Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
12 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Друг моего мужа
Истории о любви : Друг моего мужа     Хочу рассказать свою историю. Писать красиво не умею. Напишу как есть.
Началось все в 2009 году. Я девушка скромная,поэтому популярностью у парней не пользовалась а серьёзных отношений очень хотелось. Мне было 18 лет.Одноклассница познакомила меня со своими друзьями.Назову их "С" и "Л". Мы всей компанией провели весёлый вечер. Я особо не придала этому значения,знаете погуляли и все. А через 2 дня мне пришло СМС с незнакомого номера с предложением общаться дальше. Как я выяснила это был "С". Честно он мне не очень то и понравился, и встречаться я с ним не хотела,думала просто провиду время и все. Но он оказался напорестей чем я думала. Мне хотелось отношений,не спорю,но его я не видела в качестве своего парня. Но все эти целовашки и обнимашки не прошли мимо. Так мне нравилась вся эта нежность. Вообщем я к нему привыкла. Он говорил что любит меня, а я долго не могла этого произнести. Видимо не любила. Но прошло время и привычка переросла видимо во что то большее и он услышал заветные "я тебя люблю".Шло время. Гуляли мы всегда той же компанией. И так как "Л" был его другом,а девушки у него не было, мы всегда брали его с собой. Скажу честно "Л" мне понравился сразу. Но каких то попыток добиться меня он не предпринимал. Ну думаю значит я ему не приглянулась. Знакомили мы его с девушками,но как то не получалось у них. Так все продолжалось 4 года. "С" сделал мне предложение и я согласилась. На свадьбу были приглашены все наши друзья, в том числе и "Л". Но к нашему общему удивлению он отказался. И совершенно ничего не объяснил. Обида затаилась в наших сердцах,они же лучшие друзья. Но спустя пару месяцев,общение возобновилось. И все стало как раньше. Вновь прогулки втроём и т.д. "Л" жил свою жизнь параллельно нашей. Но как то очень очень близко. Я с ним общалась как с хорошим другом и "С" меня даже не ревновал к нему. Спустя пол года совместной жизни с "С" наши отношения стали как то меняться не в лучшую сторону. "С" вечно чем то недоволен, с работы приходит нервный, перестал проявлять ко мне нежность. Секс только когда ему захочется и все. Дома от него помощи не дождешься. Я пыталась как то все исправить,поговорить с ним,но он меня не слышит. И в один из вечеров в соцсети написала "Л" просто узнать как у него дела. Он ответил. Мне было скучно и хотелось поговорить. Мы общались легко и непринужденно,вообщем как и всегда. И к моему удивлению он мне предложил прогулку по городу вдвоём. Я восприняла все без посторонних мыслей. Смеясь пообещала что обязательно с ним погуляю. Мне нравилось с ним общаться. Но в один прекрасный вечер,так же общаясь в соцсети,он мне признался,что давно испытывает ко мне нежные и ласковые чувства. Было сказано столько,что я просто незнала что ответить. Оказалось что я ему давно нравилась,но он думал что у меня большая симпатия к "С" и не стал вмешиваться. Скажу честно,мне очень не хватало нежности и ласки. От мужа не допросишься,да ещё и виновата будешь. А "Л" писал мне такие слова что я просто таяла. Он называл меня нежной милой и ласковой,от мужа я такого никогда не слышала. Я почувствовала себя любимой и желанной. Мне хотелось встретиться с ним, но было как то не по себе. Я же замужняя девушка. Я решила что если я с ним не увижусь то буду всю жизнь сожалеть.Вообщем мы встретились на едине.Он нежно меня обнял и поцеловал. Я просто таяла в его руках. Я вообще не соображала что происходит. Мы долго целовались. Я выяснила что у него давно ко мне чувства. А сейчас ему просто надоело терпеть. Это был крик души. Он прекрасно понимал что я замужем,да ещё и за его другом. Пообещал что при "С" будет вести себя как и раньше. Я просто незнала что ему сказать. Прошла неделя.Мы сново гуляли втроём. А с "Л" мы так же созванивались и писали друг другу нежности по СМС. Я скучала по нем. А он по мне. Следующая встреча была ещё жарче. Я просто сходила с ума. Но на большее не решилась. Потому что я боялась неопределенности. Думала что дальше хуже будет."Л" не может найти себе девушку,я чувствую в этом свою вину. Но мне пообещал что обязательно найдёт. А ко мне все равно останутся тёплые чувства и огонёк в глазах. Мне безумно хотелось утонуть в его объятьях. Дома обстановка особо не менялась. Для мужа я была прислугой. И больше ничего. Я так хотела тепла и ласки а он меня отталкивал. И я сново искала утешения в объятьях "Л" . И в этот вечер он признался что любит меня. Я была шокирована его словами. Да желание, да тяга, да нежность, но любовь??!! Мы долго разговаривали. По его щекам потекли слёзы.Я чувствовала себя виноватой,но мне не хотелось его отпускать. И мы вновь целовались. Желание брало верх над разумом. Нежные руки скользили по моему телу,но я все остановила. Долго прощались. А дома мне не давала покоя одна мысль- я хочу его, хочу купатьсяв его ласках. Но что то все таки меня останавливали. Если бы "С" давал мне хоть капельку того что я хочу, я бы и неё думала ему изменять. Мне так не хватает тепла и ласки,жарких объятий и сладких поцелуев. А в ответ я лишь слышу оговорки и ненужные объяснения. Дома я всегда стараюсь угодить мужу. Всегда приготовлен ужин,чистое бельё и убраная квартира. А любви нет. Сплошные притензии. Говорила ему,а он меня не слышит и не понимает. Обидно до боли. Я скучаю по "Л". Следующая наша встреча будет просто шальной. Надоело быть сильной,хочу быть слабой и чтоб меня любили.Ужасная ситуация. Прошу поделиться своими мыслями по этому поводу.
52007
Другие Истории о любви
(35)
Гость
Гость

06 августа 2014 01:34:30
2014-08-06 01:34:30
Автор, ну на вашем месте я бы уже давно ушла к так называемому "Л". ) Сами посудите, зачем вам муж который не дает любви, нежности нет, и даже поцелуя от него дождаться нельзя??? А видите как "Л". Нежность, слова ласковые .. Мне бы на вашем месте было бы пофиг на то, замужем ли я.. Как просто интересно, вы устояли перед таким блаженством со стороны "Л". Я давно бы к " Л" побежала. И служила бы ему как собачка блин, на цыпочках перед ним бы ходила, но за то была бы нежность, искренность, поцелуи, секс и т. п. Поймите же! А тем более, что "Л" вам в любви признался!!!ъ Ну выбирать вам))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
06 августа 2014 01:45:14
2014-08-06 01:45:14
поговорите с Л. Если он согласен вас принять... раз есть шанс быть счастливой... Вперед.. Согласна с Апельсинкой.. Я бы убежала давно... Парни иногда не понимают насколько важно девушке слышать и чувствовать, что ее любят.. Ведь мы любим ушами))) а тут и так понятно.. вам тяжело.. хочется любви и ласки.. чувствовать себя желанной.. А нет этого.. Еще и упреки постоянные.. Вот и нашли желетку.. пригрел.. хорошо хоть любите... Поэтому выход один.. уйти от мужа.. Раз для него важно что то другое, а не то, что бы его любимая жена чувствовала себя нужной, желанной и любимой!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
Гость
Гость

06 августа 2014 02:07:32
2014-08-06 02:07:32
Счастливая Пандочка, да. Вот я то же самое говорю)) Зачем терпеть эти упреки?? И то, что нежности не хватает?? И даже поцелуя хотя бы разок в день и того нету!! Пипец! Автор, бегите!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

06 августа 2014 02:30:20
2014-08-06 02:30:20
Не вздумай. Если уж друг вашего мужа так долго терпел, то отчего сейчас прорвало его? Подумайте какой он друг? На счет вашего мужа: ни в одной семье ничего гладко идти не может. Рано или поздно что-то происходит. Вы и сами понимаете, что только нежности хотите. Так зачем изменять? Чтобы после всю жизнь сожалеть? Если , конечно, любите в действительности мужа своего. Возможно у него проблемы серьезные на работе, а он несет их в дом. Может кризис: у некоторых мужчин начинается период осмысления своей состоятельности ( чего добился, чего не сумел получить от жизни ). Разговоры и не помогут . Мужчины скрытны в своих проблемах. Не хотят казаться слабыми в наших глазах. Безусловно это ваша жизнь и ваши желания. Но стоят ли они распада семьи, если муж узнает о ваших встречах? Можно посоветовать отдохнуть вам с мужем. Взять отпуск и мотануть куда- нибудь. Вспомнить былое)))
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0


06 августа 2014 02:31:03
2014-08-06 02:31:03
Мысли простые. Если вы решили остаться с мужем, то перестаньте морочить голову и Л. , и себе. А если все-таки у вас с Л. всё взаимно, то разводитесь с мужем и живите с Л. Полагаю он вам это уже предложил? А обманывать мужа нечестно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

06 августа 2014 06:25:17
2014-08-06 06:25:17
Style, я с вами не согласна! Если от мужа автор не получает ни ласки, ни поцелуя даже раз в день( хотя бы отблагодарил за то, что она еще и убирает и готовит, и стирает!!) и того нету, то как можно это все терпеть(как я уже написала выше в комменте)??? Вы бы выдержали?? А муж пусть что хочет, то и делает! Злится- не злится! Пофиг! Лишь бы я была счастлива. Кстати, автор, еще не известно с кем там ваш муж еще на работе или в других местах тусуется!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
06 августа 2014 08:55:56
2014-08-06 08:55:56
Полностью согласна с Style, ломать не строить. Раз вы так долго были вместе и все закончилось браком, значит вас все устраивало. А сложности и недопонимания порой в семье возникают, если из-за каждой проблемы кричать-беги! так и будешь бегать всю жизнь, от одного к другому. Семья-прежде всего работа. А "л" раз уж так долго терпел, чего же вдруг не выдержал? Он так близок вашей семье, вашему мужу, что его поведение мне особенно противно! Не стоит делать того, что вы, видимо, задумали. Постарайтесь остаться с ним друзьями. Не ищите легких путей! Спасайте семью, свои чувства к мужу. Если все будет безнадежно, РАЗВОДИТЕСЬ! И вот тогда пожалуйста, хоть к л, хоть к кому. А то что внимания не хватает, не отговорка супружеской неверности! Выясните причины такого поведения мужа. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2014 09:21:48
2014-08-06 09:21:48
автор а если и "л" со временем приостынет, вы опять будете искать утешения на стороне?любите мужа и в ответ получите тоже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

06 августа 2014 09:31:31
2014-08-06 09:31:31
АпельSинка , Счастливая Пандочка, ну куда ей идти к нему? Зачем? Любви то нет!!! Она сама сказала, что от недостатка внимания со стороны мужа и встречается с этим "Л". Не будь его, нарисовался бы другой, она так же после рвалась на встречи, только чтобы удовлетворить свою потребность в ласках. По ее же словам, что только этого ей и не хватает от мужа. И все! Так зачем ей идти к другу? Чтобы через пару дней понять свою ошибку? Как я поняла мужа она со временем полюбила. Просто проблемы во взаимоотношениях. Их можно решить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2014 09:32:01
2014-08-06 09:32:01
Что за глупости? Отношения, брак подразумевают работу над ними. Все можно решить, если любишь. А если нет, зачем же так отвратительно поступать с близким тебе человеком, с которым ты прожила много лет, который сделал для тебя много хорошего ? Расстанься , сожги все мосты и начни новые отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Norman
17167 Norman
Norman offline
Репутация : 3217
Комментариев 53 0
06 августа 2014 09:32:18
2014-08-06 09:32:18

лямур лямурью, а вы все-таки предохраняйтесь. на всякий случай, мало ли что

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ева
ева

06 августа 2014 09:37:25
2014-08-06 09:37:25
Да у вашего мужа наверняка есть левый план, поэтому он так относится к вам. Он потерял к вам интерес, наверняка есть для кого. У меня было тоже самое , живу ради детей с ним . А тебе ничего не стоит поменять его на хорошую "Л", рискни пока не поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2014 09:38:13
2014-08-06 09:38:13
согласна с Аsпиринка , не поддавайтесь мимолетным чувствам, для чего тогда было выходить замуж!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2014 09:38:19
2014-08-06 09:38:19
я нпонимаю зачем было выходить замуж за нелюбимого, а теперь такие страсти, нечестно это все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 августа 2014 10:57:24
2014-08-06 10:57:24

Все равно трудный выбор, хотя с другой стороны понятно что Вам хочется ласки, приятных слов, а когда пстояные упреки и учения это как то отталкивает. напрегает и ты замыкаешься в себе. Вам стоит уйти от мужа, не мучайте себя и вашего мужчину... но для начала поговорите с ним хочет ли он этого?? чтоб не вышло что вы пришли с вещами а он скажет оой нет я не могу ты жена моего друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
06 августа 2014 10:59:47
2014-08-06 10:59:47

Style, а как по мне она не смогла его полюбить, просто симпатия и та сразу ушла! Потому что не смогла она жить без любви, а тот ей изначально нравился, а теперь вроде и взаимно. Пусть автор попробует, раз тот ее любит. А не попробует она всюжизнь жалеть будет, да и бегать к каждомузалаской тоже. А в любви она не куда не денется и будет нормальная семья, пока не поздно, лучше бы ушла, пока нет детей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 августа 2014 13:15:12
2014-08-06 13:15:12
если вам тошно и тяжело в браке, то разведетесь и не мучайте ни мужа ни себя. а только потом во все тяжкие. кризис бывает в любой семье, неужели теперь стоит женщине идти налево.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
06 августа 2014 14:03:55
2014-08-06 14:03:55

Уважаемый автор, не выход искать ласку на стороне.

Ну что это получается вообще? Зачем тогда Вы замуж выходила? что бы зажиматься с другим мужчиной?

Да и у многих случаются трудности в семейной жизни, но это не повод искать всё то что не получаешь в браке, на стороне.

Вообще-то, если Вас не устраивает Ваш муж, что мешает Вас развестись? Зачем с ним тогда продолжать жить вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
06 августа 2014 14:12:20
2014-08-06 14:12:20

Нам дана одна жизнь и каждый имеет право выбора, как и с кем ему лучше. Автор Вы в браке меньше года, а муж уже ведет себя так, как будто Вы прожили, как минимум 10 лет. Пока у Вас нет детей лучше расстаться с мужем, но не спешить с совместным проживанием с "Л". Подумайте, что конкретно Вы ждете от семейных отношений, посмотрите, как после развода к Вам будет относиться "Л". В любом случае я бы с таким мужем жить не стала. Ходить вечно недоласканной и неудовлетворенной - это очень вредно для женского организма.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2014 14:51:54
2014-08-06 14:51:54
Чтож ты делаешь! Мужу рога наставить хочешь? "другу" твоего мужа оторвать надо бы кое-что.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 августа 2014 14:57:43
2014-08-06 14:57:43

То есть как выходит, ваш Л дождался пока вы выйдите замуж, чтоб после этого вам о своих чувствах рассказать??? Странный он какой то. Может он на вас переключился, потому что отношения ни с кем построить не может... Потом подумайте сами, уйдете вы от мужа и станете жить с этим Л, вы думаете по другому всё будет? Дальше, прекратите эту грязь развозить! То есть, днем вы нежитесь с Л, а вечером гуляете Вы, ваш муж и Л !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гламурная Стервочка
17166 Гламурная Стервочка
Гламурная Стервочка offline
Репутация : 2390
Комментариев 30 5
06 августа 2014 16:15:06
2014-08-06 16:15:06

Согласна с первым комментарием АпельSинка ! Но только есть одно "НО", когда люди просто встречаются (не живут вместе), то все очень хорошо, особенно конфетно-букетный период, и есть романтика и есть ласки и все такое. А вот если Вы начнете жить с "Л" не факт, что все будет так же красиво и ласково)) наступит быт и Ваши отношения опять изменятся и тогда вы уже и от него будете искать более ласкового...

Если Вы уверены, что такая же ситуация не повторится с "Л", как сейчас у Вас с Вашим мужем, то тогда уходите от мужа и живите с "Л", а если не уверены, то лучше оставайтеся с мужем.

Тем более, как мне показалось, что муж Вас любит (а это многое значит, когда мужчина любит), а "Л" если бы очень прям Вас любил, то мог бы сразу подавать Вам какие-то знаки еще до того, как Вы вышли замуж за "С".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если в какой-то момент тебе стало тяжело идти по жизни – значит, ты движешься по ней вверх.
Style
Style

06 августа 2014 19:24:08
2014-08-06 19:24:08
АпельSинка , ух ты... интересно... значит я убираюсь, глажу , стираю за ласку со стороны мужа? Ну это уже не дело. Прежде всего женщина убирается для себя, т. к она приучена больше к порядку. Даже не приучена, а привыкла и нуждается))) У меня например настроение плохое, когда дома бардак. А кто убирать будет, муж? А если он пашет, как папа Карло? Тогда скорее всего жена просто обязана и должна убираться, стирать и готовить за то, что он ее обеспечивает. Не так? Вообще я считаю, что в семье никто никому ничего не должен. Здесь проявляется прежде всего забота о любимом человеке. Вот отчего в историях где женщина изменяет мужу, ей говорят ш.. ха. А тут: молодец! Беги к своему " Л", жизнь то одна. Бредятина!!!!! Идти на измену из-за прихоти... Господи, неужеле нельзя толково поговорить. Или поставить вопрос ребром. Вариантов много. Но не бегать у этому " другу". Какой он друг вообще. Таких гнать в три шеи надо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дженни
Дженни

06 августа 2014 19:26:09
2014-08-06 19:26:09
Замужних ДЕВУШЕК не бывает. Вы - женщина!! Так вот, женщина, все просто, разводитесь и уходите к другу. Детей у вас все равно нет, так что ничего не потеряете!Самое худшее , что вам грозит, это равнодушие такое же как у вашего мужа. А попробовать стоит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2014 14:12:16
2014-08-07 14:12:16
Дженни, не согласен! Разведенная - это уже порченный продукт. Не многие достойные женихи женятся на разведенной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 августа 2014 14:38:49
2014-08-07 14:38:49
Гость, Что за бред???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2014 15:34:16
2014-08-07 15:34:16
Да блин! Автор, мое мнение такое: бегите то него дальше, чем видите! Я знаю, мужу не приятно будет и он злится тоже будет! Но есть одно больше но! И как по- мне, как я считаю, оно это "но" очень важно... ! Поймите, вы тоже нуждаетесь в люби и ласки! А он что?? Вам не надоели эти постоянные упреки?? Верно?? Ну так зачем вам все это надо??!! Уходите автор!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2014 15:42:25
2014-08-07 15:42:25
Style, убирается то женщина, чтобы было число и в то же время комфортно находится к доме)) Стирает готовит и т. д. Но и вы поймите))Вы не хотели бы чтобы муж поцеловал вас, обнял и т. д. ?? Может, ваш муж вас любит и ценит, а почитайте историю автора! Ей не хватает всего этого! Ласки любви нежности не хватает! Понимаете?? А поставьте себя на место автора! Ну как??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2014 15:45:07
2014-08-07 15:45:07
Галынка, это не бред, а реальность жизненного опыта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2014 15:52:01
2014-08-07 15:52:01
Гость, ой да ладноооо!... ))) Интересно, к скоко же жизненного опыта в вас... Над девушками... И кстати, почему эт не все парни/мужчины берут к себе замужнюю девушку/женщину? Например, вот у моей подруги было два брака она развелась со всеми и ее мужчина принял на третий брак =0
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

07 августа 2014 16:18:29
2014-08-07 16:18:29
АпельSинка , честно говоря, я стараюсь меньше говорить о своем личном. Но! Исходя из опыта я и говорю. После трех лет семейной жизни у нас с мужем был такой период. Я это состояние понимаю хорошо. Даже было хуже, чем у автора. Но!!!! Я обиделась на мужа, да и очень сильно. Желания пойти на сторону или отомстить не было. Возможно от того, что любила. Я не зря выше расписала, что это может быть связано с ее мужем чисто от осмысления себя и своих достижений. У нас было именно так. И муж не открывался долго, считал сам должен определиться во многом и внутренне себя съедал. У всех по- разному, но факт никуда не денешь. Было тяжко. Я ее понимаю и все равно буду стоять на своем мнении. Не любит мужа- пусть уходит. Привязана или любит- пусть работает над их отношениями. С привязанностью она от него пока все равно далеко не уйдет. Ведь неужели не понятно, из собственного рассказа она сказала, что ей друг дает то, чего не дает муж. Ласки. Остальное ее все устраивает. Сейчас уйдет, , потом опомниться, а будет поздно. Не каждый мужчина способен принять обратно женщину. Вся проблема в том, что нужен ей секс, обнимашки, целовашки, внимание, красивые слова. А в жизни и не только семейной есть как черные полосы, так и светлые. Я не вижу здесь повода, чтобы изменить сразу. Хоть убейте. Если бы она влюбилась , то еще куда не шло. А тупо идти на контакт по физическому желанию и сексуальному голоду-... не красиво для себя же ( выразилась покорректнее ). Да и мы вот раз усиливаем, а автор упорно молчит. Может она уже все и сделала. Толк то какой? Сама видимо знает как лучше , а здесь поделилась наболевшим. Я подчеркиваю что проходила это. И слезы были и отчаяние. Но я работала над собой, т. к думала, что не интересна уже мужу. Есть другие способы расшевелить муженька, но для этого должно быть желание. Понимаете? А автор спрашивает как ей быть не с мужем, а с кем ей быть. Может до гнаться: муж узнает выгонит, а друг повстречается, получит свое, подумает хорошенько и решит, что с ней не надежно строить семью. Так же обманывать будет со временем. Ну это мое мнение. Для примера:когда со временем стала нормально соображать, без слез и обид, я поняла, что хоть и с детьми, но далеко не крайний вариант для любого мужчины. Стала целенаправленно показывать мужу, что мной также увлекаются, немного доводила его до ревности, но делала это с умом, он начал замечать, как на меня смотрят, как разговаривают, что явно флиртовать пытаются, а после уж сказала, что такие отношения меня не устраивают. Разложила все по полочкам и в добавок ко мне в соц. сеть начал клеиться один общий знакомый. Он увидел и все.... видно доходило долго))) а после сам звонил каждые пол часа, забрасывал цветами, нежными словами, делал подарки, в общем все стало так, как было в момент нашего знакомства. Так что тут либо надо налаживать семью, либо ... ( автор пусть сама решает ), но друг " Л" это полный пипец, простите. Мне бы никогда не пришло в голову мутить с кем с кем, а с другом мужа. Без обид.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 августа 2014 18:10:23
2014-08-07 18:10:23
А я считаю , что перво причина в том, что она мужа не любила никогда, а приняла любовь за привычку.. Да и потом видимо было замуж невтерпеж.. А так вроде и человек хороший.. Только время прошло и все стало на свои места.. Чувства совсем остыли.. По факту, что так , что эдак - она мужа не любит .. Он ее напрягает, да и ласки нет. .. Я думаю она ничего не теряет , если они разьедутся .. Детей нет , пусть поживут отдельно и подумают нужны ли они друг другу.. Да и Л себя покажет, готов ли взять за нее ответственность..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 августа 2014 18:14:45
2014-08-07 18:14:45
Гость, вот насмешили.. :-) порченный продукт.. Никогда не замечала.. У меня второй брак и двое детей и когда с мужем не жили ( переживали кризис) , то спокойно могла и третий раз выйти.. Только муж не дал, решили начать все заново.. Так что Вы заблуждаетесь!:-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Медсестра
Медсестра

10 августа 2014 16:35:41
2014-08-10 16:35:41
Дорогие читатели. Спасибо за откровенные высказывания за и против. Внимательно за ними наблюдаю. Я пытаюсь здраво осмыслить ситуацию, и посмотреть на все со стороны. Вы мне в этом очень помогает. Отвечу вам что с 'Л' так ничего и не было. Стараюсь избегать встречь наедине. Но когда видимся в компании, меня словно током пронзает. Ничего не могу с собой поделать. А с мужем сейчас вроде бы все ровно. Погуляли развеялись. Но все равно как то не так. Секса нет, вниманием тоже особо не балует. Наверное мне просто скучно. Хочу любви! Мне кажется к 'Л' у меня просто страсть, возможно лёгкая влюбленность. От мужа уйти я не готова. Да и 'Л' не хочется особо голову забивать. Я очень хочу чтобы он был счастлив, нашёл бы себе хорошую девушку, создал семью. Ему этого очень не хватает. Со мной он делится всеми своими чувствами и переживаниями. Я стараюсь его поддержать, а он ищет во мне утешения. Но бывают такие моменты, как, взгляды, случайные прекосновения, запах туалетной воды, какие то слова, и меня просто уносит! Желание чувствовать его руки, тепло и ласку просто сводят меня с ума. Умом вроде понимаю что вместе не будем, и голову забивать не нужно, а сердцем нет. Незнаю что с собой поделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алексей
Алексей

15 августа 2014 01:33:18
2014-08-15 01:33:18
Женщины, это простая мужская солидарность. Просто в начале их отношений "С" и "Л" договорились кто и как, так и получилось. "С " сам по себе упёртый человек, покрайней мере был им в начале отношений, а "Л" не прорвало как вы все тут утверждаете, а он почувствовал свой шанс. Дорогой, автор, у вас нет совместных детей, нет ласки и нежности, если дальше так пойдёт, вы 100% измените с "Л". Поссорив друзей(если всё узнается, а как всегда "всё тайное становится явным!" ) Мой совет:Закончи отношения с "С" для начала, а потом уже и начинай новые. У тебя нет любви и искры не пробежало у вас при первой встречи. Всё объясняется, почему он на свадьбу не пришёл, почему пропал... Мужчины не плачут, а он просто долго ждал. Подумай, обдумай и реши всё... Не ставь рога мужу. Закрой их, открывай сердце новому!Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке