Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - сердце кровью обливается.
Истории из жизни : сердце кровью обливается.     Добрый вечер,день и утро, дорогие читатели! Хотела бы поделиться свами своими мыслями..
Знаете, мои дорогие.. А мне не нравится наш мир в котором мы живём. Всё потому,что все люди злые,ну прям как собаки. Я не имею кого-то определенного. На данный момент мне почти 20. Я только закончила учебное заведение, ещё не нашла работу. Хотела бы я получать большую зарплату... просто мечтаю! Да вы не подумайте, это я не для себя, а для бездомных людей бы старалась! Ну почему люди так относятся к бездомным??? Будто они не люди... будто они без сердца!!! Вздооор!!! Когжа с группой мы ездили на экскурсию, в маршрутку залез пожилой человек... Была зима, он был одет в старое потрепанное пальто, штаны серые... а ногах небыло нечего! и маршрутник его выпнул с маршрутке! Я так плакала, просила, чтоб хоть пять минут он постоял! Но все возмущались! Все фукали, как-будто никто не может оказаться на его месте! Друзья смеялись надо мной,мол забери его к себе, дай денег и так далее... А куда бы я его забрала? В общажитие? Да и в кармане бринчали копейки оставшиеся на обратный путь.. Все твердят, что люди не имеющие жилья сами докатились до такой жизни... На самом деле их выгоняют на улицу собственные дети, аферисты и так далее! Да таких случаев миллионы! И что им остается? Употреблять дешевую алкогольную продукцию. Все их презирают... А ведь некторые с красным дипломом вышли со школы.. Ах, некторые говорят, почему они не работают??! А где старым людям работать? Везде хватает работников.. Я хочу открыть агентство помощи бездомным людям, кормить их и оказывать им медецинскую помощь! Кто то будет осуждать меня, но я знаю одно, никто из людей не должен жить как собаки! Люди это люди..
51978
Другие Истории из жизни
(31)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 2014 15:44:59
2014-08-05 15:44:59

{#}жалко. Автор‚у вас доброе сердце .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Солнышко
Солнышко

05 августа 2014 15:46:28
2014-08-05 15:46:28
У Вас очень благородная идея. Одни становятся бездомными по своей глупости. Другие становятся жертвами аферистов. Третьих обманом выгоняют родственники. Есть и такие коих вполне устраивает такая жизнь. У всех по-разному. Если бы у меня была возможность - я бы тоже занималась благотворительностью. Кроме бездомных много еще людей требующих помощи - онкобольные детки и пр.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 15:46:49
2014-08-05 15:46:49
Я вас понимаю, у нас раньше во дворе на трубах жил бездомный мужчина и мне было так его всегда жалко, но я не магла ево забрать к себе домой в однокомнотную квартиру нмы и так жили в 4-ом, но я всгда к нему приходила насила покушать мой папа отдавал ему одежду, насили ему одиялки зимой что бы не замерз, но 3 года назат он погиб, это было зимой он спал на трубах и тут прорволо трубу с кипятком и он сканчался я долго плакала. Я потдерживаю вашу позицию, хороших людей осталось мало все только волнуються а на остальных плевать, ониже не понимают как трудно жить одному, некому не нужному и на улеце, у всех только свои заботы...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 15:56:37
2014-08-05 15:56:37
Вы видите это редко, а я каждый день почти. Я работаю в нотариальной конторе, поэтому к нам часто приходят старики и плачутся, что оформили договор дарения своего имущества на сына или еще на кого, а тот взял и выгнал его после этого. Так жалко их. И много много еще ситуаций, когда приходят оформлять алименты, отношения между супругами (супруги ужасно ругаются, матом бывает, особенно мужики). Унижают своих жен бывших сидят, детей не хотят обеспечивать. Или те же родные люди, когда делят между собой квартиру, лучше этого не видеть. Это жизнь. И люди обозленные становятся от жизни. И тоже жалко стариков, всегда даю им подаяние. Раз в месяц к нам приходят 2 старушки и старик и мы им деньги даем. Остается только верить в лучшее и благодарить судьбу за все, что мы имеем, ведь у других этого нет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

05 августа 2014 15:56:43
2014-08-05 15:56:43
Гость, хочу добавить забыла в своем комментарии - у нас бездомный тоже жил так мы с мамой его подкармливали и мама в подвал его на ночь пускала чтоб на улице не замерз. соседи возмущались зачем мы бомжа кормим и спать ему разрешаем в подвале - воняет видите-ли от него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость)
гость)

05 августа 2014 15:56:46
2014-08-05 15:56:46
Умница! Я тебя прекрасно понимаю! Мне тоже становится жалко таких людей, которым негде жить. Да и дети их жестокие, раз не могут своих родителей забрать к себе и поухаживать за ними... Ты делаешь доброе дело, а добро никто не имеет право осуждать!!! Удачи в начинаниях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 16:00:10
2014-08-05 16:00:10
вы слишком доверчивы, поверьте эти люди практически неподдаются реабилитации
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 16:00:13
2014-08-05 16:00:13
мои родители бывало принимали таких в свой дом, кормили одевали при условии не пить спиртное, долго незадерживались
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
05 августа 2014 16:04:23
2014-08-05 16:04:23

Урааааааа! Есть еще хорошие, добрые люди! Я думала они в красной книге давно! Автор, вот и я такая же! Жалко каждого бездомного, жалко каждую собачку, птичку, кошечку.... И блин... Так же хочется всем помочь, но мозгами понимаешь - всем не поможешь:) Плачу всегда, когда вижу деток брошенных... У нас также однажды поселился бомж между этажами и как-то был сломан лифт и мы с мужем поднимались по леснице... И меня так удивило - у него была лежанка, аккуратно заправленная, а у изголовья на лесенке стоял цветок в горшке... Я от умиления чуть не заплакала!Ё А потом умные соседи написали о том что у них живет бомж и полиция его выгнала на улицу пригрозив, что если еще раз увидят его, то отобьют башку. Ах да... у него еще был очень преданный пес... Так вот иду я как-то гуляю со своим псом, льет дождь и я вижу что сбоку дома, где заход в подвал, кто-то выглянул и скрылся, подошла, а там наш дядечка-бомж и собака... И у них голодные, голодные глаза... Я побежала домой, собрала все что было в холодильнике, все консервы какие были и отнесла ему и собачке. Потом поехала на следующий день в полицию и начала призывать к совести участкового, что он выгнал человека с теплого места, что он никому не мешал, не пил, у него на этаже все чисто:) И вот этот участковый мне поведал, что у нашего бомжа есть квартира, есть живая еще мать и родственники, просто он немного не в адеквате и ему нравится такое кочевание... :( Но это меня не остановило! Я все равно каждый день, тайком от мужа таскала им с псом еду... А потом они куда-то делись... И вот самое страшное, что все человеческое безразличие ты пропускаешь с негодованием через себя, а всю боль людскую, собачью.... также пропускаешь через свое сердце, душу... Это очень тяжело! Тяжело понимать, что ты нервы себе трепишь, а изменить ничего не в силах:( Автор, когда Вы станете постарше, Вы начнете себя оберегать, стараться не брать в голову, пройти мимо, иначе можно сойти с ума...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 16:06:13
2014-08-05 16:06:13
а второе, когда у человека появляются большие деньги он перестает думать о бедных и обездоленных
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

05 августа 2014 16:06:31
2014-08-05 16:06:31

Автор, вы очень-очень добрый и искренний человечек, это видно. И у вас достойные и правильные мечты, цели. Я и сама, когда вижу кого-то, кто нуждается в помощи, так хочу одеть, обуть, вымыть, накормить и выслушать.

Кстати, не знаю, как с подобными агентствами дело обстоит в России, но в Европе, кажется, такие добрые начинания очень распространены. Поищите информацию на эту тему в интернете. А сейчас можно найти хорошую волонтерскую организацию и заняться помощью тем, кто в этом нуждается. Приготовить старенькой бабушке обед, прибраться дома, сходить в магазин и просто поболтать - для этого не нужно большой зарплаты, поверьте ;) если вы не пройдете мимо бездомного, поможете ему встать, сходите в магазин, вызовете врача - это тоже огрооомный шаг на пути к вашей цели.

добра вам. И удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
05 августа 2014 16:14:40
2014-08-05 16:14:40

Не обязательно, когда появятся большие деньги человек перестанет думать о ком-то. Если авторуочень жаль таких людей, искренне хочется помочь, человек добрый. Не все люди одинаковые. И я верю, что автор такая. Это мое мнение..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
05 августа 2014 16:15:30
2014-08-05 16:15:30

Всмысле автор добрый человек, а то написала не очень понятно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
Гость
Гость

05 августа 2014 16:22:37
2014-08-05 16:22:37
Счастливая Пандочка, а кто говорит обязательно, пусть это звучит как предупреждение автору неотступать от своих изначальных принципов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
05 августа 2014 16:23:49
2014-08-05 16:23:49

цыпа, будем верить, что так все и будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
05 августа 2014 16:36:09
2014-08-05 16:36:09

И все-таки как бы там ни было, но большинство бездомных людей устраивает такое положение вещей. Они не стремятся работать, не стремятся, что-то изменить в своей жизни. Им нравится их жизнь. Я не черствая, я могу плакать над бездомным котенком, потому что он ничем не может помочь себе. Он заложник ситуации и от него ничего не зависит. А бездомным людям я не подаю. Да, мне их не жаль. Потому что они не хотят работать. Я, может быть, тоже не хочу, но я работаю. Так почему, с какой стати я должна отдавать то, что заработала сама, тому, кто работать не хочет? Можете мне объяснить?

Вы правильно, автор, подметили: Люди не собаки. Собака не может зарабатывать, чтобы купить еду, собака не может снять себе какое-нибудь самое ужасное, дешевое, но жилье, чтобы не замерзать зимой, собака не может помочь себе ничем. А люди не собаки. Они существа разумные и мыслящие. Если человеку нравится жить на улице, пить с утра до вечера, ходить зимой босиком, что ж, это их жизнь.

Я не говорю, что все. Некоторые действительно оказываются на улице случайно, из-за коварства родственников и тд. , но и они, чаще всего, единственное, что хотят сделать, для изменения ситуации-это просить милостыню.

Я бы хотела, чтобы все подающие бездомным давали именно еду, а не деньги на очередную бутылку.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Солнышко
Солнышко

05 августа 2014 16:45:14
2014-08-05 16:45:14
Сиреневая Кошка, мы с мамой того бездомного что жил у нас во дворе едой снабжали и мама его на ночь пускала в подвал. не знаю сколько лет ему было - но выглядел де-то на 60... работал кочегаром в садике потом обманули его какие-то аферисты и он оказался на улице. на работе сократили. пенсии еще не получал. я поверхностно о нем знала. он пожил у нас во дворе - и где-то через месяцев 8 умер. прям у нас под окнами кстати. хотя безусловно есть и такие которые просто-напросто работать не хотят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 августа 2014 16:46:36
2014-08-05 16:46:36

Сиреневая Кошка, полностью поддерживаю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
05 августа 2014 16:54:12
2014-08-05 16:54:12

Солнышко, Таких большинство. Сократили на работе и что? Меня тоже сокращали. Есть и другая работа. Если бы все, коого сокращали, становились бомжами, то весь мир состоял бы из бомже и студентов.

У моей мамы 2 подруги без жилья. Мужья развелись и обманом отсудили квартиры. Одна снимает комнату (с ребенком, к тому же) За 400 гривен. Это реально. И работает продавцом в магазине одежды. Получает не миллионы, живут скромно, но не бомжуют, все необходимое есть. Вторая уже в возрасте женщина, но пенсии еще нет. Снимает убитый, убитый дом у нас (вода в колонке, печное отопление, того и гляди развалится) за бесценок, но живет. Работает уборщицей на 3 работах. Живет, и еще умудряется помогать дочери, которая тоже с детьми на съемной квартире.

Моя мама, когда развелась с отцом, ушла в никуда снимать квартиру. А в этой стране у нее ни одного родственника. У нее была только я, я была ребенком и меня надо было содержать. И я часто болела. Но она не стала бомжом, не спилась по этому поводу.

Сколько у нас здесь только на сайте людей без жилья, которые кочуют по съемным. Но никто же не бомжует. Работают люди, и исходя из своих возможностей, арендуют жилье. Кто-то лучше, кто-то хуже. Я тоже сейчас собираюсь жить на съемной квартире, но если меня сократят, я буду искать новую работу, а не спать под подъездом в обнимку с бутылкой.

Люди, хорошо иметь доброе сердце, но нельзя быть такими наивными.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
05 августа 2014 17:24:52
2014-08-05 17:24:52

не знаю, но у меня вот таких чувств, не вызывают бездомные люди.

Я не назвала бы себя бессердечной. Просто я знаю, что большинство из них, сами докатились до такой жизни и менять ничего не намерены. Проходила как-то моя сестра практику в бомжатнике. Там как раз такая организация, которая помогает им встать на путь истинный и изменить образ жизни. Предоставляется ночлег, помогают с документами, прописку могут временную организовать. Но проживать они там могут довольно долго, лишь в том случае, если устроятся на работу. Что пока на ноги встают, их никто не выгонят.

Думаете кто-то хватается из них, за шанс к нормальной жизни? Да они используют этот бомжатник, как перевалочный пункт. Переночуют, поедят, переоденутся и опять уходят в свою вольную жизнь.

Среди них, практически нет тех, кто хочет каких то перемен. Вся жизнь их заключается в дешевом алкоголе и ночёвке где придётся.

И когда у них заводятся деньги, они покупают не поесть, а выпить.

Так , что как правило это пропащие люди, которых всё как раз устраивает. Которые не стремятся ни к каким переменам.

Мне вот бездомных животных жалко. Они ни в чём не виноваты. И они не в состоянии заработать себе на хлеб, в отличии от бездомных людей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 августа 2014 17:36:28
2014-08-05 17:36:28

Автор, Вы хороший человек, раз так рассуждаете.

Но помните лишь, что бездомный бездомному рознь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 17:36:51
2014-08-05 17:36:51

автор вы конечно молодец. но мне лично неприятно смотреть на просящих женщин или мужчин, которые вполне в трудоспособном возрасте и могут хоть какие то деньги зарабатывать на жизнь. я считаю таких людей слабыми и мне их не жалко, так как какие бы не были обстоятельства в жизни, человек должен бороться, хотябы для того чтобы умереть не на помойке. и совсем другое бабушки, дедушки и инвалиды. у меня сердце обрывается, когда вижу их на улице бездомными. вот кому нужно помогать, потому что они сами себе помочь не могут.

я зеаю одну такую бабушку, у нее сгорел дом и при наличии двух родных сестер, которые просто наплевали на нее, она живет на вокзале. иногда она разговарится с кем нибудь рассказывает про себя и свою жизнь и плачит. потому что родные младшие сестренки который она выростила выбросили ее на улицу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
05 августа 2014 17:39:18
2014-08-05 17:39:18

Блондиночка , Знаешь еще что? Шла считала. Говорю по нашим ценам, думаю, если перевести в рубли так примерно и получится.

Бутылка водки стоит около 40 гривен. Я работала продавцом в ночном магазине-стекляшке. Часов с 9 вечера начинали стягиваться бомжи. Бутылка водки, четверть хлеба, плавленный сырок. Каждый день. 40 гривен в день они тратят на водку, значит у них есть эти 40 гривен. Им их "подали". 40 грн*30 дней=1200 грн. Можно снять квартиру. Квартиру! С туалетом ванной и отоплением. Не флигель убитый, не сарай, не совместная аренда. Даже не комнату с хозяйкой. А квартиру.

Но бомжам это не нужно. Они не откладывают эти 40 гривен на аренду жилья. Они идут и каждый вечер покупаю водку, потому что трубы горят. Так с какой стати им подавать? Чтобы он напился и обоссаный спал сном младенца у меня под подъездом? Вонял на всю улицу и дети боялись пройти домой? Я не буду ему на это выделять деньги, он и без меня справится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Папина дочка
Папина дочка

05 августа 2014 18:06:39
2014-08-05 18:06:39
В Библии написано-"Просящему-дай". Все мы хоть раз в жизни были в роли просящего. И как бывало обидно, если нам отказывали. Если дать нищему 5 рублей, от кого убудет? Потратит человек эти деньги на выпивку или булку хлеба-его дело, дело его совести. Но если я заранее знаю, что деньги пойдут на алкоголь(всегда можно отличить пропитое лицо от старого и больного), не подаю. Не нужно поощрять зло ни финансово, никак вообще. Я знаю, что даже в церковных кругах люди не однозначно относятся к попрошайкам. Знакомый священник предложил работу одному нестарому мужчине в своем приходе, но он предпочел просить, а не работать, тогда мой знакомый попросил его больше не стоять у ворот этого храма. Это частный случай, но подобных много. Но и благотворительные столовые в нашем городе тоже есть. Помогать бедным или нет-дело индивидуальное. У каждого своя правда, мотивы. И как осуждать проходящего мимо? Я бы не стала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
05 августа 2014 18:18:22
2014-08-05 18:18:22

Папина дочка, У нас тоже в центральной церкви есть столовая, собирают вещи, одежду у добровольцев. Я относила старую одежду несколько раз. Покупала еду: килограмм гречки, риса, макарон, бутылка масла, пару буханок хлеба. Мне не жалко. Но давать деньги-принципиально не буду. Хотя считаю, что и на еду себе каждый может заработать. Было бы желание. А желания чаще всего и нет, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
05 августа 2014 18:32:56
2014-08-05 18:32:56

Люди, которым на самом деле стоило бы помочь, такие люди этого никогда не попросят. Они выживают, работают на трех работах, НО НЕ ХОДЯТ И НЕ ПОПРОШАЙНИЧАЮТ, НЕ ПОКАЗЫВАЮТ КАК ИМ ПЛОХО, ОНИ ВОПРЕКИ ВСЕМУ ДЕРЖАТЬСЯ, БОРЮТСЯ ЗА ВЫЖИВАНИЕ. А те кто ходят и ноят как им плохо и тяжело, просто не хотят работать и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, ЧТОБЫ НАЙТИ ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ. Так проще всего, выть, стонать, как им плохо, вдруг добрые люди пожалеют и НЕКОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ ТАКИМ ОБРАЗОМ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ, на таких добрых и мягких людей, как автор.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
05 августа 2014 20:53:15
2014-08-05 20:53:15

Сиреневая Кошка, согласна. Да для бомжей весь смысл жизни и заключается, как бы раздобыть деньжат, напиться и спать где ни будь обоссаным возле подъезда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 августа 2014 22:54:44
2014-08-05 22:54:44

Папина дочка, просящему дай, это же не значит на бутылку.. Можно и пирожок купить( это я так в общем) , только многим еда не нужна, они говорят ДЕНЕГ дай.. а получается давая им на возможность выпить, еще больше загоняешь человека в яму.. Своей добротой..

И вообще бездомные на виду и ПРОСЯТ подать.. Ну или не просят , но своим видом вынуждают.. А можно оглянуться и увидишь таких же бездомных рядом.. Дальние Родственники , соседи.. У которых малюсенькая пенсия , а на еду не хватает.. Либо "добрые " внуки забирают всю пенсию.. Только эта категория людей терпит и молчит и НИКОГДА не признается, что дело плохо..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 августа 2014 23:05:51
2014-08-05 23:05:51

Автор, Вам не нравится мир в котором живем.. Но ведь это мир нашими глазами.. Невозможно объять необъятное , это сродни философии.. Я за мир во всем мире и хочу всем помочь.. Смотрите на вещи реально.. Выберите себе несколько соседей и помогайте! Помощь не только в материальном плане выражается.. А в том, чтобы отдать часть своей души другим людям.. Убирайтесь, ходите за лекарствами , продуктами.. Надолго Вас хватит? Многим пенсионерам именно слово , поддержка, дороже всего..

без обид, я не понимаю такого, сидеть и рассуждать какие все люди черствые и злые.. Да много отзывчивых людей, которые помогают анонимно.. Хочу большую зарплату, помогать.. Да будь у Вас миллионы, всем не поможете.. Начните с малого, с реальной помощи.. Не надо ждать когда деньги в кармане появятся.. Не каждая отданная копейка пойдет во благо.. Попробовать можно, но для этого надо еще их заработать.. Так что лучше начинать с завтрашнего дня, раз у Вас есть силы, возможность и желание..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
07 августа 2014 17:25:24
2014-08-07 17:25:24

LOVEDOG, да{#}. Но таких людей мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
ДАМА
ДАМА

10 августа 2014 19:36:19
2014-08-10 19:36:19
О, как-то ко мне подошел практически мой ровесник явно с большого бодуна и сказал буквально следующее: " Сударыня, я вижу у вас доброе сердце. Вы на работу спешите? А я не работаю. Дайте мне рублей 200, я опохмелюсь, мне станет хорошо, и вы не обеднеете". Я ошалела от подобного цинизма. Я, дура, должна работать, чтобы ссудить ему на приятное времяпрепровождение, как будто мне больше не на кого работать. И таких бездельников море! Да, есть те, кто по воле злого рока оказался в бедственном положении, но большинство бомжующих по собственной воле оказались без крыши и средств существования - и сколько не помогай им, они снова и снова будут скатываться на привычный путь, даже осознавая, что кончина их близка. И дети алкашей НЕ МОГУТ И НЕ ДОЛЖНЫ страдать из-за таких папашек, сосуществуя с неадекватным человеком, который избрал путь в никуда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке