Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дворик...
2 минуты назад2016-12-04 02:55:19 от Арийка***
21694зима длинная, и лучше, когда смотришь на нее с радостью. спасибо!) Все комментарии67558
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Не правильные решения
Поделись мнением : Не правильные решения     Всем привет! Бывало ли у кого-то из Вас, что принимали неправильные решения, и как последствие - результат был не такой, как ожидалось. Или поступки в прошлом, за которые теперь не уютно. Я иногда думаю об этом. И пришла к выводу - что если б мне каким-то волшебным образом предоставили возможность вернуть ту или иную ситуацию обратно - я б кое-что подкорректировала. Есть ситуации - где я была не права. Есть люди - с которыми не стоило общаться. В конце-концов есть то, за что мне даже стыдно. Но уже исправить не могу. Я бы в своей жизни поменяла процентов 20-25. Наведу несколько примеров: (осторожно, скелеты из шкафа извлекать не буду) была у меня подруга, которая со мной общалась ради выгоды и делала мне в жизни много пакостей - я узнавала об этом мелкими порциями - теперь общение нулевое. Понимаю, что в моей жизни такие люди не должны быть. И очень жаль что были. Я ей доверила такие вещи - о которых стоило бы помолчать. Или еще - теперь уже как папа умер мне кажется я мало времени с ним проводила хотя осознавала что он смертельно болен. Ссоры с мамой - по-мелочам. И предательство мужа. Конкретно не опишу - я поступила очень подло. И совесть мне не дает покоя. Хотя хочу поделиться с кем-то но боюсь непонимания. Ведь много зависит от подачи текста. В одной и той же истории можно себя выставить в роли жертвы - а можно так преподнести текст - что ты сам виноват. Красиво писать я не умею - просто описываю ситуацию максимально объективно и всегда по-жизни говорю то что думаю. И считаю это своим плюсом. Но те 20-25 процентов - я бы изменила. И все было бы по-другому...
52084
Другие Поделись мнением
(40)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 августа 2014 09:17:22
2014-08-08 09:17:22

Знакомые ощущения, когда сделал что-то против своей интуиции, - поэтому я это очень четко запоминаю и стараюсь не повторять таких ошибок. Повторюсь, я очень жестко слежу за этим, потому что с трудностью прощаю себя, когда делаю что-то не так.

Что касается людей - то я по природе самодостаточный человек, меня не тянет кому-то плакаться или доверять что-то там сокровенное... Так уж повелось, что когда даже я маме что-то рассказывала, то чувствовала себя так, будто предала саму себя, поскольку она не умела выслушать и правильно что-либо посоветовать. Во избежание внутреннего душевного коллапса я решила самой справляться во что бы то ни стало, и очень рада тому, что я это вовремя и четко поняла, потому что вижу, как многие проблемы отпадают сами собой... Да, порой хочется, чтобы тебя выслушал адекватный человек, но я уже заряжаюсь тем, что он адекватен))) А диалог постоянно веду сама с собой, в мыслях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 августа 2014 09:19:51
2014-08-08 09:19:51

Солнышко, а не хотите ли вы зарегистрироваться? =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

08 августа 2014 09:30:35
2014-08-08 09:30:35
Мне кажется, что каждый человек в этом мире, что нибудь да хотел бы исправить в своей жизни. Просто есть вещи, которые еще можно исправить, а есть, что уже необратимы. Просто остается продолжать жить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 09:30:42
2014-08-08 09:30:42
А зачем менять?это были уроки, и вы извлекли из этого пользу для себя... не будь этих уроков, то вы бы стали немного другим человеком... ваш характер, так сказать, закалился... \r\nС другой стороны, повернуть вспять невозможно, так что надо думать как жить дальше\r\nУ меня тоже есть такие ситуации, да и думаю у каждого они есть, вы не одна такая))все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
08 августа 2014 09:32:14
2014-08-08 09:32:14
Я тоже хочу многое вер нуть, переделать но, увы ничего не вернуть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 09:49:00
2014-08-08 09:49:00
где зарегистрироваться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 09:55:56
2014-08-08 09:55:56
престиж, да очень жаль что так. особенно совесть меня мучает когда вспоминаю свой позорный поступок и как мне такое в голову могло придти - предательство мужа. чтоб это исправить я б отдала несколько лет своей жизни не задумываясь. я поступила с ним очень непорядочно. и я себе это не прощу никогда. я очень переживаю по этому поводу. так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 09:56:00
2014-08-08 09:56:00
Cleopatra , как бы мне стыдно не было это признать - но с мамой у меня отношения напряженные. и так уж получилось что я ей практически ничего о себе на рассказываю - она меня не понимает и выкручивает ситуацию так что из-этого только очередной скандал выйдет. очень жаль. и мне очень хотелось бы чтоб мама была для меня подругой. но этого не будет никогда. моя собственная мама знает обо мне очень мало. с папой я была очень близка. и пусть полетят в меня тапки - но теперь как его не стало - я поймала себя на мысли что даже домой ехать не охота. и это правда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
08 августа 2014 09:56:28
2014-08-08 09:56:28

я бы тоже много чего исправила в прошлом.. но увы..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 августа 2014 10:10:51
2014-08-08 10:10:51

Солнышко, ну а почему вас должны закидать тапками? Я ни с папой, ни с мамой не близка, и домой мне тоже не хочется - так что, я в этом виновата? Если из человека все соки выжимают, почему он должен себя чувствовать виноватым от того, что ему тяжело? Неее))) Мне проще быть наедине со своими мыслями и со своим любимым делом, чем тратить свои эмоции на негатив. Я к этому так отношусь: раз мне неприятно с ними находиться, я просто не нахожусь с ними. Ничего преступного я в этом не вижу. Кстати, колчиство глупых ошибок у меня тоже уменьшается, если я меньше с ними контактирую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 10:21:09
2014-08-08 10:21:09
Нюта*, да уж увы - я б исправила и у меня было бы все иначе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 10:21:15
2014-08-08 10:21:15
Гость, есть такие уроки которые мне не нужны и прекрасно бы обошлась без них - одна моя знакомая дурила людей тем что выманивала деньги обманом типа она умеет лечить болезни - экстрасенс. я когда узнала об этой подлости - она для меня перестала существовать. еще - другая одолжила у меня денег - никогда не вернула. зачем мне такие уроки...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 10:44:28
2014-08-08 10:44:28
Cleopatra , абсолютно согласна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

08 августа 2014 10:55:43
2014-08-08 10:55:43
Солнышко, У каждого в жизни были те моменты которые бы он хотел изменить, они не избежны. Мы учимся на своих ошибках, мы люди и никто из нас не идеален... Самое главное понимать их и не повторять(да многое не исправиш, ну чтож... ), а многие и этого не умеют. Не корите себя за прошлое, это жизнь...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 11:08:44
2014-08-08 11:08:44
Упрямая, да это так - но иногда мне кажется что ошибки с прошлого как болото тянут меня назад. и время от времени они вылазят наружу. мешают мне идти вперед так сказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 августа 2014 11:19:04
2014-08-08 11:19:04

Пока читала, на ум сразу приходили пословицы и поговорки. Может тебе от них будет легче.

1. Без прошлого нет будущего.

2. Не бывает случайных встреч и случайных людей.

3. Что нас не убивает, то делает нас сильнее.

4. Нет худа без добра.

5. Отрицательный опыт - тоже опыт.

6. Знал бы где упасть - соломки подстелил

7. Если бы не кабы, то во рту б росли грибы.

8. Кабы бабушка не бабушкой была, то была бы дедушкой.

Это то, что вспомнила. Успокойся. Думаю, у каждого такое чувство рано или поздно возникало.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 августа 2014 11:28:40
2014-08-08 11:28:40

Пока не читала комменты просто расскажу про себя.

В моей жизни было много не правильного. Много не сделано во время, многое сделано не то, многое вообще не сделано хотя надо бы. Что то я в своем прошлом призираю, чего то стыжусь, что то для меня тяжелая ноша до сих пор, что то для меня тяжким крестом оказалось, во многом из-за моих же ошибок, а где то из обстоятельств которые были не правильно интерпретированны.

О днако, если бы была бы возможность вернуть прошлое, я бы не поменяла бы нечего, пусть моя жизнь не идеальна, пусть в моей жизни много херни было, пусть я часто ошибалась, все равно я бы не стала менять. Это моя жизнь, мой опыт, мои решения - я их прошла, я их оценила, я их поняла и приняла, на сколько это возможно.

Жизнь не состоит только из хорошего, во многом я стала такой какой есть сейчас и благодаря своим и чужим ошибкам, это тоже колоссальный опыт, это колоссальные знания, что я получала раз за разом. Как бы не было стыдно, больно и тяжело, как бы ярость не обуздывала меня, это моя жизнь, каждый год, каждое решение, это принадлежит только мне.

Мои правильные и неправильные решения, это моя опора, и во многом самая сильная опора под моими ногами, состоит из черни ошибок и прошлых проблем, ибо нечего не заставляет так сильно двигаться вперед, сражаться и бороться, как боль прошлого и знания своих неудач.

Я ошибалась, я ошибаюсь и я буду ошибаться, но это моя гордость, мой опыт. Уж лучше пусть меня сбивает постоянно с ног по обстоятельствам и своей глупости, но я буду вставать и снова падать, пусть медленно но двигаться, чем стоять и не делать решений во все.

Зло прошлого, прошлые проблемы это часть меня, часть моей жизни, как бы тяжела эта ноша не была, это огонь в котором куеться мой характер и суть. Поэтому если бы был бы выбор вернуться назад и что либо поменять, я бы нечего бы не стала менять, я бы оставила как есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

08 августа 2014 11:30:29
2014-08-08 11:30:29
Солнышко, Найдете работу и вам некогда будет голову глупыми мыслями забивать... чего вам в скорейшем желаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 11:56:30
2014-08-08 11:56:30
Violetta, спасибо за советы в виде пословиц - очень понравилось. но добавлю - много лет назад когда я окончила школу стал вопрос о моем дальнейшем поступлении. то заведение где я хотела учиться - для меня было несбыточной мечтой - это было дорого а я из бедной семьи. по совету мамы я пошла учится туда где были шансы получить образование бесплатно. в итоге та первая профессия мне абсолютно никогда в жизни не пригодилась и диплом мертвым грузом валяется где-то дома. я человек аккуратный - но где эта бессмысленная бумажка понятия зеленого не имею. настолько она мне ненужна. итог - потраченное время нервы и пр. потом мама мне еще давала ценные советы вроде этого - я их не воплотила в жизнь. я к тому веду - что прошлое тянет назад и это бессмысленно. потом я благодаря добрым людям устроилась на работу - и уже реализовала свою мечту имея возможность за себя платить. просто я после школы сразу работать идти хотела чтоб платить за свое образование - но у мамы было свое мнение по этому поводу. жаль что столько времени потрачено зря.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
08 августа 2014 12:07:30
2014-08-08 12:07:30

Я тоже много думаю об этом. У меня есть в жизни поступки, которыми я не горжусь, не знаю, стала бы я менять что-то. У всех есть скелеты в шкафу, и правильно сказали, отрицательный опыт-тоже опыт.

Очень стыдно, что в сложный период пубертата ругалась с мамой. Очень. Столько ей всего наговорила, совершенно не думала, что я несу, была только одна цель-задеть побольнее. Сколько слез она из-за меня пролила. Помню об этом постоянно, надеюсь, она забыла. Или хотя бы понимает, что это говорила не я, а обозленный на весь мир подросток.

И есть еще кое-то, что меня очень сильно беспокоит... я знаю, что поступила неправильно, проявила трусость и малодушие. Это один эпизод. И я бы сейчас очень много отдала бы, чтобы вернуться назад и поступить по-другому. Пытаюсь оправдать себя тем, что мне было всего 15 лет, я была еще ребенком, можно сказать, но это не очень помогает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
08 августа 2014 12:10:16
2014-08-08 12:10:16
У каждого человека были такие ситуации, но нужно понять наверное две вещи. Что нужно идти дальше и не заниматься самобичеванием, ну что сделано, то сделано и уже обратной дороги нет. Да можно помечтать о машине времени, о волшебной таблетке или палочке выручалочке, но не более того. Все к лучшему, по моему самая серьезная ошибка это когда человек не учиться на своих ошибках, тобиж наступает на теже самые грабли во второй раз. Кстати, это тоже вторая вещь учиться на своих ошибках и стараться не допускать их. Мы учимься на ошибках, но лучше наверное учиться на чужих ошибках, это жизнь и она такова, все мы ошибаемся) И еще лично для меня главное когда человек хоть и совершил ошибку, но признает свою ошибку, и в этом нет ни чего зазорного. Мне тоже хотелось бы что то изменить, поменять, но наверное если бы не делала ошибок, то не набралась бы опыта, не научилась бы чему то. Жизнь учит нас и лучше не думать о том, что бы могло быть если бы все было по другому, просто не нужно так сильно заморачиваться, быть проще как то) А то так себе нервы можно потрепать, нет не советую)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

08 августа 2014 12:16:31
2014-08-08 12:16:31

Suleymanka , Как говориться: Умный учиться на своих ошибках, а мудрый на чужих.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
08 августа 2014 13:09:24
2014-08-08 13:09:24
Дельфина, да ты права)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 13:15:19
2014-08-08 13:15:19
Suleymanka , да это так - про трепание нервов вкратце расскажу как у нас на работе была небольшая гулянка по поводу нового года и одна коллега перебрала со спиртным. а она не пьет вообще. естественно что даже от минимальной дозы шампанского она опьянела. я впервые видела такую реакцию на алкоголь. она вела себя неадекватно. руководитель попросил нашего водителя отвезти ее домой. и на этом тема закрылась. но не для нее. никто в течении очень долгого времени даже словом не вспоминал тот конфуз но она так трепала себе нервы и так занималась самобичеванием что уволилась. никто ясное дело ее увольнять не собирался за тот вечер мало ли что с человеком произойти может. даже в должности не понизили. но совесть так ее грызла что она ушла. директор пытался ее переубедить но ему ничего не оставалось как подписать заявление. все хорошо в меру. просто конкретно в моем случае есть несколько таких поступков которые реально прячутся по сравнению с лишним алкоголем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 13:15:49
2014-08-08 13:15:49
Дельфина, это точно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
08 августа 2014 13:27:54
2014-08-08 13:27:54
Солнышко, все мы не ангелы и у каждого есть свои грехи, главное это раскаяться и не поступать больше так, не нужно реально изводить себя ни к чему хорошему это не приведет. По молодости особенно все мы делаем глупости, Главное это извлечь кое что для себя и не надо уж мучить себя. Все мы ошибаемся и это вполне нормально, ты зарегестрируйся тут на этом сайте, пообщаемься, хочу тебя поддержать очень! Давай уже не думай об этом)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 августа 2014 15:28:56
2014-08-08 15:28:56

У всех были такие ситуации, которые бы спустя время, человек был бы не против подретушировать. =)

У меня масса таких ситуации происходило , о которых я в последствии жалела. А точнее, я жалела о том, как я вы тот момент повела себя. Ведь спустя какое-то время, начинаешь осознавать, что тогда стоило вести себя не так , а вот так. =)

Но увы, время обратно не вернёшь. =)

Конечно случались и такие ситуации за которые в последствии было стыдно. И совесть тоже иногда напоминает о своём существовании, от воспоминания каких - то жизненных эпизодов. =)

Но я считаю, раз в тот момент я вела себя именно так, то значит так и должно быть. Ведь всё взаимосвязано. И от прожитой жизни, формируется мировоззрение . =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
08 августа 2014 17:23:42
2014-08-08 17:23:42
Я бы ничего не стала исправлять. Без таких ситуаций, людей не было бы опыта, мудрости. И уж слишком гладко все шло бы в жизни!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

08 августа 2014 18:28:46
2014-08-08 18:28:46
Natasha777 , так то так - если б только совесть заткнулась... было бы попроще
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 20:56:31
2014-08-08 20:56:31

Что не делается - все к лучшему! =) Я бы не стала ничего менять, ошибки которые мы совершили в прошлом, это наш урок в будущем))) Даже если что-то мы хотели сделать и не сделали, то никогда не поздно это сделать сейчас))) Я согласна, что отрицательный опыт, тоже опыт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
08 августа 2014 21:00:09
2014-08-08 21:00:09

Тяжелая тема, очень тяжелая тоже для меня. У меня в жизни было много плохого, к сожалению. Я бы многое попыталась изменить, начиная от того куда поступать и с кем встречатся. Но жизнь прожить не поле перейти. Все таки, я считаю, что это судьба и раз судьба распорядилась так, то так тому и суждено быть... Согласна, что думать про прошлое, надо смотреть в будущее и идти вперед не повторяя прошлых ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
09 августа 2014 09:06:36
2014-08-09 09:06:36

Одно время себя поедом ела, вспоминала каждую свою мельчайшую ошибку. Это очень свойственно мне - заниматься самобичеванием. И все говорили мне примерно то же самое, что вам посоветовали выше.

Просто наступает такой момент, когда тебя уже перестают волновать некоторые вещи. Взросление ведь не приходит в какому-то конкретному возрасту, это скорее психологическое.

Хот я все же по мелочам бывает я себе говорю: "идиотка", "зачем ты это сделала". А потом думаешь, что лучше что-то сделать, чем вообще ничего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
09 августа 2014 11:48:21
2014-08-09 11:48:21

Даже, если человека, с которым Вы бы хотели улучшить отношения, уже нет (папа), то всё возможно.

У меня тоже отец умер и дочь....

Просто можно сходить в церковь хотя бы, это проще.

Поставить свечку за упокой.

И постояв у иконы, поплакать.

Искренние чувства - они и есть раскаяние и осознание ошибок.

Это нужно именно Вам, а не тому, кого уже не вернёшь.

А живому человеку можно просто послать мысленно пожелание Любви.

Можно написать. Можно позвонить. А если совсем отважиться - встретиться лично.

Может и он хотел бы прижаться и простить.

Всё возможно....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

09 августа 2014 12:16:37
2014-08-09 12:16:37

Автор, мне кажется каждый из читателей и пользователей сайта хотел бы где-то что-то подкорректировать в своей жизни, но увы и ах.... Прошлое-забыто, будущее-закрыто, есть только настоящее! Вот и живите настоящим. Мы не можем поменять прошлое, но путем усердия и работы над собой мы можем поменять себя)) Добра Вам!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

09 августа 2014 14:14:39
2014-08-09 14:14:39
Ellinchik , отвечаю на последний Ваш абзац - однажды я очень подло поступила (это было давно) я предала своего мужа. я позаботилась о том чтоб он не узнал об этом поем поступке никогда. но я забыла одно - что память я не умею стирать и что есть еще такое понятие как совесть. а рассказать я мужу не могу - иначе рухнет все (поступок мой был ужасным). поэтому живу с этим и молчу. так что иногда хорошо не делать ни чего чем делать и жалеть потом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

09 августа 2014 14:14:52
2014-08-09 14:14:52
Тина85, спасибо! но есть у меня прошлые ошибки которые теперь в настоящем начинают выплывать - дело не в том что я прошлым живу а в том что не правильное когда решение испортило то что происходит сейчас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

09 августа 2014 14:14:57
2014-08-09 14:14:57
Flavia, да Вы абсолютно правы! хожу в церковь - дома постоянно зажигаю перед фото папы свечку - думаю часто о нем - он мне снится. Я видела его в последний раз где-то за две недели перед смертью - он был очень болен уже - мне надо было ехать и я спросила его ты мне обещаешь что дождешься меня. он ответил - да. но не дождался. я уже приехала пошла в морг расписалась за то что забрала тело и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
09 августа 2014 16:07:18
2014-08-09 16:07:18

Солнышко, если напишете в личную почту,

могу рассказать, как лучше прощаться и с умершими и с живыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Солнышко
Солнышко

09 августа 2014 17:19:14
2014-08-09 17:19:14
Flavia, хорошо буду рада советам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
09 августа 2014 17:35:40
2014-08-09 17:35:40

Пишите на почту, а то - будут ругаться за Флуд {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке