Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
3 минуты назад2016-12-09 20:39:44 от Снайп
21160Не сталкивался, не знаю. Но ведь кроме спортивных секций есть другие организации. Шахматы, моделирование, художество, лепка и т. д. Вся эта фигня (его грубость и хамство) от школы, одноклассников. Чаще общайтесь с сыном. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Мама,ПАПа знакомотесь..)))))))))
Поделись мнением : Мама,ПАПа знакомотесь..)))))))))     

Всем приветик!!У меня возник такой вопрос,может поможете разобратся.Это наверное кошмар всех мужчин "Знакомство с родителями"))).Вчера у нас возник не большой спор в компании по этому поводу.Одни считают что это ни к чему пока молодые встречаются,так как знакомства с родителями офицально, с   посиделками и  тортиком, уже говорит о том что это прямй путь в Загс.А другие за то что в этом нет ни чего такого если парень/девушка познакомятся с родителями и это не обязывает женится/ выйти замуж.Приводили разные аргументы в пользу парней, а девушки в свою очередь свои аргументы, со словами "Значит вы проявляете ни уважение ни к своей половинке ни к родителям".Короче говоря спор был жаркий))Хотела бы ваше мнение услышать))Спасибо)))

51976
Другие Поделись мнением
(22)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 августа 2014 10:13:26
2014-08-05 10:13:26

ААААА я извиняюсь ошибка в названии не обратила внимание.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гламурная Стервочка
17166 Гламурная Стервочка
Гламурная Стервочка offline
Репутация : 2390
Комментариев 30 5
05 августа 2014 10:25:31
2014-08-05 10:25:31

Я считаю, что знакомство с родителями не обязывает идти в ЗАГС. Просто что такого в том, что парень познакомиться с родителями девушки и наоборот?! Это разве, что скажет о серьезности чувств. Ну это я так считаю.

Да и вообще, я сама раньше считала, что знакомство с родителями к чему-то обязывает. А потом моя мама меня переубедила. После знакомства никто жениться не обязан, просто так и родителям будет спокойней, если будут знать с кем их сын/дочь проводит все свое время!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Если в какой-то момент тебе стало тяжело идти по жизни – значит, ты движешься по ней вверх.
Гость
Гость

05 августа 2014 10:44:54
2014-08-05 10:44:54

Знакомство с родителями, значит серьезность отношения к девушки(парню). Но речь идет не о загсе, а о том что парень относиться к спутнице серьезно, а не просто как партнерше на одну ночь.... и все.

Не о каком загсе не может быть и речи, просто сам факт знакомства говорит об ответственности спутника и уважение к родителям ее. А вот жениться не кто не обязан, после этого и знакомство это всего лишь знакомство, а не сватовство.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 августа 2014 10:58:06
2014-08-05 10:58:06
Дельина, что характерно и девушк из нашей компании была против знакомства)) мол я живу со своим МЧ а не с его родителями. Короче объяснять бесполезно было))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 августа 2014 11:04:04
2014-08-05 11:04:04

Диор, Ну это тогда значит, если она целенаправленно не хочет знакомиться, что она не серьезно относиться к человеку и воспринимает его как временного спутника.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 11:09:02
2014-08-05 11:09:02

В принципе могу даже сказать вот, что. Бывает нередко, что на первом знакомстве и говорят о свадьбе сразу и конкретно. Это как бы личное отношение и желание, в этом по большому счету нет нечего такого.

Однако я лично, для своей семьи, такое бы восприняла бы как крайняя форма не уважения к родителям. Дело в том, что получается их поставили перед фактом, не узнав их мнения и не дав присмотреться к спутнику(на что нужно время). Если бы мой ребенок привел домой спутника и сразу сказал мы женимся, я бы восприняла что и ребенок меня не уважает и мое мнение раз не предупредил заранее и не познакомил до обозначения помолвки, не этот человек, а значит это бы сильно испортило дальнейшее отношение.

Естествен но учитывая, что это не относиться к ситуации, когда просто не было возможности раньше встретиться и познакомиться из-за серьезных жизненных обстоятельств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гламурная Стервочка
17166 Гламурная Стервочка
Гламурная Стервочка offline
Репутация : 2390
Комментариев 30 5
05 августа 2014 11:10:23
2014-08-05 11:10:23

Дельфина, полностью поддерживаю! Я это же хотела сказать!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если в какой-то момент тебе стало тяжело идти по жизни – значит, ты движешься по ней вверх.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 августа 2014 11:14:43
2014-08-05 11:14:43

Дельфина, я лично знакомство не расцениваю как замуж))просто чтоб спокойней было обеям сторонам)ведь хочется знать с кем твоя дочка или сын. У бабули есть соседка так она меня уже доканала вопросами а с кем е евнук встречается , так как он поздно приходит))я ей говорю а вы у него и спросите))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 августа 2014 11:18:53
2014-08-05 11:18:53

Диор, ну аналогично

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
05 августа 2014 11:54:05
2014-08-05 11:54:05
На мой взгляд, знакомство с родителями не налагает каких-то дополнительных обязательств, но зато показывает вашего спутника с положительной стороны, о чем хорошо сказала Дельфина. Меня наоборот настораживает, когда после длительных отношений человек категорически против знакомства. Удачи вам, особенно вашему молодому человеку!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

05 августа 2014 12:32:10
2014-08-05 12:32:10
Дельфина, Полностью согласно. А вот у нас на Кавказе это просто не принято...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wiktoria1993
7301 Wiktoria1993
wiktoria1993 offline
Репутация : 4149
Комментариев 142 8
05 августа 2014 14:26:23
2014-08-05 14:26:23

Да уж, этот вопрос всегда считался щикатливым, лично я считаю, что знакомство с родителями это уж точно не прямой путь в загс, это всего лишь уважение к вам и вашим родителям, нет ничего страшного в том чтобы молодой человек пришел к вам домой и представился кто он такой есть, что он ваш молодой человек и что родители вполне могут доверять ему Вас. Вот в принципе и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 августа 2014 14:56:57
2014-08-05 14:56:57

Ну вообще-то, считается, что если парень знакомит свою девушку с родителями и наоборот, это означает то, что человек серьезно относится к своей второй половинке. Но опять таки, это не обязывает их на следующий день мчатся в ЗАГС, что бы подавать туда заявление.

Да и это своего рода, проявление как ко своему выбору (девушке/парню). Так и к своим родителям.

Но опять таки, не каждого/каждую, ведут знакомится к родителям. а ведут тех, на кого всё равно имеются виды на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
05 августа 2014 15:07:53
2014-08-05 15:07:53
Дельфина, я согласна практически со всеми Вашими словами, но с одним в корень не согласна! Получается, если ребенок заранее не позаботился о знакомстве родителей со своей второй половинкой, которую он/она выбрали - это означает неуважение и несчитание с Вашим мнением? А вот что изменится от того, если Вам выбор Вашего ребенка не понравится? Вы будете его оглашать? Требовать разойтись? Кричать - Свадьбы не будет! Только через мой труп!:) Думаю что нет, потому что слишком мудро высказываетесь на сайте, поэтому мнение сложилось достаточно умного, начитанного человека... Так что мое личное мнение, что неуважения к родителям тут абсолютно никакого нет, просто наверно это немного неправильно! Конечно лучше чтоб люди заранее познакомились, пообщались, притерлись... Но если этого не сделано, то криминала нет... Еще будет время после загса:)И еще у меня такое мнение - что родительское мнение надо всегда оставлять при себе.. и вот как раз родители должны уважать выбор своих детей - нравится он или нет:) А если по теме, то подписываюсь под всеми высказываниями - знакомство с родителями не влечет в последствии поход в ЗАГС! Но родители должны знать с кем их ребенок:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 15:19:38
2014-08-05 15:19:38

твоя девочка, Родитель не имеет право решать за ребенка кто будет его спутником. Но я считаю чисто вежливости и уважения раде, необходимо уведомлять и знакомить заранее. Так как родитель имеет право высказать свою точку зрения, а вот как с этим поступит ребенок, будет слушать или нет уже чисто решение ребенка.

Однако просто поставить перед фактом, что вот мама папа это федя, через месяц он будет моим мужем, я считаю это признаком или страха перед родителями или попросту не уважения. Что будет если меня поставят перед фактом: не буду считаться со спутником(напрочь не посчитаю его мужем и отношение будет предвзятое, исправить это будет практически невозможно), возможно испортятся отношение с ребенком, навсегда уйдет доверительное отношения и буду ждать подвоха, перестану доверять, перестану так же уважать, не стану помогать и поддерживать(я просто знаю свой характер и свое отношение).

Однако я уточняла, что это относиться лично ко мне и моего виденья чисто моей семьи. Как у других это чисто их дело, и я уточняла, что это для многих нормально, для кого то неправильно, а есть люди подобно мне для кого как раз постановка сразу о свадьбе будет говорить скорее об неуважении, чем наоборот.

Вы можете быть со мной согласны или быть кардинально не согласным со мной, это ваше личное дело. Я высказываю свое отношение и свое мнение, не зависимо от отношения других к такому же вопросу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

05 августа 2014 15:22:52
2014-08-05 15:22:52
Я своего будущего мужа познакомила со своими родителями дня через три. Так уж вышло. А он меня со своими где-то через месяц. Но тогда еще никто из нас не знал что мы поженимся. Ну это было так - он зашел за мной гулять - вот и мои родители его увидели. Потом я к нему зашла - соответственно его родители меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
05 августа 2014 15:25:23
2014-08-05 15:25:23
Дельфина, с доводами согласна и написала выше, что это не совсем правильно ставить перед фактом! Я хотела лишь сказать, что хоть за ранее, хоть перед фактом, а сути дела не поменяет! Если молодые хотят пожениться, то мнение родителей мало кого волнует! И это мое мнение:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 15:32:43
2014-08-05 15:32:43

твоя девочка, По большому счету это касается не только свадьбы. Если человек реально захочет переехать, поменять работу или учебу, он так же может исходить из своего лично мнения на перекор родителям.

Сам нюанс именно в уважение и все. Учитывать мнение это не значит делать по нему, как предупреждать заранее не значить отчитываться. культура своя просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
05 августа 2014 15:49:09
2014-08-05 15:49:09
Дельфина, всё, сдаюсь:)!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
05 августа 2014 16:31:08
2014-08-05 16:31:08

Не читала комментарии, заранее извиняюсь. Я, например, со своим парнем встречаюсь уже год, с родителями знакомы уже месяцев 8, это не значит, что нам нужно сразу бежать в ЗАГС. Просто нам так проще, ведь родители, что мои, что его знают, где находится его ребенок, с кем проводит время. Так же мы спокойно может выезжать на природу, отдыхать, родители всегда меня зовут в гости. Это просто дя родителей поспокойнее, да и нам проще как-то. Конечно у нас есть в планах свадьба, но не прям бежать сразу и сейчас. ТАк что знакомство, это просто уже серьезный шаг в отношениях, не каждую девушку/парня приведешь знакомитьс родителями

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
Солнышко
Солнышко

05 августа 2014 16:52:18
2014-08-05 16:52:18
Счастливая Пандочка, совершенно верно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 августа 2014 23:28:13
2014-08-05 23:28:13

Скажу на своем примере.. Я ни одного парня не знакомила с родителями.. Я считала, что это слишком ответственно.. Да и я девушка влюбчивая, у меня каждый раз, вроде как на всю жизнь было.. А потом разбегались.. Правда это были не долгие отношения , а так , свидания.. :-) Я берегла нервы своих родителей.. как то не чувствовала серьезности Своих отношений.. Да и смысл?

Будушего мужа привела , когда была уже беременна.. Так сказать поставила перед фактом.. Мама очень сокрушалась потом, что не познакомилась с ним раньше, сказала что увидела бы его насквозь.. На самом деле, если бы она что и увидела, меня бы с моим упертым характером ничего бы не убедило и не остановило.. Любовь!!:-))

а вот второй муж пришел знакомиться через неделю знакомства.. Я очень сопротивлялась.. А он сказал- что серьезно настроен и мое нежелание знакомить с родителями говорит о том, что я отношусь к нему поверхостно.. Я сдалась.. Он пришел , поговорил с родителями, произвел на них хорошее впечатление .. Хотя я думаю это был стратегический ход, если что звонить и узнавать как я и где, если меня нет дома.. :-) о Загсе и речи не было... Просто человеку нечего было о себе скрывать и не стыдно смотреть в глаза взрослым опытным людям.. И при случае мог ответить за свои поступки..

Так что я считаю, что если человек открыт, срывать ему нечего, можно и познакомится с родителями..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке