а он: да все нормально и т. д. После 6 мес мучений надоело все и села в интернет. Общалась с интересными людьми, умными на мой взгляд, да так оно и было. С мужем жили как брат и сестра. После он немного стал понимать что происходит. А там я уж и сказала, что есть человек который мне интересен и мне очень нравится. Обманывать я его не хотела, хотя если признаться до сих пор не ведаю, что тогда с ним ( мужем ) произошло. Догадки ( другая ) только. Расстались. Потом и поехала к другому, встретились. Я и не жалею. Рада, что была счастлива. И рада буду за него, если будет счастлив с другой. Я полюбила, вот и решилась на это. И никакая я не бл.. ть! Судите себя лучше! А как только муж узнал, что у меня такие чувства, сразу опомнился. Начал больше уделять внимания мне и детям. Стали гулять в четвером, чего давно не было. Начал обнимать, целовать, а я уже не та. И это не было отместкой. Так получилось. И не все так просто, как некоторым показалось. Я в истории описала суть. Возможно это и было ошибкой. Быть с мужем выглядело что я его использую. Я его уважаю. Ценю и это не совсем правильно ( быть с ним из-за тяжелого положения ). С другим быть из-за ребенка? Я не хочу манипулировать этим. Он ведь может встретить ту, кого полюбит и у них будут дети. А так... боюсь он может пожалеть о том, что был со мной. Скорее всего одной быть- выход.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 июля 2014 16:09:36
2014-07-30 16:09:36
тет-а-тет , вы пишите, что полюбили, почему тогда не хотите с ним быть, не расскажите о ребенке, он же имеет право знать. И если полюбили, то почему тогда пишите, что быть с ним только из за ребенка.. Или разлюбили сразу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тет-а-тет
Тет-а-тет

30 июля 2014 17:56:47
2014-07-30 17:56:47
Я пишу на эмоциях и наверно не складно выходит. Дело в том, что ранее он сказал, что чужие дети большая ответственность и он не совсем готов к этому. Это значит в моем понимании, что погулять одно, а серьезные отношения со мной ему не подходят. У него симпатия есть и сильная, но нет того чувства, которое позволило бы ему рискнуть. Хотя здесь рисковать не надо. Надо быть уверенным в том, что именна эта женщина ему нужна ( я). Чего как я поняла нет. Я уехала и стала сводить наше общение на нет. По не ногу. Так мне проще, чем сразу все обрубить. Как то легче. Он понял и начал новые отношения. А теперь узнал, что я беременна и хочет признать, если его ребенок. Я не хочу быть с ним из- за малыша. Не по мне это. Он спросил: хочешь поженимся, только скажи мой или нет. Ну, как так: хочешь поженимся? А он? Он должен хотеть. Ну как то так. Понимаете? Вот и не знаю. Противоречия во мне. И люблю его, и муж просит вернуться и не могу из- за малыша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2014 20:09:23
2014-07-30 20:09:23
я Вас прекрасно понимаю, это на самом деле тяжело, когда нет взаимо понимания. Просто ни все это могут понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2014 20:09:43
2014-07-30 20:09:43
Люди, хватит ее осуждать, никто не знает что было в ее жизни, вы лучше у себя порядок наведите... Осудить всегда легче, чем понять, а понять тяжело, потому что никто не был в ее шкуре!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

30 июля 2014 23:57:52
2014-07-30 23:57:52
нет слов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

31 июля 2014 07:42:34
2014-07-31 07:42:34
Солнышко, тогда чего писали?)))) Тет-а-тет , по вашим комментариям сложила всю картинку целиком . Вам так и надо было сразу написать, все по порядку. В самой истории одно, а в комментариях вы раскрываете полностью картину всю. Здесь я вас отчасти понимаю. Что не стали обманывать себя и мужа это хорошо. Но мне кажется, что, как бы плохо это не звучало, надо жить с тем, кто тебя любит. Не вы, а вас сильнее. То есть муж. Он в любом случае будет рядом с вами и не бросит, но у вас есть шанс начать все сначала. Возможно это не любовь у вас к другому, а увлечение сильное. Раскажете ему о ребенке, он вам покоя не даст с мужем. Поэтому надо определиться. Хотите быть одна, можно и сказать, как ни какая, но помощь будет. Захотите быть с мужем- все отрицать придется, чтобы мужа лишний раз не нервировать да и себя. Воспитывать ребеночка, как своего. Пожениться со вторым не вижу смысла, потому что вы сами писали ему ваши дети в напряг. Что это за семья будет: своего на руках носить будет, а других обходить стороной. Да и живете в разных городах, как я поняла. Переедите, родной отец своих детей редко будет видеть. Обдумайте сами, как вам лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 июля 2014 17:33:08
2014-07-31 17:33:08

тет-а-тет , ну многие женятся по залету, некоторые даже счастливы в браке. Только вот как он будет к вашим детям относится?Сам же говорил, что чужие дети не нужны ему... В любом случае, он должен знать, что это его ребенок и ребенку родной папа нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вовчик
Вовчик

31 июля 2014 19:38:57
2014-07-31 19:38:57
Дай почитать бывшому мужу женские коменты. Эго жалко глупца, тебя нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мария44456
17152 мария44456
мария44456 offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
03 августа 2014 17:50:34
2014-08-03 17:50:34

не знаю, а я слышала будто мужикам пофиг чьи дети , они не как женщины, они и своих будут любить , но и не побрезгуют с другими детьми в футбол погонять , поиграть , от мужика зависит. А как же ребенок, разве он не захочет узнать кто его настоящий отец. Ваш муж тоже будет не особо и хорошо относиться к малышу, по-любому будет отделять своих детей от чужого. Да и другой никогда из-за вашей прихоти не узнает об своем сыне получается? А разве он не имеет право на это? Вы поступаете плохо и по отношению к мужу и к другому , и к ребенку , и к другим детям. Расскажите чей сын , что вы от этого теряете то? Расставьте все точки над и. удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
03 августа 2014 19:35:38
2014-08-03 19:35:38

мария44456 , откройте личку, я Вам ответить не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 августа 2014 22:10:26
2014-08-03 22:10:26

Тет-а-тет , сложная у Вас история.. Очень очень похожая на мою.. Тоже жили как соседи, потом я не выдержала и захотела разойтись.. Встретила свою любовь и он тоже был прекрасен во всем, только его немного напрягали мои дети.. Как то не совсем был готов.. А впрочем может и было бы все нормально , только муж проснулся ото сна и стал пороги оббивать.. Не захотел меня терять.. Правда он много сил приложил к тому, чтобы меня вернуть.. И моральных и материальных..

надо отдать ему должное не попрекнул меня ничем.. Сейчас хорошо все уже три года.. Я тоже пересмотрела свои вгляды.. Парень тот так и звонит иногда, хочет встреч.. Не может забыть.. Но я тоже посмотрела на него под другим углом, сняла розовые очки.. У него был шанс, он им не воспользовался. , а сейчас уже поздно.. Все нужно делать вовремя.. Если хотите, напишите мне, пообщаемся.. Надеюсь Вы сделаете верный выбор..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

06 августа 2014 09:30:57
2014-08-06 09:30:57
Вовчик, вот очень интересно: мужа ее вам жалко, а ее нет. Хорошая позиция. Это как ну, гуляет муж, пьет, да и бог с ним, главное, чтоб здоров был! А как жена , все- камнями закидывайте, клеймите.... Она с мужем жила пол года, бегая за ним, угождая, терпела его отказы ... Мужики смогли бы столько продержаться? ) Придумали сами себе поблажки, а еще сильным полом себя считают))))Эх, Вовчик)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке